Autoexpertion.ru

Лада веста садится аккумулятор

Аккумулятор «Лада Веста»

На Lada Westa устанавливается аккумулятор производства САЗ модели 6CT-62A VL. Ёмкость штатной батареи составляет 62 А/ч, сила тока — 600 Ампер. Служит она долго, если владелец регулярно проводит профилактические мероприятия.

Технические характеристики аккумулятора

Вот какими характеристиками должна обладать аккумуляторная батарея, устанавливаемая на «Ладу Веста»:

  • ёмкость — 62 А/ч;
  • пусковой ток — не ниже 600 А;
  • полярность — обратная;
  • размеры — 242х175х190 мм.

Правила обслуживания

Хорошая АКБ служит не менее трёх лет. Поэтому, если аккум разрядился раньше этого срока, сразу бежать в магазин за покупкой не стоит. Вначале рекомендуется проверить степень заряда. Часто батареи теряют ёмкость из-за неправильного обслуживания, температурных колебаний и других факторов.

Правильное обслуживание подразумевает проверку уровня католита, его объёма и рабочей температуры. Лучше всего это делается с помощью ареометра. Если плотность жидкости ниже нормы — зимой 1,25 г/см3, летом — 1,29 г/см3, на обслуживаемых аккумуляторах проводится добавка дистиллята.

Помощь может оказать нагрузочная вилка. Её следует подключить на 5-6 секунд, и если напряжение покажет больше 9 вольт, то с аккумулятором всё нормально. Такой прибор либо покупается в готовом виде, либо делается самостоятельно из 6 ламп мощностью 55 ватт.

Необслуживаемые аккумуляторы, несмотря на название, также нуждаются в регулярном контроле. По крайней мере, здесь нужно следить за дырочками, расположенными на боковинах корпуса. Это вентиляционные отверстия, в которые не должна попадать грязь.

Как зарядить батарею?

Реанимировать аккумулятор или подпитать его можно несколькими способами:

  • от другой машины — прикуривание;
  • с помощью зарядного устройства;
  • толкачом или буксировкой.

Самым надёжным и правильным является использование ЗУ. Крайне важно следить за процессом зарядки — банки не должны кипеть. Даже на герметично закрытой АКБ этот химический процесс легко определить по шипению и бульканию. Качественное зарядное устройство автоматически контролирует состояние электролита и вольтаж, чередуя большой и малый ток заряда. Дешёвые китайские зарядочники этого делать не умеют, поэтому владельцу надо самому следить за процессом, чтобы своевременно отключить розетку 220.

Причины разрядки

На «Вестах» 2017 года, выпущенных в комплектациях «Люкс», встречается заводской ляп — саморазряд АКБ. Сам производитель эту проблему указывает, и рекомендует проводить такие действия. Поменять местами определённые контакты, что автоматически обновит версию ПО, и все ошибки электронных блоков сбросит. Но данную процедуру лучше доверить специалистам, тем более, если машина ещё на гарантии.

На других комплектациях автомобиля разрядка аккумулятора возможна уже из-за другого. Например, многие владельцы, вопреки запрету, устанавливают галогеновые лампы высокой мощности или одновременно включают с оптикой противотуманки. Аккумулятор быстро теряет ёмкость из-за лишних дополнений. К сожалению, каким бы новым отечественный автомобиль не был, до иномарки ему далеко. Поэтому надо всегда стараться не нагружать систему электрики.

Ещё распространённые причины разрядки:

  • кривая установка оборудования, связанного с электрикой;
  • регулярная езда на 1 и 2 скорости;
  • частое передвижение на короткие дистанции в пределах 30 км — при этом используется много электроприборов одновременно (мощная акустика, подогрев руля и сидений);
  • холодная погода и отсутствие теплоизоляции капота авто.

Разряд аккума на «Ладе Веста» может вызвать блокировку дверей. Их невозможно открыть с помощью передатчика, но производитель учёл это. В салон можно попасть и при разряжённой АКБ. Вот что нужно для этого сделать:

Аккумулятор на Лада Веста

Штатный аккумулятор для Лада Веста фирмы АКОМ представлен от российского производителя. Основные параметры этого оборудования, которые нужно знать каждому владельцу авто:

  • единица измерения заряда или емкость – это электричество, которое вырабатывает батарея во время длительного режима разряда (у штатного АКОМа эта величина равна 62 А*ч);
  • полярность – конструктивная особенность корпуса аккумулятора, определяющая положение выводов клемм на верхней крышке (на АКОМе обратная полярность);
  • пусковой ток – параметр, отвечающий за способность заводить двигатель при низких температурах, чем больше количество Ампер, тем ниже внутреннее сопротивление (на штатном АКОМе он равен 600 Ампер);
  • габаритные размеры корпуса – важный фактор при выборе нового прибора, так как посадочное место под капотом автомобиля рассчитано на определенную модель.
Читать еще:  Установка второго аккумулятора в авто

Зная, какой аккумулятор стоит на Лада Веста, автовладелец может самостоятельно выбрать и приобрести на замену новый.

Средняя продолжительность исправного функционирования аккумуляторной батареи (АКБ) 3-4 года.

Выход аккумулятора из строя

Основной причиной отказа в работе батареи является ее разряд. Когда сел аккумулятор Лада Веста, владелец столкнется еще с одной проблемой – он не сможет открыть дверь, так как она открывается ключом дистанционно. Для такого случая в корпусе ручки водительской двери предусмотрена замочная скважина, скрытая специальной заглушкой. Попав в салон Lada Vesta, можно открыть капот и получить доступ к неисправному агрегату.

Как зарядить аккумулятор

Причин, по которым батарея может садиться, несколько:

  • некачественное или бракованное изделие;
  • запуск двигателя при низких температурах;
  • редкое использование автомобиля.

Самый быстрый способ вернуть «батарейку» Лада Веста к жизни, это так называемое «прикуривание». Для возрождения разрядившегося прибора нужен автомобиль с рабочей батареей. Процедура прикуривания должна придерживаться определенного порядка действий:

  1. Отключить зажигание и все приборы на обоих автомобилях.
  2. Отсоединить клемму «минус» с неисправного аккумулятора.
  3. Подготовить комплект специальных проводов с сечением, соответствующим проводу, который соединяет стартер с АКБ. Длина кабелей должна быть 1-1,5 метра.
  4. Кабель красного цвета соединить с клеммами «плюс» на обоих автомобилях.
  5. Кабель черного цвета подсоединить к «минусовой» клемме «донора» и к «массе» автомобиля с разряженным оборудованием.
  6. Запустить двигатель машины с заряженным агрегатом, затем – с разряженным.
  7. Несколько минут поддерживать работу двигателя на авто с пустой АКБ на повышенных оборотах.
  8. Подключить клемму «минус» к «возрожденному» прибору.
  9. Отсоединить черный кабель, затем красный.

Зарядить аккумулятор на Лада Веста

Заряд АКБ на Лада Веста с помощью прикуривания может негативно повлиять на работу блока управления двигателем. Такой способ зарядки оборудования при низких температурах воздуха способен привести к его взрыву.

Покупка новой батареи

Когда встал вопрос о выборе нового агрегата, следует ориентироваться на параметры штатно установленного изделия на Лада Веста. Наиболее популярными марками товара являются:

  • Varta (Германия);
  • Bosch (Германия);
  • Tyumen (Россия);
  • Multu (Турция);
  • Зверь Россия).

Стоимость товара зависит от емкости и пускового тока. АКБ с более низкими показателями стоят от 3500 до 4000 тысяч рублей. У приборов с характеристиками выше штатного аккумулятора Лада Веста, цены варьируются от 4 до 5 тысяч рублей.

Замена АКБ на Лада Веста

Для того чтобы произвести замену, нужно знать, как снять аккумулятор правильно. Снимать прибор следует в определенном порядке:

  1. Снять минусовую клемму, ослабив гайку болта крепления;
  2. Таким же образом снять провод с плюсового вывода;
  3. Ослабить одну из гаек на шпильке крепления батареи;
  4. Снять планку крепления прибора;
  5. Снять АКБ.

Установку произвести в обратном порядке действий.

Аккумулятор Веста: какой лучше

Многие уже успели обзавестись автомобилем Lada Vesta. Этот отечественный седан оправдывает ожидания автомобилистов. За относительно небольшую цену получаешь возможность путешествовать без проблем. Несмотря на надежность, аккумулятор Лада Веста всегда может преподнести сюрприз. Стоит разобраться в особенностях его эксплуатации, рассмотреть возможные проблемы и варианты, на что заменить стандартный АКБ от производителя.

Читать еще:  Нет заряда на аккумулятор ваз 2107

Особенности аккумулятора

Аккумулятор вне зависимости от производителя имеет схожие очертания со всеми другими моделями. Однако есть и отличия, которые нередко упускают.

На Ладе Веста штатно устанавливается АКБ от компании «АКОМ». Этот российский аккумулятор занимает что-то среднее между европейскими и азиатскими аналогами. Вот несколько деталей, которые лучше сразу уяснить для себя:

  1. Емкость или заряд – единица измерения. Электричество, вырабатываемое вследствие эксплуатации от разряда батареи, имеет собственную величину. Модель от производителя «АКОМ» удерживает показатель в районе 62 А-ч.
  2. На Весте обратная полярность. Положение клемм от этого может меняться в зависимости от модели, с которой ведется сравнение (аналога).
  3. «АКОМ» пустой ток равен 600 А. Этот показатель напрямую влияет на способность двигателя заводиться в условиях низких температур – важный аспект для жителей России.
  4. Посадочное место носит индивидуальный характер. Несмотря на полное совпадение по техническим характеристикам новый АКБ может не поместиться на место предшественника.

Все эти особенности необходимо знать для покупки или ремонта аккумулятора. Всегда есть возможность обратиться за помощью к специалистам, но увеличение финансовых расходов для многих не вариант.

Дополнительно стоит помнить про бесплатные консультации от продавца: обязательно дождитесь окончательного ответа от специалиста по поводу совместимости нового АКБ с вашим автомобилем.

Важно! Вне зависимости от лояльности водителя к автомобилю продлить срок годности АКБ невозможно. «АКОМ» создан для работы в течение 4 лет. По истечению данного времени неизбежно будут возникать проблемы, которые приведут к еще большему износу деталей машины.

Садится аккумулятор на Ладе Веста

Хоть топовая у вас комплектации в цвете «Ред» или стоковая модель, если сел аккумулятор, то открыть машину с пульта становится невозможно. Сразу возникает вопрос, как открыть Весту если сел аккумулятор? Есть одно единственное решение – воспользоваться ключом. Для него в ручке автомобиля предусмотрена скрытая замочная скважина. После попадания в салон остается открыть капот и достать злосчастный АКБ.

Основные причины быстрой разрядки:

  • транспорт эксплуатируется не на постоянной основе;
  • в регионе вашего проживания зимой слишком низкая температура;
  • изделие имеет заводские или приобретенные недостатки (брак).

Способы зарядки аккумулятора на Ладе Весте

Традиционно для быстрой реанимации просят «прикурить». К счастью, Lada Vesta с ее стандартным аккумулятором быстро подзаряжается. Подобная особенность позволяет не сильно беспокоиться при случаях отсутствия зажигания.

Однако некоторые отзывы указывают на возможность повреждения блока управления двигателя от «прикуривания», поэтому безопасно подключать все же к специализированным зарядным устройствам в домашних условиях.

Замена или покупка новой АКБ

Если нет желания возвращаться к «АКОМ» при замене аккумулятора, то нужно знать аналоги, которые максимально подходят к серии Лада Веста. Для начала разберемся с амперами. Стандартно 62 А-ч – стоит примерно соблюдать данную величину. Возможны небольшие отклонения: 60, 74, 65 А-ч.

На рынке множество марок. Выбор среди них должен падать на следующих производителей:

  • Россия (Зверь и Tyumen);
  • Турция (Multu);
  • Германия (Varta и Bosch).

Никто не запрещает использовать новинки, недавно анонсированные на рынке. Помните, что технологический прогресс не стоит на месте, поэтому всегда есть возможность найти более совершенный АКБ для вашей Лады Весты.

Читать еще:  На аккумуляторе горит красная лампочка

Цена вопроса по аккумулятору

Экономить на аккумуляторе можно покупая заводской тип АКБ. «АКОМ» оптимальный вариант по нескольким причинам. Во-первых, цена приемлемая для марки Лада Веста. Во-вторых, водитель точно знает, что его ожидает на всем периоде эксплуатации аккумулятора.

Остальным остается ориентироваться на вышеуказанные страны и бренды. Риски попасть на брак очень высоки при покупке через посредников. В этом плане отечественный производитель выигрывает, ведь с ним можно связаться напрямую. Хотя при покупке европейских аналогов АКБ получаемые преимущества для автомобиля покрывают все риски связанные с покупкой.

Однозначно покупать ниже 4 тыс. руб. не стоит – это средняя цена «АКОМ». Всегда стоит отталкиваться только вверх. В остальном все зависит от вашего бюджета и потребностей – разница между автомобилем для семьи и бизнеса ощутимая. Учтите особенности эксплуатации транспорта и проконсультируйтесь с продавцом АКБ.

Проблема с Ладой Веста

#1 Nikita1988

  • New
  • 8 сообщений
    • Марка авто: Лада Веста
    • Откуда: Гусь-Хрустальный

    Не нашел ветки по Ладе Веста.

    Купили новый авто, а аккум разряжается за два дня в ноль.

    Съездил в сервис. Поменя аккум.

    Когда меняли аккум проверили ток утечки, составил 0,8А

    Но посчитали тем не менее причиной неисправность аккума.

    Может кто сталкивался с такой проблемой именно на Вестах.

    Постоянно ссылается на то, что по Весте все движения идут с разрешения завода.

    #2 111

  • VIP Member
  • 11 027 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: Р

    Это много! Норма 50- 80мА. Искать причину утечки.

    #3 Nikita1988

  • New
  • 8 сообщений
    • Марка авто: Лада Веста
    • Откуда: Гусь-Хрустальный

    Это много! Норма 50- 80мА. Искать причину утечки.

    Да это и понятно.

    Вопрос как раз к владельцам Вест и мастерам.

    Не хочется проверять все потребители.

    Вдруг есть какие то явные болячки модели.

    #4 111

  • VIP Member
  • 11 027 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: Р

    #5 Nikita1988

  • New
  • 8 сообщений
    • Марка авто: Лада Веста
    • Откуда: Гусь-Хрустальный

    А тестер ставить прямо на клемы аккума?

    По-моему еще его нужно перевести в режим 10А

    #6 Nikita1988

  • New
  • 8 сообщений
    • Марка авто: Лада Веста
    • Откуда: Гусь-Хрустальный

    А тестер ставить прямо на клемы аккума?

    По-моему еще его нужно перевести в режим 10А

    Спасибо. Сам разобрался. Будем искать.

    Первое впечатление о машине было просто восхитительное.

    Но потом на тебе((((((

    #7 alend

  • VIP Member
  • 560 сообщений
    • Марка авто: ваз-21154
    • Откуда: липецк

    А тестер ставить прямо на клемы аккума?

    По-моему еще его нужно перевести в режим 10А

    Только смотри внимательно!

    НЕ ПОСАДИ МУЛЬТИМЕТР, В РЕЖИМЕ ИЗМЕРЕНИЯ ТОКА,ПАРАЛЛЕЛЬНО КЛЕММАМ АКБ!

    ВКЛЮЧАЕТСЯ В РАЗРЫВ ОДНОГО ИЗ ПРОВОДНИКОВ!

    #8 pencolor

  • Users
  • 46 сообщений
    • Марка авто: Vesta

    У меня с вестой пока все в порядке, слава богу.

    #9 Nikita1988

  • New
  • 8 сообщений
    • Марка авто: Лада Веста
    • Откуда: Гусь-Хрустальный

    #10 111

  • VIP Member
  • 11 027 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: Р

    “Контролер ВСМ(собственное питание)”. Что это хоть такое.

    Это отдельный ЭБУ, который управляет автоматическим вкл. некоторых приборов: магнитолы, света и т. д. Т. е при вкл. зажигания приводит приборы в то состояние при котором они находились на момент предыдущего выкл. зажигания.

    Сообщение отредактировал 111: 27 Март 2016 – 06:14

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector