Autoexpertion.ru

Почему идет перезарядка аккумулятора на ваз 2106

Перезаряд аккумулятора ВАЗ 2106. Одна из основных причин. Генератор дает большой заряд.

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Перезаряд аккумулятора ВАЗ 2106. Одна из основных причин. Как найти причину перезаряда аккумулятора.
    Мой канал: azclip.net/channel/UCP3qF2h8XVpHvsZRSwny9LQ?view_as=subscriber
    В данном ролике показана одна из основных причин перезаряда аккумулятора автомобиля ВАЗ 2106.
    В норме, нормально работающий генератор выдает напряжения в пределах от 13,8 до 14,5 В. Часто бывает так, что генератор начинает выдавать напряжение больше 14,5 В. Это может быть напряжение вплоть до 18 и больше вольт. И это уже черева-то последствиями.
    Автовладельцы при этом начинают менять реле регулятор напряжения, проблема остается, думая, что они поставили не рабочее реле, меняют его на второе, третье.. но проблема ни куда не девается. В панике они бегут в магазин покупают новый генератор, меняют его вместо старого и с великим удивлением отмечают, что ситуация не поменялась и перезаряд все равно идет. Так в чем же все-таки причина? – спросите вы.
    Ответ на этот вопрос вы узнаете, просмотрев этот ролик.
    Ссылка на видео: azclip.net/video/rMV0fUA85Mk/video.html
    Больше моих видео здесь: azclip.net/channel/UCP3qF2h8XVpHvsZRSwny9LQ?view_as=subscriber
    Как проверить генератор ВАЗ: azclip.net/video/wF4Z5QPOzEc/video.html
    Как разобрать генератор ВАЗ: azclip.net/video/MLQ8Afy4wGQ/video.html
    Дороги европейского качества 2018. Украина: azclip.net/video/KylP4vJ5vtQ/video.html

Şərh • 52

Перезаряд аккумулятора ВАЗ 2106. Одна из основных причин. Как найти причину перезаряда аккумулятора.
Мой канал: azclip.net/channel/UCP3qF2h8XVpHvsZRSwny9LQ?view_as=subscriber
В данном ролике показана одна из основных причин перезаряда аккумулятора автомобиля ВАЗ 2106.
В норме, нормально работающий генератор выдает напряжения в пределах от 13,8 до 14,5 В. Часто бывает так, что генератор начинает выдавать напряжение больше 14,5 В. Это может быть напряжение вплоть до 18 и больше вольт. И это уже черева-то последствиями.
Автовладельцы при этом начинают менять реле регулятор напряжения, проблема остается, думая, что они поставили не рабочее реле, меняют его на второе, третье.. но проблема ни куда не девается. В панике они бегут в магазин покупают новый генератор, меняют его вместо старого и с великим удивлением отмечают, что ситуация не поменялась и перезаряд все равно идет. Так в чем же все-таки причина? – спросите вы.
Ответ на этот вопрос вы узнаете, просмотрев этот ролик.
Ссылка на видео: azclip.net/video/rMV0fUA85Mk/video.html
Больше моих видео здесь: azclip.net/channel/UCP3q.
Как проверить генератор ВАЗ: azclip.net/video/wF4Z5QPOzEc/video.html
Как разобрать генератор ВАЗ: azclip.net/video/MLQ8Afy4wGQ/video.html
Дороги европейского качества 2018. Украина: azclip.net/video/KylP4vJ5vtQ/video.html

+ТЕЛЕКАНАЛ ВЕСЕLЬЕ , это то, о чем я вам говорил выше.. Удачи.

@электрик AndrejDV решилась проблема заменой минусовой клеммы на более толстую (стандартную) и установкой плетёнки от двигателя к кузову (как и должно быть с завода). Минусовая клемма стояла скорее всего от инжекторной модификации или ещё чего-то другого.

+ТЕЛЕКАНАЛ ВЕСЕLЬЕ , понимаю, что с ответом сильно опоздал, извиняюсь, как то пропустил ваш вопрос. У вас скорее всего проблема с массой. Над смотреть и чистить провода и контакты массы на двигателе и на кузове..

Здравствуйте! Такая вот проблема. Автомобиль ваз 21060 2000г.в., при включении габаритов а затем и фар в тёмное время суток заметно мерцание света при повышение оборотов и особенно при сбросе газа. Приборную панель еле видно,хотя лампочки стоят строго по номиналам (3-4w). Генератор стоит новый, Кзатэ на 42 ампера, реле регулятор астро новый,втягивающее на стартере новое,все контакты зачищены и отполированы и для надёжности сверху после затяжки смазаны литолом (очень тонкиим слоем). Блок предохранителей так же чист до блеска, предохранители стоят по номиналу. (первый на 16а, дальше на восемь, 14 и 15-ый на 16а и последний на 8а). Также наблюдаются глюки с приборами (врёт температура двигла, и немного подёргивается датчик бензина) даже после того,как там зачистились контакты и была кинута доп.масса на приборы. Также при нажатии на тормоз иногда может замолчать магнитофон. Сам собой. Потом начинает играть. В общем,я очень заебался делать эту машину, помогите советом!

Читать еще:  Почему кипит аккумулятор при езде

Если аккумулятор заряжен полностью, а это примерно около 12,6 в, то реле регулятор не будет подавать возбуждение на ротор генератора и он не будет давать заряд.. Такой его принцип работы..

СУМАШЕДШАЯ ЗАРЯДКА!! Где искать причину перезаряда аккумулятора. ВАЗ 2106

Показать панель управления

  • С чего начать при поиске перезаряда акб. Зарядка более 15 вольт, где искать?
    Перезаряд аккумулятора.
    Проблема с перезарядкой сети.
    Высокая зарядка от генератора.
    Высокое напряжение генератора.
    Как определить где искать причину повышенного заряда аккумулятора. ВАЗ 2106.
    Помощь каналу: www.donationalerts.ru/r/serg_1975
    Подписаться на мой видеоканал: thexvid.com/channel/UCYZjJ8Gzremc9GyWAoibs_Q
    Мои плейлисты:
    На железнодорожную тему. thexvid.com/p/PLi98Q1-x4gSIOVcXuHCQue5H9C7Kz_pZ-
    Ремонт и обслуживание автомобиля : thexvid.com/p/PLi98Q1-x4gSKi0sDRAEMv2eO9zvAj_bqo
    Гараж и гаражное оборудование: thexvid.com/p/PLi98Q1-x4gSK5ZN8iiwTBPHnkzXNK8y4i
    Мототехника: thexvid.com/p/PLi98Q1-x4gSInmqC3PvKvwjZrE4F84bH3
    Видео на различные темы: thexvid.com/p/PLi98Q1-x4gSK2JTi4UoIO2ZPoXu5D8RUX
    Cсылка на партнёрскую программу GTRussia: creator.gtrussia.com/apply?referral=908081

Комментарии • 9

подскажите пожалуйста ,что может быть ,на коричневом проводе в замке зажигания больше 100 вольт выдаёт.

Подскажите пожалуйста, что у вас за система зажигания?

А 14.6 это повишеное зарядка ?

@ТЕХНИКА с Серёгой! RSV ?

А почему на холостых когда нагружаеш генератор показывает 12.5 а когда немного газку Даш до 14.6 поднимается а я менял диодний мост и регулятор в чем может быть причина ?

это отличная зарядка!

А у меня 17 в чем причина? На заглушенном 14.5 тестр пиздит?

Несколько дней назад на ВАЗ 2107 на холостых и на ходу бывала резкая перезарядка, свет становился ярче,щетки дождевые в двое быстрее работали,так вот,спасало резкая перегазовка,все становилось в норме,видимо от детонации двигателя,но вот сегодня этот уже не прокатил,генератор новый,где искать причину.

Та же фигня! Помогло так же, на прямую подключил от шоколадки до АКБ и 14.2 стабильно! Спасибо большое. Я надеюсь что можно с шоколадки к АКБ напрямую подключать подачу зарядки?

машину потом не заглушишь)

@ТЕХНИКА с Серёгой! RSV Можно ли с шоколадки прямо на АКБ подключиться без релюшек всяких, или это на что то повлияет?

Ну вот,я вчера поставил диод что бы 15 вольт было а тут наоборот перезаряд,я часто завожу и езжу мало и сигналка всегда в действии и вот заметил 14.1 вольт мало да еще и печку включаю,теперь при печке включенной 14,8 норм аххахаахах я рад я победил ггггг

Причина в замке зажигания,изношена контактная группа,работаю автоэлектриком чтоб не возникало сомнений

Пол года назад менял на пятерке замок. Сейчас появилась такая же проблема. Но и утечка тока появилась. Может быть утечка из за этого?

если не секрет что сделал?

@Дмитрий Владимирович – Есть такая пословица: Чтобы быть чище, не обязательно мыться, проще другого грязью облить.

Значит так. Если генератор выдаёт ПОСТОЯННО повышеное напряжение(прибор ная стрелка,цыфра “не скачет”)- чаще всего это: 1)регулятор. 2)плохая масса на генераторе(кинуть массу с -АКБ на гену). Если напруга ПЛАВАЕТ. тогда чаще :1)также РН. 2)Дребезг замка зажигания. 3)”Кончается”одна из щеток. Ну а вообще, точный диагноз неисправности выясняется тогда, когда эта самая неисправность тобой уже УСТРАНЕНА!

@Дмитрий Владимирович Возможно проблема в высоковольтной части,сталкивался с подобным на двигателях с трамблером при пробое бегунка распределителя

Перезаряд аккумулятора ВАЗ 2106. Одна из основных причин. Генератор дает большой заряд.

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Перезаряд аккумулятора ВАЗ 2106. Одна из основных причин. Как найти причину перезаряда аккумулятора.
    Мой канал: vnclip.net/channel/UCP3qF2h8XVpHvsZRSwny9LQ?view_as=subscriber
    В данном ролике показана одна из основных причин перезаряда аккумулятора автомобиля ВАЗ 2106.
    В норме, нормально работающий генератор выдает напряжения в пределах от 13,8 до 14,5 В. Часто бывает так, что генератор начинает выдавать напряжение больше 14,5 В. Это может быть напряжение вплоть до 18 и больше вольт. И это уже черева-то последствиями.
    Автовладельцы при этом начинают менять реле регулятор напряжения, проблема остается, думая, что они поставили не рабочее реле, меняют его на второе, третье.. но проблема ни куда не девается. В панике они бегут в магазин покупают новый генератор, меняют его вместо старого и с великим удивлением отмечают, что ситуация не поменялась и перезаряд все равно идет. Так в чем же все-таки причина? – спросите вы.
    Ответ на этот вопрос вы узнаете, просмотрев этот ролик.
    Ссылка на видео: vnclip.net/video/rMV0fUA85Mk/video.html
    Больше моих видео здесь: vnclip.net/channel/UCP3qF2h8XVpHvsZRSwny9LQ?view_as=subscriber
    Как проверить генератор ВАЗ: vnclip.net/video/wF4Z5QPOzEc/video.html
    Как разобрать генератор ВАЗ: vnclip.net/video/MLQ8Afy4wGQ/video.html
    Дороги европейского качества 2018. Украина: vnclip.net/video/KylP4vJ5vtQ/video.html
Читать еще:  Тестер для проверки аккумуляторов

NHẬN XÉT • 52

Перезаряд аккумулятора ВАЗ 2106. Одна из основных причин. Как найти причину перезаряда аккумулятора.
Мой канал: vnclip.net/channel/UCP3qF2h8XVpHvsZRSwny9LQ?view_as=subscriber
В данном ролике показана одна из основных причин перезаряда аккумулятора автомобиля ВАЗ 2106.
В норме, нормально работающий генератор выдает напряжения в пределах от 13,8 до 14,5 В. Часто бывает так, что генератор начинает выдавать напряжение больше 14,5 В. Это может быть напряжение вплоть до 18 и больше вольт. И это уже черева-то последствиями.
Автовладельцы при этом начинают менять реле регулятор напряжения, проблема остается, думая, что они поставили не рабочее реле, меняют его на второе, третье.. но проблема ни куда не девается. В панике они бегут в магазин покупают новый генератор, меняют его вместо старого и с великим удивлением отмечают, что ситуация не поменялась и перезаряд все равно идет. Так в чем же все-таки причина? – спросите вы.
Ответ на этот вопрос вы узнаете, просмотрев этот ролик.
Ссылка на видео: vnclip.net/video/rMV0fUA85Mk/video.html
Больше моих видео здесь: vnclip.net/channel/UCP3q.
Как проверить генератор ВАЗ: vnclip.net/video/wF4Z5QPOzEc/video.html
Как разобрать генератор ВАЗ: vnclip.net/video/MLQ8Afy4wGQ/video.html
Дороги европейского качества 2018. Украина: vnclip.net/video/KylP4vJ5vtQ/video.html

+ТЕЛЕКАНАЛ ВЕСЕLЬЕ , это то, о чем я вам говорил выше.. Удачи.

@электрик AndrejDV решилась проблема заменой минусовой клеммы на более толстую (стандартную) и установкой плетёнки от двигателя к кузову (как и должно быть с завода). Минусовая клемма стояла скорее всего от инжекторной модификации или ещё чего-то другого.

+ТЕЛЕКАНАЛ ВЕСЕLЬЕ , понимаю, что с ответом сильно опоздал, извиняюсь, как то пропустил ваш вопрос. У вас скорее всего проблема с массой. Над смотреть и чистить провода и контакты массы на двигателе и на кузове..

Здравствуйте! Такая вот проблема. Автомобиль ваз 21060 2000г.в., при включении габаритов а затем и фар в тёмное время суток заметно мерцание света при повышение оборотов и особенно при сбросе газа. Приборную панель еле видно,хотя лампочки стоят строго по номиналам (3-4w). Генератор стоит новый, Кзатэ на 42 ампера, реле регулятор астро новый,втягивающее на стартере новое,все контакты зачищены и отполированы и для надёжности сверху после затяжки смазаны литолом (очень тонкиим слоем). Блок предохранителей так же чист до блеска, предохранители стоят по номиналу. (первый на 16а, дальше на восемь, 14 и 15-ый на 16а и последний на 8а). Также наблюдаются глюки с приборами (врёт температура двигла, и немного подёргивается датчик бензина) даже после того,как там зачистились контакты и была кинута доп.масса на приборы. Также при нажатии на тормоз иногда может замолчать магнитофон. Сам собой. Потом начинает играть. В общем,я очень заебался делать эту машину, помогите советом!

Читать еще:  Лада калина постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя

Если аккумулятор заряжен полностью, а это примерно около 12,6 в, то реле регулятор не будет подавать возбуждение на ротор генератора и он не будет давать заряд.. Такой его принцип работы..

Перезарядка аккумулятора на ВАЗ-2107

14 декабря 2011, 10:05 #1

у меня случилась проблема ИДЕТ ПЕРЕЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА, подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть?

На приборе стрелка аж заваливает за пределы нормы на полную поменял на генераторе щетки ничего не изменилось да и еще лампочка контроля не гаснет после того как завел машину помогите плиз кто может.

14 декабря 2011, 10:25 #2

14 декабря 2011, 10:33 #3

Серега_карел, 14 декабря 2011, 10:25, #2

спасибо. я там уже смотрел это мне не помогло.

14 декабря 2011, 10:36 #4

Не знаю, на диодный мост вроде не очень похоже. При выходе его из строя лампа горит вполнакала все время. По крайней мере у меня так было. В интегралке уверены?

14 декабря 2011, 10:44 #5

в интегралке да уверен а лампочка горит постоянно не гаснет а когда даю оборотов то световые приборы горят ярко на столько что аж дальний свет сгорел .

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

14 декабря 2011, 13:06 #6

Реле регулятор напряжения менять надо. Крякнуло оно и ток зарядки шпарит напрямую с генератора в сеть. А там около 15 вольт.

14 декабря 2011, 15:09 #7

OKABAN, 14 декабря 2011, 13:06, #6

Реле регулятор напряжения менять надо. Крякнуло оно и ток зарядки шпарит напрямую с генератора в сеть. А там около 15 вольт.

А где оно находится это реле регулятора.

14 декабря 2011, 15:47 #8

хх Игорь хх, 14 декабря 2011, 15:09, #7

А где оно находится это реле регулятора.

На генераторе. Ее еще называют “таблеткой”, “шоколадкой”. Может выглядеть так и, по-моему, так. Замена недолго, а если сам не в силах – то недорого (10 мин. или 100-200 руб)

14 декабря 2011, 15:47 #9

15 декабря 2011, 01:15 #10

Серега_карел, 14 декабря 2011, 15:47, #9

да я ее и менял только чуть по другому выглядит не помогло все по прежнему ((

15 декабря 2011, 06:58 #11

хх Игорь хх, 15 декабря 2011, 01:15, #10

да я ее и менял только чуть по другому выглядит не помогло все по прежнему ((

Меняй еще раз. За регулировку напряжения отвечает именно оно. В магазине брак часто продают

ГАЗ Газель 2705

22 декабря 2011, 01:19 #12 + 3

В автомобиле аккумулятор и генератор находятся в параллельном соединении, при этом напряжение, выдаваемое генератором регулируется регулятором напряжения, на сколько я понял речь идет о классической семерке, дело в том, что регулятор напряжения не единственная причина повышения напряжения, может быть проблема в самом аккумуляторе, дело в том, что неисправная аккумуляторная батарея может обладать пониженным сопротивлением в следствии пробоя банок, тогда регулятор напряжения, особенно в виде интегралки, вмонтированной в суппорт щеток обмотки возбуждения, может не справляться с поставленной задачей и в следствии напряжение может подскакивать аж до 30 вольт, что приводит к сгоранию лампочек. Я советую проверить, для начала, контакты аккумулятора, а потом попробовать работу автомобиля с другим аккумулятором.

25 апреля 2016, 12:20 #13

вольтметр показывает 12 вольт на клеммах аккумулятора, но на массе ( что к кузову, что к двигателю) показывает 6 вольт,стартер не крутит, слышно только как втягивающее щелкает. Ваз 2107

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector