Autoexpertion.ru

Ларгус кросс 2018 двигатель лада 21129

Лада Ларгус Кросс 2018

Улучшенный вариант популярного бюджетного универсала лада ларгус кросс 2018 отличается от исходника несколькими параметрами:

  1. Дорожный зазор выше на 2,5 см. Опция увеличивает проходимость автомобиля.
  2. Литые диски на 16дюймов.
  3. Увеличенные на 20 мм геометрические размеры: длина-ширина-высота соответственно: 4470 мм-1756 мм-1654 мм.

Присутствуют и более существенные отличия, которые хорошо видны на фото лада ларгус кросс 2018.

Двигатель

На лада ларгус кросс 2018 установлен двигатель Рено Логан, объемом 1,6 см 3 , мощностью 105 лошадиных сил. Полный цикл работы обеспечивается шестнадцатью клапанами. Расход бензина в среднем составляет около 8 литров. Двигатель адаптирован к работе на отечественных марках бензина. Планируется установка отечественного аналога, сборку которого начали на «АВТОВАЗе». Новая модель имеет восемь клапанов, выпускается согласно требованиям Евро5, разрабатывалась с учетом параметров отечественного горючего. Система охлаждения двигателя лада ларгус кросс 2018 аналогична прототипу, комфортная и легкая в обслуживании.

Тормозная система

Педаль тормоза механическая, адекватно реагирует на усилия, передавая сигнал двухконтурному тормозному механизму. Диагональная разводка служит страховкой: при выходе из строя одной линии тормозов, работает вторая линия, правда, не так мощно.

Ручное управление стояночным тормозом лада ларгус кросс 2018 обеспечивает качественную передачу усилия по схеме, надежно блокируя задние колеса автомобиля.

Устойчивость машины

Стабильное положение достаточно объемного автомобиля лада ларгус кросс 2018 сохраняется за счет увеличенных параметров базы. Высокий клиренс и ширина резины играют в показателе не последнюю роль. Маневренность сохраняется даже при больших нагрузках и на малых площадях. Конструкторы установили на лада ларгус кросс 2018 независимую переднюю подвеску Logan, имеющую длительный срок службы. Задняя подвеска ─ полузависимая, оборудована гидравлическими амортизаторами. В комплексе с увеличенным дорожным просветом, клиренсом передним поперечным стабилизатором, новая модель лада ларгус кросс 2018 имеет высокую проходимость для нестандартных дорожных покрытий.

Система управления

Рулевая колонка имеет конструкцию, регулирующую поворотные механизмы, обеспечивает плавное вхождение в повороты. Механическая пятиступенчатая коробка передач легко производит переключение скоростей. Лада ларгус кросс 2016 имеет удобное цифровое расположение КПП.

Грузовместимость

Увеличенный кузов лада ларгус кросс 2018 позволяет позиционировать новую модель как семейный автомобиль. Возможность увеличить багажный отсек почти в два паза за счет трансформации или полного демонтажа последнего пассажирского ряда, позволяет превратить машину в полноценный универсал и использовать для целей бизнеса. Багажный ящик, присутствующий в комплектации, дает дополнительную возможность перевозки груза на крыше автомобиля лада ларгус кросс 2018.

Дизайн салона

Изменения произведены и внутри автомобиля:

  • Просторный салон, вмещающий 7(5) пассажиров устроен таким образом, что третий (второй) ряд сидений столь же комфортный, как и первый. Высота машины и ширина кресел позволяет удобно путешествовать взрослому мужчине высокого роста и нестандартных габаритов без помех соседям.
  • Над второй линией кресел установлена полочка для мелочей, оборудованная защитным бортиком.
  • Система управления стеклоподъемниками, мультимедийной аппаратурой, климатконтролем лада ларгус кросс 2018 устроена с учетом эргономических требований.
  • Кожаные вставки на двери, оплетка руля, экологичная обивка кресел, приятная на ощупь, создают дополнительное ощущение уюта, нелишнее в длительном семейном путешествии.
  • Фирменные коврики, двухстрочная контрастная отделка обивки кресел выгодно отличают эстетические показатели лада ларгус кросс 2018 от других представителей автомобилей среднего класса.

Цена лада ларгус кросс 2018 рассчитана на средний сегмент потребителя, ниже, чем у зарубежных автомобилей такого класса.

Дополнительные опции

Новая машина выпускается в классе Люкс. Дополнительные комплектации лада ларгус кросс 2018:

  1. Подголовники для кресел пассажиров третьего ряда.
  2. Бортовой компьютер.
  3. Зеркала внешнего вида оборудованы электроприводом и подогревом.
  4. Мощные рейлинги.
  5. Пластиковый внедорожный обвес по периметру.

Ориентированная цена варьируется в зависимости от пасссажировместимости салона. Семиместный лада ларгус кросс 2018 комплектации Люкс стоит от 600 000 рублей. Модель вместимостью пять человек, дешевле.

Ларгус кросс 2018 двигатель лада 21129

В октябре на Lada Largus вместо мотора Renault K4M начали устанавливать двигатель ВАЗ-21129, который также применяется на моделях Lada XRAY и Vesta. Как такая замена повлияла на технические характеристики универсала выясняем в ходе тест-драйва.

После открытия капота в первую очередь в глаза бросилось отсутствие на нем шумоизоляции, которая была на ранее выпускаемых автомобилях. Также площадь экрана за двигателем ВАЗ 21129 меньше, чем за Renault K4M.

Сравнение некоторых технических характеристик моторов:

Характеристика Renault K4M ВАЗ 21129
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 102 106
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин 145/3750 148/4200
Бензин min 95 min 92
Максимальная скорость, км/ч 165 165
Средний расход топлива, л/100 км 7,9 7,9

В ходе тест-драйва Лада Ларгус с двигателем ВАЗ 21129 выяснилось, что:

  • Машина быстрей набирает обороты. Новый силовой агрегат более динамично двигается с меньшими оборотами двигателя. Связано это с тем, что у коробки передач изменены передаточные числа третьей, четвертой и пятой передач.
  • Отличается звук двигателя. Заметили знакомое урчание Приоровского мотора.
  • Запчасти и сам ремонт отечественного двигателя дешевле.

А какой двигатель лучше подходит для Лада Ларгус: Renault или ВАЗ?

Напомним, более детально ознакомиться с техническими характеристиками двигателя ВАЗ 21129, а также почитать отзывы о нем можно тут.

Ключевые слова: двигатель лада ларгус

Новый 16-клапанный двигатель Лада Ларгус стал мощнее (характеристики)

С октября 2017 года универсал Лада Ларгус получил новый 16 клапанный мотор мощностью 106 л.с. Ранее момента под капотом автомобиля устанавливали 16 клапанный агрегат мощностью 102 л.с. На самом деле на Lada Largus поменяли движок Рено К4М узнаваемый по Рено Логан на мотор российскей разработки ВАЗ-21129, который бывают на Лада Веста, Гранта и Калина.

Конструктивно новый мотор для Ларгуса по сути есть рядный 4-цилиндровый 16-клапанный движок с металлическим блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет. Однако “французский” огненный мотор имел гидрокомпенсаторы, но на самом деле тот же чугун и ремень ГРМ.

Российский мотор более надежен и даже не просит высококачественного горючего. Производитель анонсировал потребление бензина марки АИ-92. Как говорят инженеры “Автоваза” новый мотор для Largus сделает машину чуток экономичнее и динамичнее. Фактически совсем недавно на Тольяттинском автогиганте отказались от французского 8-клапанного мотора K7M в интересах такого же русского варианта 8-клапанного мотора ВАЗ-11189.

Читать еще:  Лада веста с двигателем рено

LADA Largus с мотором LADA мощностью 106 л.с. оснащается модернизированной механической трансмиссией передач Рено, разработанной специально для нового мотора. Изменены передаточные числа третьей, четвертой и пятой передач. Новый агрегат позволяет оживленно двигаться с наименьшими оборотами мотора, в этом случае повышен акустический комфорт и снижен расход горючего. Модернизированная коробка устанавливается на нашему клиенту остается модели семейства Largus с 16-клапанными моторами.

Какие двигатели ставят на ларгус в 2018.

[42 Серия]Ларгус CROSS с обновленным двигателем

Разглядеть и сопоставить двигатели ближе: Помощь в покупке нового автомобиля: .

Цена LADA Largus с новым мотором осталась без изменений: универсал стоит от 635 400 рублей, фургон – от 609 800 рублей, версия LADA Largus Cross – от 689 900 рублей. Это цена моделей без различных скидок, с которыми машина обойдется существенно дешевле.

Что касается черт Ларгус с силовым агрегатом в 106 л.с. (ВАЗ-21129), то о их развернуто.

Лада Ларгус Кросс 2018 года получил новые комплектации и цены. “Внедорожный” универсал немного подорожал. Однако производитель обещает воздержатся от дальнейшего подорожания модели в текущем году. Создание Lada Largus Cross проходило по уже проверенному пути, через который прошла Лада Калина Кросс, о которой мы уже писали.

Модель созданная на базе обычного универсала Ларгус оказалась довольно востребованной. И без того практичный автомобиль, стал еще удобным для эксплуатации по различным типам дорог.

Цена Лада Ларгус Кросс 2018 года

  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 5 мест – 689 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 7 мест – 714 900 руб.

Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе “Семейный” или “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.

Что касается выбора цвета кузова Лада Ларгус в 2018 году, то здесь ситуация следующая. Базовый цвет бесплатный, за остальные придется отдать дополнительные 12 тысяч рублей. То есть двухслойная эмаль белого цвета (“Ледниковый” 221) бесплатна, за остальные 6 вариантов металлика придется доплатить. Это красный “Огненно-красный” (124), серо-бежевый “Серый базальт” (242), темно-коричневый “Кашемир” (283),синий “Дипломат” (424), черный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691).

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Ларгус универсал в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

Комплектация Лада Ларгус Кросс “Люкс”

Базовая и она же самая полная комплектация у Largus Cross, это Luxe в 5-ти или 7 местном исполнении. Под капотом единственный силовой агрегат, всем известный отечественный 1.6 литровый бензиновый мотор с 16-ю клапанами развивающий 106 л.с. Привод естественно только передний, а коробка 5-ступенчатая механика.
В комплектацию входят следующие опции:
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Антиблокировочная система тормозов (ABS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Интерьер (по выбору) Orange оранжевый/Gray серый
• Отделка руля кожей
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Багажная полка на обивке крыши
• Натяжная полка багажника
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги на крыше
• 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами Continental
• Запасное стальное колесо временного использования R15

Фото Лада Ларгус Кросс 2018 года

Появление не крашенного защитного пластика на кузове кроссовой версии, увеличение дорожного просвета и установка оригинальных бамперов безусловно пошло на пользу экстерьеру. Внедорожный вид явно освежил силуэт универсала. Фотографии модели смотрим в нашей галерее.

Фото салона Лада Ларгус Кросс 2018

Салон так же попытались оживить яркими оранжевыми вставками. Однако позже выяснилось. что такое обилие цвета не всем нравится и производитель предложил альтернативный интерьер с серыми вставками.

Видео Lada Largus Cross

Подробный видео обзор Лада Ларгус Кросс.

Технические характеристики Largus Cross 2018 года

  • Длина кузова – 4470 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1682 мм
  • Снаряженная масса – от 1260 кг
  • Полная масса – 1850 кг
  • Колесная база – 2905 мм
  • Колея передних и задних колес – 1469/1466 мм соответственно
  • Объем багажника – 135 литров (7 мест)
  • Объем багажника – 560 литров (5 мест)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2350 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/55 R16
  • Дорожный просвет (клиренс) – 170 мм

На московском автосалоне летом 2018 года возможно публике покажут уже рестайлинговый Лада Ларгус универсал, естественно обновится придется и “внедорожному” Кроссу. Что получится в итоге узнаем в конце августа.

Какие двигатели ставят на Ларгус: виды и характеристики ДВС

Российский бюджетный автомобиль Лада Ларгус построен на платформе ВО и является первым совместным проектом альянса Рено — Ниссан и «АвтоВАЗ». Фактически, машина представляет собой копию универсала Renault/Dacia Logan MCV первого поколения.

В разные годы автомобиль получал различные ДВС, которые имеют ряд конструктивных отличий и уникальных характеристик. Далее мы рассмотрим, какой двигатель Ларгус ставился на данную модель в том или ином году, а также какие особенности, преимущества и недостатки имеют разные версии силовых агрегатов.

Читать еще:  Устранение стука в двигателе ваз 21099

Модель Лада Ларгус: двигатель

Итак, важно знать, какие двигатели ставят на Ларгус, технические отличия и особенности силовой установки. Начнем с того, что первые автомобили оснащались двигателями: 8-и клапанным Renault-Nissan K7M и 16-и клапанным Renault-Nissan K4M.

Сегодня же автомобили оснащаются только отечественными двигателями: 8-и клапанным ВАЗ 11189 и 16-и клапанным ВАЗ 21129. Разберем более детально все двигатели Лада Ларгус, их технические характеристики и особенности сборки.

С декабря 2015 года на автомобили вместо бензинового двигателя Renault-Nissan K7M стали устанавливать 8-и клапанный двигатель Лада Ларгус ВАЗ 11189 с объемом 1,6 литров и мощностью 87 лошадиных сил (64 кВт).

С октября 2017 года бензиновый двигатель Ларгус Renault K4M заменил на Ларгус 16 клапанный ВАЗ 21129 с объемом 1,6 литров и мощностью 106 лошадиных сил (78 кВт). Обратите внимание, двигатели производства Renault-Nissan соответствуют экологическим нормам Евро 4, а двигатели от производителя ВАЗ соответствуют экологическим нормам Евро 5.

Варианты установки дополнительного оборудования на ДВС автомобиля Лада Ларгус:

  • рулевое управление без усилителя;
  • рулевое управление без усилителя с климатической установкой;
  • гидравлический усилитель рулевого управления (ГУР);
  • климатическая установка и гидравлический усилитель рулевого управления.

Плюсы и минусы двигателей Лада Ларгус

Начнем с того, что раньше для автомобиля Лада Ларгус ДВС в сборе производил завод Renault в Испании. Позже двигатели K4M стали собирать на АвтоВАЗ. На качество сборки это не повлияло, моторы соответствуют всем мировым стандартам.

Основные технические характеристики двигателей производства «Renault-Nissan» следующие: двигатели «Renault-Nissan» 4-х цилиндровые, имеют рядное расположение цилиндров. Тип впрыска у двигателей K4M и K7M распределенный, с электронным управлением. Рекомендуемое топливо: бензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97. Норма токсичности соответствует Евро 4.

Среди отличий Ларгус двигатель Renault K4M и Ларгус двигатель Renault K7M:

  • степень сжатия (K4M- 9,8; K7M -9,5);
  • максимальный крутящий момент (K4M- 148 Н.м (при 3750 об/мин); K7M -124 Н.м (при 3000 об/мин));
  • объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр (K4M – 4,8л; K7M -3,3л).

В свою очередь, основные недостатки ДВС Renault-Nissan K7M:

  • расход топлива достаточно большой;
  • иногда на холостом ходу плавают обороты;
  • регулировка клапанов должна проводиться каждые 20-30 тыс. километров пробега;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов;
  • обрыв ремня гнет клапана, замену ремня необходимо проводить каждые 60 тысяч километров пробега;
  • вероятность возникновения течи сальников коленчатого вала;
  • вибрация и шум при работе.

Двигатели Лада Ларгус 16 клапанов Renault-Nissan K4M, в отличие от двигателей K7M, намного экономичнее и работают тише, без вибраций. Основные недостатки ДВС Renault-Nissan K4M:

  • дорогой ремонт;
  • обрыв ремня приводит к тому, что гнет клапана, замену ремня необходимо проводить каждые 60 тысяч километров пробега;
  • отмечено возникновение провалов во время работы;
  • плавающие обороты, если топливо недостаточного качества;
  • возникновение проблем в катушке зажигания, свечах и форсунках (результат- агрегат троит);
  • частый выход из строя датчика положения коленчатого вала или катушки зажигания.

Теперь перейдем к моторам ВАЗ (двигатель ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129). Двигатели ВАЗ11189 начали устанавливать на Лада Ларгус в апреле 2016 года. Если коротко, это модифицированная версия мотора ВАЗ 11186.

Рекомендуемое топливо для этих моторов — неэтилированный бензин марки АИ-92, АИ-95. Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, составляет 3,5л. Норма токсичности у обоих соответствует Евро 5.

Перечень некоторых технических отличий ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129:

  • система питания (ВАЗ 11189- распределенный впрыск с электронным управлением и ВАЗ 21129- инжектор);
  • расход топлива в смешанном цикле: ВАЗ 11189 – 7 л/100км, ВАЗ 21129 — 6,6 л/100км.

Основные недостатки ДВС ВАЗ 11189:

  • необходимость в частой регулировке клапанов;
  • возникновение стука поршней на холодном ДВС;
  • засорение маслоприемника по причине использования некачественного смазывающего материала, как следствие, стук шатунных шеек коленчатого вала;
  • не слишком большой ресурс мотора (в среднем, около 250 тысяч километров пробега).

В этой версии мотора большинство узлов осталось прежними, производителем были учтены все минусы его предшественника ВАЗ 21128.

Основные недостатки ДВС ВАЗ 21129:

  • дорогостоящий ремонт и ТО;
  • использование не дешевых смазочных материалов;
  • при обрыве ремня ГРМ есть вероятность возникновения поломок ДВС;
  • высокие требования по замене элементов шатунно-поршневой группы.

Также среди плюсов можно выделить удобное расположение навесного оборудования, а также относительную надежность моторов при условии грамотной эксплуатации, качественного и своевременного обслуживания.

Что в итоге

Как видно, на Лада Ларгус двигатели представляют собой классические 8-и и 16-и клапанные бензиновые агрегаты, адаптированные под Евро 4 и Евро 5. Даже с учетом ряда особенностей, эти двигатели получились вполне надежными. Однако на практике моторы ВАЗ несколько уступают ДВС Рено-Ниссан. При этом обслуживать и ремонтировать отечественные агрегаты все же дешевле, чем импортные силовые установки.

В свою очередь, это позволит оправдать ожидания после покупки, так как важно заранее учитывать особенности того или иного автомобиля, ресурс его ДВС, стоимость содержания и ремонта и т.д.

Ларгус Кросс 2018 — комплектации, цены, фото

Пару лет назад Лада Ларгус получил большую популярность на авторынке России, так что продажи этого автомобиля росли очень быстро. Это послужило для руководителей компании-производителя сигналом к тому, что нужно выпускать на рынок обновлённую версию популярного автомобиля. Ларгус Кросс 2018 года –новая модель, которая представлена на нашем сайте, в скором времени появится в дилерских центрах РФ. Её ожидают истинные поклонники автомобилей отечественного производства. Информация о том, что был проведён рестайлинг модели, является достоверной, хотя детальных сведений пока нет.

Среди достоинств этого автомобиля, которые могут привлечь к нему многих автолюбителей, являются следующие моменты:

  • работа подвески на дорогах с разным покрытием, что связано с использованием качественных новых технологий и современных материалов в изготовлении данного узла;
  • значительный объём багажника, особенно, если сложить второй ряд сидений (это позволяет перевозить различные грузы до 500 килограммов, что очень удобно для дальних поездок и путешествий);
  • достаточно высокий уровень комфорта, позволяющий пассажирам и водителю уютно чувствовать себя в салоне в процессе движения и на стоянках;
  • различная трансформация салона, в зависимости от потребности владельца автомобиля;
  • приемлемый уровень соотношения качества и цены, при котором данное транспортное средство могут приобрести люди, имеющие сравнительно невысокие доходы;
  • различные новшества, которые существенно упрощают процесс управления автомобилем;
  • сравнительно невысокий уровень эксплуатационных расходов.
Читать еще:  От чего можно поставить двигатель на ниву

Экстерьер

У обновлённого автомобиля Ларгус переднюю часть выполнили в том же стиле, что и у таких известных моделей, как Vesta и X-Ray. Сюда можно отнести икс-образную радиаторную решётку и головную оптику, которую вытянули под углом. Если рассматриваться в профиль, то автомобиль выглядит так же, как и его предшественник, что можно определить по ряду следующих элементов:

  • рейлинги;
  • крыша (прямая);
  • задняя часть автомобиля квадратной формы;
  • боковые зеркала, не имеющие таких элементов, как повторители сигнала поворота.

Кроме того, Лада Ларгус Кросс 2018 в новом кузове (комплектации и цены, фото которого можно увидеть у нас) имеет обновлённый капот, изменённые крылья и арки (колёсные), кажущиеся довольно массивными. Шины обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля, а также его управляемость.

Интерьер

В салоне автомобиля Лада Ларгус Кросс, который будет доступен для покупателей в следующем году, имеются явные намёки на спортивный стиль. Это также связано с расширенным набором опций, что позволяет водителю лучше контролировать процесс управления автомобилем.

В автомобиле будет установлена система обогрева не только передних сидений, но и зеркал, находящихся сбоку. Для закрывания дверей предусмотрен автоматический режим. Кроме того, у этого транспортного средства имеются следующие конструктивные элементы:

  • задние пружины, которые являются достаточно высокими;
  • усовершенствованные амортизаторы;
  • колёсные диски, размер которых равен 16 дюймам;
  • качественные пластиковые обвесы.

Вышеприведенные изменения способствовали тому, что разработчикам этого транспортного средства удалось увеличить клиренс до 17,5 см.

Технические параметры

С момента выпуска автомобиль Лада Ларгус Кросс 2018 года будет оснащаться одним из двух бензиновых двигателей, объём которых составляет 1,6 литра. Однако показатель мощности у них разных: 87 и 102 л.с. Но эти силовые агрегаты являются шумными при использовании, а также не характеризуются экономичностью. Есть предположения, что у нового автомобиля будет устанавливаться двигатель объёмом 1,8 литра. Нужно отметить, что двигатель Ларгуса Кросс 2018 года будет достаточно мощным для того, чтобы обеспечивать транспортному средству соответствующие параметры движения.

Что касается трансмиссии, что она останется неизменной. Это пятиступенчатая коробка-передач (механическая), в создании которой, чувствуется участие французских инженеров. Этот узел работает практически без нареканий: передачи включаются не только быстро, но и довольно чётко.

Новый автомобиль является полноприводным, что улучшает проходимость этого транспортного средства по дорогам с некачественным покрытием. Независимую переднюю подвеску усилили и доработали инженеры компании-производителя. Что касается задней подвески, то она является пружинной полузависимой.

Также была изменена тормозная система, с учётом необходимости проведения обработки днища для противодействия ударам камней и щебня. Тормозная система является удачным сочетанием барабанной и дисковой конструкций. Для предотвращения возникновения сколов были использованы накладки с модифицированными элементами.

Объём бензобака составляет 50 литров. Для этой модели автомобиля производитель рекомендует использовать бензин АИ-95.

Безопасность и особенности комплектации Ларгус Кросс 2018 в новом кузове

В плане обеспечения безопасности движения пассажиров транспортного средства, и его водителя инженерами компании-производителя были предприняты соответствующие мероприятия. Это касается не только вопросов устойчивости автомобиля на дороге и лёгкости прохождения относительно сложных участков, но также снижения риска возникновения вреда здоровью и жизни людей. Среди особенностей конструкции, влияющих на безопасность движения, являются гидравлические телескопические амортизаторы, которые легко «гасят» неровности дорожного покрытия.

Существую три версии автомобиля этой марки, в зависимости от установленного двигателя и особенностей комплектации:

Если для «базовой» версии предусмотрен стандартный двигатель (мощностью 87 л.с.), то «максимальная» оборудована мотором, мощность которого составляет 102 л.с. «Расширенная» версия Лады Ларгус Кросс предусматривает использование стандартного мотора с некоторыми усовершенствованиями.

Старт продаж и цены

Продажи автомобиля этой модели начнутся, по имеющимся данным, в 2018 году. Есть информация, что данный процесс начнётся в январе. Этот автомобиль, представленный в стандартной версии, будет иметь стоимость в районе 485-650 тыс.рублей. Это касается пятиместного варианта данного автомобиля, а если говорить о семиместной версии, то цена её будет стартовать от 505-540 тыс. рублей.

В дилерских центрах потенциальным покупателям будут предложены различные варианты оформления автомобиля этой модели. Поэтому желающие приобрести топовую версию, смогут это сделать при наличии соответствующих финансовых возможностей. То же касается и тех автолюбителей, которым предпочтительнее бюджетные варианты.

Конкуренты и перспективы

У автомобиля Лада Ларгус, продажи которого стартуют в 2018 году, имеется ряд моделей-конкурентов. Эти автомобили имеют примерно одинаковые технико-экономические характеристики с рассматриваемым вариантом транспортного средства. К таким автомобилям относятся:

Каждая из вышеприведенных моделей автомобилей успела занять соответствующую нишу в выбранном рыночном сегменте во многих странах мира. На эти автомобили имеется сравнительно высокий спрос, что обусловлено их техническими и эксплуатационными особенностями. Более того, предприятия-изготовители этих автомобилей имеют многолетнюю репутацию на мировом рынке.

Основным недостатком данных автомобилей является то, что цена каждого из них не опускается ниже 1 миллиона рублей. Поэтому у рассматриваемой модели автомобиля есть определённые ценовые преимущества, на которые обратят внимание потенциальные покупатели. И это не говоря о технических особенностях и эксплуатационных возможностях автомобиля Лада Ларгус.

Как отмечают специалисты, у этого автомобиля есть шансы стать популярным на территории РФ. В основном это будет связано с простотой обслуживания, удобством в управлении и приемлемой проходимостью. Такой автомобиль очень удобен для семей с маленькими детьми, а также его с успехом могут использовать люди, ведущие уединённый способ жизни. И это несмотря на то, что инженеры практически не изменили внешний вид автомобиля Лада Ларгус.

Видео тест-драйв Ларгус Кросс 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector