Autoexpertion.ru

Плохой запуск двигателя на холодную змз 405

Не заводится Газель

Газель при должном уходе является весьма надежным автомобилем. Несмотря на это она способна преподнести автовладельцу «сюрприз» в виде отказа заводиться. Попав в такую ситуацию, водителю важно сохранять спокойствие и предпринять меры по устранению неполадок, мешающих завестись машине.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Газель не заводится, то начинать поиски невозможности запуска мотора следует с аккумулятора. При его недостаточном заряде стартеру не хватает энергии для проворачивания коленчатого вала. При этом происходит существенное падение бортового напряжения сети. Тяговое реле начинает щелкать, а двигатель не может запуститься.

Ситуация с запуском мотора при разряженном или старом аккумуляторе усугубляется в мороз. Причин этому две:

  • моторное масло загустевает на холоде и стартеру становится сложнее проворачивать коленвал, что вызывает повышенный пусковой ток и большее потребление энергии батареи;
  • при морозе замедляются химические реакции АКБ и аккумулятор становится способен отдать меньший заряд.

Зимой обе вышеперечисленные причины накладываются друг на друга. Особо сложным пуск становится на холодную. При неблагоприятных условиях авто может полностью отказаться заводиться.

При разряженном аккумуляторе многие автовладельцы заводят свою Газель только с толкача, но есть и другие способы, основными из которых являются:

  • пуск с помощью ПЗУ;
  • «прикуривание» от другого транспортного средства;
  • зарядка родного аккумулятора номинальным или повышенным током с последующим запуском силового агрегата.

Ситуация с разряженным аккумулятором не требует особого внимания автовладельца, если она произошла единоразово. Достаточно подзарядить АКБ и можно продолжать эксплуатацию машины в прежнем режиме. Если же батарея садится часто, то необходимо провести ее диагностику. По ее результатам принимается решение о методе и целесообразности восстановительных работ. В некоторых случаях рациональнее приобрести новый аккумулятор.

Если же АКБ показала полную исправность, но при этом садится за короткий период времени, то проверке подлежит бортовая сеть. В ней могут присутствовать замыкания и высокие токи утечек. При их выявлении не следует затягивать с устранением неполадок. Оперативное решение проблем избавит от риска возгорания автомобиля.

На успешность запуска силового агрегата непосредственно влияет целостность корпуса аккумулятора.

Наличие сквозных трещин и прочих подобных дефектов ведет к потере части электролита. Способность АКБ отдавать пусковой ток и энергию существенно снижается. Для диагностики проблемы достаточно внимательно осмотреть корпус. При выявлении любых повреждений перед автовладельцем предстает выбор между проведением ремонта или приобретением нового источника питания.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Правильно работающая охранная система защищает Газель от злоумышленников. Нарушение монтажа или появление неполадок в одном или нескольких модулях ведет к тому, что автосигнализация становится виновником невозможности запуска силового агрегата.

Проблемы с охранной системой делятся на:

  • физические, проявляемые в виде прикипания или обгорания контактов элементов автоматики;
  • программные, заключающиеся в ошибках главного модуля.

Наиболее верным способом проверки влияния сигнализации на возможность завести авто является полный демонтаж системы с автомобиля с последующим пробным запуском. Если он прошел успешно, то виновник присутствует среди снятых элементов. Поэтому необходимо проверить каждый модуль и правильность схемы монтажа автосигнализации.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания Газель с двигателем ЗМЗ 405 слабым местом являются катушки и свечи. Они наиболее часто становятся причиной невозможности запустить мотор.

При разрушении свечей они перестают быть способными создавать нормальную искру. Дефекты электродов усложняют запуск мотора. Даже если удалось завести двигатель, то он глохнет немного поработав. Для устранения проблемы рекомендуется заменить весь комплект свечей.

Неисправности системы питания двигателя

Наиболее популярной проблемой, приводящей к невозможности запуска силового агрегата, у неопытных автовладельцев является окончание горючего в топливном баке. При этом индикатор на панели приборов не всегда корректно отображает информацию. Решить возникшую ситуацию очень легко. Требуется просто заправить Газель. С остальными неполадками, приводящими к отсутствию запуска мотора, можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.

Причина неисправности Проявление
В топливный бак залит не тот тип горючего Газель отказывает заводиться сразу после заправки
Неисправность электронасоса Авто глохнет на ходу и в последующем не заводится
Инжектор работает ненормально из-за забитого состояния распылителей форсунок Сложности с запуском появляются постепенно. Авто завести с каждым разом сложней до полного отказа.
Повреждение топливной магистрали Двигатель перестает пускаться сразу после появления дефекта
Загрязнение топливного фильтра Завести авто невозможно после полного забивания фильтра

Неисправности в системе пуска

При неисправности в системе пуска стартер либо вообще не крутит, либо слишком медленно вращает коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания. В первом случае наиболее вероятной причиной является нарушение электрической связи с аккумуляторной батареей. Выполнив «прозвонку» контрольных точек можно обнаружить повреждения, которые следует устранить.

Медленное вращение стартера говорит о плохом электрическом контакте. Он может появиться из-за:

  • износа щеток или их застревания;
  • загрязнения, подгорания или истирания рабочей поверхности коллектора;
  • окисления или повреждения контактных пластин тягового реле.

Устранение вышеперечисленных проблем можно выполнить демонтировав стартерный узел и разобрав его.

Поломки системы впрыска топлива

Для нормального впрыска электронному блоку управления требуется получать и обрабатывать в режиме реального времени информацию с нескольких датчиков. Проблемы с измерителями, каналами связи или главным модулем могут привести к тому, что инжектор перестанет нормально работать. Из-за этого запуск двигателя существенно усложнится, вплоть до полного отказа.

Для решения проблем с датчиками требуется их проверка. Косвенно ее можно выполнить с помощью мультиметра. Автовладельцы же рекомендуют последовательно заменять установленные измерители на заведомо исправные.

Если пуск станет нормальным, то виновником проблем является последний замененный элемент.

Для решения проблем с электронным блоком управления требуется диагностический сканер. С его помощью следует считать ошибки. После их расшифровки принимается решение о дальнейшем ремонте.

Не заводится с утра газель 406 двигатель карбюратор

29 февраля 2012, 21:32 #1

Друзья помогите. Ситуация такая утром начинаю заводить, крутит бодро, искра есть, бензин поступает! кручу а она не схватывает! бывают такие моменты что крутишь секунд 15, педаль газа в пол и когда ключ отбрасываешь схватывает, но это если педаль выжата, если ключ отбрасываешь и педаль тоже то схватит и тут же глохнет!

УАЗ 39094
УАЗ 39094

1 сентября 2012, 22:08 #2

Всем привет. У меня еще хлеще ((( Двигатель 406 с карбом, иногда заводится только при включенной “аварийке”, при работающей “аварийке” при выключении зажигания автомобиль не глохнет, теряет обороты или “чертыхается” при включении любого поворотника (((

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф

1 сентября 2012, 23:08 #3

ramis232, 1 сентября 2012, 22:08, #2

Всем привет. У меня еще хлеще ((( Двигатель 406 с карбом, иногда заводится только при включенной “аварийке”, при работающей “аварийке” при выключении зажигания автомобиль не глохнет, теряет обороты или “чертыхается” при включении любого поворотника (((

Для начала на диагностику загони, пусть во время этой свистопляски посмотрят. Я так думаю, с проводами напутано, может подмыкание.

2 октября 2012, 09:19 #4

помогите. дв.406 карб. незаводится искра есть, бензик поступает крутит но несхватывает

2 октября 2012, 09:23 #5

406 и карбюратор?

2 октября 2012, 10:25 #6

да 406 карб. свечи сухие

3 октября 2012, 12:31 #7

подскажите дв.406 карб. компресии нет это че клапана или кольца

3 октября 2012, 12:35 #8

медведь26rus, 29 февраля 2012, 21:32, #1

Друзья помогите. Ситуация такая утром начинаю заводить, крутит бодро, искра есть, бензин поступает! кручу а она не схватывает! бывают такие моменты что крутишь секунд 15, педаль газа в пол и когда ключ отбрасываешь схватывает, но это если педаль выжата, если ключ отбрасываешь и педаль тоже то схватит и тут же глохнет!

Замок зажигания глянь, было такое, что при включении стартера остальные цепи размыкались.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф

4 октября 2012, 00:31 #9

vano59rus, 3 октября 2012, 12:31, #7

подскажите дв.406 карб. компресии нет это че клапана или кольца

Или клапана или цепи провернуло. А что собственно до этого делал?

ГАЗ Газель бортовая

2 ноября 2012, 20:00 #10

Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста где можно посмотреть подсоединения шлангов к карбюратору на ГАЗЕЛЬ с 406 двигателем

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф

2 ноября 2012, 21:34 #11

aleksandrkarpov, 2 ноября 2012, 20:00, #10

Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста где можно посмотреть подсоединения шлангов к карбюратору на ГАЗЕЛЬ с 406 двигателем

А ты что, поснимал шланги и всё позабыл как стояло?

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф

2 ноября 2012, 21:48 #12

aleksandrkarpov, 2 ноября 2012, 20:00, #10

Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста где можно посмотреть подсоединения шлангов к карбюратору на ГАЗЕЛЬ с 406 двигателем

Купи умную книгу. Вот ссылка:

Там в книгах фотки подробные и т.д.Очень удобно. 8 лет мне служила верой и правдой

11 ноября 2012, 14:22 #13

добрый день друзья! помогите, включаешь, печку или поворотеики, дворники или фары, падает сразу зарядка, с утра завести вообще не могу, двигатель 405 машина газель.

Daewoo Lanos 1.5 л

17 ноября 2012, 16:20 #14

Проверьте провода между минусом АКБ и массой, двигателем и массой, стартером и АКБ, генератором и АКБ.

Great Wall Hover H5 Luxe

8 апреля 2013, 20:58 #15

vano59rus, 2 октября 2012, 09:19, #4

помогите. дв.406 карб. незаводится искра есть, бензик поступает крутит но несхватывает

Добавлю. Еще иногда пытается схватить, потом стреляет во впускной коллектор и до свидания. Так и не завели. Теме АП. Может подскажет кто?

9 апреля 2013, 14:05 #16

подскажите двигатель406 карбюратор утром не заводиться свечи заливает крутит медленно заменил акб тоже самое

24 апреля 2013, 11:57 #17

Была подобная проблема и крутит и искра есть толку нет.Поставил новую варту и в позапрошлом году в минус 25 на газе заводилась

28 июня 2013, 21:02 #18

vano59rus, 3 октября 2012, 12:31, #7

подскажите дв.406 карб. компресии нет это че клапана или кольца

когда и что последний раз делал в смысле голову движок

25 октября 2013, 21:17 #19

газель дв. 406 газ+бензин . утром заводится на газу а на бензине с 10-го разу. что может быть.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

26 октября 2013, 07:42 #20

antreytyavinmailru, 25 октября 2013, 21:17, #19

газель дв. 406 газ+бензин . утром заводится на газу а на бензине с 10-го разу. что может быть.

Карбюратор, или инжектор?

Если карбюратор, то надо вручную подкачивать бензин и отрегулировать воздушную заслонку, а автомобиль перед стоянкой переводить на бензин, чтобы утром заводить сразу на бензине. В любом случае можно обнулить настройки ЭБУ, сбросив клемму аккумулятора минут на 20.

4 марта 2014, 22:05 #21

у меня такая беда с утра не могу завести .а после обеда когда теплее становиться сразу заводиться.я вот недавно купил из-за этого незнаю.

Восточный край Воронежской обл

5 марта 2014, 12:02 #22

китай, 4 марта 2014, 22:05, #21

у меня такая беда с утра не могу завести .а после обеда когда теплее становиться сразу заводиться.я вот недавно купил из-за этого незнаю.

Карбюратор? Год выпуска 2003?

1 апреля 2016, 08:22 #23

не заводится утром двигатель 406 карбюратор от стартера а на буксире с пол пинка

25 января 2017, 20:06 #24

Приветствую друзья подскажите газель 406 дв.карб к 151 с утра на морозе не заводится маслает стартером.а толку нет. Стоит с толкоча разок завести и потом без проблем с пол пинка заводится в чем причина.

25 января 2017, 21:06 #25

Сцепу при заводке не пробовал выжимать??Может помочь.

Плохой запуск холодного двигателя

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Подача топлива

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

  1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.
  2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.
  3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.

Электронные датчики

Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

Проверка зажигания

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

Снижение компрессии

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Почему двигатель после запуска дымит черным дымом. Причины появления белого дыма или синего цвета выхлопных газов. Диагностика неиспрвностей, рекомендации.

Причины затрудненного “холодного” пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Запуск дизельного мотора зимой. Присадки-антигели в солярку, керосин и замена топливного фильтра. Обогрев топливного бака, свечи накаливания, аккумулятор.

Плохой запуск двигателя на холодную змз 405

Нашли причину неисправности .Почему двигатель 405 плохо запускался .

Comments

Привет! Подскажите пожалуйста, как называется штуцер на дросселе. Куда подключяется газ? Пластиковый, угловой. Нужно заказать, не могу найти. Нужен артикул или правильное название

Газель какова года

Ахренеть. Замена датчика температуры,и проблема решена. Ютуб рулит. Однозначно лайк.

Помогите двигатель 405 инжектор. На холодную заводится. На горячую нет. Что делать помогите пожалуйста.

@Талгат Рахимберлинов проверь стартер.. Массу.

@Huawei Huawei уминя аккумулятор содица на гарячию

@Талгат Рахимберлинов мозги и датчик температуры железно. И косу проверь

Уминя токая же проблема вчом тут причина

датчик температуры влияет на холостые обороты! он не может отлючать горшки.

А ещё можно поменять датчик температуры воздуха во впускном коллекторе,тож помогает 🙂

Всё тупо, затянуто. Оператор тормоз конкретный. ) Мастеру респект!

Привет Паша Желаю Вам всегда успех.
Скажите пожалуйста какой двигатель лучше и мощный для Газель

Такого мотора нет.

У меня УАЗ 409 двигателем Если температура за -15 незаводится В чем может быть причина А если градусов -10 без проблем заводится

Ну что за затянутая жижа, можно компактней, досматривать нестал

Парни дайте свои контакты такая же херня 89000280001

Прчиной является так же компрессия.

СВЕЧИ.НАЧАЛА ПУСКАТЬ
ПО МАЛУ ПРОКЛАДКА
ГОЛЛВКИ.

Подскажите где паук такой купить?

У меня с волгой было также.

вылечили болячку у волги?

Если вы умные,скажите почему обороты плавают холостые на газу?

Ремкомплект редуктора надо,я поменял-все нормуль стало,а так от примерно 600 до 1000 оборотов просто плавол двигатель.

Салам я бы хотел задать вопрос на счёт газеля 89994933304 если можно в личку

Ребят привет машина 2004 гв пасажирский инжектор где стоит бензонасос в баке нету ничего

На раме с противоположной стороны бака

@Римад Налсур в раме

По топливной трубке пройди на раме ,внутри закреплён

мозги микас 7.1 (не помню версию) как и у меня было не показывают неисправность датчика абсолютной температуры охлаждающей жидкости

Здравствуйте всем это не правильный ремонт все подрять менять и не выйеснеть причину тумо менять

Токая же проблема как и у вас была но только я ещё в поиске её не могу найти эту проблему

Что посоветуете в газель мужики сотка или 405

ребят подскажите как газель с двигателем крайслер ?
стоит брать или нет ?

MAGA. TV папогнрр

@Амирхан Мурдалов ок, спасибо .

Да проблемный очень хорошо гильзовать тогда можно ездить лучще змз свое времено масло и фильтры менять воздушный тоже очень роль играет долго будешь ездить

@Амирхан Мурдалов все хвалят 405

Здраствуите на бензанасосе поминял ремкомплект спосибо за ответ ребята не болеите.

Здраствуите. Ребята вам такои вопрос уменя газель 406 дв карб на гарячим двиг бенсин не сасёт а на холодном заводитса хорошо на бензине. Пречина вчом могут быть.

Серые дтож тоже бывают разные, я за год иногда два меняю.

Балтуны, и только!!

Много лишнего,не слушай “прошивальщиков” в своей голове пусть мозг прошивают.не трогай эбу так всё работает нормально если железо исправно.Только в одном случае можно прошить если каталик вырежешь.

С буксира сразу заводица а со стартера нет вот загадка подскажите газель плита двигатель

Подача топлива уменьшается без всяких прошивок и ковыряний в эбу , а ставиться бортовой компьютер скат 2в и именно параметром RCOK я себе уменьшил подачу и сегодня запустился мотор при -5 с первого раза а до этого в -1 с третьего раза запускалась , так что господа никто мне не помог пока сам не вспомнил про эти возможности бортового компьютера и всё работает как надо , компьютер я устанавливал сам ещё 4 года назад за 2.000р покупал плюс доставка 400р , для русских говномашин очень помогает бортовой компьютер , вот как то так я победил холодный перелив бензина 😀

да на датчик электромуфты грешить это что-то

Вот такие дебилы как ты и не могут справится с плохим запуском.Так какой это датчик?

У меня змз 406.20D ителма v.s 5/6 евро 2 , менял чистил абсолютно всё и фазы регулировал ничего не помогло , температура чуть минус всё запуск 3 раза -1 уже не запустить нормально двигатель , зае. а эта волга меня, кто нибудь помогите

Почитал, аж голова закружилась. приеду к электрику, дам почитать ваши советы)) спасибо

@Каменев Юрий Антонович нет по одному на каждую катушку

@ikandrey
Реле управляется плюсом от стартера. А дополнительный +12 от АКБ, реле пускает на катушки зажигания. А вот на какой провод катушки?
На 405 две катушки, на каждую приходит два провода.
Или +12 от акб через реле на все 4 проводка идут? (Очень интересен этот момент)
И работают они только в момент пока питание на стартер идёт. Я правильно понимаю?

@Артур Васильев попробуй напрямую с акб плюса подай на катушку при запуске(если 2 катушки у меня так и помогло ) если поможет .то любой электрик подцепит реле

@Артур Васильев удачи

Компенсаторы брак через один так что удачи в ебле . Я с третьего раза только нормальные купил

Реально походу, купил новый 405, не то что при морозах, а просто если двигатель холодный, при заводки двоит троит и потом по мере нагрева норм работает , компрессия есть на холодную, все поменял ,абсолютно все,вплоть до мозгов с проводкой , походу компенсаторы на холодную не продавливает что ли ,башка трёх бугельная походу на клапанах по одной пружине ,может не осиливает на холодную масло продавить

думаю ничего не устраните пока не прошьете ЭБУ ибо переливает он, от 5градусов и дальше в сторону понижения температуры график подачи резко летит вверх, они на заводе что то спутали, но это есть не у всех, возможно дело в датчике скажем мрв ибо по нему подача идет, а когда он холодный то показывает больше воздуха

Я так так и не понял чем устранили, или не устранили?

Да нихера не устранили

Привет братаны))
У меня точно такой же матор
На холоде с утра начинаются это проблема. сначала запустится двигатель через минуты начинается троение
чек сразы горит когда трясется мотор. и сразу двигатель выключаю и заново завожу все норм станет. у меня странный двигатель😀 ещё когда с утра газ нажимаю газ убавится тише работает а газ не нажимаю громко орет.. как будто когда газ нажимаю из матора дросселя воздух обратно выходить получается
А как вы по поводу думаете?

Привет колдуны, решил развивать данную тему на своем канале, поэтому есть к вам предложение.Путем проб и ошибок пару лет назад нашел в чем проблема. Проблема в программном обеспечении и именно на микас 7. Давай те эту тему поднимем, я вам исправлю этот баг. Только хз как нам это сделать с пересылкой мозгов. Может запасные мозги есть? Отправите – прошью. В ближ время на своем канале сделаю отдельный видосик.

@Дукальские Колдуны точно, пересмотрел ролик, дмрв от 11-12 микаса(

@Дукальские Колдуны поглядите какой микас, а так проблемка кротковременнрго троения при холодном пуске устранена)

ног у нас микас 11 по моему

Привет , надо подумать ченить

как потратить 20минут впустую.:( температурник напрямую влияет на запуск.еси не запускается-сдерни фишку с него-запустится.по умолчанию пойдет прога на “0”градусов.учитывая что переливало-вот оно!:) живой пример-сосед 2 дня крутил пас в3 моноинж . подошел,посоветовал,скинуть фишку с темп датчика-мигом зашуршал мотор. то что за 660р-это регулятор давления топлива. еси он не фырит-не заведешь. я сделал “ДОКАТКУ” на уход поставил жиклер малый. в итоге-ехать можно но не выгазовывывая.а без него-тока обрат глушить.

Брат машина на бензине работает да а газ там нету да 🤔🤔🤔🙄🙄🙄🙄

Салам Серега. Спасибо за видео. Очень полезный совет. По чаще выкладывай такие ролики.

НА ЛЮБОМ АВТО МЕНЯТЬ ЭТОТ ДАТЧИК ПРИ ПЛОХОМ ЗАПУСКЕ

Так то да вот у меня 40522е2 умер этот датчик в четырех магазинах беру не один ноль не показывает как следствие плохой запуск электрики говорят вези жменю будем подбирать да где денег напастись а с родным в любой мороз с полпинка заводилась щас когда сильный мороз просто фишку скидываю

проблема не в датчике а в прошивке. Богатило сильно, при этитой температуре. Думаю прошивку подредактировать и все бы заработало.

Да них.я не богатит и прошивать не надо и менять постоянно дтож тоже не нужно это всё пизд.шь , проблема в системе зажигании слабая искра при запуске вот и всё

у меня на газели двигло крайслер тож в минус плохо заводился а окозалось не датчик а регулятор давления топлива НЕ ХВАТАЛО ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ДЛЯ ФОРСУНОК НАСОС НЕ СПРАВЛЯЛСЯ И ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ДРТ С ПОЛ ТЫКА ЗАВОДИЛАСЬ И НЕ ПОЛ ГОДА А ПОСЛЕ СНОВА СО 2ГО ИЛИ С 3 ГО РАЗА СТАЛА ЗАВОДИТСЯ НО ПРИ ЗАМЕНЕ ДАТЧИКА НА БЕНЗОНАСОСЕ СНОВА БЫЛА РАДОСТЬ И БОЛЬШАЯ

это не вакуумник а клапан который держит оптимальное давление в топливной системе. а излишки сбрасывает обратно в бак

Благодарю вас ребята шоб у вас всё было и за это ничего не было.-15маслал минут 10даже не схватывалаГАЗ3110 ЗМЗ406.Посмотрел ваше видео в7утра пошел снял дтож с пол пинка завелась.Я рхх,дрв заслонка в сборе всё сменил а тут вот.БЛАГОДАРЮ.

Спасибо за видео ,по больше видео таких.

Тоже нужно поменять датчик температуры. Заводится со второго раза. Туго педаль газа приходится поднажмать .

Дятлы а не диагносты у вас . На раз два вычисляетса это . Только блин ошибки считывать .

так по всей стране такие. ошибку скинут и говорят:- поездий покатайся может и пройдет! гони 500 рублев

Сергей Иванов наверное

Плита хороший двигатель и когда карбюратор простой 6 лет 178 000 км проехал без проблем и ремонта

И не троит после заводки!

а сами наклеили бизнес! а то я думаю движок 405 воткнули на бизнес !
У меня 4216 с утра раз полоборота два полоборота и на третий заводится с полпина! А так нужно долго крутить, летом то ладно а зимой в мороз каждая секунда важна ! Там один стоит этот датчик? Я так понял это дотж?

Парни у меня три насоса и все гудят воют пищат..не может ли эта херня быть от этого клапана.

На фарсунки сальники графитовые поставьте.

Резинки уплотнительные с напылом графита, выглядят как обычные, только с блеском как стержень простого карандаша(графита)

с этого момента поподробней, чо за сальники такие?

Бензанасос давление проверили?

Датчик сразу бы поменяли два дтож на ресивере второй , возможно не держит сам клапан бензонасоса на выносном в нем клапан стоит он бывает не держит давление в рампе

у меня 405-й на холодную не запускается, ДТОЖ бежевый 3 поменял 1 рассыпался, пока бензина в воздухан не плехнешь запуска нет. а горячий как надо с пол-оборота.

По 2 датчика в предыдущей версии 405 (406 инж.) были, которые песочного цвета фишки. На этом движке температура воздуха через встроенный дачтик в ДМРВ определяется и в ресивере второго датчика нету.

Но Олл возможно конечно уже бензонасос херовничает , диагностика покажет !

Алексей Тыквин да и еще как постоит минут 15 заведешь, сразу не поедешь может заглохнуть! я жду пока обороты станут поуверенее и на газ перейдет только тогда тронуться можно и то машину подергивает на ходу с полминуты и потом норма! Скорее наверное все же давление в системе слабое? ладно завтра поеду диагносту
Спасибо Вам!

Но Олл ваше право , но если останется таже проблема то посмотреть стоит ЭБУ возможно подача топлива на холодную не хватает для нормального запуска! Замерить давление в рампе если есть таковой РДТ клапан на рампе возможно он не держит давления и как давит бензонасос !

Тоже троит 405 двигатель на холодную нагреется работает хорошо значит датчик включения винтелятора поменять надо подскажите

Брат уменя карбюратор 405й на халодную троит что заменить мне

Брат причину нашли троения или нет

Парни подскажите а где амортизаторы брали ?, я тоже с тюмени

вот это видео!!https://www.youtube.com/watch?v=7qLLcXfG67U

Кто изначально торпеду покрасил в чёрный цвет, не от слабоумия случайно

Привет колдуны! С Пашей согласен наши движки выгодней эксплуатировать! Поэтому я себе сделал так-стоял у меня на Газели 405.22 евро2. В сервисе купил блок б/у 406 змз за 500 руб. Купил коленвал в магазине змз 409 и поршни змз 409 евро 3. Ещё купил маслонасос от змз 514 он большей производительности. Блок расточили под поршни змз 409 евро 3. Шатуны старые перевтулили мне. Цпг взвешивал подогнал всё до грамма. Остальные все детали родные оставил. Собрал завёл работает. Где-то 300.000 тыщь накатал тяга конечно ломовая, до сих пор ненарадуюсь. Как-то загрузился еду бля думаю чето движок потухает что-ли но 100 110 км шол но что-то туговато ладно 1500км проехал стал разгружается взвесили груз 3200кг я в шоке. Газель 2350 весит. Домой еду и радуюсь что все с движком нормаль обманули когда грузили но за перегруз доплатили. Да и КПП от Волги стоит, и тащит как паровоз.

Читать еще:  Прокладка верхней крышки двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector