Autoexpertion.ru

Установка подогревателя двигателя 220в на калину

Установка предпускового подогревателя на калину

В зимнее время, особенно при больших морозах трудно завести двигатель, в данном случае рассмотрим, как установить подогреватель Северс М 1.5 на Лада Калина который подключается, к розетки на 220 вольт.

Данный подогреватель может использоваться на разных легковых, грузовых автомобилях, а также импортных,

в зависимости от монтажного комплекта, куда входят штуцера, шланги, хомуты и другие принадлежности, он продаётся отдельно. В зависимости от мороза, время для прогрева двигателя понадобится от 30 минут до 1 часа, до температуры 60 градусов.

Сама установка много времени не займёт около 2 часов, если всё подготовлено, лучше устанавливать на яме, так как придется сливать тосол. Со свечей снимаем наконечники, откручиваем модуль зажигания вместе с кронштейном, подставляем для слива тосола ёмкость, пробку на блоке откручиваем и сливаем тосол. Прикручиваем кронштейн к подогревателю, надеваем шланги, предварительно наносим герметик и затягиваем хомутами, в блок место пробки закручиваем штуцер, крепим болтом кронштейн подогревателя к опоре двигателя.

Разрезаем верхний патрубок, наносим герметик, ставим тройник и затягиваем. Подсоединять подогреватель можно двумя способами, первый это когда подсоединяете к патрубку радиатора выход от подогревателя, а вход к штуцеру блока цилиндров, в этом случае будет быстрей нагреваться головка блока, блок цилиндров медленнее и когда заведёте двигатель, температура начнёт понижаться.

Во втором случае если шланги соединить наоборот, то блок будет горячее, чем головка, масло в двигателе быстрей нагреется и после пуска температура начнёт подниматься, как подсоединить на ваше усмотрение. Наносим герметик, надеваем шланги и закручиваем хомутами, заливаем тосол и проверяем герметичность, устанавливаем модуль зажигания, надеваем наконечники на свечи и заводим двигатель, убедится о наличие воздушной пробки и наличие тосола в подогревателе. Даём остыть двигателю и включаем подогреватель для проверки.

Эта запись написана автором yuriie, 19.01.2016 в 20:37, и размещена в категории Калина. Следите за ответами на эту запись с помощью RSS 2.0. Вы можете написать комментарий или разместить обратную ссылку на своем сайте.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной в соответствии с таблицей:

Лада Гранта, Калина-2

Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0036 рис. 1).

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Снять защиту двигателя.

Снять коробку воздушного фильтра.

Отсоединить провода от аккумулятора. Для обеспечения доступа к сливной пробке блока двигателя: снять стартер.

Слить охлаждающую жидкость с блока двигателя.

Открутить болт, указанный на рис.2 стрелкой.

Подогреватель на кронштейне установить на автомобиль в место, указанное на рис 2 между радиатором и двигателем.

Монтаж тройника 20х14 для Лада Гранта, Калина-2

Шланг, подающий жидкость в отопитель салона, разрезать в месте, указанном на рис.4 выноской А.

Установить в разрез тройник 20х14, боковой отвод направить вниз и в сторону подогревателя.

Зафиксировать соединения хомутами S20-32.

Монтаж тройника 32х14 для Лада Гранта, Калина-2

Проложить входной рукав к нижнему шлангу радиатора и определить место разреза для установки тройника.

Разрезать нижний шланг радиатора в соответствии с рис. 4 (выноска Б).

Надеть хомуты на отрезки нижнего шланга радиатора и установить в разрез тройник, таким образом, чтобы боковой отвод был направлен вперед к радиатору.

Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя для Лада Гранта, Калина-2

Проложить выходной рукав к тройнику 20х14, надеть хомут S16-27 на рукав и надеть на боковой отвод тройника (рис.4 выноска А), зафиксировать соединение хомутом.

Надеть хомут на входной рукав.

Входной рукав надеть на боковой отвод тройника (рис.4 выноска Б) и закрепить соединение хомутом.

Поворотом тройника добиться такого положения входного рукава, чтобы он не ложился на коробку передач, имел плавный без перегибов подъем от подогревателя к тройнику (при необходимости рукав можно подрезать) Затянуть хомуты на шланге радиатора.

Заполнить систему охлаждения через расширительный бачок.

Стрелками на рис.4 показано направление циркуляции ОЖ через подогреватель.

8 Монтаж тройника 20х14 для Лада Калина Разрезать отводящий шланг отопителя салона в месте, указанном на рис.3 выноской В. Установить в разрез тройник 20х14. Боковой отвод направить в сторону подогревателя. Зафиксировать положение тройника хомутами. 9 Монтаж тройника 32х14 для Лада Калина Разрезать верхний шланг радиатора в месте, указанном на рис.3 выноской Г. Установить в разрез тройник 32х14. Боковой отвод направить в сторону подогревателя. Зафиксировать положение тройника хомутами. 10 Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя для Лада Калина

Входной рукав (600 мм) от подогревателя проложить в сторону тройника 20х14 без волнообразных перегибов по восходящей линии к тройнику, и надеть на отвод (рис.3 выноска В). Зафиксировать рукав хомутом.

Выходной рукав (260 мм) провести к тройнику в верхнем шланге радиатора 32х14 и надеть на боковой отвод тройника (рис.3 выноска Г). Зафиксировать соединение хомутом.

Заполнить систему охлаждения через расширительный бачок. Воздух из системы выпускать через подающий шланг отопителя салона.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а так же исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями автомобиля.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

Установить, снятые с автомобиля детали и агрегаты.

Произвести соединение электрических разъемов и установить воздушный фильтр.

Закрыть крышку расширительного бачка.

Запустить двигатель на 3-5 мин, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.

Через 3-5 мин выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Перед первым включением подогревателя для подогрева двигателя, необходимо удалить воздушные пробки из системы охлаждения двигателя, образовавшиеся в процессе установки (слив, залив ОЖ).

После заполнения системы охлаждения жидкостью, запустите и прогрейте двигатель до момента открытия термостата, проверьте циркуляцию жидкости и работу отопителя. Доведите уровень ОЖ в расширительном бачке до нормы.

Установка Подогревателя Северс на Ваз 1117, Ваз 1119, Лада Калина

Северс М 1.5 Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя, питание от электрической сети 220В. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

стоимость подогревателя в магазине Аудиомобиль 2200 рублей

Для подключения подогревателя потребуется монтажный комплект №12 для ВАЗ-1117. -1119 “Калина” с 8 кл. двигателем

стоимость монтажного комплекта в магазине Аудиомобиль 450 рублей

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 200 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 400 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек.
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Установить кронштейн с высоковольтным модулем на штатное место.
Закрепить кронштейн с подогревателем болтом при этом пробка, находящаяся внизу на подогревателе, не должна касаться защиты двигателя.

Разрезать верхний шланг радиатора
Отрезать 20 мм от края, у одного из оставшихся отрезков шланга, для того чтобы обеспечить оптимальное расположение выходного рукава и тройника.
Надеть хомуты S35-50 на отрезки верхнего шланга радиатора и установить в разрез тройник, таким образом, чтобы боковой отвод тройника был направлен вперед к радиатору и в сторону подогревателя.

Читать еще:  Перебрать двигатель своими руками

Входной рукав с хомутом надеть на штуцер и закрепить соединение хомутом
Надеть хомут на выходной рукав.
Залить через выходной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.
Выходной рукав надеть на боковой отвод тройника и закрепить соединение хомутом.

Поворотом тройника добиться такого положения выходного рукава, чтобы он имел плавный без перегибов подъем от подогревателя к тройнику (возможна подрезка выходного рукава). Затянуть хомуты на шланге радиатора.
Заполнить систему охлаждения через расширительный бачок.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Произвести соединение электрических разъемов, надеть наконечники свечей зажигания и установить воздушный фильтр.
Закрыть крышку расширительного бачка.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

Как установить подогрев на калину

В зимнее время, особенно при больших морозах трудно завести двигатель, в данном случае рассмотрим, как установить подогреватель Северс М 1.5 на Лада Калина который подключается, к розетки на 220 вольт.

Данный подогреватель может использоваться на разных легковых, грузовых автомобилях, а также импортных,

в зависимости от монтажного комплекта, куда входят штуцера, шланги, хомуты и другие принадлежности, он продаётся отдельно. В зависимости от мороза, время для прогрева двигателя понадобится от 30 минут до 1 часа, до температуры 60 градусов.

Сама установка много времени не займёт около 2 часов, если всё подготовлено, лучше устанавливать на яме, так как придется сливать тосол. Со свечей снимаем наконечники, откручиваем модуль зажигания вместе с кронштейном, подставляем для слива тосола ёмкость, пробку на блоке откручиваем и сливаем тосол. Прикручиваем кронштейн к подогревателю, надеваем шланги, предварительно наносим герметик и затягиваем хомутами, в блок место пробки закручиваем штуцер, крепим болтом кронштейн подогревателя к опоре двигателя.

Разрезаем верхний патрубок, наносим герметик, ставим тройник и затягиваем. Подсоединять подогреватель можно двумя способами, первый это когда подсоединяете к патрубку радиатора выход от подогревателя, а вход к штуцеру блока цилиндров, в этом случае будет быстрей нагреваться головка блока, блок цилиндров медленнее и когда заведёте двигатель, температура начнёт понижаться.

Во втором случае если шланги соединить наоборот, то блок будет горячее, чем головка, масло в двигателе быстрей нагреется и после пуска температура начнёт подниматься, как подсоединить на ваше усмотрение. Наносим герметик, надеваем шланги и закручиваем хомутами, заливаем тосол и проверяем герметичность, устанавливаем модуль зажигания, надеваем наконечники на свечи и заводим двигатель, убедится о наличие воздушной пробки и наличие тосола в подогревателе. Даём остыть двигателю и включаем подогреватель для проверки.

Эта запись написана автором yuriie, 19.01.2016 в 20:37, и размещена в категории Калина. Следите за ответами на эту запись с помощью RSS 2.0. Вы можете написать комментарий или разместить обратную ссылку на своем сайте.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной в соответствии с таблицей:

Лада Гранта, Калина-2

Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0036 рис. 1).

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Снять защиту двигателя.

Снять коробку воздушного фильтра.

Отсоединить провода от аккумулятора. Для обеспечения доступа к сливной пробке блока двигателя: снять стартер.

Слить охлаждающую жидкость с блока двигателя.

Открутить болт, указанный на рис.2 стрелкой.

Подогреватель на кронштейне установить на автомобиль в место, указанное на рис 2 между радиатором и двигателем.

Монтаж тройника 20х14 для Лада Гранта, Калина-2

Шланг, подающий жидкость в отопитель салона, разрезать в месте, указанном на рис.4 выноской А.

Установить в разрез тройник 20х14, боковой отвод направить вниз и в сторону подогревателя.

Зафиксировать соединения хомутами S20-32.

Монтаж тройника 32х14 для Лада Гранта, Калина-2

Проложить входной рукав к нижнему шлангу радиатора и определить место разреза для установки тройника.

Разрезать нижний шланг радиатора в соответствии с рис. 4 (выноска Б).

Надеть хомуты на отрезки нижнего шланга радиатора и установить в разрез тройник, таким образом, чтобы боковой отвод был направлен вперед к радиатору.

Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя для Лада Гранта, Калина-2

Проложить выходной рукав к тройнику 20х14, надеть хомут S16-27 на рукав и надеть на боковой отвод тройника (рис.4 выноска А), зафиксировать соединение хомутом.

Надеть хомут на входной рукав.

Входной рукав надеть на боковой отвод тройника (рис.4 выноска Б) и закрепить соединение хомутом.

Поворотом тройника добиться такого положения входного рукава, чтобы он не ложился на коробку передач, имел плавный без перегибов подъем от подогревателя к тройнику (при необходимости рукав можно подрезать) Затянуть хомуты на шланге радиатора.

Заполнить систему охлаждения через расширительный бачок.

Стрелками на рис.4 показано направление циркуляции ОЖ через подогреватель.

8 Монтаж тройника 20х14 для Лада Калина Разрезать отводящий шланг отопителя салона в месте, указанном на рис.3 выноской В. Установить в разрез тройник 20х14. Боковой отвод направить в сторону подогревателя. Зафиксировать положение тройника хомутами. 9 Монтаж тройника 32х14 для Лада Калина Разрезать верхний шланг радиатора в месте, указанном на рис.3 выноской Г. Установить в разрез тройник 32х14. Боковой отвод направить в сторону подогревателя. Зафиксировать положение тройника хомутами. 10 Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя для Лада Калина

Входной рукав (600 мм) от подогревателя проложить в сторону тройника 20х14 без волнообразных перегибов по восходящей линии к тройнику, и надеть на отвод (рис.3 выноска В). Зафиксировать рукав хомутом.

Выходной рукав (260 мм) провести к тройнику в верхнем шланге радиатора 32х14 и надеть на боковой отвод тройника (рис.3 выноска Г). Зафиксировать соединение хомутом.

Заполнить систему охлаждения через расширительный бачок. Воздух из системы выпускать через подающий шланг отопителя салона.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а так же исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями автомобиля.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

Установить, снятые с автомобиля детали и агрегаты.

Произвести соединение электрических разъемов и установить воздушный фильтр.

Закрыть крышку расширительного бачка.

Запустить двигатель на 3-5 мин, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.

Через 3-5 мин выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Перед первым включением подогревателя для подогрева двигателя, необходимо удалить воздушные пробки из системы охлаждения двигателя, образовавшиеся в процессе установки (слив, залив ОЖ).

После заполнения системы охлаждения жидкостью, запустите и прогрейте двигатель до момента открытия термостата, проверьте циркуляцию жидкости и работу отопителя. Доведите уровень ОЖ в расширительном бачке до нормы.

Производитель: ООО Автоплюс Гарантия: 1 год Код: T0008177 Артикул: КМ-0012 Вес: 1.4 кг Наличие на складе: Временно отсутствует
Читать еще:  Пузырьки воздуха на щупе двигателя

Поделитесь с друзьями

Сопутствующие товары и аксессуары:

Электрический жидкостный подогреватель “Спутник” для автомобиля ВАЗ 1117, 1118, 1119 Калина с 8-ми клапанным двигателем

В последнее время все больше владельцев личных автомобилей в холодные зимние дни предпочитают комфорт теплого салона, ставший привычным для профессиональных водителей и являющийся обязательным условием для грузовых автомобилей во всей Европе. Свободный обзор, беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибуты комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу.

Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Принцип работы подогревателя: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.

Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.

Установка и техническое обслуживание: электроподгреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК:

  • Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
  • Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
  • Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

Устройство подогревателя

  • Клапан шариковый — обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.
  • Терморегулятор — обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
  • Термовыключатель — защищает подогреватель при ненормальной работе (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.
  • Сливная пробка — дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе. (! В модели “Северс-М1” устанавливается по желанию заказчика), только в подогревателях 2,0 и 3,0 кВт.

Основные технические характеристики и особенности конструкции

  • Мощность 1.5, 2.0, 3.0 кВт
  • Номинальное напряжение 220В
  • Род тока – переменный
  • Длинна шнура — 120 см.
  • Частота тока 50 Гц
  • Корпус из анодированного алюминия
  • Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
  • Терморегулятор (температура срабатывания 85°С (не ниже)
  • Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
  • Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.

Перед приобретением Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0012 для ВАЗ-1117-1119 Калина с 8 кл. дв., вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0012 для ВАЗ-1117-1119 Калина с 8 кл. дв. с доставкой в любой город России.

Как поставить подогрев на ладу калину

витмар
По сути да, в разрез, то-есть последовательно в один из шлангов печки салона, хотя, там куча переходников пришло в комплекте, буду смотреть уже по месту, чтобы не резать родные шланги.

mdiman21043
Похоже так и сделаю, горячий движок и масло важнее, чем прогретый салон (на это есть “жопогрейки” )))
На сайте упорно всем советуют “от блока в печку”, хотя в инструкции оба варианта указаны.

Кстати, вот думаю, как не попасть на горячий обдув из печки на лобовые — на двенашке. я так себе в минус тридцать стекло ветровое треснул — долго грел ОЖ, потом завёл и машинально врубил обдув ветрового на полную мощьность — как итог горизонтальная трещина понизу, мелочь, но досадно.
Может потихоньку на первой вентилятор пускать, но он АКБ будет садить перед запуском (спасибо, что напомнил напомнил, надо поискать сколько он берёт на первой скорости)

tim1202
Да точно такой.
С изгибами пока только поверхностно оценивал — заглянул за термос — место куда его поставить есть, хотя, похоже придётся его ставить перпендикулярно “печному” шлангу и более длинными шлангами разводить, а не как сначала думал, по простому сразу в разрез.
У него горячий поток идёт из вернего выхода, а засасывает через нижний и они как назло оба выходят в одну сторону. (((

Насчёт сопротивления ОЖ — подул в него — воздух идёт вообще свободно, как в пустой шланг. Для жидкости, конечно будет какое-то дополнительное сопротивление, но не похоже, чтобы настолько значительное.
Да и печка три сезона уже жарит отлично (честно говоря на 3-4 скорость, только в самый мороз ставлю, когда ниже 35 за бортом).
В прошлое межсезонье (поздняя осень-зима) стало окна малость подзатягивать, и даже летом, когда очень сильный холодный дождь, правда это только на первой-второй скорости вентилятора — грешу на фильтр салонного воздуха, но пока не смотрел, где он и как его менять.

Пeтpoвич Схема по общему принципу вполне себе ясная. Но основное сомнение в конкретной, реальной системе.

А именно: если поток нагреваемой ОЖ пойдёт не как надо (через печку в заднюю магистраль, затем в помпу, в блок и через термостат опять параллельно куску задней магистрали в печку), а пуститься сразу, по пути наименьшего сопротивления (из печки, по очень короткой части задней магистрали, но уже в обратку — сразу в термостат и опять в радиатор печки салона), то при таком раскладе блок останется холодным и на кой тогда нужен такой подогреватель )))

ЗЫ. Кстати, если кто решит брать этот самый “Северс+”, не советую покупать в комплекте с бамперным разъёмом, для внешнего подключения (ставится на радиатор или бампер). Разъём такой-же, как “мама” на блоке питания компьютера, только с закрывающейся, подпружиненной, крышкой. Так вот она, сделана очень плохо — при открывании не даёт своими ушами крепления, до конца воткнуть внешний разъём. Видел бы вживую, не стал бы лишних триста рублей тратить на такую недоделанную фишку.

Производитель: ООО Автоплюс
Гарантия: 1 год
Код: T0008177
Артикул: КМ-0012
Вес: 1.4 кг
Наличие на складе: Временно отсутствует

Поделитесь с друзьями

Сопутствующие товары и аксессуары:

Электрический жидкостный подогреватель “Спутник” для автомобиля ВАЗ 1117, 1118, 1119 Калина с 8-ми клапанным двигателем

В последнее время все больше владельцев личных автомобилей в холодные зимние дни предпочитают комфорт теплого салона, ставший привычным для профессиональных водителей и являющийся обязательным условием для грузовых автомобилей во всей Европе. Свободный обзор, беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибуты комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу.

Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Принцип работы подогревателя: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.

Читать еще:  Промывка двигателя от эмульсии

Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.

Установка и техническое обслуживание: электроподгреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК:

  • Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
  • Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
  • Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

Устройство подогревателя

  • Клапан шариковый — обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.
  • Терморегулятор — обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
  • Термовыключатель — защищает подогреватель при ненормальной работе (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.
  • Сливная пробка — дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе. (! В модели “Северс-М1” устанавливается по желанию заказчика), только в подогревателях 2,0 и 3,0 кВт.

Основные технические характеристики и особенности конструкции

  • Мощность 1.5, 2.0, 3.0 кВт
  • Номинальное напряжение 220В
  • Род тока – переменный
  • Длинна шнура — 120 см.
  • Частота тока 50 Гц
  • Корпус из анодированного алюминия
  • Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
  • Терморегулятор (температура срабатывания 85°С (не ниже)
  • Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
  • Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.

Перед приобретением Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0012 для ВАЗ-1117-1119 Калина с 8 кл. дв., вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0012 для ВАЗ-1117-1119 Калина с 8 кл. дв. с доставкой в любой город России.

Сегодня наконец-то решился оснастить свою машинку подогревом сидений, ведь лето кончается, а скоро зима))), нужно готовить сани летом, как говорит народная мудрость.. Итак, что нам для этого понадобится:

1. Электрогрелка, втыкающаяся в прикуриватель 2 шт.
2. Реле 90.3747 (4 контактное) 2 шт.
3. Колодка к реле 2 шт.
4. Кнопка обогрева ВАЗ 2114 2 шт.
5. Колодка к кнопкам 2 шт.
6. Колодка к грелке (можно использовать гнездо прикуривателя)
7. Клеммы, провода, изоляция

Инструмент: нож, кусачки, пассатижи, тестер (мультиметр)

Для удобства работы можно снять передние сиденья, но я не стал. делал так. Снимаем слева и справа защитные щитки:

Откручиваем пластиковый ободок вокруг ручника и снимаем датчик… без этого не открутишь винтик, который держит облицовку туннеля пола:

Снимаем крышку диагностического разъема и откручиваем сами разъемы, отсоединяем колодку прикуривателя:

Поднимаем кожух рычага переключения скоростей и снимаем облицовку туннеля:

Итак, подключал всю проводку по схеме, скачанной из интернета. В электрике я не очень силен, поэтому подключал как на схеме через кнопку обогрева заднего стекла, хотя на форуме говорили, что можно подключиться к реле зажигания. но я не стал менять схему и делал все по ней:

Вот так я сидел скручивал провода и обжимал клеммы:

Согласно схеме надо было добраться до кнопки обогрева заднего стекла, а для этого нужно разобрать центральную консоль. что ж. вперед. Подключился к +12В к колодке. на рисунке справа сверху:

Вот сама консоль отдыхает на сиденье:

Релюшки скрутил вместе, чтобы все было аккуратно:

Затем все собрал обратно. теперь смотрим что же у меня получилось… вместо заглушек красуются заветные кнопочки подогрева сидений:

При включенных габаритах они также подсвечиваются:

При нажатии на кнопочку как и положено загорается индикатор подогрева:

Так как планируется использовать грелку, которая втыкается в прикуриватель под сиденье вывел фишку поключения… сами грелки я еще не купил, поэтому под сидушкой пока только фишка:

Работа заняла у меня долгих 5 часов… калину разбирал первый раз, обогрев никогда в жизни не подключал, делал все осторожно и аккуратно. видимо поэтому заняло столько много времени. В целом работой я доволен, как и результатом. Меня напрягали эти заглушки. Теперь там красуются кнопочки для подогрева моей и соседней попки =)

Устанавливаем предпусковые подогреватели «под ключ»

14ТС-10 12В МК
3 режима работы
Теплопроизводительность 4-12 кВт
Дизельное топливо, расход 0,54-1,40 л/час
Режим запуска и остановки ручной/автоматический
Номинальное напряжение питания 12 В
Масса 20 кг
Узнай точную стоимость установки по
☎ 8 (800) 707-59-57

14ТС-10 24В МК
3 режима работы
Теплопроизводительность 4-15,5 кВт
Дизельное топливо, расход 0,54-2,00 л/час
Режим запуска и остановки ручной/автоматический
Номинальное напряжение питания 24 В
Масса 20 кг
Узнай точную стоимость установки по
☎ 8 (800) 707-59-57

БИНАР-КОМПАКТ-5Д 24В МК
1 режим работы
Теплопроизводительность 5 кВт
Дизельное топливо, расход 0,6 л/час
Режим запуска и остановки ручной/автоматический
Номинальное напряжение питания 24 В
Масса 8 кг
Узнай точную стоимость установки по
☎ 8 (800) 707-59-57

BINAR-5S
1 режим работы
Теплопроизводительность 5 кВт
Бензин, расход 0,62 л/час
Режим запуска и остановки ручной/автоматический
Номинальное напряжение питания 12 В
Масса 8 кг
Узнай точную стоимость установки по
☎ 8 (800) 707-59-57

BINAR-5S DIESEL
1 режим работы
Теплопроизводительность 5 кВт
Дизельное топливо, расход 0,7 л/час
Режим запуска и остановки ручной/автоматический
Номинальное напряжение питания 12 В
Масса 8 кг
Узнай точную стоимость установки по
☎ 8 (800) 707-59-57

БИНАР-5Д-КОМПАКТ 12В-GP МК
1 режим работы
Теплопроизводительность 5 кВт
Дизельное топливо, расход 0,6 л/час
Режим запуска и остановки ручной/автоматический
Номинальное напряжение питания 12 В
Масса 8 кг
Узнай точную стоимость установки по
☎ 8 (800) 707-59-57

БИНАР-5Б-КОМПАКТ 12В-GP МК
1 режим работы
Теплопроизводительность 5 кВт
Бензин, расход 0,7 л/час
Режим запуска и остановки ручной/автоматический
Номинальное напряжение питания 12 В
Масса 8 кг
Узнай точную стоимость установки по
☎ 8 (800) 707-59-57

БИНАР-5Б-КОМПАКТ 12В-GP
1 режим работы
Теплопроизводительность 5 кВт
Бензин, расход 0,7 л/час
Режим запуска и остановки ручной/автоматический
Номинальное напряжение питания 12 В
Масса 8 кг
Узнай точную стоимость установки по
☎ 8 (800) 707-59-57

БИНАР-5Д-КОМПАКТ 12В-GP МК
1 режим работы
Теплопроизводительность 5 кВт
Дизельное топливо, расход 0,6 л/час
Режим запуска и остановки ручной/автоматический
Номинальное напряжение питания 12 В
Масса 8 кг
Узнай точную стоимость установки по
☎ 8 (800) 707-59-57

14ТС-10 МИНИ 12В GP МК
3 режима работы
Теплопроизводительность 4-14 кВт
Дизельное топливо, расход 0,5-1,9 л/час
Режим запуска и остановки ручной/автоматический
Номинальное напряжение питания 12 В
Масса 16 кг
Узнай точную стоимость установки по
☎ 8 (800) 707-59-57

14ТС-10 МИНИ 24В GP МК
3 режима работы
Теплопроизводительность 4,0-14,5 кВт
Дизельное топливо, расход 0,5-1,9 л/час
Режим запуска и остановки ручной/автоматический
Номинальное напряжение питания 24 В
Масса 16 кг
Узнай точную стоимость установки по
☎ 8 (800) 707-59-57

20ТС-Д38-24В
3 режима работы
Теплопроизводительность 4-20 кВт
Дизельное топливо, расход 0,54-2,5 л/час
Режим запуска и остановки ручной/автоматический
Номинальное напряжение питания 24 В
Масса 20 кг
Узнай точную стоимость установки по
☎ 8 (800) 707-59-57

Webasto Thermo Top Evo 4

Предпусковой для легковой
Мощность: 4 кВт
Напряжение питания: 12 В
Узнай точную стоимость установки по
☎ 8 (800) 707-59-57

Webasto Thermo Top Evo 5

Предпусковой для легковой
Мощность: 5 кВт
Напряжение питания: 12 В
Узнай точную стоимость установки по
☎ 8 (800) 707-59-57

Webasto Thermo Pro 50/24

Предпусковой для грузовой (дизель)
Мощность: 5,2 кВт
Напряжение питания: 24 В
Узнай точную стоимость установки по
☎ 8 (800) 707-59-57

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector