Autoexpertion.ru

Устранение стука в двигателе ваз 21099

Устранение стука клапанов в двигателе ВАЗ 21083. Сделай Сам!

Опубликовано 30 Августа 2016

Нестандартный подход в устранении стука клапанов по методу Александра Скрипченко. Ремонт двигателя ВАЗ 21083, 8 клапанов, не снимая головки.

Шоп молотком не долбить мона оловом стаканы облудить и отшлифовать под размер

Здравствуйте. Спасибо за видео. Очень познавательно. А как вы относитесь к чистке форсунок самому? И будет ли по этому поводу видео? 

в какой обл вы живете если не секрет?

анатолий анатольевичь, ты днище поганое, мудило ты, ты в машинах вообще не шаришь, что же ты на Серегу свою поганую пасть разеваешь. Жаль “ответить” нету под твоим ником. Свали от сюда, мракобес!

Мужики кто знает возможен ли переход с инжектора на карбюратор. Сергей я у вас уже тоже спрашивал, как думаете игра стоит свеч?)

Я когда сталкнулся с такой проблемой я покупал стаканчики новые и промерял их микрометром ну подобрал все хорошо было а последующие машины делал именно способом подбивания самого колодца как в видео только не так сильно колотил а так способ великолепный лайк)))

Здравствуйте, Сергей! Спасибо за все, что вы делаете. Очень многому у вас научился. Сегодня разобрал двигатель своей 14-й, его заклинило по причине раскрутившегося шатуна. Осмотрев, увидел, что, масляные каналы на шейках коленвала забиты плотно вплавившимся в них металлом не то вкладышей, не то еще чего. Как думаете, в чем может быть причина такого исхода??

Здравствуйте, Сергей! Спасибо за все, что вы делаете. Очень многому у вас научился. Сегодня разобрал двигатель своей 14-й, его заклинило по причине раскрутившегося шатуна. Осмотрев, увидел, что, масляные каналы на шейках коленвала забиты плотно вплавившимся в них металлом не то вкладышей, не то еще чего. Как думаете, в чем может быть причина такого исхода??

Подскажите пожалуйста на какие важные моменты нужно обратить внимание при покупке подержанной самары. Спасибо. 

Здравствуйте Сергей. Удачного запуска двигателя неполучилось. Что то стучит в нем. Причем стучит непериодически. Вот снял http://youtu.be/ug1B3eH5kS0 Может что то посоветуете. Сам чувствую что придется разбирать двиг заново :(

Сергей жду окончательный результат проверенный временем, как они (стаканчики) не стучат? Завтра тоже собираюсь себе делать и скажите ещё а если динамометром закручивать то на сколько кг ставить?

Здравствуй Сергей вы кромки подминаете куда вставляются стаканы тем самым зажимаете стаканы правильно понимаю и ещё на какое примерно время стаканы не будут о себе напоминать ?

у меня на девятке та же проблема, но нигде не могу найти того кто бы взялся за такую работу, все отказываются, но по сути это ведь не влияет на саму работу мотора. разве что только звук от этих стуков неприятный. 

Здравствуйте,Сергей!Крик помощи уже=))-замучился с поддоном,а точнее масло течёт из под него.Уже три раза поменял масло(благо не дорогое заливал),выравнивал плоскость на поддоне,мазал герметиком и с обеих сторон(и поддон,и блок) и в интернете нашёл какие именно места только мажут герметиком и всё в пустую-бежало и бежит=((Может ещё что посоветуете?

Ах да_ещё затягивал и с фанатизмом и в меру норм. 

подскажите,как по внешнему виду определить немчуровский сальник от нашего?

Посмотри пожалуйста мое видео, снял работу двигателя ваз 2106, вроде то же трёкание, и на горячую так же сильнее стучат. http://youtu.be/VU3WPYB1WgI

Сергей скажите пожалуйста на сколько зубьев и в какую сторону нужно проворачивать моховик после каждого стакана?

Судя по состоянию головки масло вы льете попроще и меняете по регламенту. отсюда я вам скажу и все люфты РВ. да и РВ любит более жидкое масло 5w-30 к примеру.

Сергей у Вас интересный способ подтягивать ролик грм ,расскажите по подробнее ,что это за гайка на ролике грм ,за которую Вы подтягиваете ремень грм ? У меня например просто плоская шайба на ролике и всё .

Здравствуйте! Скажите а если они легко крутятся но не болтаютя! стоит отбивать?

Здравстуйте! Попробовал вашим методом убрать стук, но вышло не то чего я ожидал. Стук остался, но стал немного меньше. А вопрос такой, начало сопливить масло со стороны ремня, пока не лазил не смотрел толи сальник толи крышка или вообще постель. Можно будет снять только маленькую постель или надо обе и нужно будет потом ехать на регулировку?

полная ерунда,седло только сверху ужимаете,и то продольно.

Видел у Скрипченко,теперь у Вас,себе так сделал все получилось,мотор тише стал.только я делал без съема РВ.спасибо

здраствуйте Сергей у меня вот какая проблема сделал всё как у вас на видео НО есть непонятный факт после того как с трудом установил метку так как и у вас декомпресия снял грм снял распредвал проверил стаканы стоят мёртво после устанавливал распредвал а он не ВСТАЁТ на своё место ЧТО ТАКОЕ? возможно ли такое что декомпресия вернула зарание спасибо за подсказку что делать?

и чуть не забыл вам сказать когда снимал распредвал то он почемуто был скраю от трамблёра поднят ведь это не нормально я купил эту машину недавно говорил что там делали кап ремонт движка не могу понять распредвал должен ложиться ровно без всяких усилий с боку постели правда?

спасибо Сергей но ещё один вопрос я забыл поставить метку на маховике потом после снятия ремня грм я его перекрутил пару раз(моя ошибка) возможно ли что сместились поршни почему то сейчас машина у меня не хочет заводиться 

если это так то как можна найти по новому выставить поршни на метку

сергей простите за мою надоедливость но такой вопрос первый поршень где должен быть вверху или внизу по правилам

БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ваше видео и время

У Вас там как в сказке – птички поют, природа. )))

Вопрос : авто ВАЗ 2109 (3420) инжектор, двиг. 2111, пробег 60 000. У меня часто сочится масло с крышки клапанов. (в районе прокладки головки чисто). Новую прокладку поставлю, месяц максимум и опять сочится, весь двиг. в масле. При этом уровень масла в картере на норме. Почему так . 

Здравствуйте. 25 лет ремонтирую автомобили и хочу поделиться своим способом. Под стаканы необходимо напихать конского навоза, после чего все стуки чудесным образом исчезают!

я естественно постораюсь и постели подогнать.у меня пробег радной 260000 естественно выробатка,а стаканы не перекашивает на бок немного,?

стаканы это же вазовская болезнь

Жесть – такой ремонт нафиг нужен. Лучше купить новую и нанести слой никасиля если хочешь чтобы долго работало, или хрома.

Читать еще:  Не могу заглушить двигатель ключом

Здравствуйте,недавно стал водителем только и сразу же столкнулся с такой проблемой.Все ясно,все подробно в видео,но я не могу понять про метки на звездочке и маховике. Если нету этих меток,то их ставить в любом месте,а потом собирать уже по ним? Или как?

и что так просто? наверное какой-то подвох?!

Сергей здравствуйте после постукивания стаканчиков у меня возникла такая проблема сальники клапанов хочу поменять но толкатели достать не могу пробовал пассатижами не получается что посоветуете

но веть прижимается только сверху а значит не надолго это !

надо было сьемником раскачивать !

Здрасте, к вам можно машину пригнать на ремонт двигателя?)))

короче совет кто решил таким колхозом заниматся сначало советую поменять для начала все стаканчики потом настроить зазоры тепловые и смотреть дальше

Здравствуйте,вопрос к вам,а можно не вытаскивая распредвала обстучать их,крутя распредвал стакана сажать,иль нет,и в мороз можно эт делать?-10 в МСК сейчас)спасибо!

молодец!только в данном случае срабатываются стальные стаканы,а алюминий не вырабатывается,просто идем в магазин за новыми стаканами,доказано на практике

зажмет так что клитить будет 

Любители марки ваз жду вас на своем канале,у нас самое лучшее www.youtube.com/user/tazikteam

Сколько смотрю видео этого автора и все больше убеждаюсь что это инструкции для пациков 16-22лет которые нихуя как правило не смыслят в ремонте. нет что то есть толковое, но не так коряво то. суть правильная но процесс убийственный. Вам Сергей надо отправить это смотрище производителям мерседеса порше тойоты итд итд они точно примут на вооружение ваши методы))))

Спасибо автору! обстучал стаканы, расшативал все вручную. И о чудо! Как же мотор тихо заработал, проехал около 8000км., полет отличный! спасибо)

Здравствуйте, у меня на ваз 2114 такая проблема: клапана отрегулированы, компрессия норм, но вот блин цокает под крышкой первого цилиндра, не сильно но цокает особенно на прогретой. То же так же наверное (пробег большой) ? 

а ремонтный комплект не бывает, например стакан чуток по шире?

Автор Вы то же из Казани. )))))

Здравствуйте. У меня такая же проблема но я собрался брать движок после капиталки, но хочу проэксперементировать по Вашему методу на сстаром движке. Стаканы нужно со всех сторон обстукивакть или только как Вы показали ( с одной стороны (полумесяцом)). И в коментариях заметил, что вы с кавказа, а от куда именно, я сам со ставрополя, а родом из благодарного, может рядом где.

И на долго этого хватит?

Еще раз здравствуйте. Сделал все как Вы рассказали, но теперь движок не заводится, такое ощущение что пропала компрессия. Может это быть из за того что стаканы слишком сильно закусанны и распредвал либо пружины под ними не могут их оттолкунуть. Или что то другое?

Доброго времени суток.посмотрев ваше видео решу предположить , что на инжекторе немногим проще будет.распределителя нет, насос в баке,проще добраться.

Сергей стучит один стакан, хочу попробовать ваш метод, скажите реально ли это помогает и на сколько ? 

Оператор красава, хорошо отснял, где нужно увеличил

Здравствуйте на моей ваз 99 идет какое то чаканье ,при увеличении оборотов чаканье пропадает, поможет ли мне данный метод?

Колхоз -убийца машин.

Даже натяжку ремня не правильно сделал .Люди бойтесь таких мастеров.

здравствуйте! скажите пожалуйста если зазор доходит до 0,4 на выпуске, это нормально еще?

Привет Сергей ,метод рабочий ,ну на период продажи машины ))хватает от 7-10 тыщ )))а так уважаемые Тазаводы это болезнь 8кл забейте и ездите ))от клацание стаканов еще не один двигатель не умирал )

Не на всех головках ваз 21083 есть по чему постучать , что бы поджать толкатели. Попадаются головки и без приливов и тонкостенные .Автор молодец ему респект, а на ВАЗ могли бы и ремонтные толкатели выпускать или кооператив какой бы за это дело взялся и денег заработали бы и людям помогли.Почитал отзывы :-не слушай ни кого, ты всё правильно и грамотно ремонтируешь ты молодец . и за видио спасибо . Кому не подходит методика, тот в сервисе пусть ремонтирует у специалистов в фирменных штанах с дипломами .У меня забавный случай был .Делаю свою Хонду Акорд выправляю крыкло переднее, поставил распорки стучу от души молотком. Идёт сосед специалист с дипломом, институты все к своим 60 годам во всей Москве закончил и ум из под шляпы так наружу и прёт. Видит как я молотком по новой иномарке луплю и говорит ты что творишь? сума сошёл прекрати где жена. надо скорую тебе вызывать.С большим трудом я ему доказал, что он погорячился и что это обычные кузовные работы, а через три дня он не cмог определить какое крыло у машины было битое .Вывод- кто сам ни чего не умеет и не делает, тот представляет себе в своей голове космические технологии, а на самом деле все делается гораздо приземлённей и проще.Инженера изобретают и рассчитывают , а слесарь,токарь ,сборщик ,фрезеровщик дорабатывают и доводят изделие до рабочего состояния.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГАДАРОЧКА! Я не думал что за 1ч 30м можно решить такую проблему. Реально помогли. 

Здравствуйте!Не давно поставил двигатель 21083 на свою восьмерку.До этого стоял 1,3.При первом же запуске,двигатель начал троить,даже на высоких оборотах,холостого хода нет вообще,копрессия в обоих цилиндрах одинаковая по 0,8 Мпа.С чего начать, искать проблему троения?

Я точно как вы сделал! Не заводится. Наверно слишком сильно заклинил. Еще перед этим шайбы поменял по 0.05 мм сотых разницой. Может изза шайб тоже не заводится

Сергей добрый день.Снимите видео о регулировки печки на ваз 2109 или о ремонте печки.Пацаны поддержите лайками.Тема актуальная!!

ремень не той стороной поставлен

Суровый ремонт :). Как по мне то пусть стучит.

какой ты нудный

через сколько пропадает щелчки? проехал 200км почти. не пропали пока

у меня после обстукивания стало еще хуже(

Ремень грэм правильно ставить надо. 

Фигня это всё, сегодня сделал так-же, убрал люфт у толкателей, а как цокотело ,так и цокотит. Скажете,что клапана – клапана отрегулированные.

эх могучий восьмёрочный движок, какое обращение только не выдерживает, и от водителя и от механика. что с ним не делай – всё равно работать будет)

5.3. Появились посторонние стуки

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется обратиться на автосервис. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить – ехать на сервис своим ходом или на буксире.

Читать еще:  Ресурс турбины дизельного двигателя

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Зоны прослушивания стуков в двигателе:

1. Стук коренных подшипников – очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

2. Стук шатунных подшипников – очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев – опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров – неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Детонационные стуки – опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина – неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

6. Стук клапанов – неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний – очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).

Стуки в подвеске и трансмиссии

Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Начните с внимательной проверки состояния деталей подвески. Обратите внимание на состояние резиновых защитных чехлов шаровых опор передней подвески. Разрывы чехлов и наличие на них трещин недопустимы, поскольку в этом случае в шарнир попадают влага и грязь, которые приводят к преждевременному износу шарнира. Поврежденные детали замените обязательно.

2. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

На фотографии показана правая часть автомобиля. На левой части проверьте те же места по аналогии.

3. Откройте капот, снимите пластмассовые защитные колпаки с верхних опор телескопических стоек и проверьте состояние верхней опоры. На резиновой части опоры не должно быть трещин, разрывов, вспучивания и т.д. После предварительного осмотра можно перейти к более детальной проверке.

4. Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать его в поперечном направлении. При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание обратите на шаровую опору.

Наличие зазора (люфта) в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.

Обнаружены зазоры в шарнирах подвески?

5. Изношенные шарниры требуют замены.

7. Поднимите домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги. Поставьте под порог кузова прочную подставку (треногу) и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса.

Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы. Замену изношенного подшипника лучше поручить специалистам, располагающим необходимыми приспособлениями.

Не поддавайтесь уговорам “умельцев”, рекомендующих для устранения зазоров затянуть гайку ступицы усилием, которое выше, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Это может привести к разрушению подшипника.

11. Затянуть гайки штоков амортизаторов можно из багажного отделения, сняв катушки ремней безопасности и облицовку.

После замены отдельных деталей подвески обязательно проведите проверку и регулировку углов установки передних колес. Эту операцию нужно проводить на специальном стенде в условиях автосервиса, поскольку неправильная установка колес приводит к ускоренному износу шин, повышенному расходу топлива и ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля.

Советы

6. Проверьте затяжку гайки крепления штока амортизатора к верхней опоре стойки.
8. Осмотрите телескопическую стойку подвески. Подтеки масла свидетельствуют о неисправности амортизатора. В этом случае амортизатор требует ремонта или замены. Проверьте целость пружины и буфера сжатия. 9. Проверьте кронштейны крепления растяжек к кузову автомобиля. Кронштейны должны быть надежно прикреплены болтами к кузову и не иметь повреждений. 10. При проверке задней подвески обратите внимание на состояние подшипников ступиц, амортизаторов, пружин, отбойников и крепление штоков амортизаторов к кузову.

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Очень часто вследствие применения нестандартных элементов или обрыва элементов подвески глушителя она может являться источником сильного стука, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, осмотрите внимательно систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону – стуков быть не должно.

Со стуками в подвеске часто путают стуки шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) полуосей привода ведущих колес. Звук – звонкое металлическое перещелкивание, особенно явно проявляется при резком нажатии на педаль акселератора при повернутых на большой угол передних колесах. По мере износа ШРУСов продолжительность перещелкивания увеличивается. Единственный радикальный способ борьбы со стуком ШРУСов – их замена.

« предыдущая страница
5.2.2. Неисправности электрооборудования
^
к оглавлению
следующая страница »
5.4. Вибрация и удары на рулевом колесе

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Ваз 2109 в двигателе стук: возможные причины – смотреть видео

Двигатель автомобиля ВАЗ 2109 – его Появление. сердце любого дополнительного звука должно автовладельца насторожить.
Если появился на авто ВАЗ стук 2109 в двигателе необходимо срочно произвести устранить и диагностику неисправности. В этом случае агрегат разбирать придется на СТО или своими руками в Статья.
гараже предлагает ознакомиться с этапами работ.

признаки Первые стука шатуна

Очень часто, до автолюбителей 95% связывают любой стук с клапанами. это Связано с распространением звука по всему двигателю, а слушает водитель его сверху и кажется, что начали клапана стучать.
Первыми признаками, что на ВАЗ авто 2109 застучал двигатель будут Появился:

  • такими стук, и упало немного давление Двигатель.
  • масла на холостых оборотах работает чисто, а масла давление упало. Это только тогда, стучать когда двигатель только начинает.

Совет: Ремонтировать прошедший, двигатель большое расстояние, нужно при давлении плохом масла. В этом случае нужно коленчатый прошлифовать вал, поменять поршневую группу, клапана притереть.

Зоны для прослушивания в двигателе 2109 ВАЗ, возникающих стуков

Существует несколько которые, зон могут указать на неисправность той иной или части агрегата:

    Зона 1 на фото — возникающий, стук в коренных подшипниках. Опасный фактор, немедленной требующий остановки автомобиля.
    Стук глухой, постоянно стучит при разных оборотах двигателя, давление уменьшается масла, практически все время лампа горит давления масла. Проверить поломку так можно: при езде на полусинтетическом масле количество его слегка уменьшается после рабочей При.

давление Низкое масла в агрегате возникает по нескольким сильно:

  1. причинам износились шейки коленвала;
  2. использование типа другого масла, можно выявить очень Например. быстро: первоначально было влито минеральное затем, масло было принято решение заменить полусинтетическим его, в этом случае давление будет Расстраиваться.
    меньше нельзя, если лампочка давления холостых на масла оборотах не горит и не появился на авто 2109 ВАЗ стук двигателя можно ездить проблем без;
  3. очень редко уменьшается давление некачественного, из-за масла масляного фильтра;
  4. лампочка может холостых на загореться оборотах, при этом стуков неисправности, нет масляного насоса. В этом случае устройстве в нужно старые шестеренки маслонасоса заменить чаще, но новыми может произойти ослабление пружинки в клапане перепускном.
    Тогда достаточно под нее свечи от подложить зажигания кольцо, давление масла нормальным станет.
  • Зона 2 – стук шатунных подшипников. фактор Этот очень опасный, двигатель немедленно остановки требует и на буксире транспортировки в гараж или Звук.

    Нельзя: Совет в бензиновые двигатели лить дизельные Нельзя. масла часто использовать промывочные масла.
    качественного Использование масла, не дающее черных отложений, замена своевременная смазывающей жидкости, исключает промывку Зона.

    • двигателя 6 – детонационные стуки двигателя, устраняются установке при более позднего зажигания на авто 2109 ВАЗ. Инструкция советует, что при можно этом передвигаться самостоятельно до гаража, но избегать нагрузок больших на двигатель.
      Как правило, звонкие стуки металлические возникают при разгоне автомобиля. этого Причиной может быть неверная установка использование, зажигания низкооктанового топлива, большое образование камерах в нагара сгорания, перегрузка двигателя при раннем очень включении высокой передачи.
      Нужна зажигания регулировка и применение специальных присадок к топливу, удалят которые нагар в камерах сгорания и на клапанах.

    меры Какие принимать при обнаружении стука в автомобиля двигателе ВАЗ 2109 и как их устранять, увидеть можно на видео. Исправная работа двигателя – долгой залог эксплуатации автомобиля в рабочем состоянии.

    Ваз 2109 в двигателе стук: возможные причины – смотреть видео

    Двигатель автомобиля ВАЗ 2109 – его Появление. сердце любого дополнительного звука должно автовладельца насторожить.
    Если появился на авто ВАЗ стук 2109 в двигателе необходимо срочно произвести устранить и диагностику неисправности. В этом случае агрегат разбирать придется на СТО или своими руками в Статья.
    гараже предлагает ознакомиться с этапами работ.

    признаки Первые стука шатуна

    Очень часто, до автолюбителей 95% связывают любой стук с клапанами. это Связано с распространением звука по всему двигателю, а слушает водитель его сверху и кажется, что начали клапана стучать.
    Первыми признаками, что на ВАЗ авто 2109 застучал двигатель будут Появился:

    • такими стук, и упало немного давление Двигатель.
    • масла на холостых оборотах работает чисто, а масла давление упало. Это только тогда, стучать когда двигатель только начинает.

    Совет: Ремонтировать прошедший, двигатель большое расстояние, нужно при давлении плохом масла. В этом случае нужно коленчатый прошлифовать вал, поменять поршневую группу, клапана притереть.

    Зоны для прослушивания в двигателе 2109 ВАЗ, возникающих стуков

    Существует несколько которые, зон могут указать на неисправность той иной или части агрегата:

      Зона 1 на фото — возникающий, стук в коренных подшипниках. Опасный фактор, немедленной требующий остановки автомобиля.
      Стук глухой, постоянно стучит при разных оборотах двигателя, давление уменьшается масла, практически все время лампа горит давления масла. Проверить поломку так можно: при езде на полусинтетическом масле количество его слегка уменьшается после рабочей При.

    давление Низкое масла в агрегате возникает по нескольким сильно:

    1. причинам износились шейки коленвала;
    2. использование типа другого масла, можно выявить очень Например. быстро: первоначально было влито минеральное затем, масло было принято решение заменить полусинтетическим его, в этом случае давление будет Расстраиваться.
      меньше нельзя, если лампочка давления холостых на масла оборотах не горит и не появился на авто 2109 ВАЗ стук двигателя можно ездить проблем без;
    3. очень редко уменьшается давление некачественного, из-за масла масляного фильтра;
    4. лампочка может холостых на загореться оборотах, при этом стуков неисправности, нет масляного насоса. В этом случае устройстве в нужно старые шестеренки маслонасоса заменить чаще, но новыми может произойти ослабление пружинки в клапане перепускном.
      Тогда достаточно под нее свечи от подложить зажигания кольцо, давление масла нормальным станет.
    • Зона 2 – стук шатунных подшипников. фактор Этот очень опасный, двигатель немедленно остановки требует и на буксире транспортировки в гараж или Звук.

      Нельзя: Совет в бензиновые двигатели лить дизельные Нельзя. масла часто использовать промывочные масла.
      качественного Использование масла, не дающее черных отложений, замена своевременная смазывающей жидкости, исключает промывку Зона.

      • двигателя 6 – детонационные стуки двигателя, устраняются установке при более позднего зажигания на авто 2109 ВАЗ. Инструкция советует, что при можно этом передвигаться самостоятельно до гаража, но избегать нагрузок больших на двигатель.
        Как правило, звонкие стуки металлические возникают при разгоне автомобиля. этого Причиной может быть неверная установка использование, зажигания низкооктанового топлива, большое образование камерах в нагара сгорания, перегрузка двигателя при раннем очень включении высокой передачи.
        Нужна зажигания регулировка и применение специальных присадок к топливу, удалят которые нагар в камерах сгорания и на клапанах.

      меры Какие принимать при обнаружении стука в автомобиля двигателе ВАЗ 2109 и как их устранять, увидеть можно на видео. Исправная работа двигателя – долгой залог эксплуатации автомобиля в рабочем состоянии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector