Autoexpertion.ru

Не заводится газовый генератор

Виды неисправностей дизель генераторов и методы их устранения

Обнаружив, что дизель-генератор начал неправильно работать или не запускается вовсе, проводится визуальный осмотр,

на признак видимых неисправностей. Если результатов не будет нужно искать причину глубже и основные виды неисправностей, причины их появления и методы устранения будут представлены в статье.

Осмотр до пуска

Если произошла поломка дизель-генератора, то необходимо провести его осмотр. При обнаружении вмятин, трещин и других механических повреждений причина поломки может быть именно в этом.

Дополнительно необходимо убедиться, что нет посторонних предметов, которые приводят к неправильной работе. Среди самых частых неисправностей можно выделить:

  1. Оборудование не включается.
  2. Генератор работает, но напряжение нет.
  3. При работе устройство глохнет.
  4. Увеличен расход масла.
  5. На включенном генераторе слышно громкие стуки.
  6. Нестандартный цвет выхлопного газа. Чтобы разобраться со всеми причинами, необходимо детальнее их изучить и узнать возможные методы устранения неисправностей.

Дизель-генератор не запускается

Когда оборудование отказывается запускаться, то причин может быть сразу несколько.

Основные неисправности, к которым приводит отказ запуска:

  1. Поломка топливного насоса. Такая неисправность, говорит о плохой или неравномерной подаче горючего.
  2. Не работает устройство холодного запуска. Вероятнее, что произошла парафинизация дизеля, что относится к частой причине во время холода. Для исключения проблемы лучше использовать зимний дизель, а также сократить количество пусков в морозы.
  3. Плохое горючее. Рекомендуется покупать дизель только в проверенных местах и не пользоваться разбавленным топливом. Подобная экономия может стать причиной многих ошибок дизель-генератора.
  4. Сбой работы стартера. При такой неисправности вращение будет недостаточным для запуска. Как правило, проблема кроется в слабой батарее или плохом масле.

Устранив одну или несколько описанных причин можно запустить двигатель. После небольшого ремонта все начинает работать.

Оборудование не выдает напряжения

До начала работы с электричеством, следует полностью обесточить дизель-генератор, чтобы не получить удар током. К данной поломке относятся следующие неисправности дизельных генераторов:

  1. Если устройство работает, но нет напряжения, то может быть проблема с контактами или щетками. В некоторых случаях контакты могут окислиться или часть проводки повреждена. Проверяется целостность проводки, крепежи, а также контакты. Если нужно контакты зачищаются. При сильном износе щеток их следует поменять на новые.
  2. Возможно, была сильная перегрузка в работе, после чего отключился автомат и сгорели пробки. Для устранения неисправности нужно поменять пробки или просто включить автомат.
  3. Выход из строя регулятора напряжения не позволит получить напряжение, поэтому проводится ремонт или замена регулятора.

Возможно, при работе постоянно выбивает автомат, в таком случае может быть увеличена допустимая мощность, когда используется много приборов.

Рекомендуется просто отключить часть приборов и все нормализуется. Банальной причиной может стать неисправный удлинитель, который подключается к генератору.

Глохнет во время работы

Если при работе дизель-генератора он практически сразу глохнет, то поломки зачастую не серьезные и легко устранимы. Из основных типов неисправностей следует выделить:

  1. Недостаток топлива в баке, что не позволяет нормально функционировать устройству.
  2. Воздух в топливном баке.
  3. Загрязнение фильтра для дизеля, при такой неисправности нужно заменить элемент на новый.
  4. Сбой работы или поломка форсунок, рекомендуется их проверить и по необходимости заменить.
  5. Неверно установлены холостые обороты, потребуется провести настройку.

Как видно почти все виды поломок не представляют сложности для исправления, кроме того, денежные затраты минимальны для устранения неисправностей.

Увеличенный расход масла

Если расход масла при работе электростанций увеличен, необходимо проверить плотность всех соединений системы, возможно, произошла разгерметизация и есть утечка масла. Есть и другие причины:

  1. Повреждены поршневые кольца или цилиндры. Для устранения поломки надо установить новые кольца и расточить цилиндры.
  2. При сильном износе масляных колпачков следует провести их замену на новые.

Рекомендуется использовать только качественные виды масел, чтобы обеспечить надежную, бесперебойную работу.

Громкие стуки при работе

Работа дизель-генератора всегда громкая, но если появляются нестандартные звуки или стуки, то вероятнее что износились определенные детали:

  1. Форсунки.
  2. Пружины клапанов.
  3. Поршневые кольца.
  4. Подшипники.
  5. Распредвал.

Если все части не имеют износа, то следует отрегулировать зазоры на клапанах, а также выставить правильный момент впрыска горючего.

Во время работы на электрогенераторах может появиться сильный перегрев, что вызван недостаточным натяжением ремня или нехваткой охлаждающей жидкости. Также перегрев появляется, если радиатор дизель-генератора очень грязный и тепло не может нормально выходит наружу. К серьезным причинам перегрева относится выход из строя термостата, а также насоса, который качает тосол или антифриз.

Нестандартный цвет выхлопных газов

При работе дизель-генератора необходимо смотреть на выход газов, а именно на их цвет. Если газы выходят белые, голубые или черные, то, вероятнее всего, устройство работает неправильно и есть поломки.

Часто проблема кроется в грязном воздушном фильтре, но если его поменять и цвет не изменится, то причины следующие:

  1. Неправильная работа или выход из строя насоса высокого давления, форсунок свечей накала и их реле.
  2. Не выставлены зазоры на клапанах или неправильно установлен момент впрыска горючего.
  3. Нет компрессии в двигателе.
  4. Неверно подобрано масло для дизель-генератора.

Кроме цвета, на неисправность указывает большое количество выходящих выхлопных газов, когда электростанция очень дымит. В целом, причины аналогичны. Современные дизель-генераторы упрощают ремонт и обслуживания владельцам, поскольку на новых моделях может стоять небольшой монитор и компьютер, который показывает коды ошибок дизель-генератора. Зная основные коды, которые можно увидеть в инструкции легко устранить поломку.

К сожалению, многие устройства не имеют такого монитора, владельцам приходится устранять неисправности самостоятельно, исключая каждую причину по отдельности.

Почему не заводится бензиновый генератор?

Всем привет! В этой статье я разберу, почему и по каким причинам не заводится бензиновый генератор. Инструкция подходит как для нового, так и подержанного агрегата. Вообще, если человек ищет такую информацию в интернете, то по всей видимости он «чайник» в этом деле (уж простите, если это про вас и вас это задевает). Поэтому в этой статье речь пойдет о тех вещах, которые сможет сделать такой вот пользователь генератора (да и другой бензиновой техники), не имеющий опыта в ремонте бензотехники. Производитель не важен — ваш аппарат может называться и Huter, и Hyundai, и Fubag, и хоть как-то еще — суть для всех одна.

Читать еще:  Ремень генератора приора с гур размер

Будем исходить из того, что вы все делали по инструкции и еще раз ее перечитали, чтобы убедится, что причина не в том, что вы ей не следовали.

Итак, для работы бензинового двигателя требуются две основные вещи:

  1. чтобы поступал бензин
  2. чтобы была искра

Если эти условия выполняются, то двигатель в большинстве случаев хоть как-нибудь, но заводится. Таким образом, вам нужно выяснить, выполняются ли эти условия.

Проверяем подачу топлива

Для того, чтобы проверить, поступает ли бензин в цилиндр, нужно выкрутить свечу и взглянуть на ее электроды. Если свеча сухая, то бензин по всей видимости не поступает, ну а если мокрая — значит поступает.

Иногда бывает, что свечу «забрасывает» топливом во время заводки. То есть вроде и искра есть, но почему-то не удалось сразу завести двигатель, а при этом бензин поступал во время дерганья за стартер, свеча стала сырой и сквозь топливо на электроде искра уже не пробивается. В этом случае электроды можно просто протереть.

Проверяем искру

Итак, свечу вы выкрутили. После того, как убедились, поступает топливо или нет, проверьте и наличие искры. Для этого вставьте ее в наконечник высоковольтного провода (в народе «мундштук»), который был на ней, когда она была закручена, и присоедините наружный электрод к любой металлической части двигателя (к массе). Только лучше присоединять подальше от места закрутки, чтобы от появившейся искры случайно не вспыхнуло испаряющееся из цилиндра топливо.

После прикладывания электрода свечи к массе нужно дернуть за стартер. Если искра есть, то все в порядке. Если же нет, то причин ее отсутствия может быть очень много: от банального износа свечи до неисправности в электрике.

Чтобы убедится, что дело в свече, нужно либо эту же свечку поставить на заведомо исправный агрегат, либо на незаводящемся генераторе проверить искру у заведомо исправной свечи.

Что может сделать чайник?

  1. Если топливо поступает и искра есть, то протертую свечу снова закручиваем и заводим по инструкции к генератору. В 99% случаев завести удается.
  2. Если искра есть, но свеча сухая, можно попробовать сделать «укольчик». Берем шприц, набираем в него 1-2 кубика бензина, заливаем бензин в цилиндр, быстренько закручиваем свечу, надеваем на нее мундштук и заводим. В такой ситуации двигатель обязательно заведется (пусть и не с первой попытки), но в дальнейшем может либо заглохнуть через несколько секунд, либо продолжить работу. Если заглох, то дело по всей видимости в карбюраторе — тут поможет только сервис, если сами вы в этом не бум-бум. Если продолжает работать, значит где-то в бензоканалах была соринка, которую просто после такой заводки с «укольчиком» засосало и теперь генератор будет нормально работать.
  3. Если искры нет, и не удалось добиться ее появления путем замены свечи, то требуется ремонт электрической части. Здесь опять же сможет помочь только специалист.

Таким образом, в этой статье мы разобрали, что может сделать пользователь генератора без специальных знаний по ремонту, если у него не заводится генератор. Естественно эти действия можно применить к любой технике, у которой стоит бензиновый двигатель.

Бензогенератор для газового котла: как выбрать и подключить, почему не работает

Чтобы основное отопительное оборудование функционировало бесперебойно, рекомендуется заранее позаботиться о подключении газового котла к бензиновому генератору. Пламя сможет правильно распознаваться благодаря тому, что в бензогенераторе установлен ионизационный датчик пламени. Между ним и горелкой происходит перемещение тока в момент ионизации воздуха. Бензиновый генератор для газового котла станет настоящим спасением в случаях, когда наблюдается систематическое отключение электроэнергии в зимний период.

Устройства японского производства отличаются высоким качеством

Особенности подключения бензогенератора к газовому котлу

Бензиновый генератор функционирует в результате сжигания топлива. Очень важно заранее позаботиться об организации переработанных газов. Недопустимо устанавливать устройство вблизи других приборов либо мебели. Рекомендуется обеспечить свободное пространство вокруг бензогенератора в пределах 100-150 см. Соблюдение рекомендации даст возможность с удобством проводить ремонтные работы, дозаправку и ручной запуск генератора.

Прежде чем приступить к подключению устройства к газовой колонке, необходимо внимательно изучить информацию, которая изложена в инструкции. Подключить прибор к сети можно в распределительном щите, оборудованном автоматическим предохранителем.

Первым делом следует приступить к заземлению котла и генератора, что способствует безопасности и появлению «нуля», который запускает систему распознавания пламени и не дает возможности включиться котлу. В случаях, когда бензогенератор планируется установить на весь дом, заземление должно быть выполнено через общую сеть.

Чтобы добиться корректной работы котла, показатель синусоида выходного тока должен находиться в пределах 50 герц. Любое отклонение становится причиной возникновения проблемы при запуске колонки. В данном случае целесообразно воспользоваться стабилизатором напряжения.

Как выбрать бензогенератор для газового котла

Чтобы подобрать бензогенератор для фазозависимого газового котла, рекомендуется определить период, на который планируется проводить резервирование электроэнергии.

Как правило, бесперебойное питание газовой колонки требуется в случаях:

  1. Регулярного кратковременного отключения питания (около 120 минут), которые нередко происходят при изношенности сети и превышении лимита потребления.
  2. Незначительных аварий, проведении ремонтных работ. Продолжительность отсутствия электроэнергии в данном случае может достигать 5-6 часов.
  3. Аварийных отключений, возникающих после коротких замыканий либо поломок. Подобные проблемы решаются, как правило, за 12-20 часов.
  4. Отключений из-за сложных погодных условий. Продолжительность отсутствия электроэнергии в данном случае достигает 2-3 суток.
Читать еще:  Перезаряд генератора pd типа причины

При выборе конкретной модели бензогенератора владелец недвижимости должен принимать во внимание ценовую политику, уровень мощности и шума, предельную длительность работы и степень качества тока.

Подключение устройства лучше доверить специалистам

Среди китайских агрегатов стоит выделить Kipor с двигателем Honda. Немаловажно и значение мощности. Прежде всего, важно ознакомиться с показателем мощности газовой колонки и определиться, будут ли подключаться к генератору иные приборы. Просчитав требуемую мощность, необходимо добавить к показателю 25-30%.

Недостаток активной генерируемой мощности нередко становится причиной падения частоты питающегося напряжения

При выборе устройства следует оценивать его габариты и общую площадь комнаты, в которой генератор будет установлен. Стоимость компактных бензогенераторов достаточно высокая.

Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение моделям, способным генерировать стабильное напряжение. Как правило, уровень шума подобных агрегатов находится в пределах 70-80 децибел. Инверторные модели работают намного тише.

Не стоит приобретать дешевые модели, так как качество оборудования эконом-категории достаточно низкое. Подобные устройства часто выходят из строя и провоцируют поломку котла, поэтому покупка вряд ли окажется выгодной.

Схема подключения бензогенератора к газовому котлу

Представленная ниже схема поможет подробно ознакомиться с особенностями подключения бензинового генератора к газовой колонке. Правильное соблюдение последовательности позволит получить качественную работу прибора.

При отсутствии опыта работы с генераторами лучше обратиться за помощью к профессионалам

Как подключить газовый котел к бензогенератору

При подключении бензогенератора следует придерживаться рекомендуемой специалистами последовательности:

  • выполнить поиск нужных контактов в генераторе и автоматике колонки (необходимо использовать схему, описанную в инструкции);
  • после того как необходимые контакты были найдены, можно приступить к соединению и изолированию проводов;
  • выполнение заземления приборов.

Несмотря на то, что подключение газового котла к бензогенератору выполняется просто, лучше всего доверить эту работу специалистам.

Почему не работает газовый котел от бензогенератора

В случаях, когда по каким-либо причинам после подключения бензинового генератора к газовой колонке оборудование не запустилось, необходимо:

  • провернуть вилку и убедиться в наличии «0»;
  • приступить к проверке уровня напряжения;
  • распознать, какое устройство неисправно (генератор можно подключить к иному прибору с целью проверки).

Среди основных причин, которые могли привести к проблеме с запуском котла, специалисты выделяют:

  1. Недостаточное напряжение. Для нормального функционирования колонки, требуется, чтобы напряжение в сети находилось в пределах 190-250 Вт. С целью выравнивания напряжения следует воспользоваться стабилизатором. В некоторых моделях генераторов уже установлены регуляторы напряжения. В случаях, когда подключение внешнего стабилизатора выполняется сразу за бензогенератором, системы начинают конфликтовать. Для решения проблемы следует отказаться от подключения стабилизатора сразу за генерирующим устройством.
  2. Необходимость стыковки «0» с землей. При соединении корпусной части колонки с землей через вилку 220 В требуется во время установки фильтра (резонансного) сделать его заземление, используя отдельный провод.
  3. Невозможность выдачи синусоидального напряжения вследствие автоматической регулировки выходного напряжения. На фоне этого происходит блокировка работы генератора автоматикой газового котла.

Объемные модели устройств по стоимости значительно ниже компактных моделей

Советы профессионалов

Ниже можно ознакомиться с советами специалистов относительно работы бензинового генератора для газовой колонки и решения проблем, которые нередко возникают в процессе функционирования устройства:

  1. В случаях, когда колонка не запускается от генератора, следует убедиться в том, что бензогенератор правильно подключен к сети. Также важно убедиться в исправности газовой колонки. Показатель напряжения при этом должен находиться в пределах 250 В.
  2. В ситуации, когда уровень напряжения, которое вырабатывается бензиновым генератором, недостаточный для нормальной работы газовой колонки, следует обратиться за консультацией к мастеру. Нередко в конструкции агрегатов присутствует регулятор напряжения автоматического типа, поэтому целесообразно подключать внешний стабилизатор не сразу за бензиновым генерирующим устройством. Это даст возможность избежать конфликта систем.
  3. При желании можно заняться заменой ручного переключателя фаз на автоматику. Благодаря неручному управлению системой, можно добиться полной автоматизации включения оборудования и исключения встречного включения.
  4. Прежде чем приступить к подключению бензинового генератора к колонке, следует внимательно изучить инструкцию по монтажу.

Заключение

Для сохранения тепла в доме в зимние месяцы, когда отключается электроэнергия, можно использовать бензиновый генератор для газового котла. Подбирая модель, важно принимать во внимание не только стоимость оборудования, но и технические характеристики. Подключение бензинового устройства к газовой колонке лучше всего доверить специалистам.

Статьи

Как запустить генератор?

Современные бензиновые, дизельные и газовые генераторы – это надежное оборудование со множеством степеней защиты. Специальные устройства обеспечивают безопасность питаемой техники и предотвращают поломку самих генераторов по каким-либо причинам. Несмотря на защищенность генераторов от всевозможных негативных факторов, в том числе и тех, которые спровоцированы действиями человека, важность правильного запуска бензогенератора или дизельгенератора не теряет своей актуальности.

Запуск оборудования, а также его эксплуатация по правилам, предписанным производителем, снижает вероятность возникновения неисправностей и является гарантией максимально продолжительного срока службы.

Первые действия

После того как вы извлекли генератор из упаковки, тщательно осмотрите его, проверив, не получила ли техника каких-нибудь повреждений в процессе доставки. Убедитесь, что все элементы присутствуют и располагаются на своих местах, все шланги прочно присоединены к соответствующим патрубкам.

Если вы решили купить генератор, не бывший в употреблении, то он в обязательном порядке будет комплектоваться детальной инструкцией по эксплуатации. Настоятельно рекомендуется изучить ее. Даже если у вас есть опыт работы с жидкотопливными или газовыми генераторами, не пренебрегайте инструкцией. Данное оборудование является довольно сложным, и практически каждая модель имеет какие-то свои особенности, которые в процессе эксплуатации необходимо учитывать.

Читать еще:  Лада ларгус ремень генератора с кондиционером

Первое, что следует сделать в качестве подготовки к запуску, – залить моторное масло в необходимом количестве. Для генератора не нужно много масла, так что экономить на покупке хорошего синтетического варианта не стоит, ведь от качества используемого масла напрямую зависит срок службы устройства. При выборе моторного масла желательно учитывать температурный режим, характерный для окружающей среды того района, в котором будет осуществляться эксплуатация вашего генератора.

Второе – выбор подходящего топлива. Если вы купили бензиновый генератор, то для его заправки следует приобретать неэтилированный бензин, причем высокого качества. Поскольку заправка бака генератора осуществляется не на автозаправке, а с использованием промежуточной тары, очень важно следить за чистотой емкостей, в которые вы будете наливать бензин. Присутствие грязи, пыли или воды в них недопустимо. Вода, попавшая в бак бензинового генератора даже в малых количествах, может привести к поломке устройства.

Используйте только чистый бензин без каких-либо примесей. Приобретать топливо с самым высоким октановым числом не нужно – бензогенератор работает на 92 бензине, 87 и 95 не подойдут. Сегодня в продаже можно найти большое количество добавок, повышающих октановое число. Такие вещества нельзя применять, так как они в своем составе содержат спирт. Идеальный вариант – приобретать 92 бензин на проверенной АЗС и наливать его в чистую тару.

Перед запуском убедитесь, что генератор стоит на ровной поверхности. Под ним не должно быть воды или какой-либо другой жидкости. Если устройство не оборудовано системой отвода продуктов сгорания топлива (выхлопа), то такой бензогенератор следует запускать вне помещения. Не забывайте про заземление: его наличие является обязательным условием для безопасной эксплуатации.

Запуск бензинового и дизельного генератора

Внешний осмотр следует проводить перед каждым запуском оборудования. Если есть какие-либо неисправности, повреждения, которые могут повлиять на работу, – нельзя запускать генератор до их устранения.

При запуске генератора необходимо осуществить следующие действия:

1. Проверьте уровень масла при помощи специального щупа. Если его недостаточно – долейте. Рекомендуется всегда иметь некоторый запас масла.
2. Проверьте уровень топлива в баке.
3. Запуск генератора следует осуществлять без нагрузки. Т. е. если к устройству подключены какие-либо приборы, которые он питает, отключите их.
4. Произведите включение зажигания.
5. Воздушная заслонка должна находиться перед запуском в положении «Закрыто» (CLOSED).

В дальнейшем процесс будет зависеть от того, какой системой запуска оборудован генератор.
Это может быть автоматическая система, электростартер или механический запуск (ручной).

1. Механическая система.

Для того чтобы запустить бензиновый или дизельный электрогенератор с механической системой запуска, следует потянуть на себя рукоять пускового шнура до того момента, пока не появится сопротивление. Далее потяните одним резким движением рукоять. Не отпускайте ее сразу: возврат шнура в обратное положение должен осуществляться постепенно. Если вдруг двигатель не запустился с первого раза, повторите операцию. После того как ДВС достаточно прогреется, можно открыть воздушную заслонку.

Инверторный генератор запускается несколько иначе. Перед запуском следует включить питание, затем установить ручку в положение «Вкл.» и открыть воздушную заслонку. После того как вы осуществите данные операции, можно дергать шнур запуска стартера.

Перед тем как осуществить запуск бензогенератора или дизельгенератора, оборудованного электростартером, следует убедиться в том, что клеммы аккумулятора хорошо закреплены и соблюдена полярность. Если вы решили купить генератор с электрической системой запуска, проверьте, комплектуется ли он аккумуляторной батареей. Не все производители выпускают генераторы, укомплектованные батареей. В некоторых случаях ее придется приобретать отдельно. Запуск генератора с электрическим стартером выполняется при помощи специальной кнопки на панели управления либо поворотом ключа, как в автомобиле.

3. Автоматическая система запуска.

Электрогенератор с автоматической системой запуска включается сразу же после того, как основной источник питания прекратит подачу электроэнергии. На только что включенный генератор не следует сразу подавать нагрузку. Нужно дать ему поработать на холостом ходу некоторое время, чтобы двигатель достаточно прогрелся и его работа стабилизировалась.

Запуск газового генератора

В случае с газовыми генераторами также важно перед запуском проверить уровень масла и полностью отключить нагрузку.

После этого необходимо осуществить следующие действия:
1. Откройте кран подачи газа.
2. Установите выключатель двигателя в положение «ON».
3. Воздушная заслонка должна находиться перед запуском в положении «Закрыто» (CLOSED).
4. В остальном действия по запуску аналогичны работе с любыми другими генераторами.

Обкатка двигателя

Если запуск генератора осуществляется впервые, следует выполнить обкатку двигателя. Данная операция способствует правильному введению оборудования в эксплуатацию и продлевает срок его службы. Обкатка начинается с двухчасовой работы электрогенератора с 50% нагрузкой. На начальном этапе следует регулярно (каждые 4 часа работы) проверять уровень масла. При обкатке масло следует заменить после первых 20 часов работы.

Остановка генератора

1. Отключите нагрузку полностью.
2. Дайте двигателю несколько минут поработать в режиме холостого хода.
3. Отключите зажигание.
4. Перекройте кран подачи топлива.

Регулярная эксплуатация: советы

1. Длительный простой вреден для оборудования, так как способствует сокращению срока его службы. Любой электрогенератор должен работать не менее двух часов в течение каждого месяца.
2. Частые запуски-остановки вредны.
3. Генераторы с воздушным охлаждением нуждаются в притоке свежего воздуха. Особенно это важно при эксплуатации в условиях высоких температур.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector