Autoexpertion.ru

Тосол попал на генератор пропала зарядка

Пропала зарядка аккумулятора на Волга 3110

24 октября 2011, 15:37 #1

Пропала зарядка, показывает 8 вольт. Как думаете с генератором что то.

24 октября 2011, 16:24 #2

mkukatov, 24 октября 2011, 15:37

Пропала зарядка, показывает 8 вольт. Как думаете с генератором что то.

Искал подобную тему – не нашел. Так-то тем много, но волговской

С Волговским дела не имел, но не думаю, что он сильно отличается о жигулевского по принципу работы. Если ремень натянут, то мне кажется начинать надо с реле-регулятора напряжения.

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

24 октября 2011, 16:39 #3

На жигулях 80% таких случаев – замена “таблетки” в генераторе, иными словами регулятор напряжения генератора, как уже написал Сергей, щетки-контакты которого имеют свойство неравномерно стираться.

24 октября 2011, 18:59 #4

щетки в поряде. Ое еще засвистел немного

24 октября 2011, 19:01 #5

mkukatov, 24 октября 2011, 18:59

щетки в поряде. Ое еще засвистел немного

Так ремень-то натянут?

24 октября 2011, 19:16 #6

он сильно натянут должен быть.

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

24 октября 2011, 22:54 #7

mkukatov, 24 октября 2011, 19:16

он сильно натянут должен быть.

Ну визуально чтобы не проскальзывал. Или вам проверочную нагрузку написать?

25 октября 2011, 11:46 #8

не, спасибо, не надо

25 октября 2011, 12:01 #9

Не знаю. У меня на Жигулях, показателем выхода из строя диодного моста служило постоянное (в половину накала) горение лампы генератора на приборке. На Волге не знаю, но если он еще и свистит, а ремень натянут, то необходимо вскрытие . Имхо

25 октября 2011, 12:55 #10

Первое – это реле зарядки. Раньше когда оно стояло не на генераторе. Можно было напрямую минуя его подать, 12 в с аккумулятора на щетки, если на выходе появлялась напруга появилась, значит реле сдохло. Только долго, этот эксперимент продолжать нельзя, так как в этом случае генератор шпарит на полную мощность. Померил и отключай. Сейчас все сложней все в одной коробке. Хрен подлезешь, его только менять и смотреть. Если не ожил, придется генератор снять и разобрать. Тут нужны некоторые знания в электричестве. Первое, необходимо проверить диоды на диодном мосту, через который соединенны обмотки статора, на обрыв и пробой, причем каждый диод отдельно. Если целые, проверять обмотки они соединены звездой, причем проверять и на обрыв и на замыкание витков обмотки, у всех обмоток сопротивление должно быть одинаковым. Если и они целые то проверять обмотку ротора, она тоже должна иметь определенное сопротивление. Вот собственно говоря и все.

25 октября 2011, 13:18 #11

Немаловероятно что дело в самой проводке, в волге может проседать напряжение из-за любой ерунды. У меня например не хило проседало от включателя фар. Мне почему-то кажется что всё дело в проводке, посмотри под панелью приборов, проверь мультиметром провод зажигания, также может проседать даже из-за магнитолы и печки(и не обязательно чтобы они были включены), там тоже посмотри. Проверь предохранители – бывают такие зловредные Китайские с которыми вечно какието проблемы, и такие тоже бывают.

25 октября 2011, 14:33 #12

73DVA73, 25 октября 2011, 13:18

Немаловероятно что дело в самой проводке, в волге может проседать напряжение из-за любой ерунды. У меня например не хило проседало от включателя фар. Мне почему-то кажется что всё дело в проводке, посмотри под панелью приборов, проверь мультиметром провод зажигания, также может проседать даже из-за магнитолы и печки (и не обязательно чтобы они были включены), там тоже посмотри. Проверь предохранители – бывают такие зловредные Китайские с которыми вечно какието проблемы, и такие тоже бывают.

Если у тебя проседает напряжение, это смотри аккумулятор, его состояние как такого и состояние клем, реле зарядки, но основная причина в таких случаях – натяжение ремня генератора и его износ.

25 октября 2011, 15:14 #13

все ребят, спасибо, сделал. Был светодиодный мост в самом генераторе

25 октября 2011, 15:52 #14 + 2

Читать еще:  Ремень генератора приора с гур размер

Светодиодный?

Пролил Масло На Генератор. Стала Пропадать Зарядка.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.

  • Пользователи
  • 1 118 сообщений
    • Имя Саша
    • Город Курск
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему “Электрон 415” Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
    • Мечтает о купе 406, мечтал.

    #2

  • Пользователи
  • 9 942 сообщений
    • Имя Леша
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 505

    #3

    Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.

  • Пользователи
  • 1 118 сообщений
    • Имя Саша
    • Город Курск
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему “Электрон 415” Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
    • Мечтает о купе 406, мечтал.

    #4

    Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.

  • Пользователи
  • 1 118 сообщений
    • Имя Саша
    • Город Курск
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему “Электрон 415” Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
    • Мечтает о купе 406, мечтал.

    Если правильно понял, это самое простое горе. Разобрать и “отстирать”? А может что-то погореть?

    #5

    Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.

  • Пользователи
  • 1 118 сообщений
    • Имя Саша
    • Город Курск
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему “Электрон 415” Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
    • Мечтает о купе 406, мечтал.

    #6

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 207 5d
    • Подробнее 1.4 РОБОТ 2008 года выпуска.

    #7

    Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.

  • Пользователи
  • 1 118 сообщений
    • Имя Саша
    • Город Курск
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему “Электрон 415” Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
    • Мечтает о купе 406, мечтал.

    #8

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 406 Break

    Эпилог. После разбора генератора, выяснилось,- масло залило щеточный блок (реле зарядки) и активно горело. Нагар поболе, чем на старой сковороде. Одна щетка освободилась сама, вторую с помощью зубной щетки и мягкого растворителя освободил, но она стерлась, в остатке 4мм. Выгорел паз в пластике под направляющие для фиксации щеток. Поехал в сервис генераторы. Там сказали,- ремонту не подлежит (реле зарядки), а проверить его только на установленном генераторе. В наличии на Валео нету, ждать 3 дня, стоимость мин 2500р. Надежда умирает последней. Купил щетки от классики Ваз (выручайка наш)- 50р. Мой Кулибин не верил в успех, т.к. погорело место для направляющих, но умудрился с помощью стальной проволоки, отжать их и воткнуть ротор. В итоге завел и поехал, пока всё норм, знака акб нет.

    #9

    Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.

  • Пользователи
  • 1 118 сообщений
    • Имя Саша
    • Город Курск
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему “Электрон 415” Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
    • Мечтает о купе 406, мечтал.

    Хорошо что вышли из положения путём смекалки! Но это скорее временный выход, я бы всё-таки поставил родные щётки. Ну а так кто знает, может и ходить долго будут!

    Сообщение отредактировал Саша З: 08 Апрель 2015 – 07:19

    Great Wall Hover Клуб

    Ушел антифриз и отказал генератор

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Леха898 Отправлено 18 января 2014 – 13:35

    #2 h7TT Отправлено 18 января 2014 – 13:49

    тестер есть?ну или вольтметр хотя бы?

    проверь массу на двигателе и трубку ОЖ проходящую между движком и моторным щитом.

    . и тишина! видно так срочно надо.

    #3 Леха898 Отправлено 18 января 2014 – 13:58

    тестер есть?ну или вольтметр хотя бы?

    проверь массу на двигателе и трубку ОЖ проходящую между движком и моторным щитом.

    . и тишина! видно так срочно надо.

    #4 h7TT Отправлено 18 января 2014 – 14:05

    #5 Dima_k Отправлено 18 января 2014 – 14:13

    #6 veps Отправлено 18 января 2014 – 14:17

    Похоже над генератором течь. Из давних сообщений на форуме припоминаю что такое случалось- текущий (только на горячую ) антифриз убивал генератор.

    Когда нет ни тестера, ни чего похожего и негде взять, то единственный способ проверить работоспособность генератора – это на заведенном моторе отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Если мотор заглохнет, то генератор не работает.

    #7 Dima_k Отправлено 18 января 2014 – 14:20

    Ну так можно не только генератор но и эбу спалить! Совет так совет (хотя у нас страна советов, а .

    #8 Леха898 Отправлено 18 января 2014 – 14:28

    Трубка выходит из салона и проходит сзади двигателя,- смотреть неудобно. ну уж как есть. масса впереди двигателя под болтом кронштейна. А вот тестер всё же надо, по яркости лампочки можно и не определит.

    #9 veps Отправлено 18 января 2014 – 14:32

    И много ты ЭБУ спалил? Или может знаешь кого, кто так спалил? Я вот как-то еще ни одного. а видимо богатый опыт имеешь в этом вопросе, знаток ЭБУ.

    #10 h7TT Отправлено 18 января 2014 – 14:39

    Масса на месте. А патрубок, который сзади мотора идет он целиком резиновый или в какие железные там еще вставляется? На ощупь там не понятно. За движком, где не видно. Там влажно на ощупь. Но не так, что течет. Я к тому, вытащить его можно наверх? чт.

    Наверх не вытащишь,- если снимешь,- одевать потом замучаешься. Бери фонарь и смотри место кде патрубок на железную трубку одевается.
    http://www.hover-club.ru/forum/ipb.html?s=. st&p=192836

    Читать еще:  Фото генератора ваз 2107 инжектор

    #11 Dima_k Отправлено 18 января 2014 – 14:45

    Я лично- ни одного! Но такие случаи знаю (давно живу). Особенно генераторы (диодные мосты) любят это дело. Кстати на форуме такие случаи то же были описаны . Тестер (300 рублей) дешевле по любому ( да и в хозяйстве пополезней, чем убитый генерато.

    #12 veps Отправлено 18 января 2014 – 14:51

    Ну тебе наверное видней, спорить с тобой не буду, правда твоя. У меня за личный многолетний опыт работы в автосервисе подобных случаев не было.

    #13 oleg61 Отправлено 18 января 2014 – 14:58

    Когда нет ни тестера, ни чего похожего и негде взять, то единственный способ проверить работоспособность генератора – это на заведенном моторе отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Если мотор заглохнет, то генератор не работает.

    #14 Dima_k Отправлено 18 января 2014 – 15:08

    Вы , дружище, видимо автоэлектрик (диагност) ? Если так посоветуйте по какой причине антифриз попадающий на генератор его убивает? Вода (при водных процедурах) не убивает так быстро.

    #15 veps Отправлено 18 января 2014 – 15:18

    Факторов много.
    Основной – как повезет
    Второй – воду на генератор ручьем ни кто не льет, а антифриз или незамерзайку проливают
    Электропроводнисть антифриза во много раз выше чем у воды за счет присутствия в составе осиси железа, меди и аллюминия

    #16 kostyk Отправлено 18 января 2014 – 15:34

    Аккумулятор выполняет роль сглаживающего фильтра. Если его отключить то импульсы с генератора могут пожечь электронное оборудование (магнитолу, коммутатор, ЭБУ и т.п.). Лучше не скидывать клемму при работающем двигле.

    #17 h7TT Отправлено 18 января 2014 – 15:42

    Второй – воду на генератор ручьем ни кто не льет,

    #18 Леха898 Отправлено 19 января 2014 – 10:43

    Наверх не вытащишь,- если снимешь,- одевать потом замучаешься. Бери фонарь и смотри место кде патрубок на железную трубку одевается.
    [url=”http://www.hover-clu. //www.hover-.

    #19 Леха898 Отправлено 24 января 2014 – 18:57

    По результатам вчерашнего дня.. Течь не найдена. Гонял на воде весь день, долез до той задней трубки. Немного влажная. Но чтобы снимать ее с хомута, хотел точно убедиться, что это она. Ибо снимать действительно проблемно. Слил воду, залил антифриз. п.

    #20 nevzorofff Отправлено 12 мая 2017 – 12:34

    Капает у меня примерно с того же места что и у ТС – выходит с блока или помпы металлическая труба, и в месте где она стыкуется с ещё одной – меньшего диаметра – капает. Шланг и хомут дальше, капает не отттуда.

    Где найти каталог по двигателю 2.4 со второго ховера, чтобы эту ерунду заказать, или хотя бы посмотреть сколько она стоит?

    Сообщение отредактировал nevzorofff: 12 мая 2017 – 12:35

    Читать еще:  При нагрузке падает напряжение генератора

    Пропала зарядка аккумулятора на Волга 3110

    24 октября 2011, 15:37 #1

    Пропала зарядка, показывает 8 вольт. Как думаете с генератором что то.

    24 октября 2011, 16:24 #2

    mkukatov, 24 октября 2011, 15:37

    Пропала зарядка, показывает 8 вольт. Как думаете с генератором что то.

    Искал подобную тему – не нашел. Так-то тем много, но волговской

    С Волговским дела не имел, но не думаю, что он сильно отличается о жигулевского по принципу работы. Если ремень натянут, то мне кажется начинать надо с реле-регулятора напряжения.

    Hyundai Elantra gls 1,6
    Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

    24 октября 2011, 16:39 #3

    На жигулях 80% таких случаев – замена “таблетки” в генераторе, иными словами регулятор напряжения генератора, как уже написал Сергей, щетки-контакты которого имеют свойство неравномерно стираться.

    24 октября 2011, 18:59 #4

    щетки в поряде. Ое еще засвистел немного

    24 октября 2011, 19:01 #5

    mkukatov, 24 октября 2011, 18:59

    щетки в поряде. Ое еще засвистел немного

    Так ремень-то натянут?

    24 октября 2011, 19:16 #6

    он сильно натянут должен быть.

    Hyundai Elantra gls 1,6
    Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

    24 октября 2011, 22:54 #7

    mkukatov, 24 октября 2011, 19:16

    он сильно натянут должен быть.

    Ну визуально чтобы не проскальзывал. Или вам проверочную нагрузку написать?

    25 октября 2011, 11:46 #8

    не, спасибо, не надо

    25 октября 2011, 12:01 #9

    Не знаю. У меня на Жигулях, показателем выхода из строя диодного моста служило постоянное (в половину накала) горение лампы генератора на приборке. На Волге не знаю, но если он еще и свистит, а ремень натянут, то необходимо вскрытие . Имхо

    25 октября 2011, 12:55 #10

    Первое – это реле зарядки. Раньше когда оно стояло не на генераторе. Можно было напрямую минуя его подать, 12 в с аккумулятора на щетки, если на выходе появлялась напруга появилась, значит реле сдохло. Только долго, этот эксперимент продолжать нельзя, так как в этом случае генератор шпарит на полную мощность. Померил и отключай. Сейчас все сложней все в одной коробке. Хрен подлезешь, его только менять и смотреть. Если не ожил, придется генератор снять и разобрать. Тут нужны некоторые знания в электричестве. Первое, необходимо проверить диоды на диодном мосту, через который соединенны обмотки статора, на обрыв и пробой, причем каждый диод отдельно. Если целые, проверять обмотки они соединены звездой, причем проверять и на обрыв и на замыкание витков обмотки, у всех обмоток сопротивление должно быть одинаковым. Если и они целые то проверять обмотку ротора, она тоже должна иметь определенное сопротивление. Вот собственно говоря и все.

    25 октября 2011, 13:18 #11

    Немаловероятно что дело в самой проводке, в волге может проседать напряжение из-за любой ерунды. У меня например не хило проседало от включателя фар. Мне почему-то кажется что всё дело в проводке, посмотри под панелью приборов, проверь мультиметром провод зажигания, также может проседать даже из-за магнитолы и печки(и не обязательно чтобы они были включены), там тоже посмотри. Проверь предохранители – бывают такие зловредные Китайские с которыми вечно какието проблемы, и такие тоже бывают.

    25 октября 2011, 14:33 #12

    73DVA73, 25 октября 2011, 13:18

    Немаловероятно что дело в самой проводке, в волге может проседать напряжение из-за любой ерунды. У меня например не хило проседало от включателя фар. Мне почему-то кажется что всё дело в проводке, посмотри под панелью приборов, проверь мультиметром провод зажигания, также может проседать даже из-за магнитолы и печки (и не обязательно чтобы они были включены), там тоже посмотри. Проверь предохранители – бывают такие зловредные Китайские с которыми вечно какието проблемы, и такие тоже бывают.

    Если у тебя проседает напряжение, это смотри аккумулятор, его состояние как такого и состояние клем, реле зарядки, но основная причина в таких случаях – натяжение ремня генератора и его износ.

    25 октября 2011, 15:14 #13

    все ребят, спасибо, сделал. Был светодиодный мост в самом генераторе

    25 октября 2011, 15:52 #14 + 2

    Светодиодный?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector