Autoexpertion.ru

Форум ваз 2106 карбюратор

Форум ваз 2106 карбюратор

Траблы такие:
— Провал при резвом нажатии на газ до упора, длится в течении 1 сек.
— Глохнет на полностью вытянутом подсосе на холодном двигателе.
— При отключении зажигания на горячем моторе двиг дергается (калильное зажигание?).

что это может быть?
карб чистился, нагар на свечах в норме.

Кстати. У меня на 105 бензине (это ГАЗ), нет даже детонации Не говоря уж о дизилнге и темболе о калильном зажигании

Хм. Попробуй расскаленной иглой (окурком может быть) поджечь газ! А вот бизин загорится, и взорвется.

У тебя получалось окурком поджечь бензин? У меня нет А вот зажечь от сигареты ацетиленовую или пропановую горелку/резак — легко, если за зажигалкой лень в карман залазить;)

А уж чтобы бензин подорвать таким образом. Не представляю, какими способностями надо обладать.

Сколько народов столько и мнений.

Пока будем ездить на карбюраторных ДВС, вопрос останется открытым. Увы

Нахватались “правильных” слов. Конечно, Дизелинг звучит более лаконично, чем КАЛ[О]Ильное зажигаение.

Но если господа не понимают ФИЗИКУ процесса, это не дает им право так глумиться над народом, ИМХО.

Вот мне кажется надо что-то со свечами поколдовать 1. Не работает ускорительный насос.
2. Неверно отрегулированы пусковые зазоры — см. мануал к карбу — это 100%
3. Тут тоже все прозрачно — зажигание отрубил? Свечи горячие? Мотор еще крутится? Значит ЗАСАЫВАЕТ горючую смесь. Смесь касается ОГЕННЫХ свечей и взрывается ПЕРИОДИЧЕСКИ. Двигатель продолжает работать ПОДЕРГИВАЯСЬ. Т.К. эти впышки горючей смеси НЕ ПОСТОЯННЫ, то там работать двигателя ЗАМЕДЛЯЕТСЯ, давая тем самым тем свечам, где произошла вспышка — остыть. Таким образом, вспышки перестают и двигатель останавливается.

ТАКИМ ОБРАЗОМ мы имеем не дизелинг (учите мат-часть — дизелинг это поджиг горючей смеси от давления, и как бы свечи там не прием, а не от температуры, граматеи, блин на нашу голову!), а именно калильное зажигаение — т.е. работу от перегретых свечей.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: 1. заменить свечи на штатные — А17ДВ или если зажигание бесконтактное — на А17ДВР[М].
2. Если не поможет — подключить ЭМК, вместо жиклера ХХ (возможно — потребуется замена карба (средней его части, по крайней мере)
3. Банальное просто — промыть карбюратор, предварительно ПРОВЕРИВ УРОВЕНЬ В ПОПЛОВКОЙ КАМЕРЕ

Но уверен — все будет просто — поставив нормальные свечи ты получишь нормальную работу двигателя.

Re:Вопрос по карбюратору ВАЗ-2106 > Траблы такие:
> — Провал при резвом нажатии на газ до упора, длится в течении
1 сек.

не отрегулирован карбюратор, уровень в поплавкой или неправильно выставлен ХХ. как вариант не работает ускорительный насос

> — Глохнет на полностью вытянутом подсосе на холодном двигателе.

Так и нормально, никогда на полную не вытаскиваю. если тока в -30. а так варьирую от температуры окружающей среды.
> — При отключении зажигания на горячем моторе двиг дергается (калильное зажигание?).
Дизелинг это! Если ампутирован или отсутсвует ЭПХХ или электроклапан то такое может быть.
>
> что это может быть?
> карб чистился, нагар на свечах в норме.
>

dmitrijjbur, 27 декабря 2015

nik345, 23 декабря 2015

Nikolai105, 30 октября 2015

0666273788, 18 октября 2015

MAX_2106, 18 июля 2015

aleksei88, 18 июля 2015

толька, 1 июля 2015

Valentin989, 28 июня 2015

oreh69, 20 июня 2015

джаман, 11 мая 2015

Малой13, 28 апреля 2015

alex2436, 6 апреля 2015

джаман, 4 апреля 2015

MaksimkA04, 29 марта 2015

zdv2112, 22 февраля 2015

Pharaoh, 9 февраля 2015

Marsel73, 28 января 2015

Viktor52910, 18 декабря 2014

хабибулин, 5 декабря 2014

igoreha74, 21 октября 2014

Добро пожаловать на форум сайта Wroom.ru, надеемся, что вам здесь понравится! Для того чтобы участвовать в обсуждении тем форума, вам нужно зарегистрироваться, это очень просто и займет всего одну минуту. На данной странице представлены темы форума про автомобиль ВАЗ-2106.

Эту страницу ищут по запросам: клуб автолюбителей, форум ВАЗ-2106, общение владельцев, обсуждение автомобиля ВАЗ-2106

ВАЗ-2106. В 1975 году на ВАЗе стартовал серийный выпуск нового седана шестой модели, который представлял собой переоформленную и модернизированную «трешку». Среди внешних изменений — бамперы, передняя облицовка, задние фары. Немного.

Сейчас комментируют:

Камрюха мягче и тише. Я бы камри выбрал без вариантов. Мазда — на любителя

Даю иногда. Не но не алканам

Дымит стал фиг поймешь

Народ привет,подскажите стал троить мотор ,форсы снял проверил норма,проверяю на заведенн

Игорь ты сам о нем отзывался как уничтожитель народа , думалка у тя хорошо работает усе на

всем привет подскажите такая проблема когда включаю дальний свет гаснет приборка и задние

Ёжик ! За ВДВ ура.

Всем привет у меня 2110 движок1.5 16кл тоже дёргает на 2-2,5 оборотах

Всем привет! Встал выбор между камрюхой 2.5 и маздой 2.5. По динамике мазда выигрывает, да

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Владельцы ВАЗ 2106, конструкция, форум, предложения по сборке, тюнинг.

Первый автомобиль ВАЗ-2106 сошел с III линии главного конвейера 21 февраля 1976 г. Когда в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106 (Lada 1600), которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из FIAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.

FIAT 124 Speciale вид спереди FIAT 124 Speciale вид сзади FIAT 124 Speciale

“Шестерка” оыми клыками.

ВАЗ-2106 первых лет выпуска LADA 1600 ВАЗ-2106 первых лет выпуска ВАЗ-2106 интерьер.

По сравнению с автомобилями “Мосгалогенными фарами, улучшенно
ателя.

Но времена мась и постоянная армия поклонников.

ВАЗ-2106 последних лет вид спереди ВАЗ-2106 последних лет вид сзади ВАЗ-2106 вид на двигатель ВАЗ-2106 последних лет интерьер

В последние годы ВАЗ-2106 производится в г. Ижевск на Ижевском автомобильном заводе.
В январе 2006года ВАЗ-2106 был снят с производства через 30 лет после начала выпуска.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Алексей Зуз запись закреплена

Российский Завод Колесных Проставок ZUZ™
Шайбы сквозные
Расширители колеи
Переходники для дисков

Показать полностью…
Самые низкие цены на рынке
Высокопрочный алюминий
Комплекты в наличии
Заказ от 1 штуки

Изготовление по вашим параметрам
автомобили
квадроциклы
прицепы

Проконсультироваться и заказать:
По телефону/Viber/Whatsapp +7 (982) 277 44 44
В группе: vk.com/zavodprostavok
На официальном сайте компании: http://zlatural74.ru/

Всех участников в сфере авто — мото бизнеса приглашаем к сотрудничеству

—————————————————————————-
Проставки на автомобили: Уаз (Uaz), Нива (Niva), Ваз, Лада (Lada), Тойота (Toyota), Бмв (Bmw), Мерседес (Mercedes), Ауди (Audi),Фольксваген (Volkswagen),Ситроен (Citroen),Форд (Ford), Киа (Kia), Хендай (Hyundai), Лексус (Lexus), Мазда (Mazda), Митсубиси (Mitsubishi), Ниссан (Nissan), Опель (Opel), Пежо (Peugeot), Субару (Subaru), Cузуки (Suzuki), Вольво (Volvo), Санг Йонг (Ssangyong), Шевроле (Chevrolet).
Проставки на квадроциклы: Поларис (Polaris), Brp, Can-Am, Yamaha (Ямаха), ArcticCat (Арктик Кэт), Honda (Хонда), Kawasaki ( Кавасаки), Cfmoto (Си Эф Мото), Stels (Стелс), Suzuki (Сузуки), Рм (Русская Механика).
Проставки на прицепы: МЗСА, ВЕКТОР, Трейлер, СаранскСпецТехника, Курганские прицепы, Кремень31, LAKER, PRESTIGE.

Отзывы ВАЗ 2106


Отзывы ВАЗ 2106

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 70 отзывов об автомобиле ВАЗ 2106

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2106, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2106. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2106 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 »

Год выпуска: 1998

Двигатель: 1.45 (70 л.с.) КПП: M4

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 3

Не понимаю людей, которых интересует такие убитые автомобили. Особенно российского или советского производства. У меня самого шестерка родительская 1998 года. Досталась с пробегом 1065 км (летом 2014 г.). Стояла в гараже 14 лет. Так как на нее была нанесена антикоррозийная защита (стандартно, не на весь кузов), а также то, что она стояла в сухом гараже на кирпичах накрытая пленкой позволило ей сохранить вид нового авто. Бензобак загнил (поменял). Поменял АКБ, бензонасос, провода свечные, свечи, фильтры, резину, тормозные шланги, сальник редуктора, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость. Возможно, в скором времени нужно будет поменять колодки тормозов, сальники клапанов и прочие резинки в двигателе и коробке передач. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2106

Отзыв o ВАЗ 2106 оставил: Владимир из города Волгоград

10 февраля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.77

Год выпуска: 1988

Покупал данное авто отец с ноля, во времена СССР за 9000 руб. на тот момент ему было 32 г., зависти от окружающих и чёрной и белой было не сосчитать, так как шаха в то время считалась довольно зачётным авто. в 1999 г. шестёрочку родители отдали мне в идеальном состоянии! Но всё же я хотел её доработать в плане внешнего вида! Акксесуаров! Ну и конечно же коней под капот хотелось поживее! Вместо родного ДВС объёмом 1300 установил ДВС от Шеви Нива 1700 куб. вместе с КПП-5. Также легкосплавные диски R14. Стёкла, сиденья, руль, шумка отсека двигателя, дверей и потолка. На светофорах рвать иномарки с объёмом не более 2. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2106

1 марта 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Год выпуска: 1990

Двигатель: 1.3

Внешний вид: 3 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Я девушка, мне 20 лет. Обожаю свою машинку. Моя родная шестерочка (девочка моя). Мой первый автомобиль. В семье права и машину приобрела первая. Отец тоже загорелся желанием приобрести права и машинку, взял также шестерку 1995 г. в. Свою я взяла в убитом состоянии, но ходовка в отличном состоянии, с убитым движком, работающим на 3х цилиндрах. Она неимоверно много кушала масла 1литр на 100 км. Решила поменять движок, после чего машина запела). А однажды я залезла под машину и была в ужасе, полурассыпавшийся резонатор и такой же глушитель! Поменяла) Машина шепчет) теперь в салоне можно разговаривать шепотом, а не орать, как приходилось это делать раньше. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2106

Отзыв o ВАЗ 2106 оставил: Екатерина из города Новомосковск 71

28 мая 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.51

Год выпуска:

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Не скажу что у меня супер машина, но все же она машина)). Как и любой транспорт требует ухода и вашего внимания. Мне кажется любая машина по своему хороша. Если за ней вовремя ухаживать. Моя шестерка без проблем заводится с первого раза в 30 градусный мороз. Тогда как рядом стоящие 2 иномарки не смогли завестись. Это были Ланос и Мазда. Меня мой авто вполне устраивает, хотя мог бы купить и иномарку. Тут иной раз едешь и наблюдаешь такую картину, стоит иномарка и ждет эвакуатора. А все потому, что это иномарка, и лучше под капот не лезть)) А если сломается отечество, то вперед под капот, полчаса и ты в пути)) В общем, ВАЗ 2106 авто не плохой. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2106

Отзыв o ВАЗ 2106 оставил: Евгений из города Москва

5 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.74

ВАЗ 2106

Год выпуска: 1988

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Шестерочка мне моя досталась от моего дедушки. Была она куплена экспортная, с велюровым салоном, бежевая. Что интересно, были молдинги на арках колес и чехол на запасное колесо из белой зам. кожи. За 3 года эксплуатации ни разу сей агрегат меня не подвел. Ездил на ней из Карелии в Питер и обратно. Я так скажу, нет у нас на севере таких дорог, где шаха бы не вписалась в поворот на 100 км/ч. Конечно, и в гараже иногда покопаться приходилось, но слава богу, в машинах секу немножко, хоть и доктор. ) Короче, если найдете хорошую шестерку – берите, не пожалеете.

11 февраля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Год выпуска: 1990

Двигатель: 1.3

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 3 Динамика: 3 Надежность: 3

Читаю я тут ваши отзывы, и появилось желание самому черкануть пару словечек. Шестерок было у меня в жизни две,1996 и 1990 гг. в. Да, машина не комфортная, сидеть в ней неудобно, ехать далеко и долго – испытание терпения и нервов. Но приходилось часто ездить по 700-800 км в одну сторону с детьми и полным багажником картошки, капусты и др. Машин было у меня больше десятка, сейчас Ланос 2008 года, 1.5 базовой комплектации, но хочется купить еще шестерочку, мягче ее только Ауди и старый Мерс. Последнюю шестерочку я покупал в 2003 году у дедушки, соседа по гаражу с пробегом 82 000 км. За пару лет наездил столько же и продал на штуку дороже. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2106

Отзыв o ВАЗ 2106 оставил: Павел из города Киев

13 января 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Год выпуска: 1994

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 3 Надежность: 3

Всем доброго времени суток! Купил свою шоху в 2011 г. Успел намотать 40000 км. Впечатление от нее все время менялось, то она идеально катается, то ломается без конца(. О поломках говорить не буду, т. к в этой машине я поменял все что только можно (ходовка, двиг, проводку и т. п). Это моя третья машина за всю жизнь, и быть может, я неправильно ухаживал за ней, но ломалась она бесконечно много). Что касается всего остального – машинка супер! Особенно тем, у кого руки из плеч растут). Планирую брать иномарку, но шоху не продам, т. к для поездок за город лучшей машины нет, её не жалко сломать, а если и сломал – не трудно починить). ..полный текст отзыва о ВАЗ 2106

Отзыв o ВАЗ 2106 оставил: Михаил из города Орск

5 декабря 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

ВАЗ 2106

Год выпуска: 1999

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Я за рулём недолго, всего пару месяцев, это моя первая машина. Машиной очень довольна, выручала не раз, серьёзных поломок не было, так по мелочам: генератор, глушитель, ну и так мелочёвка. Мне очень нравится этот автомобиль, сейчас попала в небольшую аварию, требуется замена поворотника и выпрямить нужно бампер, ну и небольшая вмятина над фарой! Но это мелочи, у меня проблемы с передними сиденьями, требуют срочной замены, а вот где их взять, не знаю. Кто владеет информацией, подскажите пожалуйста!

Отзыв o ВАЗ 2106 оставил: Анна из города Липецк

13 октября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.27

Год выпуска: 1993

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 5

Купил её с рук, в октябре 2010 года. Это моя первая машина. Критерием выбора была совсем недорогая цена, в пределах 150 000 тенге (примерно 1000 у. е.). При этом спешил, выбирал машину всего 2 дня. Посоветовали “шоху”. Короче, мне не повезло. Сразу поменял рычаги и сайлент-блоки, через некоторое время шаровые. Потом пошло-поехало: рулевая колонка, рулевой вал, рулевая трапеция, капремонт двигателя, опять ходовая полностью, радиатор заменил, поставил медный вместо алюминиевого, тормозные колодки, шоколадки, амортизаторы и т.д. и т.п. Ещё надо подремонтировать кузов и фаэтон, тоже подуставшие, мост воет – редуктор надо менять, кстати, неделю назад балка пополам сломалась – новую поставил (колёса “лежали”, опытные люди не додумались до причины, на спицы грешили, за неделю новые колеса облысели). ..полный текст отзыва о ВАЗ 21063

Отзыв o ВАЗ 21063 оставил: Баха из города Павлодар

3 мая 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 2000

Всем привет, хотел бы поделиться мнением о своей “ласточке”. Купили мы ее в прошлом году, но она уже успела проявить себя, как с хорошей стороны, так и с плохой. В первую очередь отремонтировали ходовую, почти всю электронику, и по двигателю заменили головку блока цилиндров. Много покупали запчастей по мелочам. В целом вложили 300 000 руб.. Но хочется отметить, что машина полностью себя оправдывает. Пару раз, как говорится, “садилась на пузо”, выбралась без посторонней помощи. Очень вынослива, грузили под завяз и машина без всяких трудностей добралась до места назначения. Хочется отметить не очень дорогое обслуживание, как по запчастям, так и бензин (92). ..полный текст отзыва о ВАЗ 21061

Регулировка карбюратора ваз 2106 — секреты и особенности

КОРОТКО ОБ ОСОБЕННОСТЯХ И УСТРОЙСТВЕ КАРБЮРАТОРНОГО УЗЛА «ШЕСТЕРКИ»

Перед тем, как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2106, не помешает узнать его конструктивные особенности. После 1980 года на тольяттинские автомобили стали устанавливать Озон и Солекс. Смысл работы узла – приготовление горючей смеси перед подачей ее в цилиндры авто. До тонкостей, это не автошкола, разбирать конструкцию не будем, достаточно ознакомиться с основными компонентами, обеспечивающими оптимальный режим работы карбюраторного ДВС:

  1. Система дозирования горючего.
  2. Механизмы для управления заслонками дросселя и обогащения смеси.
  3. Система холостого хода.
  4. Насос-ускоритель и эконостат.
  5. Поплавковая камера.

Камера с поплавком и игольчатым клапаном отвечает за стабильность уровня горючего. Далее бензин, протекая по распылительной трубке, попадает в камеру, где смешивается с воздухом из впускного патрубка. Количество смеси корректируется дроссельной заслонкой, которая связана с акселераторной педалью.

Точная регулировка позволяет приготовить правильную смесь из бензина и воздуха в соотношении 1:15. В процессе длительной эксплуатации машины настройки сбиваются и приходиться думать, как отрегулировать карбюратор на автомобиле ВАЗ 2106 своими силами. Технология юстировки одинакова как для Солекса, так и для Озона.

КОГДА НУЖНА РЕГУЛИРОВКА?

Настройка карбюраторного узла не сложнее, чем регулировка привода сцепления на VAZ 2107, поскольку предполагает всего лишь юстировку жиклеров. В некоторых случаях их нужно очистить от смол и прочих загрязнений, наличие загрязнений ощущается мощностными провалами в процессе набора скорости. Многие автовладельцы утверждают, что карбюраторы Озон не совсем хороший вариант, и рекомендуют заменить их на Солекс.

Тем не менее, признаки того, что прибор начал готовить обогащенную смесь, и нужна его настройка, одинаковы для обеих типов агрегатов:

  1. Повышенный расход горючего.
  2. Частый перегрев мотора.
  3. Черный дым из выхлопной трубы и хлопки.
  4. Потеря мощности.

Приготовление обедненной смеси характеризуется следующими признаками:

  • Хлопки в карбюраторе.
  • Потеря мощности.
  • Перегрев двигателя.

Само собой, не всегда нужно сразу же хвататься за отвертку и крутить регулировочные винты – возможно дело в другом. Например, когда холостые обороты плавают, возможен подсос воздуха через прокладку впускного коллектора, а может быть и пробой диафрагмы усилителя тормозов. Но даже перечисленные причины – это еще не все варианты, поэтому конкретных рецептов для устранения определенных неполадок дать нельзя. Вопрос следует решать комплексно, учитывая связь между системами автомобиля.

Если не клапан, то что?

Грязь, некачественное топливо, нарушение в работе системы зажигания – все это отдельно и в купе может отразиться на том, что пропадает холостой ход, либо он становится неустойчивым. Если уж решили провести полную диагностику, то начните с фильтров – воздушного и топливного.

Если они сильно засорены, то бензин или воздух (а это основные компоненты топливовоздушной смеси) не будут попадать в карбюратор нормально. А если точнее, то попадать они будут, но только преодолевая большое сопротивление. И не забудьте про фильтр в виде наперстка, который установлен на входе в карбюратор.

Выход – заменить все фильтры и не знать больше хлопот. Но если это не помогло, то у вас намного больше неисправных узлов. Значит, пришло время посмотреть на свечи (заодно вспомните, как давно вы их меняли). К сожалению, редкая свеча пройдет больше 30 тыс. км.

А это примерно год-полтора эксплуатации автомобиля в среднем режиме. Выкручиваете свечи, смотрите на нагар, имеется ли он и какой его цвет. При большом сроке службы центральный электрод свечи изнашивается и зазор от этого увеличивается. Замените свечи и проверьте, стабилен ли холостой ход.

Все равно глохнет на холостом и не держит обороты? Тогда остается система зажигания. Если у вас она контактная, то проверьте зазор в прерывателе и выставьте оптимальный угол опережения. Если бесконтактная, то проведите диагностику коммутатора и датчика Холла.

Эти два элемента чаще других выходят из строя. Впрочем, больше и нечему ломаться. Также осмотрите состояние высоковольтных проводов, при необходимости удалите с них влагу или грязь. Крышка трамблера должна быть без повреждений, а сопротивление резистора в бегунке около 5,5 кОм.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Перед тем, как правильно отрегулировать своими руками карбюратор на ВАЗ 2106, важно выполнить ряд рабочих мероприятий:

  1. Настроить тепловые зазоры механизма газораспределения.
  2. Установить оптимальный момент зажигания.
  3. Открыть полностью воздушную заслонку.

Все работы по настройке карбюраторного узла проводятся на прогретом моторе. Не стоит забывать, что в ходе процесса могут понадобиться новые детали и резинотехнические изделия, поэтому лучше заблаговременно приобрести ремонтный комплект.

РЕГУЛИРОВКА ПОПЛАВКА

Один из основных этапов в наладке карбюраторного узла. Высокий уровень будет выдавать «богатую» смесь, и она в большем количестве будет подаваться в цилиндры, но ожидаемой динамики не будет. Повысится только расход горючего, а также его токсичность.

Язычок поплавка должен быть так установлен, чтобы его ход составлял не более 8 мм. В некоторых случаях причиной неполадок может стать игольчатый клапан. Тогда нужно снять поплавок, вытянуть иглу и проверить проходимость отверстий.

НАСТРОЙКА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ

В процессе участвуют два винта, которые устанавливают количество и качество смеси. Для качественной настройки не помешает наличие газоанализатора. Перед тем, как отрегулировать карбюратор на автомобиле ВАЗ 2106, нужно знать об ограничительных пластиковых втулках, которые напрессованы на регулировочные винты. Эти заглушки не позволяют нарушать заводские настройки. Если данный фактор мешает выставить нормально ХХ, то следует выломать их шлицевой отверткой.

Технология регулировки холостых оборотов:

  1. При открытой воздушной заслонке установить винтом качества частоту вращения коленвала 800-900 об/мин.
  2. Вращая винт качества, установить максимальные обороты ДВС.
  3. Винтом количества выставить по тахометру обороты 950-1030 об/мин.
  4. Винтом качества опять установить максимальные обороты.
  5. Повторять эти операции до момента, когда число оборотов 950-1030 об/мин не совпадет с максимальными оборотами, установленными при помощи винта качества.
  6. После момента совпадения винт качества вернуть в положение, где обороты ДВС составляли 800-900 об/мин.

При наличии газоанализатора винтом качества добиваются концентрации СО в выхлопных газах 0,5-1,2%. Окончательное положение винтов нужно зафиксировать пластичным герметиком, чтобы предотвратить самопроизвольное откручивание.

Нюансы и основные неисправности карбюраторов типа «Солекс»

Несмотря на все положительные стороны и плюсы, карбюраторы Solex имеют свои недостатки и характерные «болезни», один из главных минусов – проблемы с холостым ходом из-за засорения или завоздушивания канала. Воздух в систему ХХ в основном попадает из-за плотного прилегания крышки к корпусу, так как со временем металл деформируется, а исправить такой дефект можно путем замены прокладки и шлифования прилегающей поверхностей.

Другая частая проблема холостого хода – засорение канала, который можно продуть только в том случае, если снять регулировочный винт качества. Но вся трудность заключается в демонтаже этого винтика, так как он находится глубоко в «теле» карбюратора и удерживается резиновым уплотнителем.

Даже полностью открученный винт просто так из канала не выходит, демонтировать его удается с помощью отрезка полой трубки, например, взятой от старого радиоприемника. Для использования трубочки в качестве съемника на конце делаем два разреза, затем приспособление вставляем в канал, методом выкручивания извлекаем нужную нам деталь.

Другой типичный недостаток «Солексов» – провал во время движения при разгоне автомобиля, который происходит из-за насоса ускорителя. Для исправления этого недочета автовладельцы чаще всего модернизируют распылитель ускорительного насоса («носик» или «слоник» в простонародии), переводя впрыск обеих трубок в первичную камеру. Других хлопот Solex практически не доставляет, служит долго и надежно.

РЕГУЛИРОВКА ТЯГ

Не менее важный этап в процессе наладки карбюратора «шестерки» выполняется по переходам:

  • Демонтировать воздушный фильтр и его корпус.
  • Измерить расстояние между центральными точками наконечников, оно должно быть 80 мм.
  • Чтобы изменить длину тяги, освободить наконечник отверткой и ключом «на 8» открутить контргайку, после чего выполнить наладку методом вращения наконечника.
  • Затянуть крепеж и установить тягу на штатное место, завести мотор и нажать педаль газа до упора. В случае если дроссель открывается не полностью, то у заслонки есть запас хода.

На вопрос, как дальше отрегулировать карбюратор на автомобиле ВАЗ 2106, специалисты рекомендуют произвести еще несколько несложных действий:

  • Снять наконечник тяги продольного типа и открутить контргайку.
  • Уменьшить длину тяги, закрепить ее и опять проверить степень открытия заслонки методом нажатия до пола на педаль газа. Заслонка должна быть абсолютно закрыта.
  • В случае необходимости увеличения длины тяги нужно ослабить трос дроссельной заслонки.

Установка уровня бензина в поплавковой камере

Для регулировки поплавка в карбюраторе ДААЗ сам узел целиком снимать не требуется, но необходима частичная разборка. Чтобы произвести регулировочные работы, выполняем следующие действия:

  • глушим двигатель, открываем капот;
  • демонтируем крышку воздушного фильтра (отворачиваем три гайки);
  • снимаем сам корпус фильтра (еще четыре гайки);
  • отсоединяем трос подсоса;
  • снимаем телескопический шток пускового устройства;
  • выкручиваем пять винтиков крепления карбюраторной крышки (их нужно аккуратно вынуть и собрать, важно не уронить крепежные детали в коллектор);
  • для удобства работы отсоединяем шланг подачи топлива;
  • переворачиваем крышку и определяем зазор между поплавком и картонной прокладкой, он должен быть в пределах 6-6,5 мм;
  • если зазор отличается от необходимого значения, путем подгибания язычка производим регулировку;
  • также необходимо будет выровнять сам поплавок по плоскости, он может быть скошен относительно поверхности крышки.

ЧТО ИМЕЕМ ПОСЛЕ ГРАМОТНОЙ РЕГУЛИРОВКИ КАРБЮРАТОРНОГО УЗЛА «ШЕСТЕРКИ»?

Проверка юстировок узла приготовления горючей смеси такой же важный этап обслуживания, как и контроль состояния АКБ автомобиля. Комплексный подход в настройке карбюратора гарантирует не только комфортный режим передвижения, но и массу полезных моментов:

  1. Прибавление в мощности и уверенный набор скорости.
  2. Отсутствие провалов в работе ДВС в низком и среднем секторе оборотов.
  3. Улучшенные динамические характеристики – автомобиль резвее набирает обороты и разгоняется за короткое время.
  4. Оптимальная приемистость мотора, которая выражается в отзывчивости педали газа.

Перечисленные качества позволяют эффективно использовать горючую смесь, что необходимо как в условиях городских пробок, так и на загородных трассах. Поэтому грамотная наладка карбюраторного узла поможет машине своевременно набрать скорость и совершить запланированный маневр.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Особенности карбюраторов «Солекс» для автомобилей ВАЗ-2106

Нередко автовладельцы в целях экономии топлива и улучшения динамических характеристик устанавливают на свои машины карбюраторы «Солекс» ВАЗ-21083 или 21073, но эти узлы далеко не всегда оправдывают ожидания. Как альтернативный вариант Дмитровградский автоагрегатный завод специально разработал модель 21053-1107010-20, предназначенную для работы с двигателями 1,5 и 1,6 л, на сегодняшний день данный карбюратор считается одним из лучших для ВАЗ-классики. Главные плюсы, которые следует отметить при установке карбюратора 21053-20 вместо стандартного «Озон»:

  • улучшается динамика автомобиля;
  • меньше времени уходит на прогрев ДВС;
  • обеспечивается плавность хода машины;
  • при неспешной езде экономится топливо.

Также «Солекс» отличается простотой в настройке, «некапризностью», хотя здесь есть и свои минусы: приходится докупать некоторые запчасти (тяги, которые подходят от «Нивы», корпус воздушного фильтра, толстую прокладку), тратить дополнительное время на подгонку и доработку.

Как грамотно настроить карбюраторный узел Lada 2106?

Легендарная «шестерка», которая была, чуть ли не основным автомобилем в стране, все реже встречается на наших дорогах. Теперь мало кто специализируется на ремонте и обслуживании вазовской классики, и найти мастера по настройке ее системы питания довольно сложно. Однако любой автовладелец способен самостоятельно наладить узел приготовления горючей смеси, достаточно воспользоваться рекомендациями опытных водителей.

Коротко об особенностях и устройстве карбюраторного узла «шестерки»

Перед тем, как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2106, не помешает узнать его конструктивные особенности. После 1980 года на тольяттинские автомобили стали устанавливать Озон и Солекс. Смысл работы узла – приготовление горючей смеси перед подачей ее в цилиндры авто. До тонкостей, это не автошкола, разбирать конструкцию не будем, достаточно ознакомиться с основными компонентами, обеспечивающими оптимальный режим работы карбюраторного ДВС:

  • Система дозирования горючего.
  • Механизмы для управления заслонками дросселя и обогащения смеси.
  • Система холостого хода.
  • Насос-ускоритель и эконостат.
  • Поплавковая камера.

Камера с поплавком и игольчатым клапаном отвечает за стабильность уровня горючего. Далее бензин, протекая по распылительной трубке, попадает в камеру, где смешивается с воздухом из впускного патрубка. Количество смеси корректируется дроссельной заслонкой, которая связана с акселераторной педалью.

Точная регулировка позволяет приготовить правильную смесь из бензина и воздуха в соотношении 1:15. В процессе длительной эксплуатации машины настройки сбиваются и приходиться думать, как отрегулировать карбюратор на автомобиле ВАЗ 2106 своими силами. Технология юстировки одинакова как для Солекса, так и для Озона.

Когда нужна регулировка?

Настройка карбюраторного узла не сложнее, чем регулировка привода сцепления на VAZ 2107 , поскольку предполагает всего лишь юстировку жиклеров. В некоторых случаях их нужно очистить от смол и прочих загрязнений, наличие загрязнений ощущается мощностными провалами в процессе набора скорости. Многие автовладельцы утверждают, что карбюраторы Озон не совсем хороший вариант, и рекомендуют заменить их на Солекс.

Тем не менее, признаки того, что прибор начал готовить обогащенную смесь, и нужна его настройка, одинаковы для обеих типов агрегатов:

  • Повышенный расход горючего.
  • Частый перегрев мотора.
  • Черный дым из выхлопной трубы и хлопки.
  • Потеря мощности.

Приготовление обедненной смеси характеризуется следующими признаками:

  1. Хлопки в карбюраторе.
  2. Потеря мощности.
  3. Перегрев двигателя.

Само собой, не всегда нужно сразу же хвататься за отвертку и крутить регулировочные винты – возможно дело в другом. Например, когда холостые обороты плавают, возможен подсос воздуха через прокладку впускного коллектора, а может быть и пробой диафрагмы усилителя тормозов. Но даже перечисленные причины – это еще не все варианты, поэтому конкретных рецептов для устранения определенных неполадок дать нельзя. Вопрос следует решать комплексно, учитывая связь между системами автомобиля.

Делай сам: как отрегулировать карбюратор на авто ВАЗ 2106 в собственном гараже?

Полноценная настройка узла приготовления горючей смеси нуждается в системном подходе. Весь цикл состоит из последовательного выполнения следующих этапов:

  • Предварительная фаза.
  • Регулировка поплавка.
  • Юстировка холостых оборотов.
  • Регулировка наконечников тяг карбюраторного узла.

Предварительный этап

Перед тем, как правильно отрегулировать своими руками карбюратор на ВАЗ 2106, важно выполнить ряд рабочих мероприятий:

  • Настроить тепловые зазоры механизма газораспределения.
  • Установить оптимальный момент зажигания.
  • Открыть полностью воздушную заслонку.

Все работы по настройке карбюраторного узла проводятся на прогретом моторе. Не стоит забывать, что в ходе процесса могут понадобиться новые детали и резинотехнические изделия, поэтому лучше заблаговременно приобрести ремонтный комплект.

Регулировка поплавка

Один из основных этапов в наладке карбюраторного узла. Высокий уровень будет выдавать «богатую» смесь, и она в большем количестве будет подаваться в цилиндры, но ожидаемой динамики не будет. Повысится только расход горючего, а также его токсичность.

Язычок поплавка должен быть так установлен, чтобы его ход составлял не более 8 мм. В некоторых случаях причиной неполадок может стать игольчатый клапан. Тогда нужно снять поплавок, вытянуть иглу и проверить проходимость отверстий.

Настройка холостых оборотов

В процессе участвуют два винта, которые устанавливают количество и качество смеси. Для качественной настройки не помешает наличие газоанализатора. Перед тем, как отрегулировать карбюратор на автомобиле ВАЗ 2106, нужно знать об ограничительных пластиковых втулках, которые напрессованы на регулировочные винты. Эти заглушки не позволяют нарушать заводские настройки. Если данный фактор мешает выставить нормально ХХ, то следует выломать их шлицевой отверткой.

Технология регулировки холостых оборотов:

  • При открытой воздушной заслонке установить винтом качества частоту вращения коленвала 800-900 об/мин.
  • Вращая винт качества, установить максимальные обороты ДВС.
  • Винтом количества выставить по тахометру обороты 950-1030 об/мин.
  • Винтом качества опять установить максимальные обороты.
  • Повторять эти операции до момента, когда число оборотов 950-1030 об/мин не совпадет с максимальными оборотами, установленными при помощи винта качества.
  • После момента совпадения винт качества вернуть в положение, где обороты ДВС составляли 800-900 об/мин.

При наличии газоанализатора винтом качества добиваются концентрации СО в выхлопных газах 0,5-1,2%. Окончательное положение винтов нужно зафиксировать пластичным герметиком, чтобы предотвратить самопроизвольное откручивание.

Регулировка тяг

Не менее важный этап в процессе наладки карбюратора «шестерки» выполняется по переходам:

  • Демонтировать воздушный фильтр и его корпус.
  • Измерить расстояние между центральными точками наконечников, оно должно быть 80 мм.
  • Чтобы изменить длину тяги, освободить наконечник отверткой и ключом «на 8» открутить контргайку, после чего выполнить наладку методом вращения наконечника.
  • Затянуть крепеж и установить тягу на штатное место, завести мотор и нажать педаль газа до упора. В случае если дроссель открывается не полностью, то у заслонки есть запас хода.

На вопрос, как дальше отрегулировать карбюратор на автомобиле ВАЗ 2106, специалисты рекомендуют произвести еще несколько несложных действий:

  • Снять наконечник тяги продольного типа и открутить контргайку.
  • Уменьшить длину тяги, закрепить ее и опять проверить степень открытия заслонки методом нажатия до пола на педаль газа. Заслонка должна быть абсолютно закрыта.
  • В случае необходимости увеличения длины тяги нужно ослабить трос дроссельной заслонки.

Что имеем после грамотной регулировки карбюраторного узла «шестерки»?

Проверка юстировок узла приготовления горючей смеси такой же важный этап обслуживания, как и контроль состояния АКБ автомобиля. Комплексный подход в настройке карбюратора гарантирует не только комфортный режим передвижения, но и массу полезных моментов:

  • Прибавление в мощности и уверенный набор скорости.
  • Отсутствие провалов в работе ДВС в низком и среднем секторе оборотов.
  • Улучшенные динамические характеристики – автомобиль резвее набирает обороты и разгоняется за короткое время.
  • Оптимальная приемистость мотора, которая выражается в отзывчивости педали газа.

Перечисленные качества позволяют эффективно использовать горючую смесь, что необходимо как в условиях городских пробок, так и на загородных трассах. Поэтому грамотная наладка карбюраторного узла поможет машине своевременно набрать скорость и совершить запланированный маневр.

Читать еще:  Расположение предохранителей ваз 2107 карбюратор
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector