Autoexpertion.ru

Московский карбюраторный завод отзывы

Отзывы ООО МКЗ, Москва

ИНН 9721083948
КПП 772101001
ОГРН 1197746448800
Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью МКЗ
ОКВЭД 46.13.2 Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами
Юридический адрес 109202, Москва, ул. Фрезерная 1-Я, д. 2/1, корпус 2, этаж 7 офис 705, 2
Город Москва
ОПФ Общества с ограниченной ответственностью
ОПФ код 12300
Уставной капитал 10000
Телефон Нет данных

Правление

Должность Генеральный директор
ФИО Абашкин Юрий Валерьевич
ИНН 772434603672

Данные ФНС (Федеральная налоговая служба)

Обслуживание

Постановка на учет 16.07.2019 г.
ФНС орган Инспекция Федеральной налоговой службы № 21 по г.Москве
ФНС код органа 7721

Регистрация

Дата присвоения ОГРН 16.07.2019 г.
ФНС регистратор Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
ФНС код регистратора 7746
ФНС адрес регистратора 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2

Данные ПФР (Пенсионный фонд Российской Федерации)

Дата регистрации 17.07.2019 г.
Присвоенный код 087512029831
ПФР регистратор Государственное учреждение – Главное Управление Пенсионного фонда РФ №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Нижегородский г.Москвы
ПФР код регистратора 087512

Данные ФСС (Фонд социального страхования)

Присвоенный код 7703
ФСС регистратор Филиал №3 Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
ФСС код регистратора 770308329377031

Отзывы про ООО МКЗ город Москва. Всего 1 отзывов, отрицательных мнений оставили 1, положительных 0

ООО МКЗ в различных государственных органах присвоены следующие реквизиты ОГРН 1197746448800, ИНН 9721083948, КПП 772101001, HASH код организации 0136f963e24024d108821a6c833eb3d5.

Общество с ограниченной ответственностью МКЗ зарегистрирована 16.07.2019 в городе Москва.

Присвоенная правовая форма Общества с ограниченной ответственностью с уникальным кодом 12300, c юридическим адресом указанным при регистрации является: 109202, Москва, ул. Фрезерная 1-Я, д. 2/1, корпус 2, этаж 7 офис 705, 2

Правление в организации занимает Абашкин Юрий Валерьевич на должности Генеральный директор с ИНН 772434603672

В ФНС от 16.07.2019 г. был присвоен ОГРН 1197746448800, орган производивший регистрацию Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве с кодом 7746, находится по адресу: 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2

Пенсионный фонд Российской Федерации присвоил ИНН 9721083948 17.07.2019 года. Орган производивший регистрацию Государственное учреждение – Главное Управление Пенсионного фонда РФ №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Нижегородский г.Москвы, сделал запись с номером 087512029831 о регистрации и присвоении ИНН.

ФСС (Фонд Социального Страхования) “Филиал №3 Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации” сделал запись о регистрации организации под номером 7703

Возможность управлять страницей своей компании на наших 5 сайтах, проводиться после полнейшей проверки вашей компании, на предмет честности и порядочности, финансовой устойчивости и стабильности на рынке продаж товаров или услуг, если у нашей администрации не возникнет сомнений в вашей компании, вы можете пройти процедуру регистрации, регистрация компаний на наших сайтах платная, она дает возможность компаниям, расширяться, показывать своим контрагентам, что вы работаете честно и порядочно, не боитесь критики и негатива, зарабатывать больше и не бояться отзывов от конкурентов. Своевременно отвечать на отзывы клиентов, отвечая на их вопросы и пожелания к вашей работе, вешать свои рекламные баннеры, давать свои рекламные объявления, писать обзоры на свою деятельность и привлекать новых клиентов с помощью наших сайтов, каждая компания после проверки нашей администрации проходит регистрацию в течении суток, получает техническую поддержку 24/7, получает доступ в свой личный кабинет, где может размещать самостоятельно свои рекламные баннеры и объявления, писать свои рекламные посты. Если у вас возникло желание пройти регистрацию и возникли дополнительные вопросы, пишите официальный запрос нашим администраторам, официальные запросы по регистрации принимаем в форматах только ПДФ и JPEG, в оф запросе должны быть указаны ваши реквизиты, печать и подпись. Другие форматы запросов будут оставаться без ответов. Просим с уважением отнестись к вашим запросам и не тратить в пустую наше время на обработку ваших не оф запросов.

Проверка судов: http://kad.arbitr.ru/
Проверка по приставам: https://fssprus.ru/

Прежде чем, кому то, заплатить деньги, обязательно проверяйте компанию, по базам судебных приставов и на сайте арбитражных судов. На сайте судебных приставов, просто пишите целиком фио директора ооо или ип, на сайте арбитражного суда, просто вбивайте инн компании или ип, если вы найдете долги директора по базам судебных приставов и если вы найдете суды на тему не исполнения условий договора, то дважды подумайте, стоит ли вам связываться, с такой компанией и платить ей предоплату.

Пожаротушители МКЗ и АМО ЗИЛ

В модельном ряду пожарных машин, созданных на Московском карбюраторном заводе и Заводе имени И. А. Лихачёва, без инсайдерской информации разобраться непросто. Даже с учётом непродолжительной истории выпуска пожарной техники на этих предприятиях. К тому же в цехах ЗИЛа с 2008 года размещалось ЗАО «ПО «Спецтехника пожаротушения». Мы попытаемся представить более-менее полную картину выпуска пожарных машин в разные годы.

Первые модели противопожарной техники были собраны на МКЗ в мае 1993 года, а массовый выпуск и разработка новых машин начались на ЗИЛе в июне 1998 года. К основной продукции завода добавилась специальная техника, выпуск которой ранее не предполагался, – в основном это пожарные автоцистерны. Экономическая ситуация в стране изменилась, и новые условия заставили предприятия заняться новым видом деятельности.

Читать еще:  Карбюратор солекс 21083 регулировка холостого хода

Индексная путаница

Кроме ведомственного обозначения, например АЦ-3,2-40, пожарные машины, созданные на МКЗ да и на ЗИЛе, в первые месяцы не имели собственного индекса. Получается, что идентифицировать пожарную машину могли только заводские специалисты по элементам конструкции, комплектации и модификации базового шасси. Привычный для остальных производителей пожарных машин номер модели, значивший всё, на ЗИЛе вынужденно стали присваивать формально, но это не внесло ясности, так как машины МКЗ и ЗИЛа совпадали.

В истории завода им. Лихачёва есть примеры, когда под одинаковым обозначением строились разные машины. Это объяснялось тем, что ЗИЛ – завод массового производства автомобилей. За моделью, принятой к производству, закрепляли номер, разрабатывали полный комплект конструкторской и технологической документации, оснастки и т. д. Когда модель отклоняли (не шла в производство), то номер использовали для другой машины, упрощая себе жизнь, так как каждый новый номер надо согласовывать с НАМИ.

Бытовала информация, что заводу выделяли ограниченное количество номеров, но полагаем, что эта проблема для известного предприятия надуманная, так как на дефицит номеров здесь не жаловались. Весомей оказалось то, что в рыночных условиях за закрепление и госрегистрацию каждого нового номера модели необходимо платить деньги, и немалые.

Первое время ЗИЛ даже работал по сертификату Московского карбюраторного завода, благо, преемственность между предприятиями полная. Заметим, что для внутреннего производственного использования кроме основного положенного цифрового шестизначного номера модели шасси имелся десятизначный номер потребительской комплектации изделия, в котором учтено всё, включая состав ПТВ. Привычную для ЗИЛа систему обозначения продукции не нарушили и с выпуском новых, не характерных для завода изделий. Если требования заказчика менялись, то тут же создавалась новая потребительская номерная комплектация. Номер модели формально необходим для оформления ТУ, МВК и формуляра. В процессе выпуска машину модернизировали, вносили изменения, тем не менее номер модели оставался прежним! С опытными образцами и вовсе не церемонились, нет серийного производства, значит, не нужны документы и номер модели.

Перечень типов освоенной предприятиями пожарной техники невелик, их всего шесть: АЦ – автомобиль общего применения, АА – аэродромный автомобиль, АЦУ – автомобиль упрощённого типа, АД – автомобиль дымоудаления, АГДЗ – автомобиль газодымозащиты, МЛПК – малый лесопатрульный комплекс.

Передовые технологии «МосКарЗ»

У ЗИЛа в Москве было три филиала: МКЗ (Московский карбюраторный завод), МААЗ (Мироновский автоагрегатный завод), МЗАА (Московский завод автоагрегатов). Карбюраторный завод имел две производственные площадки: основная историческая на Шаболовке и новая – на окраине Москвы в Чертаново. Карбюраторный завод кроме карбюраторов выпускал ещё газовые амортизаторы. На Шаболовке делали карбюраторы, а амортизаторы – в Чертаново. В Чертаново большие производственные площади позволяли собирать спецтехнику – промтоварные фургоны, пожарные, аварийные машины.

Читайте также:

Проектированием пожарных машин на МКЗ занялись в 1993 году не от хорошей жизни. Специальная техника создавалась заводчанами на всём своём (шасси, КОМ, трансмиссия), кроме пожарных насосов и ПТВ, покупаемых на специализированных предприятиях.

Пожарные машины МКЗ можно распознать по характерному логотипу на левой боковине облицовки моторного отсека (позже на правой) и конструктивным особенностям кузова. Хотя и не зазорно переосмыслить удачный опыт других, тем не менее, конструкторы МосКарЗа не копировали известные конструкции пожарных машин, а попытались создавать собственные, идти в ногу с техническим прогрессом и тенденциями построения пожарных машин. Но дальше каркасных кузовов, шторных дверей отсеков и рифленого алюминиевого листа для элементов кузова они не продвинулись.

Впрочем, и это было прогрессом по сравнению с архаичными складными подъёмными дверями на первых моделях автоцистерн. Под давлением рекламаций на плохое качество от шторных дверей, не зарекомендовавших своей надёжностью, отказались, но впоследствии вернулись при создании новых моделей пожарных машин. Над созданием машин трудился коллектив технического отдела филиала в Чертаново. Начальник технического отдела О. С. Жуков, главный конструктор Е. Д. Гусев. Конструкторы: Ю. Н. Лютров, В. А. Григорьев, В. И. Романов, И. А. Лукьянов, В. А. Фалеев, О. Ю. Пылёва, П. С. Быков, В. Б. Семёнов, В. И. Аброскин, В. И. Попов, Л. И. Щёлокова, И. Н. Алейников, О. В. Пронина, О. Мельникова. Технологи: С. Н. Кошкин, В. В. Аляев.

На шасси ЗИЛ-4331

Пожарным машинам на шасси ЗИЛ-4331 была уготована благосклонная судьба, выпускались серийно и более того на конвейере самой метрополии – на ЗИЛе! Гуляющие производственные мощности ЗИЛа загрузят изготовлением пожарной техники, но не раньше чем через пять лет после начала выпуска на МКЗ.

ООО “ТОРГОВЫЙ ДОМ “МКЗ”

Ставить оценки могут только зарегистрированные пользователи.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу, пройдите регистрацию прямо сейчас

Ставить оценки могут только зарегистрированные пользователи.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу, пройдите регистрацию прямо сейчас

Ставить оценки могут только зарегистрированные пользователи.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу, пройдите регистрацию прямо сейчас

Ставить оценки могут только зарегистрированные пользователи.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу, пройдите регистрацию прямо сейчас

Ставить оценки могут только зарегистрированные пользователи.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу, пройдите регистрацию прямо сейчас

Ставить оценки могут только зарегистрированные пользователи.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу, пройдите регистрацию прямо сейчас

Читать еще:  Схема жиклеров карбюратора солекс 21083

Ставить оценки могут только зарегистрированные пользователи.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу, пройдите регистрацию прямо сейчас

Ставить оценки могут только зарегистрированные пользователи.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу, пройдите регистрацию прямо сейчас

Ставить оценки могут только зарегистрированные пользователи.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу, пройдите регистрацию прямо сейчас

Ставить оценки могут только зарегистрированные пользователи.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу, пройдите регистрацию прямо сейчас

Добрый День!
В отношении качества – Хлам, Получали АВВг нг Ls 4х16 Запрашивал одной длиной 0,6 км, по отгрузке выяснилось двумя длинами. После долгих переговоров нашли одной длиной, результат после размотки в четырёх местах пережженная изоляция. Менеджеры на вопрос как же такое могли изготовить ссылаются на то что кабель не наш, после того как пояснили что маркировочка то присутствует, отказались принимать бракованные участки. Сославшись на то что кабель размотан. Ссылаются на водителя что он не принял товар по качеству, подскажите как проверить внутри витков нарушение изоляции. Имею опыт работы с кабелем с 1993 года, бывало всякое, но обычно если есть косяки, связанные с изготовлением решаются на раз. Здесь все с ног на голову. Акт составили, принимать отказываются из за того что не вызвали представителя. Куски отдаю на проверку экспертизы качества. Прежде чем делать покупки в этой компании подумайте о своих нервах.
На фото то что может быть внутри намоток Макеевского кабельного завода. Это не перетертость, это производственный Брак.

Московский карбюраторный завод отзывы

Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!

#1 09.04.2007 16:06:43

Руководству
ООО “Карбюратор-сервис” (“МКаРЗ”),
ООО “Карбюратор-плюс”
——————————————————–
г. Москва, Сормовский проезд, владение 6,
г. Москва, ул. Поречная д.17/22

Здравствуйте.
Ознакомившись с информацией на Вашем сайте http://www.carb.ru/,а также с положительными отзывами о Вашей продукции (тех, кто покупал её непосредственно на Вашем предприятии), я приобрёл по почте через ООО «Карбюратор-плюс» карбюратор Вашего производства 2107-1107010-00 изготовленный по технологии восстановительного ремонта. Вскрыв посылку, я был очень сильно потрясён и разочарован. То, что я увидел, совершенно не соответствовало моим ожиданиям, основанным на информации с Вашего сайта и переписке с Вами. При внешнем осмотре сразу бросается в глаза следующее: старые погнутые шпильки крепления воздушного фильтра, деформированный штуцер подачи топлива, ржавый рычаг ускорительного насоса, почти все крепёжные винты старые, со шлицами, имеющими повреждения разной степени. Увидев такое снаружи, прежде чем ставить это (полученный зелёный 2107-00) на машину, решил посмотреть, а какое же оно внутри.

Здесь http://www.carb.ru/ozon_zel.htm на Вашем сайте приводится следующая информация:
1. «Проверки и испытания проводятся на специализированном оборудовании, включая безмоторно-вакуумные стенды, которые отвечают требованиям нормативной документации.»
2. «В работе используются только качественные изделия и комплектующие, необходимые для нормальной работы карбюратора. »
3. «Корпусные детали прошли химическую и механическую обработку.»
4. «Деформированные фланцы карбюратора с помощью процесса термоциклирования восстановлены до состояния новых.»
5. «В карбюраторе установлена топливная игла с эластичным элементом, что позволяет в 2 раза увеличить срок службы топливного клапана.»
6. «Вся начинка карбюратора – это новые, оригинальные комплектующие.»
7. «По проведенным испытаниям и ресурсу данный карбюратор абсолютно ничем не уступает новому.»
Цитаты, приведенные в пунктах 1 и 2, присутствуют и в гарантийном талоне.
Ниже я по частям описываю результаты вскрытия и в скобках указываю, какому из
вышеперечисленных пунктов, по моему мнению, не соответствует увиденное.

Крышка.
Кромка штуцера подачи топлива деформирована, внутренняя заводская упаковка карбюратора пробита этим штуцером насквозь, явный недостаток транспортной упаковки.
Из четырёх шпилек крепления воздушного фильтра только одна заменена новой ремонтной, остальные три старые, гнутые, две из них шатаются (люфт), а у одной ещё и повреждён заход резьбы, так что гайка не накручивается (1, 2, 7). Притом это не транспортные повреждения, глубоких следов от шпилек на внутренней стороне заводской упаковки нет.
Корпус пускового устройства не имеет следов химической и механической обработки, мембрана не менянная, б/у, на внутренней стороне паза тяги явная выработка. Пружина старая, ржавая. Похоже, корпус вообще не разбирался для промывки, каналы и всё внутри покрыто хлопьями какого-то белого налёта. Кстати, всё сказанное здесь так же относится и к пневмокамере вакуумного привода дросселя вторичной камеры, и пневмоклапану экономайзера (2, 3, 6, 7). Крепёжные винты старые, с частично-повреждёнными шлицами (кроме винтов крепления крышки) (2).
Игольчатый клапан новый, но никакого эластичного элемента на топливной игле нет !, да и конструкция запорного элемента иглы какая-то странная, не соответствующая даже заводской (5).
Поплавок установлен новый, но деформированный. Уровень топлива в поплавковой камере не отрегулирован, ниже нормы на

4 мм (1, 2, 7).
В колодце топливного фильтра присутствуют остатки грязи и керосина (как будто проливка делалась грязным керосином).

Корпус.
Главный воздушный жиклёр первичной камеры грубо деформирован в районе отверстия с входной стороны (даже на глаз видно, что сечение отверстия значительно уменьшено), это видимо результат регулировки его пропускной способности на безмоторно-вакуумном стенде! Да так регулировали, что даже шлиц у жиклёра сбили! (1, 2, 6).
Клапан и распылитель ускорительного насоса не менянные, б/у, шлицы на клапане полностью сорваны, открутить его можно только плоскогубцами! (2, 6 ,7).
Корпус ускорительного насоса не имеет следов химической и механической обработки, рычаг ускорительного насоса ржавый (2, 3).
Мембрана ускорительного насоса новая, но имеет с одной стороны в районе уплотнительного буртика корпуса рваное отверстие длинной

5 мм. С таким дефектом мембрана не проработала бы и одного дня! (2, 6, 7).
Жиклёр переходной системы не менянный, б/у, со следами белого налёта, явно недостаточно промытый (6).
Пневмокамера не имеет следов химической и механической обработки, мембрана и пружина не менянные, б/у, чашки мембраны и пружина частично покрыты ржавчиной. Как я писал ранее, пневмокамера, похоже, вообще не разбиралась для промывки, каналы и всё внутри покрыто хлопьями белого налёта (2, 3, 6, 7).
Крепёжные винты старые, с частично-повреждёнными шлицами (2).
Кромка верхнего фланца имеет деформацию в результате не сильного бокового удара (виден след от удара), но, исходя из места удара и формы карбюратора, это повреждение произошло не при транспортировке (4, 7).
Подстроечный винт не отрегулирован, а просто завернут до упора, заглушка на него не установлена (1).

Корпус дроссельных заслонок.
Дроссельная заслонка вторичной камеры не точно отцентрирована на оси при установке, в результате при полностью закрытой заслонке зазоры в верхней и нижней точках разные (1).
Корпус пневмоклапана не имеет следов химической и механической обработки, не менянный, б/у. Как я уже писал ранее, пневмоклапан, похоже, тоже не разбирался для промывки, канал и всё внутри покрыто хлопьями белого налёта (2, 3, 7).
Золотник и пружина золотника не менянные, б/у (6, 7).
Микропереключатель системы ЭПХХ не менянный, б/у, с обломленным ограничителем хода пружинного рычага, в результате чего при открытии дроссельной заслонки пружинный рычаг микропереключателя выходит из направляющей, а при закрытии дроссельной заслонки упирается в эту направляющую, мешает полному закрытию дросселя и не нажимает на толкатель. Узел не работает (1, 2, 6, 7).

Вышеописанный карбюратор не подделка, все атрибуты Вашей оригинальной продукции (голограмма, накладная, фирменная заводская упаковка, отметка ОТК 097 и гарантийный талон (между прочем почему-то незаполненный)) в наличии.
Так как Вы объясните, господа руководители, что изделие с такими дефектами и недочётами, можно сказать, полуфабрикат, практически полностью не соответствующее информации на Вашем же сайте и гарантийном талоне (см. выше пп. 1-7) могло попасть к потребителю (т. е. мне) как товарная продукция, пригодная для эксплуатации? При этом Вы утверждаете, что: «Наш карбюратор – это отличный качественный прибор системы питания, удовольствие от его надежной работы и экономия Ваших денежных средств», или это: «…эксплуатация нашего карбюратора на Вашем автомобиле доставит Вам много приятных и радостных минут.» (цитаты с Вашего сайта).
Или может, продукцию описанного выше качества, Вы отправляете только по почте, рассчитывая на то, что покупатель в этом случае не будет связываться с возвратом, слишком дорого и, главное, долго?
Да, это так, и я не буду этого делать, потому что мне нужен уже сейчас рабочий карбюратор, очень скоро дачный сезон. Поэтому я куплю ремкомплект, доделаю всё то, что не сделали Вы, поставлю карбюратор на машину и поеду на дачу. Вот только связываться с Вашей продукцией никогда больше не буду, да и другим не посоветую.
Да ещё обидно за добрую память «Московского карбюраторного завода» («МосКАРЗ»), имя которого Вы используете в своей рекламе.

03 апреля 2007 г. Игорь.

Отправлено 3 апреля 2007 г. по адресам: kplus@carb.ru, admin@carb.ru
Опубликовано 3 апреля 2007 г. здесь: http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,30281.0.html

Выложил это письмо на всех авто-форумах, какие знаю, чтобы народ знал, что из себя представляет продукция МКаРЗа и не наступал на те же грабли !

Московский карбюраторный завод

Сообщение Крейсер_Аврора » Чт фев 25, 2016 15:38 pm

Только это не завод, а так ООО называется. Хороший рекламный шаг)
Есть отзывы? Пользовался кто ими?

Не могу привезти в чувства 126ой на РАФике, уже психую. К ним есть смысл обратиться?

RSS-подписка отзывов
отзывов
отзывов
отзывов
отзывов
1 отзыв

Телефон: +7 (495) 378-74-29

Адрес: Россия, г Москва, проезд Сормовский

Система для мониторинга и анализа отзывов и оценок о бизнесе на популярных рекомендательных сервисах.

Мы нашли 1 отзыв о компании Московский Карбюраторный Завод (мкарз), расположенной по адресу Россия, г Москва, проезд Сормовский.

Средний рейтинг компании 5,0 баллов из 5.
Рейтинг компании высокий, что повышает уверенность клиентов во время принятия решений о покупке товара или приобретении услуги.

Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 09.10.2013 по 09.10.2013.

За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.

Процент ответов на отзывы – 100%.
Представителям компании Московский Карбюраторный Завод (мкарз) нужно чаще отвечать на отзывы клиентов, так как только 1 отзыв из 1 с ответами. По исследованиям, 86% пользователей изучают отзывы о компании перед покупкой и для 89% из них имеет значение то, как компания реагирует на отзывы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector