Autoexpertion.ru

Направляющая колодок суппорта ваз 2112

Суппорты 2112 во Владимире

Скоба суппорта ВАЗ 2110 LADA 21100-3501155-00

Дисковые тормоза с перфорированными дисками для УАЗ зад.

Скоба суппорта 2112 левая переднего тормоза

скоба суппорта 3302

Суппорт ВАЗ 2112 (R14 вент.) правый в сборе (TRIALLI)

Скоба суппорта 3302

Палец суппорта ВАЗ 2101 в сборе компл. 4шт

Суппорт ВАЗ 2123 правый в сборе, без колодок

Суппорт ВАЗ 1118 , 2112, 2170 правый в сборе

Накладка педали сцепления / тормоза нового образца 2108.

Суппорт 2110 в сборе левый Тольятти

Суппорт Ваз 2192, 2194, Под Диск 2112 R14 Правый В Сбор.

Комплект тормозов, барабанный тормозной механизм Goodwi.

Суппорт ВАЗ 2112 (R14 вент.) левый в сборе (TRIALLI)

Скоба суппорта 2112 неподвижная переднего тормоза

Тормоза дисковые AUTOGUR73 с перфорированными дисками.

Суппорт 01-07 в сборе правый Тольятти 1шт

Суппорт ВАЗ 2192, 2194, под диск 2112 R14 правый в сбор.

Суппорт ВАЗ-2112 (R14 вент.) левый в сборе (Fenox)

Направляющая суппорта тормозного переднего нижняя Subar.

Дисковые тормоза с перфорированными дисками для УАЗ вое.

Трос стояночного тормоза 2110-2112 2110-350818002

Скоба суппорта ВАЗ-2112 R14 (направляющая колодок)

Суппорт ВАЗ-1118,2112 (R14 вент.) левый в сборе (АвтоВА.

Диск Перед Тормоза Ваз 2112 Евро (2 Шт) Автореал

Суппорт ВАЗ 2112 (R14 вент.) правый в сборе (Fenox)

Суппорт ВАЗ-1118,2112 (R14 вент.) правый в сборе (АвтоВ.

Палец направляющий тормозного суппорта с пыльником 2108.

Суппорт переднего тормоза левый OTAKA (1402136180)

Суппорт ВАЗ 1118 , 2112, 2170 левый в сборе

Суппорт ВАЗ 2192, 2194, под диск 2112 R14 левый в сборе

Суппорт Ваз 2192, 2194, Под Диск 2112 R14 Левый В Сборе

Тормоза дисковые УАЗ (задний редукторный мост с суппорт.

Задние дисковые тормоза для УАЗ на мост Тимкен/Спайсер.

Скоба суппорта направляющая 2112 R14 (левая,правая) Тол.

Направляющая суппорта тормозного переднего (комплект) C.

Тяга привода стояночного тормоза в сборе 2110-2112 2110.

Дисковые тормоза с перфорированными дисками для УАЗ Пат.

Тормоза дисковые AUTOGUR73 с перфорированными дисками.

Суппорт 2110 в сборе правый Тольятти

АвтоГур Дисковые тормоза УАЗ на редукторный (военный) з.

Тормозная система Адаптеры для утапливания поршня тормо.

Трубка тормозная метражом WP трубка тормозная медная WP.

Трубка тормозная метражом WP трубка тормозная медная, d.

Направляющая колодка скобы суппорта 2108-099, ВАЗ 2110-12 переднего тормоза с вентилируемым диском, R13

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке направляющей колодки, скобы суппорта ВАЗ 2110 переднего тормоза с вентилируемым диском R 13, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и с каким тормозным диском (вентилируемым или нет).

Практически про каждую деталь в автомобиле можно сказать, что она очень важна. Но, при выходе из строя двигателя или любой другой детали, автомобиль просто-напросто прекратит своё движение. Следовательно, водитель не будет подвергаться никакой опасности, ведь движение отсутствует.

Совсем иначе всё обстоит в том случае, если неисправности настигли суппорт. Возможный риск для водителя, который управляет транспортным средством с отказавшими тормозами. Опасности подвергается не только водитель, но и его пассажиры, а также другие участники дорожного движения.

Суппорт является действительно важной деталью. Автомобиль является достаточно тяжёлым транспортным средством, поэтому быстро остановить его в экстремальных ситуациях – задача не из простых. Надёжный и качественный суппорт позволит минимизировать износ всей тормозной системы, которая состоит из множества различных деталей.

Тормозной механизм переднего колеса дисковый, состоит из направляющей колодок, суппорта, двух тормозных колодок и тормозного диска.

1 – колесный цилиндр; 2 – штуцер для прокачки привода тормоза; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – поршень; 5 – защитный колпачок; 6 – стопорное кольцо; 7 – суппорт; 8 – направляющая колодок; 9 – тормозные колодки; 10 – защитный чехол; 11 – направляющий палец; 12 – болт крепления направляющего пальца; 13 – тормозной шланг; 14 – болт крепления цилиндра к суппорту.

Суппорт (от англ. и франц. support, от позднелат. supporto — поддерживаю) на любом автомобиле – это тот узел, который крепит тормозные колодки, именно дисковых тормозов.

Направляющая колодок изготовлена из высокопрочного чугуна в виде скобы, которая имеет четыре бобышки. В двух из них выполнены резьбовые отверстия для болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку , в двух других – просверлены отверстия для направляющих пальцев суппорта. Направляющая колодок имеет продольный паз, через который проходит тормозной диск, и два проема для размещения тормозных колодок . Конфигурация проемов выполнена по форме тормозных колодок. Кроме того, в боковых проемах имеется две полки, к которым поджимаются пружинами тормозные колодки. Все это создает плотную посадку тормозных колодок в направляющей и не допускает вибрацию колодок. Суппорт отлит из высокопрочного чугуна. Он сверху имеет паз для тормозных колодок, а в центре – сквозное смотровое окно, в котором размещены приливы тормозных колодок. Через это окно визуально определяют состояние накладок тормозных колодок. В ступеньки окна упираются пружины, вследствие чего они поджимают колодки к направляющей и фиксируют колодки относительно суппорта. Суппорт крепится двумя болтами к фланцу колесного цилиндра, образуя “плавающую” скобу.

Читать еще:  Хорошие тормозные колодки на ваз 2114

Чтобы обеспечить совместное “плавание” суппорта и колесного цилиндра относительно направляющей, они соединяются с направляющей колодок не жестко, а при помощи пальцев, которые установлены в отверстиях направляющей. Пальцы крепятся болтами к фланцу колесного цилиндра. При сборке пальцы покрываются смазкой УНИОЛ-1 (1.5 г. на каждый палец), которая предохраняет это соединение от коррозии, чтобы обеспечить постоянное усилие для перемещения скобы, независимо от срока эксплуатации автомобиля. На кольцевые проточки пальца и направляющей надет защитный чехол, предохраняющий стержень пальца от воздействия окружающей среды.

Тормозные колодки стальные, имеют фигурную форму, которая обеспечивает их плотное прилегание к направляющей колодок. Вверху колодки имеют прилив, который размещен в окне суппорта. При помощи пальца к колодке крепится пружина. При установке суппорта он давит на пружину, обеспечивая поджатие колодок к направляющей. К колодке приклеена фрикционная накладка . В одной из колодок может быть вмонтирован провод сигнализатора износа накладок.

Колесный цилиндр крепится к суппорту и направляющей колодок болтами. В полости колесного цилиндра установлен полый поршень, который уплотняется в цилиндре резиновым кольцом. Это кольцо имеет трапецеидальную форму и располагается в канавке цилиндра. Оно плотно охватывает поверхность поршня. При движении поршня он увлекает за собой кольцо, скручивая его в канавке цилиндра. За счет упругости уплотнительного кольца поршень при растормаживании возвращается в первоначальное положение. Полость цилиндра защищена резиновым чехлом. В цилиндре выполнено два отверстия, в одно ввернут штуцер для прокачки привода тормозного механизма, в другое – штуцер шланга для подвода жидкости.

Тормозной диск вентилируемый чугунный, с внутренней стороны закрывается защитным кожухом, который крепится к поворотному кулаку .

Водитель, в обязательном порядке, периодически проверяйте исправность тормозного суппорта своего автомобиля. Если данная деталь подверглась повреждениям, то она может быть восстановлена. В тех случаях, когда возможность восстановления суппорта исключена, проводится полная замена комплектующей детали.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100350115500.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113- 2115.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

тормозной диск 260мм (14” в народе) скоба суппорта от ваз 2112 (официально «направляющая тормозных колодок») немного инструмента прямые руки

    Людмила Самарина 3 лет назад Просмотров:

1 Для перехода с 13” на 14” тормозные диски вам понадобятся: – тормозной диск 260мм (14” в народе) скоба суппорта от ваз 2112 (официально «направляющая тормозных колодок») немного инструмента прямые руки Эта статья специально для тех кто хочет во время этого процесса поиметь минимум геморроя. Итак. Ослабляем болты крепления колеса. Приподнимаем машину домкратом. Выкручиваем гайки кол Далее берём головку (или накидной ключ) и откручиваем два болта крепления суппорта (распо 1/6

2 Второй болт на фото не указан, его легко увидеть наклонившись, или нащупать рукой. Слева ф Дальше необходимо выкрутить два направляющих штифта. Ни к коем случае не пытайтесь вык Эти штифты вкручены в ступицу, через тормозной диск они просто проходят и прижимают его к Если смогли выкрутить штифты – считайте половина дела уже сделанf ( на авто с пробегом менее км штифты выкручиваются достаточно просто, а если авто имеет, как у меня, пробег в районе км, да ещё и отрегулировано автовазом кое-как, выкрутить их будет непросто. Если обломите – срежьте болгаркой или спилите напильником, ничего страшного, главное, чтобы они не имели бортика, удерживающего тормозной диск. Теперь начинаем стучать по тормозному диску с внутренней стороны молотком потяжелее через деревяшку. Главное не сила удара, а симметричность ударов по противоположным краям диска. У диска очень плотная посадка (нормальный тормозной диск имеет проточку под ступицу 58,6мм, ступица проточена на 58,5мм + коррозия). Стучим по ступице с внутренней стороны, поворачиваем на 180 (кому как удобнее, можно стучать хоть каждые 30 поворота). В отверстия колёсных болтов хорошо видно, 2/6

Читать еще:  Стучат задние тормозные колодки

3 как плотно диск прижат к ступице, и стучать надо с той стороны, где прижим сильнее. Сняв диск, можно сказать, что самое сложное уже позади. Металллической щёткой очищаем посадочное отверстие на ступице и надеваем новый диск. В моём случае родной тормозной диск 240 мм представлял из себя убогое зрелище, всего за два комплекта колодок он успел несколько раз обгореть до синевы, чему поспособствовала идиотская настройка на заводе регулятора тормозных усилий. В итоге маленький 240 мм тормозный диск принимал на себя большую часть (более 80% кинетической энергии автомобиля). Визуально разница между 240мм ( в народе 13”) диском и 260мм (в народе14”) вот такая: Новый диск должен плотно встать на ступицу, если он болтается то можно смело нести такой контрафакт обратно продавцу. 3/6

4 Вкручиваем старые штифты (лучше заменить на новые). Теперь новый диск нужно прижать с ступице колёсными болтами. Под болты нужно положить гайки или шайбы, лично я для этого купил какие-то четыре здоровые гайки, кажется гайки ступицы от классики, что ли. в общем, выбрал подходящие в магазине самые дешёвые (9руб штука). Прижимаем тормозной диск, затягивая болты крест накрест. Выкручиваем болты. Теперь берём купленную скобу ваз 2112 (направляющую колодок) и ставим на старый суппорт заместо имеющейся там скобы ваз Я не стал заморачиваться и купил новые суппорты, т.к. старые перестали внушать доверие после того, как я увидел, в каком состоянии диски и колодки. По цене разница примерно в 4 раза: новый суппорт в сборе стоит примерно руб, новая скоба около руб. Перед тем, как поставить суппорт, можно заодно заменить передние колодки (меняются легко, не надо расконтривать и выкручивать болт направляющей). Еще советую заменить штуцер прочачки, поставив от волги (штуцер автоваза под ключ «8», 4/6

5 волговский под ключ на «10», в остальном идентичны). Прикручиваем на место суппорт со скобой ваз Я не стал сразу откручивать шланг со старого суппорта, и заменил их местами после установки нового суппорта, если меняете только скобу, то шланг вообще трогать не надо, и не придётся прокачивать тормоза. На фото: тормозной диск ATE 260 мм каталожный номер , тормозные колодки ATE каталожный номер Покупал эти детали на u т. к. в магазинах полно подделок (вплоть до того что тормозной диск имеет посадочный диаметр на 2 мм больше). Напоследок решил покрасить алкидной эмалью (раз уж новый суппорт) в три слоя. Вот в общем-то и всё. Надеваем колесо и не забываем, что новые колодки притираются примерно 200 км. И нельзя резко тормозить (с 100кмчас до 20кмчас), чтобы избежать термической деформации диска, диск должен плавно прогреться несколько раз перед тем, как вы погасите на нём пару миллионов джоулей 5/6

Лада-Калина: замена тормозных дисков 13″ на 14″

Для перехода с 13” на 14” тормозные диски вам понадобятся:

  • тормозной диск 260мм (14” в народе)
  • скоба суппорта от ваз 2112 (официально «направляющая тормозных колодок»)
  • немного инструмента
  • прямые руки

Эта статья специально для тех кто хочет во время этого процесса поиметь минимум геморроя.

Ослабляем болты крепления колеса. Приподнимаем машину домкратом. Выкручиваем гайки колеса. Снимаем колесо и кладём его под переднюю подвеску (на всякий случай, а то мало ли чего. Лучше проложить между колесом и подвеской дощечку).
Далее берём головку (или накидной ключ) и откручиваем два болта крепления суппорта (расположены с тыльной стороны).
Второй болт на фото не указан, его легко увидеть наклонившись, или нащупать рукой. Слева фото при уже снятом суппорте для наглядности.
Дальше необходимо выкрутить два направляющих штифта. Ни к коем случае не пытайтесь выкрутить их просто накидным ключем на 7! Возмите и наденьте сразу два ключа, а еще лучше если найдете длинную головку на «7».

Эти штифты вкручены в ступицу, через тормозной диск они просто проходят и прижимают его к ступице, помогают надеть колесо при замене. Не будет лишним пролить пару раз эти штифты с обеих сторон WD-шкой заодно и пролить посадочный диаметр тормозного диска на ступице.

Если смогли выкрутить штифты – считайте половина дела уже сделанf ( на авто с пробегом менее 20000 км штифты выкручиваются достаточно просто, а если авто имеет, как у меня, пробег в районе 55000 км, да ещё и отрегулировано автовазом кое-как, выкрутить их будет непросто. Если обломите – срежьте болгаркой или спилите напильником, ничего страшного, главное, чтобы они не имели бортика, удерживающего тормозной диск.

Теперь начинаем стучать по тормозному диску с внутренней стороны молотком потяжелее через деревяшку. Главное не сила удара, а симметричность ударов по противоположным краям диска. У диска очень плотная посадка (нормальный тормозной диск имеет проточку под ступицу 58,6мм, ступица проточена на 58,5мм + коррозия). Стучим по ступице с внутренней стороны, поворачиваем на 180° (кому как удобнее, можно стучать хоть каждые 30° поворота). В отверстия колёсных болтов хорошо видно, как плотно диск прижат к ступице, и стучать надо с той стороны, где прижим сильнее.

Сняв диск, можно сказать, что самое сложное уже позади.

Металллической щёткой очищаем посадочное отверстие на ступице и надеваем новый диск.

В моём случае родной тормозной диск 240 мм представлял из себя убогое зрелище, всего за два комплекта колодок он успел несколько раз обгореть до синевы, чему поспособствовала идиотская настройка на заводе регулятора тормозных усилий. В итоге маленький 240 мм тормозный диск принимал на себя большую часть (более 80% кинетической энергии автомобиля).

Визуально разница между 240мм ( в народе 13”) диском и 260мм (в народе14”) вот такая:

Новый диск должен плотно встать на ступицу, если он болтается то можно смело нести такой контрафакт обратно продавцу.

Вкручиваем старые штифты (лучше заменить на новые).

Теперь новый диск нужно прижать с ступице колёсными болтами. Под болты нужно положить гайки или шайбы, лично я для этого купил какие-то четыре здоровые гайки, кажется гайки ступицы от классики, что ли. в общем, выбрал подходящие в магазине самые дешёвые (9руб штука). Прижимаем тормозной диск, затягивая болты крест накрест.

Теперь берём купленную скобу ваз 2112 (направляющую колодок) и ставим на старый суппорт заместо имеющейся там скобы ваз 2110. Я не стал заморачиваться и купил новые суппорты, т.к. старые перестали внушать доверие после того, как я увидел, в каком состоянии диски и колодки.

По цене разница примерно в 4 раза: новый суппорт в сборе стоит примерно 2200. 2300руб, новая скоба около 800..900руб.

Перед тем, как поставить суппорт, можно заодно заменить передние колодки (меняются легко, не надо расконтривать и выкручивать болт направляющей). Еще советую заменить штуцер прочачки, поставив от волги (штуцер автоваза под ключ «8», волговский под ключ на «10», в остальном идентичны).

Прикручиваем на место суппорт со скобой ваз 2112. Я не стал сразу откручивать шланг со старого суппорта, и заменил их местами после установки нового суппорта, если меняете только скобу, то шланг вообще трогать не надо, и не придётся прокачивать тормоза.

На фото: тормозной диск ATE 260 мм каталожный номер 24.0120-0187.1, тормозные колодки ATE каталожный номер 13.0460-2965.2. Покупал эти детали на http://www.exist.ru т. к. в магазинах полно подделок (вплоть до того что тормозной диск имеет посадочный диаметр на 2 мм больше).

Напоследок решил покрасить алкидной эмалью (раз уж новый суппорт) в три слоя.

Вот в общем-то и всё. Надеваем колесо и не забываем, что новые колодки притираются примерно 200 км. И нельзя резко тормозить (с 100кмчас до 20кмчас), чтобы избежать термической деформации диска, диск должен плавно прогреться несколько раз перед тем, как вы погасите на нём пару миллионов джоулей

P.S. Родные диски у меня на этот момент замены имели толщину 16,5мм (допустимая 18,5мм).

Регулятор тормозных усилий был отрегулирован так, что задние колёса срабатывали только при очень большой загрузке багажника, т. е. при пустом авто почти не тормозили.

Не забывайте, что производитель рекомендует менять все тормозные шланги каждые 5 лет или 100тыс. км пробега.

И еще: при всех плюсах такой переделки есть и минус – теперь колёсные диски 13” не налезут на 260мм тормозные диски и 12-й суппорт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector