Autoexpertion.ru

Масло мобил 0w40 синтетика цена отзывы

Моторное масло Mobil 1 FS 0W 40: преимущества, одобрения, допуски

Моторное масло Mobil 1 FS 0W 40 – это один из продуктов компании ExxonMobil, который пользуется особой популярностью среди владельцев автомобилей из среднего и высшего ценового сегмента.

Об этом продукте ходят противоречивые мнения. Ниже разберем технические характеристики масла Mobil 1 FS 0W 40 и их реальное значение, рассмотрим область его применения и ознакомимся с отзывами автовладельцев.

Расшифровка названия

Первостепенные характеристики моторного масла обычно зашифрованы в названии. И название моторного масла, без углубления в его рабочие качества, уже говорит о многом.

Итак, Mobil 1 FS 0W40 расшифровывается следующим образом:

  • Mobil 1 – линейка синтетических моторных масел от «Мобил».
  • FS – сокращение от словосочетания Full Synthetic. Масло позиционируется как полностью синтетический продукт. Однако сегодня это определение довольно сильно размыто. Например, синтетикой разные производители называют и смазки на гидрокрекинговых базах, и высокотехнологичные ПАО-масла, и масла на основе дорогих ароматических углеводородов или эстеров.

В случае с рассматриваемым продуктом индекс FS означает, что смазка создана сразу на трех типах баз: гидрокрекинговой (GTL), эстерах и ПАО-компонентах. Процентное соотношение всех компонентов производителем не раскрывается. Но косвенно, по техническим характеристикам и спектральному анализу можно предположить, что преимущественно в смазке преобладает высокоочищенная гидрокрекинговая база.

  • 0W-40 – вязкость по SAE. В эту часть названия вложены вязкостные характеристики масла при рабочей температуре и точка минимальной прокачиваемости насосом при морозах. Первая часть индекса, 0W, говорит о том, что масло гарантированно прокачается по системе при температуре –35 °C и не застынет между вкладышами и шейками валов до потери защитных свойств при морозах до –40 °C.
  • Теоретически моторное масло Mobil FS 0W40 способно справляться с защитой деталей в самых технологичных и требовательных ДВС. Так ли это на самом деле – помогут разобраться технические характеристики.

    Технические характеристики

    Технические характеристики Mobil FS 0W-40 предоставлены производителем. Перечислим и проанализируем их:

    1. Кинематическая вязкость при +40 °C составляет 70,8 сСт. Хороший показатель для синтетики. При летнем пуске масло имеет достаточную вязкость для защиты мотора не только на холостом ходу, но и для движения без перегрузок. При этом смазка не создаст дополнительного сопротивления.
    2. Кинематическая вязкость при +100 °C – 12,9 сСт. Это очень хороший показатель для масел с такой разбежкой рабочих температур. Не все смазки, способные сохранять текучесть при –40 °C, сохраняют достаточную вязкость при рабочей температуре.
    3. Динамическая вязкость при +150 °C. Не все производители указывают этот параметр. Хотя для двигателей, работающих в тяжелых условиях, он имеет смысл.

    В Mobil 1 0W 40 вязкость при перегревах остается на уровне 3,6 сСп. То есть смазка не превращается в воду и сохраняет защитные свойства.
    Индекс вязкости – 186 единиц. С учетом такой многокомпонентной базы, нельзя сказать, что это – рекордный показатель. Индекс вязкости находится на среднем уровне для синтетики подобного уровня. Масло остается достаточно стабильным для нормальной работы в широком диапазоне температур.

    Стоимость этого моторного масла находится немного выше среднего ценника для синтетических смазок в целом по рынку.

    Стандарты и одобрения автопроизводителей

    Масло Mobil 1 FS 0W 40 получило следующие одобрения от автопроизводителей:

    • MercedesBenz-Approval 229.3 и 229.5;
    • Volkswagen 502 00 и 505 00;
    • Porsche A40.

    По заверениям производителя, смазка полностью соответствует следующим спецификациям:

    Соответствие спецификациям не подтверждено ни автопроизводителем, ни американским институтом нефти. Все необходимые замеры изготовитель масла проводил самостоятельно.

    И на основании полученных результатов и после сравнения их с требованиями стандартов указал вышеперечисленные спецификации на канистре.

    Mobil 1 FS 0W 40 соответствует или не уступает требованиям следующих стандартов:

    • API SN и ниже;
    • ACEA A3/B3 и A3/B4.

    Если вкратце, то масло гарантированно подходит для любых современных бензиновых двигателей, а также дизелей без сажевых фильтров и насос-форсунок в системе питания.

    Невысокий класс по API для дизельных моторов ограничивает использование этого масла в GDI версиях двигателей и при наличии в системе выхлопа DPF-фильтров.

    Преимущества и недостатки

    Преимуществ у моторного масла Mobil 1 FS 0W 40 больше, чем недостатков. Поэтому опишем сначала преимущества.

    • Отличные рабочие качества. Описанные выше технические характеристики высоки даже среди синтетических смазок. Поэтому, заливая эту смазку в двигатель, при соблюдении требования автопроизводителя, можно быть уверенным: мотор надежно защищен.
    • Широкая доступность на рынке. Несмотря на то, что масло импортное, оно довольно часто встречается на прилавках в небольших городах отдаленных регионов.
    • Удобная фасовка. Эта смазка продается в розничной торговле в двух тарах:
      1. Mobil 1 0W 40 1 л, артикул – 152558;
      2. Mobil 1 0W 40 4 л, артикул – 152079;
        Для организаций и оптовых покупателей предусмотрена тара на 20, 60 и 200 литров.

    К недостаткам можно отнести только два пункта:

    • высокая цена;
    • наличие на рынке подделок.

    Если высокая цена для некоторых автовладельцев не является недостатком, то угроза приобретения низкокачественного контрафакта под видом бренда не радует никого. Поэтому компания «Мобил» в последние годы усилила защиту своей продукции от подделки.

    Наличие подделок на рынке

    Подделки на продукцию компании Mobil в России встречаются довольно часто. Дело здесь не только в распространенности бренда и спросе на него, но и в изначально невысокой защите оригинальной продукции после появления на рынке.

    Сегодня защита оригинальных канистр с маслом «Мобил» находится на хорошем уровне. Но подделки по-прежнему встречаются в большом количестве.

    Ниже приведены отличительные черты оригинальной канистры:

    • цвет пластика канистры – светло серебристый (не графитовый, как в серии Mobil 3000);
    • на тыльной стороне ручки канистры выполнена рифленая гравировка в виде четырех полос под пальцы руки;
    • на канистрах, предназначенных для российского рынка, цвет пробки совпадает с фонов фронтальной этикетки;
    • защитное кольцо и точки спайки в верхней части пробки составляют с крышкой монолит, то есть не должно быть явных следов их термического соединения или других повреждений;
    • задняя этикетка с дополнительной информацией должна легко отклеиваться легко и также легко приклеиваться обратно;
    • шрифт, как на фронтальной, так и на тыльной стороне пропечатан четко, без пиксельности и смазанных участков;
    • шов канистры аккуратный, без наплывов или явных дефектов литья.

    Отзывы автовладельцев

    В сети отзывов о синтетике Mobil 1 FS 0W-40 довольно много. Чаще всего можно встретить отзывы приблизительно следующего плана:

    • масло дорогое, но своих денег стоит и отлично подходит для форсированных нагруженных моторов;
    • хорошо очищает двигатель, при систематическом использовании не оставляет отложений в ГБЦ и поддоне;
    • практически не расходуется на угар, требует доливки между заменами только в двигателях с большим износом;
    • хорошо справляется с морозами и жарой, позволяет беспроблемно запускать бензиновые и дизельные моторы при отрицательных температурах до –35 °C;
    • не требует досрочной замены из-за преждевременной деградации;
    • иногда в жаркую погоду начинают стучать гидрокомпенсаторы, что, скорее всего, связано с общим износом этих элементов.

    Есть и немало отрицательных отзывов. Например, некоторые автовладельцы утверждают, что масло уже при –30 °C полностью теряет текучесть, не отрабатывает свой срок, сильно выгорает даже в относительно новых моторах.

    Отзывы специалистов о моторном масле Mobil 1 FS 0W 40 — видео

    Отзывы покупателей о продукте

    Обязательно стоит привести отклики других пользователей. Это поможет определиться с вопросом приобретения вещества. Итак, автолюбители отзываются о масле Mobil 1 0w40 следующим образом:

    Валерий, 49 лет

    Перешел на Мобил 1 недавно, поскольку другой продукт, которым я пользовался, перестал удовлетворять по качеству. Уже отмечаю позитивные перемены. Во-первых, мотор стал работать тише, а во-вторых, расход бензина меньше. Хоть и говорят, что цена высокая, мне кажется, что это не так дорого, за качественный состав.

    Кирилл, 29 лет

    Впервые залил масло в машину прошлой зимой. Немного опасался насчет запуска мотора в холодное время, потому что опаздывать утром нельзя. Масло не подвело и даже при -35 автомобиль завелся почти сразу. Мне нравится, пользуюсь продуктом и сегодня.

    Малик, 32 года

    Живу в России больше пяти лет, но привыкнуть к морозам пока не получается. Особенно напрягает этот момент, когда надо срочно ехать куда-то на автомобиле. После заливки масла Мобил 1, поразило то, что проблема практически исчезла. И еще, детали мотора стали ярче, светлее. Вывод напрашивается сам собой – вещество отлично чистит.

    Андрей, 38 лет

    Масло мне не понравилось. Я пользовался Шелл, потом перешел на этот продукт. Вязкость одинаковая, а вот расходуется больше. Да, чистит, машина в холод заводится, но работает автомобиль хуже.

    Заключение

    Рассмотрев данный продукт можно сформулировать несколько выводов:

    1. Mobil 1 0w40 – это синтетическое масло, разработанной на основе уникальной формулы и включающее в себя специальные присадки.
    2. Продукт подходит для разных типов двигателей, кроме дизеля с сажевыми фильтрами.
    3. Некоторые пользователи отмечают в качестве недостатков высокую стоимость и большое количество поделок. Положительных моментов тоже немало.

    Обзор моторного масла Мобил 1 0w-40

    Каждый автолюбитель знает, что без моторной жидкости работа транспортного средства невозможна. Тем более что от качества масла зависит функционирование автомобиля в целом, и именно поэтому его выбору уделяется большое внимание при покупке. Сегодня вы узнаете о том, чем отличается масло «Мобил 1 0w-40» от других моторных жидкостей и каковы его технические характеристики.

    При покупке моторного масла (далее — ММ) перед автолюбителем лежит сложный выбор между многочисленными видами жидкости, которые на сегодняшний день можно увидеть на отечественном авторынке. Но ничто так не даст оценку тому или иному маслу, как отзывы других автомобилистов. Поэтому в нашей статье будут представлены отзывы, собранные в интернете именно о ММ «Mobil 1 0w-40».

    Логотип моторного масла «Mobil 1»

    Технические характеристики масла

    Как утверждает сам производитель жидкости для двигателя, ММ Mobil является полностью синтетическим маслом с высокими эксплуатационными характеристиками. На заводе ММ изготавливается по трисинтетической технологии.

    Поскольку «Mobil» присутствует на рынке более сорока лет, то водители, по всей видимости, доверяют ему. Данное ММ способно обеспечить надежную защиту для многих бензиновых и дизельных моторов как легковых авто, так и кроссоверов, использующихся в сложных условиях. Кроме того, как утверждает производитель, ММ Мобил особенно рекомендовано для моторов, которые оснащены турбонагнетателем.

    «Mobil 1 0w-40» изготавливается по технологии на основе запатентованных синтетических элементов и эффективного пакета присадок, использование которых позволяет повысить технические характеристики ММ.

    Снятый поддон с отработанным ММ

    Свойства вязкости жидкости позволяют обеспечить оперативное поступление ММ ко всем компонентам смазки двигателя. В результате этого транспортному средству гарантирована защита от повышенного износа. Также стоит отметить температурные свойства ММ. В частности, масло Мобил способно оставаться в жидком состоянии при температуре окружающей среды 54 градуса. Это свойство позволяет запускать мотор машины при любых низких температурах, а производитель при этом гарантирует максимальную защиту деталей двигателя от износа.

    Кроме того, при высоких температурах работы мотора жидкость способна сохранять нужное значение вязкости, что также позволяет защитить детали двигателя от повышенного износа и перегрева.

    Как показали результаты испытаний ММ, жидкость Мобил способна сохранить свои характеристики на протяжении долгого времени даже с увеличенными интервалами замены. Более того, производитель гарантирует потребителю, что использование данного масла позволяет поддерживать детали мотора в состоянии «как новые». Также стоит добавить, что при использовании ММ Мобил в двигателе образовывается минимальное количество нагара и прочих вредных отложений, а это позволяет увеличить ресурс работы мотора.

    По результатам исследований автомобили, заправляемые ММ «Mobil 1 0w-40», потребляют в среднем на 3% и выше топлива в процессе езды. Также такие транспортные средства выбрасывают в воздух на порядок меньше загрязнений. Следует выделить еще один немаловажный фактор: ММ компании получило допуск к использованию в новых конструкциях современных машин, для которых были увеличены интервалы замены жидкости. Это говорит о том, что автомобильные производители доверяют качеству заливаемой жидкости.

    Залив ММ в двигатель транспортного средства

    По сравнению с другой синтетикой, полусинтетикой и минеральной жидкостью ММ Мобил 1 позволяет обеспечить дополнительные преимущества:

    • универсальность жидкости: ММ от Мобил можно использовать в абсолютно любых моделях транспортных средств;
    • повышенный уровень стабильности эксплуатационных характеристик, даже если жидкость используется очень долго с большими интервалами замены;
    • защита деталей мотора транспортного средства от износа;
    • обеспечение максимального уровня чистоты компонентов мотора;
    • повышенный ресурс работы деталей мотора и двигателя в целом;
    • увеличенные низкотемпературные свойства;
    • повышенные высокотемпературные характеристики, которые позволяют обеспечить надежную работу мотора при больших скоростях и максимальных нагрузках на двигатель;
    • как сказано выше — экономия бензина, а в условиях таких цен на топливо этот фактор является немаловажным;
    • сниженный расход ММ на засорения в выхлопных газах мотора даже в том случае, если оно долго не менялось;
    • обеспечение надежной защиты мотора во время старта и при других тяжелых режимах работы (во время перегрева двигателя либо при езде на больших оборотах);
    • сниженное содержание фосфора в составе ММ, что позволяет повысить срок эксплуатации каталитического нейтрализатора.

    Положительные Отрицательные Я уже долго заливаю это масло в свой движок, и пока что не могу сказать ничего плохого. Знакомые мне много раз рассказывали, что при покупке попадались на контрафакт, который мог быть разлит и на Украине, и где-то в гаражах. Соответственно, и проблемы у них были серьезные. Но я всегда покупаю жидкость в одном магазине, там я уверен в том, что подделок нет. Настоящее Мобил качественное, мой авто буквально «пищал» от такой жидкости. В общем, нужно искать нормального поставщика, который привозит хорошую продукцию, а не бодяжит масло где-нибудь в подвале. Тогда и не будет претензий. А то у нас ведь люди какие — лишь бы себе карман набить, вот и занимаются подделками, а лицо компании от этого страдает. Единственное, что мне не понравилось — это цена. Но я-то понимаю, что за качество нужно платить и иногда очень дорого. На другой «расходник» пока переходить не собираюсь. Моей машинке он нравится, а значит и мне тоже. Не знаю как ваше 0w40, но я как-то залил 5w40 и могу сказать что это полный отстой. А если это масло плохое, то и 0w40 тоже, скорее всего, мало чем отличается. Не верьте тому, что написано на этикетке -проехал 10 тысяч км и начали цокотать гидрокомпенсаторы. Думаю: «ну все, приехали». Начал сливать, смотрю оно текучее, как вода из-под крана, и все черное, с грязью. Залил наше, отечественное, цокот под капотом прекратился, даже при езде на пониженных передачах. В общем, категорически не рекомендую покупать такое. Лет пять уже использую это масло. Еще перебирал движок на старой «восьмерке». До этого лил масло нашего, российского изготовителя, но когда увидел, какой результат меня ждал после десяти лет использования нашего продукта, решил перейти на зарубежный. Заказал «синтетику» Мобил, ездил несколько лет на ней, потом машину продал. Купил «Ладу Приору», но сразу же решил с маслом не экспериментировать. Залил тот же 0w40, покупал у официального дилера в России, на «паленку» вроде как пока не попадал — летом даже в самую жару под 50 градусов и после долгой эксплуатации авто угара практически нет. Сливая отработанную жидкость заметил, что оно было довольно жидкое и грязное. Его показатель вязкости дает возможность использовать ММ как в жару, так и в лютый мороз. Скажу вам так: незачем переплачивать деньги и покупать оригинал, поскольку вы будете переплачивать не больше, чем за имя изготовителя. Оригинальная продукция производится на предприятии в Финляндии и на канистре это указано, а именно: номер партии, где вначале будет стоять латинская буква N, что обозначает город Наантали, это где изготавливается масло. Также на дне канистры вы увидите номер партии, дату изготовления, контактные данные представителя компании в России или Украине. Если это все указано, то, значит, перед вами оригинал, но за это вы переплачиваете от 300 до 600 рублей (150-300 гривен), а оно вам надо? У нас, может, делают и подделку, но зато по качеству она ничем финскому оригиналу не уступает, так что не вижу смысла переплачивать. Езжу на третьем по счету автомобиле и во все заливаю Мобил 0w40. Сначала у меня была «восьмерка», я на ней проехал около 150 тысяч км. Буквально за пару дней до продажи решил заменить масло, поехал к знакомому автомеханику на СТО. Так он снял крышку движка и когда увидел, долго отказывался верить, что за 150 тысяч км пробега я ни разу не делал капремонт, а мотор в таком отличном состоянии. Потом у меня был Шевроле Лачетти, проехал на нем около 100 тысяч км, все так же, как и с «восьмеркой» — никаких нареканий. Последний год езжу на Фольксвагене Поло, двигатель меня просто радует своим урчанием — несмотря на то, что машине почти десять лет, мотор работает, как новый, никакого лишнего шума. И кстати, ни в одном авто масло не уходило, а это может свидетельствовать об отличном качестве. Поэтому всем рекомендую. Плохое масло, цена у него завышена, а качеству не соответствует. Произвел замену жидкости, прошел около тысячи километров, слышу начали стучать «пальчики» под капотом во время езды. Поначалу не обращал внимания, так как это проявлялось только на пониженных оборотах работы мотора. Но потом меня это начало напрягать, поскольку стук просто не пропадал вообще. Решил проверить уровень, а масло-то вспенилось! Поехал на станцию техобслуживания, разобрали движок, пришлось впоследствии делать «капиталку». По словам мастеров, все из-за плохого масла, так что выводы делайте сами. Не знаю, как у вас, а у меня лично проблем с использованием этого масла никогда не было. Лил 0w40 в свой Пассат, и в Хендай Гетз жены, и в Деу Матиз матери. И все автомобили работают нормально. Только в мамином Матизе куда-то постоянно уходит, но в целом машина работает нормально. Даже на летнем масле в холодное время года заводится без проблем. У меня так вообще все на высоте — двигатель гудит, как новый, никаких посторонних звуков, советую. Не очень масло, чересчур дорогое, как для отечественного авторынка, а результат эксплуатации такой же, как у более дешевых аналогов. Не вижу смысла переплачивать, тем более, что наши производители делают масло не хуже, чем иностранцы. Нормальное ММ, Мобилу вообще доверяю. Не зря же он на международном авторынке столько держится, и наши водители ему доверяют. Раньше заливал «Лукойл» в свою Элантру, но дядька на СТО мне посоветовал не лить такое в «корейца», говорит, «Лукойл» больше для отечественных машин подходит. Посоветовал залить «Мобил», ну дядьке я этому доверяю, поэтому решил попробовать. Несколько раз уже менял, все устраивает. Разве что цена чуть выше, чем у отечественных конкурентов, но зато качественный продукт. У нас народ такой — ведется на любую красивую картинку и рекламу. «Мобил» того не стоит, подумайте сами -вы переплачиваете почти в два раза по сравнению с другими маслами на рынке буквально ни за что. На украинских и российских заводах делают довольно-таки неплохие расходные материалы, это раньше зарубежная продукция была в цене, при Советском Союзе, но теперь уже все по-другому — мы научились делать качественно и одновременно недорого, поэтому переплачивать нет смысла! В случае с «Мобил 1» главное — это не купить подделку. Если возьмете контрафакт, то проблем потом не оберетесь. Ладно если придется только сам расходный материал поменять, но в худшем случае будете делать капремонт мотора, а это занятие недешевое. Оригинал полностью оправдывает себя, менял в своей машине его четыре раза — и зимой и летом авто заводится с полуоборота, нареканий нет никаких, всем советую.

    Шесть видов моторных жидкостей «Mobil 1»

    Как вы видите, качество моторной жидкости зависит от производителя — недаром же масло «Mobil 1» пользуется такой популярностью и доверием среди отечественных автолюбителей. Есть вероятность, что отрицательные отзывы были написаны людьми, случайно купившими контрафактную продукцию и попавшими на удочку недобросовестных «подпольщиков». Те же, кто заливал оригинальную жидкость, в большинстве своем довольны.

    Помните о том, что заливая оригинал, вы можете обезопасить свой двигатель от быстрого износа, таким образом, увеличив срок его службы. Не связывайтесь с подделками, ничем хороши это не закончится.

    Видео «Какую жидкость для двигателя лучше выбрать и почему люди выбирают Mobil 1?»

    Какое ММ лучше выбрать для своего автомобиля и почему отечественные водители отдают предпочтение Mobil 1?

    Читать еще:  Объем масла в кпп лада гранта
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector