Autoexpertion.ru

Масло profi car 5w40 отзывы

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Profi-car. Общая

Profi-car. Общая

Сообщение Gubkin » 23 окт 2015, 17:17

Видеоролики

Есть оф.допуски MB
229.51 у PROFI-CAR ECO-DRIVE LONGLIFE 1 5w-30 (ROFI-TECH GmbH, Friedrichshafen/Deutschland)
и др.
MSDS нет
PDS они сделали только для зарегистрированных пользователей

На сайте указано, что завод должен быть тут https://goo.gl/maps/2qSk1WavrAs
В реале какой-то парк

Коды (артикулы) для продукции Profi-car указаны на сайте в описании

Часть кодов (артикулов) для масел Profi-Car
35109 PROF 10W40 (200 L) LIGHT-TRUCK XT_масло моторное ! MB 228.1, MAN 3275
35107 PROF 10W40 (20 L) LIGHT-TRUCK XT_масло моторное ! MB 228.1, MAN 3275
35105 PROF 10W40 (5 L) LIGHT-TRUCK XT_масло моторное ! MB 228.1, MAN 3275
27201 PROF GL5 (мин.) Hypoid Performance Gear 80W/90 (1 L)_масло трансмиссионное !
27101 PROF GL4 (минер.) Performance Gear SAE 80W/90 (1 L)_масло трансмиссионное !
25104 PROF GL4 (полус.) Evolution Gear SAE 75W90 (4 L)_масло трансмиссионное !
25101 PROF GL4 (полус.) Evolution Gear SAE 75W90 (1 L)_масло трансмиссионное! API GL-
21201 PROF Dex-Tech Dexron IIIH (1 L)_масло трансмиссионное! для АКПП MB 236.1
21101 PROF Dex-Tech Dexron IID (1 L)_масло трансмиссионное! для АКПП ZF TE-ML 02F,03D
17139 PROF 15W40 (200 L) Performance SAE_масло моторное! API SL/CF;1″
17135 PROF 15W40 (5 L) Performance SAE_масло моторное! API SL/CF;4″
17134 PROF 15W40 (4 L) Performance SAE_масло моторное! API SJ/CF;2″
16124 PROF 10W50 (4 L) Evolution XT SAE_масло моторное! API SL/CF;2″
16121 PROF 10W50 (1 L) Evolution XT SAE_масло моторное! API SL/CF;10″
16115 PROF 10W40 (5 L) Evolution XT_масло моторное! API SL/CF;10″
16114 PROF 10W40 (4 L) Evolution XT SAE_масло моторное! API SL/CF;10″
16111 PROF 10W40 (1 L) Evolution XT_масло моторное! API SL/CF;10″
14317 PROF 5W30 (20 L) ECO-DRIVE LONGLIFE III_масло моторное!ACEA A3/B4, C3, VW 504
14318 PROF 5W30 (60 L) ECO-DRIVE LONGLIFE III_масло моторное!ACEA A3/B4, C3, VW 504
14315 PROF 5W30 (5 L) ECO-DRIVE LONGLIFE III_масло моторное!ACEA A3/B4, C3, VW 504 0
14314 PROF 5W30 (4 L) ECO-DRIVE LONGLIFE III_масло моторное! ACEA A3/B4, C3;3″
14311 PROF 5W30 (1 L) ECO-DRIVE LONGLIFE III_масло моторное!ACEA A3/B4, C3, VW 504 0
14131 PROF 5W30 (1 L) ECO-DRIVE LONGLIFE I_масло моторное!ACEA A3/B4,C3, API SM/CF, V
13124 PROF 5W50 (4 L) Synth-Tech XT SAE_масло моторное! API SM/CF;2″
13121 PROF 5W50 (1 L) Synth-Tech XT SAE_масло моторное! API SM/CF;1″
13118 PROF 5W40 (60 L) Synth-Tech XT SAE_масло моторное! API SL/CF;3″
13115 PROF 5W40 (5 L) Synth-Tech XT_масло моторное! API SM/CF;2″
13114 PROF 5W40 (4 L) Synth-Tech XT SAE_масло моторное! API SL/CF;1″
13111 PROF 5W40 (1 L) Synth-Tech XT_масло моторное! API SM/CF;10″

Профи кар моторное масло отзывы

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Опции темы

Масло PROFI-CAR SAE 5W-40 где?

Где найти данное масло в Саратове?

, что почем? в смысле в какой таре и цена?

интересует такое: 5W-40 ECO-DRIVE LL1

Лонг лайфа первого нема вообще нигде, 5w40 есть Synth-Tech XT, а лонг лайф есть третий, ECO-DRIVE LONGLIFE III 5w30. А под какую спецификацию надобно масло? LongLife 3 для VAG
ACEA: A3/B4, C3; VW 504 00/507 00

Лонг лайфа первого нема вообще нигде, 5w40 есть Synth-Tech XT, а лонг лайф есть третий, ECO-DRIVE LONGLIFE III 5w30. А под какую спецификацию надобно масло? LongLife 3 для VAG
ACEA: A3/B4, C3; VW 504 00/507 00

интерсует SAE 5W-40, API SM/CF,ACEA С3 спецдопуск вряд ли будет(FIAT 9.55535) и нужно 5w40? 5w30 маловато для зимы

от сенного на танкистов,после заправки первое здание по правой стороне магазин автозапчастей,там видел,заехай.

Вот всё, что есть из синтетики, близкого по параметрам:
PROF 5W50 (4 L) Synth-Tech XT SAE, API: SM/CF; ACEA: A3/B3, A3/B4
PROF 5W40 (4 L) Synth-Tech XT SAE, API: SL/CF; ACEA: A3; B3
PROF 5W40 (5 L) Synth-Tech XT, API:SM/CF; ACEA:A3/B4; VW 505 00; MB 229.3; BMW LL98
PROF 5W30 (4 L) ECO-DRIVE LONGLIFE III, ACEA: A3/B4, C3; VW 504 00/507 00

Лонг Лайф 1 он там не найдёт, его физически нет в Саратове.

вот это сколько будет стоить?
в литровой фасовке есть?

Вот всё, что есть из синтетики, близкого по параметрам:
PROF 5W50 (4 L) Synth-Tech XT SAE, API: SM/CF; ACEA: A3/B3, A3/B4
PROF 5W40 (4 L) Synth-Tech XT SAE, API: SL/CF; ACEA: A3; B3
PROF 5W40 (5 L) Synth-Tech XT, API:SM/CF; ACEA:A3/B4; VW 505 00; MB 229.3; BMW LL98
PROF 5W30 (4 L) ECO-DRIVE LONGLIFE III, ACEA: A3/B4, C3; VW 504 00/507 00

Лонг Лайф 1 он там не найдёт, его физически нет в Саратове.

Я сказал,где видел. Они этим маслом лет 10(это только при мне)занимаются.

После замены масла проехал около 2100 км, после 500 км зашуршала цепь при заводке на горячую. Не рекомендую это масло ни кому! На кастроле такого не было
Вот видос. Позже добавлю при заводке

FakeHeader

Comments 59

Двуякое чувство.
С одной стороны это немец (известные масложоры), с пробегом 300 000+, залил вместо одного дешёвого масло другое и, что то там почернело и загремело.

Так, может уже не в масле речь, а в состоянии ДВС?

По моему, в него уже по барабану, что лить.
Переходи на Лучок, он дешёвый и главное “моет”.

Там мыть нечег
Масло мотор это ни ест вообще
Возможно так совпало, накрылся гидронатяжитель на одной бошке

ну так что, масло причина поломки или совпадение?

Парни. Хорошо все пишите, грамотно, приятно читать. Но покупайте Репсол и все будет Хорошо. ☺️

Чем темнее масло, тем лучше оно моет. У меня знакомый один на профикаре на ауди уже года 3-4 ездит и нет проблем. У тебя это банальное совпадение. То же самое было бы и на касторле. А вообще нужно брать масло фулсинтетик, а не гидрокрекинговый перегон отработки в подобие масла.

Читать еще:  Рено дастер сливная пробка масла

Чем темнее масло, тем лучше оно моет. У меня знакомый один на профикаре на ауди уже года 3-4 ездит и нет проблем. У тебя это банальное совпадение. То же самое было бы и на касторле. А вообще нужно брать масло фулсинтетик, а не гидрокрекинговый перегон отработки в подобие масла.

Чтоб мыть, масло сначала не должно давать нагара. А то, что 4 года кто ездит так это не показатель. Он может 15000 в год накатывает, а я их за 2 с половиной месяца.

Нагар может образовываться не из-за качества масла, а из-за состояния мотора.

А состояние мотора, что вы имели в виду? Когда машина новая и масло хорошее то и через 300 тыс нет нагара. Как например в моторах Хонда. А если масло фигня то и нагар будет

Ну ведь на наличие нагара влияет состояние ЦПГ, прорыв картерных газов? Или нет?

Отчасти вы правы. Но такие причины на большом пробеге. А на моторах 30-100 тыс таких ангаров не должно быть на качественно масле. Не беру сейчас в пример Репсол. Есть и другие хорошие масла. Но их сложно найти в виду известности и наличия подделок

Ну ведь на наличие нагара влияет состояние ЦПГ, прорыв картерных газов? Или нет?

Газы как правило первоначально проходят в Картер по причине того что кольца в своих местах потеряли подвижность из за нагара масленного. Попав в карьер все газы стремяться в Сапун, по причине того сто в картере избыточное давление. Максимум что отложения должны тогжа быть на клапанной крышке а не по всему мотору.

Может быть как нибудь заснимешь какой именно звук. Хотел бы тоже послушать.

Надо два человека

то что на профикаре масло темнее думаю свидетельствует о его сильных моющих свойствах. кастрол по многим отзывам сильно угарает, и дает много отложений, вот профикар и отмыл их…и забил все мелкие каналы в натяжителях

то что на профикаре масло темнее думаю свидетельствует о его сильных моющих свойствах. кастрол по многим отзывам сильно угарает, и дает много отложений, вот профикар и отмыл их…и забил все мелкие каналы в натяжителях

Во это верно. Кастрол нагадил а этот смыл. Только есть один момент. Хорошее масло должно удерживать в себе всю гадость. И еще, масло омывает поверхности деталей, значит оно постепенно отмывает. И не каких кусков не должно быть которые забьют каналы

ROLF GT 5W-40 SN/CF 4 л

  • синтетическое моторное масло
  • объем упаковки 4 л
  • класс вязкости 5W-40
  • класс API SN
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный

Средний рейтинг ROLF GT 5W-40 SN/CF 4 л – 4,57
Всего известно о 28 отзывах о ROLF GT 5W-40 SN/CF 4 л

Ищите положительные и негативные отзывы о ROLF GT 5W-40 SN/CF 4 л?

Из 11 источников мы собрали 28 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки ROLF GT 5W-40 SN/CF 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о ROLF GT 5W-40 SN/CF 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по ROLF GT 5W-40 SN/CF 4 л

Отзывы про ROLF GT 5W-40 SN/CF 4 л

Достоинства:
не приходится доливать

Недостатки:
крышка у канистры неудобная

Комментарий:
По моим ощущениям от машины – рольф 5w масло неплохое. Двигатель звук не изменил и раньше стабильно с другим маслом брала литровую канистру для долива. Тут она осталась нетронутой

Комментарий:
пользуюсь таким уже год, двигатель стал работать легче. С учетом его цены – отлично, получше остальных будет, а я пробовал многие. Видел как его советуют в автосервисах, зря раньше отказывался.

Достоинства:
Доступная цена, качество

Комментарий:
Качественное, оригинальное масло, пользуюсь около года. Хороший пуск двигателя, даже в мороз. Двигатель работает тише, машина стала как-то резвее, исчезли шумы. Масло очень долго остаётся чистым в двигателе. Достойный продукт по доступной цене.

Достоинства:
двигатель стал запускаться легче, масло по доступной цене

Недостатки:
еще не обнаружил

Комментарий:
Недавно перевел свою Мазду на синтетическое моторное масло ROLF GT 5W-40 SN/CF. Это масло отлично подходит для высокооборотных двигателей. Двигатель, действительно, стал запускаться легче и работать немного тише. Посмотрю как будет зимой. пока всем доволен.

Комментарий:
На мой взгляд, неплохое масло. Один из лучших на сегодняшний день вариантов цена/качество. Начал им пользоваться с полгода назад, по совету знакомого и пока всё устраивает. Движок с ним работает стабильно, машина зимой заводится без капризов. Меняю его уже третий раз. Где-то каждые 8-9 тыс км. Масло очень неплохо моет двигатель. Не угорает совсем. Раньше тот же ELF у меня угорал где-то 500 мл на 2000 км.

Достоинства:
Цена. Хорошие присадки

Недостатки:
Не везде есть в продаже

Комментарий:
Rolf 5w40 пользуюсь около года. до этого пользовалась зиком и шеллом. На сервисе заметили, что стал образовываться нагар под заливной крышкой. Посоветовалась с ребятами в сервисе, предложили попробовать это масло, сказали хорошие моющие присадки. Действительно нагар потихонечку ушёл, обошлось без промывки двигателя. В целом машина работает отлично, никаких проблем не заметила. Читала на форумах что это масло выгорает. Сама с такой проблемой не сталкивалась, меняла масло на 7 тысячах. Машина Kia Optima седан.

Комментарий:
Уже не первый раз покупаю именно масло Rolf. Ничего плохого о качестве сказать не могу, да и цена приятно радует. Как по мне так даже звук мотора с этим маслом как-то приятнее стал, мягче что-ли.

Комментарий:
Перешла на это масло, потому что его отлично хватает от замены до замены (масло совсем не угорает!). У меня VW Passat, мне посоветовали это масло в автосервисе, когда меняла масло, Говорят, что в жестяной таре масло не подделывают вовсе. Это важно, так как подделок пруд пруди у известных брендов в пластике. Теперь пользуюсь только им.

Достоинства:
Экономно в использовании

Комментарий:
Порекомендовали нам это масло наши друзья, мы доверяя им – без сомнения взяли его и не пожалели. Соответствует своей стоимости, совершенно не угорает при использовании, при этом и двигатель работает без нагара, претензий никаких нет, осталась довольна выбором.

Читать еще:  Моторное и трансмиссионное масло разница

Недостатки:
не везде можно купить

Достоинства:
Качество, цена, доступность.

Недостатки:
Придраться даже не к чему, ни каких косяков не заметил.

Комментарий:
Посоветовал один знакомый масло Rolf у меня возникли вопросы, а почему именно это? Использует он его уже давно и очень весомо улучшилась работа двигателя. Ну и я решил протестировать его. В общем залил, поездил. Заметил то, что движок стал работать тише и сама работа оборотов стала ровная. Я даже не думал, что такой серьезный эффект будет. Сразу ощущается качество масла и активных моющих посадок. В целом масло мне понравилось, теперь думаю на него переходить полностью.

Достоинства:
100-процентная оригинальность (упаковку нереально подделать), хорошая цена, свойства – то что надо

Комментарий:
Заливаю это масло в свой автомобиль уже не первый раз, с ним авто ведёт себя как надо и в жару и в мороз. К тому же цена у данного продукта вполне адекватная. Ещё нравится оригинальная упаковка, которую трудно подделать, соответственно в самом масле я тоже уверен, что это не контрафакт.

Комментарий:
Мой Логан достаточно капризен к маслу. Решил попробовать это масло. Бренд немецкий, стандарты качества должны быть выдержаны. Залил. Пока все нормально. Зачем платить за более именитые аналоги?

Достоинства:
Всесезонное. Качество. Цена.

Комментарий:
Прекрасное моторное масло при круглогодичном использовании автомобиля с турбированным двигателем. После покупки авто сразу заменил старое на Rolf 5w-40, так как это недорогой вариант сочетающий лучшие характеристики смазочных материалов. Езжу на нем уже 7 месяцев, ни разу не доливал. Видимых изменений по цвету и вязкости не вижу. Думаю, сделать замену на такое же следующей весной.

Недостатки:
а разве непонятно?

Комментарий:
Обнинский розлив масла без допусков автопроизводителей. льёте на свой страх и риск.

Комментарий:
Пользуюсь только этим маслом. До этого пару раз натыкался на подделки Мобила и Кастрола. Рольф пока не поделываю. Да и тара надежная. Заливаю в свой Пассат, Ваговские допуски у масла есть. По качеству полностью соответствует своей стоимости – достойная синтетика. Двигатель работает без нагара. Все хорошо, смело рекомендую.

Недостатки:
Пока не обнаружил

Комментарий:
Масло это залили мне в конце декабря, знакомые его рекомендовал, пока претензий нет, не смотря на сильные морозы движок работает отлично. По сути обычное моторное масло, многие о нем хорошо отзываются, а мне главное чтобы работала машина отлично и не подводила. Найти масло было не сложно, оно есть и в магазинах и на многих станциях тех обслуживания.

Достоинства:
Проехал 3 т. км, доволен, масло сохранил прозрачность, цвет немного изменился (потемнел на тон), нормально, вязкость не изменилась

Достоинства:
Приемлемая цена, жестяная тара

Комментарий:
После очередной плановой замены масла (Мобил 1) очень сильно увеличился его расход, приходилось часто доливать. Может подделку купила. По совету друзей решила попробовать ROLF. Очень порадовала жестяная тара в которой продается масло, подделать сложнее, чем пластик обычный. Двигатель после замены стал работать лучше, стала шустрее машина и заметнее тише. И в морозы прекрасно заводилась даже без прогрева. Теперь спокойно езжу от замены до замены (меняю каждые 10 тыс). Ну и цена не высокая (по сравнению с тем что ранее покупали), а качество на высоте. Смело рекомендую!

Достоинства:
качество, улучшает работу мотора

Комментарий:
Неплохое синтетическое масло. В металлической таре, подделок нет. Мотор с ним стал работать тише. Масложора нет. До этого на Кастроле был масложор примерно 500мл на 1000 км. Думаю, его же залить отцу.

Масло моторное профикар 5w30 отзывы

Краткое описание

PROFI-CAR ECO-DRIVE LONGLIFE 3 SAE 5W-30 Описание: PROFI-CAR ECO-DRIVE LONGLIFE 3 SAE 5W-30 — это высокоэффективное синтетическое масло с низким коэффициентом трения и низким содержанием серы, золы и фосфора (LOW SAPS). Читать далее.

Краткие характеристики

Доступные опции

    Бонусные баллы: 14 Доступность: На складе

Гарантия

Узнайте больше о гарантии ОилМаркт

Доставка

Бесплатно доставим ваш товар, при заказе от 1500 рублей. Узнайте больше о доставке ОилМаркт

PROFI-CAR является маркой, сочетающей в себе высочайшее качество, современные технологии и передовые разработки в области производства смазочных материалов, присадок и автокосметики. Масла
PROFI-CAR производятся на одном из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов в Долльбергене (Германия) полностью из сырой нефти и наилучших исходных компонентов. Полностью синтетические масла
PROFI-CAR изготавливаются на РАО-основе, а не на основе гидрокрекинга, как многие дешевые марки. Поэтому покупатели масел
PROFI-CAR могут быть уверены в его исключительно высоком качестве. Об этом свидетельствует и то, что
PROFI-CAR имеет контракты на поставку продукции прямо на конвейер Mercedes Benz и Crysler. Клиентами
PROFI-CAR в Германии являются такие крупнейшие компании, как Deutsche Bahn AC, AD Trans-ABB Daimler Benz, Robert Bosch AG.

Краткая информация по имеющимся в продаже маслам марки PROFI-CAR. SAE 10W/40 LEICHTLAUF DIESEL POWER TRUCK LEICHTLAUF представляет собой легкотекучее моторное масло для круглогодичного использования во всех бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, а также в дизельных атмосферных двигателях и дизельных двигателях с турбонаддувом тяжелых грузовых автомобилей. Сочетание нетрадиционных исходных масел, синтетических компонентов и новейших присадок обеспечивает продолжительнейшие интервалы между заменами масла и повышенную защиту от износа при пониженном расходе масла и топлива. Интервал между заменами масла при условии соблюдения предписаний производителя может достигать 45. 000 км пробега.

Спецификация и допуски. API CG-4, SH/SJVolvo VDSMIL-L-2104 F и 46 152 EZF TE-ML 03 и 07Allisson C-4, Caterpillar TO-2Ford ESE-M2C 153-EGM 6094 M ACEA B3, E3 iss. 2MB 228. 1 b 228. 3 PerformanceMAN 271 и 3275 PerformanceDAF, IVECO, Renault RVIScania Extentend Drain
SAE 15W/40 SHPD DIESEL POWER TRUCK, SAE 15W/40 SHPD является моторным маслом класса SHPD, выдающаяся производительность которого была доказана в результате испытаний на дорогах. Замену этого высоколегированного смазочного материала, предназначенного для работы в тяжелых условиях, можно производить с интервалом пробега до 45 000 км при соблюдении инструкций производителя.

Тщательно подобранные высокоэффективные присадки в этом высококачественном моторном масле придают ему следующие отличительные свойства:
— чрезвычайно высокая адаптированность к давлению, очень высокая устойчивость к окислению;
— приспособлено для режима работы с продолжительными интервалами между заменами масла, обладает отличной вязкостью и устойчивостью к температурам;
— обеспечивает снижение потери на трение, и в связи с этим обеспечивает меньший износ;
— предотвращает образование шламов. Спецификация и допуски. API CE/CF-4, API CG-4Allison C-4Scania LDOCaterpillar TO-2KHD ACEA A3-98, E3-96 SHPDMB 228. 3MAN M 3275Volvo VDS-2, MACK EO-L
GL-4/GL-5 HYPOID performance GEAR это масло для смазки деталей механических коробок передач, производимое на основе высококачественных рафинатов с оптимальным сочетанием присадок и других активных компонентов. Представляет собой всесезонное масло и тем самым упрощает ситуацию с необходимыми запасами на складе и минимизирует риск случайной заливки неподходящего по сезону масла.

Читать еще:  Масляная рампа ваз 21214

Обладает следующими качествами:
— хорошо защищает детали от ржавчины, коррозии и износа;
— хорошо сохраняет свои свойства при высоком давлении, образуя устойчивую плнку;
Масло HYPOID performance GEAR применяется для смазки деталей в высоконагруженных гипоидных и обыкновенных коробках передач. Спецификация и допуски. MAN 341, 342 MB 235.

0
Будем рады дать Вам возможность использовать только высококачественные материалы!.

PROFI-CAR CHALLENGE SAE 5W-20

PROFI-CAR, CHALLENGE, SAE 5W-20 – это экономичное синтетическое высокоэффективное моторное масло (FE), предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей, а также двигателей, которым требуются масла класса API SN, экономящие топливо. Низкая вязкость специальных синтетических .

PROFI-CAR ECO-DRIVE LONGLIFE 1 SAE 5W-30

PROFI-CAR, ECO-DRIVE LONGLIFE 1, SAE 5W-30 – это высокоэффективное синтетическое масло с низким коэффициентом трения и низким содержанием серы, золы и фосфора (LOW SAPS) для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Базовые масла, изготовленные по новейшей .

PROFI-CAR CHALLENGE SAE 0W-20

PROFI-CAR, CHALLENGE, SAE 0W-20 — это экономичное синтетическое высокоэффективное моторное масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей, а также двигателей, которым требуются масла (FE), экономящие топливо. Данное моторное масло обеспечивает быстрое смазывание, .

PROFI-CAR CHALLENGE SAE 5W-30

PROFI-CAR, CHALLENGE SAE 5W-30 — это высокоэффективное моторное масло с низким коэффициентом трения, изготовленное по новейшей технологии НС-синтеза (гидрокрекинга). Продукт был разработан специально для автомобилей Ford, которым требуется моторное масло, отвечающее стандарту .

PROFI-CAR SYNTH-TECH FS SAE 5W-40

PROFI-CAR, SYNTH-TECH FS SAE 5W-40 – это моторное масло, которое обеспечивает режим работы двигателя, экономящий топливо. Для гарантии уровня вязкости класса SAE 5W, а также одновременной минимизации потерь при испарении SYNTH-TECH 5W-40 содержит высококачественные базовые масла, .

PROFI-CAR SYNTH-TECH XT SAE 5W-30

PROFI-CAR, SYNTH-TECH XT SAE 5W-30 – это высокоэффективное моторное масло, разработанное для современных автомобильных двигателей, работающих на бензиновом, этаноловом (до E85), пропановом топливе и природном газе, а также для автомобилей-фургонов и грузовых автомобилей малой .

PROFI-CAR SYNTH-TECH XT SAE 5W-40

PROFI-CAR, SYNTH-TECH XT SAE 5W-40 – это моторное масло, которое обеспечивает режим работы двигателя, экономящий топливо. Для гарантии уровня вязкости класса SAE 5W, а также одновременной минимизации потерь при испарении SYNTH-TECH XT SAE 5W-40 содержит высококачественные базовые .

PROFI-CAR ECO-DRIVE LONGLIFE 1 SAE 5W-40

PROFI-CAR, ECO-DRIVE LONGLIFE 1, SAE 5W-40 – это высокоэффективное синтетическое масло с низким коэффициентом трения и низким содержанием серы, золы и фосфора (LOW SAPS) для легковых автомобилей, оснащенных любым типом двигателя. Базовые масла, изготовленные по новейшей .

PROFI-CAR ECO-DRIVE LONGLIFE 3 SAE 5W-30

PROFI-CAR, ECO-DRIVE LONGLIFE 3 SAE 5W-30 – это высокоэффективное синтетическое масло с низким коэффициентом трения и низким содержанием серы, золы и фосфора (LOW SAPS) для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Базовые масла, созданные по новейшей .

PROFI-CAR STOP & GO SAE 5W-30

PROFI-CAR, STOP & GO SAE 5W-30 – это моторное масло, которое нейтрализует сильные нагрузки на двигатель при движении автомобиля с частыми остановками в черте города и в часы пик. Это специальное высокоэффективное синтетическое масло с низким коэффициентом трения и низким .

PROFI-CAR EVOLUTION XT SAE 10W-40

PROFI-CAR, EVOLUTION XT, SAE 10W-40 – это высоколегированное моторное масло, которое, благодаря подбору присадок, базовых масел и настройкам вязкости, обеспечивает экономичную работу двигателя. Для гарантии уровня вязкости класса SAE 10W, а также одновременной минимизации потерь .

PROFI-CAR EVOLUTION RT SAE 10W-60

PROFI-CAR, EVOLUTION RT, SAE 10W-60 – это высоколегированное моторное масло, которое, благодаря подбору присадок, базовых масел и настройкам вязкости, обеспечивает экономичную работу двигателя. Для гарантии низкого уровня вязкости класса SAE 10W, а также одновременной минимизации .

PROFI-CAR ENDURANCE SAE 10W-30

PROFI-CAR, ENDURANCE, SAE 10W-30 – это высоколегированное моторное масло с синтетическими присадками для тяжелых условий эксплуатации. Идеально подходит для легковых автомобилей с двигателями, работающими на бензине и дизельном топливе с турбонаддувом и без него. Высокое .

PROFI-CAR ENDURANCE SAE 10W-40

PROFI-CAR, ENDURANCE, SAE 10W-40 – это высоколегированное моторное масло с синтетическими присадками для тяжелых условий эксплуатации. Идеально подходит для легковых автомобилей с двигателями, работающими на бензине и дизельном топливе с турбонаддувом и без него. Высокое .

PROFI-CAR performance SAE 15W-40

PROFI-CAR, performance, SAE 15W-40 – это современное высоколегированное моторное масло для различных сфер применения, содержащее синтетические присадки для тяжелых условий эксплуатации. Идеально подходит для легковых автомобилей с двигателями, работающими на бензине и дизельном .

PROFI-CAR performance SAE 20W-50

PROFI-CAR, performance, SAE 20W-50 – это современное высоколегированное моторное масло, разработанное для тяжелых условий эксплуатации и содержащее синтетические присадки. Идеально подходит для легковых автомобилей с двигателями, работающими на бензине и дизельном топливе, в том .

PROFI-CAR DEX-TECH ATF DEXRON II-D

PROFI-CAR, DEX-TECH ATF DEXRON II-D – это трансмиссионное масло для автоматических коробок передач, а также рулевых приводов с сервомеханизмом, гидравлических насосов и гидросистем в легковых и грузовых автомобилях, автобусах и строительных транспортных средствах. DEX-TECH, ATF .

PROFI-CAR HYPO >

PROFI-CAR, HYPOID EVOLUTION GEAR, SAE 75W-90 GL5 разработан специально для гипоидных и механических коробок передач, подверженных высоким нагрузкам. PROFI-CAR, HYPOID EVOLUTION GEAR, SAE 75W-90 GL5 основан на синтетических базовых компонентах и очень устойчивой присадке, которая .

Компания PROFI-CAR предлагает полный ассортимент продуктов для любого вида технического обслуживания и ухода за автомобилями и грузовым транспортом: от моторных масел для автомобилей, грузовиков и мотоциклов, до трансмиссионных масел, присадок и продуктов по уходу. Южно-германское семейное предприятие предлагает продукты только высочайшего качества, следуя принципу «Сделано в Германии», и обеспечивает своим дистрибьюторам надежный сервис и полный перечень услуг.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector