Autoexpertion.ru

Масло в коробку 2181

Масло в коробку 2181

Просмотр полной версии : ATF в МКПП ВАЗ-2181

не жижу моё мнение нельзя износ будет быстрее.

Конечно должен быть быстрее. Но льют ведь люди хрень всякую и ездят (на себе я конечно эксперименты ставить не буду)

Добавлено через 49 секунд
На Калинофоруме GM 0/30 в мотор даже льют )))

Сильно шумнее стала, нет?

Сразу после заливки было ощущение, что шум и вой явно увеличились. Сегодня уже разница не такая очевидная, возможно, привыкание, не уверен.
Но жары, ясное дело, ещё не было, будем посмотреть. Вообще, вязкость данной АТФ 7,4 при 100гр вписывается в допуск 75W80, прописанный автоВАЗом к применению в нашем коробасе.

По мне лучше всего 75/90
Это после поисков? Хорошо, коли так.

Добавлено через 1 минуту
, будем посмотреть.
Отпишешь?

КПП и так у нас нежная чуть что то синхроны
Синхроны, как раз, имхо, оды мне сейчас поют в благодарность. 😉

Добавлено через 1 минуту
Отпишешь?
Конеш!

Это после поисков? Хорошо, коли так.

Поисков по вязкости в принципе не было (бренды разные да, пользовал). Про ТАД-17 в классику смысла говорить думаю нет, по переднему приводу достаточно долго катал минералку Лукойл 80/90. Летом хорошо. Зимой плохо. Лукойл 75/90 — удовлетворительное масло для наших коробок, другого уже просто не надо

Так если бы не напортачил, так масло бы люди не подбирали.

Искренне считал что люди подбирают масла чтобы уменьшить вой ))

Чет не встречал такой проблемы,кидали как то ссыль с мутной “четыркой”,но откуда на ней 81-я кпп загадка.
[/URL]

Получал пять Грант из первых партий с тросовой КПП — на 3-х машинах КПП поменяли в первые же месяцы, у всех синхрон 2-й передачи. Потом механики разобрались, проблему ушли.

Противозадирные свойства АТФ?
А это смотря у какой АТФ. Есть вот такая:Castrol AMX

Допуски и спецификации:
SAE 75W-80W
API GL-3/4
Allison (C4-22502596)
GM Dexron III (G-34027/F-30355)
Man 339 Type F
MB 236.5
Ford (Mercon M970613)

Применение:
Для автоматических и механических трансмиссий, гидравлических систем, гидроусилителей рулевого управления. В ней, судя по допускам, количество противозадирных соответствует требованиям автоВАЗа. А если речь идёт про конкретную АТФ, что я залил, то, скорее всего, противозадирных там немного меньше от требований GL-4(где-то встречал цифры, лень искать), что, собственно, не мешает использовать её в автоматических коробках, совмещённых с главной парой и дифференциалом.

Добавлено через 1 час 16 минут
Да, если всё будет нормально, и не лень, то однозначно молибденки туда жахну, противозадирных станет в избытке! 😉

Я бе не решился, но чем черт не шутит — ждем отчетов!
Ну, с моими смешными пробегами вряд ли эти отчёты чего-то докажут, но, конечно, постараюсь держать в курсе. По поводу шума и воя. субъективно очень. с одной стороны, вроде, некое подвывание стало слышно даже на четвёртой, а с другой, то ли тональность изменилась, то ли уровень громкости, но этот вой отчего-то так не раздражает. А может и слышно четвёртую(лёгкое подвывание на низких оборотах 1500-1800) стало от уменьшения общего шума КПП. (Встречались и такие отзывы именно на ладафорумах.) Здесь надо написать про ещё один фактор, когда штудировал инет на эту тему, отметил несколько рекомендаций лить максимально возможный объём. Не нашёл в отзывах отрицательных моментов от заливки в нашу коробку(2181) трёх литров жижи. На этом объёме и остановился. Возможно, более жидкая АТФ даёт увеличение “шумов”, но увеличение уровня этот момент компенсирует. Не знаю, проверять эту теорию как-то лень.

Добавлено через 1 минуту
Вреда не будет, если избыток? Вроде от масла зависит (синт. п/с), сколько бухать. Или ошибаюсь.
Добавлю по инструкции к присадке. (Молибденовая от ЛМ) А в избытке их станет фактически по нормам GL-4.

Добавлено через 11 минут
Тема на оилклубе:http://www.oil-club.ru/forum/topic/11423-atf-v-mehaniku/На днях проехал на Калине с GL4 в КПП — не, такое “счастье” мне не надо.

Добавлено через 6 минут
И ещё: Вот очень в тему старая (2000 г.) статья “За Рулем”:

UPD. Вот тут с таблицами: http://subscribe.ru/. 7/09010605.html

Следующий показатель – нагрузка сваривания. Это усилие, при котором трущиеся поверхности не в состоянии перемещаться (проскальзывать) относительно друг друга. Если в таком режиме механизм все же провернется, то с неизбежным вырыванием кусочков металла с одной или обеих поверхностей: образуется тот самый задир. Согласно требованиям ВАЗа, эта величина для масел должна быть не менее 224 кгс (2200 Н)

ATF даже низкой вязкости показывает примерно такое значение, что чуть лучше “старых” моторных масел, не знаю, как с современными, а вот по индексу задира провалилось, Автоваз требует 40 кгc, т.е. 392H, а в Mercon LV — 293. (его даже моторка древняя выполнила, что же это за показатель такой?)

Так, что ответ дан, по крайней мере в переднеприводных коробках Автоваза ATF вполне соответствует его требованиям по нагрузке сваривания.

Калина с ATF продана, пробежала больше 80 тыс. км на ней. В новую Калину тоже думаем с батьком залить ATF, но пока поездит на родном.

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Коробка передач Lada Granta: замена масла на Гранте МКПП

Лада Гранта является популярным автомобилем благодаря современному дизайну, техническим характеристикам и доступной цене. Что касается КПП Лада Гранта, трансмиссия может быть как механической, так и автоматической. Хотя Лада Гранта АКПП пользуется спросом, на практике подавляющее большинство автолюбителей по ряду причин отдают предпочтение надежной и проверенной механике.

Как утверждает производитель, официально такую коробку можно считать необслуживаемой. Это значит, что замена масла в КПП Лада Гранта по регламенту не предусмотрена. Однако на практике многие автовладельцы отмечают, что масло с завода в коробке Гранта не самого лучшего качества, а также его необходимо менять для увеличения срока службы агрегата.

Замена масла на Гранте: коробка передач

Итак, хотя коробка 2181 стала более надежной, как и в любом другом агрегате, смазочную жидкость рекомендуется периодически менять. В противном случае ресурс КПП может значительно сократиться, а также с пробегом возможны проблемы во время эксплуатации (шум, вой КПП, проблемы с включением передач и т.д.);

Читать еще:  Почему одна свеча в масле

При этом регламент замены масла в КПП АвтоВАЗ определяет, что менять масло нужно только при необходимости ремонта КПП при ее разборке, а также в том случае, если пробег превысил отметку в 200 тыс. км. Другими словами, масло залито на весь срок службы автомобиля.

Также следует учитывать особенности эксплуатации ТС, нагрузки на трансмиссию, само качество трансмиссионного масла, возможные незначительные утечки через сальники, прокладки и уплотнители. Вполне очевидно, что вопросу состояния и уровня масла в КПП следует уделять повышенное внимание. Простыми словами, смазку нужно освежать и менять.

  • Что касается самой замены, для этих целей нужно выкрутить сливную пробку, также выкрутить пробку контрольного отверстия уровня масла, слить отработку и залить свежее масло в КПП. Заливку вполне можно осуществить через выключатель заднего хода.

Также многих интересует, какое масло залито в КПП Гранта на заводе. Как правило, на заводе в коробку 2181 Лада Гранта льют Татнефть Транслюкс 75W85 или Роснефть Kinetic Service 75W85. Это масла класса GL-4. Для полной замены необходимо иметь 2.2 литра трансмиссионного масла.

С учетом того, что в мануале не указано, какое масло заливать в коробку Гранты с тросовым приводом, можно подбирать продукты, указанные выше. Также следует изучить рекомендации в руководствах для других моделей с КПП 2181, что позволяет расширить список масел, то есть использовать аналоги.

Главное, чтобы продукт соответствовал классу GL-4 или GL-4/GL-5, но не GL-5, а также всем рекомендуемым производителем допускам и стандартам. Дело в том, что масла GL-5, с одной стороны, считаются более современным вариантом, однако они больше рассчитаны на защиту шестерней и нагруженных поверхностей. При этом сильно изнашиваются синхронизаторы коробки передач, которые выполнены из мягких сплавов.

Также при выборе масла для КПП Гранта нужно учитывать и температурный диапазон, в рамках которого эксплуатируется тот или иной автомобиль. Коротко, если зимой температура не опускается ниже -12 и не поднимается выше +50 по Цельсию, тогда подойдет масло 85W90.

Снижение температуры до -26 говорит о необходимости заливать в коробку 80W90. Если летом температура поднимается выше +35, а зимой падает до -40, тогда оптимально использовать масла 75W80 или 75W85. В случаях, когда летом повышение температуры доходит до +45, а зимой показатель снижается до -40, тогда подойдет трансмиссионное масло с индексом вязкости 75W90.

Как заменить масло в коробке Лада Гранта самому

Прежде всего, перед заменой необходимо подготовить само масло, нужные ключи, ветошь, емкость для слива отработки, шланг и воронку, а также установить автомобиль на ровную площадку со смотровой ямой или поднять на подъемнике.

Еще в ряде случаев может потребоваться замена шайбы под выключатель заднего хода с артикулом 21080-3512115-00. Обратите внимание, часто шайба определяется по каталогам как прокладка пробки регулятора давления. При поиске аналогов и заменителей нет.

    • Идем далее. Перед тем, как выкручивать сливную пробку, желательно прогреть коробку передач. Для этого не следует стоять и газовать на нейтральной передаче, как делают некоторые владельцы по ошибке. Коробка прогревается в работе, то есть под нагрузкой. Чтобы поднять температуру масла в КПП, нужно проехать на автомобиле 5-15 км (в зависимости от температуры окружающего воздуха).
    • После прогрева КПП автомобиль нужно загнать на яму или на подъемник, после чего нужно снять защиту ДВС и выкрутить контрольную пробку ключом на «17». Крайне желательно вывернуть данную пробку, так как в противном случае возникнут сложности с контролем уровня масла в КПП при замене.
    • Следующим шагом становится выкручивание выключателя, который находится сверху на картере. Чтобы получить доступ, нужно снимать фильтр. Для этого снимается минусовая клемма, откручиваются винты крепления. Кстати, хомут, который фиксирует шланг расширительного бачка, потребуется снять.
    • Затем нужно отключить разъем ДМРВ, а также разъем клапана адсорбера. Во втором случае нужно поджать язычок, и отвести в сторону клеммник. По окончании корпус фильтра можно отодвинуть, причем не следует отсоединять его от гофры.
    • Резиновые крепежи снимаются таким образом, что элемент из резины удерживается пассатижами, при этом корпус смещают назад, влево, а затем нужно подать его вперед. Снятие лучше начинать с опоры спереди слева.

  • После того, как уровень приблизился к нужно отметке, все пробки, выключатель (при его снятии) и другие соединения протягиваются рекомендуемыми моментами затяжки. Также на место ставится фильтр, защита ДВС. Перед установкой фильтра и защиты оптимально удалить чистыми тряпками потеки масла с катера КПП и других поверхностей.

Советы и рекомендации

Как правило, чтобы не откручивать выключатель, заливку масла многие осуществляют через контрольное отверстие. В этом случае нет необходимости снимать фильтр, что упрощает процесс. Однако с другой стороны заливать масло через контрольное отверстие менее удобно.

Специалисты рекомендуют производить заливку трансмиссионного масла в КПП Лада Гранта при помощи специального шприца, который продается в различных автомагазинах и точках продажи автотоваров. Такой подход позволяет избавиться от возможных протечек масла в том случае, когда используется резиновый шланг и воронка.

Еще отметим, что перед заменой смазки КПП саму коробку нужно обязательно прогреть. В этом случае удается добиться максимально полного слива отработки из агрегата.

Кстати, использовать для замены можно только качественное масло, которое по допускам и свойствам соответствует рекомендациям производителя авто. Требования и рекомендации отдельно указаны в мануале. Параллельно нужно избегать смешивания масел разных производителей, а также отличающихся по свойствам продуктов (например, смешать синтетику и полусинтетику).

Чтобы проконтролировать уровень без откручивания пробки контрольного отверстия, потребуется полностью слить масло из коробки, после чего залить в КПП Лада Гранта ровно 2.2 литра свежей трансмиссионной жидкости.

Даже с учетом того, что общий заправочный объем составляет 2.3 литра, нужно помнить, что остатки старого масла остаются на поверхностях деталей, то есть являются не сливаемыми. Получается, если залить больше, возникает перелив, что не мене вредно для МКПП и других типов коробок передач, чем снижение уровня трансмиссионной жидкости.

Проверка трансмиссионного масла, замена ATF в автоматической коробке Лада Гранта. Как проверить уровень, какое масло лить в АКПП Lada Granta, рекомендации.

Lada Granta с автоматической коробкой передач: какая АКПП стоит на Граната, надежность коробки, особенности, преимущества и недостатки.

Ravon Gentra: особенности и характеристики двигателя на данной модели автомобиля. Преимущества и недостатки мотора на Равон Джентра на фоне конкурентов.

Лада Веста с автоматом: какой тип автоматической трансмиссии на Lada Vesta, плюсы и минусы. Перспективы появления АКПП или вариатора на Весте.

Читать еще:  Эмульсия в моторном масле

Популярная модель Lada Largus: преимущества автомобиля, двигатель, трансмиссия. Лада Ларгус АКПП, перспективы, плюсы, минусы автомата на данной модели.

Автоматическая коробка передач на SsangYong Actyon: особенности, виды АКПП. Неисправности АКПП Актион BTR M11: признаки неполадок, диагностика, ремонт.

Сколько Масла В Кпп Лада Гранта

Заменить масло в коробке Гранта Лада с кабельный привод Сделай сам

С 2013 года практически все автомобили на переднем колесе от ВАЗа имеют «кабельную» коробку. В седанах Грант он заменил менее надежный блок, обозначенный «2190». Помимо изготовления кабеля привода произошли другие изменения. Новая коробка называется ВАЗ-2181, объем ее картера был уменьшен с 3,3 л до 2,3 л. В нем рассказывается, как заменить масло в коробке передач Lada Grant с помощью тросового привода.

Редкий: коробка «2181» начала появляться на расстоянии 800 км. Видео показывает подтверждение и проблема была решена путем замены масла.

График замены масла в коробке передач от автоваза

Заменить масло в коробке передач 2181 в одном случае — если пробег превышает 200 000 км. Теоретически здесь указана вся жизнь автомобиля, а цифры взяты из регламента.

Кажется, это для заливка масла все здесь

В регламенте также не указано, как часто следует проверять уровень масла. Такие проверки не нужны, и поэтому в картере нет диагностического датчика. Три детали будут важны для нас:

  1. Сливная пробка (клавиша «17»);
  2. Объемная пробка и отверстие для контроля уровня;
  3. Реверсивный выключатель.

Обратите внимание, что окно 2190 всегда присутствует в стандартном пакете. Правило также распространяется на новые автомобили, выпущенные после 2013 года.

Какое масло заливается в коробку передач с завода?

Масло на контрольно-пропускном пункте «Лада Грант» может быть следующим:

  • Татнефть Транслюкс 75W85;
  • КИНЕТИЧЕСКАЯ СЛУЖБА РОСНЕФТЬ 75W85.

Каждый из материалов относится к классу GL-4. Напомним, что речь шла о коробке «2181», отстойник которой составляет 2,3 литра.

Объем заполнения может составлять 2,1 или 2,2 литра.

Подготовка к замене

Сначала нужно прогреть коробку. Затем машину помещают в яму, останавливают и пытаются вывернуть одну пробку. Это контрольная заглушка (клавиша «17»).

Если с пробкой ничего не происходит, вам придется менять масло без контроля. Это уже не хорошо. Попробуйте выкрутить переключатель, расположенный в верхней части картера.

Объем масла на КПП Lada Grant известен всем — он составляет 2,3 литра. Но замена все еще лучше сделана с контролем. Заполнение осуществляется либо через контрольное отверстие, либо через отверстие переключателя. Доступ к последнему закрывает фильтр.

Функционирование корпуса фильтра

Сначала отсоедините минусовую клемму (поз. 10). Затем, используя обычную отвертку Phillips, вы можете открутить крепежные винты.

Первые два этапа разборки

Тонкий зажим, который крепит расширительный шланг (см. Фото), также удаляется.

Замена масла в коробке передач Lada Granta Liftback, Datsun Mi-Do, On-Do (хроника LADA GRANTA)

Видео показывает как его заменить масло Сделай сам коробка передач с кабельным приводом Грант Лада Поднять назад.

Замена масла на КПП на Лада Грант

замена масло Сделай сам.

Отсоедините разъемы: DMRV и разъем клапана адсорбера. Первый — овальный (фото ниже). И второй выключен: они тянут язык, беру клеммную колодку.

Долой все клеммы!

Корпус фильтра на последнем этапе можно отложить в сторону. Не нужно отсоединять его от гофра.

Резиновые крепления можно победить следующим образом: ластик удерживается с помощью плоскогубцев, а корпус втягивается (влево, вперед). Начните с правой передней опоры.

Интеллект в бою

Мы пытаемся убрать переключатель заднего хода. Ищем пластиковый разъем на картере (см. Фото) и сразу его выключаем.

Вид на корпус редуктора из-под капота

Используйте круглый ключ «22», чтобы открутить корпус переключателя. Отмените замену, если ничего не поделаешь — либо открутите «верхнюю» заглушку, либо снимите выключатель.

Когда переключатель возвращается, нить обрабатывается герметиком. Момент затяжки должен составлять 28-45 Нм.

Подробный алгоритм замены масла в канатной коробке передач

Масло с КПП Lada Grant сливается через «нижнюю» вилку. Отвинчивается с помощью ключа «17».

Проще всего слить масло

Открутите заглушку следующим образом: сделайте 1-2 оборота ключом, затем замените контейнер. А потом откручиваем заглушку от руки.

Когда жидкость слита, протрите картер. Вкрутите заглушку назад (крутящий момент — 29-46 Нм). Мы готовимся к заправке.

Шланг и воронка готовы к работе

Предположим, что бензоколонка проходит через выключатель. Вставьте шланг в отверстие, установите воронку. И мы начинаем заливать новое масло.

Объем масла на контрольно-пропускном пункте Lada Grant составляет 2,2 литра (максимум). Так говорят те, кто крутил штекер управления.

Доступ к контрольной заглушке закрыт картером. Если трубка не была отвинчена во время приготовления, точно отмерьте 2,2 литра. А если рулевое управление «по правилам», пусть кузов наклонится вправо: поместите соответствующую нагрузку в кабину или багажник. Угол наклона — 2-3 градуса (больше не требуется).

На последнем этапе поддон очищается от остатков масла. Все резьбовые элементы затянуты до рекомендованного крутящего момента: штекер — 29-46 Нм, выключатель — 28-45 Нм.

Вылейте масло через смотровое отверстие.

На фото видно, как это выглядит, если следовать правилам. Нижняя труба закручена, верхняя — наоборот. И заполнение делается с помощью шприца.

Вот как выглядит авторизованный сервис

Масло для коробки передач Lada Grant поступает через отверстие в верхней трубе.

Вместо шприца можно использовать шланг с воронкой.

На фото нет защиты картера. Она должна была снять это.

Какое масло лучше залить в соответствии с правилами?

В нормальном руководстве не указано, какое масло следует залить в поле «Предоставляемая помощь». Ответ. В руководстве, прилагаемом к другим автомобилям, также имеется коробка «2181». Вот список:

  • G-BOX EXPERT — 80W85, 75W90
  • Газпромнефть — 80W90, 80W85
  • ТНК ТРАНС КП — 80В85
  • ТНК ТРАНС КП СУПЕР — 75W90
  • ЛУКОЙЛ ТМ-4 — 75W85, 75W80, 80W85, 75W90, 80W90
  • КОСЕТИКА РОСНЕФТЬ (Ангарск) — 80W85
  • РОСНЕФТЬ КИНЕТИКА (Новокуйбышевск) — 80W85 (GL-4), 75W90 (GL-4 / GL-5)
  • ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС ТМ-4-12 — 75W85
  • Корпус: SPIRAX S5 ATE или Моторное масло — 75W90 (GL-4 / GL-5)

Если класс качества не указан, материал соответствует GL-4.

Класс качества GL-5 имеет свои особенности. В этом классе передачи лучше хранятся, чем синхронизаторы.

Температурно-ориентированных

При выборе коробочного масла используйте таблицу ниже:

Вязкость показана справа.

статьи

Ниже приведены обозначения, используемые АвтоВАЗом:

  • 21230-1701326-00 — 17 «вилка под ключ
  • 21900-3710410-00 — реверсивный переключатель
  • 21080-3512115-00 — шайба для выключателя
Читать еще:  Почему горит датчик давления масла

Кстати, магазины определяют шайбу как прокладку для трубки регулятора давления. Аналогов не найдено.

Сколько Масла В Кпп Лада Гранта

Заменить масло в коробке Гранта Лада с кабельный привод Сделай сам

С 2013 года практически все автомобили на переднем колесе от ВАЗа имеют «кабельную» коробку. В седанах Грант он заменил менее надежный блок, обозначенный «2190». Помимо изготовления кабеля привода произошли другие изменения. Новая коробка называется ВАЗ-2181, объем ее картера был уменьшен с 3,3 л до 2,3 л. В нем рассказывается, как заменить масло в коробке передач Lada Grant с помощью тросового привода.

Редкий: коробка «2181» начала появляться на расстоянии 800 км. Видео показывает подтверждение и проблема была решена путем замены масла.

График замены масла в коробке передач от автоваза

Заменить масло в коробке передач 2181 в одном случае — если пробег превышает 200 000 км. Теоретически здесь указана вся жизнь автомобиля, а цифры взяты из регламента.

Кажется, это для заливка масла все здесь

В регламенте также не указано, как часто следует проверять уровень масла. Такие проверки не нужны, и поэтому в картере нет диагностического датчика. Три детали будут важны для нас:

  1. Сливная пробка (клавиша «17»);
  2. Объемная пробка и отверстие для контроля уровня;
  3. Реверсивный выключатель.

Обратите внимание, что окно 2190 всегда присутствует в стандартном пакете. Правило также распространяется на новые автомобили, выпущенные после 2013 года.

Какое масло заливается в коробку передач с завода?

Масло на контрольно-пропускном пункте «Лада Грант» может быть следующим:

  • Татнефть Транслюкс 75W85;
  • КИНЕТИЧЕСКАЯ СЛУЖБА РОСНЕФТЬ 75W85.

Каждый из материалов относится к классу GL-4. Напомним, что речь шла о коробке «2181», отстойник которой составляет 2,3 литра.

Объем заполнения может составлять 2,1 или 2,2 литра.

Подготовка к замене

Сначала нужно прогреть коробку. Затем машину помещают в яму, останавливают и пытаются вывернуть одну пробку. Это контрольная заглушка (клавиша «17»).

Если с пробкой ничего не происходит, вам придется менять масло без контроля. Это уже не хорошо. Попробуйте выкрутить переключатель, расположенный в верхней части картера.

Объем масла на КПП Lada Grant известен всем — он составляет 2,3 литра. Но замена все еще лучше сделана с контролем. Заполнение осуществляется либо через контрольное отверстие, либо через отверстие переключателя. Доступ к последнему закрывает фильтр.

Функционирование корпуса фильтра

Сначала отсоедините минусовую клемму (поз. 10). Затем, используя обычную отвертку Phillips, вы можете открутить крепежные винты.

Первые два этапа разборки

Тонкий зажим, который крепит расширительный шланг (см. Фото), также удаляется.

Замена масла в коробке передач Lada Granta Liftback, Datsun Mi-Do, On-Do (хроника LADA GRANTA)

Видео показывает как его заменить масло Сделай сам коробка передач с кабельным приводом Грант Лада Поднять назад.

Замена масла на КПП на Лада Грант

замена масло Сделай сам.

Отсоедините разъемы: DMRV и разъем клапана адсорбера. Первый — овальный (фото ниже). И второй выключен: они тянут язык, беру клеммную колодку.

Долой все клеммы!

Корпус фильтра на последнем этапе можно отложить в сторону. Не нужно отсоединять его от гофра.

Резиновые крепления можно победить следующим образом: ластик удерживается с помощью плоскогубцев, а корпус втягивается (влево, вперед). Начните с правой передней опоры.

Интеллект в бою

Мы пытаемся убрать переключатель заднего хода. Ищем пластиковый разъем на картере (см. Фото) и сразу его выключаем.

Вид на корпус редуктора из-под капота

Используйте круглый ключ «22», чтобы открутить корпус переключателя. Отмените замену, если ничего не поделаешь — либо открутите «верхнюю» заглушку, либо снимите выключатель.

Когда переключатель возвращается, нить обрабатывается герметиком. Момент затяжки должен составлять 28-45 Нм.

Подробный алгоритм замены масла в канатной коробке передач

Масло с КПП Lada Grant сливается через «нижнюю» вилку. Отвинчивается с помощью ключа «17».

Проще всего слить масло

Открутите заглушку следующим образом: сделайте 1-2 оборота ключом, затем замените контейнер. А потом откручиваем заглушку от руки.

Когда жидкость слита, протрите картер. Вкрутите заглушку назад (крутящий момент — 29-46 Нм). Мы готовимся к заправке.

Шланг и воронка готовы к работе

Предположим, что бензоколонка проходит через выключатель. Вставьте шланг в отверстие, установите воронку. И мы начинаем заливать новое масло.

Объем масла на контрольно-пропускном пункте Lada Grant составляет 2,2 литра (максимум). Так говорят те, кто крутил штекер управления.

Доступ к контрольной заглушке закрыт картером. Если трубка не была отвинчена во время приготовления, точно отмерьте 2,2 литра. А если рулевое управление «по правилам», пусть кузов наклонится вправо: поместите соответствующую нагрузку в кабину или багажник. Угол наклона — 2-3 градуса (больше не требуется).

На последнем этапе поддон очищается от остатков масла. Все резьбовые элементы затянуты до рекомендованного крутящего момента: штекер — 29-46 Нм, выключатель — 28-45 Нм.

Вылейте масло через смотровое отверстие.

На фото видно, как это выглядит, если следовать правилам. Нижняя труба закручена, верхняя — наоборот. И заполнение делается с помощью шприца.

Вот как выглядит авторизованный сервис

Масло для коробки передач Lada Grant поступает через отверстие в верхней трубе.

Вместо шприца можно использовать шланг с воронкой.

На фото нет защиты картера. Она должна была снять это.

Какое масло лучше залить в соответствии с правилами?

В нормальном руководстве не указано, какое масло следует залить в поле «Предоставляемая помощь». Ответ. В руководстве, прилагаемом к другим автомобилям, также имеется коробка «2181». Вот список:

  • G-BOX EXPERT — 80W85, 75W90
  • Газпромнефть — 80W90, 80W85
  • ТНК ТРАНС КП — 80В85
  • ТНК ТРАНС КП СУПЕР — 75W90
  • ЛУКОЙЛ ТМ-4 — 75W85, 75W80, 80W85, 75W90, 80W90
  • КОСЕТИКА РОСНЕФТЬ (Ангарск) — 80W85
  • РОСНЕФТЬ КИНЕТИКА (Новокуйбышевск) — 80W85 (GL-4), 75W90 (GL-4 / GL-5)
  • ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС ТМ-4-12 — 75W85
  • Корпус: SPIRAX S5 ATE или Моторное масло — 75W90 (GL-4 / GL-5)

Если класс качества не указан, материал соответствует GL-4.

Класс качества GL-5 имеет свои особенности. В этом классе передачи лучше хранятся, чем синхронизаторы.

Температурно-ориентированных

При выборе коробочного масла используйте таблицу ниже:

Вязкость показана справа.

статьи

Ниже приведены обозначения, используемые АвтоВАЗом:

  • 21230-1701326-00 — 17 «вилка под ключ
  • 21900-3710410-00 — реверсивный переключатель
  • 21080-3512115-00 — шайба для выключателя

Кстати, магазины определяют шайбу как прокладку для трубки регулятора давления. Аналогов не найдено.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector