Autoexpertion.ru

Масляная рампа ваз 21214

Масляная рампа ваз 21214

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель — общие вопросы
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Установка гидрокомпенс-ров и гидронатяжителя на ВАЗ 21213

Установка гидрокомпенс-ров и гидронатяжителя на ВАЗ 21213

Сообщение Parshmak1 » 31 окт 2011, 16:49

Установка гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя на карбюраторный мотор 21213.

Поскольку по ходу установки фото не делал. Буду использовать фото других людей.

что необходимо купить:
№ Номер товара наименование Ед. Кол.
1 21214-1007160 Опора гидравлическая (гидрокомпенсатор) шт. 8
2 21214-1007180 Рампа подвода масла гидрокомпенсаторов /ВАЗ/ шт. 1
3 2101-3506078 Болт шланга тормозного голый /ВАЗ/ шт. 1
4 10284460 Шайба шланга тормозного медная М10*1,5мм. шт. 2
5 21214-1006201-30 Трубка подвода масла к натяжителю цепи /ВАЗ/ новый тип шт. 1
6 2103-3810310 Штуцер датчика давления масла ГОЛЫЙ /ВАЗ/ шт. 1
7 10282460 Шайба датчика давления масла М14 шт. 2
8 21214-1006060-30 Натяжитель цепи гидравлический НОВЫЙ ТИП шт. 1
9 2123-1006082 Прокладка натяжителя цепи /ВАЗ/-/GM/ шт. 1
10 2101-1006022 Шайба стопорная звездочки вала распределительного /ВАЗ/ шт. 1
11 2101-1003270 Прокладка крышки головки блока /БРТ/ шт. 1
12 Головка на 21 шт. 1
13 21214-1006033 Постель распредвала ВАЗ 21214 шт. 1
14 21214-1006010 Распредвал ВАЗ 21214 шт. 1

Как купить оригинальные гидрокомпенсаторы и не ошибиться в выборе написано тут:
http://4×4-m.do.am/publ/1-1-0-14

На Украине найти оригинальные компенсаторы я не смог, пришлось брать подделку, которую во всех интернет магазинах парят, как оригинал 
Рампа тоже оказалась подделкой.
В очередной раз убедился, что оригинальных запчастей на ВАЗ нет. Всё подпольно делается.

Понадобится динамометрический ключ.
Обжимать гидрокомпенсаторы надо будет с усилием 2.4 кгсм2 или 24 нм

Постель распредвала 21214 отличается от постели 21213. Она имеет выборку под подвод масла.
Распредвал 21214 также отличается от 21213.

Процесс:
1. Демонтаж старого распредвала.
Фото брал тут:

Итак, имеем двигатель:

Снимается кастрюля с воздушным фильтром

тяги газа и крышка блока.

Развальцовывается контршайба звёздочки

Звёздочка устанавливается так чтобы метки стали друг напротив друга


Снимаем натяжитель цепи.

Откручивается болт крепления звёздочки, для надёжности звёздочка подвешивается проволокой.

Откручиваем гайки крепления постели и снимаем её вместе с распредвалом.

Снимаем рычажки и пружинки и раскладываем их, запоминая положение.


Выкручиваем кулачки

и аккуратно, чтобы не сорвать невысокие грани, срываем втулку регулировочного болта, используя головку на 21

Мне, таким образом, удалось открутить только одну втулку.
На второй сразу стали обходиться грани.
Втулка была очень сильно зажата. Мучился целый час, потом взял бронзовый пруток по диаметру втулки и молоток.
После того, как ударишь пару раз молотком по втулке (используя бронзовый пруток, как проставку) – втулки легко выворачиваются.
Таким нехитрым способом легко вывернул все остальные втулки за 15 минут.
С головкой цилиндров ничего не случилось, она не лопнула 

Едем дальше.
Вытираем всю грязь,

Удаляем масло из гнезд, откуда выкрутили втулки регулировочных болтов, и куда будем вворачивать гидрокомпенсаторы.
Я брал небольшие куски ветоши, засовывал в гнезда, и масло удалялось таким образом.

Далее буду использовать фото сопесочника landniver

Сразу проверьте, чтобы петля трубки на рампе была закручена против часовой стрелки.

У меня рампа была собрана не правильно, пришлось её разобрать , перевернуть трубку, и собрать правильно.

Ставим рампу и вкручиваем гидрокомпенсаторы на штатное место:

Обжимаем компенсаторы усилием 2.4 кг/см2 или 24 Н/м

Необходимо снять стопорные крышечки с гидрокомпенсаторов.
На фото стрелочками указано:

Эти крышечки необходимы только для транспортировки, чтобы компенсаторы не рассыпались.

Ставим на место рокера:

Ставим на место распредвал с постелью.
Ставим на место трубку малоспровода гидрокомпенсаторов

Обжимаем постель распредвала по схеме:

Одеваем на распредвал звездочку, убедившись, что метка на звездочке и на постели совпали.

Обжимаем болт крепления звездочки. Загибаем стопорную шайбу болта.

Проворачиваем двигатель на два полных оборота. Убеждаемся, что ничего не заедает и клапана не упираются в поршни.

Ставим прокладку и закрываем двигатель крышкой.

Далее будем ставить гидронатяжитель цепи.

Трубка нового образца выглядит так:

Гидронатяжитель нового образца выглядит так:

На фото натяжителя виден шестигранник , под ним прокладка красномедная.
Шестигранник выкручиваем и выкидываем. Он нам не нужен.

Штуцер датчика давления масла отдельно не нашел.
Но его легко купить в составе тройника для стрелочного датчика масла ВАЗ 2106

На любом рынке их тонны.

На фото штуцер с шестигранником.

Устанавливаем новый гидронатяжитель на штатное место.
Ставим масляную трубку.
Куда каким концом видно на фото:

На следующем фото виден болт( с томозного шланга )
Этим болтом прикручиваем масляную трубку к натяжителю (не забыв поставить две красномедные прокладки)

Выкручиваем штатный дачки давления масла, что находится на блоке двигателя с левой стороны

На его место прикручиваем (с помощью штуцера ВАЗ 2103) второй конец масляной трубки гидронатяжителя, также не забыв установить две красномедные прокладки.
Затем в штуцер вворачиваем штатный масляный датчик..

Что делать, если у вас уже стоит тройник и дополнительный стрелочный датчик в моторе?
Сначала ввернул штуцер и трубку. Потом сверху ввернул тройник с датчиками.
Получилась громоздкая конструкция, но всё работает отлично.

  • заказы
  • гараж
  • адреса доставки
  • профиль
  • поддержка
  • регистрация

21214100718000 Рампа подвода масла 21214 с/о

Производитель Наименование Кат. номер Код товара Наличие Цена
АВТОВАЗ РАМПА ПОДВОДА МАСЛА 21214 С/О Описание товара
14769

750.00 Похожие результаты, требуется проверка менеджером АВТОВАЗ РАМПА ПОДВОДА МАСЛА 21214 2123 Н/О Описание товара

48257

1170.00

  • Присоединяйтесь:
  • Принимаем:

Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Мы вам перезвоним

Остались вопросы? Мы перезвоним вам и ответим на них. Пользовательское соглашение

Рампа подвода масла ВАЗ-21214-1007180 АвтоВАЗ.
Рампа подвода масла старого образца использовалась в ГРМ 2121 до 2008 г.
Рампа маслоподводящая 21214 используется в :

Нажав на кнопку вы получите всю информацию по доставке и оплате удобного для вас способа получения товара.
Наши сотрудники рассчитают для вас самый выгодный способ доставки выбранного вами товара.

Самовывоз для всех, кому удобно в Москве самостоятельно забрать и оплатить выбранный вами товар.

Доставка почтой или EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где поблизости нет отделений транспортных компаний. Не весть товар можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о более удобном способе доставки.

Доставку курьером осуществляем только по Москве и Московской области.
Покупателем предоставляются адрес и телефон места доставки товара, Ф.И.О. ответственного за приемку товара, его телефон. При передаче товара Покупателю (Представителю) осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара.

Доставка Транспортными компаниями самый удобный и выгодный а часто и единственный способ получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с любыми удобными для вас Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.

Выдержка из “Условия Гарантии на автозапчасти”

1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км. пробега, и 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км. пробега если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный», (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части.
С полными условиями гарантии вы можете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти

Масляная рампа ваз 21214

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель — общие вопросы
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Установка гидрокомпенс-ров и гидронатяжителя на ВАЗ 21213

Установка гидрокомпенс-ров и гидронатяжителя на ВАЗ 21213

Сообщение Parshmak1 » 31 окт 2011, 16:49

Установка гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя на карбюраторный мотор 21213.

Поскольку по ходу установки фото не делал. Буду использовать фото других людей.

что необходимо купить:
№ Номер товара наименование Ед. Кол.
1 21214-1007160 Опора гидравлическая (гидрокомпенсатор) шт. 8
2 21214-1007180 Рампа подвода масла гидрокомпенсаторов /ВАЗ/ шт. 1
3 2101-3506078 Болт шланга тормозного голый /ВАЗ/ шт. 1
4 10284460 Шайба шланга тормозного медная М10*1,5мм. шт. 2
5 21214-1006201-30 Трубка подвода масла к натяжителю цепи /ВАЗ/ новый тип шт. 1
6 2103-3810310 Штуцер датчика давления масла ГОЛЫЙ /ВАЗ/ шт. 1
7 10282460 Шайба датчика давления масла М14 шт. 2
8 21214-1006060-30 Натяжитель цепи гидравлический НОВЫЙ ТИП шт. 1
9 2123-1006082 Прокладка натяжителя цепи /ВАЗ/-/GM/ шт. 1
10 2101-1006022 Шайба стопорная звездочки вала распределительного /ВАЗ/ шт. 1
11 2101-1003270 Прокладка крышки головки блока /БРТ/ шт. 1
12 Головка на 21 шт. 1
13 21214-1006033 Постель распредвала ВАЗ 21214 шт. 1
14 21214-1006010 Распредвал ВАЗ 21214 шт. 1

Как купить оригинальные гидрокомпенсаторы и не ошибиться в выборе написано тут:
http://4×4-m.do.am/publ/1-1-0-14

На Украине найти оригинальные компенсаторы я не смог, пришлось брать подделку, которую во всех интернет магазинах парят, как оригинал 
Рампа тоже оказалась подделкой.
В очередной раз убедился, что оригинальных запчастей на ВАЗ нет. Всё подпольно делается.

Понадобится динамометрический ключ.
Обжимать гидрокомпенсаторы надо будет с усилием 2.4 кгсм2 или 24 нм

Постель распредвала 21214 отличается от постели 21213. Она имеет выборку под подвод масла.
Распредвал 21214 также отличается от 21213.

Процесс:
1. Демонтаж старого распредвала.
Фото брал тут:

Итак, имеем двигатель:

Снимается кастрюля с воздушным фильтром

тяги газа и крышка блока.

Развальцовывается контршайба звёздочки

Звёздочка устанавливается так чтобы метки стали друг напротив друга


Снимаем натяжитель цепи.

Откручивается болт крепления звёздочки, для надёжности звёздочка подвешивается проволокой.

Откручиваем гайки крепления постели и снимаем её вместе с распредвалом.

Снимаем рычажки и пружинки и раскладываем их, запоминая положение.


Выкручиваем кулачки

и аккуратно, чтобы не сорвать невысокие грани, срываем втулку регулировочного болта, используя головку на 21

Мне, таким образом, удалось открутить только одну втулку.
На второй сразу стали обходиться грани.
Втулка была очень сильно зажата. Мучился целый час, потом взял бронзовый пруток по диаметру втулки и молоток.
После того, как ударишь пару раз молотком по втулке (используя бронзовый пруток, как проставку) – втулки легко выворачиваются.
Таким нехитрым способом легко вывернул все остальные втулки за 15 минут.
С головкой цилиндров ничего не случилось, она не лопнула 

Едем дальше.
Вытираем всю грязь,

Удаляем масло из гнезд, откуда выкрутили втулки регулировочных болтов, и куда будем вворачивать гидрокомпенсаторы.
Я брал небольшие куски ветоши, засовывал в гнезда, и масло удалялось таким образом.

Далее буду использовать фото сопесочника landniver

Сразу проверьте, чтобы петля трубки на рампе была закручена против часовой стрелки.

У меня рампа была собрана не правильно, пришлось её разобрать , перевернуть трубку, и собрать правильно.

Ставим рампу и вкручиваем гидрокомпенсаторы на штатное место:

Обжимаем компенсаторы усилием 2.4 кг/см2 или 24 Н/м

Необходимо снять стопорные крышечки с гидрокомпенсаторов.
На фото стрелочками указано:

Эти крышечки необходимы только для транспортировки, чтобы компенсаторы не рассыпались.

Ставим на место рокера:

Ставим на место распредвал с постелью.
Ставим на место трубку малоспровода гидрокомпенсаторов

Обжимаем постель распредвала по схеме:

Одеваем на распредвал звездочку, убедившись, что метка на звездочке и на постели совпали.

Обжимаем болт крепления звездочки. Загибаем стопорную шайбу болта.

Проворачиваем двигатель на два полных оборота. Убеждаемся, что ничего не заедает и клапана не упираются в поршни.

Ставим прокладку и закрываем двигатель крышкой.

Далее будем ставить гидронатяжитель цепи.

Трубка нового образца выглядит так:

Гидронатяжитель нового образца выглядит так:

На фото натяжителя виден шестигранник , под ним прокладка красномедная.
Шестигранник выкручиваем и выкидываем. Он нам не нужен.

Штуцер датчика давления масла отдельно не нашел.
Но его легко купить в составе тройника для стрелочного датчика масла ВАЗ 2106

На любом рынке их тонны.

На фото штуцер с шестигранником.

Устанавливаем новый гидронатяжитель на штатное место.
Ставим масляную трубку.
Куда каким концом видно на фото:

На следующем фото виден болт( с томозного шланга )
Этим болтом прикручиваем масляную трубку к натяжителю (не забыв поставить две красномедные прокладки)

Выкручиваем штатный дачки давления масла, что находится на блоке двигателя с левой стороны

На его место прикручиваем (с помощью штуцера ВАЗ 2103) второй конец масляной трубки гидронатяжителя, также не забыв установить две красномедные прокладки.
Затем в штуцер вворачиваем штатный масляный датчик..

Что делать, если у вас уже стоит тройник и дополнительный стрелочный датчик в моторе?
Сначала ввернул штуцер и трубку. Потом сверху ввернул тройник с датчиками.
Получилась громоздкая конструкция, но всё работает отлично.

  • заказы
  • гараж
  • адреса доставки
  • профиль
  • поддержка
  • регистрация

21214100718000 Рампа подвода масла 21214 с/о

Производитель Наименование Кат. номер Код товара Наличие Цена
АВТОВАЗ РАМПА ПОДВОДА МАСЛА 21214 С/О Описание товара
14769

750.00 Похожие результаты, требуется проверка менеджером АВТОВАЗ РАМПА ПОДВОДА МАСЛА 21214 2123 Н/О Описание товара

48257

1170.00

  • Присоединяйтесь:
  • Принимаем:

Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Мы вам перезвоним

Остались вопросы? Мы перезвоним вам и ответим на них. Пользовательское соглашение

Рампа подвода масла ВАЗ-21214-1007180 АвтоВАЗ.
Рампа подвода масла старого образца использовалась в ГРМ 2121 до 2008 г.
Рампа маслоподводящая 21214 используется в :

Нажав на кнопку вы получите всю информацию по доставке и оплате удобного для вас способа получения товара.
Наши сотрудники рассчитают для вас самый выгодный способ доставки выбранного вами товара.

Самовывоз для всех, кому удобно в Москве самостоятельно забрать и оплатить выбранный вами товар.

Доставка почтой или EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где поблизости нет отделений транспортных компаний. Не весть товар можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о более удобном способе доставки.

Доставку курьером осуществляем только по Москве и Московской области.
Покупателем предоставляются адрес и телефон места доставки товара, Ф.И.О. ответственного за приемку товара, его телефон. При передаче товара Покупателю (Представителю) осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара.

Доставка Транспортными компаниями самый удобный и выгодный а часто и единственный способ получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с любыми удобными для вас Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.

Выдержка из “Условия Гарантии на автозапчасти”

1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км. пробега, и 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км. пробега если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный», (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части.
С полными условиями гарантии вы можете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти

New&Pomos

Снятие, проверка, установка гидрокомпенсаторов для ваз 21213, ваз 21214 — drive2

Замена гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле

Переход с регулировочных болтов на гидрокомпенсаторы (ГК) позволил отказаться от регулировки тепловых зазоров каждые 10 тысяч километров. Принцип работы гидрокомпенсаторов, а также их диагностика описаны в статье Почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую и на холодную. В этой статье мы расскажем о том, как менять гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле своими руками. Такая замена необходима, если проблема не в масляной системе или несоответствующем мотору масле, а в неисправности этих деталей. Гидрокомпенсаторы Нива Шевроле нередко приносят хлопот владельцам машин – клапана стучат, двигатель начинает работать с перебоями.

Почему стучат клапана Chevrolet Niva?

На обычных «Классических» моторах ВАЗ в газораспределительном механизме устанавливаются рокера, а зазоры в клапанах регулируются винтами. На моторах ВАЗ-2123 вместо винтов ставятся гидравлические компенсаторы – они выполнены в форме тех же самых регулировочных винтов, но лишние зазоры в гидравлическом устройстве убираются за счет плунжерной пары, работающей под давлением масла. Гидрокомпенсатор на «Шевинивском» движке устроен очень просто, и состоит из четырех частей: • самого корпуса; • возвратной пружины; • нижней и верхней части плунжерной пары (обратного клапана с поршеньком и самого плунжера). Стучать клапана в ГРМ Chevrolet Niva могут по нескольким причинам: • имеется недостаточное давление масла в системе; • моторное масло в двигателе грязное, засорились масляные каналы; • в системе смазки недостаточный уровень масла; • изношено посадочное место под компенсатор; • сами детали низкого качества, поэтому требуют замены. Часто гидрокомпенсаторы (ГК) Шеви Нива стучат только на холодную, и через 30-40 секунд стук пропадает. Причина такого явления – подача давления масла на «гидрики» с небольшим опозданием, чтобы избавиться от этой неприятности, можно попробовать заменить масло и масляный фильтр. Когда клапана стучат «на горячую» – это уже хуже, нужно снимать распредвал с ГК, прочищать каналы. Если промывка не помогает, необходима замена гидравлических компенсаторов.

Клапанный стук может быть разным, и не всегда он возникает по вине именно «гидриков», причиной его возникновения могут стать: • изношенные кулачки распредвала; • сработанные поверхности рокеров; • износ торца стержня самого клапана.

Ездить с клапанным стуком не рекомендуется: • выходят из строя детали газораспределительного механизма; • из-за больших зазоров в клапанах падает мощность двигателя и увеличивается расход топлива; • слушать такой стук неприятно.

Все необходимое для замены

Для работы вам потребуются следующие инструменты и материалы: • плоская и крестовая отвертки; • ключ-трещетка с удлинителем и набором насадок; • торцовый ключ (трубка) на 10 и 12; • мягкая проволока, провод или пластиковые хомуты; • динамометрический ключ; • прокладка клапанной крышки; • чистая тряпка.

Как поменять гидрокомпенсаторы на Chevrolet Niva видео


Если вы собираетесь менять ГК под открытым небом, то найдите чистую и сухую ровную площадку и работайте в безветренный и солнечный день. Дождитесь, когда двигатель полностью остынет. Если открыть капот, то этот процесс пойдет быстрей. Включите нейтральную передачу и отключите аккумулятор. Теперь можно приступать к замене гидрокомпенсаторов. Для вашего удобства мы создали пошаговое руководство, которое поможет вам в этом. 1. Снимите пластиковый кожух над двигателем (есть не на всех моделях). 2. С помощью отвертки ослабьте хомуты патрубка, соединяющего инжектор и воздушный фильтр, затем уберите патрубок. 3. Убедите все резиновые трубки, которые подходят к головке блока цилиндров (ГБЦ). 4. Открутите болты клапанной крышки и снимите ее.

5. Выставьте по метке шестеренку распредвала. Метка находится на крышке распредвала (не путайте с клапанной крышкой) и обратной стороне звездочки. Если не сделать этого заранее, то собирать мотор после замены ГК будет сложней, а при недостатке опыта и внимания возможно повреждение клапанов. 6. Проволокой или пластиковыми хомутами зафиксируйте цепь на шестерне распределительного вала.

7. Зафиксируйте звездочку распредвала (для этого можно использовать торцовые ключи) и открутите фиксирующую ее гайку. 8. Открутите два болта крепления натяжителя цепи и осторожно, не сгибая подходящей к нему трубки, отведите натяжитель от цепи. 9. Осторожно снимите звездочку с распредвала. 10. Открутите гайку масляной магистрали (рампы) ГК и болты фиксаторов. 11. Открутите гайки распредвала, затем осторожно снимите его. Заодно сможете проверить его состояние и при необходимости заменить. 12. Снимите все рокера, не потеряйте удерживающие их пружины. 13. Выкрутите гидрокомпенсаторы.

14. Снимите масляную рампу. Эту операцию выполняйте очень осторожно, чтобы не погнуть тонкие трубки. 15. Чистой тряпочкой удалите грязь из колодцев ГК. Не забудьте протереть масляную рампу. 16. Установите на место масляную рампу и вкрутите новые ГК. Момент затяжки 2 кг•с (20 н•м).

17. Установите на место рокера с пружинками и распределительный вал, предварительно повернув его на нужный угол. Момент затяжки 2 кг•с (20 н•м). 18. Наденьте на распредвал звездочку и зафиксируйте болтом. Момент затяжки болта 4 кг•с (40 н•м). 19. Установите на место гидронатяжитель цепи и зафиксируйте болтами. Момент затяжки 2 кг•с (20 н•м). 20. Наденьте крышку распредвала (не клапанную) и крепления рампы, затем закрутите гайками с моментом 2 кг•с (20 н•м). 21. Закрутите гайку рампы с моментом 2,5–3 кг•с (25–30 н•м). 22. Проверьте метки на распределительном и коленчатом валах. Затем проверните коленчатый вал на два оборота и снова проверьте.

23. Установите клапанную крышку. Иногда приходится менять прокладку клапанной крышки, но не на всех моторах. Возможно, это связано с плохим качеством прокладок. Если же прокладка в порядке, нигде не замята и не порвана, то менять ее нет необходимости. 24. Присоедините все резиновые шланги и патрубок воздушного фильтра и наденьте пластиковый кожух. 25. Подключите аккумулятор и заведите двигатель. Сначала гидрокомпенсаторы будут стучать, но в течение 20–50 секунд заполнятся маслом и затихнут. Если новые ГК продолжают стучать, поднимите обороты двигателя до 2 тысяч на 1–2 минуты, чтобы увеличить давление масла.

Что лучше — гидрокомпенсаторы или регулировочные болты?

Гидравлические компенсаторы, устанавливаемые с завода, не всегда качественные, и могут начать стучать уже при небольшом пробеге. В некоторых случаях причиной стука является раскрученный ГК, то есть, его при установке не закрутили с должным усилием (затяжка 2-2,2 кгс). Но если детали уже находятся в неработоспособном состоянии, возникает вопрос – чем заменить неисправные «гидрики». Самыми надежными на автомобильном рынке считаются ГК немецкой компании INA, также для автомобиля Шеви Нива гидрокомпенсаторы производит АвтоВАЗ, причем, ГК бывают старого и нового образца, они различаются по головкам блока цилиндров (ГБЦ стали другими у машин выпуска после 2008 года). Гидравлические компенсаторы в основном продаются поштучно, но стоят они недешево – цена одного ГК АвтоВАЗ находится в пределах приблизительно 330-400 рублей, в тоже время регулировочный болт стоит всего лишь 30-50 рублей. Если водитель соглашается на регулировку клапанов через каждые 10 тыс. км, то лучше установить болты – меньше проблем, и дешевле получается ремонт.

Масляная рампа ваз 21214

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель – общие вопросы
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Установка гидрокомпенс-ров и гидронатяжителя на ВАЗ 21213

Установка гидрокомпенс-ров и гидронатяжителя на ВАЗ 21213

Сообщение Parshmak1 » 31 окт 2011, 16:49

Установка гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя на карбюраторный мотор 21213.

Поскольку по ходу установки фото не делал. Буду использовать фото других людей.

что необходимо купить:
№ Номер товара наименование Ед. Кол.
1 21214-1007160 Опора гидравлическая (гидрокомпенсатор) шт. 8
2 21214-1007180 Рампа подвода масла гидрокомпенсаторов /ВАЗ/ шт. 1
3 2101-3506078 Болт шланга тормозного голый /ВАЗ/ шт. 1
4 10284460 Шайба шланга тормозного медная М10*1,5мм. шт. 2
5 21214-1006201-30 Трубка подвода масла к натяжителю цепи /ВАЗ/ новый тип шт. 1
6 2103-3810310 Штуцер датчика давления масла ГОЛЫЙ /ВАЗ/ шт. 1
7 10282460 Шайба датчика давления масла М14 шт. 2
8 21214-1006060-30 Натяжитель цепи гидравлический НОВЫЙ ТИП шт. 1
9 2123-1006082 Прокладка натяжителя цепи /ВАЗ/-/GM/ шт. 1
10 2101-1006022 Шайба стопорная звездочки вала распределительного /ВАЗ/ шт. 1
11 2101-1003270 Прокладка крышки головки блока /БРТ/ шт. 1
12 Головка на 21 шт. 1
13 21214-1006033 Постель распредвала ВАЗ 21214 шт. 1
14 21214-1006010 Распредвал ВАЗ 21214 шт. 1

Как купить оригинальные гидрокомпенсаторы и не ошибиться в выборе написано тут:
http://4×4-m.do.am/publ/1-1-0-14

На Украине найти оригинальные компенсаторы я не смог, пришлось брать подделку, которую во всех интернет магазинах парят, как оригинал 
Рампа тоже оказалась подделкой.
В очередной раз убедился, что оригинальных запчастей на ВАЗ нет. Всё подпольно делается.

Понадобится динамометрический ключ.
Обжимать гидрокомпенсаторы надо будет с усилием 2.4 кгсм2 или 24 нм

Постель распредвала 21214 отличается от постели 21213. Она имеет выборку под подвод масла.
Распредвал 21214 также отличается от 21213.

Процесс:
1. Демонтаж старого распредвала.
Фото брал тут:

Итак, имеем двигатель:

Снимается кастрюля с воздушным фильтром

тяги газа и крышка блока.

Развальцовывается контршайба звёздочки

Звёздочка устанавливается так чтобы метки стали друг напротив друга


Снимаем натяжитель цепи.

Откручивается болт крепления звёздочки, для надёжности звёздочка подвешивается проволокой.

Откручиваем гайки крепления постели и снимаем её вместе с распредвалом.

Снимаем рычажки и пружинки и раскладываем их, запоминая положение.


Выкручиваем кулачки

и аккуратно, чтобы не сорвать невысокие грани, срываем втулку регулировочного болта, используя головку на 21

Мне, таким образом, удалось открутить только одну втулку.
На второй сразу стали обходиться грани.
Втулка была очень сильно зажата. Мучился целый час, потом взял бронзовый пруток по диаметру втулки и молоток.
После того, как ударишь пару раз молотком по втулке (используя бронзовый пруток, как проставку) – втулки легко выворачиваются.
Таким нехитрым способом легко вывернул все остальные втулки за 15 минут.
С головкой цилиндров ничего не случилось, она не лопнула 

Едем дальше.
Вытираем всю грязь,

Удаляем масло из гнезд, откуда выкрутили втулки регулировочных болтов, и куда будем вворачивать гидрокомпенсаторы.
Я брал небольшие куски ветоши, засовывал в гнезда, и масло удалялось таким образом.

Далее буду использовать фото сопесочника landniver

Сразу проверьте, чтобы петля трубки на рампе была закручена против часовой стрелки.

У меня рампа была собрана не правильно, пришлось её разобрать , перевернуть трубку, и собрать правильно.

Ставим рампу и вкручиваем гидрокомпенсаторы на штатное место:

Обжимаем компенсаторы усилием 2.4 кг/см2 или 24 Н/м

Необходимо снять стопорные крышечки с гидрокомпенсаторов.
На фото стрелочками указано:

Эти крышечки необходимы только для транспортировки, чтобы компенсаторы не рассыпались.

Ставим на место рокера:

Ставим на место распредвал с постелью.
Ставим на место трубку малоспровода гидрокомпенсаторов

Обжимаем постель распредвала по схеме:

Одеваем на распредвал звездочку, убедившись, что метка на звездочке и на постели совпали.

Обжимаем болт крепления звездочки. Загибаем стопорную шайбу болта.

Проворачиваем двигатель на два полных оборота. Убеждаемся, что ничего не заедает и клапана не упираются в поршни.

Ставим прокладку и закрываем двигатель крышкой.

Далее будем ставить гидронатяжитель цепи.

Трубка нового образца выглядит так:

Гидронатяжитель нового образца выглядит так:

На фото натяжителя виден шестигранник , под ним прокладка красномедная.
Шестигранник выкручиваем и выкидываем. Он нам не нужен.

Штуцер датчика давления масла отдельно не нашел.
Но его легко купить в составе тройника для стрелочного датчика масла ВАЗ 2106

На любом рынке их тонны.

На фото штуцер с шестигранником.

Устанавливаем новый гидронатяжитель на штатное место.
Ставим масляную трубку.
Куда каким концом видно на фото:

На следующем фото виден болт( с томозного шланга )
Этим болтом прикручиваем масляную трубку к натяжителю (не забыв поставить две красномедные прокладки)

Выкручиваем штатный дачки давления масла, что находится на блоке двигателя с левой стороны

На его место прикручиваем (с помощью штуцера ВАЗ 2103) второй конец масляной трубки гидронатяжителя, также не забыв установить две красномедные прокладки.
Затем в штуцер вворачиваем штатный масляный датчик..

Что делать, если у вас уже стоит тройник и дополнительный стрелочный датчик в моторе?
Сначала ввернул штуцер и трубку. Потом сверху ввернул тройник с датчиками.
Получилась громоздкая конструкция, но всё работает отлично.

  • заказы
  • гараж
  • адреса доставки
  • профиль
  • поддержка
  • регистрация

21214100718000 Рампа подвода масла 21214 с/о

Производитель Наименование Кат. номер Код товара Наличие Цена
АВТОВАЗ РАМПА ПОДВОДА МАСЛА 21214 С/О Описание товара
14769

750.00 Похожие результаты, требуется проверка менеджером АВТОВАЗ РАМПА ПОДВОДА МАСЛА 21214 2123 Н/О Описание товара 48257

1170.00

  • Присоединяйтесь:
  • Принимаем:

Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Мы вам перезвоним

Остались вопросы? Мы перезвоним вам и ответим на них. Пользовательское соглашение

Рампа подвода масла ВАЗ-21214-1007180 АвтоВАЗ.
Рампа подвода масла старого образца использовалась в ГРМ 2121 до 2008 г.
Рампа маслоподводящая 21214 используется в :

Нажав на кнопку вы получите всю информацию по доставке и оплате удобного для вас способа получения товара.
Наши сотрудники рассчитают для вас самый выгодный способ доставки выбранного вами товара.

Самовывоз для всех, кому удобно в Москве самостоятельно забрать и оплатить выбранный вами товар.

Доставка почтой или EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где поблизости нет отделений транспортных компаний. Не весть товар можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о более удобном способе доставки.

Доставку курьером осуществляем только по Москве и Московской области.
Покупателем предоставляются адрес и телефон места доставки товара, Ф.И.О. ответственного за приемку товара, его телефон. При передаче товара Покупателю (Представителю) осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара.

Доставка Транспортными компаниями самый удобный и выгодный а часто и единственный способ получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с любыми удобными для вас Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.

Выдержка из “Условия Гарантии на автозапчасти”

1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км. пробега, и 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км. пробега если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный», (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части.
С полными условиями гарантии вы можете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти

Читать еще:  Пробка слива масла лада веста
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector