Autoexpertion.ru

Мотор ест масло но не дымит

Search

Двигатель ест масло. каковы предпосылки?

2 клика, и вы получите лучшую цену!

Проблема огромного расхода масла в двигателе является довольно распространенной и часто сопровождается другими дополнительными симптомами. Более актуальны эти симптомы. это лужи под автомобилем, неестественный цвет и ненормальное количество дыма из выхлопной трубы, неоднородная смесь охлажденной воды, ее пенообразование и т. д. Естественно, не все эти симптомы возникают сразу, в сочетании с чрезмерным потреблением масла.

Кроме того, сама природа того, как двигатель питается маслом, может варьироваться по интенсивности и стабильности:

  • Двигатель потребляет очень мало масла (есть даже споры по поводу скорости такого потребления).
  • Двигатель прямой “принимать пищу” масло. это случается до литра на очень маленьких диапазонах пробежек.
  • Машина постоянно кушает масло. По частоте проверки его уровня вы точно знаете, что в этот момент вы откроете капот, снимите щуп, и возникнет нехватка точно определенного количества масла.
  • Машина неустойчиво ест масло, “толпа людей”, Вы сможете проехать тысячи километров с нормальным потреблением, но тогда ваш расход масла может значительно возрасти.

Во всех этих случаях гораздо лучше определить температуру и интенсивность, с которой ваша машина ест масло, а затем сравнить результат с дополнительными симптомами. Видите ли, все очень просто, если вы подходите к этой дилемме с помощью математической логики.

You may also like

Так почему машина ест масло? Ваш двигатель может просто сжечь часть масла вместе с топливом благодаря изношенным поршневым кольцам. Ваш двигатель может также чувствовать утечку масла через протекающую прокладку или трещины в нем. Или вы можете потерять масло через прокладку головки, вставив его в систему охлаждения. Это может быть дорогой ремонт. Проверьте следующие симптомы, чтобы понять предварительные условия, поэтому двигатель “принимать пищу” масло.

симптом: в выхлопе нет дыма; машина потребляет больше масла, чем обычно, но вы не видите и не чувствуете никаких следов необычного дыма из выхлопной трубы. Однако уровень масла заметно ниже, чем он должен быть между запланированными заменами масла. Вы никогда не замечали этого, и похоже, что масло в двигателе не горит, потому что в выхлопе нет масла.

Высокий расход масла. Почему двигатель ест смазку? Основные причины. Просто о сложном

Почему двигатель тратит слишком много масло, почему Жоре появляется? Давайте проанализируем основные причины. Constant.

5 главных причин, почему двигатели едят масло.

Поддержите свой проект с Subaru! Загрузите приложение Auto.ru:

  1. Где-то в системе смазки может быть утечка. В этом случае вполне вероятно, что пятно пропитанного масла будет собрано под машиной и / или под крышкой машины. Кстати, проблема иногда намного проще, чем вы думаете! Открутил масляный фильтр. одна из самых распространенных и легко и, что самое главное, дешевых съемных причин для такого увеличения потребления масла.

You may also like

симптом: в выхлопе нет дыма, а охлаждающая жидкость двигателя (темная) коричневая и пенистая. Кажется, что ваша машина не ест много масла, и вы не замечаете явных мест для утечки. Кроме того, в выхлопе нет постороннего дыма. Вы проверяете уровень охлаждающей жидкости и удивляетесь, обнаружив, что она вспенилась и стала коричневой или темно-коричневой.

  1. Сгорела прокладка головки цилиндров. Вам нужно будет заменить эту прокладку.
  2. Головка цилиндров треснула. Снимите и отремонтируйте головку цилиндров или замените ее новой.
  3. В противном случае масло вытекает в линию охлаждающей жидкости. Некоторые системы охлаждения спроектированы таким образом, чтобы в масляных радиаторах он циркулировал внутри камеры, которая заполнена охлаждающей жидкостью. Это позволяет обмениваться теплом между двумя системами. Иногда нефтепровод внутри этой камеры может привести к попаданию масла в систему охлаждения. В этом случае вам нужно будет отремонтировать (не себя) или заменить масло радиатор.

симптом: двигатель ест намного больше масла (глагол здесь будет правильнее “принимать пищу”) чем обычно, и Вы видите много синего (синего) дыма из выхлопной трубы. Уровень масла падает очень быстро, и его нужно добавлять очень часто. Похоже, масло горит в двигателе. это помогает очистить дым в выхлопе. Кроме того, вы можете (или не можете) заметить, что аппарат потерял питание.

В этом случае рекомендуется проверять состав отработавших газов с помощью специального анализатора, чтобы точно определить наличие масла в отработавших газах.

  1. Система PCV не работает должным образом. Засоренная система PCV может вызвать сильную закупорку масла, что означает, что масло фактически всасывается обратно в двигатель через воздухозаборник. В этом случае замените клапан PCV.
  2. Двигатель может иметь механические проблемы. Проверьте компрессию, чтобы определить состояние двигателя. В общем, плохая компрессия двигателя также ничего не говорит нам напрямую. это может быть легко исправлено, но это может также означать серьезные утечки в поршневых кольцах, прокладке головки или других местах. В любом случае плохое сжатие, скорее всего, означает, что масло попадает в камеру сгорания под воздействием высокие температуры и прямой огонь просто горит топливом.

Кстати, если у вас дизельный двигатель, то вы можете посмотреть одно из видео ниже о том, что эта проблема в худшем случае.

  • Если ранее у вас были проблемы с разрушенным каталитическим нейтрализатором, то последствия такого разрушения могут быть причиной расхода масла. Дело в том, что перед удалением фрагментов катализатора рассеяния существует опасность попадания пыли или даже мелких частиц в камеру сгорания двигателя, что приведет к механическому повреждению цилиндров и поршней и, как следствие, к запуску двигателя. , “есть” масло.
  • Кроме того, механические проблемы с двигателем также могут быть связаны не только с изношенными кольцами, но в худшем случае двигатель может проглотить много масла через гофрированные и изношенные стенки цилиндров. В этом случае ремонт может быть капитальным ремонтом и, следовательно, дорогостоящим.
  • Уплотнения клапанов двигателя могут износиться. Как и изношенные поршневые кольца, изношенные уплотнения клапанов позволяют маслу просачиваться через двигатель.

    Почему двигатель ест масло – причины и последствия

    Утечка моторного масла часто наблюдается в автомобилях с большим пробегом. Если мотор начал потреблять смазку выше нормы – это тревожный симптом. Причины тому могут быть разные. Проанализировав результаты диагностики, вы узнаете, как устранить неисправность. Смазочная жидкость может исчезать внутри двигателя – при его работе видно, что мотор дымит.

    Читать еще:  Моторное масло сибойл 10w 40 характеристики

    Предисловие

    Если системы работают нормально, на 10 тысяч километров пробега должно выгорать не больше 1 литра смазки. Даже когда двигатель жрет масло в объёме 2–2,5 литра на этот пробег, всё равно волноваться рано. А вот при большем количестве –придётся делать выводы, выяснять причину и устранять её.

    Уровень рабочей жидкости определяют специальным щупом. Если он ниже требуемого, возможна утечка наружу, которую проще определить. Прежде чем понять, куда утекает смазывающий материал и что при этом делать –узнайте, как масло продлевает жизнь двигателю.

    Две части единого целого

    ДВС (двигатель внутреннего сгорания) не работает без моторного масла. Если мотор не будет смазываться, его заклинит. Вот почему периодически требуется проверять уровень смазки щупом, даже если явных признаков утечки нет. Одна из основных причин низкого КПД ДВС – сильное трение, возникающее при соприкосновении деталей друг с другом. Такому эффекту подвержена поршневая группа.

    Чтобы мотор завёлся и работал, в камерах сгорания требуется создать высокое давление. Это возможно только тогда, когда поршень плотно прилегает к цилиндру. Для реализации такого эффекта поршни имеют кольца – маслосъёмные и компрессионные. Одни снимают лишнее масло со стенок цилиндра, другие – создают давление. Так почему двигатель ест масло в больших количествах?

    Смазка значительно снижает трение, а значит – тепловыделение между деталями двигателя. Смазочная жидкость перемещается по системе газораспределения, поршневой группе. Смазываются подшипники трения и качения. Чтобы масло не вытекало наружу, во вращающихся деталях установлены сальники.Эту же цель преследуют различные прокладки– вблоке цилиндров, картере и других местах.

    Распространённые места утечки

    Если мотор жрёт масло, это явление могут вызывать различные причины. Определить и устранить их непросто. Проще выявить наружную утечку путём визуального осмотра. Это делать нужно после того, как машина установлена над смотровой ямой или на эстакаде. Чаще это происходит:

    • в районе сливной пробки масла, в поддоне картера – прохудились прокладки;
    • в месте крепления масляного фильтра – он плохо прикручен;
    • в местах расположения сальников коленвала или уплотнительных прокладок распредвала;
    • возле прокладок головки блока цилиндров (ГБЦ) или клапанной крышки.

    Не стоит забывать о том, что двигатель ест масло в камерах сгорания. При нормальной работе выгорает не так много масла, чтобы об этом беспокоиться. Чтобы смазочный состав не сильно выгорал, при изготовлении к нему добавляются специальные присадки.

    При износе колец поршней двигатель уже берет больше масла, выгорание начинает происходить гораздо активнее. Вроде машина едет, мотор работает, а выхлопная труба уже дымит.Причины такого поведения могут быть не только из-за износа, но и потому что маслосъёмные кольца коксуются. Снять вредный налёт могут специальные составы для раскоксовки, которые заливаются в камеры сгорания через посадочные места свечей зажигания.

    Слабым местом являются и маслосъёмные колпачки клапанов.Если они неисправны – то смазочный состав начал попадать внутрь камеры сгорания. Проверять, дымит ли двигатель, нужно при движении автомобиля, когда мотор нагружен. На холостом ходу и малых оборотах это явление может отсутствовать.

    Устранение причин повышенного расхода

    Если моторная жидкость образует под машиной лужицы, такую проблему устранить относительно проще, чем разбирать мотор и делать ему капремонт.Когда удастся определить, откуда происходит утечка, останется только её устранить. В случае плохо прикрученного фильтра или прокладки сливной пробки это сделать просто.

    Сальники коленчатого вала, маслосъёмные колпачки клапанов, прокладки ГБЦ поменять сложнее. В этих случаях придётся разбирать силовую установку – в той или иной степени. Главное – не ошибиться и правильно определить изношенную деталь. Неисправность прокладок можно определить визуально, но не всегда.А если менять, например,сальники на клапанах – то лучше сразу на всех. Когда двигатель дымити требуется замена маслосъёмных колец поршней – вместе с ними необходимо менять компрессионные кольца.

    Иногда мотор жрёт масло из-за деформации цилиндров. Правда, такое явление происходит только на изношенных силовых установках. В этом случае применяются кардинальные меры –силовая установка снимается и полностью разбирается. После этого цилиндры растачиваются до следующего ремонтного размера, или меняются гильзы цилиндров –если они имеются.

    В турбированных двигателях причиной перерасхода масла могут быть изношенные подшипники турбокомпрессора, расположенные в головке блока цилиндров. В этом случае потребуется установить новые, предварительно сняв головку блока цилиндров.

    Если из выхлопной трубы идёт чёрный дым, это может произойти не из-за повышенного расхода масла, а по причине неправильно выставленного зажигания. Топливная смесь и остатки смазки сгорают не полностью, образуя копоть и нагар. Как следствие – коксуются кольца, движок съедает ещё больше смазки.Естественный выход –проверка и настройка системы зажигания.

    Некачественное масло

    Моторная жидкость низкого качества и неисправные масляные фильтры –довольно распространённые причины того, что машина теряет мощность, дымит. Одно из явлений – моторная жидкость не той вязкости. Она не создаёт на стенках цилиндров защитной плёнки того качества, которое требуется. В итоге образуется нагар, выгорает много масла, изнашиваются детали.

    Еслипосле определённого пробега заливается такая же жидкость – проблема усугубляется. Явные причины перерасхода определить не удаётся. Вот почему так важно приобретать смазку с теми характеристиками, которые рекомендует производитель. Но наш народ любит экспериментировать: заливают в бензиновые движки моторное масло, предназначенное для дизелей. В нём содержится больше присадок, поэтому считается, что дизельная моторная жидкость лучше обслужит мотор.

    Иногда бывает так, что двигатель исправен – компрессия в норме, сальники клапанов новые, а смазочная жидкость всё равно расходуется в больших количествах. Причём потребление нормализуется, когда уровень масла приближается к минимальному. Оказывается, неправильно работает система вентиляции картера. Отработанные газы, прорывающиеся в картерное пространство, должны направляться на повторное дожигание. Но при использовании некачественной смазки эта система вентиляции забивается.

    Из вышеперечисленных ситуаций есть кардинальный выход – приобретается промывочная жидкость, оригинальное масло в нужном объёме, новый фильтр. В этом случае промывка удалит остатки старой рабочей жидкости, шлаки и нагар

    1. Двигатель разогревается, автомобиль помещается на эстакаду или смотровую яму.
    2. Из картера сливается отработанный смазочный состав. Подождите минут 30-40, пока старый состав не удалится полностью.
    3. Сливная пробка закручивается, в мотор заливается промывочная жидкость в требуемом объёме.
    4. С промывкой совершается пробег. За это время двигатель и система смазки прочистятся.
    5. Автомобиль снова загоняется на смотровую яму, промывка полностью сливается, снимается старый фильтр.
    6. Устанавливается новый фильтрующий элемент, заливается новое масло.
    Читать еще:  Раскоксовка колец своими руками без замены масла

    После такой процедуры в большинстве случаев работа силового агрегата нормализуется.

    Тема: Жрет масло, но не дымит. ВКГ или?

    Опции темы
    Поиск по теме

    Pointer Регистрация 27.07.2017 Возраст 33 Сообщений 18

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Жрет масло, но не дымит. ВКГ или?

    Машина у меня значит Passat b5+ 2002 AWM (американец)
    1.8 турбо и все такое.

    Жрало масло, не было давления масла, движок сопливил почти со всех щелей, мертвая турба и китайская ВКГ.

    Сделал значит я капиталку с расточкой и шлифовкой, замена турбы, прочистка ВКГ и замена с китая на VAG.
    Как итог машина летает как ракета, но масло все же жрет! меньше уже конечно чем до капиталки – гдето 800 на тыщу км, но все равно жрет!
    Не дымит, но выхлоп воняет горелым маслом и труба выхлопная в саже. Интеркулер пустой, масла в нем нет! Катализатор выбит. Давит масло из заливной горловины.
    Проехал после капиталки уже 5000 км – подлил 2 литра (остальные 3 не подливал, так как 2 раза сливал масло при обкатке)

    Сегодня вот доперло до меня что эжекционный насос остался китайский, просто при чисткезамены дохлой вкг он был в отличном состоянии.
    Полез значит сегодня опять – снял я его, начал дуть туда сюда.
    1. Если дуть со стороны коллектора – продувается в блидер.
    2. Если дуть со стороны вакуумника – продувается в оба отверстия, причем дуется почему то лучше в боковой а не в коллектор
    . 3. Насторожило – если заткнуть боковой штуцер (на блидер) и дуть со стороны коллектора – начинает пропускать в сторону вакуумника!
    Как итог через тройник кидает масло в вакуумник и в торцевой канал коллектора.

    Помогите пожалуйста разобраться с жором и с эжекционником.

    Как я понимаю когда турба дует – блидер закрывается и наддув не должен проходить никуда в насосе, но если у меня пропускает, то наддув улетает в торец коллектора назад
    Здравый смысл подсказывает мне что это не влияет на жор масла и сопливение маслозаливной горловины?

    p.s жрет масло одинаково что Titan 5w40 что Motul 10w40 (turbolight)

    Touareg Регистрация 14.06.2014 Возраст 37 Сообщений 2,394

    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 171

    у меня жрет меньше, но старая турба, во-первых какая турба? (народ же неоднократно писал, что новые турбы с люфтами приходят такими, каких нет на старых заводских родных. ) может изначально не айс даже с учетом того, что новая, масло может через нее кидать, по отзывам на масло Shell, они имеет свойство угорать, так что тоже от масла зависит. Ну и щя уже не вспомню, мне попадалась статейка, что даже на исправном движке при гоночном режиме езды все равно подъедает масло. может вообще все это суммируется?

    хм, а грибок точно рабочий?

    вообще после капиталки рекомендуется 8-10 К пробега ездить спокойно, а не кочегарить. идет прикатка.

    Pointer Регистрация 27.07.2017 Возраст 33 Сообщений 18

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    1. Стиль езды пенсионерский.
    5000 км отьездил 60 км в час. Понял что ракета вот недавно по трассе дал газули). Не в вождении дело.
    2. Интеркулер без масла, турба значит не кидает.
    3. Жрало что титан что мотюль, тоже не подходит.
    4. Грибок 100% рабочий, перед установкой я его проверял, он еще и ваговский.

    Основное подозрение на то что эжекционный неплохо так пропускает в сторону вакуумника.
    Только он же там возвращается тогда воздух опять в коллектор. Не пойму есть ли связь тут с жором масла ((((

    Golf Регистрация 18.12.2012 Адрес воронеж Возраст 32 Сообщений 769

    Спасибо:
    Получено: 33
    Отправлено: 0

    не думал что могли мск слететь

    Pointer Регистрация 27.07.2017 Возраст 33 Сообщений 18

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    разве не должно тогда дыметь?
    p.s. вообще странно, ест под литр, нагар сажа есть, дыма нет.

    как проверить турбу? может она прям сразу в выпуск масло гонит? но с глушака ничего не течет

    Touareg Регистрация 26.08.2013 Адрес Казахстан, город Яблок. был Возраст 41 Сообщений 2,341

    Спасибо:
    Получено: 236
    Отправлено: 424

    рома джалоросов,
    1) Такой стиль в долгосрочной перспективе дает больше нагара (город=пробки+частые малые пробеги). Надо иногда на трассе давать просраться пинка. Примерно, 3 тыс оборотов минут 10-15 держать
    2) Может с горячей части кидать сразу на выход
    3) Попробуй Neste
    4) Это хорошо.

    п.с. Есть тема с вырезанием ЭН. Мне она интересна, по причине поломки корпуса оного напополам, но пока еще очкую делать

    Pointer Регистрация 27.07.2017 Возраст 33 Сообщений 18

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    я читал темы с удалением ЭН.
    в коментариях авторы писали потом, что все вернули назад.

    думаю без эжекционника, будет слишком высоким давление газов в картере

    Touareg Регистрация 26.08.2013 Адрес Казахстан, город Яблок. был Возраст 41 Сообщений 2,341

    Спасибо:
    Получено: 236
    Отправлено: 424

    Тут есть камрады без него катают без проблем. Может проблема возвратившихся в другом?

    п.с. кстати добавь подпись.

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 25.02.2015 Адрес Германия Возраст 33 Сообщений 5,784

    Спасибо:
    Получено: 485
    Отправлено: 532

    Машина у меня значит Passat b5+ 2002 AWM (американец)
    1.8 турбо и все такое.

    Жрало масло, не было давления масла, движок сопливил почти со всех щелей, мертвая турба и китайская ВКГ.

    Сделал значит я капиталку с расточкой и шлифовкой, замена турбы, прочистка ВКГ и замена с китая на VAG.
    Как итог машина летает как ракета, но масло все же жрет! меньше уже конечно чем до капиталки – гдето 800 на тыщу км, но все равно жрет!
    Не дымит, но выхлоп воняет горелым маслом и труба выхлопная в саже. Интеркулер пустой, масла в нем нет! Катализатор выбит. Давит масло из заливной горловины.
    Проехал после капиталки уже 5000 км – подлил 2 литра (остальные 3 не подливал, так как 2 раза сливал масло при обкатке)

    Сегодня вот доперло до меня что эжекционный насос остался китайский, просто при чисткезамены дохлой вкг он был в отличном состоянии.
    Полез значит сегодня опять – снял я его, начал дуть туда сюда.
    1. Если дуть со стороны коллектора – продувается в блидер.
    2. Если дуть со стороны вакуумника – продувается в оба отверстия, причем дуется почему то лучше в боковой а не в коллектор
    . 3. Насторожило – если заткнуть боковой штуцер (на блидер) и дуть со стороны коллектора – начинает пропускать в сторону вакуумника!
    Как итог через тройник кидает масло в вакуумник и в торцевой канал коллектора.

    Читать еще:  Почему форсунки в масле

    Помогите пожалуйста разобраться с жором и с эжекционником.

    Как я понимаю когда турба дует – блидер закрывается и наддув не должен проходить никуда в насосе, но если у меня пропускает, то наддув улетает в торец коллектора назад
    Здравый смысл подсказывает мне что это не влияет на жор масла и сопливение маслозаливной горловины?

    p.s жрет масло одинаково что Titan 5w40 что Motul 10w40 (turbolight)

    Жрал, не дымил. Все было в идеале. Замена колец и мск решила дело. Кольца были залёгшие.

    Куда уходит масло из двигателя если машина не дымит

    В процессе работы двигателя каждый автомобилист следит, чтобы уровень масла в движке был на оптимальном уровне. Но иногда хозяин автомобиля начинает замечать, что смазка в движке начинает уменьшаться. При этом сразу на ум приходит мысль, что движок начинает есть моторное масло, и этот процесс должен сопровождаться сильным задымлением выхлопных газов.

    Но иногда уменьшение объема смазочного материала может не сопровождаться дымлением выхлопных газов. Поэтому в данной статье мы детально разберемся, куда уходит масло из двигателя если машина не дымит.

    Наиболее часто встречающиеся причины увеличения потребления движком смазочного материала без задымления выхлопных газов

    Для того чтобы понять почему движок ест моторное масло и не дымит нужно тщательно рассмотреть возможные причины такого явления:

    1. сильный износ или микротрещины в цилиндро-поршневой системе;
    2. плохое качество используемого смазочного материала;
    3. расход масла может увеличиваться при езде на повышенной скорости;
    4. утечка смазочного материала через поврежденные места двигателя.

    Если с первыми тремя причинами как бы все понятно, то с четвертой причиной дело обстоит сложнее. Ведь нужно определить место в движке, откуда идет утечка смазочного материала.

    Куда уходит масло из двигателя если машина не дымит?

    Для ответа на этот вопрос нужно детально изучить все места двигателя, через которые масло может вытекать. Для этого лучше всего подойдет белый лист бумаги, который нужно оставить на ночь под движком. Наутро по расположению пятен на поверхности бумаги можно определить место, откуда идет утечка.

    Если на листе пятен не обнаружилось, нужно искать утечку по наиболее вероятным участкам:

    Нужно тщательно осмотреть прокладку под клапанной крышкой. Если на наружной поверхности движка есть четкие потеки масла, то можно считать, что неполадка найдена. Для решения проблемы нужно заменить прокладки под крышкой клапанов или применить герметик.

    Осмотр прокладки поддона. Эта прокладка может быть изношена. Решение проблемы – замена прокладки. При этом важно приобрести прокладку, которая по каталогу полностью подходит к конкретному автомобилю. Не рекомендуется ставить прокладки с другого автомобиля и тем более с признаками изношенности. Иначе история с утечкой масла может скоро повторится.

    Пробитие корпуса поддона при наезде на твердое препятствие. В такой ситуации нужно либо заменить полностью поддон или, если пробоина не сильно большая, можно попробовать ее заварить.Нельзя для ликвидации утечки использовать различные холодные сварки. Ведь под действием давления масла такие временные герметики не дают длительного эффекта и приводят к повторной поломке, при которой теряется значительное количество масла.

    Выход из строя сальника. Нужно сразу обратить внимание на состояние переднего сальника установленного на коленчатом вале. Течь могут также и сальники, расположенные на распределительном вале. Визуально убедиться в утечке сальника очень трудно. Нужно помнить, что главным признаком утечки масла через сальник может быть сильное их запотевание и обильное замасливание места их крепления. Если причина утечки именно в сальнике его нужно как можно быстрее поменять, так как моторное масло способно попадать через изношенные сальники на остальные детали движка.

    Смазочный материал может течь из-под датчика масляного давления. В этом случае нужно при помощи ключа аккуратно подтянуть датчик. Может быть, датчик вообще вкручен неправильно и имеет технический дефект. Что касается датчиков то чтобы не возникла подобная ситуация нужно приобретать только оригинальные датчики и не в коем случае не бежать за низкой ценой. Иначе можно приобрести китайскую подделку низкого качества и кучу будущих проблем.

    Может масло уходить через масляный фильтр, который имеет дефект корпуса или просто недостаточно сильно закручен. Во многих автомобилях масляный фильтр установлен в нижней части поддона и может повреждаться при наезде на твердый предмет. Иногда, в фильтре может быть просто сорвана резьба, что не дает закрутить его достаточно сильно.

    Заглушка распредвала также заслуживает пристального внимания, особенно это касается движков с двумя распредвалами и не имеющими трамблера. Здесь масло может вытекать через уплотнительное кольцо. В такой ситуации нужно заменить саму заглушку. Она может быть выполнена из пластмассы и резины. Оба варианта вполне приемлемы, но резиновая заглушка прослужить больше времени. Хотя на практике замена пластиковой заглушки проходит боле быстрее и легче.

    Смазочный материал способен протекать сквозь поврежденное уплотнительное кольцо трамблера. Для ликвидации утечки нужно заменить уплотнительное кольцо и заново настроить УОЗ.

    Подведение итогов

    Как видно на вопрос, куда уходит масло из двигателя если машина не дымит, существует достаточно большое количество ответов. Но чтобы среди всех вероятных причин найти именно то место, через которое идет утечка масла нужно провести тщательный осмотр двигателя. При этом часть работы можно выполнить самостоятельно, а в некоторых случаях нужно обращаться к специалистам СТО. Ведь без определенного оборудования утеску масла можно и не найти.

    Нельзя откладывать решение этой проблемы в долгий ящик, постепенно подливая масло в движок до оптимального уровня. Ведь при этом владелец автомобиля не имеет представления, куда просачивается заливаемое масло и где оно может спровоцировать поломку.

    А всем автомобилистам хорошо известна стоимость капитального ремонта движка. Кроме этого нельзя забывать и о безопасности движения автомобиля, где каждая поломка может привести к аварии.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector