Autoexpertion.ru

Присадка в масло феном отзывы

Присадки Феном, ER, Хаdo: что нужно знать о кондиционерах металла и других составах

Начнем с того, что сегодня на рынке можно встретить большое количество продуктов автохимии, которые обещают защитить двигатель от преждевременного износа и улучшить свойства базового моторного масла. Также сами производители составов делают акцент на том, что использование тех или иных присадок в двигатель позволяет даже восстановить ДВС, который в процессе эксплуатации изношен, получил определенные повреждения, начал дымить, расходовать масло, потерял тягу и т.д.

Как правило, на практике водители не так часто задумываются об использовании присадок в исправном двигателе для профилактики. Зачастую повышенный интерес к таким добавкам возникает тогда, когда речь заходит о применении подобных составов именно в целях восстановления мотора. Это не удивительно, так как в случае, когда появляются проблемы с силовой установкой, владелец сталкивается с острой необходимостью разбирать и ремонтировать силовой агрегат.

Вполне очевидно, стремление экономить или максимально оттянуть дорогостоящий ремонт заставляет автолюбителей искать бюджетные способы решения проблемы в качестве альтернативы. С учетом активной рекламной поддержки, широкого распространения, а также приемлемой стоимости, разумным выходом из ситуации могут показаться присадки.

Давайте разбираться, так ли это на самом деле. Далее мы поговорим о том, каков принцип работы восстановительных добавок, а также чего ожидать после использования популярной присадки FENOM для двигателя, присадок ER, Хадо и т.п.

Различные типы присадок для двигателя: в чем основные отличия

Прежде чем перейти к тому, что конкретно представляет собой присадка для двигателя Феном, ER или Хадо, необходимо разобраться с вопросом, какие составы существуют и в чем их главные отличия.

Как известно, одни присадки снижают трение, другие изменяют свойства моторного масла (вязкостные присадки), третьи восстанавливают изношенные поверхности, четвертые отдельно направлены на снижение расхода масла и экономию топлива (противодымные, противоизносные). Различные решения имеют уникальные смазочные композиции, содержат в своем составе так называемые модификаторы трения, кондиционеры металла и т.д.

Как видно, такое многообразие вполне может запутать не только неискушенного покупателя, но и опытного автовладельца, который ранее не имел дела с подобными продуктами. Итак, чтобы было понятнее, все присадки, которые добавляют в двигатель, можно разделить на три большие группы.

  • В первую группу попадают составы, которые в основе имеют минеральные порошки. К таким решениям относится известный на отечественном рынке производитель Хадо, а также Супротек. В двух словах, наличие порошка позволяет выполнить шлифовку поверхностей трения, после чего на такой поверхности образуется металлокерамический слой. Указанный слой отличается низким коэффициентом трения, а также устойчив к нагрузкам и противостоит износу.

Различные эксперименты подтвердили определенную эффективность таких составов, однако в случае значительных повреждений подобные присадки не способны «отшлифовать» задиры, нивелировать появившиеся зазоры и т.д. К минусам также можно отнести необходимость строго следить за применением состава и выполнять все действия по инструкции, так как превышение количества вещества или частое его использование способно навредить двигателю.

  • Во вторую группу попали присадки, которые имеют в основе металлоплакирующие добавки. К таковым относится предлагаемый на рынке состав РиМЕТ и другие похожие решения. В такой добавке имеются мягкие металлы, которые содержатся в ионном виде или же в виде мелкодисперсного порошка.

После того, как данные компоненты попадают на поверхности трущихся деталей, они создают тонкий слой, который заполняет мелкие дефекты, частично выравнивает поверхности, улучшая работу подшипников коленвала и элементов ЦПГ.

Минусом таких препаратов является кратковременный восстанавливающий эффект, так как после формирования защитного слоя, далее такой слой быстро изнашивается. Причина заключается в том, что мягкие металлы изначально не отличаются высокой стойкостью к износу.

  • В третьей группе находятся решения, которые известны в качестве так называемых кондиционеров металла, ревитализантов или просто восстановительных присадок. На рынке данные составы представлены ER, Феном и т.п. В двух словах, препараты осуществляют химическое воздействие на металлические поверхности трения. Также составы формируют особый защитный слой, в основе лежит химический процесс (хемосорбирование).

Если просто, слой для защиты формируется из самих продуктов износа ДВС. Это становится возможным благодаря тому, что присадка содержит в себе активные химические компоненты (хлорпарафины, полиэфиры).

После попадания в условия высокого нагрева и давления в зоне трения, начинается химическая реакция. В результате этой реакции металлические продукты износа мотора переходят в ионное состояние и возвращаются обратно на трущиеся поверхности. Именно по такому принципу работает присадка Феном или ER.

Использование присадок в двигатель: недостатки и возможные последствия

После того, как были рассмотрены основные преимущества и особенности присадок, следует также выделить определенные недостатки. Ни для кого не секрет, что многие водители и автомеханики скептически или даже резко негативно относятся к решениям подобного рода. Сразу отметим, для этого есть весомые основания.

Читать еще:  Указатель давления масла механический

Прежде всего, после применения присадок, в основе которых лежат минеральные порошки, отмечены случаи засорения масляных каналов системы смазки. В результате давление в системе снижалось, частицы забивали масляный фильтр, перепускные клапаны и т.д.

Также воздействие в виде шлифовки способно навредить заводскому хону на стенках цилиндров. Как известно, хонингование представляет собой нанесение характерной сетки из мелких рисок. Такая сетка позволяет удержать масло, однако металлоплакирующие составы сравнивают сетку. С одной стороны, достигается эффект снижения трения, но после того, как защитный слой срабатывается, процесс износа двигателя и ЦПГ усиливается.

Еще опытным путем было установлено, что сравнение состояния разных двигателей (когда один мотор эксплуатировался с присадкой, а другой без) определяет значительный износ как одного, так и другого силового агрегата. Это говорит о том, что даже если присадка оказывает положительный эффект, его практическая польза все равно минимальна или полностью отсутствует. Более того, в ряде случаев износ двигателя, в котором были использованы добавки, в определенных участках оказывался еще большим.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка молибден в двигатель. Из этой статьи вы узнаете, как работает молибденовая добавка в моторное масло, а также какие плюсы и минусы имеет присадка с молибденом.

Также наблюдения показывают, что недостатки присадок обычно становятся очевидными не сразу, а после их длительного применения. Другими словами, получается так, что для нового мотора особенно не видно как пользы, так и вреда. Однако если двигатель, который прошел с присадками около 100 тыс. км., в дальнейшем разобрать для дефектовки и ремонта, владелец может быть неприятно удивлен.

Что касается моторов с износом, в которые начинают лить присадку, на начальном этапе вполне можно рассчитывать на какой-либо эффект (снижение расхода масла, двигатель начинает работать мягче, повышается компрессия, уменьшается дымность выхлопа и т.д.)

При этом нужно понимать, что эффект однозначно будет кратковременным, причем последствия для двигателя в дальнейшем могут перекрыть временные преимущества. Другими словами, использование присадки может заметно отразиться на сумме ремонта ДВС, который в скором времени все равно придется выполнять.

Важно понимать, что любая присадка означает введение дополнительных компонентов в базовое моторное масло. Хорошо известно, что любые современные смазки (минеральные, полусинтетические, гидрокрекинговые или чистая синтетика) уже содержат в своем составе пакет активных добавок.

По этой причине сами производители масел настоятельно не рекомендуют использовать сторонние добавки, так как высока вероятность протекания различных химических реакций, нельзя исключить выпадение осадка, потеряю свойств моторного масла и т.д. Простыми словами, достоверно неизвестно, как присадка будет взаимодействовать с моторным маслом. Если учесть, что не рекомендуется даже смешивать близкие по свойствам моторные масла крупных производителей, вопрос о сторонних присадках стоит еще более остро.

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Fenom – присадки для двигателя и КПП

Fenom – присадки для двигателя и КПП

Сообщение Gubkin » 11 авг 2015, 09:04

Сайт http://fenom.ru/
Очередной присадочник с очень широким ассортиментом и нормальными ценами
Каталог ftp://ftp.autodoc.ru/export/catalog/katalog_Fenom.pdf

Fenom – присадки для двигателя и КПП

Сообщение Руслан » 11 авг 2015, 16:29

Fenom – присадки для двигателя и КПП

Сообщение Dmitry_R » 11 авг 2015, 17:05

Хлорпарафины ВСЕ, думаю можно сразу отбросить.

Сам пробовал, никакого толку или эффекта не поймал. Все на уровне плацебо.

Fenom – присадки для двигателя и КПП

Сообщение Gubkin » 11 авг 2015, 17:37

Fenom – присадки для двигателя и КПП

Сообщение Dmitry_R » 12 авг 2015, 15:29

Для FAQ нужно бы грамотною статью, такой в гугле быстро не нашел. А своими словами писать не авторитетно, информация у меня в голове сборная из разных источников.

Из недостатков Хлорпарафинов, то что собрал (в кратце):
1. По сути это просто загуститель масла
(этим объясняется его успех на машинке трения – масло более вязким становится)
2. Их применение ухудшает низкотемпературные свойства масел.
3. Эффект снижения на практике не обнаруживается.
4. Защита от износа – только от повышения вязкости, других свойств тоже не обнаруживается.
5. В ДВС – способствует увеличению кол-ва нагаров, и выделению соляной кислоты.
Из за чего применение в ДВС крайне не рекомендуется.
Достоинств пока не обнаружено, можно просто изначально взять более вязкое масло.

Читать еще:  Моторное и трансмиссионное масло разница

PS Описаний Физико-химических свойств разных Хлорпарафинов – полно в интернете

PS2
В Википедии кто-то странички с Хлорпарафинами поудалял (а раньше были)

Fenom – присадки для двигателя и КПП

Сообщение veles » 12 авг 2015, 20:16

Анализ ER
Углерод С 48,7 +- 0,1 % (весовые проценты)
Водород Н 7,35 +- 0,05 %
Хлор Cl 29,1 +- 0,1%
Азот N ——— нет
Сера S ——— нет
Вода H2O —— нет

Зольного остатка нет. Температура стеклования – 29 С
Комментарии химиков: ER / Fenom – чистейший хлорпарафин – вязкостная присадка, очень сомнительного качества. Но зато очень дешёвая.

Присадка в масло феном отзывы

ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Общий
что думаете о кондиционерах металла (ER, Fenom, ЕР, Феном).

Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Yandex Поиск по dsm-club.org
Поиск Google по dsm-club.org
Поиск цены по partnumber
К странице.
Ваши уведомления

поправде ссказать я как-то залил кондиционер металла ЕR в трансмиссию и кпп, после прочитанного чувсвую себя жертвой маркетинга, кто разбирается в процессе, прошу отпиать.

ER, Fenom cостоят из хлорпарафинов, которые запрещены в Америке из-за очень высокой токсичности при сгорани, вредны для двигателя.

Хлорпарафины
Характеристики хлорированных добавок:
Легко сгорают в двигателе благодаря низкой температуре возгорания.
Легко испаряются.
Высокая концентрация хлора может привести к образованию соляной кислоты в двигателях внутреннего сгорания.
Отработавшее масло может быть причиной образования ядовитых отложений.
Высокое содержание парафина может привести к образованию отложений.
Некоторые из продуктов имеют высокое общее кислотное число, которое может повредить как неметаллические поверхности, так и даже металлические поверхности.
Токсические выбросы, такие как соляная кислота, не могут быть выявлены обычными анализаторами выхлопных газов.

Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения).

Явный лидер продаж среди хлорпарафинов на российском рынке – ER.
Несложный анализ на четырёхшариковой машине трения даёт интересную картинку.

Внесение 6 % ER, 6 % Fenom и 3% SMT2 в слабенькое масло группы SF 15w40:
Нагрузка 15w40
+6% ER 15w40
+6%Fenom 15w40
+3%SMT2 15w40
без добавок 15w40
+6% трансмиссионного масла
Р кр, Н 1166 1098 1166 980 1098
Р св, Н 2323 2068 1960 1842 2323

Теперь понятен некоторый смысл “кондиционеров металла” – масло становится более густым и держит большие нагрузки. Аналогично старому гаражному трюку: дедушки в шумный мотор лили более густое масло. Доходило до анекдотов – лили негрол.
Про шаманство всей этой афёры с хлорпарафинами говорить можно, начиная с рассказа Аптекмана о том, как он познакомился с ER в Лас-Вегасе.
Но из чего состоят эти препараты? На этот вопрос мы ответили подробно.

Основной вывод:
Трюк с хлорпарафинами пришёл к нам из Америки.
ХП абсолютно вреден для двигателя (аналогично вливанию трансмиссионного масла в двигатель)
Главное подтверждение наших выводов – ни одна масляная компания не льёт ХП в масло, хотя это очень дешёвая присадка (дешевле И-20А) и при том, что ХП, как противозадирная присадка, известен уже лет 15-20.

Присадка в масло феном отзывы

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Первые товары под брендом FENOM появились более десяти лет назад. Уже тогда они, за счет использования инновационных технологий, отличались от аналогов своей исключительной эффективностью.

Продукция FENOM имеет более 50 международных наград за инновации и эффективность, а сам FENOM стал брендом года.

Многие препараты FENOM превратились в классику автохимии. Продукция FENOM широко применяется в России и за рубежом как автолюбителями, так и организациями, занимающимися эксплуатацией автотранспорта. В нашу компанию регулярно поступают отзывы и результаты независимого тестирования нашей продукции. В этом разделе мы публикуем некоторые из них.

Эксплуатационные испытания присадки ‎‎”Renom Engine” на колесном тракторе МТЗ-82

Специалистами компании ООО “Автохимпроект” в марте-апреле 2013 года ‎проведены эксплуатационные испытания ремонтно-восстановительной присадки ‎‎Renom Engine на колесном тракторе МТЗ-82 при выполнении транспортных ‎работ.‎

Перед заменой моторного масла на дизельном двигателе Д-242 трактора ‎МТЗ-82 при общей наработке равной 8951 моточасу, была замерена компрес‎сия по цилиндрам двигателя, а также с применением навигационной системы ‎ГЛОНАСС оценен средний расход топлива на транспортных работах.‎ Перед заменой моторного масла ремонтно-восстановительная присадка ‎‎Renom Engine была введена в масло и с ним заправлена в двигатель трактора. Трактор МТЗ-82 был направлен в эксплуатацию на транспортные работы в ‎ООО “Московский конезавод № 1” (п. Горки-10, Московская обл.).‎

Заключение по результатам применения препаратов FENOM в войсках МЧС

Заключение по результатам опытного применения ресурсосберегающих препаратов ФЕНОМ/FENOM в технике Центрального регионального центра МЧС. Опытное применение препаратов FENOM проводится с июля 2001 года в условиях эксплуатации автомобилей ГАЗ, КАМАЗ-4310, спецтехники ИМР-2 (машины для расчистки завалов и заграждений), бульдозеров инженерных войск МЧС.

Эксплуатационные испытания в ООО “Компания Автолайн”

Заключение по результатам эксплуатационных испытаний кондиционеров металла FENOM и ENERGY RELEASE на маршрутных автобусах “ГАЗель” в течение полутора лет, эксплуатировавшихся с указанными кондиционерами металла и без них в течение 160 тыс. км пробега.

Техническое заключение исследовательского центра “АВТОВАЗ”

Техническое заключение по результатам триботехнических испытаний многофункционального кондиционера металла FENOM (на основании заключения №32532/136-00 Исследовательского Центра ДТР АО “АВТОВАЗ”.

Применение препаратов FENOM на УАЗ-3160 во время ралли-рейдов

OOO “Автохимпроект” выступила техническим спонсором и консультантом экипажа Евгения Доронина и Кирилла Шубина: в двигателе УАЗ-3160 исправно работал “Многофункциональный кондиционер металла” FENOM, а в КПП, раздатке и мостах автомобиля — “Кондиционер для механической трансмиссии” FENOM Transmission. Спортсмены также применили “Синергическую добавку к моторному маслу FUN TO DRIVE” (для “спортивного” стиля езды).

Испытания FENOM Transmission в РГУ нефти и газа им.И.М.Губкина

Протокол испытаний, проведенный Испытательной лабораторией нефтепродуктов РГУ нефти и газа им.И.М.Губкина, включающий в себя контроль трибологических показателей трансмиссионного масла Лукойл ТМ-5 без кондиционера металла и при добавлении 6% препарата FENOM Transmission.

Официальный отзыв автосервиса “Максима-Гранд”

Результаты испытаний препаратов марок FENOM и PROFIX (производство ООО “Автохимпроект”, Москва) при устранении дефекта — стук в подшипниках коленчатого вала при запуске двигателя и очистке систем питания и выпуска (каталитического нейтрализатора) автомобиля “Рено-19”.

Протокол испытаний трансмиссионных масел с присадкой FENOM Transmission

Протокол испытаний трансмиссионных масел с присадкой FENOM Transmission с целью определения влияния присадки FENOM Transmission на смазывающие свойства трансмиссионных масел. Испытания проведены Испытательным центром ОАО “Москвич” НТЦ-УГК.

Насыщенные выдались выходные.
Накануне возился со старым АКБ, а на утро поехал на рынок искать материалы для восстановления этого АКБ.
Заодно подумал, что неплохо бы присадку залить какую-нить.
Как раз накануне сменил масло, а ведь присадку самое дело лить в новое масло.
Конечно, у всех на слуху Супротек. Еще помню лил его в Ёйожега, аж в 2005. Тогда на Авто москоу был очень впечатлен их стендом — работал двигатель со снятым поддоном. Работал насухую!
Купил пузырек, помню 500 р стоил! Ппц дорого было, когда бензин по 14р/л. Это 35 литров топлива.

Походил, нашел палатку с химией, там и электролит обещали и Супротек был.
Но цена! 1500 р! Епт! За пизурёк размером с чашечку эспрессо! Есть специальный для дизелей, бензина, старых дизелей и старых бензинов. Старые — свыше 100 тыков.

Жаба отговорила от покупки.

А вот попав в основной корпус рынка, крытый, на третий этаж, очутился в АГА. Там же куча химии всякой, были и присадки.
Продавец сказал, что у них есть Fenom. Типа как Супротек, только лучше и дешевле, а там все маркетинг.
У них два вида — для новых и для старых, свыше 100 тык. Бензин/дизель — неважно.
И всего 374 р ))

Так что взял Fenom Old Chap. “Старый приятель”
Заливал по инструкции. Заводишься, греешься. Следил за температурой, как 60 стало, заглушил.
Залил. Завелся на 10 минут на холостых. Дальше можно ездить.

Похоже, доливка превысила максимальный уровень масла, и на замене топливного фильтра, пришлось немного откачать через щуп.

Кто пользовал присадку, что скажите? Есть наблюдения ?
Fenom FN437
UPD: скан разрезанной коробки Fenoma с описанием.

+скан рекламки Супротека, так что бы не потерять, может кому интересно будет

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
17.12.2011, 23:50 #1