Autoexpertion.ru

Стук в подвеске при трогании и торможении

Cтук при трогании с места: причины и решение проблемы

Диагностика автомобиля самостоятельно не всегда дает хорошие результаты. Зачастую сложную неполадку найти просто невозможно, не воспользовавшись услугами СТО. Но бывают ситуации, когда времени или возможности поехать на сервис просто нет, а причину неполадку необходимо найти. Это поможет убедиться, что на машине можно ехать дальше, это не грозит снижением уровня безопасности поездки. Стук при трогании с места может быть как простейшей проблемой, решающейся самостоятельно, так и серьезной неполадкой с массой неприятных последствий. Среди основных причин такого стука выделяют шрусы, коробку передач, отпущенные крепления колес и опоры двигателя. Но это далеко не полный перечень возможных проблем со стуком в районе моторного отсека.

Порой случается так, что определить стук невозможно из салона. Приходится загонять автомобиль на яму или эстакаду и исследовать все детали в нижней части подкапотного пространства. Дополнительная диагностика ходовой части не помешает в выявлении проблемы. В первую очередь следует проверить всевозможные крепления. К примеру, отпущенное крепление генератора запросто может вызывать стук при трогании или переключении передач. Серьезной проблемой станут болты колеса, затянутые не до конца. В таком случае можно разбить всю ходовую часть и потерять колесо прямо во время движения.

Крепления и болты – смотрим на многие моменты регулярно

Проверять затяжку болтов колеса нужно регулярно, ведь неправильно затянутые болты могут стать причиной массы проблем. Но это не единственная причина возможного стука при трогании с места. Если стук порой сопровождает переключения передач, а также резкие остановки и набор скорости, следует проверить крепление всех деталей подкапотного пространства, включая двигатель. Проблемы могут скрываться в достаточно неожиданных местах:

  • генератор при нарушении крепления начинает болтаться и стучать об окружающий металл, при этом он не дает заряд;
  • стартер и втягивающее реле могут дребезжать при плохо затянутых болтах крепления;
  • сам двигатель при лопнувшей или вышедшей из строя подушке крепления может шататься и стучать;
  • защита картера нередко вызывает стуки и трески, если оторвано одно из креплений этого узла;
  • аккумулятор без крепления может запросто шататься в свободном пространстве, выдавая стук при резком старте;
  • крепление колес – это классика при таких проявлениях неполадки, их нужно проверять постоянно.

Можно продолжать этот список бесконечно. Любая деталь может в процессе эксплуатации послабить крепление и болтаться, вызывая различные неприятности в виде стуков и треском при трогании. Но решить эту проблему зачастую проще простого. Достаточно проверить крепления всех перечисленных механизмов и узлов и вернуть все на нужные позиции. Сложнее всего восстановить подушки двигателя, но и эта поломка не будет стоить вам больших денег в ремонте.

Коробка передач – механика и автомат

Стуки и скрежет могут возникнуть в любом типе коробки передач. Механический тип КПП часто постукивает при взаимодействии сцепления и самой коробки. Когда диски изношены, контакт происходит достаточно жесткий. Также стук может присутствовать, если главная пара коробки передач лишена одного или нескольких зубьев. В автоматической КПП все порядком сложнее. Если на автомате возник стук или постоянный гул при трогании, придется выполнить следующие непростые процессы:

  • демонтировать и разобрать коробку передач на СТО, только с помощью профессионалов можно решить задачу;
  • определить неисправные модули (зачастую виновниками стуков будут сателлиты коробки передач);
  • найти необходимые оригинальные запчасти для ремонта АКПП и восстановления былых возможностей;
  • установить все найденные детали профессионально с соблюдением заводских требований к креплениям;
  • протестировать работу коробки и окончательно собрать силовой агрегат в былое состояние;
  • провести испытания и убедиться в том, что стуки из коробки передач больше не будут раздражать владельца.

Вот такой непростой и зачастую дорогостоящий процесс придется провести при ремонте автоматической коробки передач. Но и механика в этом случае не даст расслабиться. Демонтаж коробки, покупка главной пары и, возможно, шестерен и вилок других передач, а также оплата за процесс ремонта – все это станет причиной чрезмерных расходов в процессе выполнения ремонтных работ. Но без этой процедуры коробка не сможет нормально функционировать.

Шрусы и прочие элементы ходовой части

Поворотный кулак, шрус и даже рулевые тяги могут стать причиной стука при трогании. Если стук и прочие проблемы присутствуют только при начале поездки с вывернутым рулем, стоит искать проблемы в рулевом управлении. Если же стук не пропадает и при полностью ровных колесах, виновником будут элементы ходовой части. Рулевые тяги и наконечники часто ведут себя не слишком понятно, потому их приходится тестировать регулярно на ТО. Проверить эти моменты можно самостоятельно:

  • выверните руль полностью в одну сторону, найдите рулевую тягу и потрясите ее рукой – не должно быть никаких люфтов;
  • сделайте то самое с другой стороны для тестирования противоположной тяги рулевого управления;
  • интенсивно покрутите рулем при заглушенном двигателе в пределах люфта, послушайте наличие звуков под капотом;
  • при снятом колесе на домкрате или на яме осмотрите все пыльники и крепления элементов ходовой части;
  • при наличии разрывов резинок не стоит менять сами пыльнкии, заезжайте на СТО и диагностируйте элемент ходовой.

Зачастую с помощью таких простых методов диагностики вы сможете без проблем найти необходимые решения ваших задач и отыскать причину стуков и прочих неприятностей в машине. Для этого достаточно внимательно осмотреть ходовую часть. Кстати, делать это следует не реже одного раза в шесть месяцев. Желательно выполнять самостоятельную диагностику осенью перед зимним периодом и весной перед или после смены резины на сезонную.

Нестандартные случаи стуков при трогании с места

Далеко не все случаи подходят под описанные нами варианты неполадок. Часто встречаются стуки, которые никак не относятся к ходовой, креплениям различных элементов или к коробке передач. Возможно, какой-нибудь трос или датчик отпал из нужного места крепления и при старте движения просто стучит об окружающие его элементы. То самое может быть в случае попадания постороннего элемента с дороги в узкое ущелье между агрегатами в вашей машине. Выявить их сложнее всего:

  • сначала происходит полное обследование машины в поиске стандартных ситуаций, вызывающих стуки;
  • затем выполняют максимально точное определение места, из которого доносится стук при движении;
  • определяют все ситуации, когда этот стук появляется или пропадает, его постоянство или временные характеристики;
  • исследуют участок, который определили в качестве локализации конкретного стука;
  • при поиске в данном участке часто находят аномальную проблему и устраняют ее;
  • зачастую такие необычные задачи оказываются недорогими в ремонте.
Читать еще:  Тяги задней подвески ваз 2107 цена

Тем не менее, иногда причину стука найти не удается. В таком случае придется ездить до той поры, пока этот стук не найдет выхода и не покажет себя сам. А каждому автомобилисту известно, что хороший стук всегда себя покажет и не останется надолго в неизмененном состоянии. Потому и диагностику более подробную в данном случае стоит проводить, когда стук усилиться, будет более ясна его локализация и причина, а также последствия на управлении.

Мы настоятельно не рекомендуем поступать так, как сделали герои следующего видео с порванными подушками двигателя на ВАЗе:

Подводим итоги

Хорошая эксплуатация автомобиля возможна только без неприятных звуковых эффектов. Иначе владелец автомобиля будет всегда прислушиваться к неприятным звукам и искать проблему. Лучше потратить определенное количество времени и сразу найти неполадку, исправив ее, чем постоянно прислушиваться в поездке и стараться отыскать внятные причины и объяснения аномалии. Если в вашей машине появился определенный стук или другие неприятные звуки, проведите самостоятельную диагностику транспорта.

Если подобным образом решить проблему не удастся, следует найти иные выходы. К примеру, вы можете поехать на СТО и дать задачу специалистам найти неполадку и устранить ее наиболее оптимальным способом. Такие особенности позволят вам без особых затрат времени исправить стук и забыть о его существовании. Сталкивались ли вы с такой неприятной ситуацией, как постоянный стук при трогании автомобиля в подкапотном прсотранстве?

Слышен стук при трогании с места – о чем это говорит?

В жизни автолюбителя случается множество ситуаций, когда поломка машины требует самостоятельного вмешательства. Это может быть связано как с неприятностями в пути, так и с нехваткой времени. Для этого на помощь придет опыт и дружеская поддержка других водителей. Наличие посторонних шумов считается одним из тревожных сигналов и служит причиной для проверки технического состояния транспортного средства.

От чего возникают посторонние звуки?

Стуки обычно являются первопричиной изношенности узла люфта. Шумы же связывают с трением деталей. Стук при трогании с места – самая простая поломка, которая может быть устранена самостоятельно. Зачастую случаются такие ситуации, когда практически невозможно определить наличие неисправности авто. Для полного осмысления этого вопроса нужно знать причины, которые способствуют неполадкам.

Основные причины стука могут быть связаны с поломками:

  • ШРУСов;
  • КПП;
  • крепления колес и стоек силового агрегата.

Но это вовсе не полный перечень. На самом деле причин намного больше. Бывает такое, что определить, откуда исходит стук при трогании с места, невозможно. В этом случае на помощь придет диагностика, перед началом которой придется поставить машину на смотровую яму и тщательно проверить все детали подкапотного пространства. Рассмотрим все возможные неприятности по отдельности.

ШРУСы и другие элементы ходовой

Если проблемы связаны со ШРУСами, то при повороте руля из стороны в сторону будут раздаваться звуки, напоминающие щелчки. Если при трогании с места слышен стук спереди, скорее всего, проблема связана с рулевым управлением. При непрерывном звуке и ровных колесах следует задуматься об исправности ходовой. О поломках с рулевыми тягами или наконечниками ничего определенного сказать невозможно, пока не проведете тестирование.

Можно самостоятельно проверить следующие моменты:

  • При выворачивании руля в одном направлении определите рулевую тягу и потрясите ее. Люфтов быть не должно.
  • Аналогичное действие сделайте с другой стороной.
  • Заглушите мотор и тщательно покрутите руль в пределах люфта. Прислонитесь к капоту и прослушайте его на наличие стуков.
  • Снимите колесо и оставьте машину на домкрате. Просмотрите крепеж в области ходовой части и степень ее загрязненности.
  • При обнаружении разрывов резинок не стоит делать никаких лишних действий. Отправляйтесь на СТО, где специалисты проведут диагностирование транспортного средства.

Крепления с болтами

Это наиболее частая причина, в результате которой может быть слышен стук при трогании с места. Периодическая проверка крепления поможет минимизировать количество указанных случаев. Если причина поломки таится в коробке передач, когда ощущаются резкие толчки и набор скорости, проверьте крепления всех составных частей подкапотного пространства.

В процессе диагностики обратите внимание на такие элементы:

  • Генератор. При ненадежном креплении он может шататься, что приведет к образованию металлического стука, при этом заряд будет отсутствовать.
  • Стук при трогании с места может быть вызван стартером. Если быть точнее, то он взаимосвязан с неплотно затянутыми болтами на нем.
  • Аналогичный стук спереди при трогании с места провоцирует отсутствие крепления у аккумулятора, который просто шатается.
  • При постукивании уделите внимание прочности крепления колес. Проверяйте их регулярно, поскольку от этого зависит безопасность вашей езды.
  • При оторванном креплении картера возникает постукивание и потрескивание.

Список указанных причин не ограничен. Это только основные из них. Практически любая деталь может быть ослаблена, поэтому при трогании с места слышен стук болтающихся деталей. Самой сложной из всех поломок может быть ослабление подушек двигателя. Оно потребует вливания определенных денежных средств. Скорее всего, придется обратиться за помощью в СТО.

Коробка передач – МКПП

  • Трение между сцеплением и коробкой передач.
  • Большая степень изношенности диска.
  • Отсутствие на коробке передач одного или нескольких зубчиков.

Теперь рассмотрим автоматическую коробку передач. В ней все намного сложнее. Поэтому даже при легком постукивании необходимо следовать рекомендациям, указанным ниже:

  • Провести демонтаж и разбор КПП. Это можно сделать только в автомастерской.
  • Подыскать оригинальные детали на автоматическую коробку передач для ее полного восстановления.
  • Сделать установку запчастей заново, придерживаясь инструкции пользования оборудованием.
  • Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата.
  • Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука.

Как видите, это не совсем простая задача. Ремонт аккумулятора также потребует дополнительных расходов. Но без этой процедуры устранить поломку не получится.

Проблемы с силовым агрегатом, связанные с генератором

Если ослаб или вышел из строя ремень генератора, то будет слышен звук в виде визга. Для его прекращения следует подтянуть ремень. В случае бесполезности таких действий проведите замену элемента.

Помпа

При ее неисправности на холостом ходу почувствуете что-то вроде свиста. Выходом из ситуации станет замена детали.

Неисправности зажигания

Показывает себя при разгоне транспортного средства. Будет слышен звук в виде металлического стука. Это связано с взрывом горючей смеси. Причиной поломки могло стать использование бензина низкого качества и образование большого количества нагара. Кроме этого не исключено, что произошла детонация в двигателе или вышли из строя свечи зажигания. Возможно, придется заменить свечи. Данная проблема требует особого внимания, поскольку длительная эксплуатация транспорта в таком состоянии может привести к разрушению мотора.

Данная поломка даст о себе знать стрекочущим звуком, который будет усиливаться при полноценной работе двигателя и уменьшаться при выбросе газов. Причиной может стать слабая натяжка цепи или ремень ГРМ. При его обрыве стук будет более громким. Если такое случилось, готовьте значительную денежную сумму.

В каких автомобилях чаще всего возникает стук при трогании с места? 2110 – машина отечественного производства, которая нередко подвергается различным поломкам, особенно если она подержанная. Усиление звука отмечается при переключении коробки передач. Если вы владеете знаниями по ремонту автомобилей, тогда эту проблему можно решить самостоятельно. Придется докупить несколько деталей и все правильно собрать. В ином случае обратитесь в автосервис.

Звучание неизвестного происхождения

Бывает такое, что причина стука не связана ни с одной из вышеописанных поломок. Что делать в таком случае? Возможно, проблема кроется в тросе или плохом креплении датчика, который стучит, задевая окружающие запчасти. Аналогичный звук может наблюдаться после попадания постороннего предмета в область двигателя машины. Найти такую проблему сложно, но можно попробовать.

  • Проведите полную диагностику.
  • Определите наиболее точное место, откуда исходит стук при трогании.
  • Исследуйте все ситуации, при которых звучание возникает и пропадает.
  • Попробуйте провести самостоятельный ремонт.

Если вам повезет, вы спасены. В другом случае придется ездить, пока поломка сама себя не проявит. Каждому водителю известно: чем громче стук, тем быстрее что-то случится. Практика показывает, что звуки неизвестной породы могут все же исходить из ходовой части. К примеру, авто, имеющие зависимую заднюю подвеску, могут шуметь из-за оторванного от кузова кронштейна крепления амортизатора. Стук при трогании с места (ВАЗ-2110 не исключение) может быть связан с отломанной шпилькой кронштейна стабилизатора. Он расположен на нижнем рычаге, в области передней подвески.

Стук при трогании с места (ВАЗ чаще всего подвергается такой проблеме) также может провоцировать трещина нижнего кронштейна амортизатора в месте крепежа к рычагу. Особенно интересна причина стука на «Ниве». Первое проявление посторонних звуков возникает в результате длительной и небрежной эксплуатации машины. Стук при трогании с места («Нива» – один из примеров) в большинстве случаев связан с неисправностями кузова. Одной из первопричин может быть отрыв проушин крепления поперечного рычага.

Сделаем выводы

Правильная эксплуатация транспортного средства возможна только без наличия посторонних звуков. Проводите регулярное техническое обслуживание, вовремя делайте ремонт, внимательно осматривайте машину, не игнорируйте ни одной детали.

Стук в подвеске при трогании и торможении

стук просто одолел, появляется при трогании торможении иногда когда руль кручу стоя в горку, шаровые только поменял, сайленты рычагов еще живы, аммо только поменял, косточки новые, рулевые наконечники и тяги прошли 15000, после замены аммо и косточки стук стал проявляться очень редко, пару дней назад вернулся вновь, может есть идеи откуда ?

ах да справа стук :help:

стук просто одолел, появляется при трогании торможении иногда когда руль кручу стоя в горку, шаровые только поменял, сайленты рычагов еще живы, аммо только поменял, косточки новые, рулевые наконечники и тяги прошли 15000, после замены аммо и косточки стук стал проявляться очень редко, пару дней назад вернулся вновь, может есть идеи откуда ?

ах да справа стук :help:

может диски тормозные, хотя мало вероятно. а если я не ошибаюсь то на амортизаторах стоят подшипники (отвечающие за поворот амортизатора) не помню как они называются, на мегане у меня было подобное, все выше сказанные признаки.

опорный подшибник называется.только сегодня сам поменял.развалились так,что от них не чего не осталось)

да а что ты хотел постоянно под нагрузкой и в таких условиях работают.

да а что ты хотел постоянно под нагрузкой и в таких условиях работают.

не думаю что на него большая нагрузка,так как нижняя часть подшибника сделана из пластмассы.

не думаю что на него большая нагрузка,так как нижняя часть подшибника сделана из пластмассы.

вроде не из пластмассы хотя толком и не помню, да на него ведь давит пружина на ямках вся нагрузка на амор и на пружину соответственно на него. и подвержен корозии так как воде оч легко туда попасть

стук просто одолел, появляется при трогании торможении иногда когда руль кручу стоя в горку, шаровые только поменял, сайленты рычагов еще живы, аммо только поменял, косточки новые, рулевые наконечники и тяги прошли 15000, после замены аммо и косточки стук стал проявляться очень редко, пару дней назад вернулся вновь, может есть идеи откуда ?

ах да справа стук :help:

Похоже на опорники, действительно. А стук на руле чувствуется?

Похоже на опорники, действительно. А стук на руле чувствуется?

да это опорники верняк, может тока если пружина не соскочила со своего места, иногда бывает такое что соскакивает и начинает ляпать, все в том же мегане у меня было

такая же проблема была,стучали.вчера поменял,сегодня поехал и всё в порядке

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
меняй сразу оба,так как левый тоже скорее всего у тебя раскрошился.

А как правильно проверить не снимая амортизатора, что хана опорному? А то походу у меня по симптомам похожая шляпа пришла.

да сопсна никак, хотя если снять амор но не снимая пружины и покрутить должен быть слышен характерный звук

зима все стуки вылечит видимо:rofl:

я сегодня себя утешал этими мыслями. ))))

где то читал,что если подвесить колесо и по дергать его руками на поворот, то вроде слышно будет пощелкивание и вибрация на руки перейдет? Но пощелкивания у меня нет и с вибрацией непонятно?

не надо подвешивать .просто даже на асфальте пусь кто-нить колесо повернет а вы руку положите на место опорника-почувствуете и можно даж увидеть такое легкое “поддергивание” при повороте

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
стук просто одолел, появляется при трогании торможении иногда когда руль кручу стоя в горку, шаровые только поменял, сайленты рычагов еще живы, аммо только поменял, косточки новые, рулевые наконечники и тяги прошли 15000, после замены аммо и косточки стук стал проявляться очень редко, пару дней назад вернулся вновь, может есть идеи откуда ?

ах да справа стук :help:

как насчет суппорта..руками попробовать можно

Андрей,а менять лучше все таки оба сразу?

ну конечно. наверняка если один посыпался то второй такой же..там такое место где они установлены-вся грязь вода попадает без проблем.

как, ты имеешь в виду руками?

требуются пояснение вопроса. dntknw:

не надо подвешивать .просто даже на асфальте пусь кто-нить колесо повернет а вы руку положите на место опорника-почувствуете и можно даж увидеть такое легкое “поддергивание” при повороте

Добавлено через 1 минуту 11 секунд

как насчет суппорта..руками попробовать можно

Вот,что я имел в виду

Андрюх,а что значит в твоей подписи (тут есть) ,а там расшифровки ВИНон от superbiker?

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
да уж.. и в машине и под машиной ..да и саму машину

Ну саму, пока устраивает,большой сарай,я же строитель-много влазит. а другие универы намного меньше и грузоподъемность меньше.

Сча попробую, только найду у него твой вин,себе как-то вытаскивал раньше.

Добавлено через 33 минуты 7 секунд
Андрюх,не нашел исходный файл твоей расшифровки, скинь когда ты примерно получил расшифровку ВИНа.

качал суппорт, непохоже 🙂 а чего там с суппортом может быть ?

Добавлено через 44 минуты 16 секунд
может сб подрамника ?

Господа кто менял, какие симптомы ?

что-то не похоже на опорники если честно, снимал когда его 1000 назад живой был, да и всего-то ему 12000, а звук появляется иногда и при повороте руля. причем не просто тихий щелчок, а мощный бум, когда поменял косточки и аммо то стук почти пропал появлялся редко и был не очень громким. а тут недавно вновь стал громким и постоянно, оттормозился бум, трогаешься бум, оттормозился руль повернул- бум:sad:, да диски колодки по кругу новые, аммо новые, пружины целы косточкам 1500км

может тупо износилась резинка в которую упирает пружина и она бьет по металической части, кстати тоже все признаки громкого шума. очень часто такое встречается.даже не шума а там ляп ляп ну и иногда и хрум хрум

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
У меня пару дней назад появились очень странные стуки где-то в районе передних колес, стуки появляются когда проезжаешь рельсы или кочки небольшие при небольшой скорости! Шаровые и стойки стаба и рулевые наконечники менял 10000 км назад, (moog). вообщем-то звук похож будто что крупное положили в пластиковую коробку и болтается там из стороны в сторону.

скорее всего ляпают тормозные колодки может пружинка выскочила и ляпают попробуй следующий раз когда ехать по рельсам нажать на тормоз слегка чтоб машина немного тормозить начала если шума не будет значит они родные

У меня такое было со дня покупки(если конечно я правильно понял про стуки). Сам искал- не мог найти год.На сервисе сказали поддон. Подложили между подрамником и поддоном 4 резиновые шайбы под болты крепления поддона и стук пропал. Так и прокладывал их при каждом ТО все 6 лет. Как то забыл проложить- и снова стук всплыл! Чудеса. Да, поддон железный.

попробую снять его 🙂 да посмотрю :), но вряд ли он на месте при повороте колеса издаст стук, вот думаю как бы приод проверить

Сегодня прислушался к источнику звука, и к моему сожалению я ошибался!
Источник стука где-то в районе двигателя. Звук такой, будто что-то болтается (двойной стук: тук тук) из стороны в сторону и стучит (хорошо слышен на кочках и редко при разгоне на низах) .
Знаю что нижняя подушка двигателя требует замены, но я очень сомневаюсь что причина в этом.

приходится ездить с громкой музыкой чтобы не щекотать себе нервы, но все равно это не выход из положения. но устранять причину а не следствие!

:suicide: :suicide: :suicide: :suicide: :suicide:

попробую снять его 🙂 да посмотрю :), но вряд ли он на месте при повороте колеса издаст стук, вот думаю как бы приод проверить

Мой стук 100% проявлялся при самом начале движения и при начале торможения. Руль крутить не пробовал, так что не знаю.

Стук в подвеске при трогании и торможении

Форум Обслуживание, ремонт, диагностика. Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы

Стук сзади при трогании, торможении. езде

Пт авг 07, 2009 9:48

Сообщения: 87 Благодарности:5 / 3

  • Профиль
  • Email

Пт авг 07, 2009 10:09

Забанен Возраст: 62 Сообщения: 3431 Откуда: Екатеринбург

Благодарности: 2124 / 1665

Пт авг 07, 2009 12:13

Возраст: 38 Сообщения: 1578 Откуда: Стальное сердце родины Магнитка

Пт авг 07, 2009 12:32

Сообщения: 87 Благодарности:5 / 3

  • Профиль
  • Email

Пт авг 07, 2009 16:38

Сообщения: 2834 Откуда: Москва

Благодарности: 322 / 41

Пн авг 10, 2009 9:49

Сообщения: 87 Благодарности:5 / 3

  • Профиль
  • Email

Пн авг 10, 2009 18:03

Возраст: 51 Сообщения: 1819 Откуда: СПб

Благодарности: 908 / 433

Пн авг 10, 2009 18:27

Возраст: 38 Сообщения: 1578 Откуда: Стальное сердце родины Магнитка

Вт авг 18, 2009 12:24

Сообщения: 87 Благодарности:5 / 3

  • Профиль
  • Email

Вт авг 18, 2009 22:15

Возраст: 51 Сообщения: 1819 Откуда: СПб

Благодарности: 908 / 433

Пт авг 28, 2009 20:13

Сообщения: 87 Благодарности:5 / 3

  • Профиль
  • Email

Ср сен 02, 2009 12:12

Сообщения: 87 Благодарности:5 / 3

  • Профиль
  • Email

Чт сен 03, 2009 5:16

Возраст: 38 Сообщения: 1578 Откуда: Стальное сердце родины Магнитка

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • стук, скрип. или помогите, спасите, помогите
    Автор Promo форум: Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы 26 23476 Автор Qashkai
    Чт мар 14, 2013 7:06
  • Стук в руле устранил. Остался хруст с левой стороны.
    Автор mc1980 форум: Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы 4 4060 Автор mc1980
    Пн окт 14, 2013 4:11
  • подскажите кто знает идет стук со стороны печки что может б
    Автор Владимир Даньков форум: Что случилось с машиной? 0 1593 Автор Владимир Даньков
    Чт июл 11, 2019 13:30
  • стук спереди справа в верхней части крепления амортизатора
    Автор Ромка форум: Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы 20 18368 Автор Грантище
    Ср сен 09, 2009 14:19
  • Стук при движении задним ходом при включении полного привода
    Автор ian-59 форум: Двигатель + трансмиссия 0 2130 Автор ian-59
    Пн янв 20, 2014 17:20

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector