Autoexpertion.ru

Холодный низ радиатора автомобиля причины

Холодный низ радиатора автомобиля причины

печка греет то отлично, помпа значит работает

печка выше двигателя стоит, вот и греет, хотя без циркуляции кипеть начнешь через 5 минут а не через 50:confused:

В общем:
Открываю капот (после пробега по городу 50 минут), щупаю нижний патрубок от радиатора – холодный. Сам радиатор нижняя часть тоже холодный. Верх – аж прикоснуться незя.
Думаю так так, походу термос.
Разбираю, мою радиатор водой (как в мануале на 3 раза), все сливаю откуда могу, меняю термос на новый (волговский на 80 градусов). Термос предварительно проверяю в стакане с кипятком – работает (3 раза наливал и проверял, открывается и закрывается). Все собираю – заливаю новый ТОСОЛ Арктика, вошло 11 литров. Завожу еду по делам (больше часа) – щупаю – такая же фигня. Радиатор холодный, нижний патрубок холодный, верх горячий. Когда еду – печка работает на ура, в салоне жарко.
Что делать? Термос – рабочий! Видел лично сегодня как он в стакане открывался!

а при заливки тосола ты весь воздух стравил? просто когда завоздушена частично система такая фигня может быть.

Открываю капот (после пробега по городу 50 минут), щупаю нижний патрубок от радиатора – холодный. Сам радиатор нижняя часть тоже холодный. Верх – аж прикоснуться незя. !

А что собственно Вас не устраивает?

У Вас прекрасно работающая система охлаждения. И прекрасно работающий термостат. И показания прибора наверняка не ниже 80 и достаточно стабильны и на эти показания выходят достаточно быстро – по морозу может и 5 км проехать достаточно. И совершенно нормально что к верху радиатора не прикоснуться а низ холодный. Ведь дело поисходит не в 40 градусную жару, хотя и тогда низ радиатора если и не холодный то ощутимо прохладнее чем верх. А в трескучий мороз в -20 и ниже возможно Вам удастся обнаружить, что и верх радиатора холоден как сталь. И это потому что на таком морозе вполне себе может хватить съема тепла только с печи, чтобы охладить мотор так, чтобы термостат не открылся вообще. Ну разумеется, такое допустим может случиться если в пробке постоять полчасика, и не прикасаться при этом к педали газа.
Так что не стоит беспокоиться.

А что собственно Вас не устраивает?

тож не догнал
по описанию- все более чем хорошо

На указатель температуры не смотришь,или не веришь?

Он врет. Смотрю всегда. Он доходит до 70 и встает колом. Больше “не разгоняется”. Я читал уазбуку – это известный трабл, датчиков температуры уже поменял 3 штуки разных. Сам прибор тоже менял. В общем работающую связку пока не подобрал 🙁

а при заливки тосола ты весь воздух стравил? просто когда завоздушена частично система такая фигня может быть.

Вроде как да. У меня в гараж уклон серъезный. Мордой вверх и газовал минут 20 с отрытой крышкой радиатора. Вроде как побулькал и перестал. Других способов не знаю толком.

А что собственно Вас не устраивает?

У Вас прекрасно работающая система охлаждения. И прекрасно работающий термостат. И показания прибора наверняка не ниже 80 и достаточно стабильны и на эти показания выходят достаточно быстро – по морозу может и 5 км проехать достаточно. И совершенно нормально что к верху радиатора не прикоснуться а низ холодный. Ведь дело поисходит не в 40 градусную жару, хотя и тогда низ радиатора если и не холодный то ощутимо прохладнее чем верх. А в трескучий мороз в -20 и ниже возможно Вам удастся обнаружить, что и верх радиатора холоден как сталь. И это потому что на таком морозе вполне себе может хватить съема тепла только с печи, чтобы охладить мотор так, чтобы термостат не открылся вообще. Ну разумеется, такое допустим может случиться если в пробке постоять полчасика, и не прикасаться при этом к педали газа.
Так что не стоит беспокоиться.

У нас тут в Сибири тепло стоит + 5. Все тает. Пробки – жесть. Я бы не парился особенно, но!:
1) Не вижу реальной температуры. Как вылечить – пока не знаю. Датчики подбирать задолбался (3 – й уже стоит).
2) Когда глушишь двигун – в расширительном бачке – долго громко булькает (я не знаю хорошо это или плохо – напрягает).
3) Даже прокатавшись весь день в пробках – радиатор внизу ледяной вместе с патрубком. Вверх раскаленный. Т.е. очевидно – что ОЖ гоняется по малому кругу. Это мой первый УАЗ и меня такая ситуация сильно напрягает, т.к. на других машинах – это чревато перегревом и вытекающими.
4) Когда отворачивал вчера пробку радиатора – резинка на пробке – прикипела слегка к горловине радиатора. Мелочь – но блин тоже напрягает.

Вопрос такой – засраться внутри движка канал для ОЖ может? Который к нижнему патрубку идет. Т.к. радиатор – чистый и проходим – проверял.

Он врет. Смотрю всегда. Он доходит до 70 и встает колом. Больше “не разгоняется”. Я читал уазбуку – это известный трабл, датчиков температуры уже поменял 3 штуки разных. Сам прибор тоже менял. В общем работающую связку пока не подобрал 🙁

То есть меньше не опускается даже на трассе? Попробуй мясорубку снять/повози в багажнике/,или закрой жалюзи/фанерку поставь/перед радиатором,выключи печку-поднять температуру движка выше и последить за показаниями и за нижним патрубком.При большом росте температуры печку включишь,подстрахуешься.
При хорошем радиаторе и мясорубке УАЗ трудно нагреть/перегреть.Но низкую отследить можно.

Вроде как да. У меня в гараж уклон серъезный. Мордой вверх и газовал минут 20 с отрытой крышкой радиатора. Вроде как побулькал и перестал. Других способов не знаю толком.

по поводу стравливания воздуха: я делаю проще: перекрываю кран на головке блока, снимаю шланг, доливаю тосол в радиатор по самое не могу и потом постепенно заливаю в печной шланг который снимал с крана, доливаю по самое немогу, надиваю на кран и затягиваю хамутом, открываю кран и проганяю систему(с учётом того, что у меня стоят две печки)и воздух вытесняеться замечательно.
в системе где стои термостат посмотри повнимательней не чего не может мешаться его открытию?если честно мне самому удивительно что у тебя может быть, вроде система не такая сложная.

Читать еще:  Калина потек радиатор печки

У нас тут в Сибири тепло стоит + 5. Все тает. Пробки – жесть. Я бы не парился особенно, но!:
1) Не вижу реальной температуры. Как вылечить – пока не знаю. Датчики подбирать задолбался (3 – й уже стоит).

С датчиком TM-100 работает прибор УК-145А. Проверено. У вас какие?

Еще на сайте было что 14.3807 подходит к ТМ-100.
а 39.3807 к ТМ-106 (и в камасутре 2007 то же самое сказано)

Сегодня специально посмотрел(раньше просто не обращал внимания)-после часа езды по городу на приборе +80,верх радиатора горячий,низ холодный,термостат на 85,на улице +5,жалюзи полностью закрыты уже месяц как,печка работает на первой пониженной.Пару датчик-указатель подбирал,чтобы температуру показывал правильно.Термостат тоже проверен с градусником в электрочайнике-все соответствует.В управление вентилятором печки встроено еще одно сопротивление,поэтому у меня 3 скорости,и моя первая раза в 2 тише чем первая стандартная,сама печка без переделок.

Мда, походу дела мужики правы что все норм. Просто с “легковушки” Нивы пересел на танчик – там такие фокусы не проходят.

То есть меньше не опускается даже на трассе? Попробуй мясорубку снять/повози в багажнике/,или закрой жалюзи/фанерку поставь/перед радиатором,выключи печку-поднять температуру движка выше и последить за показаниями и за нижним патрубком.При большом росте температуры печку включишь,подстрахуешься.
При хорошем радиаторе и мясорубке УАЗ трудно нагреть/перегреть.Но низкую отследить можно.

Еще добавлю-термостат горячее надо,не ниже 90гр,тем более зимой.

Почему холодный нижний патрубок радиатора на Тойота Рав 4?

Помогите пожалуйста с проблемой. У меня Rav 4 1-го поколения, 1995 г.в., кузов sxa11, двигатель 3s-fe, 5-ти дверный, правый руль. Заменил радиатор ОЖ, так-как тёк верхний бачок, поставил новую пробку на радиатор на 0.9 атм. Немного поездив заметил, что раздулся патрубок со стороны термостата, идущий к верхнему бачку радиатора. Решил поставить старую крышку, но ничего не изменилось.

Заменил патрубок — новый стал раздуваться теперь на выходе с верхнего бачка радиатора, со стороны термостата все нормально. Двигатель прогревается как и раньше по времени, стрелка температуры на приборной панели останавливается как обычно посередине, показывая нормальную рабочую температуру двигателя.

Но на нормально прогретом двигателе(после того как поездил 20-30 минут) верхний патрубок и верхний бачок радиатора горячие, а нижний патрубок и бачок холодные. Вентилятор включается нормально. Цвет антифриза в расширительном бачке и радиаторе нормальный(красный), посторонних запахов, включений, пузырьков воздуха не наблюдается. В чем может быть проблема холодного нижнего патрубка и бачка радиатора?

  • Не сбрасывается давление в системе охлаждения на Тойота Рав 4 – 6 ответов

Раздутие патрубков — это скорее связано с их почтенным возрастом.

Верх радиатора горячий, низ холодный и нормально прогретый двигатель — это в общем-то нормально. Горячая жидкость входит в радиатор сверху, охлаждается в радиаторе, и внизу она холодная. Так что термостат и радиатор в порядке. Не вижу повода для паники.

“… Заменил патрубок — новый стал раздуваться теперь на выходе с верхнего бачка радиатора, со стороны термостата все нормально . ” — вот эти ваши слова малость не понятны. Потому что должно быть так: через верхний патрубок осуществляется вход ОЖ в радиатор от термостата, а по нижнему ОЖ из радиатора в двигатель. Вот я и думаю, вы там случаем не напутали каким-то образом с соединением патрубков?

Но если патрубки стоят правильно, тогда одна разгадка получится — через радиатор антифриз не идёт, потому как при прогреве двигателя до рабочей температуры должна ОЖ идти по большому кругу иногда — и этот момент обязан был быть. Так как вы написали, что уже и вентилятор включался, а это значит температура достигла максимума, и это значит термостат открыт, и обязан радиатор быть прогрет весь. То есть и нижний бачок радиатора должен быть горячим вместе с нижним патрубком. Если нижний бачок не греется вместе с патрубком, значит радиатор с браком, или в нём затычка.

Ваш радиатор такой, верно?

Вот например схема охлаждения тойотовского двигателя 4fe(и это у всех других моторов так — движение ОЖ, от термостата (когда он открылся), через радиатор сверху вниз) и далее в двигатель.

Спасибо, кажется разобрался. Все в порядке, нижний бачок тоже теплый и патрубок, но не горячий, думаю так и должно быть, зима все таки. Просто я думал что термостат находится вверху на выходе из двигателя в радиатор.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не сбрасывается давление в системе охлаждения на Тойота Рав 4

Где купить рем. комплект карбюратора Вебер 23-21TLDM?

Какой можно поставить карбюратор заместо родного?

Из-за чего плохо заводится?

Сколько зубьев на шестерне привода спидометра, Форд Орион?

Что за система соединяет карбюратор и выпускной коллектор в Форд Орион?

Сколько зубцов на внутреннем ШРУСе Форд Орион 1988 года?

Нижний патрубок радиатора холодный,а верхний горячий в чём причина?

, 05 Дек 2013 17:23

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 72 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega,1992, кпп-5 ,C20NE (без лямбды)
    • Имя: Александр
    • Город: Донецк

    Всем привет, ООА C20NE у меня н ижний патрубок радиатора холодный постоянно, при этом вверх радиатора и сам патрубок горячий, в чём может быть причина? я конечно понимаю что это может быть пробка или термостат подклинивает, нижний патрубок радиатора холодный, при этом на приборке 100-105гр, и когда включаю печку (дует горячим)в салоне на всю температура падает на 90 гр) что бы не закипеть и верхняя часть радиатора при этом горячая, воздух выгонял .что это может быть? заменил термостат, не помогло! и вот ещё что заметил, что в системе нет давления! патрубки все мягкие , и когда на заглушенном моторе попробовать открутить крышку с разширительного бочка не какого шипения не происходит !

    #2

  • Постоянные посетители
  • 51 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV
    • Имя: Владимир
    • Город: Великие Луки

    Помпа как поживает? Радиатор пробовал продувать? Можно ещё термостат на открывание проверить в горячей воде, возможно и он.

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 72 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega,1992, кпп-5 ,C20NE (без лямбды)
    • Имя: Александр
    • Город: Донецк
    Читать еще:  Патрубки радиатора приора без кондиционера

    Помпа как поживает? Радиатор пробовал продувать? Можно ещё термостат на открывание проверить в горячей воде, возможно и он.

    Термостат купил уже третий оригинал ЖМ, два предыдущих были WAHLER ,проверял в воде , всё работает отлично ! Как помпу проверить не знаю, радиатор продувать не пробывал!

    Как ещё можно проверить не пробило ли прокладку под головкой? какие симптомы? если пробивает прокладку там где водяной канал идёт

    #4

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 72 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega,1992, кпп-5 ,C20NE (без лямбды)
    • Имя: Александр
    • Город: Донецк

    Странность вот ещё в чём, когда машина работает на ХХ и крышка разш.бочка закрыта, откручиваю полностью датчик тот что на корпусе термостата и из-под него тосол не течёт

    #5

  • Постоянные посетители
  • 51 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV
    • Имя: Владимир
    • Город: Великие Луки

    может всё таки помпа не качает или что-то перекрыло канал, сомневаюсь что бы прокладка под головой.

    #6

  • Почетные омегаводы
  • 1 156 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 1999 X20XEV + chip Sport АКПП → МКПП Клима Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
    • Имя: Дима
    • Город: Санкт-Петербург

    Тоже склоняюсь к помпе. Крыльчатка на ней в порядке? Ещё , радиатор не забит? Если пробита прокладка, то тосол будет уходить либо наружу, что можно заметить, либо во внутрь блока. Я так понял тосол не уходит?

    #7

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 72 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega,1992, кпп-5 ,C20NE (без лямбды)
    • Имя: Александр
    • Город: Донецк

    может всё таки помпа не качает или что-то перекрыло канал, сомневаюсь что бы прокладка под головой.

    делал голову в августе, и сразу поставил новую помпу и ремень ГРМ .помпа фирмы DOLZ , а что с ней может случиться?

    Тоже склоняюсь к помпе. Крыльчатка на ней в порядке? Ещё , радиатор не забит? Если пробита прокладка, то тосол будет уходить либо наружу, что можно заметить, либо во внутрь блока. Я так понял тосол не уходит?

    Дима, антифриз постоянно на одном уровне в разш .бочке, каждое утро смотрю !

    Вот что ещё заметил, когда машина прогрета и термостат открылся верх радиатора горячий а чуть ниже сам алюминевый радиатор холодный, даже под самым верхом . не говоря уже о низе

    , 05 Декабрь 2013 – 20:08

    #8

  • Почетные омегаводы
  • 1 156 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 1999 X20XEV + chip Sport АКПП → МКПП Клима Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
    • Имя: Дима
    • Город: Санкт-Петербург

    Крыльчатка на помпе металлическая? А то на ТАЗах бывали случаи что пластиковая либо на валу прокручиваться начинала, либо вообще растворялась в горячем тосоле.

    То что радик холодный и вообще не прогревается не есть хорошо. Его бы промыть хорошим напором воды из шланга и поглядеть что будет.

    #9

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 72 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega,1992, кпп-5 ,C20NE (без лямбды)
    • Имя: Александр
    • Город: Донецк

    Крыльчатка на помпе металлическая? А то на ТАЗах бывали случаи что пластиковая либо на валу прокручиваться начинала, либо вообще растворялась в горячем тосоле.

    То что радик холодный и вообще не прогревается не есть хорошо. Его бы промыть хорошим напором воды из шланга и поглядеть что будет.

    да крыльчатка метал., но больше похоже как чугунная, ну метал такой шершавый на ней) на старой помпе точно метал !

    #10

  • Омегаводы
  • 536 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, MКПП, ec18nv->c20ne,. opel omega b caravan, x20xev, мкпп – проданы. OOA 3000 мкпп на полном фарше Irmscher
    • Имя: Иван
    • Город: Белгород

    бывает такая штука, что сам шкив на валу прокручивается, на помпе я имею ввиду

    сам так раз попадал. плохо запресовано было и крыльчатка еле вращалась. просто обварил по кругу сваркой вал к шкиву. металл конечно там не айс для сварки, но и по сей день ездит

    #11

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus

    промывка или замена радиатора мне кажется решит твою проблему

    #12

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 72 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega,1992, кпп-5 ,C20NE (без лямбды)
    • Имя: Александр
    • Город: Донецк

    Сегодня всё разобрал, радиатор чистый, вылилось совсем мало жижи . промыл его , вытикаеть из него отлично, помпа тоже в норме, крыльчатка целая и не проварачиваеться, патрубки все целые, разслоившихся нет ,в чём тогда дело не пойму , неужели прокладка всё таки пробита и воздушит систему ?

    #13

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus

    ты же сам писал,что патрубки мягкие)при пробитой прокладке они бы были дубовые. а ты когда радиатор промывал,ты пробовал его горячей водой налить и пощупать,где у тебя охлаждайка проходит?)

    #14

  • Омегаводы
  • 765 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Мурманск

    Нихрена не пойму.

    Воздуха точно нету? из системы сколько антифриза вылилось?

    Странность вот ещё в чём, когда машина работает на ХХ и крышка разш.бочка закрыта, откручиваю полностью датчик тот что на корпусе термостата и из-под него тосол не течёт

    Согласись, так быть не должно. Уровень расш. бочка выше уровня термостата. Если в бачке уровень, почему же тогда в термостате нет ОЖ? Значит все таки в ДВС нехватает ОЖ?

    У меня нижний патрубок тоже часто холодный и все при этом работает нормально. Летом в жаркую жару температура держится в районе 100. Зимой около 93-95.

    Ты писАл, что у тебя на приборке кажет 105, а патрубки мягкие. Так быть тоже не должно. При такой температуре патрубки будут раздутые. Так же, то что ОЖ не выбивает при такой температуре говорит о герметичности системы. Но если нет ОЖ в корпусе термостата, то как датчик показывает температуру. )))) Чето не понятно нихрена. Ты точно все правильно рассказал? =)

    нижний патрубок радиатора холодный, при этом на приборке 100-105гр, и когда включаю печку (дует горячим)в салоне на всю температура падает на 90 гр) что бы не закипеть и верхняя часть радиатора при этом горячая

    Это кстати говря указывает на завоздушенность системы.

    Читать еще:  Потек радиатор печки ваз 2109

    Холодный низ радиатора автомобиля причины


    Как вы думаете, почему нижний патрубок радиатора холодный? У каждого автолюбителя свой ответ на данный вопрос, но далеко не всегда он является правильным. Обойтись 1-2 предложениями не получится, поэтому мы подготовили целую статью на тему «похолодания» в радиаторе. Прямо сейчас вы узнаете, в чем причина столь странного поведения детали.

    Почему нижний патрубок радиатора холодный, а температура остальных компонентов в порядке? Новички начинают бить тревогу и пытаются выяснить причину. Если патрубок остыл во время холодной зимней погоды, наш совет прост. Откройте гараж и заезжайте в него минут на 15-20. Мотор не глушим, даем ему поработать какое-то время. Вы удивитесь, но сам патрубок может быстро нагреться, так что на самом деле никакой проблемы и нет.

    Из-за недостаточного количества тепла в штатной системе охлаждения (особенно если на улице зима) термостат делает большой круг циркуляции закрытым. При включенной печке термостат не сможет открыться. Вот почему эксперты настоятельно рекомендуют отключить ее, когда начнете прогрев мотора.

    А вот если после длительной работы двигателя патрубок продолжает оставаться холодным, проблема есть, и достаточно серьезная. Давайте вместе поищем ее причины!

    С кем не бывает – хочется воскликнуть, когда специалисты СТО указывают на грязный, забитый радиатор. Между тем, многие водители сами доводят его до такого состояния. Время от времени устройство нуждается в чистке.

    Радиатор является важнейшим элементом системы охлаждения. Можно с полной уверенностью сказать, что спустя несколько лет или даже месяцев он забивается различным мусором: остатками ржавчины, листьями, пылью. Внутрь начинает попадать различный хлам – в конечном итоге, начинаются серьезные проблемы.

    По статистике, именно этот фактор является наиболее частой причиной охлаждения патрубка. Поэтому нам с вами придется заняться чисткой радиатора. Его можно промыть самостоятельно или отправиться в магазин за новым. А в будущем старайтесь ухаживать за радиатором правильно и проводить регулярную профилактику всей системы охлаждения автомобиля.

    Обратите внимание на такие важные моменты:

    • Перед началом чистки радиатора обязательно дождитесь, пока двигатель остынет.
    • Купите в магазине защитные перчатки во избежание травм и грязных рук, которые будет не так просто отмыть. Закрепите капот автомобиля как можно прочнее.
    • Отработанная жидкость сливается с радиатора и тщательно проверяется. В первую очередь, обратите внимание на ее цвет. Если она чистая и почти прозрачная, следы ржавчины и накипи отсутствуют, причину холодного патрубка следует искать в чем-то другом.
    • Грязная жидкость говорит только об одном – радиатор нуждается в немедленной чистке. Снова заливаем внутрь воду, но уже чистую и обязательно дистиллированную. Заводим мотор и даем ему возможность поработать хотя бы минут 15-20.
    • Вода сливается и проверяется на чистоту. При необходимости, вы можете повторить процедуру еще 2-3 раза.

    Буквально несколько слов хочется сказать о замене ОЖ. Часто новички допускают одну и ту же ошибку, а затем начинают жаловаться на патрубок, ставший холодным. Речь идет о ситуациях, когда производится замена старой жидкости в радиаторе, тогда как бачок по неизвестным причинам обходят стороной. На системе охлаждения это сказывается не самым лучшим образом. Она все чаще барахлит, а диагностика не дает конкретных ответов.

    Не удивляйтесь, но этот «скромный парень» тоже любит проказничать и ломаться. Сам по себе прибор небольшой, но обладает удивительной способностью блокировать ОЖ. В результате, происходят уже описанные выше проблемы с патрубком.

    Интересно, что проблема термостата обязательно коснется и верхнего патрубка. Он может резко стать холодным, а нижний – горячим. Так или иначе, но подобные «капризы» свидетельствуют о том, что система охлаждения работает некорректно.

    Вы можете попробовать произвести замену термостата своими руками. Потребуется запастись торцовым ключом на «десятку», отверткой и чистой емкостью для отработанной жидкости. Отсоедините трубку воздухозаборника, максимально понизьте давление в системе, а затем снимите крышку расширительного бака. Она откручивается очень легко.

    Далее необходимо слить из термостата всю жидкость, ослабить все имеющиеся болты и снять прибор.

    Подведем итог. Мы привели вам три основные причины, по которым с нижним патрубком радиатора могут возникнуть проблемы. В частности, это:

    • Низкая температура на улице.
    • Грязный радиатор, который нужно почистить.
    • Вышедший из строя радиатор.

    Теперь вы точно знаете, почему нижний патрубок радиатора холодный и каковы последствия несвоевременной чистки радиатора. Делайте выводы, действуйте согласно инструкции.

    BMW.Планета

    Вливайся в тусовку! Есть BMW? ЖМИ!

    Автор Тема: Греется, а нижний патрубок холодный (Прочитано 15015 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Рекомендуем почитать по теме Греется, а нижний патрубок холодный

    • Нижний Новгород КУПЛЮ СРОЧНО МАСЛОПРИЕМНИК НА М40

    [size=14pt]Куплю маслоприемник на м40[/size].

    Куплю молдинг на переднее левое крыло второй переход.

    Доброго времени суток,уважаемые форумчане.
    Куплю бу замки на (багажник, двери, рулевую колодку).

    Всем привет.
    Нужен задний бампер на купе второй переход.
    Нужен кусок заднего правого крыла.

    [b]Е30воды есть с кем можно пообщаться по поводу запчастей и не только (касаемо авто) . [/b].

    Нижний Тагил, Екатеринбург.
    Куплю мотор м10б18 карб, инж, с навесным. В хорошем рабочем состоя.

    Куплю нижний поддон на BMW мотор м40 кузов е30.Не вареный.

    Е 30 седан. Мотор м10В18 экотроник. Мотор не греется. . Термостат поменял(закрыт 100%) виско му.

    , 27 Ноя 2013 19:11

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

  • Сообщений 938

  • Возраст: 43
    • Имя: Александр
    • Город: Горловка
    • Авто: Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
    • Регистрация: 13.10.2011

    Нижний патрубок радиатора холодный, в чём может быть причина? я конечно понимаю что это может быть пробка или термостат подклинивает, но тут совсем другое происходить, переодически случается,( не всегда такое бывает) нижний патрубок радиатора холодный, при этом на приборке 100-105гр, и верхняя часть радиатора при этом горячая, что это может быть? , заметил ещё вот что :при температуре двигла в 100гр можно взять крыльчатку вискомуфты и пальцами остановить свободно, и при наборе оборотов она не воет) может это из-неё такое происходит?

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector