Autoexpertion.ru

Сливная пробка радиатора калина

Как заменить охлаждающую жидкость (антифриз или тосол) на Ладе Калине

Для того, чтобы не перегревать двигатель, необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости — смотря что у вас залито тосол или антифриз. Следите за уровнем жидкости в расширительном бачке, а так же проверяйся на признаки течи патрубки и их соединения, а так же помпу. Полная замена фильтра по тех регламенту завода рекомендована раз в 5 лет или каждые 75 тыс км пробега.

Какой антифриз выбрать и какой объем нужен

Для полной замены охлаждающей жидкости в автомобиле Лада Калина/Калина 2 поколения необходимо 7,8 литра тосола или антифриза, смотря что вы выберите. С завода заливается красный антифриз Felix.

Для полной замены ОЖ (охлаждающей жидкости) нам потребуется приобрести либо одну 10 литровую канистру, либо две шутки по 5 литров.

Выбираем антифриз для замены

Если с завода был залит красный антифриз, то и производить замену рекомендуем на красный.

  • AGA 003Z (-40*) красный 10л цена от 1000 руб
  • Professional Premium G-12 красный 10 л цена от 700 руб
  • SINTEC LUX G-12 красный 10л цена от 1000 руб
  • FELIX Carbox-40 (10 л) красный цена от 950 руб
  • NIAGARA G12 (10 л) красный цена от 800 руб
  • Полярный круг G12 (10 л) красный цена от 700 руб

Все указанные выше производители зарекомендовали себя, поэтому антифриз этих производителей можно использовать для замены.

Что потребуется для замены

  • Емкость для слива старого антифриза на 6-8 литров
  • Головка на 16мм
  • Ключ накидной на 13мм для снятия стартера на 16 клапанной версии Калины

Замену лучше производить на холодный двигатель. Перед началом замены следует спустить давление в системе открутив крышку расширительного бочка. Для того, чтобы свободно добраться до сливной пробки, необходимо снять средний грязевой щиток.

Инструкция по замене Охлаждающей жидкости

На Калинах с 8 и 16 клапанным мотором замена ОЖ отличается. С радиатора старую жидкость можно слить без проблем, а вот с блока на 16 клапанном моторе сложнее. Придется откручивать стартер.

Замена антифриза на 8 клапанном моторе Лада Калина

Итак, сбрасываем давление в системе, открутив крышку расширительного бочка. Затем снимаем защиту двигателя, чтобы добраться до сливной пробки.

Берем емкость объемом на 6-8 литров и подставляем под сливное отверстие расположенное справа внизу на радиаторе. Чтобы давление было слабее, закрутим пробку расширительного бочка обратно.

Отворачиваем сливную пробку на радиаторе и даем полностью стечь жидкости с радиатора.

Сливаем жидкость из блока цилиндров на 8 клапанном двигателе

На 8 клапанном моторе с коробкой передач с тяговым приводом слить старую ОЖ достаточно просто. Сливная пробка находится под катушкой зажигания.

С помощью головки на «13» откручиваем сливную пробку, подставляем емкость и сливаем жидкость.

Сливаем жидкость с блока цилиндров на 16 клапанном моторе

Чтобы добраться до сливной пробки потребуется снять стартер. Если стартер не снимать, а откручивать пробку и сливать жидкость, она польется прямо на него, что может привести к выходу из строя.

Отсоединяем колодку проводов от тягового реле на стартере. Снимаем защитный колпачок с плюсового провода, и с помощью ключа на 13 мм отворачиваем гайку и снимаем провод.

Далее откручиваем ключом на 13 три болта крепления стартера и вынимаем его.

Теперь остается только открутить сливную пробку и слить ОЖ с блока цилиндров.

После того, как жидкость с блока слита, заворачиваем сливную пробку с усилием 25–30 Н·м. Так же заворачиваем пробку радиатора и заливаем ОЖ через расширительный бочок до его заполнения.

Запускаем двигать и начинаем давить на все патрубки, стимулируя тем самым лучший проход антифриза или тосола и заполнения всей системы. Не забывайте следить за уровнем жидкость в бочке, который должен находится между Min и Max.

Как определить работает ли термостат

При прогреве двигателя трогаем нижний отводящий патрубок. Он будет холодным, а потом должен быстро нагреться, что свидетельствует о том, что ОЖ начала циркуляцию по большому кругу. Следите за вентилятором, как только он включится и собьет температуру, глушим двигатель и проверяем уровень ОЖ в расширительном бочке.

На этом замена антифриза завершена.

Полезные советы эксперта

В случае если крышка расширительного бочка пропускает и не держит давление, ее следует заменить

  • Крышка расширит. бачка 2108 2108-1311065 Автоприбор — цена от 130 руб
  • Крышка расширит. бачка 2108 LUZAR LL 0108 цена от 100 руб
  • Крышка расширит. бачка 2108 Чистополь 2108-1311065 цена от 70 руб

После замены антифриза проверьте все патрубки на признаки течи. В случае необходимости замените хомуты патрубков.

Замена Охлаждающей Жидкости Калина 16 Клапанов

Поменять охлаждающую воду на калину

Добро пожаловать!
Охлаждающая жидкость — благодаря этому система охлаждения охлаждает весь двигатель автомобиля, а именно сам коленвал, а также распредвал, блок цилиндров и другие детали, которые конкретно относятся к системе охлаждения двигателя автомобиля, но со временем жидкость, которая поступает в систему, становится непригодной для использования и, таким образом, теряет свои характеристики, и у нее много параметров, иными словами, все присадки, которые смешиваются между охлаждающей жидкостью Сами по себе эти присадки имеют свой собственный срок годности, после которого они начинают работать очень плохо, и поэтому машина начинает перегреваться гораздо чаще, а из-за сильного перегрева, как вы уже знаете, двигатель может выйти из строя в очень короткое время

Заметка!
Чтобы заменить жидкость в системе, вам необходимо запастись: ремонтным комплектом, в котором будут ваши ключи вызова, шестигранные ключи и те же ключи и отвертки, кроме того, мы рекомендуем вам взять с собой чистую ткань, с помощью которой вы сможете быстро удалить следы пролитой воды на себя и на двигатель автомобиля!

Результат:

Когда мне нужно менять охлаждающую жидкость?
Кто-то говорит, что вам нужно строго изменить правила, кто-то говорит, что вы можете изменить позже, кому есть верить? На самом деле, некоторые люди меняют свою жидкость сразу после того, как ее наливают, не задумываясь о том, что это такое? В ближайшем будущем автозапчасти все еще производят много подделок, и здесь также используется жидкость, которая охлаждает двигатель автомобиля, поэтому при выборе последней воды будьте очень осторожны и не идите в магазин, как будто вы собираетесь там для хлеба. (Если вы хотите узнать, как обнаружить поддельную жидкость или нет, то прочитайте статью, написанную не без причины, но она называется: «Подробности антифриза и антифриза»)

Что ж, мы поняли покупку воды, но сроки ее замены вам пока неизвестны (поскольку мы еще не объявили об этом), поэтому, если вы будете следовать рекомендациям завода, жидкость должна быть заменена. каждые 75 000 км или через 3 года после налива воды, но это последний раз, если это возможно, мы рекомендуем менять жидкость немного реже (об этом мы поговорим позже), если вы не меняете жидкость к последнему, то, что у автомобиля заканчивается тепло, присадки также не будут иметь никакого эффекта, и только один оборот благодаря присадкам система охлаждения защищена от преждевременной коррозии и других негативных факторов.

Заметка!
Итак, когда вам нужно поменять жидкость, вам интересно, ну, во-первых, рекомендуется поменять ее либо по совету растения, либо по внешнему виду жидкости, другими словами, сначала вам нужно открутить крышка на расширительном баке (обозначена стрелкой на баке), когда крышка заглянет в бак, и если жидкость в баке изменит свой цвет на другой (ржавчина или красно-коричневый), это означает, что она станет непригодной и нуждается в подлежит замене, кроме того, если на поверхности пленки водяного пара образуется масло, необходимо также заменить жидкость!

Как заменить охлаждающую жидкость на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Заметка!
Все, что вам нужно сделать, это заменить жидкость на холодном двигателе, так как она сильно нагревается, когда двигатель прогревается, например, при рабочей температуре двигателя, жидкость нагревается примерно до 100 градусов, и если она попадает на кожу, он может просто поджечь ожоги, поэтому будьте осторожны, чтобы не считать. Кроме того, если вы вдруг захотите, чтобы жидкость быстрее остывала, открутив крышку расширительного бачка (некоторые это делают), то, когда вы включаете крышку, сделайте это очень аккуратно и плавно, и только сто процентов можно снять. кепка. если шипящий звук исчезнет, ​​потому что если вы вдруг открутите крышку, воздух внутри резервуара откроет крышку, а сама жидкость будет вытянута из шеста, тогда вся ваша машина станет грязной и сгорит!

Читать еще:  Радиатор печки 2190 без кондиционера

Кроме того, жидкость очень токсична, поэтому ее необходимо слить в контейнер, который можно закрыть и выбросить, после чего этот контейнер должен находиться не в мусорном баке, а только на свалке!

Слив:
1) В самом начале работы поместите машину в смотровое отверстие и убедитесь, что она ровная, или, если у вас нет возможности, припаркуйте машину так, чтобы передняя часть была выше задней.

Заметка!
Когда автомобиль установлен, затормозите его всеми возможными способами, другими словами, ручным тормозом, установите его на скорости, и если он находится под углом, мы рекомендуем бросать камни в задние колеса, а после блокировки машины снимите это от брызговика и картера. если у тебя есть! (Для получения информации о том, как удалить швабру, прочитайте статью: «Замена швабры двигателя» и снимите картер двигателя самостоятельно, поскольку мы не видим смысла в написании аннотации для его удаления, так как он не удаляется из заводской и доставленный людьми, которые, на наш взгляд, смогут удалить его как установлено)

Замена охлаждающей жидкости. Замена охлаждающей жидкости (антифриз или. Система охлаждения двигателя LADA Калина, клапаны охлаждающей жидкости; 16. Замена охлаждающей жидкости на Renault Logan или в качестве антифриза или антифриза Lada Kalina hatchback 1.4 16v ›Бортжурнал› Замена охлаждающей жидкости 16 Замена глушителя.

Пришло время менять охлаждение жидкость и спросил как залить тосол или антифриз и как это сделать.

Особенности замены Тосола на Лада Калина

замена антифриз выпускается через 5 лет.

На самом деле грязь и защита не могут быть удалены вообще, но только когда вы сливаете использованную жидкость, она сначала будет поливать грязью и защитой, во-вторых, потому что она будет вылита на них, тогда она не попадет в резервуар Потому что это будет проливать на поверхность грязь и защиту, но если вы на 100% уверены, что жидкость не попадет на брызговик и защиту, вы никогда не сможете удалить ее из машины!

2) Затем вам нужно будет открутить гайку, которая крепит отрицательную клемму к аккумулятору, не нарушать это требование и отсоединить клемму, потому что в процессе снятия вам придется работать с модулем зажигания, который необходимо будет извлечь из машина. (См. Первый абзац «здесь, в этой статье», чтобы узнать, как сбросить настройки терминала)

Заметка!
Когда терминал снят, снимите модуль зажигания с машины, отвинтив все болты с шестигранной головкой, которые его крепят для этой цели, для получения дополнительной информации о том, как снять модуль, прочитайте статью: «Замена модуля зажигания на ВАЗ»! (Это касается только 8 клапанных машин; нет необходимости снимать модуль для 16 клапанных машин)

3) Затем открутите крышку того же расширительного бачка, показанного на фото выше стрелкой, затем замените любой контейнер под сливной пробкой блока цилиндров (эта пробка показана на фото под стрелкой) и открутите эту трубку с кольцевым затвором. гаечный ключ и слить всю жидкость из блока в ранее замененный контейнер, затем выполнить ту же самую операцию, но вам придется слить остальную жидкость из блока, а не из блока система охлаждения радиатора, У радиатора есть пробка, которую можно отключить рукой, а не ключом, поэтому под ней также находится контейнер, а затем поверните пробку (см. крошечное фото), и у вас останется вся жидкость в подготовленном контейнере.

Заметка!
Жидкость из дренажного отверстия будет соединяться путем загрязнения блока цилиндров, поэтому возьмите ткань и высушите ее после слива жидкости, вытрите все места, где попала жидкость!

4) Когда вы сливаете охлаждающую жидкость из всех сливных отверстий, заверните обе пробки и затем перейдите к дроссельной заслонке, где вы найдете шланг, который идет для слива охлаждающей воды (см. Фото), поэтому здесь вам нужно будет ослабить шланг зажим, а затем вручную отсоедините шланг от держателя дроссельной заслонки (фитинг обозначен стрелкой).

Заметка!
Эта операция должна выполняться в обязательном порядке, необходимо, чтобы воздушные пробки не создавались в системе охлаждения (Воздушные пробки, это воздух, который входит в форсунки, и через него жидкость не может полностью пройти в расширительный бак и, следовательно, двигатель будет нагреваться чаще, так как в системе охлаждения будет устанавливаться вместо заданного уровня воды), а кроме того, варочная поверхность очень горячая с воздушными пробками!

Заполните:
1) Сначала начните самостоятельно или спросите своего помощника, есть ли он, начните заливать жидкость в расширительный бак и в это время держите сливной шланг, который был ранее отсоединен от дросселя, и, когда жидкость начнет вытекать. соедините, защелкните его на месте и затем затяните зажим, который его затягивает.

Заметка!
Продолжайте заполнять жидкость до тех пор, пока она не достигнет отметки MAX на расширительном бачке, а когда она достигнет финишной заливки, закрутите крышку на баке, просто хорошо закрутите ее (вам также не нужно обманывать, иначе вы можете порвать ее. тогда давление просто не выйдет из бака и в связи с этим оно может лопнуть), смотрите видео ниже для более подробной информации о том, как правильно обернуть крышку, но она использует только машину, кроме Калины!

2) Когда все будет закончено, замените все ранее снятые детали, включая отрицательную клемму, и вставьте аккумулятор в аккумулятор, затем сядьте в автомобиль и следуйте за ним и подождите, пока он прогреется до рабочей температуры (или пока вентилятор не включится) , после выключите машину и посмотрите, сколько жидкости заливается в бак, доводя его до нормы, если это необходимо.

Заметка!
После всех выполненных операций, мы советуем вам вручную нажать на все трубы системы охлаждения, чтобы удалить пробку из 100% воздуха, если она вдруг возникла, если она появляется, то это не сложно реализовать, просто включите плиту на теплой машине и проверьте, выходит ли из нее воздух, если он прохладный, то, скорее всего, он станет пробкой, если он горячий, это означает, что все в порядке, и вы правильно поменяли воду, на следующий день мы рекомендуем вы смотрите на жидкость, которую вы залили, и если она теряет рыдания, независимо от цвета ваших волос или изменения его в течение короткого времени, вы закончили подделку, и вам нужно изменить ее немедленно, потому что поддельная жидкость может даже привести к преждевременному коррозия деталей двигателя автомобиля!

3) Ну, в конце концов, давайте просто скажем несколько слов об этой самой воздушной пробке, если она у вас все еще есть, как уже упоминалось, отожмите все шланги охлаждения (чтобы они знали, к каким шлангам они принадлежат, затем посмотрите на охлаждение фото чуть ниже)) система калины, вам не нужно трогать все шланги за вас, достаточно, чтобы только самые толстые также назывались насадками), и все должно вернуться в норму, в последнем случае дать машине полностью остыть и откручиваем крышку на расширительном бачке, затем запускаем и даем m поработаем с вашим Ашином пару минут (примерно 3-4 минуты) и подключите его, а когда он подключится, подключите заглушку к месту и снова. Осмотрите заглушки системы охлаждения.

Читать еще:  Потек радиатор печки ваз 2109

Дополнительное видео:
Вы можете увидеть процесс смены воды более тщательно и четко на видео ниже, но вам не следует смотреть это видео, не читая саму статью, потому что в автомобиле для наглядности используется зажим ВАЗ 2110, в принципе все же в Калине есть сделано, но только форма сливной пробки радиатора немного отличается, и сливной шланг, который соединяется с дросселем, проходит вдоль Калина ближе к передней части автомобиля, а ВАЗ 2110 ближе к задней части, так что имейте это в виду и не надевайте Не путай это.

Как самостоятельно заменить антифриз на Лада Калина 8 клапанов?

Антифриз или охлаждающая жидкость, предназначена для охлаждения всех элементов двигателя в целом, а именно блока цилиндров, коленчатого и распределительных валов и конечно же других элементов, которые относятся к системе охлаждения. Однако со временем антифриз приходит в негодность, постепенно теряя свои свойства, от чего двигатель преждевременно и часто перегревается, что может послужить его полным выходом из строя.

На видео замена антифриза с промывкой системы охлаждения на Лада Калина:

Замена антифриза на Лада Калина

Вот так выглядит б.у. Антифриз, сильно подустал

Во всей системе охлаждения двигателя Лада Калина находится 7,6-7,8 литров антифриза, и согласно официальной инструкции менять его следует через каждые 60000 километров пробега или пяти лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

Совет!

Возможный вариант замены штатного антифриза

В автомобили Лада Калина с завода заливается антифриз Felix Carbox 40 – красного цвета. Поэтому, какой антифриз заливать вам при полной замене решать только вам, главное, чтобы ваши желания совпадали с температурным диапазоном в котором эксплуатируется автомобиль.

Инструмент для работы

Для того, чтобы провести все работы, нам потребуется следующее:

  • Новый антифриз (охлаждающая жидкость) в количестве 8 литров.
  • Крестовая отвёртка.
  • Ключ на «13».
  • Накидная головка на «13» и «17» с трещоткой.
  • Емкость для слива отработанной жидкости.
  • Ветошь.

Пошаговый процесс слива антифриза

Перед тем как приступить к работам по замене жидкости, необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность либо на небольшой уклон при условии того, что передняя часть будет находиться выше задней. Так же учтите тот факт, что двигатель машины должен быть холодный, чтобы исключить возможность получить ожог во время работы, поэтому подобные работы лучше всего проводить с утра, после того как машина остыла за ночь.

    Первым шагом в начале работ, будет снятие крышки с расширительного бачка.

На холодном двигателе под крышкой не будет давления.

Чтобы выкрутить эту пробку, понадобится ключ на «13».

Чтобы не сорвать резьбу, выкручивать пробку следует аккуратно.

Процесс заливки нового антифриза

Когда все пробки закручены, можно приступать к операции по заливу новой охлаждающей жидкости.

  1. В первую очередь ослабляем хомут и достаём шланг дроссельного узла. Это необходимо для того, чтобы во время замены, через этот шланг выходил лишний воздух.
  2. Далее заливаем антифриз до тех пор, пока он не польётся из отсоединённого шланга, либо пока уровень жидкости останется неизменным у отметки «MAX» в расширительном бачке.

Заключительные работы

  • Последним шагом в замене антифриза на Лада Калина будет установка на место модуля зажигания, подключения к нему проводов, проверка всех пробок и соединений на герметичность.
  • Далее, запускаем двигатель и проверяем результат работ. Для этого необходимо дождаться того момента, когда двигатель нагреется и сработает «Карлсон». Затем проверяем работу отопителя на предмет обдува салона горячим воздухом, если дует тёплым – это значит, что в системе образовалась воздушная пробка.
  • Также необходимо учесть тот факт, что когда двигатель остынет, необходимо заново проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить её.

Видео о прокачке системы охлаждения Лада Калина.

Выводы

Как вы могли убедится сами, в том, чтобы поменять самостоятельно антифриз нет ничего сложного, выполнить подобные работы сможет даже самый далёкий от ремонта автомобилей водитель.

Замена Охлаждающей Жидкости Калина 16 Клапанов

Поменять охлаждающую воду на калину

Добро пожаловать!
Охлаждающая жидкость — благодаря этому система охлаждения охлаждает весь двигатель автомобиля, а именно сам коленвал, а также распредвал, блок цилиндров и другие детали, которые конкретно относятся к системе охлаждения двигателя автомобиля, но со временем жидкость, которая поступает в систему, становится непригодной для использования и, таким образом, теряет свои характеристики, и у нее много параметров, иными словами, все присадки, которые смешиваются между охлаждающей жидкостью Сами по себе эти присадки имеют свой собственный срок годности, после которого они начинают работать очень плохо, и поэтому машина начинает перегреваться гораздо чаще, а из-за сильного перегрева, как вы уже знаете, двигатель может выйти из строя в очень короткое время

Заметка!
Чтобы заменить жидкость в системе, вам необходимо запастись: ремонтным комплектом, в котором будут ваши ключи вызова, шестигранные ключи и те же ключи и отвертки, кроме того, мы рекомендуем вам взять с собой чистую ткань, с помощью которой вы сможете быстро удалить следы пролитой воды на себя и на двигатель автомобиля!

Результат:

Когда мне нужно менять охлаждающую жидкость?
Кто-то говорит, что вам нужно строго изменить правила, кто-то говорит, что вы можете изменить позже, кому есть верить? На самом деле, некоторые люди меняют свою жидкость сразу после того, как ее наливают, не задумываясь о том, что это такое? В ближайшем будущем автозапчасти все еще производят много подделок, и здесь также используется жидкость, которая охлаждает двигатель автомобиля, поэтому при выборе последней воды будьте очень осторожны и не идите в магазин, как будто вы собираетесь там для хлеба. (Если вы хотите узнать, как обнаружить поддельную жидкость или нет, то прочитайте статью, написанную не без причины, но она называется: «Подробности антифриза и антифриза»)

Что ж, мы поняли покупку воды, но сроки ее замены вам пока неизвестны (поскольку мы еще не объявили об этом), поэтому, если вы будете следовать рекомендациям завода, жидкость должна быть заменена. каждые 75 000 км или через 3 года после налива воды, но это последний раз, если это возможно, мы рекомендуем менять жидкость немного реже (об этом мы поговорим позже), если вы не меняете жидкость к последнему, то, что у автомобиля заканчивается тепло, присадки также не будут иметь никакого эффекта, и только один оборот благодаря присадкам система охлаждения защищена от преждевременной коррозии и других негативных факторов.

Заметка!
Итак, когда вам нужно поменять жидкость, вам интересно, ну, во-первых, рекомендуется поменять ее либо по совету растения, либо по внешнему виду жидкости, другими словами, сначала вам нужно открутить крышка на расширительном баке (обозначена стрелкой на баке), когда крышка заглянет в бак, и если жидкость в баке изменит свой цвет на другой (ржавчина или красно-коричневый), это означает, что она станет непригодной и нуждается в подлежит замене, кроме того, если на поверхности пленки водяного пара образуется масло, необходимо также заменить жидкость!

Как заменить охлаждающую жидкость на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Заметка!
Все, что вам нужно сделать, это заменить жидкость на холодном двигателе, так как она сильно нагревается, когда двигатель прогревается, например, при рабочей температуре двигателя, жидкость нагревается примерно до 100 градусов, и если она попадает на кожу, он может просто поджечь ожоги, поэтому будьте осторожны, чтобы не считать. Кроме того, если вы вдруг захотите, чтобы жидкость быстрее остывала, открутив крышку расширительного бачка (некоторые это делают), то, когда вы включаете крышку, сделайте это очень аккуратно и плавно, и только сто процентов можно снять. кепка. если шипящий звук исчезнет, ​​потому что если вы вдруг открутите крышку, воздух внутри резервуара откроет крышку, а сама жидкость будет вытянута из шеста, тогда вся ваша машина станет грязной и сгорит!

Читать еще:  Холодный радиатор охлаждения причины

Кроме того, жидкость очень токсична, поэтому ее необходимо слить в контейнер, который можно закрыть и выбросить, после чего этот контейнер должен находиться не в мусорном баке, а только на свалке!

Слив:
1) В самом начале работы поместите машину в смотровое отверстие и убедитесь, что она ровная, или, если у вас нет возможности, припаркуйте машину так, чтобы передняя часть была выше задней.

Заметка!
Когда автомобиль установлен, затормозите его всеми возможными способами, другими словами, ручным тормозом, установите его на скорости, и если он находится под углом, мы рекомендуем бросать камни в задние колеса, а после блокировки машины снимите это от брызговика и картера. если у тебя есть! (Для получения информации о том, как удалить швабру, прочитайте статью: «Замена швабры двигателя» и снимите картер двигателя самостоятельно, поскольку мы не видим смысла в написании аннотации для его удаления, так как он не удаляется из заводской и доставленный людьми, которые, на наш взгляд, смогут удалить его как установлено)

Замена охлаждающей жидкости. Замена охлаждающей жидкости (антифриз или. Система охлаждения двигателя LADA Калина, клапаны охлаждающей жидкости; 16. Замена охлаждающей жидкости на Renault Logan или в качестве антифриза или антифриза Lada Kalina hatchback 1.4 16v ›Бортжурнал› Замена охлаждающей жидкости 16 Замена глушителя.

Пришло время менять охлаждение жидкость и спросил как залить тосол или антифриз и как это сделать.

Особенности замены Тосола на Лада Калина

замена антифриз выпускается через 5 лет.

На самом деле грязь и защита не могут быть удалены вообще, но только когда вы сливаете использованную жидкость, она сначала будет поливать грязью и защитой, во-вторых, потому что она будет вылита на них, тогда она не попадет в резервуар Потому что это будет проливать на поверхность грязь и защиту, но если вы на 100% уверены, что жидкость не попадет на брызговик и защиту, вы никогда не сможете удалить ее из машины!

2) Затем вам нужно будет открутить гайку, которая крепит отрицательную клемму к аккумулятору, не нарушать это требование и отсоединить клемму, потому что в процессе снятия вам придется работать с модулем зажигания, который необходимо будет извлечь из машина. (См. Первый абзац «здесь, в этой статье», чтобы узнать, как сбросить настройки терминала)

Заметка!
Когда терминал снят, снимите модуль зажигания с машины, отвинтив все болты с шестигранной головкой, которые его крепят для этой цели, для получения дополнительной информации о том, как снять модуль, прочитайте статью: «Замена модуля зажигания на ВАЗ»! (Это касается только 8 клапанных машин; нет необходимости снимать модуль для 16 клапанных машин)

3) Затем открутите крышку того же расширительного бачка, показанного на фото выше стрелкой, затем замените любой контейнер под сливной пробкой блока цилиндров (эта пробка показана на фото под стрелкой) и открутите эту трубку с кольцевым затвором. гаечный ключ и слить всю жидкость из блока в ранее замененный контейнер, затем выполнить ту же самую операцию, но вам придется слить остальную жидкость из блока, а не из блока система охлаждения радиатора, У радиатора есть пробка, которую можно отключить рукой, а не ключом, поэтому под ней также находится контейнер, а затем поверните пробку (см. крошечное фото), и у вас останется вся жидкость в подготовленном контейнере.

Заметка!
Жидкость из дренажного отверстия будет соединяться путем загрязнения блока цилиндров, поэтому возьмите ткань и высушите ее после слива жидкости, вытрите все места, где попала жидкость!

4) Когда вы сливаете охлаждающую жидкость из всех сливных отверстий, заверните обе пробки и затем перейдите к дроссельной заслонке, где вы найдете шланг, который идет для слива охлаждающей воды (см. Фото), поэтому здесь вам нужно будет ослабить шланг зажим, а затем вручную отсоедините шланг от держателя дроссельной заслонки (фитинг обозначен стрелкой).

Заметка!
Эта операция должна выполняться в обязательном порядке, необходимо, чтобы воздушные пробки не создавались в системе охлаждения (Воздушные пробки, это воздух, который входит в форсунки, и через него жидкость не может полностью пройти в расширительный бак и, следовательно, двигатель будет нагреваться чаще, так как в системе охлаждения будет устанавливаться вместо заданного уровня воды), а кроме того, варочная поверхность очень горячая с воздушными пробками!

Заполните:
1) Сначала начните самостоятельно или спросите своего помощника, есть ли он, начните заливать жидкость в расширительный бак и в это время держите сливной шланг, который был ранее отсоединен от дросселя, и, когда жидкость начнет вытекать. соедините, защелкните его на месте и затем затяните зажим, который его затягивает.

Заметка!
Продолжайте заполнять жидкость до тех пор, пока она не достигнет отметки MAX на расширительном бачке, а когда она достигнет финишной заливки, закрутите крышку на баке, просто хорошо закрутите ее (вам также не нужно обманывать, иначе вы можете порвать ее. тогда давление просто не выйдет из бака и в связи с этим оно может лопнуть), смотрите видео ниже для более подробной информации о том, как правильно обернуть крышку, но она использует только машину, кроме Калины!

2) Когда все будет закончено, замените все ранее снятые детали, включая отрицательную клемму, и вставьте аккумулятор в аккумулятор, затем сядьте в автомобиль и следуйте за ним и подождите, пока он прогреется до рабочей температуры (или пока вентилятор не включится) , после выключите машину и посмотрите, сколько жидкости заливается в бак, доводя его до нормы, если это необходимо.

Заметка!
После всех выполненных операций, мы советуем вам вручную нажать на все трубы системы охлаждения, чтобы удалить пробку из 100% воздуха, если она вдруг возникла, если она появляется, то это не сложно реализовать, просто включите плиту на теплой машине и проверьте, выходит ли из нее воздух, если он прохладный, то, скорее всего, он станет пробкой, если он горячий, это означает, что все в порядке, и вы правильно поменяли воду, на следующий день мы рекомендуем вы смотрите на жидкость, которую вы залили, и если она теряет рыдания, независимо от цвета ваших волос или изменения его в течение короткого времени, вы закончили подделку, и вам нужно изменить ее немедленно, потому что поддельная жидкость может даже привести к преждевременному коррозия деталей двигателя автомобиля!

3) Ну, в конце концов, давайте просто скажем несколько слов об этой самой воздушной пробке, если она у вас все еще есть, как уже упоминалось, отожмите все шланги охлаждения (чтобы они знали, к каким шлангам они принадлежат, затем посмотрите на охлаждение фото чуть ниже)) система калины, вам не нужно трогать все шланги за вас, достаточно, чтобы только самые толстые также назывались насадками), и все должно вернуться в норму, в последнем случае дать машине полностью остыть и откручиваем крышку на расширительном бачке, затем запускаем и даем m поработаем с вашим Ашином пару минут (примерно 3-4 минуты) и подключите его, а когда он подключится, подключите заглушку к месту и снова. Осмотрите заглушки системы охлаждения.

Дополнительное видео:
Вы можете увидеть процесс смены воды более тщательно и четко на видео ниже, но вам не следует смотреть это видео, не читая саму статью, потому что в автомобиле для наглядности используется зажим ВАЗ 2110, в принципе все же в Калине есть сделано, но только форма сливной пробки радиатора немного отличается, и сливной шланг, который соединяется с дросселем, проходит вдоль Калина ближе к передней части автомобиля, а ВАЗ 2110 ближе к задней части, так что имейте это в виду и не надевайте Не путай это.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector