Autoexpertion.ru

Чем клеить реснички на фары

КАК НАКЛЕИТЬ РЕСНИЧКИ НА ФАРЫ

К ак наклеить реснички на фары знают немногие, но это легко исправить, зная технологию и весь процесс клейки. В данной статье мы поподробнее расскажем вам как наклеить реснички на фары самому.

Нередко владельцы автомобилей желают, чтобы именно их автомобиль был индивидуальным, а также выразительно отличался от других, ни чем иным, как только своим оригинальным видом. Как желание можно превратить в действительность? Способов огромное количество, но в данной статье речь пойдет о том, как преобразовать внешний вид авто за счет изменения фар, иными словами, как наклеить реснички на фары.

Процедура не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Главное заранее подготовить все необходимые материалы, инструменты и следовать инструкции.
Итак, что понадобится, для того чтобы решить вопрос, как наклеить реснички на фары автомобиля. Это перчатки, желательно резиновые, стеклоткань, эпоксидная смола, имеющая компоненты затвердевания, пищевая пленка, способная липнуть самостоятельно. Кроме этого, автомобильная шпатлевка вместе с резиновым шпателем, грубая, а также очень мелкая наждачка, автомобильная грунтовка, скотч двусторонний, два мешочка с песком, и конечно же краска, которая продается в баллончиках, ножницы, болгарка и черный маркер. С принадлежностями всё более менее ясно, теперь пора переходить в пошаговой инструкции, соблюдая которую можно легко добиться желаемого результата.

Перед началом работы на всю фару полностью крепится пищевая пленка, она должна очень плотно прилегать и нести функцию накладки на фары. Из стеклоткани необходимо вырезать 4 полоски, развести определенное количество смолы, имеющей отвердитель. Важно знать, что разводить нужно небольшими количествами. Смешивание с отвердителем имеет определенные пропорции: крышка от бутылки, в которой находится клей на 3 спичечные головки затвердителя. Все слои пропитывать рекомендуется равномерно, одновременно выгоняя все образовавшиеся пузырьки воздуха.

После этого, совершая установку ресничек на фары, необходимо попеременно слой за слоем наносить смолу, стеклоткань и так далее. Стеклоткань рекомендуется сильно продавливать, для того чтобы она полностью пропитывалась смолой. Через четыре слоя таких действий все накрывается куском, отрезанным от пищевой пленки. После того, как хорошо разгладили будущие реснички на фары и установили их, необходимо каким-то образом все закрепить. Для этой цели предварительно закрывается капот, а наверх лежатся мешочки с песком, которые необходимо было приготовить заранее. Ожидать полного окончания результата данных действий необходимо не ранее, чем через 12 часов. Для многих это ожидание длится очень долго, так как не терпится продолжить работу, и посмотреть результат.

Следующим шагом будет вот что. Нужно открыть капот, снять верхний слой пленки, снять полученную заготовку фары и самый первый слой уложенной пленки. После этого капот закрывается, а заготовка прикладывается к фаре. Это делается, для того чтобы обозначить и обрисовать нижний контур будущих ресничек черным и любым другим ярким маркером.

Заготовка снимается и при использовании болгарки отрезается ненужная ее часть непосредственно по нанесенному контуру. Затем необходимо очень тщательно зашкурить поверхность заготовки грубой наждачной, положить на нее слой шпатлевки и дать высохнуть. Реснички на фары своими руками сделать на самом деле не так просто, после предварительного засыхания заготовка зашкуривается еще раз, но уже более мелкой наждачной. Данную процедуру лучше делать с водой. После шлифовки она принимает отменный гладкий вид. После этого получившаяся деталь загрунтовывается.

Завершающим этапом столь кропотливого и долгого, но, тем не менее, очень увлекательного занятия, будет окрашивание заготовки. Для этого необходимо воспользоваться краской, которая придется в баллончиках. Покупается она заранее, нужного цвета. В процессе покраски наносится несколько слоев, примерно от трех до пяти. После полного высыхания, следует производить ее закрепление на фару. Покраска не требует каких-то особых запредельных способностей или навыков. Самое главное, что не стоит допускать, это образование подтоков. Именно по этой причине основным правилом при окрашивании будет – лучше много раз, но понемногу, чем один раз и все сразу. Все в итоге должно получиться, ведь незадолго да этого был небольшой опыт в нанесении грунтовки. Если подтек все-таки образовался, положение можно исправить. Следует высушить заготовку и при помощи наждачки исправить погрешность. Только после этого понадобится снова нанести слой краски.
Ответ на важный вопрос – как крепятся реснички на фары — будет достаточно простой, сделать это можно используя двусторонний скотч или клей на силиконовой основе.
Итак, такое большое дело, как установка ресничек на авто, готово. Человек, который самостоятельно сделал это, по праву может считаться тюнером.

Чем клеить реснички на фары

Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума – пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Читать еще:  Можно ли тянуть автомат на буксире

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)

Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь – цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: “Извините, у нас приличные люди!”

Лучший аргумент против демократии – пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

“If one day the speed kills me, don’t cry because I was smiling” -P. Walker

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 467
Регистрация: 15.12.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 41 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 МТ
Имя: Сергей

На двухсторонний скотч обычно крепят. Себе крепил на 3м, фиг снимеш без усилий.

Сообщение отредактировал Leone – Aug 23 2011, 14:16

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 960
Регистрация: 18.06.2008
Из: Dnepr

Спасибо сказали: 112 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 HB at
Имя: vanya

с обновкой) некоторые для абсолютной надежности делают 3М+герметик стекольный. зы. у меня только герметик, полет норм

Сообщение отредактировал vasya – Aug 23 2011, 14:37

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)

Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь – цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: “Извините, у нас приличные люди!”

Лучший аргумент против демократии – пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

“If one day the speed kills me, don’t cry because I was smiling” -P. Walker

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,344
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3

Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 558
Регистрация: 28.01.2011
Из: Киев, >

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Mazda 6 Рестайл
Имя: Сергей

ИМХО – двухсторонний скотч 3М. Как было сказано выше, необходимо обезжирить поверхность. На СТО можно не ехать, процедура не сложная. Скотч продается в эпицентре. Клеил себе. Было очень красиво, зимой не отклеилось, не потрескалось, выдержали все мойки.

Для поклейки ресниц необходимо:
1. приложить к фаре и посмотреть как будет смотреться, можно отметить фломастером или карандашем края
2. обезжирить поверхность фары и внутреннюю поверхность ресницы
3. на внутренюю поверхность ресницы наклеить скотч
4. снять пленку с приклеенного скотча и аккуратно прилепить ресницу на фару, желательно легонько на случай если рука дрогнет, то успеешь без проблем поправить
5. после того как приклеил, необходимо прижать и сверху налепить малярный (бумажный) скотч, я покатался пару часов, ты можешь и на сутки оставить

Сообщение отредактировал SHIP – Aug 23 2011, 15:21

Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 7,727
Регистрация: 31.12.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 591 раз(а)
Авто: Mazda 3 BM Skyactiv
Имя: явно не Джан :))))

ХАИ, удивил
прям как первый день на форуме

з.ы. не забудь их в карбон обтянуть для общей картинки

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 267
Регистрация: 08.08.2008
Из: Ужгород

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 6

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 25.01.2012
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MAZDA 6 2.0л 2004
Имя: Антон

ИМХО – двухсторонний скотч 3М. Как было сказано выше, необходимо обезжирить поверхность. На СТО можно не ехать, процедура не сложная. Скотч продается в эпицентре. Клеил себе. Было очень красиво, зимой не отклеилось, не потрескалось, выдержали все мойки.

Для поклейки ресниц необходимо:
1. приложить к фаре и посмотреть как будет смотреться, можно отметить фломастером или карандашем края
2. обезжирить поверхность фары и внутреннюю поверхность ресницы
3. на внутренюю поверхность ресницы наклеить скотч
4. снять пленку с приклеенного скотча и аккуратно прилепить ресницу на фару, желательно легонько на случай если рука дрогнет, то успеешь без проблем поправить
5. после того как приклеил, необходимо прижать и сверху налепить малярный (бумажный) скотч, я покатался пару часов, ты можешь и на сутки оставить

А вот если не секрет, то с какой целью малярный скотч клеить и куда? Чёт я вообще врубиться не могу.

Как сделать реснички на фары своими руками? Пошаговая инструкция по изготовлению ресничек на фары в домашних условиях

Тюнинг автомобильной оптики — очень популярное направление среди автомобилистов. Ведь согласитесь, красивые тонированные фары или фары с ангельскими глазками вряд ли останутся без внимания. Как я уже говорил, автомобильная оптика — это не только приборы освещения в темное время суток, но и хороший способ выделиться или сделать уникальной внешность своего авто.

Среди популярных способов тюнинга передней оптики — реснички на фары занимают первые позиции, поскольку стоят не дорого, а эффект от установки таких ресничек довольно внушительный. Ресничками принято называть небольшие накладки на верхнюю или нижнюю часть передних фар. В качестве материала, как правило, используется стекловолокно, эпоксидная смола и автомобильная шпатлевка. Реже используются: металл, пластик, резина. Реснички на фарах сразу бросаются в глаза, поэтому не заметить их невозможно, они делают “взгляд” автомобиля более индивидуальным, выразительным, диким или агрессивным. Нередки случаи, когда реснички на фары полностью меняли “характер” и внешний вид автомобиля, а также отношение к нему окружающих. Простота изготовления и монтажа, а также небольшие затраты на материалы, при этом впечатляющий конечный результат, сделали реснички чуть ли не самой популярной “фишкой” среди любителей автотюнинга.

Читать еще:  Сколько стоит помпа лада гранта

Сегодня, дорогие посетители ФараИнфо, я расскажу вам как изготовить такие реснички в домашних условиях. Я пошагово буду описывать все свои действия для того, чтобы вы смогли повторить это у себя дома и сделать реснички на фары своими руками. Ну что же, как говорится, от слов — к делу!

Перед тем как взяться за изготовление ресничек на фары, вам необходимо реально оценить собственные возможности. Для этого необходим творческий подход, наличие минимального малярского опыта, а также немало времени и сил.

Для работы потребуются:

  1. Эпоксидная смола с отвердителем;
  2. Стекловолокно или стеклоткань, а также специальный валик, который поможет выгнать пузырьки воздуха и уплотнить слои;
  3. Автомобильная шпатлевка со шпателем;
  4. Пищевая пленка, скотч;
  5. Резиновые перчатки;
  6. Маркер;
  7. Много наждачной бумаги разной зернистости;
  8. Ножницы, шлифмашинка или болгарка с кругом для шлифования;
  9. Автомобильная грунтовка, шпатлевка, краска.

Реснички на фары своими руками — пошаговое руководство

1. Для начала необходимо сделать шаблон будущего изделия. Для этого можно использовать разные способы, однако самым простым и эффективным считаю способ изготовления ресничек непосредственно на фаре. Для этого, желательно, снять фары, но если это сложно, то можно и без снятия.

2. Производим очистку фары от пыли и грязи, после чего берем пищевую пленку и в несколько слоев оклеиваем лицевую поверхность фары, на которой будем работать. Для лучшего эффекта можно дать несколько слоев скотча. Это позволит избежать попадания эпоксидки на поверхность фары, а также повреждения автооптики.

3. Далее, берем маркер и начинаем рисовать форму будущих ресничек. Здесь сложно что-то посоветовать, у каждого понятие о красоте — свое. Главное, чтобы форма была правильной и одинаковой на обеих фарах. Если с формой ресничек пока не определились, просто переходите к следующему шагу. Финальную коррекцию формы можно будет придать после снятия заготовки, при помощи ножниц и болгарки.

4. Приготовьте эпоксидную смолу и приступайте к созданию ресничек. Принцип довольно простой, берем стеклоткань или стекломат и накладываем на оклеенную пленкой и скотчем фару. После этого кисточкой пропитываем стеклоткань эпоксидной смолой и наверх укладываем новый слой ткани. Делаем несколько таких слоев, после чего валиком разглаживаем пропитанную ткань и выгоняем пузырьки воздуха.

5. Толщина этих слоев — ваше личное дело. Единственное, что вам необходимо учитывать, так это то, что кроме эпоксидки и стеклоткани ваши будущие реснички будут покрываться нескольким слоями шпатлевки и краски. Смотрите не переборщите с толщиной.

6. Когда необходимая толщина достигнута, уплотняем слои валиком и оставляем сохнуть на несколько часов, все зависит от: количества слоев, качества эпоксидки, а также температуры окружающей среды.

7. Когда все как следует подсохнет и отвердеет (потребуется от 12 до 24 часов), формы-заготовки будущих ресничек можно снимать, для последующих шлифовки, шпатлевки, грунтовки и покраски. Придаем форму ножницами, болгаркой, шлифовальным кругом, чем угодно, главное, чтобы это было эффективно, а конечный результат вас устраивал.

8. Используя наждачную бумагу, шлифуем реснички и придаем их поверхности шероховатости, после чего можно приступать к шпатлеванию. Накладываем первый тонкий слой шпатлевки, после чего все как следует шкурим наждачной бумагой, сначала грубой, затем плавно переходим к более мелкому зерну. Всех слоев шпатлевки должно быть 3-4, после каждого все выравниваем и шлифуем наждачкой. Перед тем как покрасить реснички, поверхность должна быть идеально ровной и гладкой.

9. Процесс покраски предусматривает предварительное грунтование поверхности и последующее нанесение нескольких слоев краски. Каким цветом вы будете красить — ваше личное дело, как правило, реснички на фарах окрашивают в тон кузова. Подбор краски вам помогут сделать в любой покрасочной мастерской. Вопрос красить самому или заплатить за покраску специалистам – решать вам. Все зависит от ваших требований к результату, ваших способностей и наличия соответствующего инвентаря.

10. Каждый слой краски должен сохнуть несколько часов. После завершения покрасочных работ реснички следует вскрыть лаком (2-3 слоя), после чего можно приступать к монтажу.

11. Как закрепить реснички на фарах? Вариантов много, но чаще всего это двухсторонний скотч. Стоит он недорого, держит прочно и не отваливается. Второй вариант — самодельные крепления, каждый может придумать что-то свое. Я видел много вариантов, больше всего мне понравился способ крепления, в котором реснички заходили под крышку капота где надежно крепились и прижимались этой же крышкой.

После того как работы по изготовлению ресничек и по их установке завершены, можно смело отправляться на “смотрины” к друзьям и знакомым. Если вы все сделали правильно, даю 99% гарантию того, что ваши знакомые попросят и им соорудить нечто похожее. У меня все, спасибо за внимание и за то, что осилили до конца такой большой объем текста. Если статья вам помогла, и вы хотите отблагодарить автора, знайте, лучший способ сказать спасибо — это поделиться данной статьей с друзьями в социальных сетях. Всем пока и спасибо, что посетили ФараИнфо. Пока.

Читать еще:  Рено сандеро степвей или нива

КАК НАКЛЕИТЬ РЕСНИЧКИ НА ФАРЫ

К ак наклеить реснички на фары знают немногие, но это легко исправить, зная технологию и весь процесс клейки. В данной статье мы поподробнее расскажем вам как наклеить реснички на фары самому.

Нередко владельцы автомобилей желают, чтобы именно их автомобиль был индивидуальным, а также выразительно отличался от других, ни чем иным, как только своим оригинальным видом. Как желание можно превратить в действительность? Способов огромное количество, но в данной статье речь пойдет о том, как преобразовать внешний вид авто за счет изменения фар, иными словами, как наклеить реснички на фары.

Процедура не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Главное заранее подготовить все необходимые материалы, инструменты и следовать инструкции.
Итак, что понадобится, для того чтобы решить вопрос, как наклеить реснички на фары автомобиля. Это перчатки, желательно резиновые, стеклоткань, эпоксидная смола, имеющая компоненты затвердевания, пищевая пленка, способная липнуть самостоятельно. Кроме этого, автомобильная шпатлевка вместе с резиновым шпателем, грубая, а также очень мелкая наждачка, автомобильная грунтовка, скотч двусторонний, два мешочка с песком, и конечно же краска, которая продается в баллончиках, ножницы, болгарка и черный маркер. С принадлежностями всё более менее ясно, теперь пора переходить в пошаговой инструкции, соблюдая которую можно легко добиться желаемого результата.

Перед началом работы на всю фару полностью крепится пищевая пленка, она должна очень плотно прилегать и нести функцию накладки на фары. Из стеклоткани необходимо вырезать 4 полоски, развести определенное количество смолы, имеющей отвердитель. Важно знать, что разводить нужно небольшими количествами. Смешивание с отвердителем имеет определенные пропорции: крышка от бутылки, в которой находится клей на 3 спичечные головки затвердителя. Все слои пропитывать рекомендуется равномерно, одновременно выгоняя все образовавшиеся пузырьки воздуха.

После этого, совершая установку ресничек на фары, необходимо попеременно слой за слоем наносить смолу, стеклоткань и так далее. Стеклоткань рекомендуется сильно продавливать, для того чтобы она полностью пропитывалась смолой. Через четыре слоя таких действий все накрывается куском, отрезанным от пищевой пленки. После того, как хорошо разгладили будущие реснички на фары и установили их, необходимо каким-то образом все закрепить. Для этой цели предварительно закрывается капот, а наверх лежатся мешочки с песком, которые необходимо было приготовить заранее. Ожидать полного окончания результата данных действий необходимо не ранее, чем через 12 часов. Для многих это ожидание длится очень долго, так как не терпится продолжить работу, и посмотреть результат.

Следующим шагом будет вот что. Нужно открыть капот, снять верхний слой пленки, снять полученную заготовку фары и самый первый слой уложенной пленки. После этого капот закрывается, а заготовка прикладывается к фаре. Это делается, для того чтобы обозначить и обрисовать нижний контур будущих ресничек черным и любым другим ярким маркером.

Заготовка снимается и при использовании болгарки отрезается ненужная ее часть непосредственно по нанесенному контуру. Затем необходимо очень тщательно зашкурить поверхность заготовки грубой наждачной, положить на нее слой шпатлевки и дать высохнуть. Реснички на фары своими руками сделать на самом деле не так просто, после предварительного засыхания заготовка зашкуривается еще раз, но уже более мелкой наждачной. Данную процедуру лучше делать с водой. После шлифовки она принимает отменный гладкий вид. После этого получившаяся деталь загрунтовывается.

Завершающим этапом столь кропотливого и долгого, но, тем не менее, очень увлекательного занятия, будет окрашивание заготовки. Для этого необходимо воспользоваться краской, которая придется в баллончиках. Покупается она заранее, нужного цвета. В процессе покраски наносится несколько слоев, примерно от трех до пяти. После полного высыхания, следует производить ее закрепление на фару. Покраска не требует каких-то особых запредельных способностей или навыков. Самое главное, что не стоит допускать, это образование подтоков. Именно по этой причине основным правилом при окрашивании будет – лучше много раз, но понемногу, чем один раз и все сразу. Все в итоге должно получиться, ведь незадолго да этого был небольшой опыт в нанесении грунтовки. Если подтек все-таки образовался, положение можно исправить. Следует высушить заготовку и при помощи наждачки исправить погрешность. Только после этого понадобится снова нанести слой краски.
Ответ на важный вопрос – как крепятся реснички на фары — будет достаточно простой, сделать это можно используя двусторонний скотч или клей на силиконовой основе.
Итак, такое большое дело, как установка ресничек на авто, готово. Человек, который самостоятельно сделал это, по праву может считаться тюнером.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector