Autoexpertion.ru

Чем смазать направляющие стеклоподъемника

Чем смазать направляющие стеклоподъемника

Опубликовано 8 Сентября 2016

Смазка направляющих стеклоподъемника, для облегчения подъема стекла механизмом стеклоподъемника на автомобилях с направляющими. Это 100% отечественного автопрома и большая часть зарубежного.
увеличение скорости подъма стекла механизмом стеклоподъемника, в данном случае ВАЗ-2115.

мазал уже блять силиконовым спреем давно, так по стеклу след был как будто масло литр ливанули туда. Радуга-тв епта

это пока пыль не попала. а потом может быть хуже.. а пыль туда быстро набьется..

У меня такая же фигня со стеклами !

Спасибо за совет ,надо будет попробовать ,интересно на сколько долго хватит данной смазки )

Спасибо, думаю, с реечными ЭСП будет — улёт !

Смотрю у тебя обогрев, Емеля УК-2.

всё бы ничего,если бы не налипание пыли и грязи со временем..потом тяжелее и хуже будет..периодически надо будет чистить..

Снимаем обшивку ослабляем болты регулировки положения стекла . опускаем стекло . поднимаем стекло . затягиваем болты . с низу в двери есть тоже направляющие смазываем их селеконовым спреем . и не е.бем мозги . 

вся проблема у тебя не от трения, а от гловы твоей. бархатку поменяй 100р на разборе. и будет все закрываться.

Есть такое дело, у меня доводчик стекол стоит, при постановке на сигнализацию стекла до конца не поднимались. Выход из ситуации оказался простым WD-40 (“Выдышка”). 

Бархотку перед смазкой снял и почистил. два года езжу горя не знаю.

спасибо .такая же проблема . 

Обычно так скрипит когда движок выключен, напруги не хватает.

жига хуле говорить. на ниссане за 16 лет нихуя смазывать не нужно и всё равно стеклоподъёмники лучше работаёт чем на новых жигулях, а он тут пробеги пишет, при чем тут пробег к стеклоподъёмникам. 

борись с причиной, а не со следствием — сними уплотнитель и поправь железо. 

вот летом туда пылюга набьеца ваще плохо будет

Я вот не пойму, зачем люди окна дёргают туда сюда? Производитель оборудовал авто системой вентиляции, когда летом жарко, проще печку на холодный режим включить, так прохладней будет, от открытых окон стоя в пробке толку как от козла молока, только весь салон пылью покроется, замучаешся пылесосить каждый день, я вот не курю и поэтому стёкла опускать нет необходимости.

смазал один раз тоже. потом бля зае*****ся резинки промывать, мало того, что стекло блестело от жира, так еще и пыли на эти пятна столько прилипало. 

Все ето до жопи

мужик не обижайся но я из херсона увидел что пасажирское стекло идет по направляйке а водительское чуть на перекос потому и тормозит

Стекло встает на перекос когда идёт на подъём, разбери и убери перекос, смазывать лучше мылом сухим пыль не прилипает. 

делал так на первом своём автор новая была 14ка стекло набок шло хоть разебись нечего немого с ним поделать также смазал стала легко закрывается результат был но стало пылиться грязьниться и периодически надо было продлевать туда из-за высыхания смазки кароче ебалово надо устранять кривизну хода стекла

Может это для безопасности?

Ещё движки стёкла на ВАЗах слабые,от старой тойоты поставь и смазывать ни чё не надо ! Всегда когда ремонтируешь ВАЗ помни,что там стоит всё самое дешёвое и не надёжное! Значит тебе предстоит поставить всё не дешёвое и качественное,другими словами ты потихоньку меняешь автомобиль))

нужно голову первым делом лечить а не жопу

Купил 2112 за 130 поменял всё на 50 штук! Осталось еше 70 вложить

да со временем бархотка вытирается и остается одна резина . после дождя толи присасывает ее толи хрен его знает что ей надо но один двумя руками тянет стекло а второй на кнопку давит !! задрала так что стекло лишний раз не охота открывать ))) а смазка конечно проблемку решит но мне кажется не на долго ( согласен с предыдущими ораторами))))) набьет пыли еще и стекло подерет !

все действительно работает один раз помазал и чудо все начинает работать исключительно)))проверил на своей 14-ке всем рекомендую

жопу себе намаж, что бы не чего не застревало. а в машине стекло отрегулировать надо

смазать он решил

не трёт не жмёт

блять да через неделю всё в пыли будет, и потом опять также+ края стёкл будет в царапинах, хуйня всё это. 

Регулируешь крепление стекла и все. И ничего мазать не надо

Чувак, ты Америку открыл!

В Субе таких проблем нет ;)

Рукожоп,отрегулируй положение стекла в креплении.И всё!

аккум подзаряди! Первый опыт на заглушенной машине, а когда смазал машина уже заведена. Ясен пень быстрее будет работать! И да, смазывал силиконом, не помогает!

люди посмотревшие данный ролик. Не принмайте этот ролик близко к сердцу ибо это прикол ! 1 на 150.000 км мнужно поменять все барходки резинки уплотнители итд и тп на новые ,также нужно от регулировать стекло и закрепить и подтянуть ,также возможна деформация рамки двери это тоже нужно проверить ,вы же не смазываете провисшие петли на дверях которые скрипят

Помогает, но не на долго, а еще минус, смазка на стекло оседает и появляются горизонтальные пыльные полосы от бархотки. Нужно бархотки от пыли и грязи прочищать и под напором промывать резинки на мойке. И да, стекло возможно регулировать надо

Читать еще:  Сцепление в конце педали ваз 2110

Автор bes112 , 29 февраля, 2012

42 сообщения в этой теме

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Как и чем смазать механизм замков и стеклоподъемника

Как и чем смазать механизм замков и стеклоподъемника

Сообщение Hash » 21 дек 2010 19:06

Сообщение tohher » 21 дек 2010 19:55

Re: Как и чем смазать механизм замков и стеклоподъемника

Сообщение Hash » 22 дек 2010 11:48

Сообщение tohher » 22 дек 2010 11:58

Сообщение VLJ » 22 дек 2010 12:05

Сообщение -Alexandr » 22 дек 2010 12:08

Стеклоподъемник медленно поднимает стекло — что делать? Есть решение!

Всем привет! Дорогие друзья, все вы в курсе того, какие “косяки” и недочеты приходится устранять каждому из нас “счастливых” обладателей отечественных авто марки ВАЗ. Сегодняшняя статья — это очередное спасительное решение для тех, кто столкнулся с проблемой плохо работающих свеклоподъемников.

Электростеклоподъемники (ЭСП) на иномарках устанавливаются уже десятки лет, поэтому проблем с ними, как правило, нет никаких, чего не скажешь о ВАЗах. На “наших” ласточках такое чудо встречается каких-то 10 лет и то как показывает практика старые добрые “мясорубки” в виде простой механической ручки работали куда более надежно. Ближе к делу! Замечен дефект на многих моделях от 2109 до 2115, где стекло, как правило, переднее правое плохо поднимается. Причем стеклоподъемники медленно поднимают где-то от середины или даже ниже, стекло замедляется или вовсе перестает подниматься. При этом водители помогают ЭСП либо рукой, либо “красным словцом”.

Почему плохо работает стеклоподъемник?

  1. Причина первая — плохая смазка механизма стеклоподъемника. В процессе эксплуатации механизм ЭСП постепенно теряет смазку, в результате чего стекла медленно опускаются или поднимаются. Решение проблемы заключается в том, чтобы снять дверную карту, после чего все рабочие детали смазываются. Если после смазки механизма стеклоподъемника проблема не устраняется продолжаем ее поиски.
  2. Нередко причина может заключаться в плохой регулировке самого стекла. То есть, ситуация, когда само стекло неправильно установлено на подъемной планке. В таком случае необходимо снять дверную карту и отрегулировать положение стекла при помощи регулировочной гайки, после чего проверить работу ЭСП.

  1. Заводской дефект. Если с механизмом все ок, и стекло стоит как надо, советую проверить направляющие, по которым движется само стекло. То есть речь о тоннеле, в котором ходит стекло. Как показывает горький опыт, именно этот заводской дефект нередко становится причиной, по которой медленно поднимает стеклоподъемник. Из-за сужения направляющих возникает дополнительное сопротивление, в результате которого мотор замедляется и стекло замедляется. Ваша задача понять в каком именно месте возникает сопротивление и попытаться исправить это. Работа довольно простая и состоит в том, чтобы снять бархотки и немного расширить место сужения металла.

  1. Причина четвертая — плохая смазка направляющих. Иногда в процессе эксплуатации направляющие или правильнее было бы сказать тоннель, по которому двигается стекло изнашивается, истирается, загрязняется и т. д. В итоге стекло испытывает излишнюю нагрузку и сопротивление, что естественно приводит к тому, что стеклоподъемник медленно поднимает стекло. Решается проблема довольно просто, берем ватные палочки и производим очистку тоннеля от грязи и песка. После чего берем смазку, это может быть силиконовая смазка или WD-40, или что-то альтернативное и производим смазку направляющих. Смазки не жалеем, но и не кладем в избытке, просто обильно промазываем места скольжения стекла, затем проверяем результат.

  1. Износ бархоток. Из-за повышенного износа бархоток, или проще говоря уплотнителей стекол, последние могут подниматься медленнее. Однако если проблема именно в этом, то скорее всего плохо будут работать стеклоподъемники всех дверей. Решение данной проблемы состоит в том, чтобы заменить изношенные бархотки, после чего проблема должна уйти.

  1. Неисправность электропривода стеклоподъемников или плохой контакт. Если с мотором, который поднимает стекло что-то не так или есть плохой контакт в соединениях, то проблем с подъемом и опусканием стекол вам не избежать. Некорректная работа привода, как правило, проявляется в обе стороны, то есть подъем/опускание, однако чаще всего, труднее дается именно опускание. Для того чтобы исправить данную проблему необходимо снять электромотор, проверить его исправность, произвести смазку и т. д. После этого снова проверяем работу ЭСП.

Если все вышеописанные шаги выполнены, то проблема, скорее всего, должна уйти, если этого не произошло, следует продолжить поиски или произвести полную замену ЭСП. На этом у меня все, жду ваших вариантов решения данной проблемы! Возможно кому-то из вас доводилось сталкиваться с ситуацией, когда плохо поднимает стеклоподъемник, буду признателен если опишете свой случай, а также способ решения данной проблемы. Пока!

Видеоинструкция, что делать, когда стеклоподъемники медленно поднимают

Смазка механизма стеклоподъемника, облегчение работы стеклоподъемника,

Опубликовано 8 Сентября 2016

Смазка направляющих стеклоподъемника, для облегчения подъема стекла механизмом стеклоподъемника на автомобилях с направляющими. Это 100% отечественного автопрома и большая часть зарубежного.
увеличение скорости подъма стекла механизмом стеклоподъемника, в данном случае ВАЗ-2115.

мазал уже блять силиконовым спреем давно, так по стеклу след был как будто масло литр ливанули туда. Радуга-тв епта

это пока пыль не попала. а потом может быть хуже.. а пыль туда быстро набьется..

У меня такая же фигня со стеклами !

Спасибо за совет ,надо будет попробовать ,интересно на сколько долго хватит данной смазки )

Читать еще:  Стойки каяба на гранту цена

Спасибо, думаю, с реечными ЭСП будет – улёт !

Смотрю у тебя обогрев, Емеля УК-2.

всё бы ничего,если бы не налипание пыли и грязи со временем..потом тяжелее и хуже будет..периодически надо будет чистить..

Снимаем обшивку ослабляем болты регулировки положения стекла . опускаем стекло . поднимаем стекло . затягиваем болты . с низу в двери есть тоже направляющие смазываем их селеконовым спреем . и не е.бем мозги . 

вся проблема у тебя не от трения, а от гловы твоей. бархатку поменяй 100р на разборе. и будет все закрываться.

Есть такое дело, у меня доводчик стекол стоит, при постановке на сигнализацию стекла до конца не поднимались. Выход из ситуации оказался простым WD-40 (“Выдышка”). 

Бархотку перед смазкой снял и почистил. два года езжу горя не знаю.

спасибо .такая же проблема . 

Обычно так скрипит когда движок выключен, напруги не хватает.

жига хуле говорить. на ниссане за 16 лет нихуя смазывать не нужно и всё равно стеклоподъёмники лучше работаёт чем на новых жигулях, а он тут пробеги пишет, при чем тут пробег к стеклоподъёмникам. 

борись с причиной, а не со следствием – сними уплотнитель и поправь железо. 

вот летом туда пылюга набьеца ваще плохо будет

Я вот не пойму, зачем люди окна дёргают туда сюда? Производитель оборудовал авто системой вентиляции, когда летом жарко, проще печку на холодный режим включить, так прохладней будет, от открытых окон стоя в пробке толку как от козла молока, только весь салон пылью покроется, замучаешся пылесосить каждый день, я вот не курю и поэтому стёкла опускать нет необходимости.

смазал один раз тоже. потом бля зае*****ся резинки промывать, мало того, что стекло блестело от жира, так еще и пыли на эти пятна столько прилипало. 

Все ето до жопи

мужик не обижайся но я из херсона увидел что пасажирское стекло идет по направляйке а водительское чуть на перекос потому и тормозит

Стекло встает на перекос когда идёт на подъём, разбери и убери перекос, смазывать лучше мылом сухим пыль не прилипает. 

делал так на первом своём автор новая была 14ка стекло набок шло хоть разебись нечего немого с ним поделать также смазал стала легко закрывается результат был но стало пылиться грязьниться и периодически надо было продлевать туда из-за высыхания смазки кароче ебалово надо устранять кривизну хода стекла

Может это для безопасности?

Ещё движки стёкла на ВАЗах слабые,от старой тойоты поставь и смазывать ни чё не надо ! Всегда когда ремонтируешь ВАЗ помни,что там стоит всё самое дешёвое и не надёжное! Значит тебе предстоит поставить всё не дешёвое и качественное,другими словами ты потихоньку меняешь автомобиль))

нужно голову первым делом лечить а не жопу

Купил 2112 за 130 поменял всё на 50 штук! Осталось еше 70 вложить

да со временем бархотка вытирается и остается одна резина . после дождя толи присасывает ее толи хрен его знает что ей надо но один двумя руками тянет стекло а второй на кнопку давит !! задрала так что стекло лишний раз не охота открывать ))) а смазка конечно проблемку решит но мне кажется не на долго ( согласен с предыдущими ораторами))))) набьет пыли еще и стекло подерет !

все действительно работает один раз помазал и чудо все начинает работать исключительно)))проверил на своей 14-ке всем рекомендую

жопу себе намаж, что бы не чего не застревало. а в машине стекло отрегулировать надо

смазать он решил

не трёт не жмёт

блять да через неделю всё в пыли будет, и потом опять также+ края стёкл будет в царапинах, хуйня всё это. 

Регулируешь крепление стекла и все. И ничего мазать не надо

Чувак, ты Америку открыл!

В Субе таких проблем нет ;)

Рукожоп,отрегулируй положение стекла в креплении.И всё!

аккум подзаряди! Первый опыт на заглушенной машине, а когда смазал машина уже заведена. Ясен пень быстрее будет работать! И да, смазывал силиконом, не помогает!

люди посмотревшие данный ролик. Не принмайте этот ролик близко к сердцу ибо это прикол ! 1 на 150.000 км мнужно поменять все барходки резинки уплотнители итд и тп на новые ,также нужно от регулировать стекло и закрепить и подтянуть ,также возможна деформация рамки двери это тоже нужно проверить ,вы же не смазываете провисшие петли на дверях которые скрипят

Помогает, но не на долго, а еще минус, смазка на стекло оседает и появляются горизонтальные пыльные полосы от бархотки. Нужно бархотки от пыли и грязи прочищать и под напором промывать резинки на мойке. И да, стекло возможно регулировать надо

Чем смазать направляющие стеклоподъемника

Опубликовано 8 Сентября 2016

Смазка направляющих стеклоподъемника, для облегчения подъема стекла механизмом стеклоподъемника на автомобилях с направляющими. Это 100% отечественного автопрома и большая часть зарубежного.
увеличение скорости подъма стекла механизмом стеклоподъемника, в данном случае ВАЗ-2115.

мазал уже блять силиконовым спреем давно, так по стеклу след был как будто масло литр ливанули туда. Радуга-тв епта

это пока пыль не попала. а потом может быть хуже.. а пыль туда быстро набьется..

У меня такая же фигня со стеклами !

Спасибо за совет ,надо будет попробовать ,интересно на сколько долго хватит данной смазки )

Читать еще:  Ремонт электронной педали газа на ваз

Спасибо, думаю, с реечными ЭСП будет – улёт !

Смотрю у тебя обогрев, Емеля УК-2.

всё бы ничего,если бы не налипание пыли и грязи со временем..потом тяжелее и хуже будет..периодически надо будет чистить..

Снимаем обшивку ослабляем болты регулировки положения стекла . опускаем стекло . поднимаем стекло . затягиваем болты . с низу в двери есть тоже направляющие смазываем их селеконовым спреем . и не е.бем мозги . 

вся проблема у тебя не от трения, а от гловы твоей. бархатку поменяй 100р на разборе. и будет все закрываться.

Есть такое дело, у меня доводчик стекол стоит, при постановке на сигнализацию стекла до конца не поднимались. Выход из ситуации оказался простым WD-40 (“Выдышка”). 

Бархотку перед смазкой снял и почистил. два года езжу горя не знаю.

спасибо .такая же проблема . 

Обычно так скрипит когда движок выключен, напруги не хватает.

жига хуле говорить. на ниссане за 16 лет нихуя смазывать не нужно и всё равно стеклоподъёмники лучше работаёт чем на новых жигулях, а он тут пробеги пишет, при чем тут пробег к стеклоподъёмникам. 

борись с причиной, а не со следствием – сними уплотнитель и поправь железо. 

вот летом туда пылюга набьеца ваще плохо будет

Я вот не пойму, зачем люди окна дёргают туда сюда? Производитель оборудовал авто системой вентиляции, когда летом жарко, проще печку на холодный режим включить, так прохладней будет, от открытых окон стоя в пробке толку как от козла молока, только весь салон пылью покроется, замучаешся пылесосить каждый день, я вот не курю и поэтому стёкла опускать нет необходимости.

смазал один раз тоже. потом бля зае*****ся резинки промывать, мало того, что стекло блестело от жира, так еще и пыли на эти пятна столько прилипало. 

Все ето до жопи

мужик не обижайся но я из херсона увидел что пасажирское стекло идет по направляйке а водительское чуть на перекос потому и тормозит

Стекло встает на перекос когда идёт на подъём, разбери и убери перекос, смазывать лучше мылом сухим пыль не прилипает. 

делал так на первом своём автор новая была 14ка стекло набок шло хоть разебись нечего немого с ним поделать также смазал стала легко закрывается результат был но стало пылиться грязьниться и периодически надо было продлевать туда из-за высыхания смазки кароче ебалово надо устранять кривизну хода стекла

Может это для безопасности?

Ещё движки стёкла на ВАЗах слабые,от старой тойоты поставь и смазывать ни чё не надо ! Всегда когда ремонтируешь ВАЗ помни,что там стоит всё самое дешёвое и не надёжное! Значит тебе предстоит поставить всё не дешёвое и качественное,другими словами ты потихоньку меняешь автомобиль))

нужно голову первым делом лечить а не жопу

Купил 2112 за 130 поменял всё на 50 штук! Осталось еше 70 вложить

да со временем бархотка вытирается и остается одна резина . после дождя толи присасывает ее толи хрен его знает что ей надо но один двумя руками тянет стекло а второй на кнопку давит !! задрала так что стекло лишний раз не охота открывать ))) а смазка конечно проблемку решит но мне кажется не на долго ( согласен с предыдущими ораторами))))) набьет пыли еще и стекло подерет !

все действительно работает один раз помазал и чудо все начинает работать исключительно)))проверил на своей 14-ке всем рекомендую

жопу себе намаж, что бы не чего не застревало. а в машине стекло отрегулировать надо

смазать он решил

не трёт не жмёт

блять да через неделю всё в пыли будет, и потом опять также+ края стёкл будет в царапинах, хуйня всё это. 

Регулируешь крепление стекла и все. И ничего мазать не надо

Чувак, ты Америку открыл!

В Субе таких проблем нет ;)

Рукожоп,отрегулируй положение стекла в креплении.И всё!

аккум подзаряди! Первый опыт на заглушенной машине, а когда смазал машина уже заведена. Ясен пень быстрее будет работать! И да, смазывал силиконом, не помогает!

люди посмотревшие данный ролик. Не принмайте этот ролик близко к сердцу ибо это прикол ! 1 на 150.000 км мнужно поменять все барходки резинки уплотнители итд и тп на новые ,также нужно от регулировать стекло и закрепить и подтянуть ,также возможна деформация рамки двери это тоже нужно проверить ,вы же не смазываете провисшие петли на дверях которые скрипят

Помогает, но не на долго, а еще минус, смазка на стекло оседает и появляются горизонтальные пыльные полосы от бархотки. Нужно бархотки от пыли и грязи прочищать и под напором промывать резинки на мойке. И да, стекло возможно регулировать надо

Автор bes112 , 29 февраля, 2012

42 сообщения в этой теме

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Как и чем смазать механизм замков и стеклоподъемника

Как и чем смазать механизм замков и стеклоподъемника

Сообщение Hash » 21 дек 2010 19:06

Сообщение tohher » 21 дек 2010 19:55

Re: Как и чем смазать механизм замков и стеклоподъемника

Сообщение Hash » 22 дек 2010 11:48

Сообщение tohher » 22 дек 2010 11:58

Сообщение VLJ » 22 дек 2010 12:05

Сообщение -Alexandr » 22 дек 2010 12:08

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector