Autoexpertion.ru

Четырка машина как называется

«Пятнашка» для мужиков, «Ланос» – для пацанов: ВАЗ-2115 – лучшая «бричка» за 100 000 рублей

Плюсы «таза»: недорогое обслуживание, дешевые запчасти, есть руль, колёса и машина…

От УАЗ – «недоделки», от нас – результат: УАЗ «Патриот» как пример автомобиля, который «делают» владельцы

На стоковом «Патрике» даже страшно в одиночку выбираться за зону покрытия мобильной…

Слава «корейца» заканчивается: Стоимость «скупой» Hyundai Creta 2020 не заинтересует автомобилистов

Российский рынок технологичная «Крета» обошла стороной.

Хуже «девятки», дороже «Жигулей»: Чего ожидать от покупки ВАЗ 2114

Когда «АвтоВАЗ» решил в 2003 году дополнить свой модельный ряд, он выпустил ВАЗ 2114 под кодовым названием «Самара 2». Но имеет ли она преимущества перед «девяткой» и стоит ли её покупать?

Автоблогер с канала «АВТОТУТ» провел разбор «четырки» и поделился наблюдениями со зрителями канала. Приобрести «четырку» на разных торговых площадках можно за цену от 20 000 до 40 0000 рублей.

Начать стоит с того, что «четырка» — это, по сути, рестайлинг ВАЗ 2109, и если смотреть на нее под таким углом, то определенно можно сказать, что инженерами Волжского завода была проведена большая работа. Изменили капот, крылья, бамперы.

Бампер в «девятке», например, перед бампером «четырки» имел большое преимущество. Если владелец «девятки» в ДТП немного приминал бампер, то через время, в теплую погоду, он расправлялся сам. Бамперы же в «Самаре 2» были сделаны из другого пластика и покрашены в цвет кузова, что, может, и придавало машине стиля, но зимой, стоило машине коснуться относительно твердого сугроба, и бамперы «сыпались».

Основной проблемой четырнадцатого ВАЗа блогер назвал ржавчину. Появляется коррозия обычно на крыльях, под пластиковыми порогами, под пластиковыми накладками на дверях. Так что такую машину было необходимо сразу после покупки заливать антикором.

«Эта машина — объект тюнинга. Здесь тюнить можно все, иногда даже нужно» — рассказывает блогер. Например, сиденья. Заводские сидения в «четырке», как и в «девятке» очень неудобные, ехать на длинную дистанцию с такими сидениями это как-то даже небезопасно для здоровья.

Зато из улучшений ВАЗ 2114 получила регулировку высоты руля, электрические стеклоподъемники на передних дверях, более эффективную печку. Сам салон довольно тесный, но в нем находится панель приборов, которая и по удобству, и по надежности обгоняет панель «девятки». Более поздние модели даже оснащались бортовым компьютером. И задние пассажирские места, и багажник оставляют желать лучшего: всего очень мало, все очень тесно.

Безопасность — еще одна слабая сторона «Самары», ведь в ней она просо отсутствует. Ни на «девятке» ни на «четырке» как таковых защитных механизмов нет, но «четырка» на краш-тесте показала себя даже хуже, чем более старая «девятка»: на 60 км/час при столкновении автомобиль корёжит со страшной силой, нанося серьезные травмы пассажирам.

К плюсам модели блогер причислил доступность, как в плане покупки, так и в плане обслуживания и ремонта. Однако покупая доступные и дешевые детали иногда можно наткнуться на те, которые могут серьезно навредить машине.

В целом, целесообразность покупки «четырки» не совсем ясна. Если не брать в расчет, что стоить «Самара 2» может до 40 0000 рублей, а предположить, что бюджет на покупку авто составляет 100000, то на эти деньги можно купить LADA Kalina, с двумя сотнями тысяч можно присматриваться к б/у иномаркам, вроде «Гольфа» или «Фокус» первого поколения.

Федор Бельведес – Корреспондент РИА VistaNews

Технические особенности ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 – один из наиболее распространенных автомобилей на отечественных дорогах. Популярность четырнадцатой модели обуславливается оптимальным соотношением цены и качества, которым она обладает.

Четырка (ВАЗ 2114)

Трудно за сопоставимые деньги (на вторичном рынке за четырнадцатую просят от 100 до 200 тысяч рублей, новые модели – в пределах 250-300 тысяч) найти современный автомобиль, который обладал бы аналогичной надежностью и выносливостью.

В данной статье будут рассмотрены технические характеристики ВАЗ 2114. Мы узнаем, чем четырнадцатая отличается от девятки, и разберемся, какой модификации 2114 лучше отдавать предпочтение в реалиях сегодняшнего дня.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕТЫРНАДЦАТОЙ

Для начала рассмотрим основные характеристики ВАЗ 2114.

Четырнадцатая модель представляет собою 5-дверный хэтчбек, со следующими размерами кузова (мм): Д – 4112, Ш – 1650, В – 1402. Масса автомобиля – 970 килограмм, максимальный вес загрузки – 470 кг.

Колесная база у ВАЗ 2114 аналогична девятке – 2460 мм, колея между передними колесами – 1400 мм, задними –1370 мм. Во всем модификациях четырнадцатая обладает передним ведущим мостом. Клиренс между поддоном кузова и дорогой – 170 мм.

Читать еще:  Переключатель зима лето на ваз 2107

Автомобиль оборудован 5-ступенчастой механической коробкой передач с такими передаточными числами:

  • Первая скорость – 3,636;
  • Вторая – 1,95;
  • Третья – 1,357;
  • Четвертая – 0,941;
  • Пятая – 0,784;
  • Задний ход – 3,53.

Топливный бак четырнадцатой вмещает 43 литра бензина. Рекомендуемое производителем топливо – АИ95.

ВАЗ 2114 обладает передними дисковыми тормозами, сзади установлены тормоза барабанного типа. Тормозной путь груженного автомобиля на скорости 80 км/час составляет 38 метров.

ВАЗ 2114 выпускался с двумя вариантами двигателя – на 8 и 16 клапанов. Все различия между ними детально рассмотрены в последнем разделе статьи.

ОТЛИЧИЯ ВАЗ 2114 И ВАЗ 2109

Поскольку четырнадцатая, по сути, является модифицированной версией девятки, необходимо разобраться, в чем заключается основное отличие ВАЗ 2109 от ВАЗ 2114.

Пройдемся по наиболее существенным пунктам.

В плане габаритов четырнадцатая незначительно отличается от девятки – она длиннее на 10 сантиметров и тяжелее на 40 кг. Клиренс и колесная база никаких изменений не потерпели.

Отличия в кузове довольно существенны – наличие нового капота, фар, радиатора, бамперов и молдингов создают впечатления абсолютно нового автомобиля. Если говорить о качестве металла, то дела в четырнадцатой модели дела обстоят намного лучше – при правильном уходе она не гниет даже в наиболее проблемных местах.

Базовая модель ВАЗ 2114 оснащалась 8-клапанным двигателем на 1500 см 3 , аналогичным тому, что стоял на девятке, однако в 2007 году с конвейера начали сходить модели с движком 1.6 литров соответствующим стандарту Euro-4 с электронной педалью газа и электродросселем.

В 2010 году в продажу поступила модификация «Супер-Авто» с 16-клапанным силовым агрегатом, который превосходит движок девятки по всем параметрам.

Ходовая часть четырнадцатой, в сравнении с ВАЗ 2109, никаким серьезным конструктивным изменениям не подвергалась.

Салон – одна из ключевых достоинств четырнадцатой в сравнении с ВАЗ 2109. Первое, что стоит отметить – он не «гремит» (благодаря использованию жесткого пластика), тогда как в девятке, это была одна из основных проблем.

Над созданием интерьера салона работали специально приглашенные зарубежные дизайнеры, поэтому визуально он сопоставим с салоном иномарок среднего класса аналогичного года выпуска.

В отличие от девятки, интерьер ВАЗ 2114 отличается более мягкими формами и наличием разнообразных мелочей – стеклоподъемников, новых сидений, пепельницы с подсветкой, значительно улучшающих комфорт как водителя, так и переднего пассажира.

Существенно улучшилась и функциональность салона – панель приборов оборудована бортовым компьютером, который информирует водителя о состоянии основных систем автомобиля, температуре окружающего воздуха, текущем времени и обладает множеством полезных функций.

2114 и 2109

ОСОБЕННОСТИ 8 И 16 КЛАПАННЫХ МОДЕЛЕЙ

Модельный ряд 2114 представлен двумя заводскими модификациями: классическая «Самара», которая выпускалась в период с 2001 по 2013 год, и «Супер-Авто», произведенное дочерним предприятием ВАЗ – ЗАО «Супер-Авто», поставки которого на рынок начались в 2010 году и продолжаются по сей день.

Отличаются эти модификации силовым агрегатом: на «Самаре» стоит движок с 8 клапанами, на «Супер-Авто» – мотор с 16 клапанами, которым в стоке комплектуется «Лада Приора».

Визуально определить, какой двигатель установлен на четырнадцатую, под силу лишь профессионалам, либо тем, кто хорошо разбирается в модельном ряде ВАЗ, поскольку внешне они обладают лишь одним отличием – разными по диаметру колесными дисками: на 8v установлены тринадцатидюймовые диски, на 16v – четырнадцатидюймовые.

Все основные отличия заключены в силовых агрегатах, которые сходны лишь в одном – литраже, на обеих моделях установлены движки объемом 1.6 литра.

Пройдемся по основным преимуществам модели с движком 16v:

  • Максимальная мощность движка 16v составляет 66 кВт, которые обеспечивают 5000 об/мин, тогда как мотор 8v на 60 кВт выдает 5200 об/мин;
  • Если переводить эти характеристики в лошадиные силы, то в 16v – 90 лошадок, а в 8v – 81;
  • Кроме того, в силовом агрегате 16v существенно доработали КПД сжигания топливной смеси, в 16-клапанной четырнадцатой расход на 100 км составляет 7 литров, у модели 8v – 7,6 л/100км;
  • 16v движок также обладает лучшим крутящим моментом (Нм)– 131/3700мин, у 8v – 120/2700мин, из-за чего показатели разгона шестнадцати клапанного двигателя намного превосходят 8v – 11,2 и 13,2 секунды до сотни, соответственно;
  • Максимальная скорость 16v – 190 км/ч, 8v – 160 км/ч.

Увеличенная мощность силового агрегата 16v стала причиной доработок тормозной системы четырнадцатой: на новых моделях ВАЗ 2114 установлены тормозные диски на 14 дюймов с вентилирующей полостью, наличие которой исключает возможность перегрева тормозных колодок в момент экстренного торможения.

Также стоит отметить, что ВАЗ 2114 с двигателем 16v намного увереннее держит дорожное полотно из-за усовершенствованной подвески – авто комплектуется энергоемкими амортизаторами и улучшенными стойками.

Читать еще:  Отзыв джили эмгранд ес7

На этом обзор четырнадцатой подошел к концу.

Четырка машина как называется

Здравствуйте уважаемые.
Вот что-то решил вспомнить 🙂 Даже не знаю почему 🙂 Если что – присоединяйесь :-)Будем вместе вспоминать 🙂
Итак.
ГАЗ большинство машин называли газики или газоны 🙂

ГАЗ М1 -Эмочка,эмка, воронок

ГАЗ- 12 -‘ ЗИМ – броневик

ГАЗ 20 “Победа” -Черепашка

ГАЗ 21– Танк во фраке

ГАЗ 24 10-баржа,волнорез, кирпич, ландо

ГАЗ 31029 – тяни-толкай,баржа

ГАЗ 69– бобик, козел

АЗЛК
Москвич 401 – Хоттабыч

Москвич 407 – стиляга

Москвич 412 – барсик, мосик, мося

АЗЛК 2141 – Бандерлок, Космич, Калека

АЗЛК 2141 Князь Владимир – «Длинный» и «Вовка-морковка»

ВАЗ
Все авто называли именем Жига, Жигуль, а также Консервной банкой и еще Таз (Тольятинский Автомобильный Завод).
Дальше по моделям
ВАЗ-2101 – Единичка, Однёрка, Копейка, Копье

ВАЗ-2102 – Двушка, Двойка, Сарай.

ВАЗ-2103 – Тройка, Трешка, Лада, Троян.

ВАЗ-2104 – Четвёрка, Сарай.

ВАЗ-2105 – Пятерка, она же Пятачок, Петрик.

ВАЗ-2106 – Шоха, Шаха, Шакал, Шахтер, Шамок, Шайтан, ну и естественно Шестерка.

ВАЗ-2107 – Семерка, Семён, Сёма, Семафор, ХБМ (сокращение от Хочу Быть Мерседесом, из-за характерной блестящей фальшрадиаторной решетки).

ВАЗ-2108 – Зубило, Погремушка

ВАЗ-21099 – Чемодан, Дуплет

ВАЗ-2115 – Пятнашка, Полторашка

ВАЗ-2120 Надежда – Безнадега, Константиновна, Одежда

ВАЗ-2121 Нива – Ботинок, Жатва

ВАЗ-2131 – Крокодил, Урал

ВАЗ-1111 Ока – Кокушонок, Бешеная табуретка, Какашка, Полвосьмого, Брелок от КамАЗа, Окурок, Окунь, Сумка на колесах, Кабина от КамАЗа

ЗАЗ. Все автомобили Запорожского завода называли Запорами.
ЗАЗ-965 – Горбатый

ЗАЗ-968 – Ушастый, Чебурашка

ЗАЗ-1102 Таврия – Ставрида, Недовосьмерка, Твария и Капсула смерти

ЛуАЗ-969 Волынь – Волынянка, Волынка, Лягушонок, Цыпленок

ЛуАЗ-969 М -БМВ (Боевая Машина Волыни),Луноход

УАЗ-469 – Бобик, Козел, Козлик

УАЗ-452 – Батон, Таблетка, Пенал, Буханка

ИЖ-2715 – Каблук, Пирожок, Шиньон, Котомка, Чебурашка, Сапог

ИЖ Орбита – Орбит

РАФ-2203 Латвия – Рафик

СМЗ С-3Д – Инвалидка

Ваз 2114 («Четырка»): обзор и технические характеристики

Технические характеристики

Объем 1.6 л
Мощность 81 л.с.
КПП механика
Топливо бензин, АИ-95
Система питания двигателя инжектор
Привод передний
Разгон до 100 км/ч 13.5 секунд
Расход топлива, л город/трасса 10/5.7

Модификация: 1,6 МТ (81 л.с.)

Общая информация

Класс авто: B

Дверей: 5

Мест всего: 5

Максимально возможная скорость: 160 км/ч

Характеристики двигателя

Тип: бензин

Объем: 1596

Тип надува: нет

Максимальная мощность: 81 / 60 л.с./кВт при 5200 об/мин

Максимальный крутящий момент: 120 Н*м при 2700 об/мин

Расположение цилиндров: рядное

Число цилиндров: 4

Клапанов на цилиндр: 2

Степень сжатия: 9.8

Диаметр цилиндра: 82 мм

Ход поршня: 75,6 мм

Трансмиссия и подвеска

КПП: механическая

Число передач: 5

Передняя подвеска: пружинная, независимая

Задняя подвеска: пружинная, полунезависимая

Передние тормоза: диски

Задние тормоза: барабаны

Габариты, объем и масса

Длина/Ширина/Высота: 4122/1650/1402 мм

Колесная база: 2460 мм

Передняя колея: 1400 мм

Задняя колея: 1370 мм

Колеса: 175/70/R13

Багажник: 330/632 л.

Топливный бак: 43 л.

Снаряженная масса: 985 кг

Полная масса: 1410 кг

Клиренс: 160 мм

Объем 1.5 л
Мощность 77 л.с.
КПП механика
Топливо бензин, АИ-95
Система питания двигателя инжектор
Привод передний
Разгон до 100 км/ч 13 секунд
Расход топлива, л город/трасса 10/5.7

Модификация: 1,5 МТ (77 л.с.)

Общая информация

Класс авто: B

Дверей: 5

Мест всего: 5

Максимально возможная скорость: 165 км/ч

Характеристики двигателя

Тип: бензин

Объем: 1499

Тип надува: нет

Максимальная мощность: 77 / 56 л.с./кВт при 5400 об/мин

Максимальный крутящий момент: 116 Н*м при 2800 – 3200 об/мин

Расположение цилиндров: рядное

Число цилиндров: 4

Клапанов на цилиндр: 2

Трансмиссия и подвеска

КПП: механическая

Число передач: 5

Передняя подвеска: пружинная, независимая

Задняя подвеска: пружинная, полунезависимая

Передние тормоза: диски

Задние тормоза: барабаны

Габариты, объем и масса

Длина/Ширина/Высота: 4122/1650/1402 мм

Колесная база: 2460 мм

Передняя колея: 1400 мм

Задняя колея: 1370 мм

Колеса: 155/70/R13

Багажник: 330/632 л.

Топливный бак: 43 л.

Снаряженная масса: 970 кг

Полная масса: 1410 кг

Клиренс: 165 мм

Объем 1.6 л
Мощность 90 л.с.
КПП механика
Топливо бензин, АИ-95
Система питания двигателя инжектор
Привод передний
Разгон до 100 км/ч 11.2 секунд
Расход топлива, л город/трасса 8.2/7.4
Читать еще:  Лада веста универсал дата выхода и цена

Модификация: 1,6 МТ (90 л.с.)

Общая информация

Класс авто: B

Дверей: 5

Мест всего: 5

Максимально возможная скорость: 185 км/ч

Характеристики двигателя

Тип: бензин

Объем: 1596

Тип надува: нет

Максимальная мощность: 90 / 65 л.с./кВт при 5000 об/мин

Максимальный крутящий момент: 131 Н*м при 3700 об/мин

Расположение цилиндров: рядное

Число цилиндров: 4

Клапанов на цилиндр: 4

Степень сжатия: 9,8

Диаметр цилиндра: 82 мм

Ход поршня: 75,6 мм

Трансмиссия и подвеска

КПП: механическая

Число передач: 5

Передняя подвеска: пружинная, независимая

Задняя подвеска: пружинная, полунезависимая

Передние тормоза: диски

Задние тормоза: барабаны

Габариты, объем и масса

Длина/Ширина/Высота: 4122/1650/1402 мм

Колесная база: 2460 мм

Передняя колея: 1400 мм

Задняя колея: 1370 мм

Колеса: 175/70/R13

Багажник: 330/632 л.

Топливный бак: 43 л.

Снаряженная масса: 985 кг

Полная масса: 1410 кг

Клиренс: 160 мм

Объем 1.6 л
Мощность 98 л.с.
КПП механика
Топливо бензин, АИ-95
Система питания двигателя инжектор
Привод передний
Разгон до 100 км/ч 11.2 секунд
Расход топлива, л город/трасса 9.5/5.4

Модификация: 1,6 МТ (98 л.с.)

Общая информация

Класс авто: B

Дверей: 5

Мест всего: 5

Максимально возможная скорость: 190 км/ч

Характеристики двигателя

Тип: бензин

Объем: 1597

Тип надува: нет

Максимальная мощность: 98 / 72 л.с./кВт при 5600 об/мин

Максимальный крутящий момент: 145 Н*м при 4000 об/мин

Расположение цилиндров: рядное

Число цилиндров: 4

Клапанов на цилиндр: 4

Степень сжатия: 11

Диаметр цилиндра: 82 мм

Ход поршня: 75,6 мм

Трансмиссия и подвеска

КПП: механическая

Число передач: 5

Передняя подвеска: пружинная, независимая

Задняя подвеска: пружинная, полунезависимая

Передние тормоза: диски

Задние тормоза: барабаны

Габариты, объем и масса

Длина/Ширина/Высота: 4122/1650/1402 мм

Колесная база: 2460 мм

Передняя колея: 1400 мм

Задняя колея: 1370 мм

Колеса: 175/70/R13

Багажник: 330/632 л.

Топливный бак: 43 л.

Снаряженная масса: 985 кг

Полная масса: 1410 кг

Клиренс: 165 мм

Фотогалерея

Обзор

Было время, когда «самары» были в моде. Они успешно конкурировали с недоступными для народа иномарками. И до сих пор большинство молодых парней из провинции мечтали бы купить себе именно этот авто в качестве первого или даже второго в жизни.

Ваз 2114 – это пятидверный хэтчбек с 1,6-литровым мотором, работающим с мощностью 81 лошадиная сила. Несмотря на доступность, он удовлетворяет требованиям стандарта Евро III. Его мощности достаточно, чтобы владелец «четырки» чувствовал себя на дороге уверенно и не выбивался из основного потока. При этом он довольно экономичен и работает даже на топливе низкого качества.

На рынке подержанных автомобилей можно найти комплектации «норма» и «люкс». Лучше брать люксовый вариант. Он отличается от нормы наличием противотуманных фар и колпаками на колесах. А на задних сиденьях установлены удобные подголовники. Обивка в салоне приятная на ощупь и не марается. На панели приборов стоит полноценный бортовой компьютер, который демонстрирует топливный расход, среднюю скорость движения и время в пути.

У щитка приборов есть один недостаток: слишком мелкий шрифт у цифр на правом дисплее компьютера. Раздражение вызывает и плохая сборка деталей салона. Да и твердый пластик не отличается особо красивым внешнем видом.

Зато среди подержанных авто можно найти экземпляры, оснащенные по желанию бывших владельцев целым набором дополнительных опций. Ищите авто с установленной сигнализацией и магнитолой. На подкрылках не редко нанесен антикор, также предусмотрена защита картера. В свое время за это были уплочены немалые деньги. Сегодня же все достанется вам бесплатно в качестве бонуса за усердные поиски авто в хорошем сборе.

Багажник у автомобиля не самый большой – всего 330 литров. Большие колесные ниши «крадут» значительный объем. Но куда ж без них денешься… Под багажником лежит запаска, которая в «свежих» моделях повернута таким образом, что в колесо можно положить дополнительные инструменты и прочую мелочь дабы не «болталась» в основном отделе.

На ходу «самара» неплохо держится. Подвеска энергоемкая, справляется даже с большими неровностями. Управлять автомобилем приятно. Конечно, шумоизоляция здесь практически отсутствует. Двигатель довольно мощный и эластичный. Машина хорошо себя чувствует как на ровном асфальте, так и на разбитой грунтовке. Дорожный просвет в 170 миллиметров делает ее настоящей «рабочей» лошадкой.

Владельцам ВАЗ 2114 нужно всегда учитывать длинный тормозной путь. Поэтому всегда лучше держать дистанцию побольше. Уровень защиты автомобиля довольно низкий. Лучше не использовать все динамические возможности двигателя, а передвигаться по городу спокойно.



Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector