Autoexpertion.ru

Что делать с отработкой

Как можно использовать отработанное масло повторно

За годы замены моторного масла в личном автомобиле у меня в гараже накопилась 25-литровая канистра старого масла. Им я периодически смазывал различные механизмы.

Сосед по гаражному кооперативу предложил объединиться с остальными автомобилистами и продать накопившиеся старые моторные масла юридическому лицу. За канистру продукта я выручил 225 рублей. В этой статье я вам расскажу, как повторно используют отработанное масло.

Определение

Отработанным маслом называется масло, загрязненное химическими или физическими примесями. В автомобиле это происходит из-за контакта с воздухом и высокой температурой, а также из-за загрязнения галогенами, растворителями, металлической стружкой, опилками и грязью. В результате оно теряет свои первоначальные свойства, окисляется.

Если его вовремя не заменить, то двигатель может выйти из строя. Поэтому для того, чтобы средство передвижения прослужило как можно дольше и без поломок, каждые десять-пятнадцать тысяч километров необходимо проводить процедуру замены автомасла.

Данную процедуру можно провести как в автосервисе, так и самостоятельно. Хоть в России, в отличие от Европы, нет наказания за слив горючей жидкости в окружающую среду, все же нужно заботиться об экологии.

Литр автомасла способен сделать непригодным к любому использованию тысячу литров воды. Поэтому во время процедуры замены его желательно сливать в канистры или бочки.

Если в автосервисе отработанный продукт сдают на переработку, то в случае самостоятельной замены от него избавиться можно с помощью:

  • Специальной компании по утилизации промышленных отходов. Это не самый выгодный вариант, так как они имеются не в каждом городе и выполняют свою работу не бесплатно. Чтобы они приехали за этим продуктом, им нужно заплатить, с малыми объемами они зачастую не работают. В некоторых случаях им нужно самостоятельно привезти использованный продукт, что не каждому автовладельцу удобно.
  • Юридических или физических лиц, занимающихся скупкой использованной горючей жидкости. В таком случае они за небольшие деньги скупают даже малые объемы у частных автовладельцев. Они потом этот продукт в больших количествах продают в компании, занимающиеся его переработкой для дальнейшей перепродажи. Правда, не все лица соглашаются приобрести отходы в малом объеме, в таком случае лучше договориться с другими автомобилистами, чтобы оптом избавиться от этих отходов. Юридические и частные лица скупают отработанное масло в среднем по 9 рублей за литр.
  • Использования его в быту. Если количество этого продукта не так велико, то его можно израсходовать в быту, например, в качестве смазывания различных механизмов и садовых инструментов. Некоторые им подмазывают деревянные строения для защиты от насекомых и бактерий, вызывающих гниение. А также им можно топить буржуйку на даче или в гараже.

Использование

Отработанному маслу можно дать вторую жизнь одним из следующих способов:

  • Тонкая очистка на заводе. Во время этой процедуры из него выделяют высококачественный базовый состав, который потом добавляют в новое моторное масло для перепродажи. Для получения одного литра чистого продукта потребуется очистить полтора литра уже использованного. Такая переработка в разы дешевле процесса производства масел из нефти. Если переработанный продукт идет на продажу, то производители на упаковке обязательно указывают, что оно переработанное, так как его можно использовать только в менее нагруженных узлах. Этот бизнес на сегодняшний день слабо развит, но он очень выгодный, поэтому число подобных предприятий будет расти.
  • Использование в промышленности и производстве. Поскольку современный автомобиль очень чувствителен к качеству автомасла, его детали могут повредиться от некачественного состава. Но существует техника, которой вполне подойдет использованное автомасло. Это тракторы, комбайны и прочая сельскохозяйственная техника. Правда, перед использованием автомасло все же немного фильтруют и смешивают с определенными присадками.
  • Смазка для механизма. Им можно смазывать различные механизмы как в быту, так и на предприятиях. И не только механизмы, но и дверные петли, швейные машины, цепи велосипеда, садовые инструменты, замки и т.п. Предварительная фильтрация требуется только при наличии мелких металлических деталей в нем.
  • В качестве горючего. Оно является высококалорийным топливом, поэтому может долго гореть. Чтобы сэкономить на отоплении, можно самостоятельно изготовить печку-буржуйку на отработке и использовать на дачах, в гаражах и подобных помещениях.
  • Защита от коррозии. Чтобы защитить металлические конструкции от процесса ржавления и окисления, его смазывают использованной горючей смазочной жидкостью. Она подходит для черных и цветных металлов, хорошо держится на его поверхности, не теряет защитных свойств даже под влиянием дождя, солнечных лучей и снега. Гарантирует металлу защиту от коррозии на пять лет, находясь под открытым небом. Следует знать, если подобная металлическая конструкция будет использоваться около огня, то она может загореться.
  • Водоотталкивающая пропитка. Им пропитывают шпалы на железной дороге, деревянные фундаменты, сваи, опорные столбы электропередач. Такая пропитка защитит дерево не только от влаги, но и от насекомых. Внутри создается неживая среда, в которой не смогут поселиться насекомые и бактерии, разрушающие древесину.

Заключение

Использование отработанного масла — хороший вариант экономии денег. Лучшими способами его повторного использования являются:

  • Смазка для различных механизмов, использующихся как в быту, так и в промышленности.
  • Отапливание буржуйки на даче, в гараже или в теплице.
  • Смазывание деревянных деталей для повышения их долговечности.
  • Защита металлических конструкций от коррозии.

В некоторых случаях потребуется легкая фильтрация, которую самостоятельно произвести не сложно.

Куда сдать отработанное моторное масло (очистка, утилизация отработанного моторного масла)

Если вы занимаетесь самостоятельным обслуживанием транспортного средства, то наверняка не один раз интересовались, куда сдать отработанное моторное масло. На первый взгляд может казаться, что у жидкости нет шанса на повторное применение – ведь по сути свой полезный ресурс она уже израсходовала. Однако, у вторичной двигательной смазки есть еще несколько назначений. Но поговорим обо всем по порядку.

Что делать с отработанным маслом

Когда плановой заменой масла занимаются автомастерские, вам не приходится ломать голову насчет его будущего: вы просто передаете машину в руки специалистов и ждете, когда она будет готова. И это, безусловно, «плюс» к достоинствам СТО. Но следить за всеми манипуляциями над автомобилем порой бывает невозможно: сервисный центр не всегда допускает присутствие автовладельцев, поэтому остается верить на слово, что масло и все требующие замены детали действительно были поменяны на новые. Поэтому прибегать к помощи профессионалов хотят далеко не все автолюбители.

Почему нельзя сливать моторное масло?

При самостоятельном обслуживании автомобиля вопрос дальнейшей судьбы «отработки» встает на первый план. В состав защитной жидкости входит большое количество вредных для окружающей среды продуктов. И если в процессе сгорания в автомобиле химикаты частично теряют свои губительные свойства, то при непосредственном контакте с грунтом или водой их опасное воздействие возрастает. Во время длительной эксплуатации средства передвижения внутри мотора образуется большое количество нагара и шлама, оседающего в масле.

Читать еще:  Топ 10 угоняемых машин в россии 2017

В чем хранить отработку

Несмотря на то, что отработанное масло для двигателя уже не пригодно, оно продолжает относиться к категории опаснейших продуктов. И чтобы его обезвредить на время хранения, необходимо подготовить соответствующую емкость.

Отходы масла должны сливаться в канистры или цистерны, находящиеся в исправном состоянии и устойчивые к процессам окисления. При этом нельзя допускать попадания на них прямых солнечных лучей и повышенной температуры воздуха. Такие условия могут запустить процесс испарения моторной жидкости, пары которой опасны для здоровья человека.

Канистра с жидкостью должна быть промаркирована, чтобы не допустить ее повторной заливки в автомобиль по растерянности. Надеяться на память здесь – не лучший вариант. Для хранения можно использовать емкости, оставшиеся после прошлой смены технических жидкостей. Имейте ввиду: в них не должно быть влаги, в противном случае отработка в скором времени покроется слоем плесени.

Переработка

Прием отработанного смазочного вещества осуществляется во многих населенных пунктах специальными компаниями, которые занимаются его переработкой. Причем они не просто его принимают, они за него платят. Так что на той жидкости, которая, казалось, больше не пригодна, можно и немного заработать.

Очистка отработанного моторного масла и перегонка в топливо также возможна. Занимаются этим в основном крупные нефтеперерабатывающие предприятия. Вам достаточно лишь оставить заявку их представителям и ждать, когда сотрудники компании приедут забирать накопленные объемы. Говоря об объемах следует уточнить, что, если вам некуда деть четыре-пять литров смазки, обращаться к нефтеперерабатывающему заводу, мягко говоря, смешно. Компании забирают отработку лишь в больших количествах – от 50 литров.

Переработка позволяет получать базовые моторные масла, которые в последствие становятся основой к новым смазочным жидкостям. Вот почему их ценность даже после истечения установленного срока службы не теряется.

Утилизация

Утилизация отработанного моторного масла – еще один ответ на вопрос: «Куда сдать отработанное моторное масло». Этим вопросом занимаются специальные компании. Однако у данного решения проблемы есть пара не самых приятных особенностей:

  • чтобы утилизировать нефтепродукты, автолюбителю придется заплатить;
  • на поиск компании, которая занимает сбором отработки, если вы проживаете в небольшом населенном пункте, уйдет не мало времени.

Сжигание

С начала тридцатых годов прошлого века все отработанное масло подвергалось сжиганию. К сожалению, никто не задумывался над тем, какой вред здоровью людей и окружающей среде наносится от смазочных паров. Только к восьмидесятым годам начали появляться первые схемы переработки нефтепродуктов, и сжигание отошло на задний план.

На сегодняшний день данный процесс актуален только в том случае, если оборудование, производящее сжигание, отвечает установленным экологическим нормам, а компания, занимающаяся этим вопросом, имеется соответствующее лицензирование.

Бытовое применение

Если вы не нашли, куда девать отработанное масло, самое время обратить свой взор на его полезные свойства, которые могут решить ряд домашних проблем.

Приведем несколько вариантов применения:

  • Моторная смазка вот уже многие десятилетия используется в качестве антикоррозийного средства. Благодаря ей можно обезопасить, например, автомобильные арки и днище от образования ржавчины. 100 % гарантии вы, конечно, не получите, но зато сэкономите личные сбережения. Также отработка будет полезна металлическим водопроводным трубам, которые планируется зарывать в грунт.
  • Применение отработанной жидкости найдется и на дачном участке. Здесь с его помощью можно обработать деревянные конструкции, обезопасив их таким образом от гниения и разбухания. Влагоустойчивая пленка, сформированная на древесине, продлит ее срок службы.
  • Для отработавшего не одну тысячу километров пробега масла вторая жизнь наступает в хозяйстве, где имеются бензиновые или электрические пилы. Периодическое смазывание цепи возвращает работоспособность инструмента и продляет его ресурс.
  • Долго эксплуатировать швейную машинку без надежной смазки не получится – и каждая швея об этом знает. Поэтому машинное масло должно иметься под рукой в каждом ателье.
  • Отработка применяется для отопления жилых помещений, оборудованных обычными русскими печами. Перед тем, как разжигать дрова, их нужно пропитать машинным маслом. Для этого сложите их в ведро или бочку и залейте старой смазкой. Через 2-3 дня эти дрова можно будет использовать в печи – они будут превосходно гореть и давать много тепла. Правда, на таком автомасле топить можно только печь с хорошей тягой. В противном случае можно получить интоксикацию организма.
  • Лучше всего использовать отработанное масляное вещество в нежилых помещениях, где установлены котлы, предполагающие применение жидкого топлива. Во время розжига такого сооружения нужно быть предельно внимательным: любая оплошность может стать причиной утечки ГСМ в помещение с последующим возгоранием.
  • Если вы еще не придумали, что делать с отработанным маслом, самое время проверить состояние замков, дверных и оконных петель. Возможно даже обычные ножницы или садовый секатор стали сжиматься с трудом. Чтобы убрать неприятный скрип и облегчить ход деталей можно использовать отработанные машинные смазки. Главное – не переусердствуйте, ведь излишки масла будут стекать с поверхностей изделий и пачкать пол, ковры и одежду.

И напоследок

Заливать в двигатель старое масло нельзя – оно не сможет обеспечить должного уровня защиты конструктивных элементов, поэтому нужно придумать ему надлежащее применение или сдать в переработку. Если в вашем городе отсутствует компания, занимающаяся скупкой вторсырья, вы можете попробовать найти ее через Интернет. Сейчас имеются специальные приложения для мобильных телефонов, специализирующиеся на поиске подходящих объявлений по всей стране. Конечно, ехать в другой конец света для того, чтобы сдать масло в утилизацию, несколько затратно, но можно скооперироваться с другими автовладельцами, накопить требуемое количество отработки и сделать заявку на нефтеперерабатывающий завод.

Если же масло, бывшее в употреблении, будет использоваться вами для бытовых целей, соблюдайте осторожность при работе с ним. Его токсичность и легковоспламеняемость никто не отменял, поэтому не вдыхайте пары масла и не используйте его без необходимости вблизи открытого огня. Также воздержитесь от смазывания деревянных столовых приборов и посуды в целях якобы сохранения влагоустойчивости, такая мера может способствовать тяжелейшему отравлению.

Помните, что выливать в землю, в канализацию или в водоем отработанные технические жидкости нельзя, они губительно действуют на природу и все живые организмы.

Отработанное масло: вторая жизнь после замены

При десятках миллионов зарегистрированных автомобилей, несложно подсчитать приблизительный оборот моторного масла в стране. Количество заливаемых расходников во время ежегодного технического обслуживания составляет не менее 150 млн. литров.

Оставим подсчет прибыли коммерческим структурам. Нас интересует, куда девается отработанное масло, причем в точно таких же количествах.

Читать еще:  Кнопки на панели ваз 2110 обозначение

Все знают про услугу «бесплатная замена» при покупке масла в магазине. Откуда такой аттракцион невиданной щедрости, если прибыль от продажи не такая уж высокая?

Тем более что утилизация отработанного масла также требует затрат, а за слив этой жидкости в грунт предусмотрены высокие штрафы.

В чем секрет? Оказывается, отработка – это товар, который достается сервисным центрам совершенно бесплатно.

Что делают с отработанным маслом?

Представьте себе СТО средней проходимости, или пост по замене масла при автомагазине. Проходимость – минимум 10 машин: это 30-50 литров отработки в день. Куда она девается?

Сегодня, уважающие себя водители, «объедки» с иномарок не используют, поэтому прием отработанного масла организован в промышленных масштабах.

Сервисные центры заключают договор с профильными предприятиями, и проблема, куда сдать отработанное масло, ложится на плечи заготовителей.

Чаще всего, подобные организации располагают собственным парком автоцистерн, и самостоятельно забирают отработку по мере ее накопления у клиента.

Далее, пункты приема используют полученный материал для получения коммерческой прибыли.

Прямое использование отработки

В каком бы состоянии не было масло, оно является нефтепродуктом, базовые свойства которого никуда не деваются. Как минимум, это горючий материал.

Использование в качестве топлива

Существует множество промышленных и самодельных печей, работающих на отработке. В принципе, ничего нового тут нет: мазутные котельные изобретены более ста лет назад, и успешно работают по сегодняшний день.

Переработка отработанного масла не требуется: это тот же мазут, только более жидкий. Достаточно немного разогреть состав, и подать его в зону горения с небольшим давлением. Именно по такому принципу работают форсунки с отработкой.

Разумеется, такой агрегат требует определенных настроек, как минимум, под различную плотность отработанного моторного масла. Однако минимальная стоимость топлива сводит на нет все недостатки технологии.

Водоотталкивающая пропитка

Любой нефтепродукт не вступает во взаимодействие с водой. Соответственно, смазочные материалы защищают от коррозии и окисления. А почему не использовать эти свойства в деревянных конструкциях?

Это еще один вариант, куда деть отработанное масло. Составом пропитывают шпалы на железной дороге, деревянные фундаменты, сваи, опоры электропередач.

Разумеется, экологичность такого способа вызывает сомнения. Но если выполнять работы по технологии, и не применять пропитку бесконтрольно, это не противоречит строительным нормам и правилам.

Пропитка деревянных изделий отработкой защищает не только от влаги. Внутри дерева создается «мертвая» среда, в которой не поселится жук короед или гнилостные бактерии. Вот вам и дополнительный бонус.
Также отработка добавляется в гудрон, делая его менее вязким. Плюс – снижение себестоимости продукта. Обмазка наносится на поверхности, которые необходимо защитить снаружи от воздействия влаги.

Кроме того, разбавленный гудрон является товаром, он пользуется спросом у строительных бригад.

Такой гудрон применяется еще и при производстве асфальтобетонной смеси при строительстве новых дорог.

Переработка отработанных масел

Прямое использование отработки может показаться нерациональным. Да и не поглотит рынок стройматериалов такие объемы, а котельные на мазуте стремительно вытесняются более экологичными установками. Все-таки, черный дым от горящего масла не только наносит вред природе, но и выглядит, мягко говоря, не эстетично.

Чтобы не искать недорогие способы, как утилизировать отработанное моторное масло, его можно подвергнуть регенерации.

Первый этап – грубая очистка. В использованной смазке содержится большое количество грязи, шлаков, кислот и воды. Жидкость механически очищается с помощью мембранного фильтра (аналогичное приспособление есть в каждом автомобиле).

Самодельный перегоночный аппарат для отработанного масла — видео

После удаления грубых частиц, производится более тонкая очистка, после которой удаляются самые мелкие примеси. На этом этапе может применяться нагрев, и другие физические способы воздействия: например, сепарация.

Затем наступает очередь химической обработки, в ходе которой отделяются (или как минимум нейтрализуются) различные присадки. Сразу оговоримся, что 100% очистка невозможна, поскольку отработанные масла относятся к различным сортам и брендам, и состав присадок заранее неизвестен.

Тем не менее, после окончания цикла получается вполне качественное базовое масло, которое можно использовать повторно. Даже с учетом затрат на регенерацию, его себестоимость несравнима с ценой первичных нефтяных ректификатов.

Из полученного сырья изготавливаются (вполне легально) новые масла, которые имеют упрощенные характеристики (в сравнение с продуктом, произведенным из первичного состава).

Производители указывают, что в качестве базы использовалась восстановленная отработка. Разумеется, такие смазки можно использовать лишь в менее ответственных и нагруженных узлах.

Кроме того, можно наладить производство дизельного топлива из отработанного моторного масла. Это под силу инвесторам среднего уровня, поскольку стоимость оборудования измеряется миллионами рублей, а доступ к сырью практически неограничен (вам же не придется добывать нефть).

Очистка отработки народным способом — видео

Контрафакт

Мошенники также имеют доступ к современным технологиям, и при определенном вложении средств, можно наладить «производство» поддельных брендовых масел на подпольном заводе. Так что, путь отработки может быть запутанным и даже криминальным. Но это уже забота соответствующих органов.

Куда сдать отработанное моторное масло из своего гаража?

Значительная часть автолюбителей производит обслуживание самостоятельно. В результате в гараже накапливаются емкости с отработкой. О самостоятельной утилизации «в землю» не может быть и речи, это нарушение закона.

Поэтому правильный способ – найти в интернете или газетах объявление о приеме отработки. Высокую цену вам никто не даст, зато сами приедут и заберут ваши полные канистры.

Налицо двойная польза: и от токсичных отходов избавились, и появилась небольшая сумма обмыть техническое обслуживание с коллегами по гаражному кооперативу.

Отработанное масло – зарубежный опыт и методы очистки

Отработанное масло – это нефтяное масло, произведенное из сырой нефти и получившее несовместимую с дальнейшей эксплуатацией степень загрязнения в результате воздействия негативных факторов. После ухудшения эксплуатационных свойств использование масла по прямому назначению невозможно, что заставляет искать возможные пути продления его жизненного цикла.

Необходимость надлежащего обращения с отработанными маслами обусловлена их повышенной опасностью для окружающей среды и организма человека. По этому показателю с отработанным маслом не может сравниться даже сырая нефть, ведь отработка содержит такие вещества, как смолы, карбены, асфальтены, полиолефины и др. Несанкционированный слив или сжигание влечет за собой загрязнение почвы и водных ресурсов, а также вызывает заболевания различной степени тяжести у человека.

Один литр отработанного масла, попавший каким-либо путем в водоем, способен загрязнить до одного миллиона литров воды!

Отработанное масло. Способы утилизации

Идея утилизации отработанных масел состоит в удалении из них при помощи специальных технологий воды, металлической стружки и других вредных примесей. Это делает возможным многократное использование обрабатываемого нефтепродукта.

Читать еще:  Размер резины как расшифровать

Утилизация методом сжигания не является полностью безопасной технологией, поэтому она может проводиться исключительно в условиях, полностью соответствующих нормам безопасности.

Также возможна переработка отработанного масла с целью получения топлива. Производство ценного сырья требует использования таких процессов, как фильтрация, дистилляция и очистка отбеливающими глинами. Некоторые нефтеперерабатывающие компании вполне успешно применяют такое сырье для получения бензина.

Как один из способов утилизации отработанного масла можно рассматривать его регенерацию. Данный процесс представляет собой восстановление эксплуатационных параметров нефтепродуктов до нормируемых значений, что делает возможным их дальнейшее использование по прямому назначению. С экономической и экологической точки зрения регенерация является более предпочтительной, чем сжигание или переработка с целью получение нефтяного сырья. Данная технология позволяет продлевать срок службы масел, что существенно сокращает количество отработанных нефтепродуктов, снимает необходимость их утилизации, а также уменьшает количество производственных площадей, которые необходимы для хранения отработки. Кроме того, экономятся большие финансовые средства, необходимые для покупки свежего масла.

Как обращаются с отработанным маслом в Дании

В Директиве 75/439/EEC приводится следующее определение: «Отработанное масло – это минеральное масло, не пригодное в данный момент для использования по непосредственному назначению». На территории Европы отработанные масла относятся к опасным отходам. В Дании, например, отработка составляет около 15% от всех опасных веществ, образующихся в стране.

На сегодня в Дании существует три пути обращения с отходами такого рода. Два из них можно отнести к восстановительным, а третий – к утилизационным:

  1. Использование отработанного масла в качестве топлива. Перед сжиганием может понадобиться проведение операций по удалению воды.
  2. Переработка отработанных масел в мазут. Полученный продукт уже не рассматривается как отходы и может использоваться в электростанциях или каких-либо других установках, работающих на таком топливе.
  3. Регенерация отработанных масел. При этом используется специальное маслоочистительное оборудование. Датские заводы способны производить 60 л базового масла из 100 л отработки.

До 2002-го года приоритет регенерационных технологий при обращении с отработанными нефтепродуктами в Дании не был закреплен на законодательном уровне, что шло в разрез европейскими нормами.

Отработанное масло до и после регенерации

В результате было принято постановление №616, признающее необходимость регенерации отработанных масел с помощью маслоочистительного оборудования в тех случаях, когда это технически возможно и целесообразно с экономической точки зрения. И уже в 2004 году из 43000 тонн отработанного масла для регенерации было собрано 19000 тонн. Этот результат покажется еще более впечатляющим, если учесть тот факт, что вплоть до 2000 года абсолютно все собранные отработанные масла сжигались с целью получения энергии.

Как это делают в Австралии

Каждый год потребители Австралии закупают до 500 миллионов литров смазочных масел. За тот же период в качестве отработки возвращается около половины.

Австралийцы к проблеме отработки подходят все более ответственно. За период 2008-2009 годов было собрано и переработано около 269 миллионов литров загрязненного масла.

В случае получения небольшого количества отработки ее сдают на местный приемный пункт, работающий при муниципальном совете. Данные объекты чаще всего базируются на полигонах захоронения отходов, нефтебазах или станциях переработки отходов.

Некоторые пункты также принимают и другие нефтесодержащие отходы: фильтры, пластиковые контейнеры и т.п.

Если количество отработанного масла превышает возможности местного приемного пункта, то необходимо обращаться к предприятиям, занимающимся сбором сырья. Они могут забрать отработку непосредственно с места накопления, при этом делается это во многих случаях бесплатно.

В общем же случае сборщики забирают отработанное масло из сборных резервуаров, размещенных на полигонах захоронения отходов, станциях переработки отходов или нефтебазах. Далее оно подвергается предварительной обработке или переработке.

Предварительная обработка заключается в удалении воды (дегидратации). Один из наиболее распространенных способов борьбы с обводнением масла – его слив в большие отстойники, где происходит разделение воды и нефтепродукта.

В зависимости от того, какой продукт планируют получить на выходе, масло могут подвергнуть различным этапам обработки, среди которых стоит выделить следующие:

  • фильтрацию масла, необходимую для удаления твердых частиц;
  • деминерализацию с целью удаления неорганических веществ и некоторых примесей;
  • пропан-де-асфальтирование для удаления тяжелых битумных фракций;
  • дистилляцию для отделения компонентов смазочных масел за счет их доведения до точки кипения;
  • экстракцию растворителем для растворения и удаления нежелательных соединений;
  • гидроочистку для улучшения физических свойств переработанного масла.

Переработанное с помощью приведенных выше процессов масло может:

  • сжигаться в промышленных печах;
  • использоваться для смазки форм с целью более легкого извлечения из них изделий;
  • использоваться в битумных продуктах;
  • использоваться в качестве добавки для промышленных продуктов;
  • использоваться в качестве основы для смазок, трансформаторных и гидравлических масел.

В Австралии правительство создает промышленные стимулы с целью увеличения количества собранного и переработанного масла. На все субъекты данного процесса распространяется действие Программы по управлению производством в сфере отработанного масла.

Комплексные решения регенерации отработанных масел от компании GlobeCore

Компания GlobeCore является одним из ведущих производителей оборудования для очистки и регенерации трансформаторных, индустриальных, турбинных, трансмиссионных и других типов масел. Сочетание классических и инновационных подходов к вопросу очистки и регенерации нефтяных масел позволяет добиваться высочайших результатов в плане экономии сырьевых ресурсов и денежных средств, а также снижать количество масел требующих утилизации. Процессы GlobeCore экономичны, экологичны и энергоэффективны. GlobeCore – это вторая жизнь Ваших масел!

Компания GlobeCore предлагает следующие установки регенерации:

  • СММ-Р. Восстановление масла осуществляется за счет комплексного воздействия различных методов, включая адсорбционную очистку Фуллеровой землей. Она позволяет очищать и осветлять отработанные масла, возвращая при этом все важные эксплуатационные параметры. Сорбент реактивируется непосредственно в установке, поэтому процесс обработки масла идет непрерывно: Вы не теряете деньги и зарабатываете каждую минуту;
  • УВР. Установки этого класса также в своей работе используют специальный сорбент. Их основное преимущество – это универсальность. Кроме отработанных масел УВР могут также очищать и осветлять дизельные топлива, бензины, газовые конденсаты, керосины и т.п. В отличие от установки СММ-Р здесь сорбент не реактивируется непосредственно в регенерационном оборудовании.

Установки УВР и СММ-Р вместе или по отдельности способны полностью покрыть потребности индивидуального предпринимателя по регенерации отработанных масел. В зависимости от объемов, возможно, придется приобрести несколько установок или же дополнительных маслообрабатывающих блоков.

После получения восстановленного и осветленного масла его можно продавать производителям нефтепродуктов. Они используют данное сырье для получения свежих масел путем добавления необходимых присадок. GlobeCore предусмотрел и этот момент. Установка УСБ обеспечивает качественное смешивание нефтепродуктов с присадками в соответствии с заданной рецептурой. При этом расслоение полученного масла не происходит на протяжении как минимум 180 дней.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector