Autoexpertion.ru

Что лучше лада приора или хендай акцент

Lada Priora (ВАЗ)

LADA Priora или Hyundai Accent: кому отдать предпочтение?

Если раньше в вопросе выбора между Hyundai Accent и LADA Priora преимущество чаще всего отдавалось корейцу, производимому ТагАЗом, то после заметного обновления Приоры вопрос вновь становится открытым и требует тщательного изучения. Попробую представить свой взгляд на эту проблему, сравнив оба седана (напомним, что в данном случае речь о автомобилей Хендай Акцент http://auto.ironhorse.ru/category/korea/hyundai/accent второго поколения, который производился на предприятии ТагАЗ http://auto.ironhorse.ru/category/russia/tagaz) между собой по главным потребительским критериям: дизайн, удобство салона, техническая начинка и цена.

Итак, традиционно начнем с дизайна. Эталонами красоты оба авто явно не являются, но все же стоит признать незначительное преимущество Приоры, получившей в ходе обновления куда более привлекательную морду. Да и по габаритам Приора чуть массивнее и смотрится из-за этого на фоне корейца слегка престижнее. А вот дорожный просвет у Hyundai Accent чуть выше – 170 мм против 165 мм у LADA Priora, что в условиях наших качественных дорог для многих является наиважнейшим параметром.

Перейдем в салон. Про качество ТагАЗовской сборки и качество используемых в интерьере Акцента материалов трудно сказать что-то очень плохое, но и похвалить не получится – бюджетность автомобиля проглядывается буквально в каждой детали, но сделано все достаточно добротно и не хуже, чем в Приоре. Правда последняя предлагает заметно лучшее качество материалов, чуть более современную эргономику и достаточно комфортные сидения.

Теперь багажник. Возить картошку с дачного участка можно в обоих автомобилях: парочка мешков поместится с лихвой. Приора вмещает 360 литров груза, а Акцент способен проглотить 375 литров, но оба автомобиля имеют складывающееся заднее сидение, так что грузовой объем можно нарастить. Удобство погрузки у обоих седанов приблизительно одинаковое, но багажный проем у Акцента чуть крупнее.

В плане технической начинки Priora предлагает больший выбор за счет трех 1,6-литровых моторов (87, 98 и 106 л.с.), тогда как у Hyundai Accent двигателей всего два: 1,5-литровые агрегата с мощностью в 90 и 102 л.с. Выбора КПП оба седана не предложат: только 5-ст. «механика», правда в скором будущем Приору модернизируют — улучшив «механику» и оснастив роботизированной КПП (создана в сотрудничестве с немецкой компанией).

В динамике разгона моторы Приоры немного уступают, но вот в плане экономичности выглядят предпочтительнее. Если говорить точнее, то средний расход Приоры варьируется в зависимости от мотора в диапазоне 6,9 – 7,3 литра, а вот Акценту с любым двигателем требуется не менее 7,5 литра.

Подвеска обновленной Приоры стала гораздо лучше приспособлена к неровным дорогам и обеспечивает больше комфорта при езде, так что в этом компоненте Акцент также проигрывает, но вот надежность подвески корейца немного выше, чем у Приоры.

Закончу сравнением цен. Приора в базовом оснащении стартует с отметки 347 600 рублей, а цена на Акцент начинается с 377 700 рублей, при этом Приора уже на старте имеет лучший уровень оснащения, так что выбор, кажется, очевиден – обновленная Приора явно лучше «старого» Акцента.

Тэги: сравнение
Posted 25 Янв 2014 by PrioraOwner in Вопрос выбора

Какой автомобиль лучше: Акцент или Приора

Приора не конкурент Акценту” и заезжать не буду так как результат очевиден-Акцент выиграет в любом случае!

Выбор между Accent и Priora…

Давно заезжал я с Приорой л. Как только я это узнал, мне это не понравилось и передал ребятам чтоб устроили заезд с водителем той Приоры…результат ожидания заезда в течении 2 недель все таки дождался …При этом сказали что он легко объезжает Акцента, хендай акцент и приора 2-е другие Приоры.

Читать еще:  Силиконовая затирка церезит отзывы

Чуть забегаю вперёд, но, когда еду на акценте сейчас в потоке, даже не пытаюсь гнаться за какой нить приорой, знаю, что не догоню лада седан…БАКЛАЖАН Ездил бы я на ней и дальше, но по наступлению осени в один прекрасный день, когда мы с другом решили установить доводчики стёкл на хендай акцент и приора приподнял пассажирский коврик я увидел большую такую лужу воды, тут всё, моё терпение окончательно лопнуло, мне, откровенно говоря, надоело устранять заводские косяки этой машины, “Что дальше?

Не, нафиг, надо избавляться! Что меня удивило, ушла приора практически моментально, в субботу дал объявление, во вторник я уже был с деньгами на руках, брал за тр скидку мне сделали при покупкепродал за тр с пробегом 28тыс, правда, снял свой любимый пион 88 Но погоняли мы с ней неплохо, были хендай акцент и приора поездки на море, причём первая сразу же после покупки, вторая ровно через год, ездил по краю и нигде не боялся, что машина подведёт, была в ней какая то уверенность что ли и правда, за всё время эксплуатации она меня ни разу не подвела, это можно хендай акцент и приора как второй плюс этой машины, первый, как вы помните, это движок!

Теперь про акцент. Каюсь, больше так поступать не буду и хендай акцент и приора дело не в том, что проценты и всё такое, а в том, что новый ваз покупать очень дорого, многие со мной сейчас поспорят, но довод лично от меня такой, новый таз в салоне стоит дофигища с учётом доработок, которые в нём нужно сделать после криворучек, которые его собирали и порой мне казалось, что из говна.

В этой части они во многом схожи. И передняя, и задняя подвески самые обычные.

Муки выбора: что лучше приора или акцент

Единственное, что здесь можно добавить, так это положительные отзывы некоторых владельцев Приоры. Водители утверждают, что Лада не боится кочек и ям.

Акцент такой смелостью не похвастается, хотя и старается не падать лицом в грязь. Базовая модификация выглядит скромно, но не скупо.

Планки на капоте и багажнике хромированы, дверные ручки того же цвета, что и кузов. Машина ходит на шинах в 14 дюймов с дисками из стали.

Дуэль: LADA Priora и Hyundai Accent?

В салоне — тканевая обивка. Есть борткомпьютервмонтированный в приборную панель.

В подлокотнике — кювет для мелочей. Водительская и пассажирская спереди двери оснащены электростеклоподъемниками. Зеркала сбоку также приводные, ну, и плюс подогреваются.

Зато стандартная Лада оснащена подушкой безопасности для водителя. Есть стандартные противоугонные системы. Акцент выезжает в путь на колёсах в 15 дюймов, которые оттеняют стальные диски с колпаками.

New&Pomos

Что лучше приора или акцент

Понятно, что исходя из общих габаритов кузова, формируется и ёмкость багажного отсека. Так что и здесь фору даёт Акцент: Лады, как правило, укомплектованы бензиновым мотором на 1,6 литра. Акцент продают с движками на 1,4 и 1,6 литра. Что лучше приора или хендай акцент едут… Выигрывает Хендай и в плане трансмиссии. Есть комплектации как с механикой, так и автоматы.

Что лучше Хендай Акцент или ВАЗ Priora

Механическая коробка рассчитана на пять ступеней, автоматическая — на четыре диапазона. Максимальную скорость Хендай развивает, когда движок причем как 1,4, так и 1,6-литровый работает в дуэте с МКПП. В такой модификации машина берёт разгон до соточки за 10,2 секунды. В случае с трансмиссией Приоры — здесь выбора.

Читать еще:  Повторная регулировка клапанов после замены

Предусмотрена только механическая КПП на пять ступеней. Меню Хендай скромнее. Если что лучше приора или хендай акцент АКПП, то заказ будет на 6,5 литра.

То есть хоть и небольшой, но бонус за экономичность достаётся также Акценту. В этой части они во многом схожи.

И передняя, и задняя подвески самые обычные. Потом то ли привык, то ли действительно сборка не ахти, начал замечать там сверчок, тут стойки бьют, на руль что лучше приора или хендай акцент появилась, не через 2 недели, конечно, через пару месяцев после эксплуатации, но всё равно, неприятно, машина, как никак новая и меня это очень бесило по началу, даже появилась мысль продать её нафиг, но потом как то успокоился и что лучше приора или хендай акцент устранять, рулевую подтянул, помогает, честно скажу, на пару недель, максимум, месяц, потом опять нужно подтягивать.

При всём при этом он валил на электронной педали газа и сток прошивке, я даже не представляю, что из него можно выжать путём перемены валов, установки выхлопа, впуска ну и других тюнячек. В общем, если у вас поло, фокус 1. Чуть забегаю вперёд, но, когда еду на акценте сейчас в потоке, даже не пытаюсь гнаться за какой нить приорой, знаю, что не догоню лада седан…БАКЛАЖАН Ездил бы я на ней и дальше, но по наступлению осени в один прекрасный день, когда мы с другом решили установить доводчики стёкл на неё приподнял пассажирский коврик я увидел большую такую лужу воды, тут всё, моё терпение окончательно лопнуло, мне, откровенно говоря, надоело устранять заводские косяки этой машины, “Что дальше?

Дуэль: LADA Priora и Hyundai Accent?

Не, нафиг, надо избавляться! Приора же комплектуется только механической коробкой передач. Количество ступеней у коробки, установленной на Приору, составляет 5.

Причем этот показатель одинаков для обоих двигателей, которыми комплектуется Лада. Но сильный мотор потребляет несколько меньше бензина — 6,8 л, чем сильная версия — 6,9 л. Столько требуется топлива Приоре для поездок в смешанном режиме. Авто с мотором на 1,4 л и механической КПП набирает эту скорость за 11,5 секунд, а с что лучше приора или хендай акцент же силовой установкой и коробкой автомат — за 13,2 что лучше приора или хендай акцент. Для авто с механической коробкой данный показатель составляет 10,2 секунды.

Если говорить о потреблении топлива, то и здесь Хендай выигрывает у Лады. Средний расход для этого автомобиля с агрегатом на 1,4i и МКПП составляет 5,9 литра. Авто с этим же двигателем, но с коробкой автомат расходует несколько больше, а именно 6,4 литра.

Показатель потребления топлива для авто с силовым агрегатом на 1,6i немного отличается. Если же этот двигатель работает в паре с автоматической коробкой, то потребление составляет 6,5 литров. Из этих показателей видно, что Акцент хоть и немного, но экономичнее, чем Приора, что дает ему преимущество, поскольку цены на топливо постоянно растут, вследствие чего экономичность играет немаловажную роль при подборе авто.

Особых отличий между этими автомобилями по ходовой части. Спереди у обоих автомобилей стоит самая распространенная независимая подвеска, сделанная по типу МакФерсон.

Сзади же используется полузависимая пружинная подвеска. Для облегчения управления этими автомобилями рулевая колонка оснащена гидроусилителем.

Сначала под сравнение попадут эти автомобили в базовой комплектации, а затем и в топовой.

Что лучше приора или акцент

Что лучше приора или акцент

В случае с трансмиссией Приоры — здесь выбора. Предусмотрена только механическая КПП на пять ступеней. Меню Хендай скромнее.

Читать еще:  Карданчик рулевой рейки калина

Если партнёр АКПП, то заказ будет на 6,5 литра. То есть хоть и небольшой, но бонус за экономичность достаётся также Акценту.

Акцент или Приора

В этой части они во многом схожи. И передняя, и задняя подвески самые обычные. Единственное, что здесь можно добавить, так это положительные отзывы некоторых владельцев Приоры.

Водители утверждают, что Лада не боится кочек и ям. Акцент такой смелостью не похвастается, хотя и старается не падать лицом в грязь. Базовая модификация выглядит скромно, но не скупо. Планки на капоте и багажнике хромированы, дверные ручки того же цвета, что и кузов.

Что лучше — Лада Приора или Hyundai Accent? Русский автопром против Азии

По габаритам и размерам обе машинки практически мало отличаются друг от друга. Акцент длиннее буквально на несколько сантиметров против то же самое и с шириной и высотой авто. Клиренс дорожный просвет у лады выигрывает — см. Все же наши отечественные конструкторы лучше знают негативное состояние российских дорог! Зато багажное отделение у корейца чуть по более литра против приорских.

Дуэль: LADA Priora и Hyundai Accent?

Здесь мы пока существенных различий в сравнении не отмечаем кроме, разве что, клиренса. Во внешних абрисах, конечно же, Акцент немного выигрывает, как более прогрессивный и современный. Стиль обтекаемый и довольно агрессивный, машинка выглядит ладной и не угловатой.

Чего не скажешь в полной мере о Приоре. Так что здесь Хендай в некоторых плюсах по сравнению с отечественной моделью, представленной на суд.

Что под капотом? Что меня удивило, ушла приора практически моментально, в субботу дал объявление, во вторник я уже был с деньгами на руках, брал что лучше лада приора или хендай акцент тр скидку мне сделали при покупкепродал за тр с пробегом 28тыс, правда, снял свой любимый пион 88 Но погоняли мы с ней неплохо, были и поездки на море, причём первая сразу же после покупки, вторая ровно через год, ездил по краю и нигде не боялся, что машина подведёт, была в ней какая то уверенность что ли и правда, за всё время эксплуатации она меня ни разу не подвела, это можно отметить как второй плюс этой машины, первый, как вы помните, это движок!

Теперь про акцент. Каюсь, больше так поступать не буду и даже дело не в том, что проценты и всё такое, а в том, что новый ваз покупать очень дорого, многие со мной сейчас поспорят, но довод лично от меня такой, новый таз в салоне стоит дофигища с учётом доработок, которые в нём нужно сделать после криворучек, что лучше лада приора или хендай акцент его собирали и порой мне казалось, что из говна.

Спереди у обоих автомобилей стоит самая распространенная независимая подвеска, сделанная по типу МакФерсон. Сзади же используется полузависимая пружинная подвеска. Для облегчения управления этими автомобилями рулевая колонка оснащена гидроусилителем. Сначала под сравнение попадут эти автомобили в базовой комплектации, а затем и в топовой. Ручки дверей окрашиваются под цвет кузова.

Автомобиль в этой комплектации поступает в продажу на дюймовых колесах со стальными дисками. Обивка салона сделана из ткани.

Имеются встроенные плафоны в бардачке и багажнике. Между передними сиденьями установлен подлокотник с встроенным отделом для мелких вещей. Приборная панель оснащена бортовым компьютером. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной доски.

Передние двери оснащены стеклоподъемниками с электрическим приводом. Боковые зеркала имеют электропривод и оснащены подогревом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector