Autoexpertion.ru

Что лучше мицубиси л200 или ниссан np300

Что лучше мицубиси л200 или ниссан np300

Ниссан -300 дороже чем МИЦУ -Л200 и намного .Когда он стоил 609 000 рублей , он был привлекательным , а сейчас уже слишком дорог.

Invite+ (S81)
Основное оборудование | Основные характеристики | Двигатель и шасси | Интерьер | Экстерьер
Invite+ (S81)
Двигатель: 2.5 DI-D
Объем двигателя: 2.5
Мощность л.с.: 136
Коробка передач: Механическая
Привод: Полный

Цена: 849 000 руб.
Основное оборудование Mitsubishi L200 Invite+

Технические характеристики
Подробнее
Дизельный, 136-сильный двигатель Common Rail, Евро-3;
Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD
5-ступенчатая механическая коробка передач
16-дюймовые, стальные колесные диски.
Интерьер
Подробнее
Кондицинер с ручным управлением
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров
Отопитель x 2
Обогрев передних сидений
Тканевые сиденья спортивного типа
Экстерьер
Подробнее
Черная декоративная решетка радиатора
Окрашенный в цвет кузова передний бампер
Откидной задний борт с ручкой “one-touch”, интегрированным верхним стоп-сигналом и тягами-ограничителями
Передние противотуманные фары
Безопасность
Надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Два 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками с режимами ELR/ALR и один центральный ремень безопасности с инерционной катушкой ELR
А цена Ниссана в средней комплектации – 955 000 рублей , разница как видите 106 000 рублей не в пользу ниссану .

quote: Originally posted by Maksim V:

Когда он стоил 609 000 рублей , он был привлекательным , а сейчас уже слишком дорог.

quote: Originally posted by Прохожий:

Но вот в городе эксплуатировать – длинноват

quote: Originally posted by Прохожий:

опять же на кузов надо обязательно что-то ставить – а то зимой будешь возить сугроб в кузове.

quote: Originally posted by П.П.Шариков:

дело привычки не длиннее вашего спорта.

Мне он все-таки подлиннее показался, хотя размеры не смотрел. Да и мой Монтеро-спорт в городе длинноват, если честно. даже задумываюсь о смене на что-то более компактное – редко когда приходится возить более 2 человек.

quote: Originally posted by Screamer_12:
Задумайтесь, а нужен ли товарищу длинный высокий заднеприводной автомобиль? Да еще и зимой..
Снег в кузове хорошо, а лучше туда еще пару шпал положить. а то совсем грустно будет

И добавлю – в пикапе зад имеет более жесткую подвеску + более легкий. Т.е. на гололеде зад будет крутить, и довольно сильно, и на ухабчиках может “скозлить”. Придется или поребрик бетонный в кузове зимой возить, или мешок с песком.

quote: Originally posted by Прохожий:

Мне он все-таки подлиннее показался, хотя размеры не смотрел. Да и мой Монтеро-спорт в городе длинноват, если честно. даже задумываюсь о смене на что-то более компактное – редко когда приходится возить более 2 человек.

quote: Originally posted by Прохожий:

И добавлю – в пикапе зад имеет более жесткую подвеску + более легкий. Т.е. на гололеде зад будет крутить, и довольно сильно, и на ухабчиках может “скозлить”. Придется или поребрик бетонный в кузове зимой возить, или мешок с песком.

quote: Originally posted by П.П.Шариков:

гонять не надо

quote: Originally posted by Прохожий:

И добавлю – в пикапе зад имеет более жесткую подвеску + более легкий. Т.е. на гололеде зад будет крутить, и довольно сильно, и на ухабчиках может “скозлить”. Придется или поребрик бетонный в кузове зимой возить, или мешок с песком.

quote: Originally posted by Dr.Shooter:

Заглядываюсь на новый L-200, всё в нём вроде устраивает, кроме мягко говоря “метросексуальной” внешности Каким же надо было быть сергеемзверевым, чтобы так изгадить серьёзный агрегат?

quote: Originally posted by Dr.Shooter:

Он пустой, дороже стал Эльки, да и суперселекта там нет с автоматом

quote: Originally posted by Dr.Shooter:

это для тех посоноф, у которых брызговики спарко и фары в цвет кузова?

quote: Originally posted by ASDER_K:

а чот у нее под дизайном.

quote: Originally posted by ASDER_K:

нет, это для тех, кто смотрит не что у машины с дизайном. а чот у нее под дизайном.

тут как раз элька выигрывает

Плюсы: автомат, супер-селект, управляемость, наличие блокировки заднего дифференциала, дизель с низким расходом. После добавления заднего силового бампера ничего не козлит.

Минусы: короткая грузовая платформа. Задние сиденья лучше, чем в форде-мазде или ниссане нп-300, но не лимузин. Динамика – не ураган, особенно на увеличенных колесах.

quote: Originally posted by Dr.Shooter:

тут как раз элька выигрывает

quote: Originally posted by ASDER_K:

НП прост аки трактор, стар по конструкции как говно мамонта и надежен.

это его основной плюс, но элька в плане езды с включенным полным лучше, но суперселект сложнее и поломки в нем чаще.

просто думаю что могу сравнивать, у меня есть паджера вторая с суперселектом(лично моя), есть ниссан пик ап на базе теранно 1го с таким же приводом как на нп300(с отцом в складчину покупали), и полтора года как батя себе нп300 купил я его изредка эксплуатирую, вообщем при одинаковой цене, и чтоб новая, выбрал бы эльку.

quote: Originally posted by П.П.Шариков:

и минимум электрики.

quote: Originally posted by Dr.Shooter:

если бы он ещё и комфортный хоть чучкА был, этот нисцан,

quote: Originally posted by Dr.Shooter:

а так брать самодвижущуюся тележку для перевозки с места на место гомна тож не гут.. Разумная достаточность должна быть имхо практически везде

quote: Originally posted by Dr.Shooter:

У меня не шеви а судзуко и мошыно совсем для другого

quote: Originally posted by Llandaff:

Динамика – не ураган, особенно на увеличенных колесах.

quote: Originally posted by Dr.Shooter:

если бы он ещё и комфортный хоть чучкА был, этот нисцан,

для меня лично не так уж разница в машинах критична, права у меня достаточно давно, но рабта связанная с тем что самому за рулем надо ездить уже пару лет, так вот на второй год работы пришло более спокойное отношение, и сейчас пофиг на чем мне к примеру в Петрозаводск из Питера сездить что на фольцвагене т4 что на соболе, что на волге, четыре колеса да руль едет и ладно, и уставать сразу меньше стал.

quote: Originally posted by ASDER_K:

а зачем ты на сузуку навесил шильдик от шеви?

quote: Originally posted by П.П.Шариков:

козлит она посильнее

quote: Originally posted by Dr.Shooter:

если хочешь меня подъебнуть, набери в рот гомна и плюнь в мою сторону Шильдег они навесили, чтобы якобы марку шевроле раскручвать в азии

quote: Originally posted by Screamer_12:

вроде как продавали с комплектом увеличения мощности дизельного двигателя..
даже в рольфе и даже с гарантией.. там 170 кАбыл было..
стоило больше миллиона..

Не верю я в такие штуки.

quote: Originally posted by Dr.Shooter:

на судзуке ещё года два отъезжу(дай б.г), потом видно будет

quote: Originally posted by П.П.Шариков:
по мне так вообше бы на НП300 мост спереди и дизель атмосферник при этом приводе и минимум электрики.

Присоединяюсь.
И не по этой цене.

Плюсов у НП300 много, один из главных – традиционный ТНВД. Но жлобская цена все портит.

quote: Originally posted by тима:

Но жлобская цена все портит.

quote: Originally posted by alex1:

При сложеных сиденьях 400кило груза обьемом в полкуба берет .

взять ту же очистку от сосиски, которую можно заштопать и применить (с) непомнюкто. не жванецкий ли?

quote: что она с 400 килами куда-нибудь доедет кроме свалки

quote: да не.. просто крестовины, карданы на смену..
можно на раздатку налететь

quote: Screamer_12
ветеран posted 11-3-2010 00:05

ну русскому народу привычно использовать вещи не по назначению.
взять ту же очистку от сосиски, которую можно заштопать и применить (с) непомнюкто. не жванецкий ли?

достигнув чегото в жизни начинаешь получать удовольствие от вещей не связаных с покупкой блестящего под возгласы . одоблям . правильный выбор.

quote: да не.. просто крестовины, карданы на смену..
можно на раздатку налететь

Говорюже -купите в прижачу золотую цепь потолще ,в палец. Соседу вопрос задал -чего такая толстая, говорит знакомые косо стали смотреть , вот и купил /при очень приличных оборотах все никак не мог растаться с 41москвичом/

quote: Originally posted by alex1:

Сдаеться что крестовины с раздаткой вы видели только на картинках.

quote: Вы конечно молодцы.. и наверное никто при таких нагрузках крестовину не менял.

уменя была 2131 по прозвищу” крокодил” бывало, что 150 ездил. Да и частенько. (2002 год был) в итоге: раздатку поменял и крестовины.. карданы живы остались. При этом особо её не жалел.
Я не говорю, что нива плохая машина, я говорю, что грузить её не надо. А то развели тут полкуба, да 400кг. Дорого ужасно

Читать еще:  Регулировка гбо на ваз 2106

Помогите с выбором НАВАРА(Ниссан) или Л-200(Митсубиси)

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Помогите с выбором НАВАРА(Ниссан) или Л-200(Митсубиси)

Ребята, я задумался о покупке “грузовичка”.
Очень понравился(на фото) Ниссан Навара и чуть меньше, но тоже по вкусу Митсубиси Л-200.
кто что знает о этих двух моделях, прошу пишите сюда, очень хочу составить объективную оценку 2-м эти авто и выбрать для себя лучшее.
Кто знает, пишите все плюсы и минусы этих авто, всем буду благодарен.
Да. хочу именно дизель т.к. считаю, что джип должен быть именно дизельным.

Помогите с выбором НАВАРА(Ниссан) или Л-200(Митсубиси)

тут недавно по телику смотрел толи квадроруте толи 5передача. Вроде были эти 2 джипа. Вот не помню кто из них победил, но проигравший проиграл во всем. Вроде навара выйграл. Хотя меня такие машины не интересуют поэтому могу нето вспомнить

Помогите с выбором НАВАРА(Ниссан) или Л-200(Митсубиси)

Короче, НАВАРА просто более “респектабельный” грузовичок, своего рода “мерседес среди пикапчиков” !
Конкурент Л-200 это Мазда БТ-50 Рейнджер, а их аналог грузовичок Ниссан NP-300 !

Самый дешевый японский пикап Nissan NP 300 вышел на российский рынок. Мне очень нравится реклама нового пикапа Nissan: «Все мешки – на свалку. И никаких больше гонок по пересеченной местности». Это свежий тренд в российском автомобильном маркетинге.

Раньше пикапы подавали как дешевый эквивалент внедорожников. Теперь напирают, что это грузовики. Неужели исчезнут заигрывания типа zoom-zoom, SuperSelect или пружинной подвески в заднем мосту?

Nissan NP 300 представляет жесткое коммунальное хозяйство – загрузить, разгрузить, навалить, вывалить. В кабине аварийная бригада Мосводоканала или суровые тетки из МосОвощТранса. Никаких трофи с шашлыками. Закончились туры к карельскому гнусу. «Старик, я к тебе сегодня подъеду? Нет, пива потом попьем. Мне два куба шифера надо забрать».

оюсь, это единственный возможный ракурс, в котором пикап от Nissan смотрится достойно. Он вполне сносен для коммерческого транспорта, но ужасен как гражданский автомобиль.

MAZDA ТУТ КАК ТУТ
По конструкции, как и по цене, он близок к Mazda BT-50. Передняя подвеска независимая торсионная. Задний мост на рессорах. Пониженная передача в раздаточной коробке. Дизельный двигатель объемом 2.5 литра. Дифференциал повышенного трения в заднем мосту.

Цена новинки начинается от 607 тыс. рублей. Более дешевого японского грузовика на нашем рынке не найти. Понравится ли он публике? Возьмем базовые характеристики. Например, грузоподъемность. Она здесь на 100 кг меньше, чем у Mazda. Посмотрим на размер кузова. У конкурента снова преимущество. Кто-то добавит пару слов о морально устаревших ползунках управления кондиционером, но я уверен, что это придирки. А вот удобство выключения передних колесных ступиц (хабов) у zoom-zoom удобнее, нужно только нажать на кнопку, а в NP 300 требуется проехать задним ходом метр-полтора.

Бизнесмены, чьи киоски расположены в холмистой тайге или в непроходимых болотах, обратят внимание на не самые лучшие показатели геометрической проходимости нового пикапа. Углы въезда/съезда у Nissan NP 300 составляют 31 градус, а у Mazda BT-50 – 34/33 градуса соответственно. Дайверы спросят о глубине преодолеваемого брода, здесь она всего 450 мм, против 750 мм у zoom-zoom конкурента.

Конечно же, для коммерческого грузовичка это несущественно. Но мы-то привыкли, что Mazda BT-50 покупают в основном пижоны, пытающиеся впихнуть в ее кузов квадроцикл, ломая откидные борта и распирая колесные арки катками в 33 дюйма. Трудно свыкнуться, что новый пикап от Nissan на эту роль не претендует. Может, тогда и полный привод в нем лишний?

ЖЕСТКО, НО МЯГКО
Да, реклама не врет, его ждут мешки с мусором и катушки с кабелем, но за рулем-то будет живой человек, и о его впечатлениях я просто обязан хоть что-то сказать. Мы выехали из Москвы в сторону аэродрома Дракино, возле которого представители Nissan соорудили импровизированную внедорожную трассу. Путь был чуть больше ста километров, однако для впечатлений хватило.

Пятнадцать лет назад в Ржевские бани, что недалеко от улицы Гиляровского, ходил один таксист, которого звали Леня. Он любил поддать в печку три шайки кипятка, а потом приглашал всех заползать в парную, поскольку зайти в рост было невозможно. И приговаривал: «Смотри, как я сделал – жестко, но мягко!» Вот также обстоят дела и с плавностью хода нашего пикапа.

Подвеска тестового грузовика встречает неровности дороги так убойно, что непонятно, почему он столь сладко раскачивается в продольном направлении. Все можно объяснить комфортными настройками амортизаторов и грубыми рессорами, но это, конечно, было бы слишком просто. Можно предположить, что разработчики были сторонниками какой-нибудь исповедующей дуализм философской теории. Или это Леня эмигрировал в Японию и работает в Nissan, тоскуя о парных.

Долго ли протянет в таком аппарате обычная семья (без опыта слетов КСП)? Дети, может, и обрадуются ударам от дороги в кузов и морским качелям, но взрослый после 150–200 км путешествия не выдержит. Мне самому пришлось немного прокатиться на заднем сиденье на той самой трассе в Дракино, которая представляла собой незатейливую пересеченную местность. Получив несколько раз по голове, я остаток пути провел полулежа. На кочках мотает как в бетономешалке. Пространство на пассажирском диване маленькое… Но ведь семья здесь ездить и не будет! Опять забыл!

ТЯГИ ХВАТИТ, НО…
На трассе чуть легче. Хотя глубина кренов и запоздалая реакция на поворот по руля таковы, что объезжать лося я бы не стал, лучше просто зажмуриться. На резкие маневры грузовик реагирует как лодка. Дайте обратной связи! Смените настройки! Простите, опять забылся, это же коммерческий транспорт.

На тесте мы ездили с двумя мешками цемента и тремя бревнами в кузове. Я все думал: как он поведет себя с полной загрузкой? По опыту наших экспериментов паспортная грузоподъемность некоторых пикапов сильно преувеличена. Порой в два раза. Не сомневаюсь, что заявленный вес в одну тонну Nissan NP 300 возьмет. Может, и больше, тяги у дизеля хватит. Но характеристики шасси таковы, что безопасно ездить с таким грузом будет проблематично, даже в пределах скоростных ограничений ПДД. Впрочем, увидим: впереди тест с тонной на борту.






Модель автомобиля
Комплектация
Объем двиг.
Мощность
Кпп *
Тип кузова
Цена

Nissan NP 300
Base
2488
133
5МКП
Пикап
607 560 руб.

Nissan NP 300
Comfort
2488
133
5МКП
Пикап
690 000 руб.
Nissan NP 300
Premium
2488
133
5МКП
Пикап
750 000 руб.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (для всех комплектаций)
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ: ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР:
· Полный привод с понижающей передачей · 5-ти местный салон
· Антиблокировочная система тормозов (ABS) · Гидроусилитель руля
· Электронная система распределения тормозных сил (EBD) · 2 динамика
· Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира · Иммобилайзер
· Трехточечные ремни безопасности для всех сидений (с преднатяжителями) · Тканевая обивка салона
ОБЗОРНОСТЬ И АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ: ВНЕШНИЙ ВИД:
· Усиленная рама · Цвет кузова “металлик” на выбор
· Подогрев передних сидений · Затемнение заднего стекла
· Повышенная емкость аккумулятора
· Предпусковой подогрев форсунок ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА
· Низкозамерзающая жидкость омывателя стекла ·Откидной задний борт, с замком
· Передний отопитель
· Омыватели фар
· Обогрев заднего стекла

Корзина

В корзине: 0 товаров, на сумму 0 Р

Заказать по телефону

Полезная информация

Что выбрать: вездеходную резину или цепи на колеса?

Установка силового бампера OJ VW Amarok

МЕХАНИЧЕСКАЯ ВЫДВИЖНАЯ КРЫШКА ДЛЯ КУЗОВА ПИКАПА ROLL-N-LOCK

Тест пяти популярных пикапов России

Тест пяти пикапов: Nissan NP300, Mitsubishi L200, Toyota HiLux, Ford Ranger и Toyota Tundra

Пикапы. Недоджипы, недогрузовики — какими только обидными эпитетами их не награждали ревнители чистоты жанров. Но они пользуются спросом не только в горячих точках, где их приспосабливают под военные транспортеры. Востребованы они и в мирных целях, в том числе в России: наиболее известные модели на дилерском рынке продаются тысячами экземпляров в год. Да и выбор не сравнить: если десять лет назад официально предлагалась только пара моделей, то сегодня уже около десятка. Наверное, как раз в силу вышеуказанных качеств — это и свой вариант настоящего внедорожника, и одновременно грузовичок при относительно невысоких ценах. Какими плюсами и минусами обладают пикапы, мы решили разобраться на практике, собрав вместе несколько моделей. К тому же осень — начало нового сезона российского бездорожья, и такой сравнительный тест нам показался вполне уместным.

Читать еще:  Старлайн а91 второй брелок

Да, они не совсем идентичны по оснащению, а также по времени создания и присутствию на рынке РФ, зато можно понять индивидуальные способности каждого и определить, как развивается этот класс автомобилей. Среди них лидеры продаж 2012 года Toyota HiLux (6535 экземпляров) и Mitsubishi L200 (5415 экземпляров) — такими показателями могут похвастать далеко не все автомобили даже из разряда « модных» кроссоверов. Для лучшего понимания вопроса мы так же взяли еще два пикапа схожего класса, но совершено разной идеологии, а для пущей интриги пригласили „иноземца“, который и без всякой официальной прописки уже проторил к нам широкую дорогу с той стороны океана.

Nissan NP300. Самый простой в компании и самый возрастной. Казалось бы, у Nissan есть более современный люксовый пикап Navara, было бы выгоднее взять его, но нам интересно как раз оценить модель, конструкция которой исходит еще из 80-ых годов прошлого века и до сих пор не без успеха продается на рынке. Во всяком случае, больше, чем Navara ( в 2012 году было продано 1215 экземпляров против 843).

Mitsubishi L200. Идет уже шестой годок, как на российском рынке этот пикап представлен в своем четвертом поколении, с яйцевидным дизайном, который делался под вкусы жителей Юго-Восточной Азии. Однако старичком его не назовешь, да и по шасси компромиссов нет. Более того, только L200 в ряде версий может предложить уникальную в классе трансмиссию Super Select 4WD, причем на выбор с МКП или АКП. У нас как раз оказался « Супер-селектовый» вариант „на механике“.

Toyota HiLux. В новом поколении ( в России с 2010 года) этот пикап заметно продвинулся в размерах и комфорте кабины. Появились современные дизели 2,5 и 3,0 литра, последний в паре с АКП. Но по управлению трансмиссией Toyota осталась верна традициям — классический рычаг. Да и в нашу компанию влился более доступный и наверняка более востребованный вариант — с дизелем 2,5 в паре с МКП.

Ford Ranger. В новом поколении стал совсем другим, так сказать, отражает передовые мысли в пикапостроении. Чинный дизайн, просторный интерьер, богатые комплектации, новые двигатели, электрическое управление трансмиссией. Хотя шасси традиционное: рама, раздатка с жестким подключением передней оси и понижающей передачей, задний неразрезной мост на рессорах. В общем, интеграция Hi-Tech в классическую основу, хотя в нашем распоряжении оказался вариант с базовым дизелем 2,2 литра.

Toyota Tundra. На этом празднике « фермеров» скорее для контроля, чем для участия. Официально в России не продается. По классу выше любого из присутствующих. Но интерес к этой машине в нашей стране заметен, и везут ее из США довольно активно.

Идиология

Ниссановский NP300 быстро напомнил, какими были японские пикапы из прошлого: тесноватая кабина с низким расположением сидений, незамысловатая эргономика, все лаконично, без излишеств. Блок управления климатом слишком откровенно смахивает на панельку дешевенькой магнитолы из глубин времен. Да чего там: здесь еще старого образца рулевой редуктор — не рейка, как на других, а винт и шариковая гайка, и передняя независимая подвеска не пружинная, а торсионная, простая и надежная. Ни дать ни взять — живой раритет!

Но спартанским интерьер нынешнего NP300 не назовешь: кресла с подогревом и обивкой разных тонов, есть функция управления передними стеклами одним нажатием клавиш, шкалы приборов с веселеньким белым фоном, а саму панель возглавляет трон « музыкального центра». И все же самой эмоциональной находкой стали, опять же, архаичные принадлежности — такие как пепельницы-крутилки и лампа-переноска.

На задние места трудно попасть из-за узких дверей, да и на экспедиционные маршруты они не рассчитаны. Взрослым людям там совсем уж тесно, а с ростом 190 см вообще делать нечего — голова подпирает потолок, ноги сложены как у « электроника» в чемодане и вжимаются в спинки передних кресел ( если те отодвинуты под рослых седоков). Такая „распорка“ хороша, разве что, на бездорожье во время сильной болтанки — есть возможность нормально зафиксироваться всеми частями тела.

Mitsubishi L200 в этом поколении совсем не зря обрел форму дирижабля: он стал просторнее и удобнее по салону, пусть даже в ущерб грузовому отсеку. Здесь больше места по высоте, а главное, по длине, в результате чего задние места не выступают в роли временного убежища, а вполне пригодны и для дальних выездов.

Благородных полимеров тоже не нащупать, но интерьер хотя бы играет темными и светлыми цветами. Передняя панель сделана волнообразной и « слоеной», плюс традиционные и уместные здесь крупные „крутилки“ климатической установки, которыми легко пользоваться и во время болтанки — все это и сегодня среди пикапов воспринимается позитивно. Мультиэкран с камерой заднего вида в данной версии и вовсе делает тебя причастным к миру современных автомобилей, тем более что для пикапа такой обзор с кормы актуален как нигде. Сиденья выигрышно смотрятся благодаря разнофактурной обивке ( в базе, конечно, все проще) и обеспечивают удобную посадку. Хороша и комбинация приборов, в том числе здесь самое серьезное отношение к параметрам выбора режимов трансмиссии — индикация крупная и внятная, отлично видно при любой тряске.

Toyota Hilux по серости интерьера ничуть не лучше и не хуже NP300. В том смысле, что дизайнер здесь все же мимоходом прошелся, какую-то « концепцию» передней панели придал ( есть даже удачно интегрированные в центральную консоль колодца для подручных вещей), но вот о сочности красок никто уже не думал. Вставки под алюминий — слабое утешение. В общем, любоваться здесь особо нечем, а управление климатом из „времен очаковских“: прямоугольник с клавишами и экранчиком в центре, благо, клавиши крупные — так выше вероятность не промахнуться на буераках. И дизайнеру тому спасибо хотя бы за приборы: визуально радуют глаз — простые, но крупные, яркие, что твой оптитрон. Еще и для индикации режимов трансмиссии нашлось местечко, хотя и замельчили с ним.

В целом по эргономике Toyota не идеал, но в здесь « по-домашнему» уютно, особенно понравилось взаимно-оптимальное расположение рычага МКП и подлокотника — очень удобно держать руку и вальяжно так переключать передачи, пусть даже ходы великоваты. Но почему-то руль в новом автомобиле не „отцентрован“, на скорости есть вибрации — огрехи сборки, далекой от Японии? А вот камера заднего вида подкупает — здесь эта вещь особенно ценится. Плюс мощный отбойник, штатно установленный под задним бампером. Ну и главное ожидание оправдалось: запас пространства приличный и спереди, и сзади.

Ford Ranger в этой компании всецело выглядит этаким мажором: облицовка с напускной самоуверенностью, нарядный красный цвет, обилие хромовой отделки, включая мощную дугу на грузовом отсеке. А еще богатое убранство салона, который отличается не только хорошим запасом пространства, но даже отчетливо спрофилированным задним диваном, как в седане бизнес-класса.

Передняя панель с выпуклой центральной консолью и мелковатой деталировкой вроде бы не претендует на оригинальность, но здесь хотя бы фактура и цвет материалов наиболее выразительные. Если не считать упрятанные сбоку подушки кресла клавиши включения обогрева, по эргономике тоже все на уровне, в том числе удобное кресло с широким диапазоном регулировок. Хорошо устроены и круглые рукоятки двухзонного климат-контроля.

Читать еще:  Сколько стоит замена сцепления лада гранта

Круглой же рукояткой управляется трансмиссия, но вопреки общей концепции пикапа выглядит такое решение не солидно, будто этой функции здесь отводится десятая роль. Подобная « крутилка» еще сойдет для регулировки зеркал, но для серьезных агрегатов хотелось бы управление более внушительное. Раз уж в угоду моде решено отказаться от брутального, но предельно надежного рычага, все же надо было придать важности „альтернативному“ управлению.

Что тут сказать: даже с учетом плюс-минус в сантиметрах по длине, ширине и высоте, грузовые отсеки у всех хороши, но самый большой даже с учетом пластикового вкладыша — у Ranger. А вот у NP300 самая низкая погрузочная плоскость и самые низкие от земли борта, что для дел хозяйственных считается более удобным. И все же для пикапов важны другие показатели. Во-первых, наличие защиты крашеного металлического периметра, что нашло распространение в виде пластиковых вкладышей. В стандарте такое можно встретить у китайских и корейских пикапов, а здесь это « допы». Во-вторых, функциональные „надстройки“, среди которых наиболее востребованы и логически обоснованы так называемые кунги. Причем фирменные недешевы, но есть более доступные альтернативные варианты.

В нашей компании в этом смысле самым подготовленным, так сказать, в законченном облике предстал L200: тут и пластик, и кунг. С учетом окошек грузовой отсек в этом случае и вовсе обретает вид жилого модуля. Конечно, не ахти какой блиндаж получается, к тому же в L200 он самый маленький по длине ( в угоду кабине), но в иных случаях его можно запросто использовать для « переночевать».

И все же именно ГРУЗОподъемность является для пикапов определяющим и отличает от всех остальных. Мы, было, решили проверить их способности по этой части, но быстро поняли, что в этой дисциплине они победили заочно. В кузов Ranger сложили лиственничных брусьев килограмм эдак на 250-280, после чего вытерли пот и эксперимент остановили — ничего не произошло, подвеска просела на пару сантиметров, и все. Такой тест надо проводить не на даче, а на складе кирпичного завода.

Для мелкой поклажи пикапы ничего особенного предложить не могут, но кое-что все же предусмотрено. У большинства откидывается спинка заднего дивана, а у Ranger и HiLux еще и подушка поднимается, открывая дополнительные ниши под « попой». Эту же трансформацию можно использовать для перевозки в салоне габаритных или не очень чистых грузов. Правда, именно Toyota поленилась сделать откидной еще и спинку – она здесь приделана намертво.

Размеры грузовых отсеков, см (L200 и Ranger с учетом пластиковых вкладышей):

L200 или Navara

Пикапы в России нельзя считать популярными автомобилями, однако спрос на них растёт. Они привлекают любителей мини-грузовиков и красивых внедорожников. Уже на протяжении нескольких лет конкурируют между собой Мицубиси Л200 и Ниссан Навара – пикапы с удобной двойной кабиной и лучшим на сегодняшний день функционалом в классе. Так что же лучше — Navara или L200.

На тесте «Элька» 2008 года таиландской сборки и Ниссан Навара 2010 года испанской сборки. Ниссан Навара всем своим видом демонстрирует брутальный нрав, но этого явно недостаточно в сравнении с мужским характером и духом Л200.

Современные пикапы в условиях жесткой конкуренции

Говорят, что первым владельцем пикапа был австралийский фермер, давший толчок к развитию этих больших рабочих лошадок. Ему захотелось использовать универсальный автомобиль, способный возить детей и жену в церковь по воскресеньям, а по будням — работать как вол. Он пишет письмо в компанию Форд, она заинтересовывается и разрабатывает свой первый мини-грузовик.

Производители нынешних пикапов заняты куда более широкими задачами. Способность объединять в себе силу и внешнюю красоту, не может стать единственной заботой автоконцерна, заинтересованного в продажах. В условиях жёсткой конкуренции приходится создавать нечто совершенное, отличающееся от остальных творение.

Кузов

Навара имеет лучший на сегодня багажный отсек. Мицубиси L200 с двойной кабиной самый короткий представитель в классе. Но всё равно, свободно парковаться на пятиметровом гиганте крайне сложно. Что же тут скажешь о длинном Ниссан Навара. 5 метров 22 сантиметра – это кузов, которому нужно огромное пространство для разворота.

В плане вместимости салона оба автомобиля заслуживают похвал. 5 взрослых людей спокойно умещаются внутри, но это вовсе не значит, что им там будет комфортно как в лимузине. Не стоит забывать, что на тесте пикапы. Вызывает больше вопросов задний ряд сидений «Эльки», который только на пятом поколении автомобиля стал безупречным.

Салон качественнее у Ниссан Навары, внутри расположено большое количество всевозможных ящиков и ниш, что импонирует любителям брать с собой за город массу полезностей.

Ходовая

Подвеска убедительна, она внедорожная. Конструкция обоих автомобилей подразумевает платформенные пружины, что объясняется большой грузоподъёмностью. 900 кг на Л200 и более 1 тонны на Навара. При этом разрешённая грузоподъёмность у Ниссан – 2,6 тонны, у Мицубиси – 2,7 тонны.

Напомним, что разрешённой грузоподъёмностью принято считать сумму массы автомобиля и максимально допустимого веса груза.

Электронные помощники задействованы в обеих машинах хорошо. В «Эльке» водителю эффективно помогает система ESP, минимизирующая риск заносов и рысканий. Водителю достаточно направить руль в заданном направлении, указав траекторию движения. Датчик угла поворота мгновенно передаёт сигнал в БУ. Наряду с этим, информация поступает с датчиков ускорения и углового вращения.

То же задействовано на Наваре. Здесь наличие электронных помощников более обоснована, так как задняя часть пикапа легче передней. При ускорениях и резких поворотах такое несоответствие может сыграть с водителем злую шутку, но благо задействованы системы стабилизации.

Привод гораздо лучше продуман у Мицубиси. Система Супер Селект работает в полной своей красе, с возможностью блокировки центрального дифференциала. Возможности привода Навары куда мягче, эксплуатировать автомобиль на полном бездорожье не приветствуется. Хотя имеется возможность блокировки задней оси. Передняя ось включается только в экстренных ситуациях, её контролирует электроника.

Моторы

Обе машины оснащены 4-цилиндровыми турбодизельными установками на 2.5 литра. Топливная система – непосредственный впрыск. 136 лошадей Л200 против 171 лошадей Навары, 314 Нм крутящего момента и 400 Нм Навары, 5-скоростная коробка передач и 6-скоростная.

Муки выбора, что лучше Навара или L200 в плане производительности испаряются сами собой, стоит только оценить параметры разгона до сотки. Навара со своей 6-скоростной коробкой резвее: 11 с лишним секунд против 13 с у Мицубиси Л200.

Краш-тест

В плане безопасности «Элька» превосходит Навару. Многочисленные краш-тесты показали, что пикап превосходно защищает детей в специально продуманном кресле. При авариях травмоопасные ситуация в Л200 для пассажиров возникают куда меньше. Несколько хуже обстоит дело с безопасностью водителя. При лобовом столкновении защита от травм в области ног и грудной клетки хромает.

Краш-тест пикапов

Безопасность Ниссан Навары получила 3 звезды из 5. Это невысокий показатель. Любое серьёзное ДТП может закончиться для водителя и пассажиров фатально.

Итак, что мы имеем.

Ниссан Навара Мицубиси L200
впечатляющий по размерам багажник короткий кузов
неплохая вместительность тяжёлый кузов (что считается преимуществом на большой скорости в плане безопасности)
хороший салон с множеством ниш для хранения продуманность и интуитивность электронных помощников
большая грузоподъёмность широкие возможности привода с блокировкой центрального дифференциала
мощная силовая установка высокая надёжность в плане безопасности
хороший показатель резвости долгий разгон до 100 км/ч
6-скоростная коробка передач 5-скоростная МКПП
слишком длинный кузов (неудобно парковаться, маневрировать) тесный задний ряд
принудительно блокируется только задняя ось
высокая цена

Учитывая почти двойную стоимость Ниссан Навары, можно списать из копилки несколько преимуществ этого пикапа. Ну, уж очень дорого он стоит: 1,5 млн. рублей в салоне и не меньше 950 тыс. рублей на «вторичке». Л200 покупать куда приятнее: 900 тысяч и 700 тысяч соответственно. Мы считаем, что лучше L200 или Навара, удачно купленный на вторичном рынке. Тут уж как повезёт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector