Autoexpertion.ru

Что лучше рено логан или калина кросс

Лучше ли Лада Калина, чем Рено Логан, и в чем

Калина, и в равной степени Логан, были выпущены на отечественный рынок примерно в одно и то же время. Обе машины конкурируют в бюджетном сегменте (класс В). На первых порах стоимость их оставалась примерно одинаковой, но прошедший кризис внес свои коррективы. Теперь Логан обходится заметно дороже, даже несмотря на то, что его производство налажено в РФ. Виной тому импортные узлы, используемые при сборке. Тем не менее противопоставлять указанные модели друг другу вполне корректно, а потому мы проведем сравнение, которое позволит определить, кому следует отдать преимущество – Калине или Логану.

Общая информация

Рассматриваемые машины в равной степени хорошо продаются в РФ. Логан по этому параметру остается лидером среди иномарок. Что касается Калины, то ее демократическая цена многим кажется основным преимуществом, и потому российское авто также не уступает позиций на рынке.

Логан, как и Лада – это автомобиль класса В. Обе машины производятся, по сути, на одном заводе и принадлежат ко 2-му поколению своих линеек.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза – это более привлекательный вид, который имеет Логан. Он смотрится солиднее спереди, благодаря массивной радиаторной решетке и хорошей оптике.

Калина 2 не кажется старомодной, что уже неплохо. Тем не менее она выглядит весьма бюджетно, и так и не была полностью избавлена от классических черт, характерных для изделий ВАЗ.

Представитель отечественного автопрома имеет следующие габариты:

  • длина кузова – 3893 миллиметра;
  • высота – 1500;
  • ширина – 1700;
  • вес – 1000 кг.

Что характерно для Лады – это сравнительно высокий клиренс. Он составляет у Калины 160 мм. Багажник седана более чем скромный – 355 л. Универсал имеет вполне хороший объем отсека для вещей – 670 л.

У Логана параметры следующие:

  • длина кузова – 4343 мм;
  • высота – 1517;
  • ширина – 1733;
  • масса – 1100 кг.

Клиренс поскромнее, чем у Лады – 155 мм.

Логану в данной категории явно достается лидерство, ведь больший кузов позволил сделать хороший и вместительный багажник, соизмеримый с тем, что имеют машины, принадлежащие к классу С.

Интерьер

Калина 2 не смогла оправдать ожидания многих почитателей вазовской техники, надеявшихся, что после обновления модель станет более комфортной. Этого, увы, не произошло – владельцы пеняют на непродуманный дизайн заднего дивана. Беда в том, что фактически он разделен на два кресла, а, следовательно, вместить троих ему не по силам.

Приобретатели Логана смогут насладиться ездой в очень просторном салоне, где задний диван позволяет разместить 3 человек без особого стеснения. Правда, высокорослым пассажирам там будет не слишком удобно – из-за большого багажника сиденья стоят чрезмерно близко. Это же обстоятельство негативно влияет на комфортность водителя – тому не удастся отодвинуть свое кресло, ведь оно упрется в колени находящегося позади человека.

Не слишком хорошо у Лады выглядит приборная панель – она заметно уступает той, что стоит на Логане по эргономичности. На более дорогой машине грамотно располагаются все элементы управления и индикаторы, а также остается вдоволь места для дополнительного оборудования.

Комплектация

За Калину в самой простенькой комплектации сейчас просят 460 000 рублей. Здесь нет буквально ничего заслуживающего внимания, а потому данный вариант подойдет лишь тем, кто должен уложиться в очень жесткий бюджет или нуждается в практичном и недорогом в обслуживании средстве передвижения.

Люксовая комплектация вытянет минимум 560 000. В ней предусмотрены:

  • подушки безопасности для водителя и рядом сидящего пассажира;
  • ABS;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • сигнализация;
  • ESP;
  • бортовой компьютер;
  • климат-контроль;
  • стеклоподъемники;
  • регулируемый руль (с усилителем);
  • подогрев сидений;
  • противотуманки.

В машине такой комплектации, человек будет себя чувствовать также хорошо, как и иномарке.

Чтобы обзавестись новым Логаном (даже в базовой сборке), придется выложить 577 000 рублей. В этой версии также нет ничего лишнего. Наиболее дорогая комплектация делает доступной все опции, перечисленные выше, и еще сверх того:

  • мультимедийный центр;
  • обгорев зеркал;
  • круиз-контроль (пассивный);
  • датчик атмосферного давления;
  • систему поддержки при въезде на возвышенность.

За это придется отдать около 770 000 руб.

Двигатель

На Калину люксовой комплектации ставят:

  • достаточно хороший 106-сильный мотор объемом в 1,6 л;
  • пятиступенчатую роботизированную КПП.

Более простая версия располагает агрегатом на 86 л. с. и механической коробкой.

Лада способна набрать скорость в первом случае до 175 км, а во втором – 168 км. Причем разгон до 100 км занимает, соответственно, 12,9 и 12,2 секунды. Базовая модель расходует до 9 литров бензина, в то время как люксовая более экономична – здесь показатель не превышает 8,6.

В целом же вторая Калина намного превосходит автомодель первой генерации по ходовым качествам. Ее динамические характеристики позволят легко обойти Логан на трассе и при этом сберечь примерно пятую часть объема горючего.

Люксовый Логан оснащается 102-сильным мотором на 1,6 литра, а также 4-диапазонной АКПП. Машина развивает скорость до 180 километра. Причем разгон до сотни занимает 11,7 секунды.

В то же время на 100 километров машина расходует до 10,9 литра бензина.

Авто в базовой комплектации имеет двигатель на 1,6 л, чья мощность составляет 82 лошадиные силы. Потребляет она 9,8 литра горючего на 100 километров. Разгон до сотни происходит за 11,9 секунды. Предельная скорость достигает 172 км/ч.

Несомненным преимуществом Калины остается высокий клиренс, что позволит ей легче преодолевать трудные участки пути. Однако и Логан способен уверенно справиться с бездорожьем (исключительно умеренным), а в лучшей комплектации ему несоизмеримо легче даются подъемы, ведь этому способствует специальная автоматизированная система поддержки.

У отечественного автомобиля есть усилитель руля электрического типа, что заметно повышает управляемость. У француза он хороший, но гидравлический, и устанавливается за дополнительную оплату.

Читать еще:  Лада веста св кросс с газовым оборудованием

Что лучше Рено Логан или Лада Калина: сравнение и выбор

Поэтому сравнение тут вполне уместно. Рено Логан представляет собой небольшой седан, который вышел из дверей автоконцерна в начале х.

Оптимальный вариант для поездок на службу и для личных целей. Модификация получилась на славу, причем цена осталась на уровне бюджетной, что сразу подняло данный седан в ТОП-покупаемых машин в РФ. При этом оба автомобиля могут похвастаться идентичной внешностью.

Лада имеет более обтекающий дизайн с округленными краями, что придает ей гармоничности. Конечно, облик ВАЗа не столь ярок как хотелось, но машина смотрится довольно достойно, чем не что выбрать лада калина или рено логан могут похвастаться иномарки.

И тут можно подумать над тем, что выбрать. Что выбрать лада калина или рено логан модификации универсала модельный ряд данного авто, начиная со второй генерации, имеет вариант Кросс, который более адаптирован под сложные дорожные условия, получил хороший клиренс, а также имеет функциональные обвесы около арок колес и практичные молдинги на бамперах.

Это неплохой показатель, если сравнить с другими подобными машинами. Рено Логан выполнен только лишь в сборке седан, французы не стали расширять модельный ряд, создавая хетчбэки или универсалы. По внешнему облику к первой генерации седанов есть претензии — она довольно грубовата, обрезанная и не совсем пропорциональна по некоторым элементам.

В этом плане многие отвечая на вопрос, что лучше, предпочтение отдают отечественной машине.

Французы же в этом аспекте вырываются. Дизайнеры создали поистине шикарный и яркий автомобиль, который прекрасно вписываются в городской стиль жизни, на нем вы не станете предметом насмешек со стороны прохожих или водителей.

Облик стал более презентабельным, чем было ранее, и если сравнить с конкурентами. Внутри Renault Logan также стал более комфортен что выбрать лада калина или рено логан значительно по данному критерию обошел вазовское детище. Хотя отделка обеих марок не самая лучшая, включает элементы грубой пластмассы, но учитывая стоимость — все получается довольно логичным. И тут сложно понять сразу, что выбрать.

Характеристики Лада Калина является небольшим автомобилем. Некоторые процедуры по техническому уходу автовладельцы выполняют без помощи. Одной из таких процедур является смена масла в движке Рено Логан, которая тщательно описана по тексту статьи.

Рено Логан или лада калина что лучше

Также встречаются видео, в каком наглядно показано, как поменять масло и Выбрать бюджетный хетчбэк дело непростое. Рено Сандеро и Киа Рио — кардинально разные автомобили, предназначенные для разных целей. В Экзисте или магазине скажи, что нужен оригинал на Киа Рио и всё.

Исходя из этого и нужно делать выбор. Кого лучше выбрать: Renault Sandero. Как известно, салонный фильтр ваз устанавливается что выбрать лада калина или рено логан автомобили с целью очистки поступающего в салон машины воздуха извне. Модификация топливной системы на форд фокус 2. В теме “х-трайл” смотри, где любой салонный фильтр фильтр на ниссан х трейл 2.

Чтобы правильно заменить масло в коробке автомат на рено меган и сандеро нужн К недочетам Рено относится некие маленькие детали, к примеру, управление печкой размещается очень низковато.

Рено Логан редакции Для регулировки нужно будет отвлекаться от дороги. Также и при сложенных сидениях заднего ряда автомобилей становится очень шумно.

Лада Калина или Рено Логан

В остальном различий. Управление авто однообразное, посадка. Качество сборки примерно, так же как и эргономичность.

Разница меж машинами состоит исключительно в цены. К примеру, нередко выгорает подсветка кнопок.

При воззвании на станцию ТО выясняется, что кнопку нужно поменять полностью, потому что диодик раздельно сменять. Лада Гранта против Что выбрать лада калина или рено логан Логана любительская съемка Зимой с обоими автомобилями заморочек не появится.

Они заводятся с первого раза. Здесь только нужно смотреть за качеством горючего. Подвеска не плохая, внеплановых замен ее частей создавать не будет нужен при обычной эксплуатации. Оба автомобиля конечно оснащаться серией двигателей, в каких конечно как дизельные, так и бензиновые агрегаты.

Работать они бывают вариации парно с механикой иначе говоря автоматикой. Привод — фронтальный. Мощности мотора в обоих авто хватит для комфортабельного передвижения по трассе и городку. Цена запчастей будет дешевле для Лады, в чем и встречаются ее основное преимущество игровых слотов перед Рено. На обоих автомобилях отсутствует салонный фильтр, это фишка Рено.

Поэтому сравнение тут вполне уместно. Рено Логан представляет собой небольшой седан, который вышел из дверей автоконцерна в начале х.

Оптимальный вариант для поездок на службу и для личных целей. Модификация получилась на славу, причем цена осталась на уровне бюджетной, что сразу подняло данный седан что выбрать лада калина или рено логан ТОП-покупаемых машин в РФ. При этом оба автомобиля могут похвастаться идентичной внешностью. Лада имеет более обтекающий дизайн с округленными краями, что придает ей гармоничности. Конечно, облик ВАЗа не столь ярок как хотелось, но машина смотрится довольно достойно, чем не всегда могут похвастаться иномарки.

Сравнение Лады Гранты и Рено Логан: сходства и отличия бюджетных авто

И тут можно подумать над тем, что выбрать. Кроме модификации универсала модельный ряд данного авто, начиная со второй генерации, имеет вариант Кросс, который более адаптирован под сложные дорожные условия, получил хороший клиренс, а также имеет функциональные обвесы около арок колес и практичные молдинги на бамперах.

Это неплохой показатель, если сравнить с другими подобными машинами. Рено Логан выполнен только лишь в сборке седан, французы не стали расширять модельный ряд, создавая хетчбэки или универсалы. По внешнему что выбрать лада калина или рено логан к первой генерации седанов есть претензии — она довольно грубовата, обрезанная и не совсем пропорциональна по некоторым элементам.

Читать еще:  Термостат лада приора 16 клапанов цена

В этом плане многие отвечая на вопрос, что лучше, предпочтение отдают отечественной машине. Французы же в этом аспекте вырываются.

Дизайнеры создали поистине шикарный и яркий автомобиль, который прекрасно вписываются в городской стиль жизни, на нем вы не станете предметом насмешек со стороны прохожих или водителей.

Облик стал более презентабельным, чем было ранее, и если сравнить с конкурентами. Внутри Renault Logan также стал более комфортен и значительно по данному критерию обошел вазовское детище. Хотя отделка обеих марок не самая лучшая, включает элементы грубой пластмассы, но учитывая стоимость — все получается довольно логичным.

И тут сложно понять сразу, что выбрать. Об этом говорят ее что выбрать лада калина или рено логан.

Сравнение Рено Логан и Лада Калина что выбрать

  • 1 Внешность
  • 2 Характеристики
  • 3 Комплектации
  • 4 Окончательный вердикт

На текущий момент автомобили эконом класса пользуются значительной популярностью. Причина проста – появились достаточно достойные экземпляры, которые имеют небольшую стоимость, но при этом очень функциональны и прекрасно показали себя в эксплуатации. Многих интересует вопрос, что лучше по всем показателям Рено Логан или Лада Калина. В публикации будет представлен сравнительный анализ французского и отечественного седанов Рено Логан первого модельного года и Лада Калина. Также будут сопоставлены модификации универсал и Кросс. Статья даст ответ какое авто лучше. Данное сравнение должно помочь тем, кто не знает, что выбрать.

Внешность

Большинство автолюбителей после ознакомления с названием наверняка посетили сомнения. Конечно же вопрос внешнего вида у авто неоднозначный. Тут и Лада Калина, и Рено Логан – машины с невысокой стоимостью, поэтому экономия прослеживается везде, даже во внешнем облике.

Лада Калина – машина, которая стала пробой АВТОВАЗа при выпуске первых поколений, сопоставимых с иномарками. Данное авто является первопроходцем отечественного автопрома, получив необычный экстерьер, силовой агрегат, которого на порядок выше, чем у предшественников и отвечает европейским нормам, и расширенный функционал на уровне зарубежных дорогих автомашин. Поэтому сравнение тут вполне уместно.

Рено Логан представляет собой небольшой седан, который вышел из дверей автоконцерна в начале 2000-х. Оптимальный вариант для поездок на службу и для личных целей. Модификация получилась на славу, причем цена осталась на уровне бюджетной, что сразу подняло данный седан в ТОП-покупаемых машин в РФ.

При этом оба автомобиля могут похвастаться идентичной внешностью. Лада имеет более обтекающий дизайн с округленными краями, что придает ей гармоничности. Конечно, облик ВАЗа не столь ярок как хотелось, но машина смотрится довольно достойно, чем не всегда могут похвастаться иномарки. И тут можно подумать над тем, что выбрать лучше.

Кроме модификации универсала модельный ряд данного авто, начиная со второй генерации, имеет вариант Кросс, который более адаптирован под сложные дорожные условия, получил хороший клиренс, а также имеет функциональные обвесы около арок колес и практичные молдинги на бамперах. Это неплохой показатель, если сравнить с другими подобными машинами.

В противовес варианту Кросс, который проектируется в стенах АВТОВАЗа, французам предоставить нечего. Рено Логан выполнен только лишь в сборке седан, французы не стали расширять модельный ряд, создавая хетчбэки или универсалы. По внешнему облику к первой генерации седанов есть претензии – она довольно грубовата, обрезанная и не совсем пропорциональна по некоторым элементам. В этом плане многие отвечая на вопрос, что лучше, предпочтение отдают отечественной машине.

Французы же в этом аспекте вырываются вперед. Дизайнеры создали поистине шикарный и яркий автомобиль, который прекрасно вписываются в городской стиль жизни, на нем вы не станете предметом насмешек со стороны прохожих или водителей. Облик стал более презентабельным, чем было ранее, и если сравнить с конкурентами.

Внутри Renault Logan также стал более комфортен и значительно по данному критерию обошел вазовское детище. Хотя отделка обеих марок не самая лучшая, включает элементы грубой пластмассы, но учитывая стоимость – все получается довольно логичным. И тут сложно понять сразу, что выбрать.

Подлокотник на Рено Сандеро Степвей

Автомобиль Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев

Характеристики

Лада Калина является небольшим автомобилем. Об этом говорят ее габариты. При этом в исполнении кузова, так называемого «семейным вариантом» — универсал, машина имеет габарит по длине не превышающий 4,104 м.

Клиренс данное авто получило почти в 190 мм. Подобный параметр встречается довольно редко на автомобилях зарубежного производства. В обычном варианте исполнения – дорожный просвет менее весомый – всего 160 мм.

Если проводить сравнение, то последняя модель Renault Logan длиннее LADA Kalina на 300 мм, а клиренс находится в скромной черте в 160 мм. Но за счет компенсации разницы, конструкторам удалось расширить вместимость багажного отсека машины. На отечественном авто данный параметр равен 335 л, а у новенького Рено – почти 500 л. Хотя, если разложить задний ряд сидений, то у Лады емкость багажника увеличится до 670 л.

Сравнение по силовым агрегатам, в вопросе, что лучше, показывает, что на моторы вазовского производства мощностью 87 л.с. и 98 л.с. приходятся соответственно двигатели от Рено на 87л.с. и 102 лошадки. Российская машина имеет 16-ти и 8-ми клапанную конструкцию мотора. При этом, трансмиссия имеет пять передач и является только механической. Другие варианты не предусмотрены. Это уже для многих станет аргументом в вопросе, что выбрать.

У автолюбителей, отдавших предпочтение французскому седану, более широкие возможности альтернатив. На Renault Logan могут быть установлены двигатели литражом в 1, 4 л и 1,6 л на 8 и 16 клапанов соответственно. Заправка может быть на любом моторе произведена либо 92, либо 95 бензином. Также машина довольна экономична, если сравнить с конкурентами, это очень хорошо.

Кроме механики на француза ставится и АКПП. Кроме того, начиная со второй генерации, в ряде моделей на коробке можно встретить и достойного робота, который имеет искусственный интеллект.

Читать еще:  При трогании с места машина дергается калина

Комплектации

Пришло время рассмотреть, чем же нафарширован каждый из конкурентов, чтобы определиться, на чьей же стороне будет перевес в данном вопросе, и что лучше на самом деле. LADA Kalina представляет собой скромнягу, поэтому наполнение машины по минимуму, а сама начинка средней функциональности. Но, справедливости ради, машина имеет весь набор опций, которые востребованы современными водителями: стеклоподъемники автоматизированы, есть подогрев зеркал, ГРУ, бортовик – но это не весь спектр функций, который приобрела самая дорогая комплектация машины.

У французского седана начинка не менее опциональна. Первые модели имели функционал наподобие отечественного аналога. Но и базовая вариация исполнения оборудована современными элементами пассивной безопасности – «AirBag», которыми сейчас комплектуются большинство автомобилей.

При этом, последняя модификация данного детища французов имеет более расширенный функционал. Полученным опциям может позавидовать даже автомобиль люкс исполнения от любого зарубежного автоконцерна. Ряд моделей получил современную систему обогрева и кондиционирования воздуха в салоне, а также неплохую мультимедийку, со встроенной опцией по навигации. Это показывает, что выбрать можно и французское авто.

Окончательный вердикт

Оба сравниваемых экземпляра ¬ отличный вариант для покупки, тем более с низким ценовым порогом. Сложно ответить однозначно, что лучше. Теперь потенциальным покупателям более менее ясно стало, что лучше из двух бюджетных авто Рено Логан или Лада Калина. Машинам характерна высокая надежность, а внеочередной ремонт при правильной эксплуатации понадобится не скоро. Однако, сказать какая модель более лучше, может каждый водитель индивидуально. Но пока французские и отечественные конструкторы продолжают усовершенствование LADA Kalina и Логана, устраняя возможные недоработки и делая машины лучше.

Выбор и покупка автомобиля

В чем калина выигрывает перед логаном? Кроме как дешевле и доступн. запчастями.

Дилема- калина 2006-07 г. или логан 2005-06 г. И еще, с какого года выпуска на калине стоит улучшенный ЭУР. Спасибо.

1. Сервис на каждом углу на любой вкус и кошелек, доступность для самостоятельного обслуживания.
2. Лучшее оснащение в базе, бОльшый набор возможного оборудования, которое в Логане не будет ни в одной комплектации – регулируемый по высоте руль, складное заднее сиденье и т.д.
3. 3 варианта кузова (седан, хэтчбек, универсал).
4. Больший дорожный просвет. При РММ (на полностью нагруженной): 180 мм у машин первых выпусков, и 160-165 мм у выпускаемых потом, самая низкая – модификация “спорт” с приоровским двигателем 98 л.с., против 150 мм у Логана.
5. Цена и новых и б/у дешевле и в базовых, и в топовых версиях.
6. Б/у Логан с пробегом больше 60-90 тыс.км. попросит больших вложений на “расширенных” ТО.

Обе машины не для понтов, для “поковыряться” и для дачи лучше Калина (универсал), а для такси – Логан.
На укатанную служебную или таксистскую машину б/у проще попасть с Логаном.

Калужский ЭУР вместо махачкалинского стали ставить с конца 2007 года, но могу ошибаться.

Тогда сразу возникает вопрос, КАК эту величину измеряли?

Например, на ВАЗе принято измерять “минимальный” дорожный просвет при разрешенной максимальной массе (4 человека в салоне + 50 кг груза в багажнике). Эта величина у Калин – 165-180 мм (зависит от модификации).

А на иномарках (и владельцы в гаражах) клиренс обычно измеряют на “снаряженной” машине (заправленной, но с пустым салоном).
Вот и появляются 170 мм у Логана, 165 мм у Акцента и Нексии.
А загрузи их (по методике, ведь машины без водителя обычно не ездят) – и они, естественно, просядут до 150, 140 и 130 мм соответственно.

по стойкам тоже читал, точнее чашки выдавливает натыцнуть

Вот и я. вернулся))
рассказываю.
Логан:
ПЛЮСЫ: 1) лучше шумоизоляция
2) выше крыша
3) больше багажник
4) хорошая стабильность на средней скорости
МИНУСЫ:
1) хуже стабильность на высоких скоростях
2) хуже управляемость
3) только седан
4) затруднена посадка на задние места
5) не годиться для проселка

Калина:
ПЛЮСЫ:
1) можно дернуть на “галстуке” (с ГУР не дернешь)
2) отличный головной свет
3) не боится бездорожья
4) огромная унификация по запчастям
5) отличный вход/выход водителя и пассажиров.
6) высокая безопастность пешехода
7) стоимость мойки авто на 20% ниже иномарок
МИНУСЫ:
1) шумоизоляция
2) слабая конструкция коробки(очень активная работа коробкой, постоянное торможение двигателем – ремонта не было, но иной раз дает начинаешь задумываться)
3) пачкает одежду при погрузке/выгрузке из багажника – спорно.

Насчет чашек выгнутых – у БМВ не мало таких тоже! это не аргумент!
запах в салоне – в Логане не лучше пахнет.

Лучше купи АВЕО, сами бы взяли, но тогда не было в наличии и стоимость выше.

руль нельзя крутить с незаведенным двигателем!
посадка дело субъективное, но ноги на логане за обивку дверей цеплялись чаще.

НО! цены на продукцию ВАЗ, все-равно завышены! Хотя при перепродаже потери практически одинаковы, так что это не вопрос.

1) можно дернуть на “галстуке” (с ГУР не дернешь) Что за фигня? При чем гур к толкачу? С катализатором не рекомендуется, а с гуром как дергали, так и будут.

прочитал ниже “руль нельзя крутить с незаведенным двигателем! ” Вопрос назревает, накой хрен, крутить руль при заводке с толкача. если не проехать дооолго без включенного компрессора гура, то тогда может и выдавит сальники, а если покрутить ч пару минут, то ни фи га гуру не будет. Я на ауди 100 с отключенным гуром проехал 1000 км, с Украины возвращался. Так вот, потом поменял ремень и все. Никакие сальники никуда не делись. Руль просто немного туже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector