Autoexpertion.ru

Что лучше шевроле ланос или лада приора

Что лучше шевроле ланос или лада приора

4 ноября 2008, 15:57 #1 123

Мужики, что лучше — хетчбек или седан? Говорят, что у Приоры все стучит (обивка)? Что лучше — Шевроле Ланос или Приора? Цены почти одинаковы!

30 ноября 2008, 18:50 #2 123

Калина. Люкс. Сейчас они нормальные (ничего не гремит) и по комплектации не уступают приоре, значительно богаче ланоса.

21 декабря 2008, 11:47 #3 123

26 июня 2009, 22:21 #4 123

если честно то нето и не другое я бы взл лачети седан или хечбэк.

26 июня 2009, 22:34 #5 123

если ограничен в средствах то из данных моделей приору хэтч на анус на сервисах ни хрена да и помни что джиэм банкрот кому завтра продадут шевроле неизвесно а поставки даже этого дэу и запчасти все от дистебьютора

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

15 июля 2009, 15:05 #6 123

Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

15 июля 2009, 15:06 #7 123

Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

15 июля 2009, 15:07 #8 123

Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)

15 июля 2009, 17:06 #9 123

И впрямь, “нах говнопром”. Кому он нужен? Я даже такого не знаю. надо в интернете такое ввести, или в Википедии. Странно. странно.

  • Сообщений: 250
  • Откуда: Самара
  • Ford Focus 3 хэтчбэк

15 июля 2009, 19:33 #10 123

Извени конечно Зубастик, но пластинку заело что ли. Decibel хочу тебе сказать, что на вкус и цвет товарища нет, мне вот седаны нравятся, а в хетчбеке можно с девушкой зато нормально отдохнуть, смотри сам как тут посоветуешь. Калина какая то не агрессивная, мне кажется больше для женщин подходит, если с обвесом только замутить что нибудь. Я согласен с сержантом полностью, опасно сейчас эти дешёвые иномарки брать, а туже приору всегда толкнёшь, если не понравится. Это лишь моё мнение.

15 июля 2009, 20:57 #11 123

спорить не буду, самое лучшее отечественное авто Москвич 2141 цена-качество-неубиваемость-непродоваемость стопудов первое место. 2 года ездил на стучащем двигателе (ждал когда заклинит) недождался. масло доливал только когда лампочка загориться. сделал только 2 дороботки: 1.пружины на стойках предварительно обрезов заменил с грузового МАЗ (на кабине стоят) 2.под тросик сцепления (на кузов) пластину металлическую подложил. продал за 8500 (1991 г) но при условии что 4500 пропиваем в кабаке с покупателем.

15 июля 2009, 21:09 #12 123

А вообще приоры, калины, и. т.п. полный хлам. ведь покупаеш на скрипы, не комплект сделай сам, а прежде всего свою, и своей семье безопасность.

  • Сообщений: 6726
  • Откуда: Новосибирск-Хабаровск
  • Toyota Liteace Noah Exurb
    Toyota Land Cruiser Prado

15 июля 2009, 21:15 #13 123

А чье условие-то было?! Пропить? Покупателя или продавца?! Хотя наверное не важно, как пел Высоцкий “Все стрелы сломлены, я ими печь топлю”

15 июля 2009, 21:18 #14 123

bladjer, я на ВАЗ-2108 проехал под 200 тыс. прежде чем довольно выгодно ее продал и поменял ее на следующую тачку.

Приложив немного мозгов и руки, не имел с ней никаких проблем с поломками, шумкой и скрипами.

15 июля 2009, 21:29 #15 123

Друзья. не пытайтесь судить! не важно как и что было, важно что продал. (налоги) москвич у покупателя на даче так и стоит. Уважаемый Александр I у меня руки растут “с правильного места” но и мозги растут с “правильного места” вкладывать деньги на ремонт было бы кощунственно! G-500 ! условие было покупателя.

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

16 июля 2009, 02:43 #16 123

Aleksan чем опасно то? не слушай всякий бред а-ля Шувалов!

что лучше взять Ланос или Приору?

Ребят

by Adminrive · Published 04.06.2014

Посмотри объявление «LADA Priora 1

by Adminrive · Published 28.04.2016

Привет всем разбил фару заданию ана полностью меняется или стекло тока

by Adminrive · Published 13.08.2015

28 комментариев

  • Comments 28
  • Pingbacks 0

само собой приору

говорят что Ланос пижжже!!

приорика бери. Я себе неделю назад новую взял, вообще огонь

бери ёё!) Ну или на крайняк ланоса!:D

у меня в городе ланосы такси=)

ланос. понял бы еще если бы выбор был между логаном и приолрой

Rishat, или лачети

Сергей, да ну…лачетти морально устарел

Rishat, они с ланосом примерно в одно время вышли.

Сергей, я с логаном сравнил)) обновленный получше будет)

Rishat, обнагленны да симпатичнее.я сам думал его взять когда приору продал.

логан дороже приоры, а с ланосом в одной ценовой категории

Иван, ну да.1.6. стоит кажись 440

вот поэтому здесь выбор ланос & priora

Иван, ну ланос с приорой и рядом не стоит)

Rishat, не скажи….ланос очень многие хвалят!

и по качеству сборки на голову выше приоры

но приора сука красивая……единственный ее плюс.)

кто на чем ездит то и хвалят

Иван, у дяди был..даже ездил..щас у него во дворе стоит ни кому не нужен…движок норм..но опять таки ты же от део сборку возьмешь…а не от шевроле

Анус нормальная тачка, у меня у девушке у отца такая. Но я думаю для пацана лучше приора. (у самого приора)

Иван, приору лучше возьми, сам с таким вопросом был, выбирал между KIA RIO 2005 года, ланосом 2007, и акцентом 2006. Запчасти на все эти машины дороже чем на наш русский приорик. взял приору 2010 года и глаз не нарадуется!Чисто мужская, элегантная машина!!)))

Приора для четких пацыков

ланос для дедков

Какой ланос. Вы че!! У меня друган взял так весь исплевался щас продает!! Двиган вообще не очем! А включаешь кондей так вообще стоишь как будто))) и скрипит так же как и тазики!!

Новичок

Группа: User
Сообщений: 46
Регистрация: 25.7.2009
Из: Пермь
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 0

Берешь ездить или учиться (после получения прав)?

Если машинка задержится больше года — лучше Ланос (комфортнее, меньше потеряет в цене). Если меньше года — бери Приору (гораздо ликвиднее, чаще будет требоваться ремонт, хотя и дешевле запчасти).

Как мне советовал перекупщик: прежде чем купить, подумай как продать.

Логан счас стал лучше по сборке, чем Королла отечественной и турецкой сборки. По сути рабочая лошадь, ликвидная, но у нее свой покупатель.

Астру покупать(продавать) лучше в Казани — она там распостранена, как Вазы в Тольятти.

Бывалый

Группа: User
Сообщений: 425
Регистрация: 10.10.2010
Из: Молдова, Кишинев
Поблагодарили: 200 раз
Репутация: 48

Вот, вы прочитали о минусах. У какого автомобиля они менее критичные, тот и покупайте.

Наверное, на вашем месте я бы для начала заказал тест-драйв обоих автомобилей. Если бы тест-драйв мне ничего не сказал, дальше бы плясал от отзывов других автовладельцев, от болезней каждой модели.

Jaroslav Topic Starter

Topic Starter
—>

Участник

Группа: User
Сообщений: 149
Регистрация: 16.10.2010
Поблагодарили: 24 раза
Репутация: 8

Solonik, в моем случае ланос поддержанный ланос даже дешевле немного поддержанной приоры.
SlEmmc, соглашусь приора помолодежнее будет, но удобство и уверенность в автомобиле это тоже плюсы. И также на днях видел черный ланос на хороших дисках, затянутый кругом и задние фонари немного затемнены. в принципе вид какой никакой есть. Я бы не сказал что приора прям красотка))

Seozavrik, беру ездить. У меня опыт вождения уже норм. езжу-то я хорошо)
Sivis, я ездил и на том и на другом автомобиле. по комфорту мне приятнее в ланосе и удобнее, но приора немного порезвее.

Старожил

Группа: Active User
Сообщений: 2096
Регистрация: 16.11.2009
Из: Волгоград
Поблагодарили: 632 раза
Репутация: 74

тоже стоял когда то перед таким выбором. Вот что удалось нарыть:
Ланос — это глубокий рестайлинг дэу нексии (у них даже движки и коробка практически одинаковые), Нэксия в свою очередь это опель кадет модели 1986 года. Плюс идет переплата за шильдик шевроле. Сборка локализована на украине из польских, корейских и украинских комлектующих.

Приора — та же десятка, корни которой уходят в начало девяностых, так что тоже не далеко ушла.

Мой выбор остановился на Лада Калина. Не смотря на казалось бы маленькие размеры в салоне просторней и чем в приоре и чем в ланосе. Подешевле будет и чем Ланос и чем приора. За 3 года эксплуатации ни одной поломки даже по мелочи. В апреле техосмотр прошел по честному. Расходы только на бензин и плановые ТО. До иномарок конечно е дотягивает, но свою работу выполняет без нареканий.

Тест-драйв ВАЗ2170, ЗАЗSens 1.3

ВАЗ 2170, ЗАЗ Sens: Провокация

Lada-21703 Priora. Цена: 285 000 руб. В продаже: с 2007г.

Sens. Цена: 227 000 руб. В продаже: с 2007 г.

Дмитрий Большаков, 33 года, предприниматель, стаж вождения 15 лет.

Нет ничего лучше, чем посеять зерно сомнения в человеке, который уже сделал свой выбор. На этот раз нашей жертвой стал человек, решивший связать дальнейшую жизнь с автомобилем Lada-21703 Priora. А внести смятение в его чувства мы решили самой дешевой на нашем рынке иномаркой — Sens.

Lada-21703 Priora

Кто сказал, что человек, который всю сознательную жизнь ездил на иномарках, никогда не пересядет в отечественный автомобиль? Я долго катался на «фордах», не новых, но все же… Да, в них все было не так, как в тогдашних наших машинах. Они были комфортабельнее, динамичнее, лучше собраны. Но мне надоело ездить по разборкам и покупать запчасти с битых или убитых собратьев. Надоело быть стервятником. Конечно, можно было бы заказывать железки и в магазине. Но тогда начисто пропадает целесообразность эксплуатации «выдержанного» автомобиля. Вот я и решил сменить машину. Однако новую иномарку пока не потянуть. Брать деньги в долг у друзей? Не хочу их терять. С кредитом заморочиться? Тоже не хотелось бы. Не верю я в честность наших банкиров. В общем, накопленных средств пока хватает только на новый отечественный автомобиль. В данном случае — на Priora. Так, чтобы перетоптаться годик-другой.

Почему именно она, а не, скажем, «десятка»? Внешность — вот основной посыл к приобретению именно ее. Если даже отбросить то, что по сути своей Priora — это та же «десятка», все же выглядит она намного современнее. Мордашка приятная. Решетка и фары большие, бампер правильный. Да и сзади смотрится вполне прилично. Но самым большим плюсом в этом автомобиле я считаю салон. Ведь могут же, когда захотят. Тут «десяткой» и не пахнет. Торпедо из мягкого пластика, щиток приборов симпатичный, ручки управления приятные на ощупь, велюрчик неплох на сиденьях. Да и посадка за рулем меня вполне устраивает. Вот только даже с моим ростом за руль приходится протискиваться. Хотя, может быть, это издержки зимней одежды. Ладно, поживем — увидим. Пока же каждый раз, перед тем как сесть в машину, приходится перед ней снимать шапку.

Очень мне нравится, как Priora по нашим дорогам идет. Словно кошка по карнизу: поступь мягкая, каждый шаг просчитан. Впрочем, последнее — скорее моя заслуга да электроусилителя руля. Вот уж не думал, что его эффективность может быть столь очевидна. Рулить одно удовольствие. Нравятся и тормоза. Педаль информативная, сами они хваткие. Что же касается двигателя, то пока я ничего о нем сказать не могу. Машина на обкатке, а потому больше 3000 оборотов стараюсь не давать. Но даже в этом пределе машинка идет неплохо.

Вождение

Пока я не могу объективно оценить автомобиль по этому показателю. Но даже в режиме обкатки он мне показался достаточно живым.

Салон

Роскошным его не назвать, и все же по сравнению с той же «десяткой» это огромный шаг вперед.

Комфорт

На достаточном уровне. Почти полный электропакет, разумеется, тоже мне по вкусу.

Безопасность

Подушки безопасности в отечественном автомобиле — это уже кое-что.

Цена

Sens

Если честно, даже не знал, что есть такой автомобиль. То, что существует Chevrolet Lanos, я знал, но что есть еще и «хохланос». Это стало для меня полным откровением. Возможно, будь я сейчас на стадии выбора, то, скорее всего, рассматривал бы эту модель как альтернативу отечественному автопрому, но сейчас… Сколько, вы говорите, он стоит? 227 000 рублей? Lanos-то подороже будет. Я, кстати, к Lanos присматривался. Но уж как-то не хотелось мне покупать такую иномарку. Знаете, как говорят: нет ничего более постоянного, чем временное. Вот и я побоялся, что, купив его временно, задержусь на нем на постоянку. А еще мне кажется, что на вторичном рынке такой Chevrolet труднее продать. Много потеряю. А Sens? Он на штуку дешевле Lanos!

Хотя внешне практически один в один. Что ж, как вариант — очень может быть. Да и с внешностью у него все в порядке. Не красавец, конечно, но и противным не назвать. А сзади, так вообще мне кажется куда приятнее, чем Lanos. Большие фонари делают его более гармоничным.

Но вот салончик у него попроще, чем у Priora. Вот только что странно: в нем, по ощущениям, значительно больше места. Да и залезать-вылезать куда проще, нежели из моего автомобиля. И посадка здесь несколько удобнее, чем в Priora. К тому же очень быстро и легко складываются спинки заднего сиденья. Как это сделать в Priora, я так до сих пор и не понял.

Но посмотрите, какой здесь пластик. Нет, с качеством подгонки элементов интерьера все в порядке. Все детали на месте, все включается, работает, и всем удобно пользоваться. Но почему само торпедо такое дубовое? Оно же звенит, когда по нему стучишь! И почему весь салон начинает гудеть и вибрировать, когда обороты вентилятора отопителя выводишь на максимальные? А где электростеклоподъемники, где электрорегулировка зеркал? Почему здесь все вручную? Ну и, наконец, где подушка безопасности водителя? Наличие последней, я считаю, сегодня должно быть в базе на любом автомобиле. Или на Украине XXI век еще не наступил?

А вот идет Sens неплохо. Пожалуй, его можно практически уравнять с «Приорой» по этому показателю. Да и клиренс мне показался здесь больше. Только одно смущает: отсутствие гидроусилителя. Простите, но на месте повернуть колеса этой машины трудно даже мужчине. А если учесть, что большей частью я мотаюсь на автомобиле по городу, отсутствие гидроусилителя просто угнетает.

Вождение

Сказать, что я в восторге от этого автомобиля, значит слукавить. Однако и хаять его я не берусь. Нормальная машина за свои деньги.

Салон

И визуально, и по ощущениям просторнее, чем в Priora. Плюс сиденья задние складываются.

Комфорт

Все ничего, но вот жесткий пластик просто угнетает.

Безопасность

Считаю, что на данном этапе она в этой машине недостаточна. Была бы подушка….

Цена

Почти даром, учитывая, что это иномарка.

Мой вердикт

Мне кажется, на данном этапе продукция АвтоВАЗа, в частности Lada Priora, которую я выбрал, вполне может конкурировать с такими дешевыми иномарками, как Sens. По деньгам она получается дороже, но за эти деньги я получаю все то, к чему привык, эксплуатируя подержанные иномарки. Я имею в виду электропакет, усилитель руля и главное — подушку безопасности. Что же касается надежности, то обычно первые два-три года наши машины поломками не докучают, а если что и случится, то, в конце концов, не моя головная боль, есть гарантия.

Мнение эксперта

Олег Калаушин, журналист «5 Колеса»:

На этот раз нам не удалось переубедить человека в правильности его выбора. Не спасло нас и то, что предложили ему вместо отечественного автомобиля иномарку. Не клюнул. Что наводит на мысль о том, что в данном ценовом сегменте, в котором представлены Priora и Sens, первая все же более интересна потребителю. Неужто продукция АвтоВАЗа действительно стала конкурентоспособной, хотя бы в этом конкретном случае? Это не может не радовать.

Что лучше шевроле ланос или лада приора

4 ноября 2008, 15:57 #1 123

Мужики, что лучше – хетчбек или седан? Говорят, что у Приоры все стучит (обивка)? Что лучше – Шевроле Ланос или Приора? Цены почти одинаковы!

30 ноября 2008, 18:50 #2 123

Калина. Люкс. Сейчас они нормальные (ничего не гремит) и по комплектации не уступают приоре, значительно богаче ланоса.

21 декабря 2008, 11:47 #3 123

26 июня 2009, 22:21 #4 123

если честно то нето и не другое я бы взл лачети седан или хечбэк.

26 июня 2009, 22:34 #5 123

если ограничен в средствах то из данных моделей приору хэтч на анус на сервисах ни хрена да и помни что джиэм банкрот кому завтра продадут шевроле неизвесно а поставки даже этого дэу и запчасти все от дистебьютора

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

15 июля 2009, 15:05 #6 123

Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

15 июля 2009, 15:06 #7 123

Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

15 июля 2009, 15:07 #8 123

Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)

15 июля 2009, 17:06 #9 123

И впрямь, “нах говнопром”. Кому он нужен? Я даже такого не знаю. надо в интернете такое ввести, или в Википедии. Странно. странно.

  • Сообщений: 250
  • Откуда: Самара
  • Ford Focus 3 хэтчбэк

15 июля 2009, 19:33 #10 123

Извени конечно Зубастик, но пластинку заело что ли. Decibel хочу тебе сказать, что на вкус и цвет товарища нет, мне вот седаны нравятся, а в хетчбеке можно с девушкой зато нормально отдохнуть, смотри сам как тут посоветуешь. Калина какая то не агрессивная, мне кажется больше для женщин подходит, если с обвесом только замутить что нибудь. Я согласен с сержантом полностью, опасно сейчас эти дешёвые иномарки брать, а туже приору всегда толкнёшь, если не понравится. Это лишь моё мнение.

15 июля 2009, 20:57 #11 123

спорить не буду, самое лучшее отечественное авто Москвич 2141 цена-качество-неубиваемость-непродоваемость стопудов первое место. 2 года ездил на стучащем двигателе (ждал когда заклинит) недождался. масло доливал только когда лампочка загориться. сделал только 2 дороботки: 1.пружины на стойках предварительно обрезов заменил с грузового МАЗ (на кабине стоят) 2.под тросик сцепления (на кузов) пластину металлическую подложил. продал за 8500 (1991 г) но при условии что 4500 пропиваем в кабаке с покупателем.

15 июля 2009, 21:09 #12 123

А вообще приоры, калины, и. т.п. полный хлам. ведь покупаеш на скрипы, не комплект сделай сам, а прежде всего свою, и своей семье безопасность.

  • Сообщений: 6726
  • Откуда: Новосибирск-Хабаровск
  • Toyota Liteace Noah Exurb
    Toyota Land Cruiser Prado

15 июля 2009, 21:15 #13 123

А чье условие-то было?! Пропить? Покупателя или продавца?! Хотя наверное не важно, как пел Высоцкий “Все стрелы сломлены, я ими печь топлю”

15 июля 2009, 21:18 #14 123

bladjer, я на ВАЗ-2108 проехал под 200 тыс. прежде чем довольно выгодно ее продал и поменял ее на следующую тачку.

Приложив немного мозгов и руки, не имел с ней никаких проблем с поломками, шумкой и скрипами.

15 июля 2009, 21:29 #15 123

Друзья. не пытайтесь судить! не важно как и что было, важно что продал. (налоги) москвич у покупателя на даче так и стоит. Уважаемый Александр I у меня руки растут “с правильного места” но и мозги растут с “правильного места” вкладывать деньги на ремонт было бы кощунственно! G-500 ! условие было покупателя.

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

16 июля 2009, 02:43 #16 123

Aleksan чем опасно то? не слушай всякий бред а-ля Шувалов!

что лучше взять Ланос или Приору?

Ребят

by Adminrive · Published 04.06.2014

Посмотри объявление «LADA Priora 1

by Adminrive · Published 28.04.2016

Привет всем разбил фару заданию ана полностью меняется или стекло тока

by Adminrive · Published 13.08.2015

28 комментариев

  • Comments 28
  • Pingbacks 0

само собой приору

говорят что Ланос пижжже!!

приорика бери. Я себе неделю назад новую взял, вообще огонь

бери ёё!) Ну или на крайняк ланоса!:D

у меня в городе ланосы такси=)

ланос. понял бы еще если бы выбор был между логаном и приолрой

Rishat, или лачети

Сергей, да ну…лачетти морально устарел

Rishat, они с ланосом примерно в одно время вышли.

Сергей, я с логаном сравнил)) обновленный получше будет)

Rishat, обнагленны да симпатичнее.я сам думал его взять когда приору продал.

логан дороже приоры, а с ланосом в одной ценовой категории

Иван, ну да.1.6. стоит кажись 440

вот поэтому здесь выбор ланос & priora

Иван, ну ланос с приорой и рядом не стоит)

Rishat, не скажи….ланос очень многие хвалят!

и по качеству сборки на голову выше приоры

но приора сука красивая……единственный ее плюс.)

кто на чем ездит то и хвалят

Иван, у дяди был..даже ездил..щас у него во дворе стоит ни кому не нужен…движок норм..но опять таки ты же от део сборку возьмешь…а не от шевроле

Анус нормальная тачка, у меня у девушке у отца такая. Но я думаю для пацана лучше приора. (у самого приора)

Иван, приору лучше возьми, сам с таким вопросом был, выбирал между KIA RIO 2005 года, ланосом 2007, и акцентом 2006. Запчасти на все эти машины дороже чем на наш русский приорик. взял приору 2010 года и глаз не нарадуется!Чисто мужская, элегантная машина!!)))

Приора для четких пацыков

ланос для дедков

Какой ланос. Вы че!! У меня друган взял так весь исплевался щас продает!! Двиган вообще не очем! А включаешь кондей так вообще стоишь как будто))) и скрипит так же как и тазики!!

Новичок

Группа: User
Сообщений: 46
Регистрация: 25.7.2009
Из: Пермь
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 0

Берешь ездить или учиться (после получения прав)?

Если машинка задержится больше года – лучше Ланос (комфортнее, меньше потеряет в цене). Если меньше года – бери Приору (гораздо ликвиднее, чаще будет требоваться ремонт, хотя и дешевле запчасти).

Как мне советовал перекупщик: прежде чем купить, подумай как продать.

Логан счас стал лучше по сборке, чем Королла отечественной и турецкой сборки. По сути рабочая лошадь, ликвидная, но у нее свой покупатель.

Астру покупать(продавать) лучше в Казани – она там распостранена, как Вазы в Тольятти.

Бывалый

Группа: User
Сообщений: 425
Регистрация: 10.10.2010
Из: Молдова, Кишинев
Поблагодарили: 200 раз
Репутация: 48

Вот, вы прочитали о минусах. У какого автомобиля они менее критичные, тот и покупайте.

Наверное, на вашем месте я бы для начала заказал тест-драйв обоих автомобилей. Если бы тест-драйв мне ничего не сказал, дальше бы плясал от отзывов других автовладельцев, от болезней каждой модели.

Jaroslav Topic Starter

Topic Starter
–>

Участник

Группа: User
Сообщений: 149
Регистрация: 16.10.2010
Поблагодарили: 24 раза
Репутация: 8

Solonik, в моем случае ланос поддержанный ланос даже дешевле немного поддержанной приоры.
SlEmmc, соглашусь приора помолодежнее будет, но удобство и уверенность в автомобиле это тоже плюсы. И также на днях видел черный ланос на хороших дисках, затянутый кругом и задние фонари немного затемнены. в принципе вид какой никакой есть. Я бы не сказал что приора прям красотка))

Seozavrik, беру ездить. У меня опыт вождения уже норм. езжу-то я хорошо)
Sivis, я ездил и на том и на другом автомобиле. по комфорту мне приятнее в ланосе и удобнее, но приора немного порезвее.

Старожил

Группа: Active User
Сообщений: 2096
Регистрация: 16.11.2009
Из: Волгоград
Поблагодарили: 632 раза
Репутация: 74

тоже стоял когда то перед таким выбором. Вот что удалось нарыть:
Ланос – это глубокий рестайлинг дэу нексии (у них даже движки и коробка практически одинаковые), Нэксия в свою очередь это опель кадет модели 1986 года. Плюс идет переплата за шильдик шевроле. Сборка локализована на украине из польских, корейских и украинских комлектующих.

Приора – та же десятка, корни которой уходят в начало девяностых, так что тоже не далеко ушла.

Мой выбор остановился на Лада Калина. Не смотря на казалось бы маленькие размеры в салоне просторней и чем в приоре и чем в ланосе. Подешевле будет и чем Ланос и чем приора. За 3 года эксплуатации ни одной поломки даже по мелочи. В апреле техосмотр прошел по честному. Расходы только на бензин и плановые ТО. До иномарок конечно е дотягивает, но свою работу выполняет без нареканий.

Что лучше Лада ПРИОРА, Рено ЛОГАН или Шевроле ЛАНОС? | Lada

Казалось бы, можно похвастаться вместительностью багажника, он действительно просторен, но крышка вот при распахивании не фиксируется, а пружинит, так что, проявив неосторожность, можно и по макушке получить. То ли дело Chevrolet Ланос.

Может он и не ахти выглядит, зато низкая посадка и упрощенная панель приборов делают пребывание в салоне более приятным, нежели в случае с Приорой. Естественно, внутри этого автомобиля тоже есть недостатки.

Например — это рычаг МКПП, он как-то невнятно фиксирован, впрочем, общую картину это не портит. Пока они ремонтировали машину оказалось, что еще сломался какой-то датчик кислорода и его просто необходимо починить.

Когда, наконец-то, я сел за руль машины, поначалу осторожно, привыкая к машине меня удивило, что двигатель работает как-то вяленько. Через 10 минут стало очевидно, что виной тому не моё неумение — двигатель не тянет в принципе. Не ясно в чем дело, просто машина в первое мгновение резво дергается вперед, а потом безнадежно провисает где-то на в диапазоне от до оборотов.

При всем при этом оказалось, что весь моторный отсек подозрительно нагревается при езде. Что лучше шевроле ланос или приора задние фары установили LED-оборудование.

Салон с узкими аскетичными сиденьями и отделкой из жёсткого пластика остался таким же скучным. Впечатление усугубляется посредственным качеством сборки. Внимания заслуживает только современная передняя панель, доступная в версиях с максимальной комплектацией, и улучшенная шумоизоляция. Пространства явно не хватает, особенно — задним пассажирам.

Что лучше Шевроле Ланос или ВАЗ Priora

Зато багажник способен вместить л груза. Жизнь водителя упрощают ЭСП, электрорегулировка зеркал и другие опции. Руль оснащается электрическим или гидравлическим усилителем.

Приора комплектуется двумя вариантами моторов: Следует отметить энергоёмкую подвеску, которая обеспечивает автомобилю неплохую управляемость. А Гранта изначально была удешевлённой версией Калины, и пришла на замену Жигулям. Это Лоу-кост, который был улучшен и допилен под современные реалии. Цена и качество По соотношению цены и качества, я думаю, что лучше шевроле ланос или приора Гранта выигрывает.

Тут проблем нет, поэтому определенно сказать, что лучше Приора или Ланос в данном случае. У обеих марок Лада и Шевроле развитая сервисная сеть. Разве что, запчастей для Приоры у нас все же побольше, потому как Ланос — иномарка, так как выпускается в Украине.

Здесь недокрутили, там не затянули. Например, выхлопная система состоит не из множества элементов, как должно быть, а всего лишь из одного. По технической части лучше какая-нибудь японская недорогая машина или Нексия. Гамма силовых агрегатов состоит из моторов объемом 1. Двигатели работают с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Разгон до сотни занимает Вернуться к оглавлению Особенности Дэу Нексия Дэу Что лучше шевроле ланос или приора, эстетичный, интересный по всем параметрам хэтчбэк, берет свое начало от модели Опель, которая производилась в Германии до года.

Ланос или ВАЗ что лучше?

Эта модель была настолько популярна, практична и необычна, что корейцы заключили с немцами долгосрочный контракт на ее выпуск. Немного доработав модификацию на свой лад, привнеся некий процент уникальности, компания Дэу запустила в продажу проект Нексия. Машина получила приятный внешний вид.

В отличие от большинства автомобилей Дэу, здесь нет той угловатости и резкости, напротив, все в норме, чувствуется золотая середина. Фары хоть и небольшие, но оригинальные, суженные и слегка закругленные, они придают экстерьеру нотку экспрессии, респектабельности.

Немаленькая колесная база, а это отличные проходимые способности машины.

Читать еще:  Легковушка газ м1 4 буквы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector