Autoexpertion.ru

Что такое усилитель бампера

К чему крепится усилитель бампера

Усилитель переднего бампера – это элемент обвеса, предназначенный для увеличения жесткости бампера. Во время лобового столкновения с каким-либо препятствием или другим автомобилем на передний бампер действует огромная энергия. Передний бампер выполняет роль пружины, демпфирует удар, снижая его кинетическую энергию, в результате чего на кузов приходится удар меньшей силы. Усилитель обеспечивает дополнительное демпфирование удара, имеет более высокую прочность, за счет чего еще сильнее гасит скорость движения авто, позволяет избежать серьезных повреждений кузова.

Разновидности

Усилитель бампера представляет собой пластину, которая крепится непосредственно к кузову автомобиля и выступает в качестве основы для крепления бампера. Существующие усилители отличаются друг от друга следующими параметрами:

  • Форма – подбирается в соответствии с моделью автомобиля;
  • Тип крепления – сварное или съемное;
  • Материал – сталь, дюралюминий, стекловолокно;
  • Прочность и упругость.

При выборе усилителя бампера следует учитывать, что он должен быть прочнее самого бампера, но при этом не прочнее кузова, так как возможно получение обратного эффекта.

Усилители переднего бампера в интернет-магазине Depooptics.ru

В каталоге нашего интернет-магазина представлен широкий выбор усилителей переднего бампера для автомобилей различных марок и моделей. Вы можете найти требуемую деталь для своего авто, воспользовавшись функцией поиска. Также вы можете обратиться к нашему консультанту через онлайн-чат или по телефону, и он обязательно поможет вам подобрать оптимальный вариант. Depooptics.ru предлагает к продаже продукцию ведущих производителей со всего мира, гарантирует безупречное качество всех товаров. Благодаря тому, что на наши склады продукция попадает непосредственно с заводов-изготовителей без привлечения третьих лиц, наши цены можно с уверенностью называть одними из самых низких в стране. Таким образом, чтобы оформить заказ, вы можете:

  • Отправить заявку из корзины;
  • Связаться с нашим менеджером через онлайн-чат;
  • Позвонить нам по телефону.

Мы гарантируем, что вы будете обслужены по высшему разряду и останетесь довольны на все 100%. Доставка запчастей производится по Москве курьером (на следующий день после оформления заказа) и в другие населенные пункты России проверенными и надежными транспортными компаниями.

Опции темы

ремонт переднего бампера и усилителя

Здравствуйте! Подскажите на что крепится бампер п11 рейстайлинг,каккие усилители там нужны, крепления?
Я думаю брать новый бампер,так как старый кривой и на нем нет птф и заглушек,и прошлый хозяин чего то там переворил в усилители (завтра скину фото) может подскажете что и как сделать?
запчасти нашел на автоберг,стоит ли там заказывать?

Крепится на усилитель пистонами к крыльям саморезы, и внизу там к телевизору болты. ты давай сначала фото чтоб понять че натворили. и фото снятого бампера и фото телевизора

вот такая вот штука! подскажите как быть должно,если есть возможность в фото выложите!

Точно не такой, видно что самоделка. Фото не могу выложить. Но точно это колхоз, я про усилитель. А бампер у тебя норм


вот тут что должно крепиться? бампер? чет я не увидел ни каких частей на бампере! думаешь можно восстановить,только птф нет,какие нить заглушки наколхозить!

Здесь не знаю, может типо направляущей. А птф крепятся у усилителю. Сам усилитель крепится там же где и твой, колхозный. Только родной по шире будет, этот узенькой, шире по высоте и края идут под еглом загнутые см 10-15в длину. Завтра после шести вечера могу скинуть фото только на электронку(мыло). На сайте сижу с мобилы, комп сломан. Скинь в личку мыло, отпр фото. Думаю на п10 и п11 мало чем отличаютя.

На левом крыле ты выделил это крепеж бампера подтягивает его вверх, а на правом крыле такого нет. усилитель колхоз полный, нужен другой.
Фото еслиб было выложил бы.

Да,есть еще усилитель на нем планка идет к замку капота прикручивается,завтра прикину на место и сфотаю,вечером выложу! забыл совсем!
оно как то держалось это все очень плохо,тряслось качалось(
Птф дорогие думаю колхозить че нить!

Читать еще:  Электросхема уаз 220695 04

вот и я о том же,поэтому бампер на ввв.автобег думал заказывать! может посмотрит там бампера кто знающий, подскажет чего?

Тема в разделе “Тюнинг”, создана пользователем RussianMan, 24 апр 2006 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Усилитель бампера

Усилитель бампера

#1 Сообщение Yulia » 19 сен 2012, 15:43

Re: Усилитель бампера

#2 Сообщение Dima! » 19 сен 2012, 16:09

Yulia , у нас усилитель бампера это металлическая профилированная балка.

Длинная деталь к которой на фото крепится ревун клаксона.

Re: Усилитель бампера

#3 Сообщение Yulia » 19 сен 2012, 16:36

Re: Усилитель бампера

#4 Сообщение Сергейsp » 19 сен 2012, 16:42

Re: Усилитель бампера

#5 Сообщение Dima! » 19 сен 2012, 16:53

Re: Усилитель бампера

#6 Сообщение Doc Brown » 19 сен 2012, 16:58

Наша цель – наносить пользу и причинять добро!

“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)

#7 Сообщение *Casper* » 19 сен 2012, 17:51

Юля, на кошке и ниссанах реально пенопластовый демфер. поищи на разборках, можно за рубль найти. я так и поступил

Добавлено спустя 47 секунд:
Док, он помога5т бамперу не сломаться при легком “поцелуе”

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Серег, спереди у нас нету швелера

Re: Усилитель бампера

#8 Сообщение Сергейsp » 19 сен 2012, 19:47

У меня есть . сзади

Re: Усилитель бампера

#9 Сообщение *Casper* » 19 сен 2012, 21:43

Re: Усилитель бампера

#10 Сообщение Yulia » 24 сен 2012, 10:09

Re: Усилитель бампера

#11 Сообщение Arsen » 18 апр 2013, 07:59

Re: Усилитель бампера

#12 Сообщение timoha-07 » 18 апр 2013, 08:12

Re: Усилитель бампера

#13 Сообщение Arsen » 18 апр 2013, 08:20

Re: Усилитель бампера

#14 Сообщение seacon » 18 апр 2013, 15:55

Re: Усилитель бампера

#15 Сообщение alex57 » 18 апр 2013, 16:34

Re: Усилитель бампера

#16 Сообщение Arsen » 18 апр 2013, 18:00

Re: Усилитель бампера

#17 Сообщение timoha-07 » 18 апр 2013, 22:35

Re: Усилитель бампера

#18 Сообщение alex57 » 18 апр 2013, 23:27

Re: Усилитель бампера

#19 Сообщение timoha-07 » 18 апр 2013, 23:59

Re: Усилитель бампера

#20 Сообщение Arsen » 19 апр 2013, 15:25

Скорость при ударе в стену дома была небольшой, примерно – 20км/час. Перед разборкой.

Удар пришёлся в крепление буксировочной петли.

Снял бампер и фары.

Место удара.

П-образная передняя балка, соединяющая лонжероны. Вид сбоку.

Удар произошёл спереди справа, под небольшим углом. Слегка погнулся конец лонжерона. Угол балки ушёл на 5-6мм.
Вид сверху.

С левой стороны (по ходу движения) вижу незначительный изгиб тоже. 2-3мм.

Читать еще:  Не переключается свет с дальнего на ближний

Справа балка подалась назад, в моторный отсек, на 2-3мм.

Трещин сварных швов на балке и лонжероне нет.

По вытягиванию балки – я наверное погорячился, попробую её замаскировать. НО. Возникла проблема с установкой фары. Про потёкший радиатор кондиционера пока умолчу.
Ща продолжу.

Добавлено спустя 56 минут 53 секунды:
Смещаясь при ударе, балка потянула за собой рамку радиатора
(телевизор). Сторона водителя.

Крепёж рамки радиатора. Вижу смещение по отпечатку.

Сверху рамка радиатора закреплена на поперечине, к ней крепятся фары.

Эту поперечину немного выгнуло вверх и фаре наступил кирдык.
Посадочные места фары сместились, что мешает её установке на место.
На фоте – вид без левой фары.

С правой стороны вижу деформацию тоже

Добавлено спустя 24 минуты 30 секунд:
Так вот. Мысль у меня такая. Снять эту переднюю балку и увеличить отверстия под болты и сместить её, что позволит встать рамке радиатора на место. Есть ли там какие-то посадочные отливки или ещё что?

Или увеличить отверстия на самой рамке? Может кто подскажет?

Укрепить бампер

Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать

А достичь очень простого- ступенчатое гашение импульса силы удара, как нас и учили при подготовке раллийных машин:

1. элементы обшивки, навесные элементы кузова- легко сминаемые, легко меняемые. Общий подход- доведение их прочности до максимума, с гашение части импульса силы удара на собственное разрушение, с передачей импульса на заранее продуманные части п.2, но без прямой передачи энергии удара на п.3;

2. элементы самого кузова, ввариваемые, встраиваемые в силовую систему кузова, рамы, возможно части каркаса безопасности. Сминаемые только по определенным векторам, для отвода импульса по касательному вектору, мимо п.3. К ним же относятся элементы креплений силовых агрегатов, трансмиссии, подвески и сами агрегаты. Например ДВС – это же масс- защита, а его опоры оснащаются спец. направляющими для его увода под кузов при сильном ударе;

3. Центральная часть кузова, ячейка безопасности, с дополнительными элементами пространственной жесткости.

Так вот бампер должен передавать энергию и направление (импульс) удара не куда попало, а в предназначенные точки п.2. При этом он сам должен обладать определенной жесткостью для упруго- пластичной реакции, чтобы не сломаться или не пробиться где- то в не нужном месте, а стянуться типа сети, и выплеснуть импульс куда надо, при этом принять удар на себя, щадя соседние участки кузова. Тут же еще 2ая задача для ординарной эксплуатации- дорогой ремонт соседних элементов кузова, как правило сопряженный со сваркой.

А упруго посаженный бампер РАФа на 4 телескопических энергогасителях- это было от ощущения незащищенности. Если вы сидели на переднем сиденье РАФа то поймете- водитель там находится в полметре от бампера, по сути сидит даже не над передним колесом, как в УАЗе буханке, а ПЕРЕД передним колесом- спина над осью колеса. И ДВС не мог служить масс- защитой, тк находился по сути рядом и даже сзади водителя. Поэтому вваривал ячейку безопасности в передний щит, дугой передающую импульс на раму, энергопоглощающие опоры бампера. Слава богу без эксцессов, но небольшие “приезды” были- дерево, и так, по- мелочи. Даже краска нигде не поцарапалась.

Что такое абсорбер бампера и зачем он нужен?

Все современные автомобили обладают составным бампером, к которому постоянно выдвигаются очень серьезные требования. Абсорбер – это самая важная часть бампера. Самой главной его задачей является поглощение энергии при аварии. Именно о нем и пойдет речь.

Читать еще:  Нет обучающего ключа приора

Для чего нужен абсорбер?

Все мы знаем то, что все автомобили современности конструируются по определенным стандартам безопасности, которые вырабатываются в результате различных экспериментов. Данные правила говорят о том, что сама конструкция автомобиля обязана поглотить энергию при аварии, а также помочь минимизировать или же вовсе избежать серьезных травм всем участникам дорожного движения. Все это делается с помощью частей машины, которые помогают кинетической энергии преобразиться в деформационную. Такими деталями могут стать, как и части кузова, так и автомобильные бампера.

Прошло то время, когда бампер считался обычной железной палкой спереди и сзади машины. Теперь бамперы, которые устанавливаются практически на все автомобили, будут состоять из следующих компонентов:

  1. Балка, которая усиливает бампер.
  2. Поглотитель энергии (абсорбер).
  3. Облицовка из пластика.

Абсорбер – это именно та часть бампера, которая отвечает за безопасность при столкновении, но частично это делает и облицовка. Работа такого защитного устройства очень проста: сам абсорбер при аварии ломается или же просто мнется, в результате этого он поглощает большую часть кинетической энергии, а это значит то, что он помогает минимизировать последствия. Абсорбер защищает не только водителя, а и пешеходов.

Абсолютно все свойства такого устройства будут достигаться особенностями его строения, а также материалами, из которых он сделан. Об этом мы расскажем дальше.

Виды абсорберов современности

Мы уже говорили о том, что данное устройство помогает кинетической энергии преобразоваться в деформационную энергию (с помощью этого постоянно достигается снижение ущерба). При всем этом к абсорберу постоянно выдвигается очень даже противоречивое условие: абсорбер обязан противостоять столкновениям с маленькой энергией, но обязан деформироваться и поглощать энергию, возникшую при более сильном столкновении.

На сегодняшний день всего выделяется три вида абсорберов:

  1. Абсорберы, состоящие из пенопласта.
  2. Абсорберы, состоящие из пластика.
  3. Абсорберы с рассыпчатым наполнителем, например, шариками.

Самыми простыми, а также эффективными являются абсорберы из пенопласта. Данный вид нашел свое широкое распространение среди автомобилей абсолютно любой стоимости. Этот материал очень просто обработать, а также из него можно сделать поглотитель энергии практически любой формы. Сам пенопласт довольно-таки жесткий для того, чтобы не крошиться при не очень сильных авариях, а также он обладает очень хорошими эластичными свойствами. А при сильных же авариях он будет ломаться и выступать в качестве очень хорошего демпфера. Но стоит обратить внимание на то, что пенопласт является довольно-таки хрупким материалом, поэтому иногда он может сломаться и без ДТП.

Абсорберы из пластика прослужат вам на протяжении долгого времени. Они обладают ячеистой структурой, благодаря которой получаются демпфирующие свойства. Поглотитель энергии из такого материала не будет ломаться при небольших столкновениях, поэтому можно не бояться за него, когда будете ездить по плохой дороге.

Все абсорберы будут обладать одинаковой конструкцией. Поглотители энергии делаются в виде обычной железной балки, которая обладает ребрами жесткости и специальным отверстиями. Крепится такой поглотитель прямиком на усилитель бампера. Стоит заметить, что очень часто между абсорбером и самой облицовкой могут быть специальные зазоры, отвечающие за возможность деформироваться при небольших авариях.

Если на вашем автомобиле не установлен абсорбер бампера, но предполагает его наличие в другой комплектации (например в японской или европейской), то вы можете попробовать установить его на станции технического обслуживания. Вам обязательно помогут заказать абсорбер для вашего автомобиля.

  • Посмотреть список наших партнеров вы можете на нашей карте
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector