Autoexpertion.ru

Что выбрать калину или лифан

Lifan X50 клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 14

1 Тема от Элеонора 2015-07-16 19:40:30 (2015-07-16 19:41:15 отредактировано Элеонора)

  • Элеонора
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: 1

Тема: Калина Кросс или Лифан X50

Высокая, цена от 430 тысяч или около того. Качество думаю примерно сопоставимо.

2 Ответ от Митрич 2015-07-17 17:35:01

  • Митрич
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: 6

Re: Калина Кросс или Лифан X50

Именно ее буду рассматривать вариантом Лифану. Из видимых плюсов – высокий потолок в салоне, большой багажник, отсутствие проблем с запчастями.

3 Ответ от Гайка 2015-07-17 21:09:44

  • Гайка
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: АНАПА
  • Сообщений: 76
  • Спасибо: 40

Re: Калина Кросс или Лифан X50

“Базовая комплектация включает в себя двигатель 87 л.с., кондиционер, иммобилайзер, подушку безопасности и ABS, подогрев сидений.
При передвижении на скорости 100 км/ч поддерживать светскую беседу из-за высокого уровня шума вряд ли получится. “
Стоимость от 470 тыс.руб. в комплектации “норма”.


на вкус и цвет .

4 Ответ от Кус 2015-07-18 14:05:58

  • Кус
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: 1

Re: Калина Кросс или Лифан X50

Но есть же и мощные 100 сильные моторы, и автомат опять же японский и очень надежный устанавливают.

5 Ответ от admin 2015-07-18 15:14:07

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 244
  • Спасибо: 45

Re: Калина Кросс или Лифан X50

Но есть же и мощные 100 сильные моторы

106 л.с. от 480 900 рублей на механике

6 Ответ от Гайка 2015-07-18 18:57:37

  • Гайка
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: АНАПА
  • Сообщений: 76
  • Спасибо: 40

Re: Калина Кросс или Лифан X50

Лифан х 50 вообще-то наполовину из японских агрегатов состоит

7 Ответ от Флиппер 2015-07-20 17:51:33

  • Флиппер
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: 0

Re: Калина Кросс или Лифан X50

Лифан х 50 вообще-то наполовину из японских агрегатов состоит

Это каких например? Сейчас японские то машины наполовину или даже больше состоят из произведенного в Китае.

8 Ответ от tvv.63 2015-09-25 12:12:31

  • tvv.63
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Кемеровская обл.г.Прокопьевск
  • Сообщений: 509
  • Спасибо: 71

Re: Калина Кросс или Лифан X50

Лифан х 50 вообще-то наполовину из японских агрегатов состоит

Это каких например? Сейчас японские то машины наполовину или даже больше состоят из произведенного в Китае.

Это точно.Как телефоны,бытовая техника,одежда ну и запчасти ко всем машинам.

9 Ответ от Перехватчик 2015-09-25 13:26:28

  • Перехватчик
  • Самый злобный модератор
  • Неактивен
  • Откуда: ХМАО-Югра,Нижневартовск
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: 122

Re: Калина Кросс или Лифан X50

Тоже изначально рассматривал Калину Кросс как вариант, пока случайно на Х50 в инете не наткнулся. Смутил размер колёс 195/55/15- хотел колёсики побольше. У меня резина такого размера на ВАЗ 2114 и Ланосе стояла, без всяких кроссов- красиво, устойчиво, но после каждой поездки до Тюмени приходилось отдавать 5 косарей за рихтовку дисков и балансировку- издержки использования низкопрофильной резины. Переплачивать почти 100 тыр (примерно на столько Кросс дороже обычной Калины-универсал) за проставки под амортизаторы- фуфуфу!

10 Ответ от soln3 2015-09-25 13:34:40

  • soln3
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Сообщений: 134
  • Спасибо: 16

Re: Калина Кросс или Лифан X50

Именно ее буду рассматривать вариантом Лифану. Из видимых плюсов – высокий потолок в салоне, большой багажник, отсутствие проблем с запчастями.

Разве у X50 маленький багажник? Сколько раз смотрела, мне не показался что он маленький. 570л это разве мало?
Запчасти. Нет ни каких проблем, все это есть. А через пол года уже в каждом магазине будут доступны. Проходили эту систему и не жалела, что первая машина была смайл, теперь переходим на х50

Сравнение Лада Веста и Лифан Солано 2

Несмотря на то, что китайских конкурентов отодвинули на второй план, они все еще вправе рассчитывать на внимание со стороны потенциального покупателя. После выпуска новинки от АвтоВАЗа возникло множество рассуждений о том, с кем же она может соперничать на равных. Все понимают, что соревноваться придется более с Логаном и Солярисом, но китайские модели имеют свои достоинства, которые выделяет их для покупателя. Необходимо выяснить, что лучше Лада Веста или Лифан Солано 2.

Внешний вид оппонентов

Обе машины оснащены определенными характеристиками экстерьера. Российский экземпляр выделяется спортивностью и агрессией, «китаец» обладает мужественностью и сбалансированностью.

Читать еще:  Призывной возраст в 1941 году

  • Китайская модель отныне смотрится намного привлекательнее, мужественнее и самобытнее прошлой модификации, сохранив прежние черты. Конструкторы прибавили кузову габаритов. Фронтальная часть Лифан Солано 2 имеет в своем составе достаточно объемную радиаторную решетку, пропорционально встроенную в эстетичный передок. Фары располагаются под небольшим углом, что придает виду некоторой серьезности. Профиль выигрывает за счет удачно монтированных привлекательных фонарей, обвивающих крупный бампер и багажник.
  • Лада Веста отмечается современным «Х-стилем», проходящим вдоль всего динамичного кузова. Штамповки идеально состыковываются и образуют острые углы, создавая впечатление растянутой литеры «Х». Кузов запоминается горделивым рельефом. Багажник имеет округлые формы, в связи с чем, корма рационально сочетается с фронтом транспортного средства. Передок отличается грациозной оптикой и радиатором с нетривиальными очертаниями. Агрессия и современность – те впечатления, которые порождает экстерьер новинки.

Второй конкурент явно уступает в этих параметрах. Задние сиденья автомобиля довольно тесные. Большим минусом Лифан Солано 2 называют проблемы с постоянным запахом пластика. Качество самих материалов китайской модели далеко не высшего уровня. К положительным сторонам относят новомодный мультируль, рациональную и простую приборную панель. Лифан Солано 2 поражает вместимостью своего багажного отсека: туда можно положить до 650 литров груза.
Салоны автомобилей

Сравнение параметров кузова, и клиренса и дорожной базы

  • Лада Веста превосходит Лифан Солано 2 в ширине (1764 и 1705), а также высоте кузова (1497 и 1495).
  • «Китаец» несколько длиннее своего оппонента – 4450 мм против 4410.
  • Сравнение Лада Веста и Лифан Солано 2 показывает, что колесная база российской машины на 30 мм длиннее, нежели у оппонента.
  • Масса обоих авто практически одинакова – 1230 кг.
  • Лада Веста имеет довольно большой дорожный просвет – 171, конкурент из Поднебесной всего 150.

Чей мотор лучше: Lada Vesta или Lifan Solano 2

Под капотом Лифан Солано стоит 4-цилиндровый бензиновый движок объемом 1,5 литра и мощностью 100 лошадиных сил. Крутящий момент в максимальной точке составляет 129 Нм. С мотором устанавливается механическая коробка передач с пятью ступенями. Максимальная скорость, которую может развить китайское авто – 180 км/ч. Тест драйв, проводимый изготовителями, показал, что расход горючего в городских условиях – 7,8 литра.

Отечественная разработка хвастается наличием трех экземпляров двигателей. На обычный седан устанавливают ДВС 1,6/106. До ста машина разгоняется за 11,8 с, а максимальная доступная скорость определяется цифрой 178 км/ч. Вместе с ДВС работает два вида коробки передач: отечественный робот и механика, созданная французскими инженерами. К тому же, конструкторы АвтоВАЗа обещают монтировать в будущие модели вариатор. Оба конкурента снабжены передним приводом, а горючее с 92 октановым числом подходит, чтобы заправлять бак.

Управляемость и проходимость на дорогах РФ

Проходимость на дорогах
Сравнить Лада Веста и Лифан Солано 2 в этом аспекте необходимо, так как умение справляться с отечественными дорожными реалиями ценится не менее надежного и мощного двигателя.

  • Кузов китайского седана обрабатывают антикоррозийным покрытием, дополнительно защищают картер, увеличивают объем бачков стеклоомывателя. Лифан Солано 2 оснащен задники дисковыми тормозами.
  • Лада Веста создавалась с большим уклоном на отечественные дороги. Качество ее сборочных материалов имеет высокий уровень. Высокий клиренс позволяет агрессивнее маневрировать и проходить трудные места в городе или на трассе.

Сколько будут стоить соревнующиеся модели?

Что выбрать и купить будущим владельцам, решают они сами. Цена Лада Веста варьируется в пределах от 514 тысяч рублей до 680 000 за лучшую комплектацию. Лифан Солано 2 появился на рынке в 2016 году. Самая дешевая версия будет стоить около 500 000 рублей.

Отмечается, что производство первой модели Солано постепенно прекращается, заводы переключаются на второй вариант китайской машины. Продажи этого автомобиля заметно выросли за первые восемь месяцев. Это говорит о достаточной популярности среди соотечественников.

Читать еще:  Опрессовка газового баллона автомобиля

Чтобы рационально сравнивать, нужно понимать, что более дорогой автомобиль предлагает достойное качество и заметно выигрывает, если удается продемонстрировать свои сильные стороны на деле, в движении.

Специалисты заявляют, что вазовский автомобиль отличается присутствием систем помощи новейшего поколения. К ним относят: контроль над движением в гору, системы стабилизации и ЭРА-ГЛОНАСС, которая пригодится в экстренных ситуациях.

Communities › Lifan Club › Blog › Lifan Solano VS Lada Granta.

Recommendations

Comments 48

Ребята, ну сами сравните, сколько и какому автопрому лет. Кто и сколько марок выпускает. У нас штампуют классику уже столько лет, сколько не живут. Иногда появляется что-то новое. Но существенным продвижением я бы это не назвал. Гранта — это та же “десятка”, только с другой причёской. Китайский автопром растёт, а наш? Я не против ВАЗов, но цену на наши авто явно можно было бы уронить процентов на 20, тогда бы можно было это называть “цена-качество”. А с такими ценами на наши авто… Уж лучше китаец, чем вазовец. Это лично моё мнение.

Только скорее не Десятка, а Калина… Всё-таки Гранту на базе калины сделали, а она была отдельной разработкой. А вот Приора — это, таки, да, Десятка…

Володь, ты бы ещё цену выложил для сравнения, был бы полный набор!

Китай давно уже всему миру показал свою точку Джи)))! Машины они точно делают лучше наших! Да и на наши машины, давно уже, комплектующие из Китая Ваз и волокет!
У меня был разговор с мужиком, он кричал Китай да не в жизнь!
Я ему аргумент:
1) Бытовуха у тебя полюбому вся призведена в Китае? Он: Ну да!
2) Продуктив на полках зачастую тоже из Китая? Он: Наверно да! А при чем тут машина?
3) Я ему: Взять твою “Калину”(простейшее) ролики грм когда менял с ремнем? Снимал их что было написано? Он: Сделано в Китае!
Вот! Ты говорю живешь на всем Китайском, во круг все Китайское(хотя могут и бренд вписать, но по лицензии из Китая! Так что чем тогда хуже автомобиль из поднбесной того что нас окружает?!
Бля говорит, а ты прав!

Солано это почти та же Королла, только они рядом даже не стоят, Лифан сыпется на глазах. Знакомая приезжает иногда на ремонт! Так вот на Солано: свет, оптика — одноразовая! Хром лезет! Салон скрипит! Некоторые запчасти хрен найдёшь или ждать будешь очень долго! За Гранту не знаю, но думаю всё равно будет лучше!

Интересно, как это она ездит, что он сыпется на глазах?
Есть, конечно, некоторые “детские болячки”. Но не критичные. БЖ мой и других пользователей — тому подтверждение.
Запчасти — тоже проблем никаких сейчас нет. Не при развитом социализме живём. 70% — от той же 120 Короллы, на базе которой, по сути Солано и сделан. Не знаю…
Ладно, раз думаешь, что Гранта лучше, то чем? По пунктам. пожалуйста.

Я спорить не собираюсь!) Гранту не знаю, я же написал! А вот с Лифаном немного знаком!
Про критичность это ты зря! Давай возьмём хотя бы скобки, которые прижимают лампы в ПТФ. Они гнутся как медная проволока, т.е. никакой речи о пожарной безопасности! Плафоны освещения номерного знака оплавленные! Основные фары внутри все в пыли…
А вообще Солано за эти деньги неплохой авто, но на любителя…Дорабатывать очень многое нужно!

Позвольте с вами не согласиться, у меня Лифан Солано, брал в салоне в 2011 году и до сих пор продолжаю ездить, меняются только расходники, правда не давно поменял ступичный подшипник на правом переднем колесе и всё. Катаюсь каждый день, машина не стоит, на спидометре 123 563 км.
Одним словом авто не плохое! У родственника такого года гранта так он ездит в севис чаще чем на дачу! Сейчас тоже хочет китайца.

Я не говорю что Солано ездить не будет!)) Просто нужно его немного доработать и следить чаще!

Согласен, следить за тех.состоянием необходимо любого авто. Иначе даже даже ягуар может стать “жопиком”!

Интересно, как это она ездит, что он сыпется на глазах?
Есть, конечно, некоторые “детские болячки”. Но не критичные. БЖ мой и других пользователей — тому подтверждение.
Запчасти — тоже проблем никаких сейчас нет. Не при развитом социализме живём. 70% — от той же 120 Короллы, на базе которой, по сути Солано и сделан. Не знаю…
Ладно, раз думаешь, что Гранта лучше, то чем? По пунктам. пожалуйста.

Читать еще:  Реле для плавного включения фар

Хотя немного знаком!)) У друга на новой Гранте полетел правый наружный ШРУС после 6500 км пробега!))

Может твоей знакомой проверить гену избыточное напряжение не идет?

Думаю с этим всё в порядке!)) Пластик в патронах плохого качества, а может то, что цвет чёрный!))

Я вот возьми люкс гранту и солано люкс внеси по цене одинакова и сравни комплектации И что дороже будет. Лифан не плох но ЛКП мягко сказать не очень. Да и сборка КЧР оставляет желать лучшего.

Ну, АвтоВАЗ тоже недалеко ушёл по качеству ЛКП.
Хотя, это мысль — максималки сравнить.

Приобрел Lifan Solano за 200 тысяч рублей: не повторяйте моих ошибок. Отзыв владельца (с фото)

При пробеге под 400 тыс км китаец показался вполне хорошим выбором, если бы не сюрпризы после покупки.

Приобрести Lifan Solano решил для жены как первое авто, чтобы она накопила опыт вождения. Машина 2011 года, так что, вполне свежая. Ну относительно конечно. При покупке видел, что низ дверей слегка поржавел, кроме этого на кузове было замечено несколько небольших рыжиков. Но для 8 летней машины за 200 тыс рублей считаю что вполне нормально. Да и начитавшить отзывов владельцев о Лифан Солано был готов ко всем недостаткам и минусам.

Солано сразу понравился: салон с экокожей достойного качества и еще незатерт, мягкий пластик местами, удобная посадка. Все как в иномарках подороже. Спереди места вполне достаточно, хватает его и сзади. Подвеска отличается мягкостью и энергоемкостью.

Пробег приближается к 400 тысячам, но на моторе еще родные болты, видно, что не вскрывался. Набираются обороты вполне неплохо, работает ровно, передвигаться комфортно, маслом не дымит, жора не наблюдается. И это при том что на нем таксовали в провинции с разбитыми дорогами. Раньше с китайскими авто не сталкивался, но все это приятно удивило, поскольку принято что китайцы одноразовые.

В общем, около месяца жена поездила на Солано 2011 и сказала, что с управлением уже освоилась, и теперь хочет автомобиль с автоматом. Поскольку гаража нет, оставил машину зимовать на стоянке под домом, рассчитывая с приходом весны заняться ее продажей чтобы попасть в весенний спрос. Как только снег сошел, оказался в шоке от увиденного – кузов Lifan Solano оказался щедро покрыт рыжими пятнами, поржавевший низы дверей превратились чуть не в дырки, местами часть металла просто отошла, а под ручками покрытие вспузырилось и провалилось! Такого в других заказных отзывах типа владельцев Лифан Солано вам не покажут.


Совсем небольшой минус: машина вся зацвела! И это Лифан Солано 2011 года

Что скажу по итогу моего отзыва: шестнадцатиклапанный мотор на Лифан Солано передрали с какого-то японца 90-х годов, но он достаточно надежный и долговечный, в сравнении с другими китайцами. Салон выполнен хорошо, есть немного вычурности, но вони от пластика нет, тем более за такие деньги. Рулится и заходит в повороты тоже хорошо, подвеска работает нормально, переключение передач четкое, запчасти копеечные – казалось бы, идеальная рабочая машинка. Но хочу предупредить тех, кто присматривается именно к Solano – осматривайте машину на наличие рыжих пятен, а если они появились, сразу же зачищайте и делайте несколько слоев обработки, поскольку металл тут никудышный. Возможно, у китайцев есть проблемы с металлом, но можно ведь было постараться, чтобы кузов не гнил хотя бы несколько лет, как у отечественных моделей, а не несколько месяцев.Это их огромный недостаток.

Еще отмечу работу бортовой электрики – подсветка панели то тусклая, то совсем не работает, магнитола то не включается, то вырубается прямо в движении, датчик температуры иногда говорит о перегреве, хотя вентиляторы включаются, да и вообще все нормально.

Машина за такие деньги нормальная, но за кузовом нужно внимательно наблюдать. При возможности, не лишним после покупки будет пересмотреть всю электрическую часть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector