Autoexpertion.ru

Что выбрать приору хэтчбек или калину хэтчбек

Что лучше: Приора или Калина?

Если сравнить Калину первую и Приору:
* у Калины места внутри реально больше. Это подтверждают владельцы самих Приор;
* Приора выглядит лучше и современнее.

Остальное все равнозначно.

Если же взять Калину 2 то тут уже внешний вид немного подправили и можно поспорить. Особенно у универсала.

Напишу сравнение. Сразу оговорюсь, что оно малость субъективное, лично для меня такой вариант наиболее приемлем. Итак, сравнивается Калина Хэтч мотор 1,6 16 в и Приора Седан, мотор 1,6 16В (машины в этих кузовах мне больше нравятся).

Калина плюсы:
1) лучшая окраска кузова.
2) салон внутри просторней.
3) лучше закрываются двери конструктивно (замки внутри спрятаны).
4) более равномерные колесные арки (перед/зад).
5) лучшее соотношение база/колея.
6) сборка салона в калинах лучше, впоследствие эксплуатации скрипов меньше.

Приора плюсы:
1) кузов машины внешне больше.
2) больше багажник.
3) дизайн салона более строгий.
4) под капотом больше места, легче ковыряться.
5) оптика лучше и соответственно лучше свет.

Вот как-то так, это про машины первого поколения. Второе, мне очень нравится Калина 2, на мой взгляд Приора рестайл менее выразительна.

Посиди в той и этой машине, сразу поймёшь что к чему. Тоже выбирал между этими авто, остановился на калине.

ИМХО 1) водительская посадка удобнее (сидишь выше, места впереди больше, расположение водителя удобнее за счёт больших диапазонов регулировок сидения и руля), 2) места на втором ряду больше.

До этого была приора. Сейчас калина-2 с автоматом. Сразу скажу, что собирался покупать новую приору, с новой панелью, но решение изменил.
Про автомат не буду писать, тут все понятно…удобно, никаких шумов, главное левый бок подставлять.

1) Гораздо больше места в салоне. Можно хоть танцевать, в приоре ноги упирались в панель, при моих 180. А если отодвигаешься, народ сзади уже с зажатыми ногами сидит. В Калине даже если близко сидишь, никуда не упираешься. Двигаюсь, назад, уже очень далеко, что руль неудобно держать, сзади место еще остается.

2) Энергоемкая подвеска и большой просвет. Подвеска хорошо отрабатывает, нет звона от нее, какой был в приоре. Несколько доработок и можно ее хорошенько обесшумить. А главное после приоры — это подушка, а не подвеска.

Да и если в общем смотреть, то много всяких мелких доработочек и вылеченных болячек прошлых моделей. Тут хотя бы нет шоколадок легендарных на дверях:) И, конечно, очень неплохая передняя панель, по меркам ВАЗа, особенно если люксовая версия.

До калины спорт была приора, что могу сказать? Калина нравится больше она тише, даже без ШВИ, удобная посадка в сидения с боковой поддержкой, место мне с ростом 183 на порядок больше чем в приоре!

Если я выбирал между калиной обычной и приорой взял бы приору, если калина спорт и приора то калина! Всем без обид калиноводам но обычная калина и калина спорт отличается и внешне и внутри!

Тоже в свое время собирался купить приору, но после того как посидел в калине, тут не чего больше говорить не буду.

Расскажу как в салоне выбирал машину, сначала приора качество сборки хуже чем у калины причем то же самое говорили менеджеры в салоне … потом сам в этом убедился когда разбирал калину и проклеивал, качество сборки на самом деле очень хорошее.

Хотел купить белый приора хетчбек все дела, но благо братишка жены на месяц меня в перед купил приору и прав у него не было. Ездил какое-то время на приоре по своим делам с женой ездили и после недельной езды передумали. Кароче если тебя не волнует усталость спины, не удобная посадка высадка, плохой обзор и клаустрофобия то бери приору.

По качеству запчастей они одинаковые, калина чуть меньше скрипит, у приоры хэтчбек багажное отделение больше, 400 литров против даже калиновского универсала там что-то 320 по-моему.

Соглашусь только с объемом багажника, ЭУР одинаковый, мотор тоже, аэродинамика вот, не могу точно сказать у кого какое сопротивление, прижимная сила ну и т.д.это надо проверять в трубе, в калинке приятнее за рулем находится.

Сейчас приоромоторы и на калины ставят, а на скоростях 150+ калина рулится лучше, проверенно! Да, выглядит приора солиднее, Но места больше в калине! не трешься логтями с пассажиром. Качество пластика одинаковое, просто к калине деталей меньше из-за этого она и скрепит меньше. А так по сути одно гавно!) За те деньги, что стоят калина и приора новые в максималках (450 т.р.) можно купить иномарку.

Калина лучше. Она конструктивно новее 97ой год против 89го и эргономически правильнее сконструирована, делают её на новом конвейере, в отличии от Приоры, с технологией как у всех современных машин. Приору собирают также, как собирали 10ку много лет назад, поэтому кузов кривой ещё до сборки.

А лучше всего просто проехаться на том и том и самому выбрать.

Лада Калина vs Лада Приора

Время от времени на сайте будут появляться статьи не только про немецкие автомобили, но и про русские, корейские, американские и другие. Ну и конечно было бы правильным начать с обсуждения тех автомобилей которые окружают нас повсюду.

Цель сегодняшней статьи понять для кого подойдет больше Лада Приора, а для кого Лада Калина. Мы не будем углубляться глубоко в подробности и технические характеристики. Более глубокий обзор этих автомобилей будет в других статьях. Обсудим все в 8 разделах и увидим преимущества и недостатки этих автомобилей.

Но вначале немного истории обоих автомобилей. Массовое производство Лады Калины началось в 2004 году и продолжилось до 2018 года. Лада Калина была на своей платформе называвшейся Гамма и не была похожа на предыдущие автомобили.

Читать еще:  Что значит хендай в переводе на русский

Лада Приора впервые начала массово колесить по дорогам в 2007 году и практически во многом напоминала автомобили ВАЗ 10-го семейства. Как Лада Калина так и Лада Приора были доступны в трех кузовах: Седан, Универсал и Хэтчбек. По моему мнению не один из этих автомобилей не смотрится в кузове седан. Напишите в комментариях, что Вы думаете по этому поводу.

Существует еще и Лада Приора трех дверное купе. Но часто такие автомобили не встречаются, так как они не выпускаются массово. Лада Калина тоже имеет более редкую разновидность под названием Sport. Этот автомобиль оснащен другими бамперами и более мощным двигателем.

1) Безопасность

Хотя как известно многим, что безопасность это не козырь российского автопрома тем не менее Ладе Приоре удалось завоевать 3 звезды по европейскому краш-тесту. Ладе Калине присвоили только одну звезду. Вывод напрашивается сам 1:0 в пользу Приоры.

2) Проходимость

Конечно очевидно, что эти автомобили не предназначены для серьезного бездорожья тем не менее многим интересно с каким автомобилем будет безопасней выехать на пикник. Клиренс у Калины выше на 2 см чем у Приоры, что очевидно дает преимущества на незнакомых тропах и приносит одно очко Ладе Калине.

3) Мощность

На Калину устанавливалась в основном два двигателя 1,6 81 л.с и 1,4 89 л.с они не плохо справляются с разгоном до 100 км/ч и могут сделать это за 13,5 и 12,5 сек соответственно.

Как с этим упражнением справляется Приора ? На Приору чаще всего устанавливался двигатель 1,6 98 л.с. Ходят слухи, что на самом деле мощности около 110 л.с.

2:1 в пользу Приоры

4) Устойчивость

Так как Калина более высокая и легкая эти качества мешают Калине на высоких скоростях и не способствует хорошей устойчивости в поворотах.

Лада Приора наделена более обтекаемым кузовом более низким клиренсом, также у нее немного больше вес. Поэтому Приора более устойчива на высоких скоростях и в поворотах.

3:1 в пользу Приоры

5) Дизайн

Тут каждому свое молодежи больше понравится Приора, людям средних лет скорее всего без разницы. Лично моё мнение если сравнивать Калину первого поколения и Приору первого поколения то, Приора смотрится изящней, а если сравнивать вторые поколения то тут ничья оба автомобиля выглядят здорово.

Здесь ничья сколько людей столько и мнений.

6) Цена

Приора дороже Калины поэтому здесь Калина зарабатывает одно очко.

7) Простор в салоне

Несмотря на то, что Калина кажется меньше, в салоне места больше как для водителя так и для пассажиров. Калина берет пальму первенства в этом вопросе.

8) Вместимость багажника

Объем багажника у Приоры немногим больше, но все же это тоже преимущество для дачников.

Кому на чем ездить каждый решает сам, тем не менее очевидно то, что Приора более подходящий автомобиль для молодых пацанчиков которым нужен более агрессивный дизайн, резвый двигатель и лучшая маневренность. Людям по старше больше понравится Калина в салоне просторнее, лучше проходимость и меньше цена.

Надеюсь статья была интересной ставьте лайки, подписывайтесь на рассылку, чтобы всегда быть в курсе нового и интересного об автомобилях на germanyworld.

Что лучше: Лада Приора седан или хэтчбек

В седане кузов двухобъемный, то есть конструктивно багажник автомобиля отделен от салона. Объем багажника составляет 430 литров. Зимой при его открытии холодный воздух не попадает в салон, который к тому же быстрее прогревается. Заднее стекло загрязняется меньше, чем у хэтчбека (который имеет омыватель стекла двери задка). При ударе сзади во время аварии не происходит разгерметизация салона. К водителю и пассажирам не попадают неприятные запахи (например, запасной канистры с бензином) из багажного отсека.

Багажник

В хэтчбеке кузов однообъемен, так как багажник не отделен от салона. Его крышка является дополнительной дверью. Это облегчает погрузочно-разгрузочные работы и дает возможность попасть внутрь автомобиля в случае, скажем, замерзания в зимний период замков других дверей. С другой стороны ее открытие быстро охлаждает воздух внутри автомобиля. Так как багажное отделение не имеет достаточной звукоизоляции, увеличивается общий уровень шума внутри авто. Этому также способствует стук задней полки, появляющийся при непрочном ее закреплении.

Несмотря на то что полезный объем багажника в этом случае (здесь он составляет всего 360 литров), гораздо ниже, чем у седана, при сложенных задних сидениях его объем увеличивается почти вдвое – до 705 литров. Задние сиденья, в зависимости от габарита груза, могут быть сложены как полностью, так и частично. Появляется возможность перевозки крупногабаритных грузов: детских колясок, холодильников, лыж, садовых инструментов и т. д., что делает его практичным во многих случаях.

Теперь рассмотрим: Приора седан или хэтчбек, что лучше по другим характеристикам.

Габариты и другие параметры

Сравним некоторые размеры этих модификаций.

Длина автомобиля в модификации «седан» составляет 4350 мм, высота в снаряженном состоянии – 1420 мм при ширине колесной колеи 1410 мм передних колес и 1380 мм задних.

Машины с этим видом кузова снабжены более мягкой подвеской и имеет хороший баланс (распределение веса) по осям.

Слово «хэтчбек» неслучайно означает в английском языке «укороченный». Длина автомобиля Лада Приора в таком кузове равна 4210 мм при высоте – 1435 мм. Укороченный задний свес хэтчбека облегчает парковку автомобиля и управление им. Этому также способствует хорошая аэродинамическая форма. При этом машины и в той, и другой модификации имеют одинаковый клиренс (135 мм под выпускной системой и 170 мм под силовым агрегатом), габаритную ширину (1680 мм, без учета размеров зеркал заднего вида) и ширину колесной колеи задних и передних колес, весовые характеристики. Расход топлива отличается незначительно.

Из отличий еще хочется отметить различия в установке детских сидений (UF или U).

Цены на автомобили с разной формой кузовов в одинаковой комплектации различаются совсем незначительно, хотя хэтчбек все же немного дешевле из-за своей меньшей длины.

Читать еще:  Установка бсз на яву 638

На этом отличия модификаций седана и хэтчбека у автомобилей этой модели заканчиваются.

Лада Приора седан или хэтчбек, что лучше, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что при выборе вида модификации превалируют два фактора: внешний вид автомобиля и объем его багажника. Любители классики предпочитают седан, а приверженцы молодежного, спортивного стиля и часто перевозящие габаритные грузы – Лада Приора в модификации хэтчбек.

Сравним:какая машина лучше, гранта, или приора

Чтобы понять какая машина лучше, давайте разберем их по техническим фактам в этой статье. Гранта до 2013, или 14 года, была более бюджетной, чем Приора. Что лучше откровенный бюджетник, или автомобиль с намеком на более высокий класс? Все изменилось с появлением кузова лифтбек. Лада Гранта стала менее бюджетной, или даже с намеком на хорошее закрывание дверей! Приора даже в рестайлинге, не получила таких доработок. Выбирая для себя автомобиль отечественного производства, сразу же выделяются несколько «приглядевшихся» автомобилей.

Приора вплоть до 2018 года изготавливалась в кузовах седан, хэтчбек, универсал и купе. Гранта бывает в кузовах Hatchback, Liftback, sedan или Sport. Приора в кузове лифтбек не выпускалась, и далее придется разобраться, что это за кузов и чем он отличается от стандартного седана. Для сравнения будут взяты Приора в кузовах седан, хэтчбек и универсал и лифтбек Гранта – самые популярные формы кузова этих моделей среди отечественных автолюбителей.

Выбирая -взвешиваются все «за» и «против» по основным параметрам, и только после этого идет сравнение по ценам машин. Люкс у Гранты стоит столько же, сколько стоит Приора базовой комплектации, но и это не должно быть решающим фактором при выборе. Помните, когда дело дойдет до осмотра автомобиля и акта приемки-передачи, многое будет упираться в качество сборки – от партии к партии она разнится, и есть риск нарваться на плохо собранный автомобиль.

Дизайн моделей

Выбирая между несколькими автомобилями, зачастую в первую очередь смотрят на дизайн и интерьера – машина должна быть приятна взгляду. Нельзя сказать, что лучше: Гранта лифтбек или Приора универсал – «на вкус и цвет товарища нет». Достаточно будет дать объективный обзор концепции дизайна этих моделей.

Серийный выпуск Лада Приора (ВАЗ-2170) начался в 2007 году. Автомобиль стал продолжением семейства «десяток», кузов претерпел небольшие изменения, но все еще кто то узнавал «десятку». В 2013 году прошел рестайлинг, в «фары-капельки» добавили ДХО, изменили задние фонари и бамперы, слегка «осовременив» кузов. Приора выглядит довольно скромно, но вполне соответствует своему классу бюджетных авто.

Гранта – это первый автомобиль с более плавными чертами дизайна производства автоВАЗа. Модель разрабатывалась на базе Лада Калина и получила номер ВАЗ-2190 ( кузов седан). В 2014 году началось серийное производство Granta лифтбек (получила номер ВАЗ-2191). В 2018 году произошел глобальный рестайлинг всей линейки Гранта и их дизайн претерпел значительные изменения, теперь автомобиль стал выглядеть более агрессивно и современно.

Сравнение кузовов и колесной базы

Продолжая думать о том, что лучше: Гранта лифтбек или Приора седан, обращаем внимание и на размерные параметры: в любимом автомобиле не должно быть тесно.

Для Лада Приора в кузове седан параметры таковы:

Длина – 4350 мм;
Ширина – 1680 мм;
Высота – 1420 мм;
Колесная база 2492 мм;
Ширина передней колеи 1410 мм;
Ширина задней колеи 1380 мм.

Для Лада Гранта лифтбек:

Длина 4246 мм (после рестайлинга – 4250 мм);
Ширина 1700 мм;
Высота 1500 мм;
Колесная база 2476 мм;
Ширина передней колеи 1430 мм;
Ширина задней колеи 1414 мм.

Размеры кузовов двух моделей примерно одинаковы (разве что Гранта выше), но при этом Гранта выглядит крупнее Приоры за счет поднятого капота и более широкой решетки радиатора. В кузове лифтбек крышка багажника превращается в смесь пятой двери хэтчбека и двери багажника седана, за счет чего он смотрится немного выше Гранты в других кузовах. Колесная база у Гранты больше примерно на 1,5 см, что не так сильно чувствуется в дороге, — автомобили одинаково хороши на бездорожье.

ЛКП кузова и толщина металла

Продолжая разговор о том, что лучше: хэтчбек Приоры или Гранта лифтбек, нельзя не упомянуть толщину металла и лако-красочного покрытия. От толщины металла и толщины лако-красочного покрытия (и качества его нанесения) зависит то, как автомобиль будет выглядеть через несколько лет эксплуатации. Толщина металла также обеспечивает пассивную безопасность – чем она больше, тем меньше урон от ДТП.

У Гранты лако-красочное покрытие наносится в 6 слоев – по стандарту производства зарубежных автомобилей, его толщина в среднем равна 98 мкм, толщина металла – 0,6 мм. У Приоры толщина ЛКП от 67 до 100 мкм, толщина металла – 0,8 мм.

Бензобаки

Бензобак Ладе Приоре достался еще от предшественницы – ВАЗ-2108, «Самары» первого поколения. Очень долгое время объем бака на автомобилях ВАЗ не менялся и оставался все тем же – 43 л. На Ладе Гранте стоит увеличенный бензобак объемом 50 л.

Ходовая часть, клиренс

У Приоры клиренс составляет 165 мм в дорейстайлинговой версии и 170 мм в рестайлинговой. Ходовая крайне проста: передняя подвеска независимая пружинная, задняя – полунезависимая пружинная. Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные.

У Гранты в кузове лифтбек клиренс в дорестайлинговой версии был равен 160 мм, в рестайлинговой версии – 190 мм. У Гранты передняя подвеска – независимая пружинная производства McPherson, задняя – полузависимая пружинная. Были установлены новые опоры передних стоек, увеличен продольный угол наклона стойки и доработан стабилизатор поперечной устойчивости. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние – барабанные.

Оба переднеприводных автомобиля являются городскими, а по проходимости в сельской местности Лада Приора все же уступает рестайлинговой Гранте лифтбек. Благодаря усовершенствованной подвеске и большему клиренсу рестайлинговая Гранта проходит ухабы и ямы лучше дорестайлинговой версии.

Читать еще:  Механизм выбора передач шевроле нива

Коробка

На Приору устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, которая досталась ей по наследству от ВАЗ-2110, только с механизмом привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. С 2013 года на машину также ставится пятиступенчатая роботизированная АКПП, которая разрабатывалась на основе закрытого проекта механической КПП. Она была доработана так хорошо, что снижает расход при поездках по городу на 1 л на 100 км, но и у нее встречаются ошибки после нескольких тысяч км поездки по городу – ошибка электроники.

В Гранте можно выбрать:

Пятиступенчатую МКПП (разрабатывает автоВАЗ, индекс – ВАЗ-2181. Оснащена новым механизмом выбора передач, двухконусным синхронизатором первой и второй передачи, тросовым приводом и уменьшенной заправочной емкостью);
Пятиступенчатую «чистую» АКПП (разработка Jatco на основе проекта АКПП 90-х годов);
Четырехступенчатую роботизированную АКПП (разрабатывает ВАЗ, индекс – ВАЗ АМТ 2182. Оборудована многоконусными синхронизаторами).
Всегда можно выбрать надежную МКПП и не бояться трудностей ремонта, или замены масла в коробке. Но если Вы любите комфорт, то присмотритесь к машине с АКПП – несмотря на то, что коробка построена на основе АКПП 90-х гг., она очень хороша в работе.

Моторные характеристики и расход топлива

Дорестайлинговая Приора работает с восьмиклапанными моторами:

Двигатель рабочим объемом 1,6 л с мощностью 81 л.с. Максимальная скорость – 172 км/ч. До сотни разгоняется за 13,5 с. Расход топлива по городу на 100 км – 9,8 л;
Двигатель рабочим объемом 1,6 л с мощностью 87 л.с. Максимальная скорость – 176 км/ч. До сотни – 12,6 с. Расход по городу – 8,6 л на 100 км;
Двигатель рабочим объемом 1,6 л с мощностью 98 л.с. Максимальная скорость – 183 км/ч. До 100 км/ч разгонется за 11,5 с. Расход по городу – 9,8 л на 100 км.

Рестайлинговая Приора работает со «старыми» и новыми шестнадцатиклапанными моторами:

«Движок» объемом 1,6 л мощностью 106 л.с. Максимальная скорость – 183 км/ч. До «сотни» разгоняется за 11,5 секунд. В городском режиме расходует 8,9 л на 100.
«Движок» объемом 1,6 литра мощностью 98 л.с. Максимальная скорость – 183 км/ч. До 100 км/ч разгоняется за 11,5 секунд. По городу – 9,1 л за 100.
«Движок» объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с. Максимум – 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 10 секунд. Расходует 7,2 литра на 100 км в смешанном цикле. Это спортивная версия – Lada Priora Sport.

На дорестайлинговую Гранту ставится:

Двигатель 21116/11186 только с МКПП: 8 клапанов, 87 л. с. (Максимальная скорость – 166 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,4 секунд, городской расход – 9 л на 100),
Двигатель 21126 только с АКПП: 16 клапанов, 98 л.сил (Максимальная скорость – 167 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,7 секунд, городской расход – 10,1 л/100 км),
Двигатель 21127: 16 клапанов, 106 л. сил., с системой динамического наддува
с механикой: Максимальная скорость – 179 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,9 секунд, расход по городу – 8,6 л/100 км;

с «роботом»: Максимальная скорость – 179 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,3 секунд, расход по городу – 9 л/100 км.

На рестайлинговую Гранту ставится:

Двигатель (работает с МКПП) рабочим объемом 1,6 л мощностью 87 л.с. Максимальная скорость – 171 км/ч, разгон – 11,8 секунд до «сотни», расход по городу 9,1 л на 100 км;

Двигатель (работает с АКПП) рабочим объемом 1,6 л мощностью 98 л.сил. Максимальная скорость – 174 км/ч, разгон – 13,3 секунд до «сотни», расход по городу 9,9 л на 100 км;
Двигатель рабочим объемом 1,6 л мощностью 106 л.с. Макс. скорость – 183 км/ч
с механикой: разгон до «сотни» – 10,6 секунд, расход по городу – 8,7 л/100 км;

с «роботом»: разгон до 100 «сотни» – 12,1 секунд, расход по городу – 8,7 л/100 км.

Салон

При выборе между Приорой и Грантой нельзя не обсудить салон. В Приоре места намного меньше, чем на Гранте, но вот наполнение отличается – у Приоры еще во времена дорестайлинговой версии была неплохая центральная консоль, которая «утрет нос» дорестайлинговой Гранте, зато сиденья у Гранты были лучше, чем у Приоры.

Рестайлинг Приоры в 2013 году подарил машине удобные сиденья с небольшой боковой фиксацией (на манер спортивных), а также современную мультимедиа-систему в максимальной комплектации. Стоящий на максимальной комплектации Гранты мультимедиа дисплей, по отзывам владельцев, не сразу откликается на нажатия. Гранта может похватстаться удобными сиденьями еще в первом поколении. В рестайлинговой версии базовый проигрыватель отдаленно стал напоминать новый Renault Logan.

Цена на минимальную и максимальную комплектации

Производство Приоры уже закончилось, но автосалоны продолжают распродавать остатки. Стоимость базовой комплектации без учета скидки – 424 900 рублей, максимальной – 533 400 рублей. Учтите, что скидки могут быть очень серьезными (вплоть до 100 000 рублей), а в подарок может полагаться что-то полезное – страховка или необходимый набор водителя, а также бесплатное обслуживание у дилера на протяжении некоторого периода после покупки.

Стоимость минимальной комплектации Гранты лифтбек – 419 900 рублей, максимальной – 608 800 рублей. Дорестайлинговые версии распродаются по скидке, но не такой серьезной, как у Приоры – рассчитывать на скидку 80 000 рублей хотя бы у одного салона можно.

Багажник

У Гранты объем багажника дорестайлинговой версии – 440 литра (рестайлинг – 435 литров), с разложенными сиденьями – 760 литров (рестайлинг – 750 литров). У Приоры седан объем багажника равен 430 л, а вот универсал может вызвать интерес – объем багажника равен 444 литра, а с разложенными сиденьями – 777 л.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector