Autoexpertion.ru

Электронная пленка для тонировки стекол

Регулируемая тонировка стекол автомобиля: купить стало проще

Содержание статьи:

  • Альтернатива стандартной тонировочной пленке
  • Как работает электро тонировка стекол
  • Плюсы и минусы регулируемой тонировки

С недавних пор в нашей стране запрещено делать тонировку автомобильного стекла пленкой с пропускной способностью меньше 75 % света. Разрешено только немного затемнять стекла задних дверок и само заднее стекло. Лобовое стекло или стекла передних дверей должны быть предельно прозрачными. Однако не все автолюбители смирились с данным запретом и по-прежнему ездят с тонированными автомобильными стеклами. Относительно недавно на смену стандартной тонировке появилась новая электронная регулируемая тонировка. Она прекрасно прячет от посторонних глаз все то, что находится внутри салона машины, а также без проблем сможет пройти тестирование на коэффициент светопропускаемости, который так любят проверять инспекторы ГИБДД. В данной статье вы узнаете много полезной информации о регулируемой тонировке.

Альтернатива стандартной тонировочной пленке – электро тонировка

Чтобы не нарушать закон о тонировке, изготовители стали придумывать новые её модификации. В итоге, были разработаны такие приспособления, как тонировочные шторки и съемная тонировка. Однако все эти аксессуары обладали одним существенным минусом. Их нужно было быстро снимать при остановке автомобиля инспекторами ГИБДД. Совсем по-другому обстоят дела с регулируемой тонировкой, которую вообще не требуется снимать.

Как работает электронная регулируемая тонировка?

Такая тонировка не является ни шторкой, ни пленкой. Другими словами, это не совсем обычная тонировка автомобиля. Регулируемая тонировка содержит специальное стекло, внутри которого находится особая смесь, которая и регулирует степень прозрачности стекол. В частности, мелкие частички, находящиеся в данной жидкости способны или хорошо пропускать свет внутрь автомобильного салона (и таким методом делать стекла полностью прозрачными), или же мешать проникновению света и отлично затемнять стекла. Такие опции настраиваются посредством пульта. Например, стекло Vario Plus работает под управлением переменного тока от 0 до 110 Вольт, и прозрачность стекла меняется в зависимости от напряжения. Если напряжения нет, стекло максимально непрозрачное, если напряжение есть, то стекло становится максимально светопропускаемым.

Плюсы и минусы регулируемой тонировки

Рассматривая достоинства электро тонировка автостекол, нужно отметить максимальный комфорт и простоту эксплуатации. Нажатием только одной клавиши вы можете поменять прозрачность своих автомобильных стекол, не прилагая при этом лишних усилий. Кроме того, данная светопропускаемость может настраиваться отдельно для любого стекла. Потому заднее стекло автомобиля и все его боковые могут содержать различный коэффициент затемнения.

Если же отрегулировать стекла на 100 % затемнение, то будет невозможно что-либо увидеть в салоне машины, что, безусловно, считается большим преимуществом для тех, кому хочется что-то скрыть.

Конечно, эта новейшая технология также имеет и некоторые минусы. Главным из них считается большая стоимость подобных стекол. Например, владельцам легковушек класса В и С для монтажа данных стекол понадобится потратить примерно 9 000 $ (cтекло Vario Plus). Стоимость приобретения и монтажа регулируемой тонировки для машин остальных классов может составлять от 10 000 до 30 000 $. К сожалению, не все могут заплатить такую сумму за автомобильные стекла, какими бы свойствами они не обладали. Цена большая, можно за такую стоимость и иномарочку «поношенную» купить, но хочется да как, не правда ли?

Кстати, стекло Vario Plus не просто затемняет, оно ещё и является супер прочным, в этом убедить Вас поможет следующее видео:

Еще одним минусом является и то, что при использовании затемнения эти стекла пропускают мизерный процент света, что отрицательно воздействует на общую обзорность авто.

В заключение нужно сказать, что указанная технология тонировки считается очень перспективной, потому что ранее ничего похожего еще не было изобретено. Безусловно, цена — это основополагающий момент, от которого и зависит быстрота распространения данного изобретения. Вполне возможно, что в скором будущем электронная регулируемая тонировка будет более дешевой, и тогда все мы сможем ее опробовать на своем автотранспорте.

Электронная и автоматическая тонировка

Сегодня на рынке автомобильных услуг представлена не только ручная, но и автоматическая тонировка.
Ныне это популярный метод, который позволяет ставить на автомобиль стандартные стекла без тонировки и в течение нескольких секунд автоматически тонировать стекло при необходимости простым нажатием кнопки.

Принцип действия электронной тонировки

Автоматическая тонировка

Автоматическая тонировка автомобильных стекол имеет массу преимуществ:

  1. Защита салона: стекло сдерживает большое количество тепла от лучей солнца, что способствует слабому повышению температуры внутри салона, к тому же обивка сидений и кожа на руле не так быстро выгорают;
  2. Дополнительная экономия: двойные стекла не дают салону быстро нагреваться, поэтому кондиционер в автомобиле работает не на полную мощность даже в самый жаркий летний день;
  3. Повышенная шумоизоляция;
  4. Автомобиль с автоматической тонировкой выглядит солидно.

Для того чтобы установить на автомобильные стекла автоматическую тонировку, используется несколько стекол. Одно из них — без тонировки, ну а второе, соответственно, тонированное.

В двери автомобиля монтируются дополнительные стекла с тонировкой и подъемники для них. Стеклоподъемники независимые, управление производится с помощью одной кнопки.

Типы автоматической тонировки

Автоматическую тонировку условно можно разделить на два типа.

Первый тип — тонировка, при которой подняты оба стекла. Хороша она тем, что гарантирует повышенную шумоизоляцию салона, к тому же такая тонировка очень практична, поскольку растонировать автомобиль можно очень быстро – нужно просто нажать кнопку, которая опустит тонированное стекло.

На заметку: выбирая первый тип, следует помнить о том, что стекла должны опускаться в следующем порядке: первым делом тонированное, а после прозрачное, никак иначе. Да, еще один момент: если будете использовать оба стекла одновременно, может возникнуть разница в зеркальности тонировок передних и задних дверей. Скорее всего, понадобится перетонировка каких-то из автомобильных стекол.

Второй тип — предполагает только одно поднятое стекло, на выбор, тонированное или прозрачное. Подобная установка может похвастаться одним важным плюсом: при ее использовании нет риска поцарапать стекло, что может случиться у автоматической тонировки первого типа из-за того, что стекла регулярно поднимаются и опускаются. Кроме того, второй тип гарантирует, что различий в зеркальности тонировки на стеклах у вас не будет.

На заметку: чтобы использовать такую автоматическую тонировку, необходимо опустить прозрачное стекло и поднять тонированное, либо наоборот.

Читать еще:  Подключение желтого провода магнитолы

Цена вопроса

Стоимость автоматической тонировки напрямую зависит от типа автомобиля, и сложности установки на конкретную модель. Если опираться на расценки столицы, ситуация по ценам примерно следующая:

Стоимость автоматической тонировки

от 30.000 рублей

от 35. 000 рублей

от 45.000 рублей

На заметку: в цену не входит стоимость стекол, которые будут тонироваться. Вы должны приобрести их за отдельную плату: это должны быть оригинальные стекла для вашей машины.

Автоматическая тонировка: подводные камни

О плюсах подобной тонировки уже было сказано, пришла пора указать на недостатки, а они, увы, есть:

  1. Дорого: установка автоматической тонировки не всем по карману;
  2. После установки двери автомобиля становятся тяжелыми из-за дополнительного стекла;
  3. Кроме того, для монтажа надо вырезать часть с усилителя двери, из-за чего ее шумоизоляция ухудшается;
  4. Между стеклами постоянно скапливается пыль, а из-за маленького расстояния между стеклами (1 миллиметр) убрать ее оттуда проблематично.

Электронная тонировка

Видео: Электронная тонировка

Пленочные покрытия для стекол в обычной тонировке работают следующим образом: в состав пленки включены специальные материалы, не дающие свету от солнечных лучей свободно проходить сквозь пленку, при этом не искажая оптический ход самих лучей.

Электронная тонировка это все то же самое, лишь с одним отличием: количество блокирующих солнечный свет веществ будет меняться в зависимости от подаваемого тока. Получается, что уменьшая или увеличивая напряжение водитель может сделать стекло максимально прозрачным, либо совсем затемнить так, чтобы ничего не было видно.

Из плюсов такой тонировки нужно выделить следующее: она не требует особого ухода, поскольку пленка и контакты защищены герметиком: можно не бояться, например, мыть свою машину на мойке.

Электронная тонировка: типы

Первый тип электронной тонировки– пленка, которую клеят на автомобильное стекло. Плюс в том, что затонировать стекло по такому типу можно самостоятельно.

Второй тип электронной тонировки– пленка, встроенная непосредственно в стекло. Этот вариант уже сложнее, не для гаража. Встроенную электронную тонировку делают на заводах, производящих стекла для автомобилей, следуя инструкциям и подгоняя тонировку под данные размеры и WIN-номера автомобиля, для которого делается стекло.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Электронная тонировка: технологии производства

Видео: стекло ADVGLASS по технологии SPD-Smart

Сегодня электронную тонировку производят по трем технологиям:

  • PDLC/монохромная тонировка. Данная технология производства электронной тонировки была создана в южнокорейской фирмой DM DISPLAY, патент принадлежит ей же.Каков же принцип работы монохромной пленки PDLC? Представлена она двумя слоями, между которыми расположены жидкие кристаллы. Пока напряжение нет, кристаллы между слоями расположены неравномерно, рандомно, из-за чего солнечный свет не проходит через пленку, а стекло приобретает матовый эффект. В тот момент, когда начинается подача напряжения, в пленке появляется электрическое поле. Оно в свою очередь собирает кристаллы в ряды, вследствие чего появляются пустоты, через которые свет с легкостью проходит без каких-либо проблем.Для того чтобы подавать напряжение на пленку, необходима серебряная паста, медные контакты и блок питания с переменным напряжением на 100-120 Вольт. На пленку крепятся контакты с помощью пасты, далее все это соединяется проводами с блоком питания.По технологии PDLC выпускается два вида пленки: простая пленка (пленка серии smart) и пленка на клеевой основе (пленка серии smart glass), последнюю используют для электронной тонировки стекол. Так, например, в России просто закупают smart glass пленку, и уже на территории нашей страны производится стекло со встроенной электронной тонировкой.Стоимость такой тонировки в среднем составляет от 50 000 рублей до 80 000 рублей.
    Минусы этого типа электронной тонировки :
    1. Приличное напряжение в 120 вольт, а, следовательно, нужна хорошая защита от замыкания;
    2. Чтобы сделать тонировку прозрачной, нужно подать напряжение. Если отключить питание, то снаружи не видно, что происходит в салоне, но и из салона не видно, что происходит снаружи.
  • Технология SPD (Suspended Particle Devices)/плавное изменение прозрачности. Данная технология дает массу преимуществ: например, вы сможете плавно регулировать освещенность внутри салона – «умная» пленка становится более и более прозрачной в зависимости от освещенности на улице, что гарантирует комфорт для ваших глаз при любых погодных условиях. Кроме того, если прекратить подачу напряжения на пленку, стекло будет максимально затемнено, и с улицы практически ничего не видно: это очень удобно, когда вы паркуете автомобиль на долгое время.
    Следует отметить, что SPD предполагает двойное стекло, которое сравнимо с бронированным.
    Цены за такое удовольствие: от 200 000 рублей до 250 000 рублей за передние стекла и блок питания.
    На заметку: в России лицензию на производство пленки SPD имеет объединение «АДВНАНОТЕХ», лицензия получена от американских коллег, корпорации Research Frontiers Inc.
  • Тонировка Vario PlusVario Plus – это прочнейший трехслойное стекло, у которого можно меняться уровень светопропускания, используя напряжение. Ну, тут все так же, как мы писали чуть выше: напряжение отсутствует – стекло максимально непрозрачное, есть напряжение – свет пропускается. Для подачи тока использует блок питания на 110 Вольт. Имеется возможность фиксировать уровень прозрачности каждого стекла в отдельности.
    Электронная тонировка Vario Plus – товар не для каждого автомобилиста. Это удовольствие для элиты, что называется, эксклюзивное. Тем не менее, на машине такие стекла ничем не примечательны и выглядят как стандартная тонировка.

Видео: Электронная тонировка Vario PLus Sky

Стоимость такой электронной тонировки составляет примерно 9 000 долларов США. В цену входит комплект стекол на передние двери и контроллер.

На заметку: стекло Vario Plus вы получите лишь спустя один-два месяца после оплаты. Однако можете поверить, что покупка полностью оправдает ожидания.

Электротонировка стёкол авто: что это и для чего она нужна

Одним из самых доступных и простых способов тюнинга автомобиля является тонировка стёкол. Вариант с применением обычной плёнки простой и дешёвый. В случае использования тёмной тонировки, сотрудники ГИБДД не только выписывают штраф, но и заставляют снимать плёнку. Светлая тонировка плохо защищает от солнечного света, поэтому малоэффективна. Появилось новое решение — электротонировка. Оно лишено всех перечисленных недостатков. Водитель сам может регулировать уровень затенённости стёкол.

Читать еще:  Сколько стоит накс в омске

Электронная тонировка стёкол автомобиля — что это и для чего нужна

Электротонировка стёкол, благодаря особенности используемых материалов, позволяет водителю самостоятельно менять цвет стекла от практически полностью прозрачного до непроницаемого, в зависимости от возникшей ситуации.

Регулируемая или электронная регулировка, по сравнению с использованием плёнки или напыления, имеет ряд преимуществ, но есть и недостатки.

    максимальный показатель защищённости от света составляет 85%. Помните, что при степени защищённости более 70% на владельца автомобиля будет составлен протокол и выписан штраф;

  • пока на рынке не очень большой выбор. Хотя если раньше были предложения только китайских и или других зарубежных производителей, то сейчас уже есть российские торговые марки;
  • высокая стоимость;
  • сложность монтажа;
  • для работы такого затемнения надо подключение к аккумулятору.

Принцип работы

Электронная тонировка основана на использовании трёхслойной плёнки. Наружный и внутренний слои выполняют защитную функцию. Слой, который расположен между ними, отвечает за изменение прозрачности.

Принцип работы такой тонировки похож на работу экрана калькулятора. При подаче на определённый участок тонировки напряжения, кристаллы поворачиваются и таким образом регулируется степень его прозрачности.

Видео: что такое электротонировка стёкол

Как выбрать электротонировку

Сейчас используется два варианта электронной тонировки стёкол:

  • SPD — более функциональная, но и стоимость у такой плёнки высокая;
  • PDLC — более дешёвый вариант, но отличается повышенным электропотреблением.

Технология SPD

В этом случае окно автомобиля состоит из двух стёкол:

  • первое защищает салон от ультрафиолетового и инфракрасного излучения;
  • второе — придаёт жестокость конструкции.

Между этими стёклами находится основной элемент SPD технологии. Он представляет собой плёнку, состоящую из взвешенных частиц. На них подаётся питание, и они меняют степень затемнения стекла. Для работы SPD электротонировки достаточно напряжения 7–9 Вт. Можно выставить несколько вариантов затенённости и при помощи пульта переходить сразу на них, а можно плавно регулировать прозрачность стекла.

Кроме регулирования степени затенённости стекла, слой взвешенных частиц увеличивает его прочность. Такой вариант электронной тонировки самостоятельно выполнить нельзя, его применяют только на заводских стёклах.

Технология PDLC

Эта технология более простая, поэтому и более доступная. Её применение позволяет затонировать любой автомобиль. Технология PDLC ещё называется электрохромная, при создании такой плёнки используются жидкие полимерные кристаллы. В этом случае используются две плёнки, которые служат защитой для находящегося между ними жидкокристаллического слоя.

При поступлении питания на кристаллы они выстраиваются в определённом порядке и прозрачность стекла меняется. Тонировка при помощи технологии PDLC требует питания в 110 В. Управлять такой системой можно только при включённом зажигании, когда оно выключено, убрать тонировку невозможно.

Стоимость электротонировки

Стоимость электронной тонировки будет зависеть от используемой технологии. Если это SPD, то два передних стёкла обойдутся примерно в 140–160 тысяч рублей.

PDLC технология обойдётся дешевле. На такой же комплект придётся потратить порядка 35–40 тысяч рублей.

Пока электротонировка не очень распространена, но с массовым её внедрением, стоимость услуги будет снижаться.

Как сделать электротонировку самостоятельно

Передние стёкла автомобиля можно покрыть электротонировкой своими руками, просто надо чётко следовать разработанным инструкции.

Для работы понадобится:

  • · специальная плёнка;
  • · регулятор и инвертор;
  • · канцелярский нож;
  • · рулетка;
  • · салфетки;
  • · шпатели.

Порядок проведения электротонировки стёкол:

  1. Замер стекла и перенос его формы на плёнку. По контуру стекла плёнку надо вырезать на 1 см больше.
  2. Подготовка плёнки. Она заключается в снятии с неё защитного слоя.
  3. Монтаж плёнки. Её прикладывают к внутренней стороне стекла и при помощи шпателя аккуратно расправляют по всей поверхности.
  4. Выгонка воздуха. Делают это салфетками, особенно уделяют внимание углам и краям.
  5. Обрезка плёнки. Ножом обрезают её излишки.
  6. Подключение. Электротонировку подключают к инвертору и регулятору. После этого соединения изолируют, и концы прячут под обшивку.

Для того чтобы выполнить электротонировку более качественно, надо придерживаться рекомендаций специалистов:

  • работа выполняется в гараже;
  • воздух в гараже надо увлажнить, чтобы исключить появление пыли;
  • разглаживать плёнку надо от центра и постепенно двигаться к краям;
  • если плёнка плохо разглаживается, её можно немного прогреть феном.

Отзывы автолюбителей

Есть такая. Слышали о сверхплоских мониторах ЖК, в рулончик можно скручивать которые? С какой-то выставки был репортаж, там как один из видов применения как раз приводили пример автостекол. Тот же принцип, что писали выше, т.е. плёнка средним слоем триплексного стекла, цвет и густота отдельным блоком. Ну по цене — представьте, что вместо стёкол вкруговую ЖК мониторы вставили.

Сергей Тихонов

https://auto.mail.ru/forum/topic/jelektrotonirovka_chto_jeto/

я видел, круто эффектно, но ценник за 2 стекла 300тр пугает, да и вообще без тонировки неплохо

vulkan

https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=95620

Принцип такой: внутри плёнки хаотично-расположенные плоские кристаллы, когда на них подаётся электричество, они встают горизонтально и пленка становится прозрачной. Т.е. в выключенном состоянии плёнка чёрная, во включённом — прозрачная По ценам: кусок пленки 1,2 х 1 м стоит где-то 1500$ плюс приблуда всяка около 500$ плюс установка Это Китай. Китай тоже бывает разный, бывает и качественный.

zbbb

https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=95620

Народу много кто хочет, только где взять не знают в Москве за такой комплект от 100 тыс.р и выше. Двухсотый крузак обкатать по кругу больше 500000р просят.

vlg-nms

https://www.forum-volgograd.ru/threads/295546/

Этой тонировке больше 5 лет но мало кто об этом знает до сих пор и цена пока падать не собирается а с нашим долларом только растёт.

step

https://www.forum-volgograd.ru/threads/295546/

Электротонировка стёкол пока не очень распространена в связи с её высокой стоимостью. Но высокие эксплуатационные качества, а также возможность по мере надобности изменять степень затенённости, приводят к росту популярности такого тюнинга. Электронная тонировка не противоречит действующему законодательству, поэтому владелец авто не будет подвергаться штрафам.

Тонировка электронная своими руками

Наверняка каждый автолюбитель, особенно в летние месяцы, не раз задумывался над затемнением стёкол в своей машине. Совсем недавно появилось весьма интересное ноу-хау – электронная тонировка стекол автомобиля. Она придаёт машине нотку изящности, немного собственного стиля и, естественно, комфорта, позволяя задержать прохладный воздух в салоне летом и не дать испариться тёплому зимой.

Вкупе с повышенным комфортом тонировка помогает защитить водителя и пассажиров от прямых солнечных лучей, слепящих фар от встречных машин и, что немаловажно, от чужих глаз. Тонировка электронная подразумевает контроль над управлением уровня затемнения и свободной регулировкой этих параметров как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Всего существует три основных вида тонировки автомобиля:

  1. «Хамелеон». Устанавливаются специальные стёкла, «играющие» на солнце.
  2. Электрохромирование. Наклеивается обработанная химическим составом плёнка, способная изменить некоторые оптические свойства стекла в светлое и тёмное время суток.
  3. Электронная тонировка. Монтируются трёхслойные стёкла или плёнка, где в зависимости от активного электрохимического слоя меняются оптические свойства самого стекла.

Сегодня электронная тонировка стекол является самым современным и технологичным вариантом рестайлинга. Она набрала огромное количество почитателей и весьма внушительную массу положительных отзывов, причём за довольно короткий промежуток времени. Даже несмотря на свою высокую стоимость, этот вид пользуется завидной популярностью у владельцев всех марок авто.

Как работает система электронной тонировки?

В момент подачи электрического тока с брелка или непосредственно из салона автомобиля структура плёнки начинает меняться на фотохимическом уровне, изменяется вместе с тем и пропускная способность для световых лучей.

Тонировка электронная задействует технологию жидких кристаллов, находящихся в тонком проводящем материале под толщей стекла. Именно этот материал способствует распространению основных полимерных веществ по площади всего стекла под действием тока.

Типы устройств

Некоторые устройства, такие как PDIC и SPD, способны ещё и матировать стекло. Это происходит, когда в результате активации этих устройств жидкие кристаллы переходят в затвердевающий полимер, изменяя тем самым свойства стекла (оно становится матовым).

Затемнение начинается с краёв стёкол и заканчивается примерно в центральной части. Весь процесс продолжается порядка 2-3 минут. Обратный эффект достигается также с подачей тока, в момент когда жидкие кристаллы начинают плавиться и постепенно рассеиваются, оставляя после себя обычное прозрачное стекло.

Электронная тонировка автомобилей может быть выполнена несколькими способами: с помощью смарт-полимеров SPD и PDIC или системой Vario Sky.

Тонировка стёкол смарт-полимерами

На смену обычным хромированным плёнкам и «хамелеонам» пришли смарт-полимеры. Они являются передовой технологией химического синтеза. Полимеры в состоянии изменить светопропускную способность стекла под действием электрического тока.

Стекло из смарт-полимеров (умное стекло) является композитом химических веществ и специальной прозрачной плёнки. Оно способно изменить коэффициент поглощения тепла, матовость и светопропускание в тот момент, когда меняется температура салона автомобиля, уровень освещённости или при принудительной подаче тока.

Электронная тонировка пленкой из смарт-полимеров позволяет в значительной мере сократить потери тепла, электроэнергии и затраты на кондиционирование салона автомобиля. Даже находясь в неактивном состоянии, такие стёкла не позволят проникнуть ультрафиолету в машину, задерживая больше 87 % излучений.

Цветовая насыщенность и матовость зависят от количества подаваемого тока, поэтому затемнить машину можно как «наглухо», так и до едва заметной тонировки, что является незаменимым инструментом в момент прохождения ТО или осмотра автомобиля работниками дорожной службы.

Подача тока необходима только для изменения гаммовой насыщенности стекла. После стабилизации тонировки или матовости в поддержании текущего режима электроэнергией нет необходимости и дополнительные действия со стороны водителя не нужны.

Электронная тонировка: SPD-технология и PDLC-полимеры

PDLC – тип электронной тонировки, который может поменять насыщенность цветовой гаммы плёнки без каких-либо изменений в светопропускаемости стекла. Прозрачное стекло буквально за пару секунд может стать матовым и наоборот. Иными словами, PDLC-полимеры при изменении светового потока извне (утро, вечер) обеспечивают беспрепятственную подачу света в салон, но за счёт матовости содержимого самого автомобиля видно не будет.

SPD-полимеры

SPD, в отличие от предыдущего полимера, меняет не только насыщенность стекла, но и его пропускную способность. В этом случае полимер и влияет на прозрачность, и блокирует световые лучи. Степень затемнения можно регулировать в любом промежуточном состоянии.

На сегодняшний день тонировка электронная с применением SPD-технологий является самой развитой, наиболее функциональной и востребованной на автомобильном рынке среди прочих, даже несмотря на высокую цену.

Стоит также отметить, что при использовании любого смарт-полимера в момент самого «глухого» затемнения визуальный контакт с внешним миром ничуть не ухудшается.

Vario Sky

Электронная тонировка Vario Sky является эксклюзивным и инновационным продуктом компании AGP. Как и другие полимеры, эти стёкла обладают регулируемыми датчиками светопропускания и матовости, имея при этом некоторые отличительные свойства:

  • почти полная (94 %) защита от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей позволяет сохранить прохладу в летние месяцы;
  • стёкла серии Vario Sky обладают повышенной прочностью в 800 джоулей, в то время как простые модели разбивались под воздействием 200 Дж;
  • ввиду сложной и многоступенчатой структуры полимеров вес и толщина стёкол Vario Sky превышает обычные показатели лишь в полтора раза;
  • улучшенная шумоизоляция ослабит шумы извне в шестнадцать тысяч раз, что позволяет создать в салоне вполне комфортную атмосферу;
  • Vario Sky дополнительно оснащается обогревом стекла без видимых проводников и источников.

Для удобства управления функционалом стёкол в комплекте идёт небольшой брелок-контроллер с четырьмя клавишами.

Электронная тонировка своими руками

Сам по себе процесс не такой уж и сложный и в своей основе схож с нанесением обычной тонировочной плёнки. Перед тем как приступить, приготовьте сразу все необходимые инструменты.

Перед началом тонировки обязательно вымойте стёкла и насухо протрите их полотенцем или хлопковой салфеткой.

Тонировка электронная заключается в следующем алгоритме действий:

  1. Замерьте окна вашего автомобиля с расчётом «размер + 1 см». Сделайте выкройку вдоль размотанного рулона с плёнкой для всех окон.
  2. Осторожно снимите защитный слой с электронной плёнки без резких движений.
  3. Аккуратно прикрепляйте тонировку с внутренней стороны стёкол, разглаживая её полотенцем от центра до краёв. Избегайте образования складок или любых других морщин.
  4. После наклеивания осторожно обрежьте оставшиеся отпускные края канцелярским ножом.
  5. Подключите регулятор, а затем инвертор к плёнке.
  6. Обязательно заизолируйте видимые контакты, подтяните остатки проводки и лишнее спрячьте под обшивкой двери.

Наклейка электронной тонировки – дело весьма кропотливое и щепетильное, поэтому в нём никак не помешает лишняя пара рук.

Несмотря на массу потраченных усилий, времени и денег, эффект наверняка вас порадует. В итоге за небольшую плату вы получите тот комфорт, который даст вам электронная тонировка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector