Autoexpertion.ru

Фильтр для тосола на ваз

Фильтр системы охлаждения

#1 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    12.10.2010
    На днях, посмотрев в расширительный бачек своего авто, обнаружил мутноватую субстанцию, вместо охлаждающей жидкости. Нет, это конечно был антифриз, но уж очень грязный.
    Задумался почистить систему охлаждения. Но на улице зима. А гараж занят.
    Походив по широким просторам интернета, и начитавшись тем про установку фильтра в систему охлаждения, так же решил этим заняться.
    Настоящий фильтр системы охлаждения ( фильтр антифриза, фильтр тосола, Water Filters) я нашел только для грузовиков.

    Water Filter осуществляет механическую и химическую защиту (фильтрацию):
    1. Механическая: Улавливание веществ, ухудшающих теплообмен, таких как минеральный камень, ржавчина, частицы уплотнителя системы охлаждения, остатки антикоррозийных масел, формовочный песок.
    2. Химическая: Это защита от образования коррозии, накипи, последствий кавитации. Химическое вещество DCA-4, содержащаяся в фильтре в гранулах, растворяясь в охлаждающей жидкости, образует на стенках гильз химическую защитную пленку, которая и защищает систему охлаждения от кавитации. DCA-4 так же поддерживает в системе уровень рН в пределах от 8,5 до 10, что препятствует образованию камня на стенках системы охлаждения, коррозии и электрокоррозии.

    Размеры и внешний вид у него, как масляный фильтр. Мне он показался очень громоздким, да и переходник под него, что бы подключить к системе охлаждения, достать проблематично. Поэтому было решено в качестве фильтра антифриза ставить топливный фильтр от карбюраторного автомобиля. Для механической фильтрации он вполне подойдет.
    Ищем хороший фильтр, из толстого пластика. У меня особо большого выбора не было. Выбирал из трех предложенных. Остановился на фильтре фирмы SCT (на фото синий). По внешнему виду он мне показался более качественным. Сам фильтрующий элемент снизу имел металлическое основание, а не бумажное. Что вселило в меня большую уверенность в его надежности.

    Сразу скажу:
    1. Давление в системе охлаждения порядка двух атмосфер. Данные фильтры конечно не рассчитаны на это, но у них всё равно есть какой то запас прочности.
    2. Топливные фильтры не рассчитаны на пропускание через себя жидкости высокой температуры (а Вы же знаете, что в системе охлаждения температура может подниматься более 100о).
    Поэтому и стараемся выбрать фильтр из толстой пластмассы. Иначе под высоким давлением и на высокой температуре он раздуется как шарик. А в худшем случает, потечет.

    Кроме фильтра для охлаждающей жидкости нам потребуется шланг, подходящего диаметра и длинной не более 10 см (а длиннее и незачем). А так же три хомута для этого шланга.
    Фильтр в систему охлаждения я ставил в разрыв между шлангом, идущем от радиатора и расширительным бачком. ВНИМАНИЕ. Соблюдаем направление потока жидкости, т.е. из шланга в бачек.

    Стравливаем давление в системе охлаждения, для чего откручиваем крышку расширительного бачка. ВНИМАНИЕ. На горячем двигателе это делать опасно. Можете получить струю горячего пара на руки или лицо. Будьте осторожнее.
    После этого снимем шланг с бачка. И затем монтируем фильтр.

    В общем ничего сложного.
    После того как установили фильтр, не забудте закрутить крышку, и проверить его работу на заведенном двигателе.
    После 15 минут работы, мой фильтр уже начал ловить грязь из системы.
    После того, как вы всё проверили, и убедились, что подтеков тосола нет, можете закрывать капот, и кататься на своем автомобиле, как и раньше.
    Только совет. Периодически заглядывайте под капот. Следите за тем, что бы фильтр не раздувался. Если вдруг это начнет происходить, то советую сразу заменить его другим, или снять вообще. Если лопнет в пути, будет не очень приятно.

    Мой ” фильтр антифриза” выдержал испытания. Проехав 200 км пути он был полностью забит некоей черной субстанцией, а охлаждающая жидкость в бачке приобрела приятно чисто-зеленоватый цвет. Так же после 200 км пробега, я не обнаружил ни вздутий, ни трещин на фильтре. Это хорошо. Значит, фильтр добротный попался.

    Ещё один момент. Т.к. фильтр не рассчитан на такой поток жидкости, который проходит в расширительный бачек, его фильтрующий элемент, при работе двигателя, немного сжимается. Когда фильтр забит полностью, элемент сжимается очень сильно, и жидкость не проходит. Поэтому периодически проверяйте, не пора ли его поменять.
    И так вот он фильтр после 200 км пробега (слева), и новый (справа – черный – Невский НФ-03-Т).

    Второй раз фильтр системы охлаждения я поменял после 500 км пробега. Он так же был наполнен грязью, но у же в достаточно меньшем количестве.
    Сейчас стоит третий фильтр. И после 300 км пути, в нем не обнаружено ни частички грязи. А антифриз в бачке очень чистый.
    Планирую или снять вообще, и для профилактики ставить примерно раз в год. Или поставить топливный фильтр от инжекторного автомобиля. Он рассчитан на большее давление (порядка 12 атмосфер) за счет того что имеет металлический корпус. И может пропустить через себя больший объем жидкости, т.к. он в 2-4 раза больше. Но тогда нужно будет его где то закрепить, т.к. при такой конструкции как сейчас, можно отломать штуцер бачка.

    Почему же я не использовал сразу металлический фильтр. Потому что он не прозрачный, а я хотел наблюдать процесс наполнения фильтра грязью, для контроля сего процесса.

    PS. Кто-то может сказать: “Зачем так мудрить. Не проще ли промыть систему охлаждения, и не парится на счет грязи?”. Как мне это видится, не проще. А тем более в уличных условиях, и на морозе.
    PPS. Жду комментарии и конструктивную критику.

    16.05.2012
    Этой зимой в очередной раз ставил фильтр. На этот раз металический. Не хотелось рисковать.
    Перед установкой фильтра залил свежего чистого антифриза (предварительно промыв систему).
    Итог. Промывка это хорошо, но всё равно, как следует вымыть систему нереально.
    Сняв на днях фильтр, разобрал его. Отчет о вскрытии представляю на ваше обозрение.

    Используемый фильтр Goodwill FG 505.

    Срезаем вальцовку.

    И вот что внутри.

    Печально.

    За два года использования фильтра, ниразу не пожелел, что поставил.

    Фильтр для очистки антифриза

    Интересно было посмотреть, что насобирает фильтр в антифризе. Летом мыл блок двигателя мойкой высокого давления, со снятой ГБЦ, мыл с щёткой, ёршиком и много воды.
    В блоке цилиндров слой рыхлой ржавчины. Большими кусками отваливается. Сколько ржавчины вымыл из двигателя.

    Время и негодный антифриз (тосол тот же антифриз, ОЖ) сделали своё дело. За 8 лет антифриз меняли 1 раз. (до того как машина досталась мне) А у него срок замены раз в 2 года или через 60 000 км пробега, но прошло 8 лет и 160 тысяч километров.

    Антифриз — это этиленгликоль, вода и пакет присадок. Когда появляется очаг коррозии, присадки срабатывают. И постепенно их в антифризе вообще не будет. А этиленгликоль без присадок начинает “жрать” блок двигателя. (другими словами этиленгликоль коррозионно активен, поэтому применяется с ингибиторами коррозии)

    А когда блок цилиндров весь ржавый, то и нового антифриза на долго не хватает. При покупке машины первое что нужно сделать — это заменить все жидкости (масло, тормозная жидкость, антифриз).

    Читать еще:  Чем удалить краску с машины

    Внимание! Антифриз токсичен. Обладает наркотическими свойствами. В моём случае, сильно начинает болеть голова. И это при моём идеальном здоровье. Для людей смертельны при употреблении внутрь 100 мл антифриза.

    Место установки:
    Фильтр поставил на шланг подогрева дроссельной заслонки. Жидкость направляется от блока цилиндров, в дроссельную заслонку, затем в тройник (который после радиатора печки). Система без давления, крышка не закручена. Вскрывал фильтр консервным ножом.

    Использовал топливный фильтр: SEINECA SFF-F-7002
    Двигатель: змз 406
    Пробег: примерно 500 км.
    Антифриз: Sintec ANTIFREEZE PREMIUM G12+
    Периодичность замены: раз в год не зависимо от пробега
    Последняя промывка: Сентябрь 2016. Давление, спец. промывки, дист. вода.
    Антифриз на вид: чистый, с легким осадком грязи в бачке.

    Результат:
    Весь фильтрующий элемент заполнен грязью. Грязь довольно мелкая, на ощупь не ощущается.
    Поставив после топливного фильтра SEINECA, прозрачный топливный фильтр от карбюраторного мотора, было видно насколько хороший поток жидкости идёт через фильтр. Фильтрующий элемент сдавливало и скручивало при увеличении оборотов двигателя. Лучше ставить металлический фильтр.

    Фильтр для антифриза ставить можно, но на короткий срок. Требует постоянного внимания и хороших хомутов. Всем чистых моторов!

    Фильтр антифриза (тосола) или по-другому фильтр охлаждающей жидкости (ОЖ) предназначен для очищения этой самой жидкости от различного рода механических и химических загрязнений. Он устанавливается в охлаждающую систему автомобиля. Охлаждающую систему автомобиля всегда необходимо поддерживать в исправном состоянии ведь от нее зависит срок службы двигателя автомобиля и соответственно комфортная эксплуатация автомобиля без внезапных поломок.

    Система охлаждения автомобиля (СОА) должна работать эффективно. Для этого необходимо контролировать следующие процессы:

    • Термостат должен работать четко, без сбоев
    • Радиатор должен быть исправен и не иметь различного рода отложений
    • Крыльчатка помпы должна быть в хорошем состоянии
    • Во всей СОА не должно находится накипи и любых форм отложений, препятствующих нормальной работе СОА
    • Исключить либо минимизировать процессы кавитации на гильзах цилиндров двигателя

    Для поддержания системы охлаждения автомобиля в необходимом состоянии используются фильтр антифриза (тосола)

    Какие функции выполняет фильтр антифриза (тосола)?

    Химическая защита – защита системы охлаждающей жидкости от различного рода отложений, накипи, коррозии.

    Механическая защита — фильтр собирает и удерживает различные механические загрязнения тем самым увеличивается эффективность охлаждения двигателя, защищает его от перегрева и преждевременного и внезапного выхода из строя.

    Когда менять фильтр антифриза (тосола)?

    Рекомендуется производить замену одновременно с заменой масляного фильтра при этом желательно провести анализ состояния охлаждающей жидкости на предмет механических загрязнений и химического состава.

    Внешне фильтр антифриза (тосола) или по-другому фильтр охлаждающей жидкости (ОЖ) схож с масляным фильтром, по не внимательности их легко можно перепутать, однако этого делать не следует, ведь их устройство и предназначение различны.

    Применяется, фильтр антифриза (тосола) или по-другому фильтр охлаждающей жидкости (ОЖ), как правило, в коммерческом и грузовом транспорте, но на легковые автомобили с большим пробегом его так же рекомендуется устанавливать, для этого проконсультируйтесь со специалистом.

    Чтобы подобрать фильтр антифриза (тосола) или по другому фильтр охлаждающей жидкости на Вашу марку и модель авто достаточно знать VIN код вашего автомобиля и возможно потребуется другие технические характеристики Вашего автомобиля, которые указаны в техническом паспорте Вашего транспортного средства эти данные необходимо заполнить в соответствующие поля на сайте нашего интернет магазина либо позвонить по указанным на сайте номерам телефона для совместного подбора с нашими менеджерами, которые быстро сориентируют Вас в широком ассортименте любых автозапчастей для Вашего автомобиля.

    Купить фильтр антифриза (тосола) или по другому фильтр охлаждающей жидкости онлайн это просто.

    Покупка запчастей – онлайн, в нашем интернет магазине:

    При подборе и покупке фильтр антифриза (тосола) или по другому фильтр охлаждающей жидкости обратите внимание на следующих производителей, которые достаточно давно зарекомендовали себя на рынке с положительной стороны: MANN-Filter, Fleetguard, Goodwill и другие

    Желаем Вам удачных покупок и приятных поездок на исправном автомобиле.

    Что понадобилось:

    Истории наших читателей

    “Гребаный таз. “

    Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

    Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
    1. Зарегистрируйтесь на сайте
    2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
    3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
    Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

    1. 2 фильтра очистки топлива “Невский фильтр НФ-02-Т EURO с усиленными патрубками”
    2. Шланг пароотводящий от радиатора ВАЗ 2108
    3. 4 хомута NORMA 8-12


    Небольшой обзор фильтров для антифириза:

    Биг” с отстойником и металлическим дном фильтрующего элемента. Фильтрующий элемент не выдержал и одного дня. На фото видно место расслоения. Использовать такие не рекомендую.
    Биг” с пластиковым дном фильтрующего элемента. Фильтр успешно продержался в течении испытаний.

    Невский фильтр” с металлическим дном фильтрующего элемента. Фильтр успешно продержался в течении испытаний. На фото замечательно видно грязь (между прочим, это — всего лишь малая часть из отфильтрованного).
    Читать еще:  Сравнить лада х рей и лада ларгус

    Из трех испытанных фильтров наибольшего доверия заслужил “Невский фильтр” из-за металлического дна фильтрующего элемента.
    Устанавливать топливный фильтр в металлическом корпусе нельзя, т.к. давления в системе охлаждения ДВС не хватит на прохождение жидкости через него.

    Вот фильтр после 650км пробега:

    Даже с полностью закрученной крышкой держит давление нормально.

    Заключение

    Устанавливать или нет фильтр тосола решайте сами. С одной стороны он собирает грязь и не дает системе засорится. Но с другой стороны высокая температура жидкости может негативно сказаться на фильтре, что может вызвать не очень хорошие последствия.

    К тому же после установки фильтра, его потребуется периодически менять.
    Может быть проще просто периодически раз в год или реже промывать систему охлаждающей жидкости и не забивать голову лишними фильтрами в системе?

    Замена антифриза на автомобилей ВАЗ или как поменять антифриз на ВАЗ своими руками

    Доброго всем времени суток. В этой статье мы рассмотрим, как поменять антифриз (тосол или охлаждающую жидкость) на автомобиле ВАЗ своими руками. Если четко следовать этой инструкции, то произвести замену антифриза (тосола или охлаждающуй жидкости) ВАЗ можно достаточно быстро и просто. Но не будем бежать быстрее паровоза и рассмотрим немного теории. Кстати, если Вы планируете сделать полное техническое обслуживание своего ВАЗа, то мы уже рассказывали как поменять топливный фильтр на ВАЗ 2114 и как поменять воздушный фильтр на Лада Гранта. Прочитать можно тут и тут!

    Что такое антифриз (охлаждающая жидкость, тосол) мы уже рассматривали ранее. Если есть желание углубиться в теорию и узнать про антифриз больше, то милости просим.

    Антифриз для ВАЗ. Как правильно выбрать?

    С чего начинается замена антифриза на ВАЗ? Правильно, с его выбора. Когда Вы приходите в магазин, то на витринах замечаете огромный выбор охлаждающей жидкости. И разный объем, и цвет, и производители разные. Как тут выбрать антифриз для ВАЗ из такого количества? Изначально надо знать, что четких стандартов у антифриза нет! И никогда не было. Не бывает антифриза для иномарок или для ВАЗ. И цвет тоже не играет никакой роли. Цвет антифриза – это не более чем маркетинговый ход.

    Что необходимо знать для выбора антифриза ВАЗ?

    1. Требуемый объем. Как правило, для замены антифриза ВАЗ будет достаточно 6-9 литров. Это касается всех моделей ВАЗ, начиная от 2101 и заканчивая последними Калинами и Приорами. Советую брать сразу 10л канистру. Получается и дешевле, и на доливку точно останется. А доливать антифриз когда-то точно придется, уж поверьте мне.

    2. Готовый или концентрат. Можно взять как готовый антифриз ВАЗ, так и концентрат. Если будете брать концентрат, то необходимо докупить сразу дистиллированной воды. Как разводить концентрат антифриза расскажу далее.

    3. Цвет антифриза ВАЗ. Еще 20 лет назад выбор антифриза был невелик. В продаже был советский тосол или просто обычная вода. Не приходилось задумываться над тем, какой антифриз для ВАЗ выбрать. Если можешь достать тосол, то это уже хорошо. Если такой возможности нет – заливай воду. Сейчас же проблем с покупкой антифриза нет. Любой цвет, любой объем, любое количество. Только плати деньги. Антифриз для ВАЗ можно взять любого цвета. Подойдет и синий (тосол), и красный, и зеленый, и желтый.

    4. Свойства антифриза. Это самое важное, на что следует обратить особое внимание при покупке антифриза для ВАЗ. Антифриз для ВАЗ должен иметь высокую точку кипения и обладать хорошей теплопроводностью, так как антифриз циркулирует и по системе отопления автомобиля. В составе антифриза ВАЗ должны быть антикоррозийные и противопенные присадки, и не должны содержаться агрессивные компоненты. Также следует обратить внимание на цену – антифриз для ВАЗ не должен быть очень дорогим.
    Это все, что нужно знать для того, чтобы выбрать антифриз для ВАЗ.

    Когда следует менять антифриз на ВАЗ или интервал замены антифриза ВАЗ

    Замену антифриза ВАЗ следует производить через 50 000 – 60 000 км пробега. Считается, что за это время антифриз теряет свои свойства и перестает справляется с возложенной на него задачей. А основная задача антифриза – это охлаждать двигатель и не дать ему перегреться. Отсюда и название – охлаждающая жидкость.

    Антифриз (тосол, охлаждающая жидкость) может потерять свои свойства значительно раньше установленного интервала замены. Об этом может сказать повышенная рабочая температура двигателя, частое включение вентилятора охлаждения двигателя, образование в расширительном бачке грязи, ржавчины или осадка. Если хоть один из этих признаков был обнаружен Вами, то антифриз на ВАЗ следует поменять. Как поменять антифриз на ВАЗ рассмотрим далее.

    Что потребуется для самостоятельной замены антифриза ВАЗ?

    1. Свободное время. Для неторопливой замены антифриза ВАЗ потребуется от 30 минут до одного часа свободного времени.
    2. Помещение со смотровой ямой или эстакадой. При желании можно обойтись и без этого.
    3. Тара для слива отработанного антифриза. Отличным вариантом будет тазик. Его легко поставить под автомобиль. И меньше антифриза прольется на пол.
    4. Антифриз (тосол, охлаждающая жидкость) для замены. Как уже было сказано выше, для замены антифриза ВАЗ будет достаточно 10л охлаждающей жидкости.
    5. Воронка. При ее отсутствии можно обойтись и пластиковой бутылкой.
    6. Инструменты. Рожковые ключи на 13 и на 17. В идеале иметь хороший набор ключей, но если его нет, то обойдемся без него.
    7. Если систему охлаждения надо промыть, то берем еще дополнительно промывку системы охлаждения (например, Hi-Gear) и 8 литров дистиллированной воды.

    Это все. Теперь перейдем к самой процедуре замены антифриза на ВАЗ на примере автомобиля ВАЗ 2114. Процедура замены антифриза ВАЗ 2114 мало чем отличается от замены антифриза ВАЗ 2110 или ВАЗ Приора, поэтому можно по этой инструкции менять антифриз на всех автомобилях ВАЗ.

    Пошаговая инструкция с фотографиями по замене антифриза (охлаждающей жидкости, тосола) ВАЗ 2114:

    1. Сливаем старый антифриз (тосол, охлаждающую жидкость). Слить антифриз нужно сначала с радиатора. Для слива антифриза ВАЗ в нижнем углу радиатора есть специальный вентиль. Откручиваем его рукой и антифриз вытекает. После чего необходимо слить антифриз с блока двигателя. В данном случае, сливная пробка находится под модулем зажигания. Чтобы до нее добраться надо демонтировать сначала сам модуль. Здесь пригодятся ключи на 17 и 13. Когда модуль зажигания демонтирован, то ключом на 13 откручиваем сливную пробку и сливаем остатки антифриза.

    Важно помнить, что выполнять замену антифриза ВАЗ нужно на холодном двигателе. В противном случае можно обжечься. Сливать антифриз с автомобиля ВАЗ нужно на открытом кране печки (положение максимально теплого обогрева салона автомобиля).

    Это нужно для того, чтобы не завоздушить систему охлаждения автомобиля ВАЗ 2114.

    2. После того, как антифриз слит, то можно промыть систему охлаждения. Для этого следует воспользоваться дистиллированной водой и специальной промывкой системы охлаждения. Для каждой промывки инструкция по применению своя и найти ее можно на обратной стороне упаковки. Если промывать систему охлаждения Вы не собираетесь, то можно закручивать пробку на блоке и на радиаторе, устанавливать модуль зажигания на место и заливать новый антифриз.

    Читать еще:  Трещит реле бензонасоса машина не заводится

    3. Заливать новый антифриз следует на заведенном двигателе. Сначала следует залить треть антифриза в систему (для смазки помпы), потом запустить двигатель и долить оставшуюся часть. После чего прогреть двигатель до рабочей температуры, подождать пока остынет и при необходимости долить антифриз. Если образовалась воздушная пробка в ситеме охлаждения, то следует снять подводящий шланг к подогреву дросельной заслонки и спустить воздух. Делать это нужно на заведенном двигателе максимально аккуратно и быстро.

    Уровень антифриза ВАЗ на холодном двигателе должен быть между отметками минимум и максимум на расширительном бачке. Допустимо поднятие уровня антифриза до отметки максимум при нагретом двигателе.

    Стоит ли использовать промывку систему охлаждения перед заменой антифриза ВАЗ?

    Промывка системы охлаждения нужна для более эффективного удаления из системы охлаждения накипи, грязи и ржавчины. Если заменяемый антифриз нормального цвета, без ржавчины и накипи, то использовать промывку необязательно. Достаточно просто промыть систему охлаждения дистиллированной водой. Если же долгое время в системе охлаждения ВАЗ была води или же антифриз долго не меняли, то лучше использовать промывку системы охлаждения. Могу посоветовать отличную 7-минутную промывку системы охлаждения Hi-Gear. Выглядит упаковочка вот так:

    Как правильно развести антифриз концентрат?

    Для разведения концентрата антифриза следует использовать только дистиллированную воду. Обычно инструкция по разбавлению антифриза-концентрата имеется на обратной стороне канистры. Автовладельцу же следует выбрать необходимый температурный диапазон, в котором будет использоваться машины и смешать концентрат антифриза с водой в необходимых пропорциях.
    Как правило, пропорции для разбавления антифриза дистиллированной водой следующие:

    1:2 – до -17..-20 градусов;
    1:1 – до -36 градусов;
    1,2:0,8 – до -40 градусов;
    2:1 – до -65 градусов.

    На этом все! Надеюсь данная статья поможет Вам самостоятельно заменить антифриз на ВАЗ. И не забывайте, что купить антифриз можно и в нашем интернет-магазине масел!

    Замена салонного фильтра на ВАЗ

    В современном автомобиле применяется большое количество фильтров, которые призваны заменить большое количество частей и механизмов автомобиля. Немало важную роль играет и салонный фильтр. В этой статьей мы расскажем вам, что это такое, как часто нужно менять такой фильтр и как производится замена салонного фильтра?

    Принцип работы салонного фильтра ВАЗ

    Почти любой автомобиль имеет свою систему вентиляции. Она предназначена для подачи в салон и дальнейшей циркуляции воздуха в летний период эксплуатации и отопления салона в зимний. Летом на автомобильных дорогах достаточно пыли, которая легко проникает в систему вентиляции и засоряет салон автомобиля. Чтобы этого не происходило, автомобильные конструкторы предусмотрели специальный фильтр, который очищает воздух, попадающий в салон от различных частиц, в том числе, пыли.

    Применение фильтра связано с тем, что все находящиеся в салоне вдыхают вредных веществ намного больше, чем пешеходы. В процессе движения автомобиля, около салон концентрируется больное количество выхлопного газа и пыли, поднимаемой с дорожного покрытия. В пыли может содержаться около 200 видов самых разных ядовитых веществ. Примером могут служить частицы колесной резины, которые остаются на дороге и смешиваются с частицами пыли.

    Установка фильтра может быть как салонная, так и подкапотная. Данный параметр зависит от марки и модели автомобиля. В любом случае, независимости от способа монтажа, он находится до подхода к вентилятору отопителя. Данное требование связано с тем, чтобы обезопасить электродвигатель от попадания в него инородных частиц. Кроме того, такой фильтр является прекрасной защитой радиатора отопителя и снижает периодичность очистки последнего почти в несколько раз.

    Любой салонный фильтр представляет собой фильтрующий элемент в виде прямоугольника, который наполнен абсорбирующим материалом. Первые фильтры были в виде треугольной сетки, которая натягивалась на канал воздухозаборного устройства. Компактные размеры такого изделия позволяют производить его установку даже на автомобили, в которых такая деталь не предусмотрена. Цена на салонный фильтр относительно дешевая и не сильно бьет по карману автолюбителя.

    Как заменить салонный фильтр на ВАЗ 2110

    Замену фильтрующего элемента салонного фильтра рекомендуется производить в соответствии с указанием завода-изготовителя. Чаще всего, этот параметр варьируется в пределах 10 -15 тысяч километров. Тем не менее, допускается и очистка старого элемента. Для этого в фильтрующую часть направляется струя сжатого воздуха до полной очистки фильтра. При всей экономии, такой способ не гарантирует полной очистки фильтра и всего лишь продлевает жизнь детали на не долгий срок.

    Замена фильтрующего элемента может производиться и в ряде других случаев: появление неприятных запахов в салоне автомобиля, плохая работа вентиляции и отопления салона, в частности, плохой обдув или запотевание стекол автомобиля (проявляется при полной загрязненности фильтрующего элемента).

    Перед заменой фильтра необходимо подготовить стандартный набор инструментов и тщательно помыть автомобиль. Для этого рекомендуется использовать водонапорные устройства для мойки автомобиля. Особое внимание нужно уделить подкапотному пространству со стороны салона. Для этого аккумулятор снимается, а двигатель и перегородка между салоном и капотом промывается. Старайтесь не направлять прямую струю воды на электрические устройства, особенно инжектор и генератор. После промывки, удалите частицы воды сжатым воздухом.

    После промывки можно приступать непосредственно к замене фильтрующего элемента. На стеклоочистителе снимите защитный колпачок и выкрутите гайку крепления. Снимите рычаг, не забыв пометить его положение с помощью, например, мела. Если рычаг никак не снимается, то не нужно делать резких движений. Вкрутите гайку не до конца и постепенно с помощью плоскогубцев поднимите рычаг до гайки. После этого, гайка немного выворачивается, и процедура повторяется до полного снятия рычага.

    Теперь, выкрутите все винты, предназначенные для крепления облицовочной части. Чтобы ее снять, не обязательно демонтировать жиклеры омывателей лобового стекла. Все, что нужно – это повернуть их в другую сторону и снять облицовку, поддевая ее отверткой. Сразу, после того, как вы снимите облицовку, салонный фильтр будет виден внутри отопителя. Чтобы снять его, просуньте руку внутрь и ухватитесь за фильтр. Поверните его по часовой стрелке до тех пор, пока он не выйдет спокойно из отсека.

    Видео – Как снять и поменять салонный фильтр ВАЗ

    Установка нового фильтра происходит в обратной последовательности. Это значит, что просовывать его нужно под одним углом, а устанавливать под другим. Установка производится поперек канала до тех пор, пока он не упрется в поролоновые края. Таким образом, достигается его надежная и плотная фиксация в системе вентиляции.

    Фильтр нового образца (инжекторный «десятки») устанавливается в наружной части канала под облицовочной деталью. Для его снятия понадобится крестовая отвертка. Выкрутите 4 самореза крепления крышки с решеткой и снимите ее. После этого, снимите старый фильтр и установите новый. Сборка всех деталей происходит в обратной последовательности.

    На этом замена салонного фильтра ВАЗ 2110 завершена. Как видите, данная процедура не представляет собой ничего сложного и выполняется при помощи простой отвертки.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector