Autoexpertion.ru

Форсунки на ваз 21214 нива

Какие форсунки лучше поставить на ваз 21214

Тема статьи — сливная и бессливная рампа, двухфакельная форсунка и регулятор давления топлива. Чуточку теории по форсункам нивы, или почему нива не едет даже на свои «80 сил». Данную мощность взял в кавычки, по причине того, что двигатели с прошивками евро-2, евро-3 еще близки к этим данным. А то, что сейчас выходит с завода с прошивками евро-4 и электронной педалью даже близко не подходит к данной цифре. Пожалуй, данную статью стоит разбить на две части.

1. Форсы для рампы со сливом (обраткой) и регулятором давления топлива (в дальнейшем РДТ).
2. Двухфакельные форсунки для рампы без слива.
У каждой форсунки есть характеристика, которая называется статическая производительность. Измеряется эта величина при полностью открытой форсунке в г/мин или в см3/мин при определенном давлении. В паутине присутствует очень много диссертаций и формул на предмет расчета нужных форсов, под двигатель. Однако мне всегда нравились короткие формулы эмпирического типа для расчетов, чтобы понять «растет или не растет». А более точно уже можно потом и по специальным программам посчитать. В частности для нас очень будет интересна формула, подбора форсунки по мощности двигателя. Считается она следующим образом.
Статическая производительность/5,25. Конечно коэффиент в знаменателе более сложный, но для черновых расчетов подойдет. Теперь берем 502 форсы, которые стоят на сливной рампе. Данные форсы по Бошевским таблицам имеют статическую производительность 132 кубика.

132/5,253571=25 л.с.
Это мощность которую можно снять с одного цилиндра применяя данную форсунку, при загрузке в 90-95% и давлении в рампе 3атмосферы. Для 4 цилиндров: 25*4=100 л.с. Если заменить РДТ и поднять давление в магистрали до 3.8 атмосфер, то показание увеличивается на 12%. 100*1,12=112 л.с. Таким образом, мы видим что реально форсы работают на своем пределе. То есть, если мы дадим движку больше воздуха, путем большого дросселя или распиленных каналов, то большей мощности мы не получим, пока не поменяем форсунки на более производительные. Риторический вопрос: а почему на нашей машине именно так. Потому что вся электроника и топливная аппаратура в частности, взята с «двенашки», где двигатель имеет объем 1.5 литра и данных форсунок хватает с запасом. Теперь конкретика.

Сливная рампа (старого образца).

Самый простой и практичный вариант. Замена регулятора давления топлива. Заводской регулятор держит давление в 3 атмосферы. Можно поставить другой РДТ и поднять давление в рампе до 3,8 атмосферы. Оно будет такое же, как в топливной магистрали нового образца. По форсункам можно остановиться на «волговских» форсах. Пробегаем по формулам изложенным ранее. Статическая производительность форсунок 220 кубиков, делим на коэффициент и получаем 42 л.с. На 4 цилиндра получаем около 160 л.с. Данный запас уже позволяет дальше работать с двигателем по «воздуху».

Двухфакельная форсунка

Теперь рассмотрим бессливную рампу, условно называемую — рампа нового образца. Форсунки которые ставятся с завода имеют номера 0280158022 и 028158017. Конструктора не особо себя утруждали выбором…..и поэтому поставили «приоровские» форсы. Статическая производительность, все те же 132 кубика. Дополнительная «радость» состоит в том, что РДТ «спрятан» в баке, видимо для удобства ремонта, и поиграть с ним нет никакой возможности. Единственный вариант на сегодняшний день это установка сименсовских 735 форсунок, так называемых «двухфакельных». Они имеют специфическую конфигурацию сопел и брызгают не на тарелку клапана, а по ее сторонам, когда клапан открыт. Реальный эффект получается достаточно заметный.

синяя 735 форсунка розовая 735 форсунка

Замечание от 2016 г. В очень многих обращениях есть вопрос: у вас на фото розовые, толстые форсунки, а нам везде предлагают синие тонкие. Действительно сложилась интересная ситуация две разные детали с одинаковыми номерами. Это прекрасно видно на двух фото. Может у завода фантазии не хватило, может быть, кто-то хотел сделать «клон», точно не скажу. Характеристики у данных форсов, с точностью до второго знака одинаковые. Единственное что мне удалось узнать у одного из инженеров, занимающихся разработками в области ЭБУ, то что в «розовых» вроде бы есть немецкие компоненты или что то делается по лицензии. А синие, это чисто русский вариант. Вообщем, точной информацией никто не располагает. Я пробовал ставить оба варианта, разницы работы между ними я не обнаружил. Розовые форсунки при закупке их у производителя, примерно на 10% дороже, нежели синие. Вот и вся разница. На диагностических форумах, никто ничего вразумительного сказать не может. Заказы комплектую, в зависимости от того, что есть по хорошей цене у проверенных поставщиков. Если кто то из диагностов, поделиться со мной проверенной информацией, с удовольствием выдам ее на сайте.

Установка

В немецких мануалах я неоднократно читал, что промывку форсов нужно делать раз в 50 тыс. км. У нас этим никто себя не утруждает и обычно этим процессом занимаются, когда машина «перестала ехать». На самом деле внимание я хотел обратить не на это. На носу и хвосте форсунки находятся уплотнительные резиновые колечки. Наша необъятная страна имеет диапазон температур воздуха от -50 до +50 и очень часто сама форсунка еще живее всех живых, а колечки потрескались и через них пошел подсос воздуха. Так что если задумали снять форсунки для промывки или диагностики, держите наготове «нормальные» колечки.
Важно: конечно в идеале после установки других форсов в прошивке надо поменять цифры по статической производительности. Может быть даже сделать ON-line настройку и обкатку. Но как показала практика, электроника «справляется» с данными форсами без влезания в прошивку. Только прошивка должна быть не евро-4 ))) В случае обоих рамп крайне желательна установка бензонасоса повышенной производительности.

Читать еще:  Приора подтраивает на холодную

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель инжекторный
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

какие форсунки подойдут ?

какие форсунки подойдут ?

Сообщение DRHAUS » 17 июн 2013, 21:59

Re: какие форсунки подойдут ?

Сообщение serzh » 17 июн 2013, 22:07

Re: какие форсунки подойдут ?

Сообщение Sunduk » 17 июн 2013, 23:10

Re: какие форсунки подойдут ?

Сообщение DRHAUS » 18 июн 2013, 00:12

Re: какие форсунки подойдут ?

Сообщение Stranger21 » 28 июн 2013, 19:23

глупая идея .
промойте ваши и ездите дальше .
если что то серьезное будете менять , тогда и думать можно о волго форсах например .
но тогда нужно править ПО он лайн .
готовго решения не будет

а если просто чтобы ездила , промойте , сделайте нолрмальную диагностику (НЕ чтение ошибок) и будет ездить
и даже если вал поставите не сильно широкий то и менять почти ничего не надо будет .

толстые форсунки — готовьтесь к нестабильному ХХ .
должен быть баланс всегда . 80% загрузки обеспечивать

Re: какие форсунки подойдут ?

Сообщение Колян69 » 18 ноя 2014, 19:18

По теме:Подойдут те,которые стоят.

Померла форсунка Причём не оставив завещания
После ночной стоянки,завожу,троит,выкручиваю свечи,на 4-м мокрая,ставлю рабочую,сразу троит,выкручиваю свечу,мокрая,форсунку в утиль

При случае поменяю комплектом все,пора уже им на покой.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Хочу поменять форсунки на своём авто NIVA CHEVROLET ( 2006г.)блок управления BOSCH М7.9.7 .
С завода стоят Siemens Deka: “тонкие” 20734 (оранжевые). Прочитал у вас на
сайте, в статье форсунки ваз , что на Ниву Шевроле с
бессливной топливной рампой РДТ «спрятан» в баке , как на моей машине, с завода
устанавливают форсунки Bosch 0280158022 и 0280158017, по таблице
взаимозаменяемости форсунок:
Siemens BOSCH
Форсунка DEKA VAZ 6238. | 0 280 150 996 0 280 158 110
Форсунка DEKA VAZ 6393. | 0 280 158 502
Форсунка DEKA VAZ 20734. | 0 280 158 017
Форсунка DEKA VAZ 20735. | 0 280 158 022
Форсунка DEKA VAZ short 20734. | 0 280 158 017
Форсунка DEKA VAZ short 20735. | 0 280 158 022

получается, что моим форсам DEKA VAZ 20734 соответствуют Bosch 0 280 158 017
они ставятся на 8-ми клапанные двигатели объёмом 1,6 , а Bosch 0 280 158 022 на 16 клапанные объёмом 1,6.
BOSCH 0280158022 и 0280158017 имеют одинаковую статическую производительность 132 мл/мин.

Читал, что рекомендуется для бессливной рампы установку Форсунок DEKA VAZ 20735 двух факельных, вместо штатных, а им по таблице соответствуют BOSCH 0280158022.

1. Кто то возможно ставил форсунки Bosch 0280158 022 вместо штатных DEKA VAZ 20734?
Подходят ли они точно, без переделки крепления рампы?

2. Улучшатся ли тяговые характеристики нивы, после устаноки форсунок Bosch
0280158022 для 16 клапанных двигателей?

dvk288

ервик

Прочитал на одном из форумов , следующее:

“Бессливная рампа (нового образца).

Форсунки которые ставятся с завода имеют номера: Siemens DEKA VAZ 20734 и аналог BOSCH 028158017. Конструктора не особо себя утруждали выбором…..и поэтому поставили «приоровские» форсы. Статическая производительность, все те же 132 кубика. Дополнительная «радость» состоит в том, что Регулятор Давления Топлива «спрятан» в баке, видимо для удобства ремонта, и поиграть с ним нет никакой возможности. Единственный вариант на сегодняшний день это установка сименсовских 735 форсунок или их аналога BOSCH 028158022 , так называемых «двухфакельных» . Они имеют специфическую конфигурацию сопел и брызгают не на тарелку клапана, а по ее сторонам, когда клапан открыт. Реальный эффект получается достаточно заметный.”

Мне на Шниве предстоит замена форсунок, вот я и заморочился этим.
Нашёл Бошевские форсы 0 280 158 017 для 1,6; 8-кл. и 0 280 158 022 для 1,6; 16-кл. по одной цене с хорошей скидкой, вот и думаю может установить BOSCH 0 280 158 022 для 16_кл. , в статье написано, что есть эффект.
Может кто просветит по этой теме?

dvk288

Реально может быть лучше на ХХ. Под нагрузкой без разницы ИМХО. Задача форс обеспечить для ДВС оптимальную смесь во всём диапазоне. На этом моторе и машине много нюансов от прокладки между рулём до давления в шинах. ИМХО

Как говорится там 0.001 % улучшений, тут 0.02% и т.д. а в сумме.

pandel007

kalinino

dvk288

Вот фазированный впрыск. Черный прямоугольник-открытие форсунки, желтый-впуск, молния-искра.

plast

vitas-stv

RedLine123

Возможно улучшение тяги двигателя из-за фвухфакельного впрыска.

Добавлено через 53 секунды

или разницы не будет на 8 клапанном двигателе?

dvk288

ервик

форсунки которые сейчас стоят переливают, без подгазовки на горячюю плохо заводится, два раза мыл их не снимая на установке Winns и один раз чистил снятые ультразвуком, после всех прочисток работа улучшалась, но всё равно работа двигателя не очень ровная на холостых, постреливает в глушитель, динамика иногда с провалами и потом с подхватыванием.
Вот и решил после диагностики поменять форсы, до этого поменял бензонасос (не выдавал нужного давления, мерили манометром) и топливный фильтр.
при выборе форсунок наткнулся на вот эту статью про тюнинг Шнивы:

Читать еще:  Электронное зажигание на мотоцикл иж юпитер 5

“Бессливная рампа (нового образца).

Форсунки которые ставятся с завода на Нива Шевроле имеют номера: Siemens Deka vaz 20734 “тонкие”(оранжевые) и Bosch 028158017 для 1.6, v8-кл. Конструктора не особо себя утруждали выбором…..и поэтому поставили «приоровские» форсы. Статическая производительность, все те же 132 кубика. Дополнительная «радость» состоит в том, что РДТ «спрятан» в баке, видимо для удобства ремонта, и поиграть с ним нет никакой возможности. Единственный вариант на сегодняшний день это установка сименсовских Siemens Deka vaz 20735 “тонкие” (голубые) форсунок или их аналогов Bosch 028158022 для 1,6 v16-кл. , так называемых «двухфакельных». Они имеют специфическую конфигурацию сопел и брызгают не на тарелку клапана, а по ее сторонам, когда клапан открыт. Реальный эффект получается достаточно заметный.”

Вот и захотелось мне узнать мнение профессионалов.
Связывался по эл.почте с авторами этой статьи, они ответили, что сами применяют только двухфакельные форсы Siemens Deka vaz 20735 “тонкие” (голубые).

В магазине форсы, что одни, что другие стоят одинаково, вот я и не знаю, может поставить двух факельные?

Хотя теоретически, если разницы между ними нет, кроме факела распыла, то возможно на заводе и устанавливали бы на все двигатели только двухфакельные форсы.

Форсунка топливная ВАЗ 2107, 21214 Нива, 2110-2115 ЕВРО 2,3 Bosch 0280158502

в наличии посмотреть наличие в других городах

Производитель: Bosch
Артикул: 0280158502
Каталожный : 0 280 158 502
Название: Форсунка топливная ВАЗ 2107, 21214 Нива, 2110-2115 ЕВРО 2,3 Bosch 0280158502
Товар из категории: В категориях: Двигатель ВАЗ / запчасти системы питания ВАЗ / все форсунки для ВАЗ
Наличие:

Аналоги

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Форсунки на ваз 21214 нива

Для проверки форсунок снимаем топливную рампу (см. Снятие топливной рампы).

Подсоединяем к рампе топливные трубки и соединяем ее электрический разъем.

Расположив под форсунками прозрачные колбы, проворачиваем двигатель стартером.

Факелы распыла и количество впрыскиваемого в каждую колбу топлива за определенный промежуток времени не должны заметно различаться.

Отдельно проверяем каждую форсунку, отсоединив от нее электроразъем. Включив зажигание, подаем на нее двумя проводами напряжение 12 В от аккумуляторной батареи.

Из распылителя форсунки должна идти характерная струя.

Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя.

Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером.

Оно должно быть в пределах 11-15 Ом.

Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, производительность и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, если форсунка негерметична, то ее необходимо заменить.

Lada 4х4 (ВАЗ-21214) : Снятие топливной рампы и форсунок

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускной трубы.

Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра», с. 32).

Нажав на пружинный фиксатор наконечника шланга подвода топлива к рампе, снимаем наконечник с трубки топливной рампы.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления скобы-

держателя трубок топливной рампы и регулятора давления топлива к кронштейну.

Сдвигаем топливную рампу (вдоль осей форсунок) так, чтобы все форсунки вышли из своих гнезд во впускной трубе, и снимаем топливную рампу с форсунками.

Для проверки работы форсунок подсоединяем наконечники шлангов подвода и отвода топлива к трубкам топливной рампы и регулятора давления топлива до положения срабатывания фиксаторов.

Включив зажигание, проверяем герметичность соединения наконечников шлангов и трубок. Поочередно проверяем каждую форсунку, расположив под ней емкость для сбора топлива. При включенном зажигании двумя проводами напрямую подаем на форсунку от аккумуляторной батареи напряжение 12 В.

Операция по проверке качества распыла форсунки пожароопасна. Не допускайте образования искр при подаче напряжения на форсунку.
Из распылителя форсунки должны идти струи с характерным конусом распыла.

Отсоединив провода от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя. Утечка топлива не должна превышать одной капли в минуту. Таким же образом проверяем другие форсунки. Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме (12-16 Ом), количество распыляемого топлива и факел распыления сильно отличаются от показателей других форсунок или форсунка негерметична, ее необходимо заменить.

Для снятия форсунки.

Снимаем уплотнительные кольца форсунки.

Уплотнительные кольца форсунки разные.

Аналогично демонтируем другие форсунки. Уплотнительные кольца заменяем новыми. Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности. Перед монтажом наносим на уплотнительные кольца форсунок тонкий слой моторного масла.

После установки рампы при включенном зажигании проверяем герметичность соединений топливных трубок и наконечников шлангов.

Для проверки форсунок снимаем топливную рампу (см. Снятие топливной рампы).
Подсоединяем к рампе топливные трубки и соединяем ее электрический разъем.

Расположив под форсунками прозрачные колбы, проворачиваем двигатель стартером.

Факелы распыла и количество впрыскиваемого в каждую колбу топлива за определенный промежуток времени не должны заметно различаться.
Отдельно проверяем каждую форсунку, отсоединив от нее электроразъем. Включив зажигание, подаем на нее двумя проводами напряжение 12 В от аккумуляторной батареи.

Из распылителя форсунки должна идти характерная струя.

Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя.

Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером.

Оно должно быть в пределах 11-15 Ом.
Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, производительность и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, если форсунка негерметична, то ее необходимо заменить.

« предыдущая страница
5.2.8. Снятие топливной рампы
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.10. Снятие форсунок с топливной рампы двигателя

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Форсунки на ваз 21214 нива

Для проверки форсунок снимаем топливную рампу (см. Снятие топливной рампы).

Подсоединяем к рампе топливные трубки и соединяем ее электрический разъем.

Расположив под форсунками прозрачные колбы, проворачиваем двигатель стартером.

Факелы распыла и количество впрыскиваемого в каждую колбу топлива за определенный промежуток времени не должны заметно различаться.

Отдельно проверяем каждую форсунку, отсоединив от нее электроразъем. Включив зажигание, подаем на нее двумя проводами напряжение 12 В от аккумуляторной батареи.

Из распылителя форсунки должна идти характерная струя.

Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя.

Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером.

Оно должно быть в пределах 11-15 Ом.

Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, производительность и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, если форсунка негерметична, то ее необходимо заменить.

Lada 4х4 (ВАЗ-21214) : Снятие топливной рампы и форсунок

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускной трубы.

Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра», с. 32).

Нажав на пружинный фиксатор наконечника шланга подвода топлива к рампе, снимаем наконечник с трубки топливной рампы.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления скобы-

держателя трубок топливной рампы и регулятора давления топлива к кронштейну.

Сдвигаем топливную рампу (вдоль осей форсунок) так, чтобы все форсунки вышли из своих гнезд во впускной трубе, и снимаем топливную рампу с форсунками.

Для проверки работы форсунок подсоединяем наконечники шлангов подвода и отвода топлива к трубкам топливной рампы и регулятора давления топлива до положения срабатывания фиксаторов.

Включив зажигание, проверяем герметичность соединения наконечников шлангов и трубок. Поочередно проверяем каждую форсунку, расположив под ней емкость для сбора топлива. При включенном зажигании двумя проводами напрямую подаем на форсунку от аккумуляторной батареи напряжение 12 В.

Операция по проверке качества распыла форсунки пожароопасна. Не допускайте образования искр при подаче напряжения на форсунку.
Из распылителя форсунки должны идти струи с характерным конусом распыла.

Отсоединив провода от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя. Утечка топлива не должна превышать одной капли в минуту. Таким же образом проверяем другие форсунки. Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме (12-16 Ом), количество распыляемого топлива и факел распыления сильно отличаются от показателей других форсунок или форсунка негерметична, ее необходимо заменить.

Для снятия форсунки.

Снимаем уплотнительные кольца форсунки.

Уплотнительные кольца форсунки разные.

Аналогично демонтируем другие форсунки. Уплотнительные кольца заменяем новыми. Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности. Перед монтажом наносим на уплотнительные кольца форсунок тонкий слой моторного масла.

После установки рампы при включенном зажигании проверяем герметичность соединений топливных трубок и наконечников шлангов.

Для проверки форсунок снимаем топливную рампу (см. Снятие топливной рампы).
Подсоединяем к рампе топливные трубки и соединяем ее электрический разъем.

Расположив под форсунками прозрачные колбы, проворачиваем двигатель стартером.

Факелы распыла и количество впрыскиваемого в каждую колбу топлива за определенный промежуток времени не должны заметно различаться.
Отдельно проверяем каждую форсунку, отсоединив от нее электроразъем. Включив зажигание, подаем на нее двумя проводами напряжение 12 В от аккумуляторной батареи.

Из распылителя форсунки должна идти характерная струя.

Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя.

Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером.

Оно должно быть в пределах 11-15 Ом.
Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, производительность и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, если форсунка негерметична, то ее необходимо заменить.

« предыдущая страница
5.2.8. Снятие топливной рампы
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.10. Снятие форсунок с топливной рампы двигателя

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector