Autoexpertion.ru

Форум вневедомственная охрана 287

О планах Росгвардии слить всю ведомственную охрану с ФГУП “Охрана” Росгвардии”

Главной темой встречи с журналистами заместителя директора Росгвардии Сергея Лебедева стал переход подразделений вневедомственной охраны, лицензионно-разрешительной работы, Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» и Научно-исследовательского центра «Охрана» в ведение Росгвардии

В начале декабря состоялся брифинг заместителя директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации генерал-лейтенанта полиции Сергея Лебедева. Главной темой встречи с журналистами стал переход подразделений вневедомственной охраны, лицензионно-разрешительной работы, Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» и Научно-исследовательского центра «Охрана» в ведение Росгвардии. ( подробнее ► ).

«. это всероссийская охранная компания, обладающая уникальным правовым статусом. Она эффективно решает задачи по защите интересов государства и общества, прав и свобод граждан в сфере обеспечения надежной защиты имущества и объектов различных форм собственности.»

Пожалуй с этим трудно не согласиться. Хотя, хотелось бы узнать мнение на этот счет у альтернативных охранных структур, которые также активно занимаются охраной жилых домов, квартир и других объектов, а еще, и это самое главное- мнение пользующихся охранными услугами.

Но дальше – больше.

Заявление Лебедева С.А. относительно слияний и поглощений на рынке охранных услуг мягко говоря вызвало удивление. В частности, Сергей Анатольевич заявил, что

“. наблюдается тенденция присоединения ведомственных охран, созданных другими федеральными органами исполнительной власти к … ФГУП «Охрана» Росгвардии”?!

И далее, в качестве примера сказано, что в настоящее время в Правительстве Российской Федерации осуществляется подготовка соответствующего решения по реализации согласованного предложения Минпромторга России и Росгвардии о присоединении к ФГУП «Охрана» ведомственной охраны объектов промышленности. Данные вопросы сейчас прорабатывается всеми заинтересованными сторонами. А Росгвардия надеется присоединить все ведомственные охраны к ФГУП «Охрана» Росгвардии, — сообщил Сергей Лебедев.

Не верите? Можете посмотреть фрагмент видеозаписи брифинга на 2 минуте 55 секунде и убедиться в планах и намерениях Росгвардии.

Мы не беремся судить насколько данная инициатива Росгвардии жизнеспособна. Возможно и не так все обстоит, а один из руководителей Росгвардии может быть оговорился или его неправильно поняли.

Нам также непонятно, а входит ли в круг присоединяемых охран ведомственные охраны, недавно созданные стратегическими акционерными обществами (ПАО «Газпром», ПАО «Роснефть», ПАО «Транснефть»)?

Хотя разумное зерно в идее Росгвардии наверняка есть. Единое руководство, единый контроль, проще мобилизовать. . Это все правильно.

В конце концов, тенденция на избавление федеральных органов исполнительной власти от непрофильных активов и несвойственных функций те же имеет место быть. Да и разговоры относительно акционирования различных ФГУПов и МУПов время от времени возникают.

Но как бы там ни было, просим Вас высказать Ваше мнение относительно идеи присоединения ведомственной охраны к ФГУП «Охрана» Росгвардия, чего в этом больше, плюсов или минусов?

РИА «Индустрия безопасности» намерена и впредь держать руку на пульсе ситуации и следить за дальнейшим развитием событий и объективно информировать наших читателей о происходящем.

Вневедомственная охрана квартир – отзыв

Охранная сигнализация МВД России

Квартирная сигнализация безусловно нужная вещь. И не только для обладателей богатых квартир. Во-первых, у среднестатистического россиянина тоже можно много чего взять. А во-вторых, дело даже не в том, что украдут. А просто влезут, все раскидают, сломают, порвут, испортят, дотрагиваться до ваших личных вещей будут и дверь потом ещё открытую оставят со сломанным замком. Именно из-за брезгливости ко всему этому я в свой время и установила сигнализацию.

Оплата в месяц не такая большая. За охрану и обслуживание я плачу 400 рублей в месяц. Это даже меньше, чем за интернет. Самое дорогое в установке такой сигнализации это оборудование. Это дорого. В зависимости от вида агрегата стоимость установки колеблется от 30 до 100 тысяч рублей. Зависит от этого и дальнейшая ежемесячная оплата, которая может достигать и 1000 рублей в месяц. Разница между ними, на сколько я поняла, только в том, что то оборудование, которое подороже – беспроводное. Учитывая то, что сама сигнализация устанавливается в прихожей, а датчики движения по всей квартире, то провода могут существенно испортить интерьер. Однако слышала, как один сотрудник милиции в неформальном разговоре говорил, что в 95% случаев залезают через двери. Поэтому ставить датчики во всех комнатах нет смысла. Через окна залезают редко. Кроме того, если у вас есть домашнее животное, то датчиками движения все равно пользоваться будет нельзя. Их придется все время закрывать, чтобы они не реагировали на каждое движение вашей зверюшки.

После подписания договора на установку оборудования, вам очень быстро его устанавливают. Сложность здесь может возникнуть только в том случае, если у вас дома подключен интернет через телефонную линию, как, например, Стрим или интернет от МГТС. При наличие такого интернет подключить сигнализацию не представляется возможным. Вернее можно установить оборудование, но вывести на пульт нельзя. Для этого нужно сначала отключить этот интернет, но на деле это оказывается серьезным камнем преткновения. Не знаю, как с Стриме, а вот в МГТС отключить интернет не так просто. Т.е. услугу-то вам отключат быстро, а вот оборудование с номера, которое собственно и мешает, могут очень долго не снимать. Оно им не мешает, спешить им не куда. Говорят, что люди месяцами ждут, ругаются, пишут заявления и чуть ли не судятся с этим МГТС. Затянуться этот процесс может очень надолго, т.к. они даже не сразу реагируют на запрос полиции на отключение данного номера от интернета.

Но с установленным оборудованием, даже, если оно ещё не подключено, все равно можно здорово отпугивать потенциальных воришек. Дело в том, что оборудование это функционирует даже без подключение к пульту. Так же работает звуковой сигнал, так же мигает лампочка над дверью, сигнализирующая о том, что объект охраняется полицией. Никто ведь, кроме вас, не знает, есть ли у этого оборудование связь с милицией или нет. Так что, пока ждете отключения от интернета, этот муляж все равно работает на вас.

Читать еще:  Старлайн а91 второй брелок

Оборудование состоит из самой сигнализации, блока питания, которое позволяет работать системе и при выключенном электричестве, датчика открытия на двери, датчиков движения и лампочки, мигающей над дверью с надписью Охраняется Полицией.

Считается, что увидев такое предупреждение воры лишний раз сюда соваться не будут. Действительно, зачем связываться с охраняемой квартирой, если кругом квартиры без всякой охраны. Ведь преступление лучше предотвратить, чем раскрывать.

Понятно, что в случае чего, с полиции взятки гладки. Если вдруг не успеют на ограбление, или не смогут предотвратить, то в лучшем случае будут просто искать воров. Компенсация украденного составляет всего 65 тысяч рублей. Т.е. сколько бы у вас не украли, компенсация больше не будет. Хотите больше, платите ежемесячно больше. Но я в этом смысла не вижу. Во-первых, судиться в госструктурой бесполезно. Во-вторых, если очень волнует именно компенсация, то легче обратиться с этим вопросом в страховую компанию. Смысл этой сигнализации в том, чтобы, если что, к вам быстро приехали на помощь. И они действительно приезжают очень быстро, я была один раз свидетелем.

Предлагают установить ещё к тому же и тревожную кнопку. Это значит, что, если вдруг вы сидите дома и услышали, что к вам кто-то лезет, то можно быстро нажать эту кнопку, и к вам сразу же выедет наряд. Это получается гораздо быстрее, чем звонить в милицию по телефону. Но вероятность такой ситуации мала, а стоимость обслуживания тревожной кнопки ощутимо высока, поэтому от неё чаще всего отказываются.

Каждый раз, когда уходите из квартиры, на сигнализацию ставить квартиру совсем не обязательно. Можно её использовать только, когда уезжаете из дома надолго. Но, если вы уж её включили, то нужно не забыть её отключить, когда возвращаетесь домой. Иначе к вам приедут и выпишут штраф за ложный выезд. Для того, чтобы избегать таких ситуаций, после того, как вы открыли дверь, начинает пищать звуковое предупреждение, чтобы вы не забыли отключиться. На это у вас есть 30 секунд.

Хочу предупредить, что у самого дешевого отечественного оборудования, кнопки, которыми вводишь код, очень плохо нажимаются. К ним надо приспособиться. Кнопки проскальзывают, западают, вроде нажимаются, а сигнал все равно не проходят. Я каждый раз боюсь, что код не смогу во время набрать. Ведь время-то ограничено. Но, слава Богу, пока инцидентов не было.

Оплата производится через терминалы сбербанка без комиссии. Так что, подумайте, может вам тоже стоит обзавестись такой системой. Ведь в машине-то у вас сигнализация наверняка стоит.

Форум вневедомственная охрана 287

для особо непонятливых

поддержание общественной безопасности заключается не только в поддержании общественного порядка но и в охране определенных форм собственности от посягательств третих лиц -то есть от краж,порчи, уничтожения и прочее.
У нас не Америка.
Чопы не смогут в настоящее время выполнять физически охранные полномочия например в тех же банках или других стратегически важных обьектах.
Охранник с чопа чем вооружен? -травматиком и всё.
Читай лицензию на охрану.
ОВО- здесь всё гораздо серьезней ребята – и Драгунов найдется и Калаш.

вроде чопы тоже имеют огнестрельное оружие.

собираются разрешить даже частные армии, с танками, самолетами и т.п.

Частная армия – это круто. Стоит подумать.

Не нервничай. Понятливый ты наш.

не вся милиция станет полицией, только криминальная милиция и МОБ, остальные, в том числе и ОВО

непонятно кем будут, но не полицией.

ОВО – одно из наиболее мобильных и оперативных подразделений МОБ!

Нравится кому-то это или нет – Закон “О полиции” конкретно указал на функции государственной охраны объектов особой важности, жизнеобеспечения и др., в том числе по договорам.

как в советские времена ВОХР будет..

ВОХРы (вооруженная охрана) никуда и никогда с советских времен не исчезали.

С 2004 года перешли в отдельную Федеральную структуру – ФГУП “Охрана”.

Охрана объектов – это не охрана общественного порядка

для особо тупых повторяю. Ни один полицейский не охраняет объекты. Макимум они могут дежурить в полицейском участке.

Охранные функции осуществляют охранные фирмы, полугосударственные и частные. Полицейский охранник это нечто для рашки.

В России даже появились нефтяные войска. Они сторожат трубопроводы и месторождения. Им всем выдаются боевые автоматы калашникова, по указу президента им разрешено иметь огнестрельное оружие автоматического действия

Наверно ПОЛИЦИИ пора убирать функции по охране объектов. Для спецобъектов существую внутренние войска, которые охраняют ядерные реакторы, пункты перезарядки и т.д.

Для особо одаренных закономечтателей – охрана объектов один из основных методов профилактики краж и

грабежей, а соответственно один из наиболее действенных методов ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА.
Слава богу Вас, и вам подобных, не допустили к разработке Закона “О полиции”.

ГУП “Охрана” тоже менты. и те же функции..их куда?

ФГУП “Охрана” гражданское предприятие (ни одной аттестованной должности) , по аналогу инкассации.

Функции у них абсолютно другие. И их никуда девать не надо.

В ЧОП на работу берут судимых хоть кого угодно, а в ОВО судимых не берут !

В ЧОП-е соцпакет нету, зарплата маленькая.

В ЧОП на работу берут судимых хоть кого угодно, а в ОВО судимых не берут !

В ЧОП-е соцпакет нету, зарплата маленькая.

весна, обострение, нехватка иода, дебилы все активнее.

весна, обострение, нехватка иода, дебилы все активнее.

У нас работает один охранник ЧОП-а. Работает каждый день 6 дней в неделю с 8 часов утра до 6 ч вечера. Наша организация ему платить 24.000 рублей в месяц. Но директор частной охраны ЧОП-а ему платить только половины суммы 12 т.р., 12 т.р. себе оставляет. Если сотрудник охраны не выйдет на работу по какой то причине, то его сразу увольняют и ему ничего не оплачивают за работу. даже если он работал в месяц 3 недели. Выходит работал бесплатно почти месяц на директора ЧОП-а. В ЧОП-ах соцпакета нету. Форму не дают, покупают на свои деньги.

Читать еще:  Усиление кузова ваз классика

п.10 Закона “О полиции”

слизан с Устава какого то ЧОПа.

Охрана имущества в том числе на договорной основе.

Это что получается? Закон о полиции легализует коммерческую деятельность государственной структуры..

Давайте тогда в Закон “Об обороне” введем пункт. Вооруженные силы РФ защищают РФ и граждан России от агрессора, в том числе и на “договорной” основе. Т.е будем защищать российских граждан на договорной основе, кто больше заплатит, того и защитим танками, самолетами. А вы бедняк, извольте погибнуть от рук врага, т.к. договор с нами не заключали и не оплатили. Оставайтесь в оккупации.

Я не вижу разницы, если милиция будет охранять нас и наше имущество на договорной основе. Охранять общественный порядок и имущество – это прямая обязанность. Но МВД при помощи ОВО легально занимается коммерческой деятельностью и деньги идут не в бюджет а в карман ОВО, в том числе и покровителей генералов из МВД

Ни один вид государственной службы не наделен функциями коммерческой деятельности. Пусть переводят пульты ОВО в ФГУП Охрана, тогда будет более честно

Охрана имущества на договорной основе – ЭТО

не коммерческая деятельность милиции, а оптимальный вариант оперативного реагирования на преступное посягательство на имущество всех форм собственности.
Обычных вызовов , к примеру, тысячи, а по договорам охраны сотни – их уже отработать реальней и более результативно. Прибытие группы задержания ОВО по сигналу “тревога” 5-7 минут, а на простой вызов “02” – попробуйте сами.
Все средства от договоров – напрямую перечисляются в Москву. И оттуда же, из бюджета, распределяются по подразделениям России.

ФГУП Охрана не наделена полномочиями милиции (полиции)

И с поставленными задачами ОВО не справится самостоятельно.
Функции вневедомственной охраны и ФГУП Охрана – разные, хотя во многих вопросах взаимодействуют.

“Ни один вид государственной службы не наделен функциями коммерческой деятельности. ” .
Где здесь коммерческая деятельность – пополнение федерального бюджета ?
В таком случае самые коммерсанты это налоговая, далее ОБЭП, судебные приставы, регистрационные палаты и т.д., везде где вы перечисляете деньги в бюджет.

Тема: Вневедомственная охрана – обсудим.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Вневедомственная охрана – обсудим.

Ниже текст нового ППРФ.
Мысли:
Наверное многие видели, что сотрудники УВО частенько присваивают себе функции милиции и ГАИ. Может в других городах это не так, но в Питере себя УВОшники в основной массе зарекомендовали себя Оборотнями Самые частые случаи – отбор денег у пьяных, крышевание незаконной уличной деятельности. все это чаще делают УВОшники, чем другие сотрудники милиции. УВОшники даже а/м останавливают, когда нарушения ПДД явные видят и вымогают деньги (ну протоколов то у них чистых нет). В свете нового ППРФ, я мыслю так: в случае остановки УВОшником (по любой причине) – звоним дежурному по городу и сообаем, что УВОшник выполняет задачу не поставленную ему ППРФом, а работает “по личному плану”. Я позволю себе выделить важные моменты (на мой взгляд) в тексте. И маленький комент. – хоть и даны все права милиции УВОшникам на основании закона “о милиции”, но даны они для выполнение конкретных задач.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 1992 г. N 589

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЕ
ПРИ ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.02.2005 N 66,
с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ
от 13.07.2004 N 349)

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации.
2. Считать утратившим силу Постановление Совета Министров РСФСР от 18 июня 1966 г. N 538 “Об утверждении Положения о вневедомственной охране при органах милиции Министерства охраны общественного порядка РСФСР”.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия.

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 августа 1992 г. N 589

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ПРИ ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.02.2005 N 66,
с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ
от 13.07.2004 N 349)

1. Вневедомственная охрана при органах внутренних дел Российской Федерации (в дальнейшем именуется – вневедомственная охрана) создается на договорной основе для защиты имущества собственников и организуется в городах, районных центрах и поселках городского типа.
В своей деятельности вневедомственная охрана руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РСФСР “О милиции”, другими законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями органов государственной власти и управления республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономных образований, настоящим Положением, нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации.
2. Основными задачами вневедомственной охраны являются:
охрана имущества собственников на основе договоров;
участие в разработке и реализации государственных мер по упорядочению и совершенствованию охраны материальных ценностей;
проведение на территории Российской Федерации единой технической политики в области создания средств охранной сигнализации, их промышленного освоения, контроля за качеством, тактики их применения, внедрения и эксплуатационного обслуживания.
3. Вневедомственная охрана в соответствии с возложенными на нее задачами:
обеспечивает охрану имущества, а также оказывает другие услуги, предусмотренные договорами с собственниками;
в пределах своей компетенции подготавливает проекты нормативных актов по вопросам защиты имущества от преступных и иных противоправных посягательств;
участвует в подготовке и выполнении государственных, региональных и иных программ и мероприятий по обеспечению сохранности материальных ценностей;
осуществляет инспектирование ведомственной охраны предприятий, учреждений и организаций;
организует и проводит научные исследования, опытно-конструкторские и иные работы в области создания и применения средств охранной сигнализации, выполняет функции генерального заказчика указанных средств для собственных нужд;
осуществляет на охраняемых объектах технический надзор за выполнением проектных и монтажных работ по оборудованию средствами охранной сигнализации, использованием приборов и систем охраны в соответствии с технической документацией, прием их в эксплуатацию, обслуживание и ремонт. Проводит эти работы на договорной основе на неохраняемых объектах;
организует и проводит испытания средств охранной сигнализации, в том числе и зарубежной, а также обеспечивает в установленном порядке выдачу сертификатов на ее использование на территории Российской Федерации;
участвует в разработке и согласовании стандартов на средства охранной сигнализации.
4. В состав вневедомственной охраны входят милицейские подразделения, а также инженерно-технический и обслуживающий персонал.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.02.2005 N 66)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Руководство деятельностью вневедомственной охраны осуществляется:
Департаментом государственной защиты имущества Министерства внутренних дел Российской Федерации;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.02.2005 N 66)
(см. текст в предыдущей редакции)
Центром оперативного руководства деятельностью вневедомственной охраны;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.02.2005 N 66)
(см. текст в предыдущей редакции)
управлениями (отделами) вневедомственной охраны при министерствах внутренних дел республик в составе Российской Федерации, управлениях (главных управлениях) внутренних дел краев, областей, городов Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, автономных образований;
отделами (отделениями) вневедомственной охраны при органах внутренних дел районов, городов, районов в городах, городских и поселковых отделениях милиции.
6. Структура и штаты подразделений вневедомственной охраны утверждаются в следующем порядке:
Центра оперативного руководства деятельностью вневедомственной охраны – Министром внутренних дел Российской Федерации;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.02.2005 N 66)
(см. текст в предыдущей редакции)
управлений (отделов) вневедомственной охраны при министерствах внутренних дел республик в составе Российской Федерации, управлениях (главных управлениях) внутренних дел краев, областей, городов Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, автономных образований – руководителями соответствующих министерств, управлений (главных управлений) внутренних дел;
Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим абзаца 4 пункта 6 см. решение Верховного Суда РФ от 18.06.2003 N ГКПИ 2003-493.
отделов (отделений) вневедомственной охраны городского, районного и поселкового уровня – руководителями вышестоящих органов вневедомственной охраны, в прямом подчинении которых они находятся. Численность этих подразделений устанавливается исходя из средств, поступающих в качестве платы за услуги охраны.
7. Центр оперативного руководства деятельностью вневедомственной охраны, управления, отделы, отделения вневедомственной охраны являются юридическими лицами, имеют гербовую печать и штамп со своим наименованием, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.02.2005 N 66)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Работникам вневедомственной охраны для выполнения возложенных на них обязанностей предоставляется право:
требовать от рабочих и служащих охраняемых объектов и других лиц соблюдения установленного пропускного режима;
задерживать лиц, пытающихся незаконно вывезти (вынести) материальные ценности с охраняемого объекта;
доставлять в служебные помещения охраны или в милицию лиц, подозреваемых в совершении правонарушений, связанных с посягательством на охраняемое имущество;
производить в установленном законодательством порядке на основании условий договоров досмотр вещей, а в исключительных случаях – личный досмотр на контрольно-пропускных пунктах, а также досмотр транспортных средств и проверку соответствия провозимых грузов сопроводительным документам при въезде (выезде) на территорию охраняемого объекта;
использовать для обнаружения и изъятия незаконно вывозимого (выносимого) имущества, а также для фиксирования противоправных действий технические средства, не причиняющие вреда жизни, здоровью граждан и окружающей среде;
применять в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, огнестрельное оружие;
требовать от должностных лиц выполнения обязательств по договору, направленных на обеспечение сохранности материальных ценностей и создание безопасных условий труда для работников охраны.
Сотрудники милиции подразделений вневедомственной охраны для выполнения возложенных на них обязанностей, кроме того, пользуются правами, предоставленными милиции Законом РСФСР “О милиции”.
На работников вневедомственной охраны, несущих службу непосредственно на объектах и производствах с вредными условиями труда, распространяются гарантии социальной и правовой защиты, установленные для рабочих и служащих, занятых на этих объектах и производствах.
9. Комплектование должностей сотрудников милиции в структуре подразделений вневедомственной охраны, а также должностей рабочих и служащих вневедомственной охраны осуществляется в соответствии с установленным законодательством порядком и нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации.
10. Вневедомственная охрана осуществляет свою деятельность на принципах самоокупаемости, самофинансирования и содержится за счет специальных (внебюджетных) средств, поступающих по договорам от собственников.
Оплата охраны объектов и других услуг производится по договорным ценам с учетом экономически обоснованных затрат и 5-процентного превышения доходов над расходами для возмещения убытков в связи с кражами и пожарами.
11. Фонд оплаты труда работников вневедомственной охраны формируется в пределах 80 процентов от средств, поступающих по договорам от собственников. Средства, остающиеся в распоряжении вневедомственной охраны после уплаты налогов, изъятию не подлежат. Они накапливаются на счетах и расходуются на развитие вневедомственной охраны, финансирование социальных программ.
За счет остатка неиспользованных средств производятся также отчисления в централизованный резервный фонд, из которого возмещаются убытки от крупных краж и пожаров. Положение о централизованном резервном фонде утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
12. Вневедомственная охрана в установленном порядке и в пределах своей компетенции самостоятельно решает вопросы финансово-хозяйственной, договорной и внешнеэкономической деятельности.
13. Обеспечение подразделений вневедомственной охраны автотранспортом, горюче-смазочными материалами, средствами связи, оргтехники, кабельной и проводной продукцией, вещевым и иным имуществом производится по установленным нормам за плату Министерством внутренних дел Российской Федерации, а также путем децентрализированного приобретения. Работники военизированной и сторожевой охраны обеспечиваются вещевым имуществом бесплатно.
14. Для организации охраны с помощью пультов централизованного наблюдения вневедомственная охрана использует каналы связи, предоставляемые в установленном порядке Министерством связи Российской Федерации. Помещения в зданиях автоматических телефонных станций для размещения аппаратуры охранной сигнализации арендуются вневедомственной охраной у предприятий связи на основе договоров.
15. Выделение помещений для размещения подразделений вневедомственной охраны, а также организации пунктов централизованной охраны производится соответствующими органами исполнительной власти. На охраняемых объектах служебные и подсобные помещения с оборудованием и инвентарем, коммунальные услуги (водоснабжение, освещение, оборудование связью, отопление, уборка и ремонт помещений) предоставляются вневедомственной охране бесплатно.
16. Предоставление работникам вневедомственной охраны жилой площади в общежитиях, обслуживание в медицинских учреждениях, обеспечение санаториями, детскими дошкольными учреждениями охраняемых объектов осуществляется на договорной основе.

Читать еще:  Нижний предмет классической тройки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector