Autoexpertion.ru

Хендай акцент глохнет на ходу

Хендай акцент глохнет на ходу

Суть такова:
Прогреется до рабочей температуры и глохнет прям на ходу((
Не заведешь, пока не остынет.

В чем может быть причина?
Есть один вариант — ДПКВ, завтра сниму и проверю, говорят сопротивление должно быть 700-900 Ом.

Подскажите, что еще может быть? Просто ща не лето, и холодновато на улице все датчики перебирать((

А вообще, может есть у кого инструкция по SOHC 12 клапанов?

Mileage: 69000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 61

у меня глохла на ходу — оказалось имобилайзер у штатной сигналки заглючило и он вырубал бензонасос просто так без причины. поставил другую все ок

Странно очень, интересно, как проверить?

я в сервис поехал, там электрик все сделал. сначала говорили что не знают почему глохнет, потом поняли. ну если самому проверять я так понимаю надо найти имобилазер, вырубить его и смотреть поможет или нет. либо слушать работает ли бензонасос когда глохнет. сигналка не срабатывала, не пищала, просто вырубала насос сама когда едешь, потом включала обратно, а в последний раз обратно уже не включила и я минут 20 крутил стартер ну бесполезно, ну к счастью я был на дороге в 500 метрах от сервиса, какие то таксисты помогли мне машину дотолкать до него.потом уже в сервисе когда акб сел начала попискивать когда заводишь.

Понятно, но у меня это явно связанно как то с температурой, т.к глохнет только на рабочей темп., как только ее достигнет и не заводится, даже не схватывает(( пока не остынет хотяб на 20-30 градусов.

не схватывает всмысле стартер не крутит? если так то может в нем и причина, у меня такое было.тоже именно при прогреве, на холодную без проблем заводилась. но у тебя чтото другое видимо.раз глохнет сама. может мозги, может насос, катушка, свечи, масла нет, может датчики какую то неверную инфу подают, может бензин кончился)) даже не знаю что там может быть, ты потом отпиши ответом или в личку в чем была причина самому интересно) начни с починки печки своей, у тебя возможно крышку радиатора надо заменить, у меня изза нее тоже были проблемы с перегревом www.drive2.ru/l/453536727781366668/

Я потихоньку все меняю, ща радик жду новый)) Она глохнет прям на ходу, без предупреждения)) даже с D на N не успеваю перейти))))) И после крутит лихо стартером но не схватывает, пока не остынет чуток, ща РХХ, да и весь дроссельный узел вычистил + все прокладки новые, ДПКВ новый, посмотрим… Такое ощущение, что насос не робит, надо прислушаться будет, если повториться

Если по малому работает то термостат не работает это точно

Может топливна рампа засралась, или форсунки. У друга на четырнадцатой было что то похожее. Проверь уровень антифриза в бочке, и работают ли вентиляторы, дабы исключить перегрев.

Перегрев не исключен, антифриз уходил ранее, но вчера долил его вместе с герметиком и сухо и ОЖ на уровне. Но термос по моему ток на малый круг работает, т.к печка не греет. Может от этого не заводится?

вот долил герметика, а где гарантия, что он тебе где не надо что-то не заткнул?

Так же была ситуация на другой машине когда вообще не заводится, схватывает но глохнет, а если газ держать то работает не устойчиво. Первым делом дмрв подумал я или огромными подсос воздуха. Замер датчика не выявил проблем искал где воздух берет и нашел. Дросельный узел отошел от ресивера на два мм в результате обрыва шпильки крепления. Новая шпилька на аргон, собрал завел и нет проблем. А вообще можно перебрать всю электронику и проблема не уйдет, а решение окажется банальным.
P.S. проще к диагносту, а лучше сначала попытаться прозвонить датчик, фильтра бензина и чистить дросельный узел, потому что хорошего диагноста еще поискать скажет менять датчики по очереди.

А ты не в курсе, у нас, когда она заглохла на ходу, я останавливаюсь, пытаюсь снова завести, но как ток ключ поворачиваешь в первый режим, идет звук(сигнал звуковой) из — за щитка приборов, у тя было так? может это типа аварийного режима? может перегрев? а то по ходу термостат глючит и работает в малом круге, печка холодная постоянно.

С подобным не сталкивался, а если печка не греет определенно менять термостат, погубить прокладку можно и мотор в последствии

На скорости резко глохнет, затем пробивает и снова едет. Затем снова глохнет, чуть до дома доехал. Что может быть? Помогите.

  • Выключается приборка Хундай Акцент – 3 ответа
  • Отключается электрика при запуске Хундай Акцент – 3 ответа
  • Стоит электрический гул в Хендай Акцент – 3 ответа
  • Все потухло при попытке завести, Хендай Акцент – 3 ответа
  • Как подключен ЭБУ в Хендай Акцент? – 1 ответ

Определиться надо чего нет. Возможно замок зажигания накрылся. Может быть насос качать перестаёт. Или — что очень может быть — датчик положения коленчатого вала отказал.

Скорее всего насос, после своего отключения, при нагнетании давления и при его спаде, при работе двигателя, включается слишком поздно. Тогда, когда давление топлива в системе уже не позволяет полноценно работать мотору.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Дергается на холостом ходу Хундай Акцент

Разряжается аккумуляторная батарея в Хендай Акцент

Все потухло при попытке завести, Хендай Акцент

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Читать еще:  Нива урбан тюнинг фото в черном цвете

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.

Если в вашем авто установлен бортовой компьютер, отказ иммобилайзер будет оповещаться в виде сообщения типа IMMO или SECRET SERVICE, KEY или моргающего желтого светодиода. Следует помнить, что, если вы завели автомобиль, и проехали на нем несколько сотен метров, иммобилайзер уже синхронизировался с блоком управления двигателя, его внезапная остановка не будет никоим образом связана с этой проблемой. То есть: остановка двигателя во время движения – это не проблема иммобилайзера!

2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.

Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.

Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.

9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Читать еще:  Чем приклеить стекло заднего вида

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Про устранение других неисправностей читайте в моём блоге.

Друзья подскажите Ехал по трассе машина на ходу заглохла и теперь не заводится.

Друзья подскажите пожалуйста. Ехал по трассе машина на ходу заглохла и теперь не заводится, как будто топливо не поступает, стою щас на обочине не знаю что делать

    aphrodite May 09, 2015 11:16

Может бензин закончился?))

    bespectacled8755 May 09, 2015 11:17

aphrodite, пол бака залил

    bespectacled8755 May 09, 2015 11:18

aphrodite, не вкурсе может какой предохранитель сгорел?

    aphrodite May 09, 2015 11:21

bespectacled8755, я сам особо не разбераюсь, в интернете почитал возможно реле топливного насоса

    aphrodite May 09, 2015 11:22

    aphrodite May 09, 2015 11:22

    bespectacled8755 May 09, 2015 11:22

aphrodite, не знаешь какой из них?

    aphrodite May 09, 2015 11:22

    bespectacled8755 May 09, 2015 11:24

aphrodite, спасибо. Первушино проехал в сторону бирска

    aphrodite May 09, 2015 11:26

    hatchet198412 May 09, 2015 11:27

bespectacled8755, голосуй чо, на трос и до ближайшего автосервиса.там уж точно помогут, а так по описаниям тут вряд ли помогут)ну может загер проснется и поможет увидит пост)))

    bespectacled8755 May 09, 2015 11:36

aphrodite, попробовал акб отсоединить минут на десять, посмотрим что получится

    bespectacled8755 May 09, 2015 11:54

Похоже зажигания нету

    bespectacled8755 May 09, 2015 11:55

aphrodite, слушай а у тебя есть описания какое реле от чего?

    aphrodite May 09, 2015 11:57

bespectacled8755, 1 — предохранитель 100 А цепи генератора; 2 — предохранитель 50 А комплексный (цепей электропривода блокировки двери, аварийной сигнализации, сигналов торможения, обогрева заднего стекла, звукового сигнала, лампы освещения салона, ЭБУ); 3 — предохранитель 30 А цепи ламп головного и габаритного света; 4 — предохранитель 20 А цепи блока управления двигателем; 5 — предохранитель 30 А цепи пуска двигателя и катушек зажигания. 6 — предохранитель 20 А цепи вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя, 7 — разъем электропроводки, 8 — реле вентилятора отопителя. 9 — реле звукового сигнала, 10 — предохранитель 10 А цепи лампы освещения салона. 11 — предохранитель 10 А цепи головного устройства системы звуковоспроизведение. 12 — реле 2 вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования, 13 — реле муфты компрессора кондиционера, 14 — гнездо реле противотуманньх фар; 15 — резервное гнездо предохранителя; 16 — предохранитель 15 А регулятора холостого хода и датчика положения распределителного вала. 17 — предохранитель 10 А цепи блока управления двигателем. 18 — реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя; 19 — предохранитель 10 А цепи включения кондиционера; 20 — реле 1 вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования; 21 — предохранитель 10 А цепи блока управления двигателем, 22 — предохранитель 10 А цепи муфты компрессора кондиционера, 23 — предохранитель 10 А цепи звукового сигнала; 24 — предохранитель 15 А цепи проти-вотуманных фар. 25 — предохранитель 10 А цепи правой лампы головного света. 26 — предохранитель 10 А цепи левой лампы головного света; 27 — предохранитель 10 А цепи ламп габаритного света правого борта автомобиля; 28 — предохранитель 10 А цепи ламп габаритного света левого борта автомобиля;29 — реле ламп габаритного света; 30 — резистор предварительного возбуждения генератора; 31 — реле стартера, 32 — предохранитель 20 А цепи вентилятора теплообменника конденсатора сииемы киндицлимированин, 33 — предилранитель 30 А цепи электростеклоподъемников. 34 — предохранитель 30 А цепи блока управления АБС; 35 — гнездо реле постоянно включенного ближнего света; 36 — реле топливного насоса; 37 — предохранитель 30 А цепи блока управления АБС; 38,39 — гнездо диода; 40 — предохранитель 30 А цепи вентилятора отопителя.

    aphrodite May 09, 2015 11:58

    aphrodite May 09, 2015 11:59

Ещё в инете прочитал что из за сигналки может быть

    exegete May 09, 2015 12:16

Сигналка может блокировать зажигание, стартер крутит?

    bespectacled8755 May 09, 2015 12:18

Стартер крутит, один раз уже было такое с сигналкой посл того случая она у меня отключена

    exegete May 09, 2015 12:20

bespectacled8755, посмотри идет ли искра, послушай шумит ли бензонасос при повороте ключа, если это все есть то возможно обрыв грм

    exegete May 09, 2015 13:53

    wainscot May 09, 2015 14:02

У меня однажды было так.оказалось,шланчик отсоединился на топливный насос идет который.подними сиденье ,глянь.

Тема: Хундай Акцент не заводится на холодную

Опции темы

Хундай Акцент не заводится на холодную

Хундай Акцент 2004г.в 1.5л DOHS. Отвратительный пуск на холодную,льет безбожно,свечи чернеют в миг.Стоит прогреть до

50 град-все ОК,и заводится нормально,и едет нормально.Проверено-ДПКВ,ДПРВ,датчик ТОЖ,давление топлива,форсы на стенде,ВВ провода и . мысли кончились.Катал? .Может у кого есть мысли? Ремень ГРМ меняли на другой станции,проблема была до замены.Клиент говорит что началось после заправки некач.топливом,но уже прошло много времени. Катушки подкидывал,кондер тоже.

Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

Проверь подачу добавочного воздуха через РХХ, или забрось воздух во впускной коллектор после дросселя.

Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

Газ не стоит на нем Недавно была Авео Точно с такими же признаками
Остановился на либо давление масла но больше склоняюсь к подвисающим клапанам на холодном моторе Хотя смотрел разряжение в момент не заводки мотора Все красиво

Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

Стоит после запуска чуть надавить на педаль газа-глохнет,троит,обороты не набирает.Просто в наглую заливает свечи.Чуть прогреется и все ОК.Задолбала уже.
пы.сы.Газ не стоит.

Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

Мап проверь. Если Российский то подменить попробуй.

Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

причина этому одна – БЕДНАЯ смесь при запуске, к которой двигатель особо капризен когда холодный. За это отвечает только ЭБУ посредством датчика температуры охлаждающей жидкости. Ну и как вариант подсос воздуха, и не только через патрубки да их соединения, а также и через упоминаемый регулятор холостого хода – ну это меньше всего. А то что проверили датчик температуры О.Ж. и он типо исправен далеко не факт что так и есть. Во первых проверить могли не тот датчик который работает на ЭБУ а тот который на приборку например.. Во вторых прежде как его проверять нужно знать при каких температурах какие должны быть показания ! И если сложности именно с холодным запуском, то именно на холодную и нужно его проверять. В идеале прямо на двигателе.

Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

кстати, бедная смесь это когда бензина мало а воздуха много для верной пропорции. Оно вроде и не секрет но часто заблуждаются мысляя наоборот. Холодному дрыгателю для запуска нужна смесь по богаче ! Для этого на старых машинах ставили “подсос” для дополнительного обогащения бензином смеси в холодный запуск.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Всем доброго дня!
Владею акцентом 2007 Тагаз уже 3 года.
Абсолютно аналогичная проблема. Все три года она не заводится с автозапуска, ибо долго крутит. Проблема была до установки газа, и после нее осталась. Незнаю уже что и делать. Форсунки мыл, фильтры менял, обратный клапан менял. Только сам насос не смотрел.
Быстрым пуском набрызгаешь, заводится на ура, без него летом с первого раза не заводится 2-3 раза нужно покрутить, зимой крутить можно очень долго, через минуту только схватывать начинает.
Компрессия 14 атм.
Последняя моя догадка была на MAP, на горячую зимой при -15 показывает температуру вбираемого воздуха 25 градусов, давление мап скачет, на холостой пожет вместо 25 до 40 подниматься, соответственно троит, ато и глохнет.
В общем по описанию случай один в один. Даже если завелась, все равно пока не прогреется на газ давишь глохнет, или троит.
Подскажите пожалуйста кто решить смог!

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Приезжайте, сделаю. недавно элантра была, чел годик мучился и мучил сервисы.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Добрый день ! Есть аналогичная проблема . Акцент 2005 гв 16 кл мотор , проблема холодного пуска , запускается с 3-5 го раза. Причём сразу после запуска , если сразу заглушить мотор , то заводиться без проблем .

По инжектору ошибок нет . Свечи новые . Датчик абсолютного давления промывал , дроссельную заслонку тоже .

Если знаете в чём может быть проблема или хотя бы где искать причину , то скажите пожалуйста ?

Читать еще:  Плохой запуск на холодную акцент

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Параметры со сканера в студию. Мы не работаем по ошибкам. Код мотора,сдать анализы,а после думать. Ну и чтобы в блоке был сток, т.к. иногда могут ПО залить с кривыми УОЗ.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Думаю, что надо давление топлива мерить прямо под задним диваном. Резинки, поди ,на насосе устали и перепускают давление. Извечная проблема. ЗЫ Если что у хундаев-кия, бензонасос качает при прокрутке стартером.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Как вариант, только у меня ночевали машинки с манометром на рампе.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Вообще очень похоже , давление сегодня замерю . Это в принципе объясняет не регулярность проблемы , то есть день может запуститься нормально , на следующий день с 3-5 раза.

А какие должны быть показания манометра ? И с резинками на насосе что делать , если это они , замена насоса ?

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Параметры к сожалению не сохранил . Загоню на днях ещё раз .

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

3.4-3.6 Bar на ХХ. Хотя какая разница и при езде.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Да там по ходу подсос воздуха, вот на холодную сразу не схватывает с первого раза,

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

50 град-все ОК,и заводится нормально,и едет нормально.Проверено-ДПКВ,ДПРВ,датчик ТОЖ,давление топлива,форсы на стенде,ВВ провода и . мысли кончились.Катал? .Может у кого есть мысли? Ремень ГРМ меняли на другой станции,проблема была до замены.Клиент говорит что началось после заправки некач.топливом,но уже прошло много времени. Катушки подкидывал,кондер тоже.

Приветствую. при таких симптомах я бы Датч давл в 1 цил и наблюдал за картинкой при нагреве до и после 50 (а именно расход воздуха (фаза выпуска)). было подобное. перегрели, седла сели.. регулировка решила проблему на 1 мес. замена головки. дотронулся до педали – заглохла (было катушку на первичку пробивало в сторону ECU) – ну ты их менял говоришь.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

А мы фазы открытия и закрытия для этого мотора знаем? Мы пока даже не услышали кода мотора. А вдруг там гидрики?? И клапан зажат в третьем,а датчик давления в первом:)))

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

ну, я спорить не буду. у всех свои любимые методики. можно MAP во впуск, XX. я привык ДД 16 атм. 0-вмт 180-нач откр вып кл. 360-закр. дальше впуск и вот тут смотрю разрежение между 360 и 600 град. 0,5-0,7 – ок. 0,1-0,4 – подсос. если дым его не выявляет, EVAP и пр в порядке – клапана надо смотреть. поправьте, если что не так.. )

PS: пример: заводим, первые 20-40 сек на хол двиг работает удовлетворительно, потом трясучка, захлебывется и глохнет. в фазе впуска разрежение плавно меняется 0.4-0.3. 0 !! зажаты выпускные клапана. был на днях такой дефект.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Всем добрый день!
Имею Лачетти 1.6, 16кл. с такой же проблемой.
Куплена с пробегом 128 т.км. (не уверен), практически сразу же было установлено ГБО (Стаг 4, Валтеки, Томасетто). Примерно 6 т.км. вопросов не было. На 134 т.км. заклинил ролик, оборвало ремень ГРМ, погнуло клапана. После ремонта (длилось две недели) обратил внимание на пуск двигателя со второй попытки, обратился с вопросом по этому поводу к мастерам, где производили ремонт, там посоветовали сменить бензин. Долил брендового бензина, ситуация не изменилась.
Прошло несколько месяцев, ситуациция ухудшалась, доходило до запуска с 20-й попытки (прокрутка стартером около 3 сек, затем перерыв 30 сек – 1 мин), бывало пару раз приходилось просить соседей завести с буксира. Радикально выкатал бензин из бака и заправил то, что посоветовал человек, установивший мне ГБО. На обновленном бензине двигатель заводился с первой попытки три дня, далее – только со второй (бывали случаи, когда запуск производился уже с третьей попытки, при этом дозаправка гарантированно возвращает запуск, но только со второй попытки.
На форуме владельцев Лачетти проблема обсуждается, но решения толком никакого нет. Описываются случаи, когда без каких-либо манипуляций происходило чудо и двигатели на холодную длительное время запускались с первой попытки, затем снова возникала озвученная проблема.
Перечитал кучу информации, но вот в этой теме впервые увидел упоминание о “севших” седлах клапанов. Так как я обозначил для себя некую взаимосвязь (замена, притирка клапанов и т.д.), то прошу помочь разобраться в этом вопросе (возможно ссылками, где это подробно описано).
P.S. После успешного запуска никаких претензий к работе двигателя нет – работает ровно во всем диапазоне оборотов, вплоть до отсечки. Динамика авто вполне удовлетворяет (правда недавно Тоёта Кэмри со старта на светофоре обошла меня на пол корпуса :(, это была шутка).
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Мир всем!
P.P.S. Упустил один момент. Вскоре после ремонта ГБЦ стала преследовать ошибка 0342 (заносилась в память ЭБУ по несколько раз в день). Замена ДПРВ на б/у оригинал решила проблему.
Расход топлива практически ни как не изменился.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Газ отглушить, подсосы тоже, на клапан адсорбера и егорку.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Спасибо за ответ.
Производился сброс адаптаций, при этом перекрывался выход на баллоне, на ночь отключался выход редуктора и вакуумный шланг от коллектора. Утром, непосредственно перед пуском, шланги восстанавливались, запуск был как обычно со 2-го раза (т.е. без изменений).
С подсосами боролся на ВАЗ 21104, при этом симптомы были другие, хотя здесь бегло осматривал шланги и никакого криминала не заметил, может подскажете из практики наиболее уязвимые места для более тщательного осмотра?
Клапан адсорбера не проверял.
ЕГР, слава Богу, заводом не установлен.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Замерил давление 3.5 атм . При заглушенном двигателе давление 3.0 , давление не падает .

Получается с насосом всё в порядке и причина не в этом ?

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Добрый день. Хундай Акцент 2007г.в 1.5л DOHS. Аналогичная проблема как и у всех. Вторую зиму мучаюсь. Установленно газовое оборудование. На холодную с утра плохо заводится и чем холоднее на улице тем хуже заводится. Сегодня было -5 и завелся раза с 15. полностью перекрывал газ и вырабатывал с системы пропан, что бы исключить возможность влияния гбо на проблему, но ничего не изменилось. Прошлой зимой ездил к нашему в волгодонске лучшему инжекторщику проблем никаких не выявил, посоветовал залить новый бензин, т к на пропане бензин в баке может месяцами в баке находиться. Обратил внимание что как поменяешь в баке бензин на новый машина по утру гораздо лучше заводится, но проходит дней пять и становится все хуже и хуже а через полторы недели опять еле заведеш. Сегодня опять выкатал весь бензин с системы, завтра попробую по результатам отпишусь. Сегодня попробовал проверить подсасывает ли откуда нибудь воздух дедовским способом ( откручиваешь патрубок на воздушном фильтре и закрываешь ладонью его на заведенном двигателе, если глохнет то воздух не подсасывает, если продолжает работать то откуда то воздух сосет), так вот у меня не глохнет и возникает свист примерно в области форсунки первого цилиндра. обращаю внимание что прошлой зимой проверяли дымом воздух ни откуда не сосал, а машина все равно плохо заводилась. Менял бензиновые фильтра и сеточку на бензонасосе, были ну очень грязные. Так же обратил внимание что на холодную как машина заведется начинаеш пригазовывать машина либо глохнет либо троит и выскакивает ошибка пропуски зажигания(воспламенения) прогревается до 40 грабусов и все ок. Так же как только заведется и переходиш вручную на газ не дожидаясь прогрева газового редуктора то при нажатии на педаль газа машина не тупит и не троит работат нормально, но на газу на холодную так же плохо заводится( понимаю на газу на холодную заводить машину не рекомендуется просто пробовал). Свечи меняю каждые 10 тыщ км, бронепровода каждые 20 – 30 тыщ км одновременно со свечами. Много написал, может кто что посоветует. На выходных буду устранять подсос воздуха, и почищу форсунки. сделаю отпишусь. Кто решил проблему просьба отпишитесь.

Re: Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

Привет. Если Вы с города цимлянска около волгодонска который, сможете решить мою проблему?

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Датчик температуры проверить на всякий случай.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector