Autoexpertion.ru

Кама 511 шипованная на ниву

Кама И-511 к

Зимние шины

Типоразмер ИН ИС ИН ИС Цена В наличии Купить

Описание Кама И-511 к (зима)

Кама И-511 к – зимняя резина для отечественных внедорожников

Камерная зимняя шина Кама И-511 разрабатывалась преимущественно для отечественного рынка. Российские автовладельцы чаще всего устанавливают такую резину на внедорожники “Нива”, которые эксплуатируются на бездорожье и загородной местности. Благодаря блочной структуре протектора, покрышки отличаются великолепной проходимостью и управляемостью. С ними водитель может легко преодолевать на своем авто различные препятствия, уверенно передвигаясь по грязи, снегу и др.

Симметричный 4-рядный протектор

В шине Kama I-511 используется ненаправленный протектор, рабочая поверхность которого сформирована из 4-х рядов резиновых блоков. Протекторные шашки имеют сложную геометрическую форму и обладают оптимальной жесткостью, за счет чего достигается отличное сцепление со слабыми покрытиями (грунтовыми, песчаными и др.)

Блоки плечевых зон отличаются наличием пилообразных граней, которые создают в контактном пятне множество кромок сцепления. При движении по бездорожью они работают как грунтозацепы, повышающие проходимость транспортного средства. Также плечевые ребра улучшают управляемость машины при выполнении резких маневров, эффективно препятствуя боковым заносам.

Система ламелирования

Высокие тягово-сцепные характеристики шин Кама И-511 обусловлены не только уникальным дизайном макроблоков, но и наличием многочисленных ламелей на протекторе. Ламели имеют криволинейную форму и нарезаны под разными углами. Благодаря этому, они обеспечивают не только продольное, но и поперечное сцепление с дорожным покрытием.

Дренажный контур

Для отвода дождевой воды, грязи и снежной каши в шине предусмотрена сложная дренажная система. Дренаж осуществляется через многочисленные межблочные канавки. Их глубина и ширина подобраны так, чтобы обеспечить максимальную производительность системы водоотвода и минимизировать риск аквапланирования при движении по мокрым покрытиям.

Ударостойкая конструкция

Поскольку покрышки данной серии разрабатывались для внедорожников отечественного производства, при их проектировании особое внимание уделялось надежности и ударостойкости. Инженеры учли, что шины будут эксплуатироваться в тяжелых условиях, подвергаясь большим нагрузкам и сильным ударам, поэтому оснастили модель крепким многослойным каркасом. Составная конструкция из двойного металлокорда, брекера и экранирующего слоя обеспечивает длительный срок эксплуатации покрышек и надежно защищает их от повреждений.

Синонимы: Кама I-511 камерная, Кама И-511 камерная, Kama I-511 к, Kama И-511 к.

Типоразмер ИН ИС ИН ИС Цена В наличии Купить
R16
175/0 R16 S S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
175/80 R16 S S нет в наличии 0 шт. нет в наличии

Кама И-511 к – зимняя резина для отечественных внедорожников

Камерная зимняя шина Кама И-511 разрабатывалась преимущественно для отечественного рынка. Российские автовладельцы чаще всего устанавливают такую резину на внедорожники “Нива”, которые эксплуатируются на бездорожье и загородной местности. Благодаря блочной структуре протектора, покрышки отличаются великолепной проходимостью и управляемостью. С ними водитель может легко преодолевать на своем авто различные препятствия, уверенно передвигаясь по грязи, снегу и др.

Симметричный 4-рядный протектор

В шине Kama I-511 используется ненаправленный протектор, рабочая поверхность которого сформирована из 4-х рядов резиновых блоков. Протекторные шашки имеют сложную геометрическую форму и обладают оптимальной жесткостью, за счет чего достигается отличное сцепление со слабыми покрытиями (грунтовыми, песчаными и др.)

Блоки плечевых зон отличаются наличием пилообразных граней, которые создают в контактном пятне множество кромок сцепления. При движении по бездорожью они работают как грунтозацепы, повышающие проходимость транспортного средства. Также плечевые ребра улучшают управляемость машины при выполнении резких маневров, эффективно препятствуя боковым заносам.

Система ламелирования

Высокие тягово-сцепные характеристики шин Кама И-511 обусловлены не только уникальным дизайном макроблоков, но и наличием многочисленных ламелей на протекторе. Ламели имеют криволинейную форму и нарезаны под разными углами. Благодаря этому, они обеспечивают не только продольное, но и поперечное сцепление с дорожным покрытием.

Дренажный контур

Для отвода дождевой воды, грязи и снежной каши в шине предусмотрена сложная дренажная система. Дренаж осуществляется через многочисленные межблочные канавки. Их глубина и ширина подобраны так, чтобы обеспечить максимальную производительность системы водоотвода и минимизировать риск аквапланирования при движении по мокрым покрытиям.

Ударостойкая конструкция

Поскольку покрышки данной серии разрабатывались для внедорожников отечественного производства, при их проектировании особое внимание уделялось надежности и ударостойкости. Инженеры учли, что шины будут эксплуатироваться в тяжелых условиях, подвергаясь большим нагрузкам и сильным ударам, поэтому оснастили модель крепким многослойным каркасом. Составная конструкция из двойного металлокорда, брекера и экранирующего слоя обеспечивает длительный срок эксплуатации покрышек и надежно защищает их от повреждений.

Синонимы: Кама I-511 камерная, Кама И-511 камерная, Kama I-511 к, Kama И-511 к.

Шиномонтаж в подарок или со скидкой до 50%.

Цены на автомобильные шины нижнекамскшина и-511 в Владимире

  • Средняя цена
  • 3 487,48 руб.
  • 3 064,00 – 3 910,00 руб.

зимние, Шипы (опционально), Технология RunFlat — нет, Камерные, Диагональные — нет, 16

Где купить

Характеристики

Общие характеристики
Назначение Назначение: для легкового автомобиля
Сезонность Сезонность: зимние
Тип зимних шин Тип зимних шин: для северной зимы
Диаметр Диаметр: 16 “
Ширина профиля Ширина профиля: 175 мм
Высота профиля Высота профиля: 80
Функции и особенности
Шипы Шипы: опционально
Технология RunFlat Технология RunFlat: нет
Тип рисунка протектора Тип рисунка протектора: симметричный
Направленный протектор Направленный протектор: нет
Индекс максимальной скорости Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч)
Индекс нагрузки Индекс нагрузки: 88
Максимальная нагрузка (на одну шину) Максимальная нагрузка (на одну шину): 560 кг
Камерные Камерные: да
Дополнительная информация Дополнительная информация: шина может иметь модификацию без шипов

Отзывы

Не могу поставить оценку выше 3 только потому что несколько раз уходил в занос на этой резине на заснеженной дороге, это реально опасно. В поворотах машину просто сносит. И вот последний раз меня развернуло на 90 гр. на прямой, где не было никаких поворотов и понесло боком, пока не остановился. До этой резины ездил на Каме-флейм и Gislaved NF100 (не мог её оставить, т.к. размер Ш-Нивский был 215/70-15 и на 15 дисках на обычной Ниве она сильно выпирала). На этих двух резинах и близко такого не было, на них машина была гораздо устойчивее. После того, как поставил И-511 после Gislaved NF100, почувствовал снос в первом же повороте. Но из плюсов могу отметить гораздо более лёгкий ход. Когда ещё не продал Gislaved NF100 специально перекидывал их несколько раз и тестил проходимость по снежной целине, по одному и тому же полю, чтобы объективно понять. Так вот особой разницы не заметил, т.е. она не уступает по проходимости Gislaved. Но вот по снежной трассе просто беда. Подумываю о Gislaved NF 100 или 200 в размерности 215/65-15.

Ушаков Владимир
Bezvodenskih Taras

Пока еще первые впечатления, всего неделя эксплуатации. Снежных заносов не было, проходимость записал в актив, предварительно. Надеюсь, что И 511 оправдает ожидания в этом плане, потому что иначе, это будет сильное разочарование. Все дело в том, что шина на гололеде склонна к заносу. Там где на скромных Я 457, Нива ровно и неопасно дрейфует всеми четырьмя, на И 511 – довольно резко заносит корму. Гололед, конечно сильный, но и сравнение я провел с очень скромными шинами. О таких моментах надо предупреждать. Это некомфортно и опасно. Дополню отзыв. Склонность к заносу удалось несколько нивелировать, снизив давление в задних колесах. При 2,4 в передке и 1,8 в задних наметилась, даже тенденция к недостаточной поворачиваемости. В снегу же, шина, действительно работает хорошо. Нива едет, даже если снег 40 см глубиной, а блокировку забыли включить. Конечно жесткий перемет остановит что угодно, но факт остается фактом – в снегу шина работает.

Скорлыгин Никита

Стоит на 21214м. Машина используется каждый день как основная. Зимой дорогу держит приемлемо, всё достаточно прогнозируемо. По снегу едет пока Нива не повиснет на раздатке. По толстому льду всё хуже. Если кого-то вытаскиваешь или всего-лишь калину затаскиваешь в ледяной уклон. Тут прям минус. Если у вас в регионе ледяные горки – это норма, лучше искать другую резину. Из колеи выезжает легко и не всегда по желанию пилота. Отъездил три зимы без потери шипов. В весну после третьей зимы сразу вылетела половина шипов, вторую половину добиваю сейчас (летом), и они всё ещё есть. Поленился переобуваться, да и рисунок чуть более злой чем стоковый. Резиной доволен, собираюсь брать ещё один комплект такой же.

Макаров Алексей

Живу в Саранске – маленький городок 650 км от Москвы. Зимы умеренно снежные, дороги в городе и за городом убираются плохо и не своевременно. Данная шипованная шина обута на Ниву (машина используется в полной мере как для езды за город – на охоту, рыбалку, так и для ежедневной езды по городу). Для сельской местности и за городом – лучше шины в таком “бюджетном” варианте не найти, шина одинаково уверенно гребёт по рыхлому сухому и мокрому снегу. Брать ли такую шину только для города – каждый решает сам (смотрите описанные недостатки выше). Нива уже не первая и не вторая (покупаю новую через каждые 4-5 лет эксплуатации), пробовал много разных зимних шин, из бюджетных – данный вариант очень хорош. Для меня минус один – очень плохо держит шипы. Среди прочих был “Бриджстоун” модель писать не стану, так как снята с производства давно, шип держался превосходно и на асфальте и на голом льду, но в снегу управляемость была просто никакая да и размер был не штатный, цена тоже “кусачая”. За два сезона шипы значительно утратились (причём не только спереди, но и на задних колёсах тоже), грыж и боковых порезов нет, на следующую Ниву опять буду брать данную новую резину.

Большаков Владимир

На ваз 21214 ездил зимой и на штатной К 156-1 и на Кама-Флейм, они 100№ не для зимы.

Гребенев Владимир

Не первый комплект уже, но вот резина 2013 года огорчила: после первого же сезона одно колесо стало яйцом, аж машина заметно подпрыгивает на 20кмч. Проверка остальных колес на балансировке – два колеса восьмерят. Заключение: нарушение целостности/геометрии корда. За давлением следил, машину не перегружал. Никогда еще такого не было. Тем не менее, взял одно колесо на замену ставшему яйцом, посмотрим что дальше будет. Которые чуть восьмерят – на скорость не влияет и ладно. И на старуху бывает проруха (с) . Брак везде бывает. По нынешним ценам альтернатив то в общем немного оказалось, совсем немного.

Костин Василий

эксплуатирую только зимой, летом ставлю кама-флэйм, но зима в нашем регионе сложная, может пол-зимы стоять плюсовая температура и приходится ездить по сухому асфальту, а может неожиданно и мороз до -30 придавить, то снег, то дождь, все меняется в течении суток, шины не подвели ни разу

Анонимный пользователь

Хорошая зимняя резина. Хорошо себя показывает и в межсезонье на бездорожье. Единственный минус – это боязнь колейности, в дождливом межсезонье даже небольшая раскисшая колея превращается в ловушку из которой сложно выбраться. Это лучшее, что может предложить отечественный производитель для эксплуатации зимой.

zakharov misha

Отличная всесезонная резина для штатной Нивы. Не понимаю, почему ей не комплектуют новые машины с завода. По опыту бывалых ее хватает при круглогодичной эксплуатации на 60000 км, при том что она мягкая. Зимой отличное поведение на рыхлом и укатанном снегу. Не шипованная на льду требует осторожности при торможении. Летом, в грязи, лучше травиться заранее. Резина очень узкая и машина проваливается. Производителю следует расширить гамму размеров. 205/75 R15 и 215/75 R15 встают на штатную Ниву без переделок (резка арок или лифт). И-511 в таких размерах составила бы конкуренцию AT резине других производителей (BFGoodrich All-Terrain T/A, Yokohama Geolandar A/T-S G012).

Анонимный пользователь

отъездил 4 зимы,и очень доволен..

victorus74

выбор был И 511 или КФ, для зимы однозначно она! а после грязюка в межсезонье и она ещё себя проявит, мягкая и по льду ведёт себя предсказуемо

Sergei.Valentinovich.Cih

Шинка отличная для нивы, по снегу гребет отлично поверьте мне как заядлому охотнику снег хоть и бампером толкал но ехал.

rypper

Пользую две зимы: рабалка, город, трасса. По снежной целине на море при глубине снежного покрытия до защиты гребет будь здоров, пока полностью на брюхо не сядешь. Узкая – потому и движку не тяжело крутить колеса, где шевики (на 205 резине,правда не знаю какая у них резина, наверно что то типа кордиант полар) идут на пониженой я спокойно еду не включая понижайку и тем более блокировку. Было даже так что стал разворачиваться на узкой дороге зимой и съехал с дороги – сел, думал капец, нифига побуксовал. побуксовал докопались колесики до твердова и машинка сама “выпрыгнула” на дорогу. Рекомендую ниваводам, но голову нужно иметь всегда на плечах и тогда все будет хорошо, будите просто ездить.

pk2005

Взял комплект шипованной на зиму – это просто сказка! 3 дня назад ГИБДДшники меня догнали по ночи, как остановили – сразу внимание на шины: “Чё, хорошая?”- говорят, “. а мы думали пьяный какой-то, в поворот на ниве по гололёду на такой скорости входит!”. Документы проверили и покатили. 🙂 Так что покупая и-511 готовьтесь к постоянному вниманию на дороге (от обгоняемых иномар по трассе, и засевших в снегу УАЗоводов.) Решил дополнить отзыв. Прошла зима, а переобуваться на летнюю резину не хотелось. Откатал на шипах до конца мая! Поведение на сухом асфальте такое же прекрасное как и на льду. По трассе за счет мягкости ездить одно удовольствие, козлит меньше (как переобулся на лето в вли-10, заметил что задницу отбивает сильнее :)). За все время эксплуатации ни один шип и не думал вылетать, слегка появились маленькие трещенки вокруг шипов на резине, но это не критично совсем. За месяцы весны не стерся протектор вообще. Как и упоминал выше – основное достоинство – это управляемость. Как-будто ГУР появляется в машине, за зиму так привык рулить ладонью левой руки, как на легковушке, а тут на вли-10 приходится силу прикладывать, скорей бы зима (благо в Сибири быстро настанет)! На лето колёса пометил, менять буду перед-зад зимой, а вот переставлять справа налево и наоборот не рекомендуют, износ повышается. Всем Нивоводам удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла и поменьше шумов от раздатки!

Игорь Игоревич

Из отечественных зимних шин для “Нивы” – лучшая.

Выбираем зимнюю резину: преимущества и недостатки покрышек Кама И 511

Реалии шинного бизнеса таковы, что продавать неошипованные покрышки намного выгодней, потому что брендовые покрышки с шипами обходятся отечественному автовлюбителю дороже. Поэтому в последнее время он все чаще поглядывает в сторону российской продукции. Владельцам «Нивы», можно сказать, в этом вопросе повезло.

С конвейера ОАО «Нижнекамскшина» ежегодно сходит около 14 миллионов единиц изделий. В их числе уже проверенные временем зимние шипованные шины И 511, пользующиеся спросом у водителей недорогих внедорожных автомобилей. Конечно, она не возглавляет тестовые таблицы, но это дело наживное – инженеры завода работают над улучшением характеристик.

Чем руководствоваться при выборе зимней резины

Нынешний выбор «обувки» для транспортного средства способен удовлетворить любые требования безопасности и качества. Остается только сделать выбор между «липучкой» и шипованной резиной. Для поездок по городу и шоссе большинство водителей предпочитают фрикционные покрышки, считая их эксплуатационные качества более приспособленными к такого рода условиям. С этим можно поспорить.

Температура, при которой наблюдается равное качество рабочих характеристик обеих образцов, как с шипами, так и без, находится в пределах -15 Сº. Аналогичность показателей выражается в:

  • эффективности торможения;
  • курсовой устойчивости автомобиля;
  • качестве сцепления с дорожным покрытием.

Как только температура опускается ниже -15 Сº, по всем перечисленным пунктам вперед выходит шипованная резина. Благодаря конструктивным особенностям, шипы, разрушая корку льда, помогают увеличить площадь трения. «Липучка» в таких условиях проигрывает по длине тормозного пути до 80%. Именно поэтому многие владельцы «Нивы» выбирают зимние шины марки И 511 от ОАО «Нижнекамскшина».

Преимущества и недостатки

Пренебрежительное отношение автолюбителей к отечественной продукции известно давно. Но все ли так плохо? Допустим, вряд ли владелец российского внедорожника будет выкладывать 2-3 тысячи «зеленых» за комплект резины, если он, конечно, не любитель экстремального бездорожья. А четыре покрышки Кама обойдутся всего-навсего 42 Евро.

Отзывы отмечают не только эти достоинства российской шипованной покрышки:

  • хорошая балансировка;
  • надежное сцепление на скользкой дороге;
  • уверенное торможение;
  • высокая стартовая динамика;
  • невысокая цена.

Вместе с тем, нельзя не отметить несколько отрицательных моментов, которые, в принципе, присущи многим покрышкам с шипами:

  • неудовлетворительный акустический комфорт при передвижении по чистому асфальту;
  • плохая управляемость автомобилем на мокром покрытии;
  • склонность к заносам на низкой скорости.

Немало нареканий и по поводу качества ошиповки, за сезон теряется около 10% шипов. Впрочем, глядя на ценник этой резины, большая часть минусов просто нивелируется.

Технические параметры зимней шины марки И 511 от ОАО «Нижнекамскшина»

Нижнекамский завод специально для владельцев автомобилей «Нива» наладил выпуск бескамерных покрышек, предназначенных для зимнего сезона. Радиальная конструкция обеспечивает долгое сохранение формы изделия, равномерный его износ, а также лучший контакт с дорогой. Применение комбинированной технологии, которая состоит из металлокорда в брекере и синтетических волокон в каркасе, предохраняет от трещин в протекторе и защищает от механических повреждений.

Данные шины выпускаются только одного типоразмера – 175/80 R16. Максимальная скорость для движения – 130 км/ч (индекс скорости S). Волнообразные ламели и ломаная форма шашек протектора стабилизируют поведение автомобиля при движении по прямой и улучшают сцепление с гладкой поверхностью. 120 рядов шипов позволяют ехать по глубокому снегу и гололеду без риска.

При всех преимуществах данной резины не стоит забывать о мерах предосторожности, которые следует соблюдать на скользкой дороге. Только практические навыки вождения в тяжелых зимних условиях в паре с хорошими покрышками могут дать положительный результат. Учитесь управлять машиной!

Выбираем нешипованную резину на зиму: особенности и ведущие производители

Нешипованную резину можно смело назвать революционным решением. Этот тип появился как альтернатива «шиповке» и уже имеет достаточно много приверженцев благодаря идеальным эксплуатационным характеристикам для городских и шоссейных дорог. Причиной столь бурного развития этого сегмента послужили

Обзор моделей зимних шин от российского производителя Cordiant и отзывы автовладельцев по поводу ее функциональности.

За короткое время российское ОАО «Кордиант» превратилось в значительного производителя шин для автомобилей. Только за 2012 год компания выпустила более 20% от общего объема производства покрышек в России. В ассортименте более 350 моделей и типоразмеров, основная доля которых приходится на резину

Шины для холодного времени года. Разновидность покрышек. Новинки Bridgestone.

Холодное время года – испытание для каждого автовладельца и его железного коня. Готовиться к суровому сезону нужно заранее. Сейчас погодные условия прогнозируются на 1-2 недели вперёд с завидной точностью, поэтому переобуть автотранспорт в зимние шины заранее не составит труда. Лучше пару дней

Характеристика и критерии выбора шипованной зимней резины при наступлении холодов

Все опытные автовладельцы знают, что при снижении температуры ниже +5°С, летняя резина начинает менять свои свойства. Основными показателями, влияющими на ухудшение сцепления покрышки с дорогой, являются потеря эластичности резины, «рисунок» протектора и так далее.

Как подобрать зимние шины для автомобилей ГАЗель. Необходимость использования ошиповки

Малотоннажные грузовики ГАЗель: обуваем по сезону Коммерческие модели автомобилей ГАЗ давно доказали свои преимущество по сравнению с зарубежными аналогами на отечественных дорогах – это касается как грузоперевозок по городу, так и передвижения на дальние расстояния. Чтобы транспортное средство

Обзор резины от знаменитой фирмы Мишлен

Все автомобильные покрышки состоят из резиновой смеси. Только компании, производящие шины, предпочитают в своих изделиях применять разное процентное соотношение компонентов.

Шины кама 511 на ниву отзывы

На дворе конец сентября, совсем скоро выпадет первый снег, потом растает и на полях и в лесах будет адская слякоть, этакая каша снега, грязи и льда. И вот какую резину выбрать нивоводу для этого осенне-зимнего сезона? Чтобы и по снегу, по льду ехала, а также и в грязи не сплоховала. Вариантов тут не так уж и много, но оптимальным мы с друзьями-нивоводами считаем именно И-511 от Нижнекамскшины. Именно эта модель в шипованном варианте позволяет с комфортом ездить с сентября по май и не париться.

Рисунок протектора выглядит вот так:


(Фото с сайта драйв2.ру)

ВЛИ-5 — тоже не катит, дубовая, нет шипов. Зимой на ней ездят только реальные психи с нервами, как стальные канаты.

Так что остается либо 511 кама, либо что-то импортное, благо выбор огромный. Так что рассмотрим нашу родную отечественную Каму.

  • Резина камерная, хотя это я бы не назвал минусом.
  • Ценник ввиду повышенного спроса нивоводов слегка вырос за последние годы и составил 3300 рублей за баллон.
  • Размер всего один — 175/80/R16 — легко ставятся на стандартный нивовский диск. Многие нивоводы вообще высказывают пожелания, чтобы с завода Нива сходила именно на этой резине, а не на другой Каме.
  • Тапочки очень мягкие, именно поэтому в мороз они не дубеют и позволяют ездить комфортно.
  • Резина ошипованная, а значит по льду ехать теперь можно без проблем. Рыхлый снег, наледь, наст — везде И-511 стоит как вкопанная. Благодаря мелким надрезам в шашках и своей мягкости она приобретает свойства «липучки», что весьма положительно сказывается на движении по чистому льду. Вместе с шипами получается очень крутой симбиоз, что и показывают положительные отзывы.

В общем, Нивку на такой резине можно использовать всяко, даже в таких условиях:

По грязи рекомендуется травиться до 1 атмосферы хотя бы, проходимость возрастает в разы. Конечно, все равно она уступает Кордам, даже резанная через шашку. Другое дело, что И-511 универсальная шина, тогда как Корды — чисто грязевые и с наступлением холодов их нужно менять однозначно. Ибо мороз они абсолютно не держат, дубеют со всеми вытекающими.

Так что если уже собираетесь обувать свою Нивку в нормальные зимние тапки, то рекомендую Каму И-511.

Также попрошу вас высказать все за и против этой резины и, быть может, рассказать, какую резину на зиму вы поставили на свою Ниву. Ваш опыт будет всем нам очень интересен и полезен. Так что смелее в комменты ))

Сегодня на рынке присутствует множество различных моделей шин, подходящих для отечественного внедорожника. Одним из самых популярных вариантов является резина Кама на Ниву. Автолюбители предпочитают именно эти колеса благодаря оптимальному набору свойств. К примеру, данные покрышки обладают неплохими сцепными свойствами, радуют износостойкостью, а также их стоимость гораздо меньше аналогичных моделей из еврорегиона.

Выбор обувки для автомобиля имеет гораздо больше аспектов, чем может показаться на первый взгляд. Ведь именно шины отвечают за качественное сцепление с асфальтом, обеспечивают своевременную реакцию на поворот руля, а также гарантируют акустический комфорт или его отсутствие.

Резина Кама Флейм на Ниву: зимняя или летняя

Для каждой модели автомобиля выпускается как зимняя, так и летняя резина. И очень важно иметь оба комплекта. Конечно, есть также всесезонные варианты, но они проигрывают профильным конкурентам и являются далеко не лучшим выбором. Если говорить о зимней резине, то наиболее популярной моделью российского производителя Кама является Флейм.

Данная покрышка относится к разряду зимней нещипованной резины или «липучек». Лучше всего подходит для эксплуатации в период мягкой или стандартной зимы, обеспечивая отличный зацеп как по сухой холодной дороге, так и заснеженному покрытию.

Развитый протектор превосходно чувствует себя в рыхлом и глубоком снегу, а специальный рисунок позволяет не замыливаться и быстро самоочищаться. Наглядным достоинством модели стало то, что в 2007-м году именно на этой резине был установлен рекорд скорости при движении по льду. Более того, покрышка имеет симметричный рисунок, что позволяет устанавливать ее на любое колесо, так что этот вариант превосходно подойдет в качестве запаски.

Среди прочих достоинств – усиленный каркас, отвечающий за долговечность, а также защиту от повреждений и деформации. Дополнительно шина имеет возможность повторной нарезки протектора после истирания этого рисунка. Такое свойство позволяет увеличить срок службы резины на 15%.

Плюсы Кама Флейм:

  • хорошие сцепные свойства при движении по снегу или холодному асфальту;
  • отличная сопротивляемость низким температурам и сохранение своих свойств даже при критических значениях;
  • возможность нарезки нового протектора.

Впрочем, идеального выбора не существует и каждые шины имеют свои недостатки. К минусам Кама Флейм относятся:

  • повышенная шумность при движении по асфальту на большой скорости;
  • увеличенный износ после нарезки второго протектора.

Летние шины

Грамотные автолюбители в теплую пору года ставят на автомобиль летнюю резину. Она отличается низким профилем, обеспечивающим большое пятно контакта, а также более твердым составом резиновой смеси. Это позволяет шинам не плыть при больших скоростях. Российский производитель Кама предлагает для ВАЗ Нива модель 232. Она имеет свои особенности, позволяющие считать ее оптимальным выбором:

  • жесткое центральное ребро отлично противостоит износу, а также повреждениям при движении по пересеченной местности;
  • усиленный каркас и брекер минимизируют риски повреждения корда;
  • уменьшенный вес покрышки положительно сказался на расходе топлива;
  • натуральные каучуковые компоненты улучшают эластичность и сцепные свойства, а также гарантируют улучшенное сцепление при движении по мокрому асфальту.

Зимние шины

Зимняя резина делится на несколько подкатегорий. Если автомобиль «зимует» в стандартных условиях, то достаточно обыкновенной «липучки». Но если внедорожнику приходится работать в условиях суровых зим, тогда лучше сделать выбор в пользу шипованной резины.

Отличным вариантом является модель Кама И-511, которая разработана специально для модели ВАЗ Нива. Покрышка отлично показывает себя при выезде на бездорожье или движению по льду и укатанному снегу за счет развитого протектора, а также нескольким рядам стальных шипов.

К плюсам 511-й модели относят:

  • высокая проходимость, особенно в условиях бездорожья или ледяной корки;
  • прочная резиновая смесь, позволяющая пройти порядка 50 000 километров;
  • хорошее торможение и курсовая устойчивость даже в самых сложных условиях.

Минусами покрышки являются:

  • плохой акустический комфорт;
  • повышенная стираемость и вылетающие шипы при движении по асфальту;

Всесезонка

Некоторые водители предпочитают ставить всесезонную резину. Однако это оправданный ход только в том случае, если автомобиль используется редко и в штатном режиме (недалекие поездки на малых скоростях). Дело в том, что быть лучшим во всем невозможно – универсальные шины уступают профильной резине в любых условиях. Они плывут при высоких температурах и быстро дубеют на холоде.

Впрочем, если взять неплохой вариант, типа Кама Евро-224, то можно остаться довольным. Эта покрышка соответствует качеству европейских аналогов, обеспечивает неплохую управляемость на сухой и мокрой дороге благодаря нестандартному рисунку протектора. Рассчитана также на выезды по бездорожью. К минусам относят неидеальное торможение и потенциальную возможность блокировки, а также повышенное сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу топлива.

Грязевая резина

Дополнительным преимуществом является небольшая стоимость модели – одно колесо оценивается в сумму около 3-х тысяч рублей. К недостаткам стоит отнести повышенный расход топлива, слабый акустический комфорт и непредсказуемое поведение на льду.

Размеры

На обычных моделях Нива 4х4, включая 2121 и 21214, стоят стандартные колеса радиуса R16 и шириной шины 18,5 см. Однако, в арки без переделок ставятся также шины размером 205/70/R16 или 205/75/R16. Ниже представлена таблица самых популярных моделей Кама и стоимость таких покрышек.

Модель Минимальная стоимость (рублей)
Флейм 3700
И-511 3600
232 2950
Евро-224 2800
218 2750

Давление в шинах Кама на Ниве

Завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса. Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара.

Размер Переднее колесо (Бар) Заднее колесо (Бар)
175/80/R16 2,1 1,9
6,95-16 1,8 1,7
175-406 1,8 1,7

Тест покрышек на Ниву Кама Флайм

Испытания зимней резины проходят в самых жестких условиях. Автомобили проходят ряд сравнительных тестов при движении по разному покрытию. Чаще всего тесты проходят на мокром и холодном асфальте, а также укатанному и рыхлому снегу и льду. Тестируется разгон, управляемость и торможение. Ниже размещено видео, которое дает полное представление о данной процедуре.

Отзывы

Езжу на Кама Флейм уже второй год. Пробег 15 тысяч, а еще осталось больше 70 процентов протектора. Так что за прочность им плюс. Еще говорят, что их можно нарезать и использовать по второму кругу, поэтому рад вдвойне. Особенно приятно, что по снегу автомобиль остается чрезвычайно предсказуемым и понятным. Более того, стоимость не отпугивает. Мой вердикт – качественные шины.

Дмитрий, 42 года:

Нужен был качественный, но не очень дорогой вариант. Знакомые посоветовали Кама 232. По цене меня полностью устроил. По качеству – с Гудричем не сравнится, но если брать в расчет цена-качество, то вполне достойный конкурент. Основной минус, где проигрывает – это на бездорожье. В остальном: сухая дорога летом или зимой, асфальт или грунтовка, чувствует себя хорошо. Автомобиль полностью предсказуем и управляем. В общем, вариант с Кама 232 от отечественного производителя очень неплох.

После зимы эксплуатации, решил изменить отзыв.

Эта шина для зимних грунтовок. Хорошее сцепление на снежном накате. Легко (как-то почти шутя) и надежно везет в глубоком снегу. Вообще, в плане зимней проходимости она очень хороша.

На льду . на троечку. Скромнее чем Я 457. Такое ощущение что работают только шипы.

На асфальте эту резину уже жалко. Шипы плохо держатся. На Я 457 за 5 зим потерял 3 шипа на весь комплект. На И 511 — 8 штук за одну зиму. Из них 6 вылетело с одного колеса .

Читать еще:  Схема подключения музыки в авто с усилителем
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector