Autoexpertion.ru

Картинки лада приора седан

Лада Приора 2019 года: цена, фото, комплектации, характеристики

АвтоВАЗом новая модель Лада Приора 2019 года, как и её предшественник, будет предоставлена в таких вариантах кузова: Хэтчбек (трёх- и пятидверный), Универсал и Седан. Преимуществом новинки стало то, что корпус автомобиля теперь значительно легче и это дало возможность повысить аэродинамичность авто. Автопроизводитель, вопреки слухам о завершении производства модели Приоры, решили продлить её выпуск ещё на год.

Обзор Приоры 2019 показал, что модель стала намного технологичнее – хотя это не столь очевидно при беглом осмотре. На вопрос о том, сколько стоит Лада Приора 2019 года нельзя ответить однозначно – это будет зависеть от модификаций, типа кузова и марки установленного силового агрегата. В среднем стоимость будет варьировать от 424 000 до 533 400 рублей. Теперь расскажем обо всем подробнее.

Интерьер

Обновили Ладу Приору и во внутреннем оснащении, в основном это коснулось приборной панели – теперь она стала гораздо информативнее. Центральная консоль, вообще, совершенно новая. Касаемо отделки ВАЗ 2170 Lada Priora, то она выполнена теперь из более качественных материалов. Правда, пластиковая отделка по-прежнему такая же жёсткая.

Технические характеристики

Новые Лады Приоры в инженерном плане имеют несущественные отличия от предшественников – устанавливаются те же отечественные агрегаты, с характерной простотой конструкции:

  • ВАЗ 21 116 — объём 1,6 лит., мощность 98 л. с., Нм – 145.
  • ВАЗ 21 127 — объём 1,6 лит., мощность 105 л. с., Нм – 150.
  • ВАЗ 21 128 — объём 1,8 лит., мощность 123 л. с., Нм – 165.

Все двигатели соответствуют экостандарту ЕВРО 4. Подача топлива – распределительный впрыск. У обновленного мотора степень сжатия усилена до 11,5.

Просмотр видео поможет получить дополнительную информацию об авто и сделать свои выводы.

Лада Приора седан

  • Авто
  • Лада
  • Приора седан

Лада Приора седан в кузове ВАЗ 2170 или 21703 производилась в Тольятти с 2007 по 2018 год и по сути являлась модернизированной версией популярной на нашем рынке модели Lada 110. Базовая модификация с 8-клапанным двс имела индекс 21702, удлиненная 21708 или Премьер.

К семейству Priora также относят модели: 2171, 2172 и 2173.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Priora 2170

Дорестайлинговая модель в кузове седан предлагалась на нашем рынке с 2007 по 2013 годы.

1.6 л 21114 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

Модернизированная модель в кузове седан продавалась на нашем рынке с 2013 по 2018 годы.

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

Последние три года обновленный седан продавали лишь в самой бюджетной версии Стандарт.

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

Скачать официальное руководство пользователя можно на сайте производителя

FORUM

Большое количество информации по этой модели выложено в клубе владельцев

ARTICLE

Обо всех достоинствах и недостатках машины рассказано в материалах Дром.ру

  • Технические характеристики Лада Приора седан 1.6 литра 8v 5-мкпп

    Мощность мотора 80 л.с.
    Крутящий момент 120 Нм
    Разгон до 100 км/ч 12.5 с
    Макс. скорость 172 км/ч
    Тип топлива АИ-95
    Расход в городе 9.8 л
    Расход по трассе 5.8 л
    Смешанный расход 7.6 л
    Объем бака 43 л
    Объем багажника 430 л

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2170

    Стойкость кузова к коррозии слабая, ржавчина встречается уже на двухлетних машинах. Лакокрасочное покрытие тонкое, сколы образуются быстро и буквально сразу желтеют.

    Салон начинает скрипеть с первых км пробега и со временем скрипы лишь усиливаются. Шумоизоляция здесь никакая, передние сидения неудобные, а еще сзади довольно тесно.

    Но главной головной болью служит электрика. Ломается тут что угодно и когда угодно. Причем ремонт не гарантирует, что на следующий день это же не выйдет из строя вновь.

    1.6-литровых силовых агрегатов было четыре, но их основные проблемы в общем схожи:

    • выход из строя датчиков, а на новых моторах и электронной дроссельной заслонки
    • обрыв ремня ГРМ из-за старости, клина одного из его роликов либо водяной помпы
    • заедание термостата, с последующим перегревом двигателя и пробоем прокладки
    • течи масла с попаданием его в свечные колодцы и запотевание сапуна вентиляции

    Родная механика ВАЗ 2170 по сути является чуть усиленной версией коробки Лада 110 и славится нечеткими переключениями, стуком выжимного и слабыми синхронизаторами.

    Новая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в своей эксплуатации. Робот ВАЗ 2182 получил о себе смешанные отзывы, читайте про него в отдельной статье.

    Подвеска является сильной стороной автомобиля и идеально подходит для наших дорог. Надежность неплохая, первыми тут меняют рулевые наконечники и подшипники ступиц. Далее выходят из строя шаровые опоры и опорные подшипники стоек, но они недорогие.

    Тормоза вполне нормальные, только нужно как можно скорее заменить родные колодки. Первые годы выпуска было очень много проблем с дефектным электроусилителем руля.

    Цена Lada Priora sedan на вторичном рынке

    На вторичке более 10000 предложений, чья стоимость варьируется от 50 до 500 тысяч рублей.

    Год выпуска: 2016
    Пробег: 65 000 км
    Кузов: Седан
    Цвет: Белый
    Двигатель: 1.6 л / 106 л.с. / Бензин
    Коробка: Механическая
    Привод: Передний
    Состояние: Не требует ремонта

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Доработки и тюнинг Приоры

    Вступление

    Многие автолюбители чтобы предать своему автомобилю красивый и заметный на улицах города вид тюнингуют свои автомобили. Лада приора довольно популярная машина среди молодежи, поэтому на улицах городов можно заметить большое количество автомобилей лада имеющих стильный внешний вид.

    Но большинство молодых людей не останавливаются на тюнинге внешнего вида и переходят к техническим характеристикам авто. В этой статье подробно рассказывается о всех доработках лады приоры.

    Внешний вид

    В настоящее время тюнинг на автомобили Ваз имеет широкий диапазон выбора. Так как авто российского производства довольно не дорогие, чем привлекают своих покупателей. Тюнинг на автомобили лада так же доступен и есть практически в любом городе.

    Тонировка стекол

    Для придания красивого внешнего вида авто первым делом следует его затонировать. Тонировка автомобиля стоит относительно недорого в приделах от 2000 до 3000 рублей. Но после тонировки ваш автомобиль засияет новыми красками. Тонировать автомобильные стекла по закону возможно только сзади. Так как свето пропускающая способность пленки не так велика из-за чего будет затруднен обзор в вечернее время суток.

    Установка губы

    Для придания стильного вида автомобилю спереди можно установить, вместо штатных клыков под бампером, губу. Существует несколько видов губ. Резиновая губа «Самурай» и пластиковая губа от Шевроле Круз отлично подходит на бампер приоры. Крепить губу следует под бампером саморезами. Цена губы от 500 до 1000 рублей.

    Липспойлер

    Во времена девяток когда наши отцы поднимали заднюю часть автомобиля установкой проставок под задние амортизаторы и устанавливали огромные спойлеры как в Need For Speed. В наше же время стильно занижать автомобиль, кстати как правильно занизить автомобиль вы можете прочитать на нашем сайте, и устанавливать небольшой спойлер который клеиться на двухсторонний скотч. Цена такого спойлера варьируется в пределах 1000 рублей.

    Литые диски

    Все знают что колеса авто это пол машины, поэтому колеса вашего автомобиля должны быть красивые и нравиться вам. На ладу приору можно установить диски радиусом начиная от R14 до R17. При установки дисков R16 и R17 придется покупать низкопрофильную резину что весьма дорого и не практично, но зато красиво. При установки дисков с большим радиусом теряется комфорт и ходовая часть начинает работать грубее так как резина не «съедает» мелкие неровности дороги.

    Читать еще:  При нажатии на газ машину трясет

    Лучше всего устанавливать диски R14 и R15. Такие диски относительно не дорогие и резина на такой радиус выскопрофильная. Отсюда следует что комфорт от езды на автомобили не потеряется.

    Заглушки SE и повторители в зеркала

    Для того чтобы придать своему авто немного люкса можно установить в зеркала приоры повторители поворота и заглушки поворотов в крыльях на SE. Такая доработка относительно не дешевая, но существенно меняет вид авто и придает некую «богатость».

    Сабли и решетка

    Это доработка на любителя и чаще всего подходит для автомобилей с темным окрасом кузова. Задняя хромированная сабля багажника и передняя хромированная сабля капота красятся в черный матовый цвет. Такая доработка очень дешевая и простая, но имеет свою изюминку и актуальна когда хром на саблях начинает вздуваться, что очень часто встречается на приоре.

    Антишильдик

    Данная доработка заключается в снятии всех шильдиков с автомобиля, но так же относится к категории на любителя. Некоторые автолюбители любят когда на их авто все как с завода. Убирать шильдики необходимо с помощью фена, приклеены они на двухсторонний скотч. После снятия шильдика остатки скотча необходимо убрать бензином или растворителем.

    Доработки в салоне

    Люкс салон

    Если ваше авто не люксовое то можно ему придать это вручную докупив плафон салона от приоры люкс, установить обогрев сидений, солнцезащитные козырьки от люкса с зеркалом. Все эти запчасти и аксессуары продаются в любых автомобильных запчастях для лады приоры.

    Чехлы

    Каждый владелец авто хотел бы чтобы его автомобиль как можно дольше сохранялся в новом состоянии. В процессе эксплуатации большому износу подвержены сидения. Для того чтобы сохранить первозданный вид сидений лучше всего надеть на них чехлы. Существует большое количество разных чехлов на вкус и цвет. Стоймость чехлов на приору варьируется от 1500 рублей до 5000 рублей в зависимости от качества материалов.

    Оплетка руля

    При активной езде к 100 000 км пробега у приоры начинает изнашиваться руль. Для того чтобы сберечь его от затёртости и не эстетичного вида лучше всего одеть на руль оплетку. Бывает два вида оплеток которые одеваются на руль и которые нужно сшивать. Одевающиеся оплетки просты в установке, но не закрывают полностью рулевое колесо. Сшивные же оплетки полностью закрывают руль и защищают его от повреждений, но довольно сложны в установке.

    Замена переключателей отопителя

    В приоре не очень красиво выполнены переключатели отопителя салона. Для того чтобы предать им более современный и красивый вид их можно заменить на переключатели от Форд Фокус. Стоят такие переключатели не дорого и встают на место штатных приоровских без каких-любо доработок. Заказать их можно на АлиЭкспресс.

    Коврики

    Большую часть времени человек находится в салоне автомобиля. Поэтому не мало важно поддерживать там частоту. Для этого нам помогут специальные EVA коврики которые отлично держат влагу в отличии от штатных и не позволяют ей проливаться за пределы коврика. Это не мало важно в зимнее время, так как снег попавший с ногами в авто начинает таять и образовывать лужи в салоне которые могут разлиться и неприятного запаха сырости в салоне не избежать.

    Боковые коврики

    Так же чтобы защитить свой ковролин от загрязнений можно установить боковые коврики между дверью и сиденьем. Стоят такие коврики не дорого в районе 400 рублей.

    Доработки по технической части

    Прошивка или чип-тюнинг

    Для того чтобы предать резвости и прыти своему авто за не особо большие деньги можно прошить ЭБУ Лады Приоры. Это делается квалифицированными специалистами. С помощью прошивки можно настроить автомобиль как вам угодно, по вашему желанию будь это экономичное авто или же резвая машинка.

    Установка выхлопа

    Как известно на Ладу Приору устанавливался катализатор. На автомобилях с большим пробегом он часто забивается и выходит из строя чем тормозит и тупит машину, замена его достаточно дорога. Но есть выход замена выхлопа на паук без катализатора. После замены катализатора на паук. Потребуется перепрошивка ЭБУ Приоры. Для более полного тюнинга выхлопа Лады Приоры, можно проложить полностью всю трассу выхлопа. Что довольно не дешевое занятие.

    Замена распределительных валов

    Замена распределительных валов на спортивные прибавит прыти машины и облегчит ее разгон и улучшит динамику. Выполнять такие работы следует в проверенных СТО с последующей настройкой электронного блока управления двигателем.

    Облегченный маховик

    Установка облегчённого маховика позволит крутиться двигателю быстрее тем самым скорее набирать обороты. Было отмечено что при установки облегченного трогаться с места на автомобиле приходится с более большими оборотами.

    Перфорированные тормозные диски

    При замене тормозных дисков лучше всего сразу установить перфорированные тормозные диски для лада приора. Эти диски очень хорошо вентилируются, что позволяет им меньше нагреваться и сберегает колодки от быстрого износа.

    Самоблокирующийся дифференциал

    Самоблокирующийся дифференциал устанавливается в коробку передач, что позволяет крутиться, одновременно обоим передним колёсам. Вследствие чего обеспечивается более надежный старт с места. Устанавливать такой дифференциал довольно сложно, сложность заключается в его регулировке.

    Доработки завода изготовителя

    Сетка забора воздуха в жабо

    Для обеспечения подачи чистого и свежего воздуха в салон приоры завод изготовитель предусмотрел салонный фильтр очистки воздуха. Но так как отверстия в жабо для забора воздуха очень большие что способствует, попадают инородных предметов и мусора в фильтр и приводит его в негодность. Для того чтобы исправить этот недуг необходимо впаять в жабо металлическую сетку которая будет защищать фильтр от попадания мусора. Что продлит срок службы салонного фильтра.

    Шумоизоляция салона

    Как известно российские автомобили не славятся шумоизоляцией поэтому отечественные Кулибины сами делают шумоизоляцию своих автомобилей. Для того чтобы сделать шумоизоляцию в Лада Приора необходимо полностью разбирать салон и проклеивать все необходимые места такие как пол, потолок, двери, багажник и моторный отсек. Шумоизоляция клеится в. несколько слоев таких как вибро, тепло, шумо. После чего машину будет не узнать

    Акустическая полка

    В кузове хэтчбэк на автомобиле Лада Приора лучше всего заменить заднюю полку на акустическую из дерева. Так как родная полка при придельных летних температурах просто-напросто теряет форму и прогибается. К тому же стандартная полка довольно часто скрипит.

    Установка 5-ой опоры КПП

    На 16-ти клапанных двигателях с завода устанавливается 4 опоры двигателя. Две гитары и две опоры. На 8-ми клапанных двигателях 3 опоры. Две опоры и одна подушка КПП. Большинство владельцев 16-ти клапанных авто предпочитают устанавливать такую опору на свои моторы. Данная опора позволяет снизить дребезг рычага переключения передач, его рывки при движении и просто помогает надежно закрепить двигатель в подкапотном пространстве. Следует отметить что после установки на некоторых автомобилях наблюдается повышенная вибрация на холостом ходу.

    Читать еще:  Автомобильный портал AutoMotoGid Html Sitemap

    Массы

    На современных авто все чаще и чаще встречается что производители удешевляют процесс производства. Так же и в Приоре завод сэкономил на сечении проводов массы. Опытные приороводы советуют прокидывать дублирующие массы от генератора до ЭБУ. Это нужно для обеспечения надежного напряжения бортовой сети без просадок.

    Цена Приоры в кузове купе и общий лайфхак по автомобилю

    Лада Приора выпускалась с 2007 по 2018 годы. За это время было выпущено огромное количество автомобилей, проведен рестайлинг. Лада Приора, выпускалась в четырех кузовах: седан, хэтчбек, универсал и купе. Она успела предстать перед публикой как классический автомобиль, для умеренной городской езды, как гоночный тюнингованный WTCC и как спортивная городская машина. Приора купе стала спортивной версией с отличительными дерзкими чертами. Приора седан и купе это машины, однозначно, для молодых водителей — которые не имеют семьи, пока что хотят выделится, перед сверстницами — так как денег, на что то, серьезнее у них пока нет! А цена Приоры купе, как 15 летняя иномарка, дает возможность себя приобрести.

    Приора спорт, выпускалась с 2010, а с 2013 года автомобили Лада Приора претерпели рестайлинг всех модификации и купе Спорт стала новой, рестайлинговой версией – теперь даже на обивке сидений была надпись Lada Priora Sport. Все купэ, были ручной сборки, собирались они, не на автоВАЗе – запчасти поставлялись с завода, а сборка происходила на тольяттинском предприятии «Супер-Авто». Производство Priora Lada Coupe закончилось еще в конце 2014 года, а те владельцы, которым посчастливилось ее приобрести, не торопятся с ней расставаться.

    Предыстория модели

    В 2007 году ВАЗ-2170 (Приора седан) заменила ВАЗ-2110 (тоже седан), в 2008 – ВАЗ-2172 (хэтчбек), заменила ВАЗ-2112 (хэтчбек), в 2009 заменили универсалы. Уже создалась одна предпосылка к тому, чтобы начать производство купе Приора и появилась еще одна. В 2009 году Лада Приора (в кузове седан) участвовала в гоночном чемпионате мира среди тюнингованных машин. По правилам турнира в соревнованиях могут участвовать только автомобили, максимально приближенные по своей компоновке к серийным версиям.
    Приору седан полностью переделали, пересадив ей «сердце», коробку, сцепление, подвеску и перешив салон для безопасности пилота, поэтому пришлось срочно искать способы «приравнять» серийную версию к гоночной. Прототип купе, представленный в 2007 году, пришлось срочно дорабатывать – его собирали на базе пятидверного хэтчбека, ради этого даже изменили размеры более 150 комплектующих.

    В новую спортивную модификацию добавили «разогнанный» движок, сделали ее на манер «спортивной» выпускали машину очень малыми партиями. Тем не менее, на рынке Приора чаще позиционировалась как городской автомобиль, не предназначенный для резкого стиля вождения, проект не воспользовался очень большим успехом, из-за чего его закрыли на 4 года раньше, чем закончилось производство всех Приор.

    Цена минимальной и максимальной комплектации на сегодня

    Цены на Приору можно назвать устаревшими – они устанавливались еще в 2014 году. Цена на спортивную Приору купе такова:

    • Комплектация «Норма» — 446 000 рублей;
    • Комплектация «Спорт» — 488 900 рублей.

    Цена на Приора купе на вторичном рынке начинается от 190 000 рублей.

    Внешний облик купе

    Как уже было сказано ранее, для спортивной модификации пришлось переделать 150 стандартных комплектующих. Самые явные изменения коснулись кузова, пришлось удлинить задние крылья и поменять каркас кузова. Любой автомобиль этой серии, может показаться необычным только из-за того, что в версии «Норма» уже есть парктроник и противотуманные фары. В рестайлинговой машине изменились бампера – они стали более «фигуристыми». На крыльях рестайлинговой версии вместо повторителей поворотников стоят шильдики SE (повторители переместились на внешние зеркала заднего вида), подчеркивая особенность модификации.

    Технические данные модификации

    Для автомобиля не поленились разработать новую КПП – потому как, она должна была стать прототипом гоночной тюнингованной версии. Коробка купе переключается лучше и «задорнее». На стоит сцепление LUK с ресурсом 100 000 км. Подвеска была доработана McPherson, а тормоза остались теми же: спереди стоят дисковые вентилируемые, сзади – барабанные.

    Особенности силовых установок Приоры купе

    Силовые установки почти не изменились, зато снизился расход топлива. В зависимости от комплектации на рестайлинговую купе ставили:

    1. «Норма»: шестнадцатиклапанный мотор рабочим объемом 1,6 л, мощностью 98 л.с. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,5 секунд, максимум – 183 км/ч. Расход смешанного цикла – 6, 9 л/100 км. Ставился также в дорестайлинговую версию.
    2. «Люкс»: шестнадцатиклапанный мотор рабочим объемом 1,6 л, мощностью 106 л.с. Разгоняет машину до 100 за 11,5 секунд, максимальная скорость – 183 км/ч. Расход смешанного цикла равен 6,8 л/100 км. Этот двигатель претерпел доработку: система электронноуправляемого (через ЭБУ) распределенного вспрыска топлива и динамический наддув.

    Багажник

    С багажником все крайне просто: его объем равен 360 л, как и у хэтчбека. Если разложить задние сиденья, получится 705 литров доступного пространства.

    Размеры

    Размеры Лада Приора купе:

    • Длина 4243 мм;
    • Ширина 1680 мм;
    • Высота 1435 мм;
    • Колесная база 2492 мм;
    • Ширина передней колеи 1410 мм;
    • Ширина задней колеи 1380 мм.

    В длине трехдверный хэтчбек на 23 мм обходит пятидверный лишь за счет измененных бамперов, в остальном же их размеры одинаковы.

    Клиренс

    Клиренс рестайлинговой Приоры – 170 мм, дорестайлинга он был равен 165 мм. Как и «собратья», купешка не уступала середнячковым городским автомобилям по проходимости и даже была лучше их – лежачие полицейские почти «проглатываются», а поездка по пересеченной местности, при аккуратном выборе траектории проходит очень спокойно.

    Особенности модификации

    Выше уже говорилось об индивидуальных изменениях внешнего вида Лада Приора кузова купе. Помимо этого комплектация«Норма» уже содержит:

    • Антиблокировочная система ABS;
    • Подогрев передних сидений;
    • Кондиционер;
    • Противоугонная сигнализация;
    • Подушки безопасности пассажира и водителя;
    • Электростеклоподъемники.

    Помимо этого пришлось переработать механизм регулировки сидений, чтобы появилась возможность откидывать их вперед – только так получится запустить пассажиров на задний диван.

    Отличия салона

    Интерьер разрабатывался совместно с итальянскими специалистами. В автомобиле все, начиная с дверных карт и заканчивая приборной панелью, выглядит по-особенному – такого эффекта помогли добиться вставки из хрома и глянца, а сиденья обшили «кожей». В салоне Купе комфортнее стало водителю и пассажиру: увеличив двери, увеличили и пространство для ног впереди. Сзади места осталось поменьше, но все равно хватит для того, чтобы двум взрослым людям сесть без стеснения.

  • Ссылка на основную публикацию
    Похожие публикации