Autoexpertion.ru

Ключ центрального замка лада калина

Лада-Калина

ВАЗ-1117, 1118, 1119

  • Первое впечатление
  • Ключ с СДУ
  • Как работает СДУ
  • Иммобилизатор
  • Двери и сидения
  • Подушка безопасности
  • Салон
  • Органы управления
  • Приборная панель
  • Бортовой компьютер
  • Светотехника
  • Переключатели света и стеклоочистителя
  • Замок зажигания
  • Отопитель салона
  • Кондиционер
  • Предохранители
  • Типоразмеры шин
  • Технические характеристики
  • Паспортные данные
  • Что находится под капотом
  • Как ездить с кондиционером
  • Замена ламп ближнего света
  • Установка реечного стеклоподъемника
  • Прошивка “мозгов” Калины
  • Отзыв после 2 лет эксплуатации
  • Что ремонтировалось за 4 года

Колонка рулевого

Как работает СДУ Лады-Калины

Основной ключ зажигания с пультом системы дистанционного управления (СДУ) Лады-Калины представлен на рисунке справа:

  1. Кнопка блокировки (символ замкнутого замка);
  2. Кнопка разблокировки (символ разомкнутого замка);
  3. Кнопка разблокировки замка двери крышки багажника (символ автомобиля).

Блокировка замков дверей и включение режима охраны с пульта ДУ

  • Нажмите кнопку блокировки (символ закрытого замка);
  • Замки боковых дверей и замок багажника заблокируются;
  • Включится режим охраны (одиночное мигание указателей поворотов и медленное мигание лампы иммобилизатора на приборной панели);
  • В случае, если при постановке на охрану будет открыта дверь (капот, багажник), то указатели поворотов мигнут 3 раза с подачей одиночного звукового сигнала. Для того, чтобы включить открытые зоны в зону охраны, необходимо закрыть их.

Блокировка замков дверей без включения режима охраны с пульта ДУ

  • Нажмите дважды кнопку блокировки на пульте ДУ или удерживайте ее в нажатом состоянии 3-5 секунд;
  • Боковые двери и багажник заблокируются без включения режима охраны, что подтвердится трехкратным миганием указателей поворотов;
  • При включенном режиме охраны двойное нажатие кнопки блокировки (удерживание ее в нажатом положении 3-5 секунд) приведет к выключению режима охраны, при этом замки дверей и багажника останутся заблокированными;
  • Отключение режима охраны сопровождается двукратным миганием указателей поворотов.

Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны с пульта ДУ

  • Нажмите кнопку разблокировки на пульте ДУ (символ открытого замка);
  • Разблокируется замок водительской двери, режим охраны выключится (двукратное мигание указателей поворотов);
  • Нажмите кнопку разблокировки на пульте ДУ еще раз – произойдет разблокировка замков пассажирских дверей;
  • Если в течение 25 секунд не будет открыта ни одна из дверей или багажник или не будет включено зажигание – произойдет повторная блокировка всех дверей и постановка системы на охрану.

Разблокировка замков дверей крышки багажника с пульта ДУ

  • Разблокировка возможна только при выключенном зажигании;
  • Нажмите два раза (нажмите и удерживайте в течение 3-5 секунд) кнопку с пиктограммой автомобиля на пульте ДУ;
  • Если режим охраны влючен, то разблокировка крышки багажника происходит одновременно в отключением этой зоны охраны на 25 секунд, после чего она автоматически блокируется вновь, если не была за это время открыта;
  • Если в течение 15 секунд крышка багажника открывалась, то эта зона охраны отключается на все время до ее закрытия;
  • Для блокировки крышки багажника после его закрытия нажмите кнопку блокировки на пульте ДУ.

Центральная блокировка/разблокировка замков дверей из салона

  • Для блокировки замков всех дверей из салона авто необходимо нажать клавишу блокировки, которая находится на подлокотнике водительской двери;
  • Для разблокировки замков всех дверей из салона авто необходимо нажать клавишу разблокировки, которая находится на подлокотнике водительской двери.

Центральная блокировка замков дверей снаружи авто

  • Для блокировки замков всех дверей снаружи авто необходимо повернуть ключ в замке водительской двери по часовой стрелке;
  • При повороте ключа против часовой стрелки центральной разблокировки всех дверей не происходит (разблокируется только та дверь, которая открывается в данный момент);
  • Механическая блокировка/разблокировка боковых передних дверей при отсутствии электропитания в бортовой сети авто (возможна только при закрытой двери):
    • для блокировки замка на передних дверях утопить кнопку вручную или поворотом ключа снаружи авто;
    • для разблокировки – вытянуть кнопку вручную или поворотом ключа снаружи авто.
  • Механическая блокировка/разблокировка боковых задних дверей при отсутствии электропитания в бортовой сети авто (возможна как при открытой двери, так и при закрытой):
    • для блокировки замка на задних дверях утопить кнопку вручную;
    • для разблокировки – вытянуть кнопку вручную.

ВАЖНО! Для корректной работы блокировки/разблокировки замков дверей с помощью пульта ДУ и клавишей на водительской двери авто, необходимо, в случае разовой механической (ручной) блокировки (разблокировки) замка двери ключом (кнопкой), последующую обратную операцию блокировки/разблокировки также выполнить ключом или вручную.

Работа системы в режиме охраны

При включенном режиме охраны система следит за следующими охранными зонами:

  • боковые двери;
  • капот;
  • крышка багажника;
  • выключатель зажигания;
  • замок водительской двери;
  • напряжение АКБ;
  • дополнительный датчик (датчик удара, либо датчик объема салона);

Тревожная сигнализация (световая сигнализация указателями поворотов и звуковая сигнализация штатным звуковым сигналом на время 30 секунд) включается, если происходит:

  • открывание боковой двери;
  • открывание капота;
  • открывание крышки багажника;
  • включение зажигания “не своим” ключом;
  • разблокировка водительской двери;
  • подключение АКБ после ее отключения;
  • срабатывание дополнительного датчика.
Читать еще:  Регулировка клапанов нива 21214 инжектор

Для прекращения сигнала тревоги необходимо однократно нажать любую кнопку на пульте ДУ, при этом система продолжит оставаться в режиме охраны. Для выключения режима охраны необходимо нажать кнопку разблокировки на пульте ДУ.

Ресинхронизация кодов ключа

Если кнопки пульта ДУ нажимаются вне зоны действия радиоканала, то счетчик плавающего кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Система перестает реагировать на команды пульта, если количество нажатий кнопок пульта вне зоны приема сигнала превысило 1000 нажатий. В этом случае необходимо провести повторную процедуру переобучения пульта в сервисном центре.

В начало страницы

Сочетаем сигнализацию с ЦЗ Калины

Выполняя установку сигналки, чаще всего допускают ошибки с подключением центрального замка. Штатный ЦЗ сейчас установлен на многих авто, и «Лада Калина» поколения «1» не стала исключением. Но дело в том, что в комплектации «Норма» используется одна схема подключения замков, а в «Люксе» эта схема – другая. И подключение сигналки, разумеется, тоже выполняется по-разному. Рассмотрим, как может сочетаться сигнализация и центральный замок «Лады Калины», если речь идёт о любой из указанных комплектаций.

Две комплектации и две схемы

В варианте исполнения «Норма», если в нём предусмотрен ЦЗ, можно использовать два управляющих провода. На один из них подаётся «масса», если нужно открыть замки, на второй – если надо закрыть. Период подключения к «массе» должен занимать 0,7 секунды, и в большинстве сигналок такая настройка есть.

Если же говорить о комплектации «Люкс», здесь управляющие провода нам не помогут. Контакты реле, встроенных в сигнализацию, придётся включать в разрывы силовых шнуров. Несмотря на всю сложность, нареканий к этой схеме не было, а рассмотрим мы её прямо сейчас.

«Люксовый» вариант – самый сложный

Сначала нужно удостовериться в том, что ЦЗ в автомобиле действительно подключен по схеме «Люкс». Кнопка управления, расположенная на двери, должна быть триггерной (без фиксации). Если у вас именно такой вариант авто, придётся повозиться. Нужно будет протянуть к блоку сигналки 4 силовых кабеля. Эти шнуры, в свою очередь, должны идти от места разрыва двух штатных проводов (жёлто-белого и жёлто-чёрного). Найдите их в жгуте под порогом.

Любая сигнализация снабжается двумя реле, одно из которых срабатывает на закрывание, второе – на отпирание замков. Силовые кабели, проведённые от точек разрыва, подключают к контактам реле.

Та часть жёлто-белого провода, которая идёт к актуаторам, подключается к общему контакту. Со второй половиной кабеля соединяют другой контакт реле (нормально замкнутый). Похожим способом подключаются к жёлто-чёрному проводу, но здесь используется реле открывания, а не запирания. Каждый из нормально разомкнутых контактов получает питание.

На любую силовую проводку питание подают через предохранитель.

В нашем случае используется номинал «15 Ампер». Непосредственно перед монтажом нужно вызвонить ту пару проводов, которая направлена к актуаторам. Пробник должен показать значение 1,2 – 1,3 Ома. И конечно, выполняя монтажные работы, предварительно требуется снять минусовую клемму с АКБ. Будьте внимательны!

Вариант подключения для «Нормы»

Допустим, в двери водителя переключатель есть, но он имеет два фиксированных положения. Тогда, подключить сигналку будет просто. Понадобится сделать уже не 4, а 2 отвода, и не от силовых, а от двух сигнальных шнуров. Делать разрывы не нужно, просто выполняют Т-образное подключение. Схема здесь выглядит стандартно:

Выполнить монтаж можно, не разрывая проводов вовсе.

В рассмотренной выше схеме предохранитель отсутствует. Мы подключились к сигнальной проводке, а не к силовой, и теоретически можем не бояться любых замыканий. Всё же, свободные клеммы на сигналке лучше заизолировать. То же относится ко всем точкам соединений.

Рекомендации для обоих случаев

Прежде всего, заметим, что подключив реле к силовой проводке, нельзя делать управляющий импульс слишком длительным. Выставив значение больше секунды, можно сжечь актуаторы. Тут речь шла о программировании, а сейчас поговорим об электрической части. Как известно, перед монтажом нужно открыть капот и отключить минусовую клемму.

Пренебрегать этим советом нельзя в любом случае.

Что касается монтажа, будет лучше, если отводы силовых проводов выполнит автоэлектрик. С сигнальной проводкой всё обстоит проще, но правила будут одинаковыми в каждом случае:

  • Нельзя, чтобы шнур касался изоляцией металлических частей. Если касание имеет место, используют дополнительную защиту. Например, подойдёт термостойкая трубка, одеваемая поверх изоленты;
  • Любые силовые кабели лучше соединять при помощи скрутки. Каждое место скрутки тщательно изолируют.
  • Сечение проводов, пропускающих значительную силу тока, должно быть достаточным, чтобы проводник не грелся. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Последний совет относится к силовой проводке. А умение делать скрутку – это целое искусство.

Научиться этому искусству за один день нельзя.

Подключая любое оборудование, нужно стремиться вносить как можно меньше изменений в штатную проводку.

Должна остаться возможность сделать следующее: вернуть всё, как было. Иногда случается, что один или несколько параметров сигналки не принимает значение, которое подходит для авто. И тогда, сигнализацию меняют либо отказываются от её использования в принципе. Это нужно учесть.

Читать еще:  Спускает бескамерная шина что делать

Испорчен тумблер водительского актуатора

Лада-Калина

ВАЗ-1117, 1118, 1119

  • Первое впечатление
  • Ключ с СДУ
  • Как работает СДУ
  • Иммобилизатор
  • Двери и сидения
  • Подушка безопасности
  • Салон
  • Органы управления
  • Приборная панель
  • Бортовой компьютер
  • Светотехника
  • Переключатели света и стеклоочистителя
  • Замок зажигания
  • Отопитель салона
  • Кондиционер
  • Предохранители
  • Типоразмеры шин
  • Технические характеристики
  • Паспортные данные
  • Что находится под капотом
  • Как ездить с кондиционером
  • Замена ламп ближнего света
  • Установка реечного стеклоподъемника
  • Прошивка “мозгов” Калины
  • Отзыв после 2 лет эксплуатации
  • Что ремонтировалось за 4 года

Колонка рулевого

Как работает СДУ Лады-Калины

Основной ключ зажигания с пультом системы дистанционного управления (СДУ) Лады-Калины представлен на рисунке справа:

  1. Кнопка блокировки (символ замкнутого замка);
  2. Кнопка разблокировки (символ разомкнутого замка);
  3. Кнопка разблокировки замка двери крышки багажника (символ автомобиля).

Блокировка замков дверей и включение режима охраны с пульта ДУ

  • Нажмите кнопку блокировки (символ закрытого замка);
  • Замки боковых дверей и замок багажника заблокируются;
  • Включится режим охраны (одиночное мигание указателей поворотов и медленное мигание лампы иммобилизатора на приборной панели);
  • В случае, если при постановке на охрану будет открыта дверь (капот, багажник), то указатели поворотов мигнут 3 раза с подачей одиночного звукового сигнала. Для того, чтобы включить открытые зоны в зону охраны, необходимо закрыть их.

Блокировка замков дверей без включения режима охраны с пульта ДУ

  • Нажмите дважды кнопку блокировки на пульте ДУ или удерживайте ее в нажатом состоянии 3-5 секунд;
  • Боковые двери и багажник заблокируются без включения режима охраны, что подтвердится трехкратным миганием указателей поворотов;
  • При включенном режиме охраны двойное нажатие кнопки блокировки (удерживание ее в нажатом положении 3-5 секунд) приведет к выключению режима охраны, при этом замки дверей и багажника останутся заблокированными;
  • Отключение режима охраны сопровождается двукратным миганием указателей поворотов.

Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны с пульта ДУ

  • Нажмите кнопку разблокировки на пульте ДУ (символ открытого замка);
  • Разблокируется замок водительской двери, режим охраны выключится (двукратное мигание указателей поворотов);
  • Нажмите кнопку разблокировки на пульте ДУ еще раз – произойдет разблокировка замков пассажирских дверей;
  • Если в течение 25 секунд не будет открыта ни одна из дверей или багажник или не будет включено зажигание – произойдет повторная блокировка всех дверей и постановка системы на охрану.

Разблокировка замков дверей крышки багажника с пульта ДУ

  • Разблокировка возможна только при выключенном зажигании;
  • Нажмите два раза (нажмите и удерживайте в течение 3-5 секунд) кнопку с пиктограммой автомобиля на пульте ДУ;
  • Если режим охраны влючен, то разблокировка крышки багажника происходит одновременно в отключением этой зоны охраны на 25 секунд, после чего она автоматически блокируется вновь, если не была за это время открыта;
  • Если в течение 15 секунд крышка багажника открывалась, то эта зона охраны отключается на все время до ее закрытия;
  • Для блокировки крышки багажника после его закрытия нажмите кнопку блокировки на пульте ДУ.

Центральная блокировка/разблокировка замков дверей из салона

  • Для блокировки замков всех дверей из салона авто необходимо нажать клавишу блокировки, которая находится на подлокотнике водительской двери;
  • Для разблокировки замков всех дверей из салона авто необходимо нажать клавишу разблокировки, которая находится на подлокотнике водительской двери.

Центральная блокировка замков дверей снаружи авто

  • Для блокировки замков всех дверей снаружи авто необходимо повернуть ключ в замке водительской двери по часовой стрелке;
  • При повороте ключа против часовой стрелки центральной разблокировки всех дверей не происходит (разблокируется только та дверь, которая открывается в данный момент);
  • Механическая блокировка/разблокировка боковых передних дверей при отсутствии электропитания в бортовой сети авто (возможна только при закрытой двери):
    • для блокировки замка на передних дверях утопить кнопку вручную или поворотом ключа снаружи авто;
    • для разблокировки – вытянуть кнопку вручную или поворотом ключа снаружи авто.
  • Механическая блокировка/разблокировка боковых задних дверей при отсутствии электропитания в бортовой сети авто (возможна как при открытой двери, так и при закрытой):
    • для блокировки замка на задних дверях утопить кнопку вручную;
    • для разблокировки – вытянуть кнопку вручную.

ВАЖНО! Для корректной работы блокировки/разблокировки замков дверей с помощью пульта ДУ и клавишей на водительской двери авто, необходимо, в случае разовой механической (ручной) блокировки (разблокировки) замка двери ключом (кнопкой), последующую обратную операцию блокировки/разблокировки также выполнить ключом или вручную.

Работа системы в режиме охраны

При включенном режиме охраны система следит за следующими охранными зонами:

  • боковые двери;
  • капот;
  • крышка багажника;
  • выключатель зажигания;
  • замок водительской двери;
  • напряжение АКБ;
  • дополнительный датчик (датчик удара, либо датчик объема салона);

Тревожная сигнализация (световая сигнализация указателями поворотов и звуковая сигнализация штатным звуковым сигналом на время 30 секунд) включается, если происходит:

  • открывание боковой двери;
  • открывание капота;
  • открывание крышки багажника;
  • включение зажигания “не своим” ключом;
  • разблокировка водительской двери;
  • подключение АКБ после ее отключения;
  • срабатывание дополнительного датчика.
Читать еще:  Стучит гидрокомпенсатор на приоре

Для прекращения сигнала тревоги необходимо однократно нажать любую кнопку на пульте ДУ, при этом система продолжит оставаться в режиме охраны. Для выключения режима охраны необходимо нажать кнопку разблокировки на пульте ДУ.

Ресинхронизация кодов ключа

Если кнопки пульта ДУ нажимаются вне зоны действия радиоканала, то счетчик плавающего кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Система перестает реагировать на команды пульта, если количество нажатий кнопок пульта вне зоны приема сигнала превысило 1000 нажатий. В этом случае необходимо провести повторную процедуру переобучения пульта в сервисном центре.

В начало страницы

Ключ центрального замка лада калина

Этот товар выбрали 160 покупателей

Содержит пластиковые кнопки управления штатной (заводской) сигнализацией – открытие/закрытие дверей, багажника.

Вес, кг: 0.1 Размеры, см: 5 х 2 х 2 Объем, м3: 0.00002

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Еще не стерлись из памяти россиян те времена, когда в комплекте с новым автомобилем марки Лада шли два обычных ключа, один из которых даже не имел пластиковую обертку места для пальцев. =)

Но, начиная с модели Лада Приора, вазовские модели получили один из ключей комплекта совмещенный с пультом дистанционного управления. И если по какой-либо причине такой пульт вышел из строя, то Вы можете купить пульт дистанционного управления «Норма» K110 1118-3763070. Для каких автомобилей подходит этот пульт дистанционного управления:

  • во-первых, это Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172);
  • во-вторых, это Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119);
  • в третьих, это Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194);
  • в четвертых, это Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191).

Данный пульт дистанционного управления электрозамком поставляется без металлического жала ключа. Дело в том, что он предназначен именно для замены штатного. Если у Вашего автомобиля вообще не было такого пульта (например, машина была в бюджетной комплектации, то Вы также можете приобрести такой пульт и подобрать жало у ключника или установить жало со своего ключа без ДУ. Либо Вы также можете купить ключ в сборе с аналогичным блоком управления центральным замком.

Данный пульт дистанционного управления «Норма» K110 1118-3763070 для Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта имеет три кнопки:

  • кнопка открытия дверей
  • кнопка закрытия дверей
  • кнопка открытия багажника.

Кнопка открывания багажника — это, кстати, очень удобная функция. Если ранее Вы такой не пользовались, то наверняка оцените ее. Она позволяет просто и быстро открыть крышку багажника. Это особенно актуально, если Вы подошли к автомобилю удерживая в руках поклажу, которую хотите погрузить в багажник автомобиля.

Не забудьте, что данный пульт управления центрзамком необходимо будет обучить перед использованием с помощью обучающего ключа (ключа с красной меткой, чтобы он корректно работал со штатным иммобилайзером).

Приятных Вам доработок! Чтобы они были приятными используйте только оригинальные и качественный детали для своего автомобиля Лада.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector