Autoexpertion.ru

Когда нужно менять грм на гранте

Когда Менять Грм На Гранте

Процесс замены ремня ГРМ на Лада Гранта

Приводной ремень механизм газораспределения Автомобиль Lada Grant — это тот же расходный материал, что и приводной ремень, фильтры и масла для различных компонентов и узлов. Ремень ГРМ необходимо менять время от времени, пробег по смене составляет 60000 км по совету производителя. Но при больших нагрузках этот пробег можно уменьшить.

Диагностика фаз газораспределения

Для проверки технического состояния ГРМ на автомобиле Lada Grant требуется каждые 15 тыс. Км. Это делается следующим образом.

  1. С помощью домкрата правая передняя часть автомобиля поднимается, чтобы можно было повернуть колесо.
  2. 4-я или 5-я передача отключены.
  3. Защитная пластиковая крышка снимается с механизма синхронизации.
  4. Вручную вращая колесо, коленчатый вал принудительно вращается, что позволяет изучить рабочее состояние ремня с обеих сторон.

Если при визуальном осмотре обнаружены дефекты в виде пучков резины, сломанных зубов или трещин, ремень следует немедленно заменить, несмотря на движение автомобиля. Если напряжение ослаблено, оно должно быть усилено. Пользуясь случаем, не помешает осмотреть приводной ремень генератора, установленный рядом, период замены которого составляет 30 тыс. Км, независимо от того, в каком он состоянии.

Многие специалисты не советуют превышать диапазон изменений на 50 тыс. Км. Причина в том, что в дополнение к зубчатым колесам ремень приводит в движение вал насоса охлаждающей воды, и это может продолжаться не так долго. Как правило, это происходит следующим образом: подшипник насоса выходит из строя и вытягивает его пробку.

Из-за резкой перегрузки ремень ГРМ ломает непредсказуемые последствия. Наиболее неудачный набор событий будет прерван, когда клапаны открыты, и поршень перемещается в самую высокую мертвую точку. Результат — изогнутые клапаны и последующий ремонт двигателя.

Подготовительный этап

Lada Grant может быть оснащен 2 типами 8-клапанных и 16-клапанных блоков. Разница во времени этих двигателей заключается в том, что 16-клапанная версия имеет 2 распределительных вала, соответственно, 2 передачи вместо одной для 8-клапанной. Кроме того, механизм помимо натяжения имеет дополнительный обводной ролик.

Они тоже должны быть сдача в комплекте с усилием ремня, так как изношенные ролики могут быть предпосылкой для поломки ремня или передачи его на редуктор. Затем фазы газораспределения нарушаются, двигатель начинает «дрожать», мощность заметно снижается. Операция замены полностью доступна, по крайней мере, некоторым автовладельцам, у которых есть желание и некоторые инструменты:

  • набор самых популярных гаечных ключей и головок;
  • монтажный нож (монтажный);
  • плоская отвертка;
  • разъем;
  • круглые лезвия с загнутыми заостренными концами или специальная вилка для натяжения ролика;
  • тканевые перчатки.

1 — зубчатый шкив коленчатый вал двигатель; 2 — отток на крышку масляного насоса; 3 — зубчатый шкив насоса для охлаждения воды; 4 — натяжной ролик; 5 — шкив распределительного вала концевых клапанов; 6 — задняя крышка ремня ГРМ; 7 — зубчатый шкив распределительный вал впускные клапаны; 8 — направляющий ролик; 9 — ремень ГРМ; A — Пометьте ВМТ на зубчатом шкиве коленчатый вал; На этикетке на крышке масляного насоса; C, F — знак Задняя обложка Ремень ГРМ; D — отметка на зубчатом шкиве распределительный вал выпускные клапаны; E — отметка на шкиве редуктора впускного распредвала

Читайте также

Проверка ремня ГРМ на автомобиле Гранта, детальный анализ и рекомендации.

Машина Грант является сегодня одной из популярных серийных моделей Волжского автомобильного завода.

Ремень ГРМ. Ресурс, когда сдача. Просто о сложном

Вы никогда не задумывались о том, что влияет на жизнь ремня тайминг? Почему он может проехать на иномарках 120. 150 000 километров.

Последнее не будет лишним, поскольку необходимо ослабить болты и гайки в ограниченном пространстве, и существует риск травмирования рук. Работу можно выполнять на любой ровной площадке или в гараже. Открывать смотровое отверстие не нужно, но гораздо удобнее, если оно есть.

Инструкции по применению

Замена ремня на 2190 мало чем отличается от замены его на 16-клапанный блок. Ниже приведены инструкции для первого типа двигателя, все отличия от второго будут рассмотрены отдельно. Сначала необходимо снять положительный провод с аккумулятора и отсоединить разъем от датчика положения коленчатый вал.

Затем снимите крышку механизма синхронизации и отложите ее в сторону. Чтобы устранить ошибки при установке нового ремня, отметки на корпусе двигателя должны сочетаться с риском на шестерне распределительного вала. Это можно сделать, повернув открытый ключ или кольцевой ключ с помощью болта, который удерживает шкив на коленчатом валу двигателя с учетом нейтрали на коробке передач.

Второй способ, использующий колесо подвески, был описан выше. Когда отметки закончатся, удалите резиновую заглушку, расположенную в коробке передач, и откройте обзорное окно. В нем виден маховик, риск на нем также должен совпадать с выемкой на корпусе. Следующим шагом является снятие ремня со шкива привода генератора. Для этого открутите нижний крепежный болт данного устройства, открутите и снимите верхний крепежный болт.

Затем корпус генератора можно вытянуть вперед и снять ремень со шкивов. Сразу же воспользовавшись моментом, вы можете осмотреть снятый ремень на наличие дефектов и повреждений и при необходимости заменить. После этого выполняется операция по ослаблению болта, удерживающего шкив коленвала. Часто случается, что вы просто не можете сделать это с помощью гаечного ключа, особенно после заводской затяжки. Есть несколько способов.

  1. Вставьте мощную плоскую отвертку или установите ее в обзорное окно маховика, заблокировав его. С помощью правой отвертки отвинтите болт шкива с помощью 17-миллиметрового ключа слева.
  2. Если есть помощник, процедура значительно упрощается. Один включит 4-ую передачу, нажмет и удержит педаль тормоза, а другой открутит шкив. Это гораздо удобнее, обе руки свободны для работы.
  3. Некоторые автомобилисты надевают колпачок на болт шкива и вдавливают его в любой элемент кузова или подвески, после чего коленчатый вал запускается стартером в нейтральной трансмиссии. Метод достаточно опасен, его можно использовать в крайнем случае, когда невозможно ослабить болт другими методами.
Читать еще:  Саб в полку седана

После того, как болт откручивается, шкив снимается, а заготовка протирается тканью. Затем вам нужно ослабить болт натяжного ролика, натяжение ремня ослабнет, и вы сможете его снять. Поскольку ролик также должен быть заменен, он должен быть отвинчен. Последним удаляемым элементом является нижняя крышка механизма, она крепится к двигателю тремя болтами.

Эта разборка узла завершена. Перед установкой нового ролика и ремня ГРМ убедитесь, что приводной вал насоса вращается свободно и не заклинивает. В противном случае вам придется принять решение о замене теплового насоса.

Замена и натяжка ремня ГРМ в автомобиле LADA Granta

При поломке газораспределительного механизма автомобиля Лада запуск мотора и полноценная эксплуатация машины будет невозможна. Чтобы не допустить такой неприятности, надо следить за состоянием всех узлов устройства, в том числе своевременно менять ремень ГРМ на Лада Гранта.

Когда и через сколько нужно менять?

Причины быстрого износа

Как заменить своими руками?

Последствия обрыва ремня ГРМ

Видео «Подробная инструкция по замене ремня на Гранте»

Комментарии и Отзывы

Когда и через сколько нужно менять?

По официальному регламенту ремень движка 21116 или 11186 меняется при пробеге 60 тысяч километров. По факту многие автовладельцы производят ремонт и меняют ремешок газораспределительного механизма, а также ролик натяжителя, обычно через 50 тысяч км пробега. Норма для проверки состояния изделия — каждые 15 тысяч пройденных километров.

Какие признаки свидетельствуют о необходимости замены:

  1. Износ структуры ремешка. В результате изнашивания изделие будет проскальзывать на шкивах и в конечном счете оборвется. Обычно это происходит при повышенной нагрузке либо высокой влажности воздуха. У изношенного ремня могут наблюдаться куски нити и тканевые остатки.
  2. В большинстве случаев быстрый износ изделия обусловлен отклонением положения натяжного ролика либо шкива. Ремешок выйдет из строя быстрее, если рабочая температура подшипникового устройства повышенная или деталь функционирует некорректно.
  3. Появление трещин либо отслоений на структуре.
  4. Рабочая сторона ремня стала менее эластичной и более твердой. При такой проблеме ремешок может блестеть. Из-за повышенной твердости изделие не сможет хорошо контактировать со шкивом распределительного вала.
  5. Увеличение длины ремня. Если размер изделия больше, его надо менять. Снижение эластичных характеристик ремешка приведет к его быстрому обрыву.
  6. Отклонение положения изделия от нормированных показателей. Такая проблема говорит о том, что надо менять ролик натяжителя.

Трещина на структуре ремешка

Причины быстрого износа

Почему ремень ГРМ на Лада Гранта изнашивается:

  1. Плохое качество материала, из которого изготавливается ремешок. Многие производители экономят на сырье, что приводит к преждевременному обрыву изделий.
  2. Низкое качество сборки узлов и механизмов силового агрегата, через которые проходит ремешок ГРМ.
  3. Эксплуатация ремня, который начал изнашиваться. Когда на его структуре есть следы повреждения, ремень надо менять, а не продолжать использовать.
  4. Ошибки, допущенные при установке. В случае когда ремень неправильно поставлен и неплотно лег на ролики и шкивы, то он износится значительно быстрее.
  5. Выход из строя натяжного ролика. Если не менять этот элемент при установке нового ремешка, он может износиться быстрее, что также приведет к обрыву изделия.

О последствиях разрыва ремня ГРМ в автомобиле Лада Гранта вы можете узнать из ролика, снятого пользователем Denis Gorban.

Выбор ремня

Теперь разберем, какой лучше выбрать ремешок для ГРМ ВАЗ 2114 восемь или шестнадцать клапанов.

Купить хорошее изделие, которое можно устанавливать и затягивать на приводе газораспределительного механизма непросто. Ведь нужный ремешок должен быть качественным.

Сегодня потребителям предлагается несколько достойных изделий от производителей:

  1. ContiTech Antriebssysteme GmbH. На оригинальной упаковке ремня имеется наклейка с QR-кодом. В комплекте вы сможете найти этикетку, где отмечается дата смены, пробег транспортного средства и информация об узлах, которые в свое время менялись. При проведении ремонта, монтажа, натяжения ремня, а также замене роликов можно указать всю информацию на бумаге и при необходимости посмотреть, когда и что конкретно менялось в последний раз. На самом ремешке вы увидите обозначение бренда и номер партии.
  2. Гейтс 5670XS. На упаковке оригинального изделия присутствует QR-код, а также голограмма, предназначенная для защиты от поддельных товаров. На внешнюю сторону ремешка наносится порядковый номер. В комплекте с изделием имеется наклейка, на которой можно указать номер ремня и дату, когда он был заменен.
  3. Триалли GD 790. Товар итальянского производства реализуется на нашем рынке в виде ремкомплекта с роликом натяжителя. Изделие упаковывается в картонную коробку с пластмассовой вставкой внутри. Комплект этого ремня также включает в себя наклейку с пробегом транспортного средства и датой смены детали. Здесь же вы увидите гарантийный талон. Производитель позаботился и добавил в комплект подробную инструкцию по замене.

Канал carMА опубликовал видеоролик, который позволит точно разобраться в сроках замены изделия.

Как заменить своими руками?

Произвести замену ремешка на 8 или 16 клапанной Ладе Гранте можно в гаражных условиях или на СТО. Чтобы не допустить ошибок и все сделать правильно своими руками, следуйте действиям, указанным в инструкции.

Необходимые инструменты

Прежде чем приступить к осуществлению задачи, подготовьте следующее:

  • набор гаечных ключей, понадобятся инструменты на 10 и 17;
  • специальный инструмент для натяжки ролика, приспособление можно купить в автомагазине;
  • домкрат;
  • набор ключей-звездочек;
  • щипцы.

Канал Дмитрий Бербраер предоставил видеоролик, в котором показаны последствия обрыва ремешка ГРМ.

Пошаговая инструкция

Как произвести установку и правильно натянуть изделие:

  1. Загоните машину в гараж, откройте капот и ослабьте гаечным ключом болт, крепящий клемму аккумуляторной батареи. Контакт отсоединяется.
  2. Выполните демонтаж ремешка привода генераторной установки. Чтобы заменить ремень ГРМ, вам понадобится обеспечить доступ к агрегатным компонентам и механизмам. Демонтируйте переднее правое колесо. Ослабьте баллонным ключом болты на колесе, выкрутите их, после чего демонтируйте колесо, поставив переднюю часть автомобиля на домкрат.
  3. Открутите болты, фиксирующие верхний кожух ремня ГРМ. Пластмассовая крышка используется в качестве защиты, демонтируйте ее. После этого установите первый поршень силового агрегата автомобиля в положение верхней мертвой точки.
  4. На следующем этапе производится регулирование гайки ролика натяжителя. Правильная настройка этого элемента обеспечивает высокий срок службы ремешка. Чтобы произвести демонтаж приводного ремня, ключом открутите гайку ролика, это приведет к ослаблению изделия. После выполнения задачи можно приступать к снятию. Демонтировать ремень, разрезав его, не выкручивая при этом винты, не получится. Ролики в любом случае придется откручивать, чтобы в дальнейшем установить новый ремешок.
  5. Выкрутите основной винт шкива генераторного механизма, для этого используется гаечный ключ. Когда в процессе демонтажа возникли сложности и болтик не выходит из вала, снимите заглушку, расположенную в картере сцепления машины. Если у вас есть монтажная лопатка, то ею надо зафиксировать зубчики маховика. При необходимости можно использовать длинную отвертку. Это позволит предотвратить прокручивание винта шкива генераторной установки, поскольку коленвал закреплен инструментом.
  6. Снимите вал генератора. Эта процедура выполняется после того, как лопатка извлечена. Когда шкив будет снят, его надо отложить в сторону на чистую поверхность. Проследите за тем, чтобы к нему не прилипла грязь, иначе это может стать причиной заклинивания.
  7. Следующим этапом будет демонтаж нижней части привода газораспределительного механизма. Для этого надо открутить три фиксирующих винта. Отложите привод в сторону.
  8. Затем осуществляется снятие ремешка — сначала с распределительного, а потом с коленчатого вала. При демонтаже оцените состояние ролика. Если он износился или в механизме имеется большой зазор, его необходимо заменить. Специалисты рекомендуют делать это во время каждой смены ремня. При дальнейшей установке ремешок должен натягиваться сначала на коленвал, а затем на шкив распредвала. При этом важно соблюдать силу натяжки. Если ремень будет слишком натянутый, это приведет к его быстрому износу, как и в случае, если он ослаблен. Процедура сборки деталей осуществляется в обратной последовательности.
Читать еще:  Логан или приора что выбрать

Стоимость замены

Стоимость ремня производства Континенталь в среднем составляет 800 руб. Изделие Гейтс обойдется потребителю примерно в 1100 руб. Этот вариант среди автовладельцев считается оптимальным и надежным. Можно приобрести ремень Триалли, его стоимость составляет около 1900 рублей, но комплектация включает в себя не только ремешок, но и натяжной ролик.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Если транспортное средство оборудовано двигателем 11183-50, то при обрыве ремня последствия будут нестрашными — агрегат перестанет заводиться и вы не сможете использовать автомобиль.

Когда обрыв происходит на другом двигателе, то проблемы будут серьезными:

  1. При обрыве распредвал останется в положении, при котором он работал на момент повреждения. При этом коленвал продолжит двигаться.
  2. Это приведет к тому, что поршни будут с высокой силой бить по клапанам двигателя, которые при обрыве находились в открытом положении.
  3. В результате ударов эти элементы погнутся, возможно повреждение самого поршня. При такой проблеме автовладельцу придется проводить капитальный ремонт силового агрегата.

Видео «Подробная инструкция по замене ремня на Гранте»

Пользователь Сергей Цапюк предоставил видеоролик, в котором продемонстрирована процедура смены ремешка ГРМ в автомобиле Лада Гранта с учетом всех нюансов.

Когда менять ремень ГРМ на Лада Гранта

В этой статье мы расскажем, при каком пробеге менять зубчатый ремень, опишем признаки его износа, услышим рекомендации бывалых владельцев.

Ремень ГРМ — часть газораспределительного механизма двигателя, служащего для впрыска топлива и вывода отработанных газов.

Заводской регламент сроков замены ремня ГРМ

Согласно регламентных работ и сроков проведения технического обслуживания, замена привода ГРМ производится при пробеге автомобиля не более 75 тыс. км.

Однако срок службы зубчатого ремня в процессе эксплуатации может быть снижен по таким причинам как:

  • низкое качество изделия. На рынке могут быть подделки под известных производителей;
  • плохие условия эксплуатации. При попадании на ремень ГСМ, технической жидкости он размягчается, зубья легко срезаются;
  • большой пробег автомобиля. Износ деталей ГРМ, выход из строя насоса охлаждающей жидкости — все это приводит к преждевременному разрыву ремня;
  • «возраст» ремня. Он стареет даже если машина не эксплуатируется. Срок годности 5 лет.

Из всего вышеизложенного оптимальным сроком для замены привода ГРМ будет пробег 50-60 тыс. км или 5 лет (если машина не эксплуатировалась).

Рекомендации обладателей Лада Гранта

Опытные водители рекомендуют производить замену ремня ГРМ при первых признаках износа. При каждом ТО не поленитесь и обследуйте состояние привода. При его порыве клапана «встретятся» с поршнем и двигатель придется ремонтировать.

Очень часто можно встретить отклики, что ремень вышел из строя при 20 тыс. км пробега из-за низкого качества изделия. Покупку ремня необходимо производить в проверенных торговых точках и у известных фирм.

Ещё один совет — проверять не только состояние ремня, но и детали ГРМ. Часто причиной выхода ремня из строя может быть большой износ зубьев шестерен.

Рекомендации сводятся к одному — не запаздывать с заменой ремня ГРМ при его износе.

Признаки изношенного ремня

Признаками изношенности ремня являются:

  • появление на его поверхности волокон тканевого основания;
  • затвердение, определяемое по ярко выраженному блеску ремня;
  • потеря эластичности;
  • растяжение привода больше допустимого;
  • трещины и отслоения.

Износ ремня также можно определить:

  • по затрудненному запуску двигателя;
  • по сторонним шумам в моторе;
  • перегреву
  • по изменению цвета выхлопных газов.

Зная характерные признаки износа привода ГРМ и своевременно произведя его замену, владельцы Лада Гранта смогут обезопасить себя от поломки двигателя. А при покупке ремня отдавать предпочтения оригинальным запчастям хорошо зарекомендовавших себя производителей.

О двигателях Лада Гранта

В качестве одного из основных моторов, устанавливаемых на этих моделях, является 8-ми клапанный ВАЗ-11185-50. Это усовершенствованный ВАЗ -2111, мощностью 82 лошадиные силы. Его устанавливают на седанах и хэтчбеках.
Достоинства ВАЗ — 11185-50:

  • повысилась надежность и экологичность;
  • выросла тяга;
  • при обрыве привода ГРМ клапана не загибаются.
  • повышенная шумность;
  • необходимость в частой регулировке клапанов;
  • прогорание одного из клапанов;
  • нарушения целостности прокладки.
Читать еще:  Коды ошибок штат калина

На автомобиле Гранта «Норма» ставится 8-ми клапанный агрегат ВАЗ-21116. Это доработанный и усовершенствованный ВАЗ-21114.
Достоинства:

  • низкий уровень шумности;
  • рост мощности. С этим мотором можно развить скорость до 167 км/ч, а разгон до 100 м за 12,4 с;
  • ощутимая экономия топлива.
  • более низкий моторесурс;
  • хрупкость поршней. Ставятся более легкие чем у предшественника. По этой причине они могут выйти из строя при встрече с клапанами;
  • при обрыве привода ГРМ клапана загибаются.

Гранта «люкс» оснащен двигателем ВАЗ-21126. Это 16-ти клапанный мотор с мощностью 72 кВт (98 л. с.) — прямой наследник ВАЗ-21124.
Достоинства:

  • впечатляющие динамические характеристики. Разгон до 100 м за 11,4 с.
  • загиб клапанов при встрече с поршнями.

Автомобили Гранта также комплектуются силовым агрегатом ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с.

  • отсутсвие ДМРВ, вместо которого установлен датчик абсолютного давления;
  • увеличение мощности;
  • хорошая низовая тяговитость;
  • газораспределительный механизм ДОНС.
  • неспособен быстро набирать обороты на повышенных передачах;
  • шумность при работе;
  • загибание клапанов при разрыве ремня.

На Лада Гранта Спорт установлен ВАЗ-21126-77 мощностью 120 л. с. Практически это тот же ВАЗ-21126. Его особенность — увеличение мощности после 3000 оборотов в минуту.

Когда Менять Ремень ГРМ На Лада Гранта

Как поменять ремень ГРМ самостоятельно на Lada Grant

Далее мы коснемся неприятностей, которые вызывают плохие, другими словами изношенный ремень ГРМ Lada Даю 8 клапанов и 16 клапанов. Несмотря на свою простоту, эта роль играет большую роль в работе двигателя автомобиля.

Во время работы агрегата беспринципно 16 ячеек или 8 ячеек, ремень изнашивается равномерно, если его вовремя не заменить, его можно полностью разрушить и сломать. Этого нельзя допускать, так как это вызывает такое опасное явление, как изгиб клапана и выход из строя системы дозирования поршня. В записке, которая идет с машиной Гранта Лада для 16 ячеек двигателя и восьми клапанов рекомендуемый период замены составляет 60 000 км. запустить. Однако, по мнению многих экспертов, эта цифра несколько завышена и не может быть достигнута, и замена требуется через 50 тыс. Км.

Дополнительное условие, требующее более ранней замены ремня, заключается в том, что такие компоненты, как насос и направляющие ролики, рассчитаны на пробег 50 000 человек. Тогда их использование рискованно. Внесение этих блоков вне времени приводит к поломке ременного привода с различными негативными последствиями для учета (программное обеспечение). Но при любых обстоятельствах, сколько миль для смены пояса и какой из них лучше для вас, это ваше личное дело.

Зачем вам ремень ГРМ?

ремень Газораспределительный механизм Lada Grant необходим для синхронизации работы распределительного вала и коленчатого вала. В инструкции к автомобилю 16 и 8 ячеек регламентируется период замены. Тем не менее, большинство автолюбителей мало что знают об этом и, возможно, даже не знают о его местонахождении, даже не пропускают, как это сделать сдача. Он расположен просто, нужно просто поднять капот автомобиля. Самым заметным местом является ремень ГРМ, который охватывает множество шкивов. Открыв инструкцию, прилагаемую к автомобилю, вы также можете легко найти раздел, описывающий данное устройство. ремень Хронометраж взаимодействует не только с коленвалом и распредвалом, но и с несколькими другими системами. Эта нагрузка значительно сокращает срок службы ремня, что делает возможным его поломку.

Поменяй ремень сам

Замена ремня ГРМ после определенного времени на 16 и 8 двигателях Lada Grant — сложный процесс, и даже начинающий автомобилист может сделать это самостоятельно. Главное — внимательно следовать всем пунктам инструкции и ничего не пропустить.

Инструменты, которые вам нужны

  • ключи на 10 и 17;
  • монтажный шпатель;
  • ключ для натяжения ролика;
  • разъем;
  • Набор TORX (звезды) и головы;
  • Щипцы.

Проверка ремня ГРМ на автомобиле Гранта, детальный анализ и рекомендации.

Машина Грант является сегодня одной из популярных серийных моделей Волжского автомобильного завода.

Когда нужно поменять ремень ГРМ, чтобы совершить грех.

Этапы работы

  1. Сначала удалите отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Снимите ремень привода генератора.
  3. Мы фиксируем машину, используя проушины, которые лучше всего подходят для этой цели, определите сами.
  4. Когда мы поднимаем домкрат, мы удаляем правое переднее колесо.
  5. Снимите газовую крышку.
  6. Поршень 1-го цилиндра должен быть установлен в самой высокой точке.
  7. Мы ослабляем натяжение ремня с помощью натяжного ролика или болта.
  8. Ослабьте гайку натяжного ролика.

Следующим важным шагом является правильная синхронизация ремня ГРМ Lada Grant с 16 ячейками и 8 ячейками.

Лада дает сколько стоит поменять ремень ГРМ.

  1. Первым делом нужно прогреть двигатель, температура охлаждающей жидкости должна быть 20-25 ° — это определенная норма. В частности, эта температура должна быть такой, чтобы метки валика соответствовали. При нагревании до более чем 80-90 ° отметка будет смещена на 5-6 миллиметров. Важно! Используйте ролики, рекомендованные для ячейки Lada Granta 8 или 16, в противном случае результаты могут отличаться даже при обрыве ремня.
  2. Затем соедините метки на шкиве распределительного вала с метками на задней крышке.
  3. Закрепите шкивы с помощью устройства, описанного ранее.

  • Мы осуществляем комбинацию кожаных шкивов знака коленчатый вал и на крышке масляного насоса.
  • Проверните коленчатый вал ключом в кратчайшем угловом направлении.
  • Вверните болт крепления автоматического натяжителя.
  • Мы поставили ременную передачу на опорный ролик, шкивы и автоматический натяжитель.
  • Мы устанавливаем специальный ключ для натяжения ремня в канавках опорной пластины автоматического натяжителя.

    Натяжной ключ на ремне

    Предупреждение! Натяжной ролик не должен двигаться или отклоняться, независимо от того, как он движется в одном или другом направлении, это будет доказательством того, что он находится в хорошем состоянии и работает должным образом. Поэтому ее перерыв исключен.

    Видео «Замена ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ»

    В этом видео показано, как заменить ремень ГРМ на автомобилях ВАЗ. в том числе лада грант. Не только как правильно сказать сдача ремень, и что нужно, чтобы не порвать.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector