Autoexpertion.ru

Когда подорожают автомобили в 2018 году

На сколько подорожают автомобили в 2018 году

С 1 апреля утилизационный сбор возрастет почти в два раза

Правительство РФ вынесло постановление, которым утверждается запланированный на 2018 год рост утилизационного сбора на автомобили. С 1 апреля этого года так называемый платеж за утилизацию транспортного средства, как и планировалось ранее (об этом читайте здесь), вырастет на 15%. Таким образом, исходя из базовой ставки расчета утилизационного сбора, равной 20 тыс. рублей, платеж за утилизацию увеличится на 3.000 рублей (для легковых автомобилей). Это, конечно же, в среднем, на некоторые категории транспортных средств рост сбора составит почти 100%. Для грузовиков базовая ставка исчисляется 150 тыс. рублей.

Также напомним, что сбором на последующую утилизацию автомобиля облагаются все транспортные средства, не важно, были выпущены эти машины на территории РФ или ввезены из-за рубежа. Единственной существенной разницей является лишь то, что собранные на территории страны автомобили получают компенсацию от государства и конечным покупателям авто российской сборки не нужно оплачивать увеличение дополнительной ставки. У чистокровных же иномарок производитель закладывает сбор в розничную стоимость конкретного автомобиля, возлагая оплату на покупателя.

Если рассмотреть официальную таблицу, прилагаемую к постановлению правительства РФ “О внесении изменений в перечень видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора”, можно обнаружить следующие интересные факты, к примеру:

На автомобили с объемом двигателя 1.0 литр коэффициент с апреля текущего года составит 1.65 за новые транспортные средства. При этом коэффициент на легковые автомобили, «с даты выпуска которых прошло более 3 лет», возрастет до значения 6.15 (было 5.3) – плюс 16%.

Большего всего удар пришелся на ТС рабочим объемом от 1 до 2 литров. Если ранее, до 1 апреля 2018 года, коэффициент расчета составлял 2.21 для новых автомобилей, то теперь он будет 4.2 . Утильсбор для автомобилей с двигателями того же объема старше 3-х лет возрастет с 8.26 до показателя 15.69. Как видно, почти 100% рост (90%, если быть точным).

От 2 до 3 литров: коэффициент поднялся с 4.22 до 6.3 – плюс 49%.

Электромобили прибавят 15% на утилизацию как за новые, так и за б/у машины возрастом более трех лет.

Изменений для ТС с двигателями рабочим объемом от 3 до 3.5 и более литров не наблюдается, ставки остаются прежними: 5.73 и 9.08 для новых легковых авто, 28.5 и 35.01 – для автомобилей старше 3-х лет.

Таким образом, мы видим, что минимальный рост составит 15% , не считая тех коэффициентов, которые не изменились, максимально же гарантированность отправки автомобиля под пресс возрастет на 90% . Сколько это в рублях? Приведем в пример самый популярный у нас в стране сегмент, с моторами от 1 до 2 литров.

Если сумма сбора до 1 апреля в этой категории составляла 44.200 рублей, то с перерассчитанным коэффициентом она будет уже составлять 84.000 рублей. И хорошо, что автомобили с таким объемом двигателя в бюджетном сегменте производятся на территории РФ, их субсидирует государство. Но что будет, если субсидии будут упразднены? Очередной резкий скачок цен. Поэтому такие увеличения заставляют крепко призадуматься…

Также в таблице приведены сборы для гораздо менее популярных ТС, но не менее важных для экономики страны: грузовые автомобили различного тоннажа, машины повышенной проходимости, а также разнообразные микроавтобусы, развозные фургоны и т. д.

Здесь, если сравнивать показатели «до» и «после», рост в среднем составит 15%, но есть и рекордсмены, например грузовые модели полной массой от 2.5 до 3.5 тонн. Популярный среди предпринимателей сегмент возрастет на 52% : коэффициент составит 2 за автомобили до 3-х лет и 2.88 – для машин старше трех лет.

Давайте подсчитаем по сегментам, насколько подорожают автомобили популярных сегментов, после того как с 1 апреля будет введен утилизационный сбор? Напомним, что базовая ставка для легковых автомобилей остается прежней – 20 тыс. рублей.

Транспортные средства с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой (для новых легковых автомобилей)

Ставка с 1 апреля – 1,63 (32.600 рублей)

Сегодняшняя ставка – 1,42 (28.400 рублей)

Транспортные средства с рабочим объемом двигателя не более 1000 куб. см (для новых легковых автомобилей)

Читать еще:  Шум при движении накатом

Ставка с 1 апреля – 1,65 (33.000 рублей)

Сегодняшняя ставка – 1,42 (28.400 рублей)

Транспортные средства с рабочим объемом двигателя свыше 1000, но не более 2000 куб. см (для новых легковых автомобилей)

Ставка с 1 апреля – 4,2 (84.000 рублей)

Сегодняшняя ставка – 2,21 (44.200 рублей)

Транспортные средства с рабочим объемом двигателя свыше 2000, но не более 3000 куб. см (для новых легковых автомобилей)

Ставка с 1 апреля – 6,3 (126.000 рублей)

Сегодняшняя ставка – 4,22 (84.400 рублей)

Транспортные средства с рабочим объемом двигателя свыше 3000, но не более 3500 куб. см (для новых легковых автомобилей)

Ставка с 1 апреля – 5,73 (114.600 рублей)

Сегодняшняя ставка – без изменений

Транспортные средства с рабочим объемом двигателя свыше 3500 куб. см. (для новых легковых автомобилей)

Ставка с 1 апреля – 9,08 (181 600 рублей), без изменений

Транспортные средства, ввозимые физическими лицами для личного пользования, вне зависимости от объема двигателя (для новых легковых автомобилей)

Ставка с 1 апреля – 0,17 (3.400 рублей) без изменений

С официальной таблицей утилизационного сбора можно ознакомиться здесь:

Повышение цен на новые авто и подорожание бензина. Какие неприятные изменения ждут автомобилистов в 2018 году?

Считаем, во сколько с учётом всех повышений обойдётся годовое содержание отечественного седана.

В грядущем году автовладельцев и тех, кто только собирается стать автолюбителем, ждёт ряд не самых приятных изменений. Свойкировский решил разобраться, что, почему и на сколько подорожает.

Рост акцизов

Стоит начать с одной из самых интересующих автомобилистов тем – цен на топливо. В 2018 году рост цен на заправках продолжится. Причём повышение стоимости горючего начнётся в самом начале года. Виной тому – увеличение стоимости акцизов. Поднимать косвенный налог будут в два этапа: на 50 копеек с 1 января и на 50 копеек с 1 июля 2018 года. Соответственно, как минимум на столько же подорожает и бензин, приблизившись по цене к 39 рублям.

Примечательно, что россияне по сути продолжают платить двойной налог. В 2012 году в правительстве РФ решили, что уплата транспортного налога по фиксированной ставке для всех несправедлива. Ведь кто-то буквально живёт на колёсах, а кто-то основную часть времени держит своего железного коня запертым в гараже. Было принято решение вывести налог на транспорт в цену на бензин: кто сколько ездит, тот столько и платит. Для это были введены акцизы на топливо, которые ежегодно увеличивались, но транспортный налог при этом не отменили. Сейчас в стоимости каждого литра бензина – около 9 рублей косвенных налогов.

Если взять в расчёт среднестатистического автомобилиста на бюджетном легковом авто, который проезжает около 10 тысяч километров ежегодно при расходе 8 литров на 100 километров, то получается, что в год его машина потребляет примерно 800 литров бензина. При средней стоимости 92-го в районе 37 с небольшим рублей он тратит на бензин около 30 тысяч рублей. При этом около 7 тысяч рублей уходит в казну в качестве акциза.

Подорожание новых автомобилей

Не самые приятные новости ждут и тех, кто в 2018 году решит стать обладателем нового авто. В правительстве решили не останавливаться на повышении акцизов и поднять утилизационный сбор. Сейчас размер утилизационного сбора составляет 20 тысяч рублей за легковое авто. С января 2018 года он вырастет на 15%, то есть на 3 тысячи рублей. Руководитель крупной сети кировских автосалонов на условиях анонимности рассказал, что повышение сбора, скорее всего, приведёт к подорожанию автомобилей:

– Основные факторы повышения цены – это повышение утилизационного сбора и изменение курса валют, – отметил он. – При повышении утилизационного сбора производители, скорее всего, не будут поднимать цены сразу, чтобы не шокировать покупателя, а будут делать это постепенно. В 2017 году мы закладывали рост цены на уровне 6-8%, в 2018 году это значение может быть больше, все 10%.

Мы посчитали примерную минимальную стоимость владения автомобилем в 2018 году на примере одного из самых популярных отечественных седанов «Лада Гранта».

Таким образом, без учёта покупки зимней резины и ремонтов, которые, скорее всего, придётся провести, стоимость владения автомобилем составит 38 400 рублей, при этом около 10 тысяч рублей из этой суммы уйдёт в казну в качестве прямых и косвенных налогов. Стоимость 1 километра пути в таком случае составит примерно 3,84 копейки.

Читать еще:  Усиление рамы уаз буханка

В случае поломок автомобиля, которые, вероятно, произойдут в течение года, стоимость пользования автомобилем может вырасти более чем в два раза. В расчёт владения также не включены расходные материалы: лампочки, предохранители, омывайка, охлаждающая жидкость, а также услуги автомойки и шиномонтажа.

Грядет сильное подорожание автомобилей с сентября 2018 года

Эксперты утверждают, что грядет сильное подорожание автомобилей с сентября 2018 года. Особенно, это касается импортных машин, так как в настоящий момент наблюдается обвал рубля. Увеличение стоимости продукции отечественного автопрома связывают с повышением ставки утилизированного сборка на 87%-125%. Председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин в прямом эфире НСН заявил, что повышение этой ставки декларируется правительством, желающим «любыми путями» увеличить государственный бюджет.

Подорожание иномарок

По информации новостного издания РБК, ценники на свою продукцию повысят следующие производители автотранспорта:

Эксперты утверждают, что подорожание представленных автомобилей в конце 2018 года не происходит только по причине их искусственного удешевления. Этим производители пытаются удержать российского потребителя и обеспечить высокий уровень продаж. Однако современный негативный тренд в экономике Российской Федерации заставляет их кардинально менять свои позиции. Сдерживать подорожание становится невозможным.

Автомобили иностранных марок подорожают по-разному. К примеру, всемирно известный Ford поднимет цену на легковые машины на 1%-2%. Председатель этой компании уже подтвердил такие намерения. Они будут реализованы с начала сентября. Цены на Chevrolet и Cadillac (также касается легковушек) будут расти до 5%. Это же касается и Land Rover. Японский производитель Mazda покажет рост стоимости в 1%.

Автотранспорт для широкого круга потребителей (Lada, Mitsubishi, Kia, Renault) изменений в ценовой политике пока не анонсировали. Руководство будет дожидаться стабилизации в экономике России и более устойчивого курса национальной валюты. Статистика от аналитического агентства «Автостат» показывает, что за первые полгода стоимость легковых автомобилей уже увеличилась на 7,4%. Существенно рост выражался в феврале – на 4,5%.

Увеличение цены за счет повышения ставки утилизированного сбора

Повышенная ставка негативно повлияет на компании автомобилестроения, не имеющие в Российской Федерации своих производственных мощностей. Остальным представителям этой сферы правительство попытается компенсировать затраты. Подтверждения чиновников этих планов на официальном уровне пока не поступало, но многие фирмы, сбывающие автотранспорт, уже повысили стоимость товаров.

По информации от «Корреспондент», предложение удорожания ставки поступило от Минпромторг. Точный размер сбора зависит от марки автомобиля и места его сборки. Этим правительство надеется снизить негативное настроение со стороны владельцев легковых машин. Больше всего будут платить импортеры транспорта. Также планируется повысить стоимость акцизов, что также будет способствовать повышению цены на авто.

Если говорить об автомобилях премиум и бизнес класса, то подорожание такой продукции ожидается незначительное. Настоящая ситуация в РФ складывается таким образом, что казна пополняется в основном за счет средних слоев общества. Со слов Виктора Похмелкина, в 2018 году в сентябре грядет подорожание автомобилей, платить за которые будут обычные граждане. Олигархи, по его мнению, не пострадают.

Больше о подорожании цен на автомобили в 2018 году: видео

Подорожание автомобилей в 2018 году последние новости. Всё, что известно на данный момент.

06.01.2018 66 Просмотры

По подсчётам Министерства финансов, в 2018 году повышение сбора на 15% принесёт бюджету дополнительные 28 миллиардов рублей. Если учесть рост автомобильного рынка, на который рассчитывают власти, в 2018 году утилизационный сбор обеспечит поступление в бюджет 223,4 миллиардов рублей, а в 2020-ом ещё больше – 267,9 миллиардов рублей.

В настоящее время все автопроизводители обязаны платить утилизационный сбор. Изначально, в 2012 году, он был введен только для иностранных автоконцернов, импортирующих машины в Россию или имеющих на территории страны сборочные мощности. Однако это вызвало возмущение стран-партнеров России по ВТО, в результате чего в 2014-м сбор распространили и на отечественных автопроизводителей. Однако последним государство выплачивает субсидии, позволяющие покрыть расходы на уплату сбора. Базовая ставка для легковых машин составляет 20 тысяч рублей с единицы, для грузовиков и автобусов — 150 тысяч. Его размер может отличаться в зависимости от массы автомобиля, объема его двигателя и года выпуска.

Тем временем в пресс-центре Минпромторга уже сообщили: повышение утилизационного сбора не приведет к увеличению стоимости автомобилей, собранных отечественными производителями. Увеличится цена лишь на грузовики — на 15-40%. На 2018-2020 гг. власти запланировали государственную поддержку автомобильной промышленности: денежные средства будут выделены на сумму в более 125 миллиардов рублей.

Читать еще:  Схема сигнализации нива шевроле

Когда будет подорожание автомобилей в 2018 году. Новости сегодня 06.01.2018 г.

Получается, увеличение утилизационного сбора не должно повлиять на стоимость авто, которые выпустили в России. Зато, по мнению экспертов, уже с 1 января 2018 года могут существенно подорожать импортные автомобили.

В настоящее время все автопроизводители обязаны платить утилизационный сбор. Изначально, в 2012 году, он был введен только для иностранных автоконцернов, импортирующих машины в Россию или имеющих на территории страны сборочные мощности. Однако это вызвало возмущение стран-партнеров России по ВТО, в результате чего в 2014-м сбор распространили и на отечественных автопроизводителей. Однако последним государство выплачивает субсидии, позволяющие покрыть расходы на уплату сбора. Базовая ставка для легковых машин составляет 20 тысяч рублей с единицы, для грузовиков и автобусов — 150 тысяч. Его размер может отличаться в зависимости от массы автомобиля, объема его двигателя и года выпуска.

Подорожание Автомобилей в 2018 году неизбежно, так как рост утилизационного сбора на фоне роста акцизов поднимет цены на машины на 10−17%.

Подписывайтесь на канал «ВСЁ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ» и вы будете в курсе всех самых интересных событий!

Пока 2017 год еще не закончился, а 2018 год не начался, о возможном подорожании лучше не говорить. И, называть его конкретные параметры некорректно, считает президент Ассоциации “Российские автомобильные дилеры” Олег Мосеев.

Отмечается, что отечественным концернам его неофициально компенсируют, поэтому сильнее всего мера ударит по чистым импортерам. В то же время ожидается, что она заденет и иностранные концерны, импортирующие часть моделей, которые были произведены на построенных в России заводах.

Председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин поделился информацией о том, какие автомобили подорожают в 2018 году. По его словам, наибольший рост цен ожидается на модели для среднего класса.

Минпромторг России предлагает поднять утилизационный сбор на 87–125% – в в зависимости от объема двигателя. По данным источника в ведомстве, отечественным концернам его неофициально компенсируют – так что сильнее всего мера ударит по чистым импортерам. Тем не менее, иностранные концерны, которые построили свои заводы в России, эта мера тоже затронет – так что цена в конце концов вырастет на все автомобили.

«Цены на автомобили, особенно на новые иномарки, сегодня достаточно высоки. Для большого количества людей они неподъемны. Поэтому, я думаю, удар придется по автомобилям бюджетным, как раз по тем, которые подлежат утилизации», — заявил Похмелкин, которого цитирует НСН.

Напомним, ранее Минпромторг неожиданно решил пересмотреть свой проект корректировки ставок утилизационного сбора, который в первоначальном виде предусматривал их увеличение для легковушек на 15%. Теперь ведомство предлагает взвинтить сбор аж до 87-125% в зависимости от объема двигателя. Эксперты рынка считают, что вкупе с увеличением акцизов в 2018 году это приведет к росту цен на новые легковые автомобили сразу на 10-17%.

Министерство промышленности и торговли России предложило правительству с 2018 года повысить утилизационный сбор на легковые машины на 87-125 процентов, что на фоне роста акцизов приведет к росту цен на автомобили на 10-17 процентов. Об этом в понедельник, 11 декабря, пишет газета «Коммерсантъ».

Какие автомобили подорожают в 2018 году. Вся сводка информации.

На сегодняшний день все автопроизводители обязаны платить утилизационный сбор. Он был введен в 2012 году только для иностранных автоконцернов, импортирующих машины в Россию или имеющих на территории страны сборочные мощности. Однако это вызвало возмущение стран-партнеров России по ВТО. В результате в 2014-м сбор распространили и на отечественных автопроизводителей.

Источники уточняют, что сейчас производители и импортеры платят за утилизацию легковых автомобилей примерно от 44 до 85 тысяч рублей в зависимости от рабочего объема двигателей. Кроме того, 15-процентный рост сбора может повлиять и на объемы импорта автомобилей в страну: не исключено, что “бегство” некоторых моделей из России продолжится.

О последствиях возможного роста утильсбора на легковыые машины читайте в публикации “Ъ” «Легковым придется тяжело».

Подорожание автомобилей в 2018 году видео обзор. Горячие новости.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector