Autoexpertion.ru

Когда выйдет в продажу х рей кросс

Лада Х-Рей Кросс 2018 — фото, цена, характеристики и дата выхода

Lada X Ray Cross считается первым высоким хетчбеком, сошедшим с конвейера отечественного автопроизводителя. Модель обросла немалым количеством слухов и домыслов, что свидетельствует о росте популярности этой новинки среди огромного количества автолюбителей. На данный момент, работа над этим проектом буквально кипит: о постоянных модернизациях и улучшениях постоянно сообщают крупнейшие новостные авторесурсы и тематические сообщества. В августе 2016 года был представлен первый серийный образец Х-Рея в версии Кросс. Сегодня мы расскажем о внешнем виде, салоне, технических характеристиках и ценах этого автомобиля.

Содержание:

Экстерьер

В качестве серийного цвета новой XRAY Cross 2018 выбран горчичный, что очень удачно сочетается с обвесом-накладкой выполняющей защитную функцию в нижней части кузова. Накладка изготовлена из матового ударопрочного пластика, устойчивого к царапинам и механическим повреждениям. В отличие от своей базовой модели, новая Х Рей Кросс оборудована рейлингами. Это очень удобно для использования в дальних поездках.

Защитный обвес облачает пороги и контур колесных арок кузова. Исполнение и вид этих накладок придает автомобилю динамичности и визуально приподымает кузов, особенно заднюю его часть. Основной функцией подобной защиты можно считать защиту кузова и его лакокрасочного покрытия от повреждений и царапин в момент передвижения по бездорожью. Идея защитить нижнюю часть кузова не нова — подобный элемент присутствует в cross-версиях Ларгуса, Калины и с недавнего времени Весты.

Радиатор Х-Рей Кросс обрамлен фирменной решеткой, а воздухозаборники оснастили декоративными вставками из пластика под хром. Это решение дополняет общий дизайн кузова и придает виду хэтчбека динамики и агрессивности. Еще одним характерным отличием в дизайне можно считать однотонные вставки (на других «Кроссах» использовались ярко-оранжевые вставки). Бампера контрастируют с декоративными элементами цвета металлик. Сзади же, вышеозначенной накладки установлено еще и несколько катафотов, разбавляющих однообразие цвета защитного пластика.

Концепт-кар на презентации гордо блистал хромированными рейлингами, но есть очень распространенное мнение что это лишь один из существующих вариантов исполнения. Колесные диски автомобиля отлично дополняют общую композицию. Габариты кроссовой версии Икс Рея увеличились на несколько миллиметров из-за защитных элементов и рейлингов.

Фото экстерьера

Видео о дизайне (рассказывает Стив Маттин)

Фото салона Лада Х Рей Кросс

Общая геометрия салона псевдо кроссовера не сильно изменилась — особой свободы пассажиры не почувствуют, разве что сидя спереди. Комфорт в момент езды для тех, кто будет сидеть сзади напрямую зависит от позиции кресел переднего ряда. В крайней задней позиции передних сидений места для ног будет немного. Обшивка дверей, руль и консоль, разделяющая передний ряд кресел, являют собой единую композицию и оснащены декоративными элементами оранжевой расцветки. Надо полагать, на производстве очень старались подобрать цвет этих вставок под общий цвет кузова и в принципе, затея вышла очень удачной. Сиденья спереди разделены функциональной консолью с подлокотником, руль обтянут перфорированной кожей (предотвращает запотевание рук) а пороги оформлены стальной накладкой, на которой тиснением нанесено название автомобиля.

Общий интерьер салона X-Ray Кросс 2018 выполнен в строгой палитре: нижняя часть в темных тонах, а верхняя в светлых. Все это неплохо дополнено цветными элементами декора и мультимедийной системы. Сиденья комплектуются чехлами, в цвет салона: текстиль черной расцветки перемежается однотонным кожзамом и соседствует со вставками оранжевого цвета из кожи. Сиденья выглядят очень стильно, этого удалось добиться прошив их строчкой нитью с довольно крупным шагом стежков.

Сиденья в кросс-версии оборудованы системой подогрева и комфортабельными подголовниками, а ремни безопасности теперь обзавелись системой преднатяжения. Эта функция реализована посредством пиропатрона: в момент столкновения ремень стягивается по телу, что позволяет сгладить рывок, характерный для обычных ремней безопасности. Человек утягивается этим ремнем, что значительно снижает риск травм.

Багажник новой Lada X-Ray Cross не претерпел особых изменений: его объем по-прежнему равен всё тем же 360 литрам в штатной позиции и 1207 литрам со сложенными сидениями. Единственное нововведение здесь — двойное дно, благодаря чему можно выставлять высоту самостоятельно.

Технические характеристики

Работа над проектом еще ведётся, потому приведенная дальше информация и характеристики Лады Х Рей Кросс могут быть изменены в незначительной степени. По этой причине, мы рассмотрим только то, что достоверно известно об автомобиле. В качестве донора для нового детища волжского автопроизводителя был выбран субкомпакнтый хетчбек от Renault, а именно: Sandero Stepway. Отечественная новинка оснащается вместительным топливным баком емкостью 50 литров, что можно назвать очень удачным решением в сочетании с мотором 1.8 мощностью 122 лошадиных силы.

Конкретики касательно силового агрегата пока узнать не удалось, но ожидается что это будут двигатели проектов 211279 и 21129. Работы над проектом ещё ведутся, а потому этот момент пока остаётся невыясненным. Новая переднеприводная Лада будет поставляться в двух вариантах, как с автоматической трансмиссией, так и с механической коробкой передач, над которой основательно потрудился целый отдел ВАЗа. Недавно, представитель автоконцерна сообщил о том, что в результате продолжительных испытаний на производстве удалось найти возможность совмещения проектного двигателя и механической 5-ступенчатой коробки передач. Функционально, в механической версии существенно увеличится крутящий момент.

Систему управления, элементы подвески и тормозную систему авто позаимствовало у своего старшего собрата (платформа Renault Duster) с незначительными изменениями по конструкции. Усовершенствованию подверглась практически вся ходовая часть, но основа осталась на месте: полузависимая задняя подвеска, которая позволила «играть» дорожным просветом на конвейере и независимая спереди — типа McPherson. Донорская платформа позволяет оборудовать шасси более длинными амортизаторами и пружинами. Более точные технические характеристики станут известны ближе к старту продаж, а когда он состоится вы узнаете далее.

Будет ли версия с полным приводом 4х4?

Пока что до конца не совсем понятно будет ли у Х-Рей Кросс версия с полным приводом или нет. Скорее всего все-таки нет, по крайней мере первое время. О полноприводной модификации нового хетчбека известно мало и простора для действий у АвтоВАЗа на самом немного: под автомобиль адаптируют агрегаты и узлы, без существенных доработок или проект подвергнется конкретной модернизации, которая повлечет за собой изменение габаритов кузова. Второй вариант более предпочтителен, о чем можно судить по восторженным комментариям в крупнейших сообществах и порталах для автолюбителей.

Дата выхода Х Рей Кросс

Первая концептуальная модель Лада Х-Рей Кросс была представлена летом 2016 года на московском автосалоне. Экземпляр, продемонстрированный на выставке, был не чем иным, как промежуточной версией, затесавшейся между полным приводом и моноприводом. О версии с полным приводом говорить пока даже не приходится, она появится явно позднее, если вообще появится.

Что касается основной модели, начало производства ожидается во втором-третьем кварталах 2018 года. Это очень условное время старта серийного выпуска, и конкретики от представителей концерна добиться пока не удалось. Не так давно, на улицах Тольятти была замечен тестовый экземпляр «кроссовера-хэтчбека», оклеенный камуфляжной пленкой. Скорее всего, проводятся дорожные испытания и финальная доводка новинки.

За июнь производитель планирует выпустить почти 400 новых автомобилей. АвтоВАЗ не собирается на этом останавливаться и в стратегии выпуска производство должно увеличиваться в каждом последующем месяце, так, в июле должно быть выпущено более 600 машин, а августе их количество должно превышать тысячу, в сентябре – две тысячи. Всего за новый 2018 год по плану состоится выпуск более десяти тысяч автомобилей.

Читать еще:  Почему поднимается температура на ваз 2114

Цена и комплектации

Стартовая цена стандартной Лады Икс Рей 1.6 л. с механической коробкой и минимальной комплектацией на данный момент составляет порядка 585 000 рублей. Более комфортабельная версия с автоматической трансмиссией (АМТ) и мотором 1.8 литра обойдётся уже в 725 000 рублей. За комплектацию XRAY Exclusive c двигателем 1.8 и механической трансмиссией придется выложить 821 000 рублей.

Точную стоимость нового Хрей Кросс 2018 пока узнать не удастся, но ожидается что стартовая цена автомобиля будет находится в пределах 800-850 тысяч рублей, при этом комплектация будет исключительно богатая, по типу как это сделал с Вестой. Эти ожидания подкрепляются тем, что новый X-Ray Cross будет оснащаться огромным функционалом, большим количеством опций, салоном люкс и другими эксклюзивными обновлениями.

Видео

Lada Xray Cross 2019 – комплектации и цены

Новая Лада Х Рей Кросс 2019 – это практически внедорожник. Несмотря на то, что у машины не полный, а только передний привод, она уверенно преодолевает снег, песок, каменистый грунт и прочее бездорожье.

На странице вся информация о новом кузове Лада Х Рей Кросс 2019 комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Российские инженеры доработали переднюю подвеску, установили вместо электрогидравлического усилителя электрический руль и добавили специальную шайбу для выбора режима работы системы стабилизации.

В обзоре автомобиля Лада Х Рей Кросс 2019 пройдемся по таким пунктам, как экстерьер, интерьер и техническая начинка. Покупать ли именно этот автомобиль или выбрать машину другого производителя? Ответ на этот вопрос пусть каждый даст для себя сам.

Экстерьер

Если судить только по внешнему виду, то Лада Х Рей Кросс 2019 в новом кузове – это концепт-кар, продемонстрированный широкой общественности в прошлом году. Отличия в дизайне помогут вам выявить эволюцию Х-графики.

Новая модель отличается от старой бампером с серебристой «губой» внизу, пластиковыми черными накладками, расположившимися над колесными арками, задним бампером из черного пластика и двойным патрубкам системы выхлопа.

По сути, Lada Xray Cross опоясывает по всему периметру как бы «юбка», сделанная из черного пластика. Смотрится все это довольно стильно и изящно. Немаловажным элементом X-дизайна также являются большие 17-дюймовые диски. Они не только делают внешний вид машины более уверенным и мощным, но и вносят свою лепту в увеличение дорожного просвета.


Интерьер

Дизайн салона основывается на гармоничной комбинации двух цветов, черного и оранжевого. В отличие от автомобиля-предшественника, Lada Xray Cross 2019 обзавелась регулируемым по вылету рулем.

Производитель решил не останавливаться на этой новации и добавил на руль удобные кнопки управления мультимедийной системой и параметрами автомобиля. Новички и бывалые автолюбители обязательно оценят работу шайбы-селектора.

Она предназначена для переключения режимов работы системы стабилизации. В Лада Х-Рей Кросс 2019 предусмотрено 5 таких режимов: «обычный», «спортивный», «зимний», «для песка» и «отключено».

Сиденья водителя и переднего пассажира получили улучшенную боковую поддержку и обзавелись трехступенчатой системой подогрева. Кнопки управления этим обогревом теперь располагаются на центральной консоли. При необходимости владелец Лады Х-Рей Кросс может сложить переднее пассажирское сиденье. Это может быть необходимо в одном случае – когда требуется перевезти длинномерный груз.

Задний диван теперь тоже имеет систему подогрева. Пассажиры, которые на нем сидят могут более свободно расположить свои ноги – пространство для этой цели было увеличено на 25 мм.


Техническая начинка

Новый кузов Лады Х Рей Кросс 2019 модельного года основывается на видоизмененной российскими инженерами платформе Renault-Nissan B0.

Наши специалисты изменили плечо обкатки (оно стало отрицательным) и положение подрамника. Вместо «родных логановских» рычагов были установлены L-образные. Подобное техническое решение было у автомобиля Лада Веста.

Спереди колею расширили на 11 мм, а сзади – на 14 мм. Величина клиренса составляет 215 мм. В увеличенный дорожный просвет внесли свою долю амортизаторы, диски и покрышки 215/50, относящиеся к категории M+S.

Благодаря упомянутой выше пластиковой «юбке» длина авто увеличилась на 6 мм до значения 4171 мм. Ширина составляет 1810 мм – она «подросла» на 46 мм. Увеличилась также и высота. Теперь она равна 1645 мм (плюс 75 мм к высоте автомобиля-предшественника).

С Вестой Lada Xray Cross 2019 роднят задние дисковые тормоза.

Покупатель новой Лады Х Рей Кросс окажется обделенным в плане выбора вариантов двигателя. Если быть более точным, то такой вариант только один – бензиновый, разработки АвтоВАЗ, объемом 1800 кубических сантиметров.

При 6 тысячах оборотов в минуту мотор выдает максимальную мощность, 122 л.с. При 3700 оборотах двигатель развивает предельный крутящий момент, 170 Н*м. Трансмиссий две на выбор: 5-ступенчатая «механика» либо автоматическая коробка с таким же количеством ступеней.

Давайте в некоторой степени подытожим сказанное выше. Что нового добавил производитель в оснащение Лады Х Рей Кросс 2019:

  • Рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету.
  • Машина получила систему подсветки поворотов в ночное время.
  • Передние кресла обзавелись трехуровневым подогревом.
  • Задние кресла могут подогреваться по отдельности.
  • Шайба-селектор дает возможность выбора одного из 5 режимов системы стабилизации: «Esc ON», «Sport», «Снег, грязь», «Песок» и «Esc Off».

Минимальная стоимость Xray Cross начинается с отметки 754 900 рублей – и это за модель с отсутствующим кондиционером. В Европе такую машину могут «оторвать с руками и ногами». Как будет у нас, посмотрим.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Classic бензин 1.8 л. (122 л.с) MT 9,7/6,3/7,5 Передний 10,9 с 754 900 рублей
Classic Optima бензин 1.8 л. (122 л.с) MT 9,7/6,3/7,5 Передний 10,9 с 791 900 рублей
Comfort бензин 1.8 л. (122 л.с) MT 9,7/6,3/7,5 Передний 10,9 с 834 900 рублей
Luxe бензин 1.8 л. (122 л.с) MT 9,7/6,3/7,5 Передний 10,9 с 884 900 рублей
Luxe Prestige бензин 1.8 л. (122 л.с) MT 9,7/6,3/7,5 Передний 10,9 с 913 900 рублей

Технические характеристики

Общие

Модификации 1.8 л 122 л.с (бензин) MT
Год производства: 2019 –
Страна марки Россия
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний
Гарантия 36 месяцев или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 10,9
Максимальная скорость 180 км/ч
Дорожный просвет 215

Расход топлива (л):

Город 9,7
Трасса 6,3
Средний 7,5

Мотор

Тип мотора Бензин
Марка ВАЗ-21179
Мощность 122
Крутящий момент Hm 170
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-92
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм 4171
Ширина мм 1810
Высота мм 1645
Колесная база мм 2592
Обьём бака, литры 50
Обьём багажника, литры 361 (1207)
Масса автомобиля, кг 1190

Видео тест-драйв Lada Xray Cross


Лада Х Рей Кросс 2019 в новом кузове комплектации и цены фото

Lada Xray Cross: комплектации, цены и характеристики

Концерн АвтоВАЗ не на словах, а на деле заявил о переходе к новому технологическому укладу в производстве отечественных автомобилей, отказавшись от некоторых традиций бюджетного автомобилестроения в пользу повышенной эргономики, легкого управления, качества инженерных систем и эстетичного дизайна. Прямое тому подтверждение – новый автомобиль Лада Хray Cross, внешне и по эксплуатационным ощущениям так непохожий на своих предшественников, что даже опытные автомобилисты, вроде бы привыкшие к традиционной ВАЗовской продукции, задают множество вопросов об этом автомобиле.
Один из самых распространенных вопросов об Х Рей Кросс – комплектации и цены, которые должны удовлетворить нашего потребителя. Отечественный сегмент интернета пестрит запросами вроде «Lada Xray Cross комплектации и цены отзывы», «Лада Х Рей Кросс характеристики комплектации», что говорит о живом интересе к новой автомобильной технике, и, прежде всего, к набору его технических систем и оборудования. По ожиданиям автомобилистов он должен быть таким же полным, как у современных иномарок, иначе чем объяснить такой ажиотаж и информационную накачку по поводу выпуска очередной модели «жигулей».
В нашей статье мы попытаемся ответить на самые главные вопросы о Лада Хray Сross: цена и характеристики комплектации этого автомобиля.

Х Рей Кросс: комплектации

Вообще, Х Рей Кросс от модели Х Рей отличается более высоким дорожным просветом, усовершенствованной подвеской, системой рулевого управления, подогревом сидений (в определенных комплектациях), задними дисковыми тормозами, а также некоторыми чисто декоративными элементами. Увеличились углы въезда и съезда. Изменился угол наклона спинки заднего дивана, что позволило выиграть 2,5 см заднего пространства для пассажиров.

Внутри X Ray Cross

При этом Хray Сross комплектаций всего три, две из которых включают по дополнительному пакету:

  • Комплектация «классик» лада х рей кросс, в состав которой входят базовая комплектация и опцион Optima;
  • Комплектация Comfort;
  • Комплектация Luxe, которая в свою очередь содержит пакет Prestige.

Таким образом, мы можем говорить о пяти вариантах заводской комплектации этого автомобиля. Для всех из них характерны такие общие черты:

  • Крепление для детского кресла;
  • Блокиратор задних дверей;
  • Противоугонная сигнализация;
  • Автоматическая аварийная сигнализация при резкой остановке и столкновении;
  • Автоматическое отпирание дверных запоров в случае столкновения;
  • Дневная светодиодная подсветка для лучшего обозначения автомобиля во время движения;
  • Устройство аварийного оповещения Эра-Глонасс;
  • Усилители руля;
  • Электроподъемники передних дверей;
  • Динамическая система стабилизации при заносах;
  • Система помощи против скатывания при трогании в гору;
  • Фильтр воздуха для салона.

Хотя это еще не все общие черты всех комплектаций Лада Х Рей Кросс 2019 года, перечислять остальные вряд ли имеет смысл. Уж лучше заострить внимание на отличиях комплектаций друг от друга.

«Классическая» Лада Хray Сross: комплектации и цены

Начнем с самой простой комплектации, которую производитель дипломатично называет «классической» вместо «бюджетной», «базовой» или «минимальной». Цена на эту модель самая низкая в сравнении с прочими комплектациями, но не настолько, чтобы считать ее плохой или худшей из всех. На наш взгляд, она прекрасно подойдет тем, кто хочет тюнинговать свой автомобиль самостоятельно, ведь комплектация – это не разное качество, а разный набор оборудования.

X Ray Cross сравнение с конкурентами

Несмотря на то, что базовая комплектация, казалось бы, не должна положительно отличаться от прочих, лада Х Рей Кросс «классик» все же имеет нечто, чего нет у прочих комплектаций. А именно – аудиоподготовку. Предполагается, что в более «продвинутых» пакетах оснащения она не нужна, т.к. владелец будет сам заниматься ее устройством.

Lada Хray Сross: комплектация и цена пакета Optima

«Оптима» – это та же классическая комплектация, только с более развитым опционом. Например, здесь появляется кондиционер – вещь весьма нелишняя в автомобиле, охлаждение для вещевого ящика и аудиосистема. Некоторые опции управления вынесены на рулевое колесо. Стоимость несколько дороже, чем у базовой комплектации «классик», но все же меньше, чем всех у остальных.

Лада Хray Сross: характеристики комплектации Комфорт

Сравнивать комплектации Лада Х Рей Кросс легче всего с предшествующими по цене комплектациями. По сравнению с Classic Optima, комплектация Comfort включает такое новое оборудование:

  • Складную спинку штурманского сидения;
  • Центральный подлокотник передних сидений с боксом;
  • Розетки в багажнике, центральной панели и пассажиров на 12 вольт. Что характерно, у всех более дорогих комплектаций подобная розетка на центральной консоли исчезает;
  • Регулировку водительского сиденья по высоте;
  • Электроподъемники стекол задних дверей;
  • 3-уровневую систему подогрева передних сидений;
  • Обогрев наружных зеркал и электропривод к ним;
  • Селектор режима движения: стандартный, спортивный, по песку и по скользкой дороге;
  • Блокировку дифференциала;
  • Противотуманные фары

По цене комплектация Comfort как будто находится посредине между базовой «классикой» и самой дорогой комплектацией.

Лада Х Рей Кросс: цена и комплектация Luxe

«Люкс» на то и люкс, что стоит дороже всего. От этой комплектации ожидается самый большой список оборудования и систем, среди которых появляются:

  • Противотуманные фары с освещением поворотов;
  • Комбинированная обивка сидений из ткани и экокожи;
  • Кожаный чехол руля и ручки коробки передач;
  • USB-разъем в пассажирской зоне;
  • Обогрев руля (по отзывам автомобилистов – неожиданно приятная вещь, о которой раньше никто не задумывался) и заднего дивана;
  • Датчики дождя и света;
  • Климатическая система, заменившая кондиционер;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости.

И это еще не самая полный список доступного оборудования. В пределах комплектации Luxe существует опцион «престиж», который характеризуется еще более продвинутым оснащением, и, соответственно, максимальной ценой. О нем мы и рассказываем ниже.

Лада Х Рей Кросс: максимальная комплектация и цена

Самая полная комплектация, и, что логично – стоимость, – у модели Luxe Prestige. По сравнению со всем упомянутым набором технических систем и оснащения она отличается:

  • Светодиодной интерьерной подсветкой;
  • Более глубокой тонировкой заднего остекления;
  • Отсутствием аудиосистемы, вместо которой устанавливается многофункциональная мультимедийная система и 6 динамиков.

Она содержит музыкальный проигрыватель, программу для чтения аудиокниг, навигатор на базе 2Гис, программу для озвучивания, диктовки и отправки текстовых сообщений, приложения для телефонной связи.
Что характерно, цена на «топовую» комплектацию пока что держится в рамках 900 тыс. рублей. На наш взгляд это число является неким умозрительным барьером для потенциального потребителя, задрать планку которого производитель не решается. В целом, судя по отзывам, автомобиль в максимальной комплектации стоит этих денег.

Лада Х Рей кросс: цена и комплектация в зависимости от двигателя и коробки передач

Лада Х Рей Кросс по выбору комплектуется двигателями двух номинальных мощностей, а также двумя разными коробками передач. Причем разбор этих устройств по комплектациям следующий:
• В «классической» комплектации от завода доступен только 1,8-литровый двигатель и механическая КП;
• Пакет «Оптима», и все остальные комплектации допускают установку 1,8-литрового двигателя с механикой, или 1,6-литровый двигатель с автоматом. В последнем случае стоимость автомобиля выйдет дороже, чем в случае оснащения двигателя на 1,8 литров с механической коробкой передач.

Цветовое исполнение

Lada Хray Сross в комплектациях по умолчанию красится в белый цвет. При желании заказчика, возможна покраска в другие цвета-металлики, однако за нее придется доплатить примерно 12 тыс. независимо от комплектации.
Что касается отделки салона, то характерной чертой Хray Сross является сочетание черного и охристого цветов, которые создают спортивный настрой, намекая на то, что задача этого автомобиля – езда, а не вульгарная транспортировка.

Таким образом, мы рассмотрели большой блок вопросов об автомобиле Лада Х Рей Кросс – комплектации и цены на 2019 год, после чего вы можете сложить не только представление о списке оборудования и технических систем, которыми отличаются разные комплектации, но и понять, какая из них больше подходит под ваш бюджет и ожидания. При этом самая «топовая» комплектация не обязательно самая необходимая для вас. Возможно, что всеми ее преимуществами и не придется пользоваться, или они не имеют для вас никакого значения. Например, некоторые элементы оборудования (селектор режима движения, электронная блокировка дифференциала) по определению исключаются в случае установки автоматической коробки передач. Кто-то захочет самостоятельно заняться оснащением своего авто, для чего нет смысла покупать дорогой и полный комплект оборудования.

Все что нужно знать о новом Lada Xray Cross

Цены и комплектации

Стартовая цена Лада Х рей Кросс – 730 тыс.рублей, что на 50 тыс.рублей дороже, чем самая простая версия «обычного» XRAY, под капотом которого установлен 1.8-литровый мотор.

Комплектация Цена (рублей)
Classic 729 900
Classic с пакетом Optima от 766 900
Comfort от 809 900
Luxe от 859 900
Luxe с пакетом Prestige от 888 900

В «Классик», начальной комплектации Х рей – системы ESP и ABS, пара подушек безопасности, штатная сигнализация, стекла в передних дверях с электрическим приводом, центральный замок и 17-дюймовое «литье». К сожалению, в базовом исполнении отсутствует аудиосистема, нет и обычной системы кондиционирования. Они появляются лишь в опциональном пакете «Оптима».

Комплектация «Комфорт» отличается селектором выбора предпочтительного режима передвижения, парктроником, обогреваемыми боковыми зеркалами, сиденьями с подогревом, противотуманками и электрическим приводом у стекол задних дверей.


Фото Лада Х рей Кросс

«Люкс» версию Лада Х рей Кросс можно узнать по кожаной отделке кулисы переключения передач и на рулевом колесе, климату, датчикам освещенности/дождя, обогреваемому рулю и ветровому стеклу, а также наличию подогрева у задних сидений. В топовой модификации установлена камера заднего вида и мультимедиакомплекс с навигацией.

Под капотом кроссового хэтчбека – агрегатируемый роботизированной либо механической трансмиссией 1.8-литровый двигатель с отдачей в 122 л.с.

Если сравнивать модель с Sandero Stepway, оборудованным самым слабым 82-сильным мотором, то стоимость Lada XRAY Cross окажется больше почти на 30 тыс.рублей, при этом за Степвэй с 113-сильным мотором просят от 730 тыс.рублей. Говоря об Икслайновом Kia Rio, то вариант, оснащенный мотором на 123 л.с. предлагается от 850 тыс.рублей.

Lada Xray Cross в статусе концепта был представлен еще в 2016 году, но серийную модель показали лишь в августе 2018 года. Кроссовое исполнение отличается новым передним бампером, увеличенным уровнем дорожного просвета, большим диаметром колес, обвесом с применением неокрашенного пластика и рядом других нюансов.

Размеры Х рей Кросс:

  • высота 1645 мм (+75 мм по сравнению с обычным Xray),
  • ширина 1810 мм (+46 мм),
  • длина – 4171 мм (+6 мм).

В сравнении с обычным хэтчбеком Х рей, вседорожная версия стала на 6 мм длиннее, на шире на 46 мм и выше на 75 мм. Добиться увеличения высоты удалось применением багажных рейлингов, а также большим показателем клиренса. Шире стала и колея: на задних оси она составляет 1546 мм (прибавка 42 мм), на передней – 1503 мм (плюс 19 мм).

Подробнее об автомобиле

Lada Xray Cross – вседорожная модификация одноименного хэтчбека, построенная на платформе B0. Отличается от своего брата внедорожными обвесами, увеличенным дорожным просветом, однако полный привод 4х4 новый кроссовер не получил. Официальные фото Лада Х рей Кросс (правда на тот момент концепта) рассекретили в августе 2016 года на Московском автосалоне.

Весной 2016 года появилась информация, что новый президент АвтоВАЗа Николя Мор заморозил проект по разработке Икс рей Кросс до нового распоряжения. Позже стало известно, что старт продаж Lada Xray Cross запланирован на воторую половину 2018 года, после презентации серийной версии на Московском автосалоне в августе.


На фото интерьер Lada Xray Cross

В 2017 году также появились слухи, что новую модификацию назовут XRAY X – такое имя запатентовал АвтоВАЗ весной 2016 года. Символ X по задумке маркетологов должен символизировать внедорожную составляющую автомобиля и конечно же полный привод. Справедливости ради нужно отметить, что заявка на регистрацию была подана еще в 2014 году при бывшем президенте Бу Андерссоне, а как известно, после него все производственные планы компании ради экономии частично пересматривались. Однако после выхода универсала Lada Vesta SW Cross, стало понятно что и кроссовер получит такую же приставку. К тому же и от установки полного привода отказались.

Технические характеристики

Изначально было два принципиально разных подхода к разработке нового автомобиля:

  1. Икс рей Кросс по характеристикам будет копией своего брата обычного Xray, на так называемую внедорожную версию навесят пластиковые обвесы, рейлинги и прочие декоративные элементы, которые и придадут внедорожный вид. Также увеличат дорожный просвет. Остальное, в том числе и только передний привод, будет как у хэтчбека.
  2. Второй вариант более затратный для АвтоВаза, но и автомобиль получился бы другим. При таком подходе Ладу Х рей Кросс 2018 года построят на платформе Рено Дастер, соответственно он будет иметь и полноприводную версию, а это хорошая заявка на внедорожность. Следовательно и по техническим характеристикам Х рей Кросс 4х4 будет серьезно отличаться от своего уже младшего брата-хэтчбека.

К сожалению от последнего варианта было решено отказаться: новый автомобиль не получит полного привода, а будет лишь модификацией гражданского Xraу, соответственно и технические характеристики у них аналогичные.

И видео тест-драйв от Авторевю:

Конкуренты

По-большому счету конкурентов у Х рей Кросс не так много, из очевидных это конечно же Renault Sandero Stepway.

Хэтчбек Sandero Stepway на отечественном рынке начал предлагаться с 2014 года, при этом оснащается тремя модификациями 1.6-литрового двигателя, а от обычной версии Sandero отличается наличием рейлингов, пластикового обвеса по периметру кузова, а также повышенным до 195 мм клиренсом. Во многом Х рей Кросс и Сандеро Степвей схожи: на хэтчбек производитель повесил пластиковые накладки, увеличил клиренс и получилась новая модификация. Примечательно, что французы пошли дальше и назвали Stepway кроссовером, хотя полного привода он, конечно же не имеет.

  • Модификация 82 л.с.
    Сандеро Степвей, оборудованный мотором на 82 «лошадки» (8 клапанов) в «базе» оснащен парой подушек безопасности, круизом, противотуманками, обогреваемыми передними креслами, электроприводом зеркал и передних стекол, а также системой ABS (от 690 тыс.руб.). Доплатив, можно получить обогреваемое ветровое стекло, систему кондиционирования и аудиосистему.
    Комплектация «Privilege» (от 772 тыс.руб.) добавляет электрические стеклоподъемники для задних стекол, аудиосистему, климат-контроль и боковые подушки безопасности.
  • Модификация 102 л.с.
    Исполнения Sandero Stepway с 102-сильным силовым агрегатом агрегатируются исключительно автоматической 4-ступенчатой трансмиссией. Потребителю такая версия доступна в версиях «Privilege» (от 842 тыс.руб.) и «Comfort» (от 760 тыс.руб.).
  • Модификация 113 л.с.
    С наиболее мощным из предлагаемых для модели двигателем машина предлагается в паре аналогичных комплектаций. Стоимость первой, «базовой», стартует с 730 тыс.руб., а второй, имеющей более расширенное оснащение – с 812 тыс.рублей.


На фото Sandero Stepway и Xray. Cross версия как раз подрастет до его уровня

Как ожидается, цены на Х рей Кросс будут схожи, за исключением того, что у Лады не будет базовых дешевых версий, а только комплектация Luxe с пакетами опций. Т.е за 1.6-литровый Xray Cross на механике нужно будет отдать порядка 780 тысяч, что даже дешевле чем Stepway (при сопоставимом оснащении).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector