Autoexpertion.ru

Комплект сцепления ваз приора

Сцепление ВАЗ 2170 Приора в сборе Valeo 826222, комплект сцепления

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке сцепления в сборе, в строке “Комментарий” указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.

Сцепление является первым агрегатом трансмиссии и предназначено для передачи крутящего момента от маховика коленчатого вала двигателя к первичному валу коробки передач. Сцепление позволяет водителю кратковременно прерывать передачу крутящего момента, как бы отделять двигатель от трансмиссии, а затем и плавно их соединять. Сцепление состоит из привода сцепления и механизма сцепления.

Сцепление « Valeo » 826222— однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Оно расположено в алюминиевом картере, который в свою очередь крепится к блоку цилиндров двигателя и конструктивно объединен с коробкой передач.

Между вилкой выключения сцепления и лепестками нажимной пружины установлен подшипник выключения сцепления с кожухом в сборе. Кожух подшипника прижимается к лапкам вилки пружинной скобой. Подшипник свободно перемещается по направляющей втулке , закрепленной на картере сцепления. При нажатии педали сцепления трос воздействует на рычаг вилки выключения сцепления, которая перемещает подшипник. Подшипник давит на лепестки нажимной пружины корзины сцепления, при этом нажимной диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

При выжимании педали приводная вилка сцепления способствует перемещению муфты выжимного подшипника , что гарантирует перестановку внутренней кромки пружины вперед и последующее выключение устройства.

Новшества коснулись сцепления ВАЗ 2112, но привычным остался монодисковый корпус, сухой тип передачи и пружинная диафрагма по центру. Данный узел считался качественным при условии выработки более 100 000 км.

Специфическое строение пружины диафрагмы, которое гарантирует понижение усилия для выключения сцепления. Такое качество создает благоприятные условия для вождения авто на средних и высоких оборотах, а также влияет на преобразование усилия на педали сцепления в области неполного/полного запуска. Эта конструктивная особенность дает возможность малоопытному автолюбителю мягко начинать движение, снизив уровень усталости при поездках в городе, где частое включение сцепления является нормой.

Рациональный выбор формы пружины диафрагмы, количества лепестков, грамотное строение пружинных опор, что подвергается обязательному контролю при производстве.

Нелинейные свойства пружины тщательно просчитаны с учетом сохранения деталей авто: если сцепление и начинает проскальзывать, то происходит это незадолго до критически допустимой меры изнашивания фрикционных накладок. Таким образом, маховое колесо и диск сцепления « Valeo » защищены от повреждений об заклепки накладок и является отличительным показателем для ремонта сцепления ВАЗ 2112.

Механизированная отделка болванок-заготовок главного диска из чугуна, которая проводится с целью оптимизации износостойких и фрикционных свойств. Их обработка проходит на токарных полуавтоматах с высокой точностью с последующим контролированием качества поверхности рабочей поверхности.

Благодаря специальному конструированию амортизационной пластины и использованию пружин различной жесткости, погашение вращательных изменений проходит в несколько этапов. Это позволяет усилить мягкость и снизить уровень рывков при включении сцепления, обеспечив защиту трансмиссионных деталей от напряжения в начале движения и крутом переключении скорости.

Для производства фрикционных накладок стали использовать сырье с армированной добавкой и нитями из углерода. Такой состав повысил стойкость к изнашиванию, центробежным нагрузкам и постоянному трению.

Детали корпуса сцепления подвергли фосфатному напылению для увеличения устойчивости к коррозии.

Чтобы сцепление на автомобиле ВАЗ служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из-за боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля.

Читать еще:  Подшипник полуоси ваз 2121 размеры

Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью сцепления, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, при нажатой хоть немного педали сцепления выжимной подшипник испытывает повышенную нагрузку, поэтому ресурс выжимного подшипника также снижается.

По той же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в «пробках»). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль сцепления

В процессе эксплуатации автомобиля накладки ведомого диска изнашиваются, в результате чего рычаг вилки выключения сцепления перемещается вперед (по ходу автомобиля). Поскольку трос связан с рычагом вилки, длину троса при износе накладок необходимо увеличивать для сохранения нормального хода педали сцепления. Изменение длины троса происходит автоматически с помощью регулятора, расположенного в верхнем наконечнике троса и связанного с педалью сцепления. Поэтому в процессе эксплуатации регулировка троса привода сцепления не предусмотрена.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 826222, 21100160100091.

ВАЗ 21083, ВАЗ 21093, ВАЗ 21099 (07/94 по 1999), ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117- 1119, ВАЗ 2113-2115.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить сцепление в сборе « Valeo » 826222 на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Сцепления Lada Priora во Владимире

Корзина сцепления Vesta, XRay (1.6) с 2015- Lada

Комплект сцепления Valeo 826222 Lada: 2112-1601130 Lada 110. Lada 111. Lada 112. Lada Carlota (2108 2109 2115). Lada

Сцепление в сборе ВАЗ Kalina Priora 1.6 VALEO

RTIAVTO 0764 накладка педали сцепления и тормоза ваз 2110-12, 1117-19 калина, 2170-72 приора

HOLA комплект сцепления Lada Largus V8 гидро.привод сцепления HOLA без выжимного

Сцепление в сборе 163FML(200CC)(6 дисков сцепления, лепестки барабана ступенчатые, с 6-ю болтами)

Диск сцепления нажимной (корзина) Lada Vesta (15-) (КПП Renault JH3) TRIALLI

W05200G_комплект сцепления! Lada Kalina/Priora 1.6 00

Трос сцепления 2170 “Приора”

Пыльник Вилки Сцепления 2190 Granta Калина 2 2170 Priora

RTIAVTO 0764 накладка педали сцепления и тормоза ваз 2110-12, 1117-19 калина, 2170-72 приора

LADA 21090160119000 втулка выжимного подшипника направляющая ваз 2108-2115

Корзина сцепления Vesta, XRay (1.8) с 2015- Lada

W05200G KRAFTTECH Сцепление компл. ваз приора/калина (luk=620316600)

Диск выключения система сцепления Trialli FD309 Lada: 2109-1601130 Lada Carlota (2108 2109 2115). Lada Cevaro (2108

Диск сцепления ВАЗ 21213-21214 LADA 21213-1601130-00

Комплект сцепления в сборе ВАЗ 2112/2170/2190 усиленное TRIALLI

Корзина сцепления ВАЗ 2170, 2190 с кпп 2181 LADA 21703-1601085-00

Комплект сцепления lada kalina/priora 1.6 00 Krafttech W05200G

Сцепление в сборе lada priora kalina granta 1.6 кпп с тяговым приводом Finwhale арт. CK270

Комплект сцепления lada niva 2123 1.7 02 Valeo 826474

Сцепление к-т renault logan/sandero/lada largus 1.6 96- Miles GE09006

Сцепление к-т lada priora/kalina 1.6 04- (усиленное) Trialli арт. FR 770

VALEO 826 222 Сцепление к-т LADA 2110-2112 1.5 95-

VALEO комплект сцепления Lada Largus V16 гидро.привод сцепления VALEO без выжимного

Сцепление в сборе ВАЗ Kalina Priora 2110, 2170 1.6 VALEO 828003

Читать еще:  Термостат гранта замена термоэлемента

Пыльник Вилки Сцепления 2110 2170 Priora 1118 Калина Балаково Оао Брт

Сцепление в сборе 16 кл LADA Largus/Лада Ларгус для двиг K4M без выж. подш гидр привод к-т Valeo

VALEO 828 003 Сцепление к-т LADA PRIORA/KALINA 1.6 04-

Конденсатор с ресивером Luzar LRAC01272 Lada: 21708112010 Lada Priora Наклонная Задняя Часть (2172). Lada Priora Седан

Комплект сцепления LUK ВАЗ 2110, 2112, 2170 Приора и Лада 1118 Калина LUK (620316600) УСИЛЕННОЕ

  • 3 600 р
  • Клубная цена : 3 550 р
  • Описание
  • Отзывы (0)

Сцепление на ВАЗ 2110, 2112, 2170 Приора и Лада Калина (ВАЗ 1118 – 1119) торговой марки LUK №620316600 (Германия) – это качественный узел КПП на автомобиле отвечающий за качество переключения передач что влияет на безопасность передвижения.

Применимость на автомобиль:

  • ВАЗ 2110 – Лада 110,
  • ВАЗ 2111 – Лада 111,
  • ВАЗ 2112 – Лада 112,
  • ВАЗ 2170 – Приора седан,
  • ВАЗ 21708 – Приора премьер,
  • ВАЗ 2171 – Приора универсал,
  • ВАЗ 2172 – Приора хетчбек,
  • ВАЗ 21728 – Приора купе,
  • ВАЗ 1117 – Калина I универсал,
  • ВАЗ 1118 – Калина I седан,
  • ВАЗ 1119 – Калина I хетчбек,
  • ВАЗ 11198 – Калина I спорт

Немецкая фирма LuK – лидирующий производитель автомобильных сцеплений – была основана в 1965 году в городе Бюле (Шварцвальд). Основателем фирмы была группа INA Schaeffler. Продажами на вторичном рынке занимается 100%-ное дочернее предприятие фирмы LuK – LuK-Aftermarket Service oHG (до июля 2002 года – AS Autoteile-Service GmbH & Co), имеющее свои подразделения в 14 странах мира, в том числе и в России (с 1998 года). Продукция торговой марки INA также распространяется через дистрибьюторскую сеть компании LuK AS.

Перечень производимых товаров: корзины сцепления, ведомые диски, выжимные подшипники, комплекты сцепления, тросы сцепления, маховики, насосы гидроусилителя руля, амортизаторы багажника, опорные подшипники, направляющие втулки выжимных подшипников, амортизаторы рулевого управления и двигателя.

В 1999 году автомобильный концерн General Motors присвоил фирме LuK звание “Поставщик года”. Этой высокой награды были удостоены 6 из 30.000 поставщиков GM. Аналогичное звание было присвоено концерном Volkswagen, для которого LuK поставляет двухмассовый маховик. Доля поставок для этого концерна составляет на фирме LuK около 20% всей производимой продукции.

Кроме этого LuK осуществляет поставки на сборочные производства Daimler-Chrysler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Nissan, Ranault, Fiat, CNH и другие.

Сцепления, обладающие свойством демпфирования вибрации, что сказывается на комфортности компания LuK сегодня предлагает для легковых и коммерческих автомобилей российского производства . Такая технология используется на иномарках – а теперь специально разработана и поставляется для автомобилей ВАЗ всех моделей, включая серию 2110, ГАЗ – комплект сцепления для двигателя ЗМЗ 402, ведомый диск с демпфером холостого хода для дизельных двигателей ГАЗ-560 (STEYER) и ЗМЗ-514.10, Москвич, включая автомобили с двигателем Renault F3R / F4R, УАЗ. В России LuK поставляет свою продукцию на заводы Москвич, ГАЗ и ЗМЗ.

Сколько стоит новое сцепление на Приору — виды и цены

Сцепление — это значимый элемент в автомобиле. Без него двигатель бы просто работал, не совершая никакой полезной работы. Сцепление же позволяет силовому агрегату передать крутящий момент на коробку передач, а после на колеса. Но со временем оно может прийти в негодность, поэтому очень важно знать, в какую сумму обойдется его замена. Рассмотрим конкретно на отечественном автомобиле — Лада Приора. Средняя стоимость на территории Российской Федерации составляет 4500 рублей.

Что представляет из себя данный элемент?

Сцепление внешне представляет из себя металлический диск. Однако, на самом деле это очень сложная система, скрытая под оболочкой. Внутри спрятаны такие составные части, как:

  • Нажимная диафрагменная пружина.
  • Нажимной диск.
  • Соединительная пластина.
  • Балансировочные грузики и многое другое.

Главной задачей данного узла является соединение и разъединение двигателя с коробкой передач. Работает все это следующим образом. Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, начинает крутиться стартер, который в свою очередь передает вращение на маховик. После этого он начинает раскручивать коленчатый вал, а вместе с ним и распределительный. Таким образом двигатель заводится.

Но, машина не поедет, если будет крутиться один двигатель. Для того, чтобы колеса начали вращаться, необходимо каким-то образом соединить их с силовым агрегатом. Решением является коробка передач.

От чего зависит стоимость?

Решающим фактором в установке стоимости на сцепление, является его производитель. Лидирующую позицию по производству автомобильного сцепления занимает немецкая фирма Luk. Второе и третье место отдают PILENGO и Valeo. А качество продукции решает все. Никто не станет покупать товар, о котором бытуют плохие слухи.

Разновидности сцепления

По своему виду, сцепление на ВАЗ 2170 разновидностей не имеет, так как автомобиль предназначен для обычной езды, а не для гонок на треке или езды по бездорожью. Единственной разновидностью являются характеристики сцепления. Они напрямую зависят от производителя, потому что у каждого свои изюминки и особенности. Так у сцепления от фирмы Luk выжим несколько жестче, чем у других. Это связано с тем, что оно более прочное. Еще одной отличительной характеристикой является тросик. На некоторых моделях от более тонкий и быстрее растягивается, а значит отзывчивость на нажатие педали будет хуже.

Стоимость данного элемента от Luk составляет 4000 рублей. От PILENGO 10000. От Valeo 3190 рублей.

Сколько стоит установка нового сцепления на Ладу Приору?

ВАЗ 2170 — это автомобиль отечественного производителя, а значит в нем минимум электроники, и сложных систем нет. Менять сцепление необходимо, если при нажатии педали появились такие признаки, как:

  • Нажатие стало намного туже.
  • Появились щелчки.
  • Стал греметь выжимной подшипник.

Вовсе не обязательно обращаться за помощью в автосервис, так как данная услуга обойдется владельцу в сумму равную 3000 рублей.

Можно заменить данный элемент и самостоятельно. Чтобы сделать все правильно, необходимо следовать следующему алгоритму:

  1. Поставить автомобиль на домкрат и поднять ее.
  2. Снять левую стойку, чтобы удобнее было снимать КПП и обратно ставить ее.
  3. Снять КПП.
  4. Определиться, будет ли устанавливаться прежний нажимной диск или новый. Если он останется старым, тогда необходимо пометить расположение диска и маховика относительно друг друга (чтобы сохранить балансировку).
  5. Удерживая маховик, открутить при помощи ключа на 8 шесть болтов крепления кожуха нажимного диска от маховика. Делать это необходимо равномерно, по одному обороту на каждый болт, до тех пор, пока болты не выкрутятся.
  6. Снять кожух сцепления вместе с нажимным диском.
  7. Снять ведомый диск вместе с оправкой.
  8. Тщательно оцените внешнее состояние, сверяя все зазоры по мануалу.
  9. При установке сцепления, необходимо установить при помощи оправки ведомый диск.
  10. Установите кожух нажимного диска на три штифта и вверните болты для крепления кожуха к маховику.
  11. Затяните болты и уберите оправку, установите КПП.
  12. Отрегулируйте тросик сцепления.
  13. Верните на прежнее место левую стойку.

Приобрести данный элемент можно в любом магазине автозапчастей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector