Autoexpertion.ru

Компрессор от холодильника давление

Компрессор от холодильника,шоб качать воздух?

Добрый всем день! Вот такой возник вопрос- есть компрессор от старого сдохшего холодильника(компрессор горизонтального типа,они вродебы,живучие) ,хочу использовать его для воздуха.
Но вот подскажите
1) Какое максимальное давление он может дать?
2) Как защитить компрессор от засоса пыли ,и подобного-можно ли гдето взять фильтр для воздуха,который подойдёт компрессору?

Большое, явно больше 10 атмосфер.
Производительность у него никакая, поэтому пойдёт даже бензиновый фильтрик от карбюраторного жигули. Поскольку он плюёцца маслом, надо ставить вертикальный ресивер, а подвод делать снизу, чтобы после выключения масло стекало взад.
Единственное практическое применение сабжа – подкачка колёс и аэрография, в этой роли они десятками тысяч трудяцца на просторах бывшего СССР и не жужжат.

В кондиционере давление рабочее давление 20 атмосфер, при 30 срабатывает либо автоматика либо клапан. фильтр- простой пороллон пропитанный маслом менять по мере надобности

А вместо вертикального рессивера ,можно перед входом в обычный просто высокую трубку(около метра) воткнуть?
А вместо того масла,что было в компрессоре,пока он работал с холодильником, можно залить какое-то другое,компрессорное?

Надо нечто большого сечения, чтобы воздух терял скорость и масло оседало.
Я заливал моторное, какое под руку подвернулось. Но мне не надо было давления больше четырёх атмосфер. И работа кратковременная – 20-30 минут.

Труба ду 25 подойдёт?

а дорогое моторное масло, если пол литра надо?

. атмосфер дает 8-15, в зависимости от состояния, но столько не желательно, тк там пластинчатые, вернее лепестковые клапана, такая штука типа лезвия безопасной бритвы, которая дырочку закрывает. Не выглядит монолитно ))), но держит.
. фильтр да, автомобильный или так как предложили банка с поролоном, пропитанным маслом, масло есть специальное для фильтров, чем лучше, не знаю. В роли уловителя масла рессивер или отдельная емкость, та же ПЭТ бутылка по принципу “гидрозатвора”, только без жидкости.
. самая забавная конструкция, какую видел – кусок водопроводной трубы с крышками, в которые вкручиваются штуцеры, в трубу рулон туалетной бумаги без дырки в центре – типа фильтр маслоуловитель.
. труба подойдет идейно но не подойдет практически. Идейно потому как холодные стенки, будет оседать на них конденсат в тч и масло. Практически должен быть объем для расширения и тем самым охлаждения, плюс чтобы тупо капли чем-то задерживались, тем же дизельным фильтром грубой очистки, он такой прозрачный маленький пластиковый.
. в роли рессивера для такого компрессора юзают и простую бухту шланга, можно заюзать, например “пружинку” как на шиномонтажах, подвесив ее на шнурке, чтобы под ногами не валялась, это если решено с маслоуловителем.
. шланг лучше силиконовый черный, он не ломается и не выглядит засраным сильно после. Хотя магазины аквариумистов и автозапчастей вам в помощь. Подойдут штучки от гбо, от кондиционерщиков, короче ссылки есть читайте.
Рессивер ставят после, он сглаживает толки давления от поршня, в его роли корпус огнетушителя, пустого баллона от фреона, пластиковый бобров. В обычном компрессоре есть заглушка снизу для слива конденсата, у нас изначально сосет масло и плюется им.
Компрессор в виде мотора и поршневой плавает в масляной ванне, охлаждается и смазывается масляно-фреоновой взвесью), мы разрываем замкнутый контур, поэтому периодически заливаем масло и ловим то чем плюется.
стекло в роли рессивера нини (. ), а то есть такие идиоты, если железо, то нужен пердун (предохранительный клапан), нужно ставить реле давления, это искать в сантехнике, ну забил 4атм и отключился.
Есть нюансы по пускозащитному реле, как его савить-подключать проверять, ну оно есть магнитное, порошковое, и какое то там еще.

на фото как раз влагоотделитель

у меня вот такой мотор компрессор http://i028.radikal.ru/1107/74/c3b3956579ac.jpg
,там тоже клапаны слабые?
Я хотел им и 16 атм качать иногда(опрессовка)
а моторное масло в него какое лучше залить? какое самое дешовое?

а вот ещё,где маленький обратный клапан взять?

пускозащитное реле есть, рабочее,проблем нету с ним

Посмотрел, какие масла могу купить, и офигел
Масло моторное М-8В
Масло моторное М-14Г2ЦС
Масло моторное М-10ДМ
Масло моторное М-14В2
Масло моторное М-10Г2К
Масло компрессорное К3-10н
Масло холодильное ХФ-22-24
Масло компрессорное ХА-30

Так может, учитывая,что компресор будет работать не в составе холодильника,а с воздухом, хоть и фильтрованым, лучше всёже налить компрессорного масла?

Делал себе самодельный компрессор на насосе не от холодильника, а от холодильной витрины (торговой) он чуть больше обычного. Из интереса накачивал давление до максимума. на 16 атм шланг сорвало, несмотря на хомут с хорошей затжкой. Больше экспериментироватьь не стал. поставил пневмореле с гистерезисом 7-8-атм и всё. на вход (перед этим припаял новую вертикальную трубку см 10 длиной т.к. продавец насоса на толкучке обрезал медную трубу “под сурепку”) прицепил автомобильный топливный фильт от какого-то “Москвича” с подходящими трубочками на концах ( друг дал порыться в неликвидах автомагазина). Залил полтора стакана нового турбинного масла. чтобы девайс маслом не плевался на выходе поставил ресивер (из 2-х литрового огнетушителя) со сливным отверстием снизу. И всё!

Читать еще:  Пружинный хомут системы охлаждения

а, вы для первой ступени, типа. Ну тогда да, вариантов как бы других и нет. Клапаны там одинаковые везде. 16 это потолок для нового, как бы бы ему не поплохело. Желательно охлаждать корпус. Компрессоного отдельно не существует, подойдет любое авто из того, что плучше. Литра вам хватит надолго, потому как переливать нельзя (!) – гидроудар никто не отменял.

По ссылкам это все есть. Обратный клапан автомобильный, от стеклоомывайки/бензиновый. Или искать в продаже как по ссылке, или точить самому. Там всего втулка штуцер-болтик штуцер-шарик-пружинка. Это если именно маленький, он нужен чтобы разгрузить компрессор, чтобы компрессору легче стартовать было, он так дольше проживет.

Проблема не столько “обратник” и “пердун”, сколько реле давления. Его или смотреть где гидравлику продают, или делать из манометра. Впрочем есть идея – датчик аварийного давления масла + релюха. Но это тьлько идея, не пробовал не знаю.

Воздух фильтруется ДО, чтобы не было пыли, пыль абразив, не так скоро сдохнет поршневая. Там же и удаление влаги, силикагель. Особенно актуально при покраске в дождь – аэрограф может водой плеваться, поэтому бывает после пылевого фильтра ставят емкость с силикагелем в мешочке. Силикагель можно периодически прокаливать, он восстанавливает свойства.

Воздух фильтруется ПОСЛЕ чтобы не было воды и масла в виде аэрозоля, это опять же при покраске. Собственно, отстойник, рессивер, фильтр на это работают. При покраске высокие требования к чистоте. Я уже лет пять как не пшикаю, так что что вспомню.

Есть вариант автомобильного компрессора, но это до 4бар/атмосфер, да и конструкция часто хлипкая. Там алюминиевый или пластиковый поршень без колец в альминиевом (гильза) или пластиковом цилиндре. Дешевые полный треш. В холодильнике сталь/сталь. Автомобильные это типа “Беркут” ( http://www.off-road-drive.ru/archive/40/Ubit_kompressor / http://autoservice-uao.ru/2011-08-10-02-19-36/103-s64 ).

Собственно, из холодильников/кондеев потому и делают, что они “бормочут”. Можно ночью красить. Как вариант, баллон, типа акваланг, но это давление – ну его в баню. Лучше тарахтелка.

Делают сами в том числе, из пыльника шруса, типа мембранный (вибрационный), из моторчиков авиамоделистов, мембранные делают, но это так, баловство типа.

Для аэрографии (“спармакс”) качеством получше, но идея точно такая же. В большинстве случаев, даже если пишут мембранный, он все равно поршневой. Именно таков спармакс. Там просто сверху лилиндра сплошная уплотнительная резинка а на ней лепестковый железный клапан. Тоже тарахтит, но тише. Давление такое же.
Мембранные дают очень чистый воздух, но малая производительность и охрененная стоимость (там профилированная мембранна должна быть).

Там где нужен большой расход – только бытовые (как в гаражах) ну а если в пром маштабах, то винтовые (как высокоточная мясорубка))), стоимость для физлица тоже неподъемная. Это бывает важно (пескоструйка).

Собсно, да, холодильная витрина помощнее будет, как и кондей. Но у кондея свои заморочки. Так что так.




silent___hunter
Так может, учитывая,что компресор будет работать не в составе холодильника,а с воздухом, хоть и фильтрованым, лучше всёже налить компрессорного масла?

Компрессор из холодильника своими руками

Самый простой самодельный компрессор, сделанный своими руками из подручных материалов:

фото пошагового изготовления и схема подключения прилагаются.

В этот раз, мы с вами рассмотрим,

как сделать компрессор из электродвигателя от холодильника

и использованного огнетушителя.

Конструкция не сложная всё подробно показано на фото.

Компрессор представляет из себя аппарат для нагнетания и хранения в ресивере сжатого воздуха, который в дальнейшем можно использовать для краскопульта, пневмоинструмента, аэрографа или продувочного пистолета.

В данном случае для изготовления компрессора был использован моторчик от старенького советского холодильника. Как вы знаете, в холодильнике, в качестве охлаждающей жидкости используется фреон, который гоняет по системе именно этот самый двигатель, расположен он обычно в задней части внизу.

Так вот, данный мотор прекрасно нагнетает воздух и его можно использовать как источник воздуха для нагнетания в ресивер. А вот ресивером здесь служит обычный использованный огнетушитель,

Так же в обязательном порядке необходимо ставить фильтра на вход и выход мотора, а в нижней части ресивера должна быть закручивающаяся по резьбе пробка для слива конденсата. На выходе из ресивера устанавливается редуктор и манометр для определения давления внутри баллона. Между собой аппарат соединяется армированным шлангом. На выходе через переходник можно подключать краскопульт, аэрограф или другой пневмоинструмент, так же используется для подкачки шин авт

Читать еще:  Сабвуфер под сиденье авто

Для изготовления самодельного компрессора использовались следующие материалы:

  • Электродвигатель от холодильника.
  • Ёмкость для ресивера, подойдёт огнетушитель или пустой баллон.
  • Редуктор.
  • Манометр.
  • Шланги.
  • Фильтр.

Далее показаны схемы подключения узлов компрессора.

Далее показан процесс изготовления компрессора.

Для сборки системы, понадобятся: кран, тройники, сгоны, манометр, реле давления.

В качестве ресивера, здесь использована пустая ёмкость от огнетушителя.

На входном шланге ставим фильтр, чтобы пыль не попадала в компрессор. Также ставим фильтр на выходе из компрессора, чтобы не гнало масло в ресивер. Можно использовать автомобильный фильтр тонкой очистки топлива.

В результате, получился простой самодельный компрессор сделанный своими руками. Мощность у такого компрессора не большая, но для не сложных работ его вполне хватит.

Самодельный компрессор из холодильника

Представляю вашему вниманию самодельный компрессор из старого холодильника.

Я пробовал накачивать до 8-ми атм. больше просто побоялся. Использую его для подкачки шин, покраски, продувки.

Скудновато представляете. Ни описания, не комментариев. Компрессор из холодильного агрегата тема не новая. О всех плюсах и минусах такой конструкции уже сказано достаточно не мало.

Traktorist написал:
Использую его для подкачки шин, покраски.

Позвольте усомниться по поводу покраски. Даже самый небольшой краскопульт требует расхода воздуха куда больше чем этот компрессор может дать. Таким можно покрасить очень небольшую деталь с длительными перерывами.
Даже не самый новый компрессор от холодильника может до 30 Атм накачать. Его стихия именно большое давление при малой производительности.
Я тоже использую компрессор от холодильника. В основном для подкачки расширительных баков.

Мегавольт. , Для покраски небольших деталей я его и использую. а с 2 до 8-ми атмосфер он за 2 минуты набирает. Поэтому для моих целей вполне достаточно.

Traktorist написал:
для моих целей вполне достаточно.

ну вот про это я и говорю. Тут ещё не понятно как система смазки и удаление маслянно- водяного конденсата организованно.

Тоже компрессор от старого холодильника валяется, надо попробовать из него замутить чего. А рессивер к нему из пропанового баллона 50 литрового. Интересно долго такой компрессор будет его качать? И если его использовать в помощь к 24 литровой Ремезе будет ощутимый эффект при работе с пескоструем?

mihail28-32 написал:
Интересно долго такой компрессор будет его качать?

Смотря до какого давления, но по любому ОЧЕНЬ долго.

mihail28-32 написал:
будет ощутимый эффект при работе с пескоструем?

Ни какого вообще. Даже самый небольшой пескоструй, требует огромного расхода воздуха. Даже куда больше, чем краскопульт. Работать будет невозможно. буквально за секунды вылетевший воздух, ждать придётся не один десяток минут.
Прибавляем к этому заморочки с системой смазки. На выходе получаем убыточное занятие.

У меня брат занимается морозильными установками и кондиционерами. Консультировался у него по данному вопросу. Для понимания, для чего можно использовать холодильный компрессор нужно знать особенности его работы. Попробую кратко описать. может кому поможет при принятии решения.

  1. Компрессор может выдавать большое (сравнительно с обычными) давление, но при этом при очень маленькой производительности. Всё потому что его основная задача гонять фреон по замкнутому циклу, сжимая его.
  2. Компрессор очень чувствителен к смазке. В холодильнике применяется специальное масло. Там оно ни куда не девается, всё что парит, гоняется вместе с фреоном по кругу. (смазывая при этом и поршень) Стоит только открыть выход и масло (его пары) будут вылетать. Что плохо как для самого компрессора, так и для его потребителя, нужна система улавливания.
  3. Холодильные компрессоры, на редкость живучая вещь, выдерживают значительные перегревы, но на производительности это сказывается. Так как изначально запас по давлению большой, сразу это можно не заметить.
  4. компрессор предназначен для замкнутой системы. Как только мы открываем вход для воздуха, туда же с ним попадает влага. Ёмкость компрессора от самого компрессора не изолирована, значит конденсат там будет по любому. Как от него избавляться? тем более он начинает перемешиваться с маслом.
    Итак: основные проблемы при использовании компрессора: низкая производительность, система смазки.
    Поэтому ни о какой покраске и тем более пескоструе речи быть не может. При определённом снижении проблем с входным воздухом и системой смазки, компрессор можно применить для периодической подкачки небольших объёмов (велосипед, гидроаккумалятор. ). Ну ещё для небольшой хоббийной мастерской (продуть что то. ) Под аэрограф ? ну. столько заморочек, что многие отказываются от этой идеи в пользу без масляных компрессоров.
    Компрессоры от промышленных холодильников имеют большую производительность, но всё равно до нормальных им слишком далеко.
    Из плюсов могу ещё выделить это тихую работу и компактность. Иногда это решающие факторы.
Читать еще:  Сколько стоит съемник подшипников ступицы

Communities › Кулибин Club › Blog › Компрессор своими руками из холодильника =)

собрал компрессор из 2-х моторов от холодильника качает аж больше 8атм)) бесшумный) и всегда пригодиться в гараже) надо будет купить шланг, и пистолет продувочный и который с манометром колёса качать)

Recommendations

FakeHeader

Comments 93

СКОЛЬКО ЛИТРОВ КАЧАЮТ?

По хуйне качает, для подкачки колёс пойдёт и аэрогрофа

как боченок у меня был тоже сгорел его не нужно ставить в том положение как установлен на холодильнике

а как масло закачать и надо ли слить?

Во впуск прост шприцуй перез запуском 10г

сразу когда запустил плювался маслом а сейчас норм

Капельную подачу масла сделай

Построил компресор себе и незнаю сливать старое масло или оставить как есть

а здох который в виде ресирвера?

есть моторчик от холодильника ока кому надо могу отдать

один мотор сдох уже(

на скорую руку сделал компрессор от холодильника для печки на отработанном масле
www.drive2.ru/b/1087832/

а еще можно сделать установку для откачки масла через щуп!

последний коммент самый правильный.так и делать!

А я рессивер ставил выше компрессора, трубка подающая входила вниз рессивера. И масло, после работы компрессора всегда стекало в агрегат. без масла он никогда не был.

Ерунда. При работе компрессора масло в рессивер попадает с воздухом под давлением в виде капель. При открытии клапана на расход всё, что есть в рессивере, в том числе и масло, устремляется в ту дырочку, куда уходит воздух. Так что…
Из практики и из кучи инструкций: перед пуском воздуха на расход необходимо продуть рессивер, пока оттуда не пойдёт сухой воздух.
В Вашем случае такое не произойдёт никогда.

Отличный вариант, но есть одно но. Производительность маленькая. Работает тихо, долговечно, может давление высокое накачать, но вот производительность… Делал для аэрографа, но производительность малая. Или надо ресивер литров на 500 качать))))

В магазинах по продаже компрессоров поспрашивайте, специальная смазка для пневмоинструмента, она в аэрозольных балонах, пара пшиков прямо во всасывающую магистраль и можете спокойно работать

вот заладили — нет смазки -умрет!
автору респект! — Молодец!
Главное ТИХО!
про смазку не печалься, делай так…
я в 12 лет на мопеде рассекал и лил! в бак бензин! без масла! хоть и положено на 10 л бензина добавлять 0,33 масла
и ты ставь на входе Типа аэрографа — краскопульта и отрегулируй! чтоб подсасывало масло столько сколько надо и на выходе масло уловитель.
делов-то!

да масло пока что шприцом подаю по 10грамм перед работой) и то редко пользуюсь)

Собирал я такой примерно.Компрессор от холодильника горбачёвских времён, рессивер литров 25, два манометра, на вход топ.фильтр классика, на выходе такой же с отстойником стоял.Его в ходе экспериментов разорвало.Поменяли на металлический.Заливать полусинь лучше.Производительность конечно не о чём была, но тесьтю идея понравилась.Сейчас меня на даче ожидают два копрессора с новых холодильников(недавно ТК у нас тут горел) газовый балон, фильтр промышленный, краскопульт и всякая мелочёвка.Хочется конечно компрессор от ЗиЛ.Да в общем покупать не моя тема, если можно сделать своими руками.

Без реле давления? -о-о-о во всех конструкциях что я смотрел оно было обязательно

я его качаю до определёного даления и отключаю, я потом из двс сделаю компрессор, на впускные клапана поставить слабые пружинки чтобы от разряжения открывались а заместо свечи вкрутить шариковый клапан и воуля)

Вот оно что, читал эту тему!

я его качаю до определёного даления и отключаю, я потом из двс сделаю компрессор, на впускные клапана поставить слабые пружинки чтобы от разряжения открывались а заместо свечи вкрутить шариковый клапан и воуля)

Как раз завалялся один компрессор от холодильника думаю для аэрографа хватит

так что это времено двиг от холодильника

В компрессоре в любом случае влага, т.к. он прогоняет через себя обычный воздух, в котором влаги от 70 до 100%, компрессорное масло в любом случае окисляется, а вот моторная синтетика тоже этим страдает при контакте с воздухом?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector