Autoexpertion.ru

Кордиант или пирелли зимние

Пирелли или кордиант зима

Хотел поделиться опытом эксплуатации шипованой резины на своём Моне.
Когда он приехал ко мне в ноябре из германии на автовозе на нем стояла летняя резина Мишлен с датой выпуска 2001 год, а уже 2010 походил к концу, машина находилась 700 км от дома и я не рискнул на старой летней да ещё и зимой ехать домой, а денег особо не было с собой.
Заехал в первый попавшийся магазин шин по пути. Тут понял что я купил легковой автомобиль с размером колес паркетника и минимально что было по цене это Кордиант 205/60/16″ около 85 долл. за баллон переобул и поехал. гул как на вертолете, расход бензина как будто тяну на фаркопе дед мороза с подарками:) . первое впечатление о управляемости было хорошим, просто не было с чем сравнить!
Пришел сезон 2013-2014, посмотрел на резину и понял что надо покупать новую … за 3 зимы она прошла около 30 000 км протектор ещё был среднего износа а шипов уже практически не было а те которые были выглядели очень печально… решил взять Мишлен но мой размер быстро разобрали а новый завоз должен быть с наценкой 15%, Нокиан показалась не оправдано дорогой и глаз упал на Пирелли с прямоугольным шипом в 16 дорожек около 215 долл. за баллон. сезон от ездил ни одного шипа не вылетело и понял что Кордиант кроме рекламы больше ничего делать не умеет. раньше в заснеженную горку с места заехать не мог и тормаза как будто их вообще не было…

Вывод! Чем покупать всякие сабы и подсветки и тд. лучше потратить деньги на хорошую резину чтобы не тратить на кузовной ремонт! это если стоит дилемма а если капуста в урожае то можно и то и другое и третье…

205/55 R16

Бюджетная «зима»

Популярному «шеснадцатому» размеру шин – популярные марки. В этом сравнительном тесте мы собрали и оценили качества десяти фрикционных покрышек стоимостью от 100 до 200 рублей. Самые дешевые из отобранных шин были произведены в России (Cordiant и Viatti) и в Беларуси (родная «Белшина» Artmotion). А вот самым дорогим оказался японский Dunlop: от 200 рублей за колесо. Посмотрим, насколько же эффективнее и безопаснее окажется этот импортный товар. Также в тесте участвовали шины под ошиповку – Nitto Therma Spike. Мы не стали их шиповать (кстати, ошиповка одного колеса обойдется в сумму порядка 40 рублей) и решили проверить, как покажут себя «безоружные» шины, которые предназначены для эксплуатации без шипов.

Также напомним, что в ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре теста на ледяной поверхности. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 25 км/ч отлично себя показали сразу пять покрышек, остановив машину за 12-13 метров. В лидерах Nokian и Cordiant. В аутсайдерах – четыре покрышки марок Dunlop, Kumho и Nitto остановили машину почти на 1,5 метра позже. Результат «Белшины» – самый отстающий, 16 метров. Такая же закономерность результатов отмечена в тесте на время разгона на льду.

Похожее ранжирование участников теста отмечено в тесте на поперечное сцепление на льду. В этом тесте автомобиль двигался по ледяному кругу на время. Чем лучше та или иная покрышка обеспечивала устойчивость на вираже, тем быстрее машина проходила круг. Лучшие результаты показали шины Nokian и Viatti, при чем пилот отметил понятное поведение и предсказуемую управляемость на обоих этих шинах. Далее с отставанием порядка 1,5 секунд тестовая машина приехала на шинах Sava, Cordiant, Gislaved и Hankook. Также пилот отметил, что на этих шинах машинах рано начинает скользить наружу, а на шинах Hankook неплохой на первый взгляд «зацеп» сменяется довольно резким сносом в скольжение. Четыре последние покрышки отметились низкой скоростью прохождения круга, обусловленного слабым поперечным сцеплением со льдом, и довольно глубокими сносами.

Более сложное и многогранное испытание шин на льду представляет собой езда по ледяной трассе на скорость. Хорошие и близкие результаты показали шины Cordiant и Nokian, которые к тому же придают автомобилю понятное и предсказуемое поведение при езде на результат. Также весьма гармоничный характер автомобилю придают шины Dunlop, но они держатся за лед в целом хуже. «Белшина» показала среднее время и запомнилась в общем-то довольно предсказуемой управляемостью. Чего не скажешь о шинах Sava и особенно Nitto, которые на льду ведут себя нервно: на них машина резко и глубоко срывается в заносы или сносы.

В очередной раз мы убеждаемся в том, что в продольном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. В этом свете интересно читать отзывы и слушать мнения тех, кто, поставив на машину шины новой для себя модели, вдруг обнаружил заметную прибавку или отставание в характеристиках с предыдущей шиной. Данные, которые фиксирует измерительный прибор, говорят о том, что разница между самой цепкой и самой скользкой шиной на укатанном снегу – порядка 7%.

Читать еще:  Логан или приора что выбрать

В этот раз среди бюджетных шин образцовый результат показали покрышки Hankook. Худший результат – за «безоружными» Nitto. В разгоне на снегу разброс результатов вырос до 15%. Очень близкие результаты с разницей буквально в 5% показали сразу шесть шин. В аутсайдерах оказались Nitto, Белшина и Sava.

А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.

В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.

В управляемости на мокром асфальте также лидировали шины Sava, очень близкий результат показали шины Gislaved. «Белшина» держалась молодцом, показав 4-й результат. Самыми «скользкими» шинами на мокром асфальте оказались Kumho, Dunlop, Cordiant и особенно Nitto.

Сопротивление качению

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian, Hankook и Gislaved. Самый высокий – у Cordiant и Белшина.

Выбор зимних покрышек для многих российских автомобилистов становится настоящей проблемой. Дело в том, что зима в большинстве регионов России морозная и сопровождается большим количеством снега. В таких условиях эксплуатация автомобиля становится сложной. Российская компания Cordiant предлагает зимние шины для использования именно в таких условиях. Посмотрим, какую резину Кордиант лучше всего выбрать для зимы, и почему.

Концерн Cordiant образована в 1995 году. Изготовление продукции налажено в России, Омске (Omskshina и TyRex) и Ярославле (Cordiant и TyRex). На предприятиях соблюдаются все технологии, а производство осуществляется при помощи инновационного оборудования.

Рейтинг и обзор шин Кордиант

Cordiant Winter Drive

На первом месте в рейтинге зимних шин находится модель Cordiant Winter Drive. Это разработка 2012 года. Однако они актуальны и сейчас, так как отвечают требованиям как автомобилистов, так и условий эксплуатации большинства российских регионов.

Они являются первыми среди всех моделей Кордиант, изготовленных по фрикционному типу. Несмотря на отсутствие шипов, шины имеют более чем приемлемое сцепление с дорогой благодаря рисунку протектора.

Автовладельцы в отзывах о резине Кордиант Винтер Драйв отмечают низкую стоимость и управляемость на любом покрытии. Однако также не обходят вниманием и то, что сцепление ухудшается на асфальте.

Cordiant Snow Cross

Второе место досталось покрышкам Кордиант Сноу Кросс. В отличии от предыдущей модели, они оснащаются шипами, из-за чего сцепление и другие показатели значительно улучшаются.

Резина подойдет для тех, кто эксплуатирует автомобиль в наиболее северных краях.

Немало изменений у модели и на рисунке протектора. В его центральной части расположено продольное ребро, благодаря которому значительно улучшается курсовая устойчивость.

В боковой части имеются ярко выраженные блоки, благодаря которым маневрирование происходит более предсказуемо.

Согласно отзывам, шины способствуют улучшению динамики автомобиля, а также улучшают управляемость, проходимость. Из преимуществ также можно отметить низкую цену. Однако есть и недостатки.

На асфальтированном покрытии заметно увеличение тормозного пути, а на высокой скорости Snow Cross значительно увеличивают расход топлива.

Cordiant Sno-Max

На третьем месте расположились покрышки Кордиант Сно-Макс. Их конструкция рассчитана на далекое от идеального состояние дорожного покрытия, то есть на бездорожье. Отличная управляемость и проходимость обеспечены зигзагообразным угловатым протектором.

Сцепление на заснеженных участках улучшается благодаря наличию несквозных ламелей, тоже имеющих форму зигзага и расположенных по краям протектора.

Шипы расположены в 16 рядов, как у Хакакпелиты 7, что гарантирует великолепную устойчивость на льду и минимальный тормозной путь. Небольшой минус – Sno-Max способствуют увеличению расхода топлива.

Cordiant Polar 2

Четвертое место заняла модель Кордиант Полар 2, предназначенная для внедорожников и кроссоверов, что отличает ее от предыдущих поколений. Это усовершенствованная версия резины Cordiant Polar.

Рисунок протектора у них направленный, а в центральной части расположено продольное ребро в виде зигзага, которое необходимо для улучшения курсовой устойчивости. Изначально шины не шипованные, но при желании любой владелец может установить шипы, так как места на протекторе для этого имеются.

Состав резины включает в себя специальные элементы, благодаря которым на морозе шины не твердеют, а все их свойства сохраняются.

В отзывах владельцы Cordiant Polar 2 отмечают, что, в отличии от других моделей, покрышки имеют отличные тормозные свойства на асфальтированном покрытии и неплохую курсовую устойчивость. А вот сцепление немного подводит, особенно на снегу. Многим не нравится и то, что шины способствуют увеличению расхода топлива.

Cordiant Polar SL

На пятом месте – покрышки Cordiant Polar SL. Они не оснащаются шипами, но при этом ухудшения сцепных свойств не замечается.

Стоимость шин положительно отличается от конкурентов, но не за счет ухудшения качества или эксплуатационных характеристик. Сцепление практически такое же, что и у моделей премиум сегмента.

Стихия этих покрышек – городские условия, где дороги всегда расчищены, а скорость движения не слишком большая.

Читать еще:  Обработка мовилью авто своими руками

По отзывам владельцев, сцепление на льду неплохое, тем более если учесть, что шипы на протекторе отсутствуют. Однако тормозной путь на асфальте у шин больше, чем у многих аналогов, а также подводит проходимость.

Все зимние шины Кордиант качественные и отвечают заявленным характеристикам. Но при покупке необходимо изначально выбирать модель, которая полностью подходит под предполагаемые условия эксплуатации.

Сравнение шин Кордиант с конкурентами

Компания Кордиант у многих автомобилистов находится на слуху. Она очень популярна благодаря тому, что выпускает много качественной продукции. В ассортименте немало и зимних моделей, которые подходят для суровых русских зим. Однако при выборе некоторые задумываются: что лучше, Кордиант или модели от других производителей? Для ответа на этот вопрос сравним покрышки Cordiant с конкурентами.

Стоит отметить, что сравнение будет производиться только с топовыми моделями, так как производители при их разработке применяют все усовершенствованные технологии и стараются выпустить максимально качественные шины с высокими показателями.

Кордиант или Кама

У Cordiant наилучшими зимними шинами считаются Snow Cross – шипованные, рассчитанные на легковые автомобили, которые способны работать в сильные морозы. За сцепление с дорогой отвечает рисунок протектора в виде направленных стрел. Он же обеспечивает и курсовую устойчивость. Боковая часть у модели усилена, поэтому можно выполнять резкие маневры.

У российского производителя лучшей считается модель Кама Евро-519. Ее особенность в том, что рисунок протектора состоит из двух слоев. Внутренний более твердый, он обеспечивает усиление каркаса, а внешний мягкий, на морозе он отвечает за сцепные свойства и не ухудшает их.

Соответственно, по ряду показателей шины Кордиант лучше: сцепление на льду и снегу, управляемость и проходимость. У шин Кама главным преимуществом является цена, она сравнительно ниже. Для своей стоимости модель достойная, но в сравнении она проигрывает.

Кордиант или Амтел

У Amtel топовая модель – это Nordmaster. Они прекрасно подойдут для жестких условий эксплуатации. Рисунок протектора здесь направленный, а состав резины подобран так, что не твердеет в сильный мороз. За счет этого покрышки показывают неплохую результативность в разных погодных условиях.

Если сравнивать эти шины с Cordiant Snow Cross, то показатели примерно одинаковые. Однако у Кордианта тормозной путь на высокой скорости значительно ухудшается.

Cordiant или Белшина

Рассмотрим покрышки Белшина Artmotion Snow. Она не оснащается шипами, но на ее протекторе имеется множество ламелей, которые обеспечивают неплохое сцепление на нормальной трассе. Особенность шин в том, что их свойства сохраняются при широком диапазоне температур. Дренажная система способствует быстрому выводу влаги и снега.

Однако в сравнении с Кордиант Белшина значительно хуже. На льду и снегу сцепление плохое, а сопротивление качению на низком уровне, из-за чего увеличивается расход топлива. Тормозной путь на льду просто огромен. Однако если учесть, что их стоимость низкая, к тому же покрышки относятся к категории нешипованных, то этот вариант приемлемый.

Кордиант или Виатти

У компании Виатти согласно рейтингу лучшей считается модель Viatti Bosco Nordico. Шины оснащаются шипами, которые отвечают за сцепные свойства. Также необычен здесь рисунок протектора, у которого на блоках боковой части имеются грунтозацепы. Они улучшают проходимость в сложных условиях.

Преимуществами этой модели является управляемость на снегу и низкая стоимость. Недостатки – слабое сцепление на льду, а также излишняя шумность. Если сравнивать их с Кордиант, то Snow Cross все-таки лучше по наиболее важным показателям – сцепление на любом покрытии, курсовая и устойчивость к аквапланированию.

Зимние шины Cordiant, безусловно, отличный вариант за свою стоимость. Они идеально справляются со своей задачей – обеспечение безопасного и комфортного вождения. Эти покрышки идеальны для автомобилистов, предпочитающих спокойный стиль вождения.

Рейтинг лучших моделей шин без шипов

Зачастую перед зимним периодом времени автомобилисты начинают задумываться о том, какие шины поставить на свое авто: с шипами и без шипов, то есть обычную липучку. Стоит отметить, что нет плохих или хороших покрышек, потому что все они имеют негативные и положительные стороны, поэтому для того, чтобы отыскать для себя идеальную резину, стоит попробовать несколько вариантов.

Именно с летнего периода стоит начинать подбирать для себя зимнюю фрикционную резину, основываясь на данные международных тестов, рейтингов, отзывов тех владельцев, которые не один сезон пользовались ими. Дело в том, что положение усугублялось еще и тем, что зимних шин без шипов у каждого производителя имеется просто огромное количество, поэтому выбирать один вариант довольно нелегко.

Особенности выбора покрышек без шипов

Стоит отметить, что составить рейтинг качественной резины можно только после того, как будет проведен соответствующий тест зимних шин без шипов. В такого рода рейтингах реально будет отыскать все технические характеристики в сравнении и получить данные об эксплуатации данных покрышек в различных условиях.

К особенностям выбора качественных лучших зимних покрышек без шипов можно со всей уверенностью отнести ее основные качества:

  • способность показывать высокие эксплуатационные характеристики при пониженной температуре, то есть обеспечивать надежную сцепку с дорогой в период гололеда или снегопада;
  • наличие специального протектора автомобильной покрышки, в том числе, наличие шипов или же липучек на их поверхности, обеспечивающего противоскольжение;
  • неспособность применения зимних покрышек летом из-за особенностей состава применяемой резины;
  • присущие зимним покрышкам повышенная эластичность и высокий уровень прочности достигнут при помощи специализированного состава материала, разработанного в ведущих лабораториях страны и мира.

Виды зимних покрышек без шипов

В мировой классификации покрышек они разделяются на такие виды:

  • с ошиповкой – вариант, оснащенный шипами, которые увеличивают проходимость автотранспортного средства по льду или снегу, но становятся бесполезными на сухом асфальте и чрезвычайно шумят;
  • фрикционные – модель, которая называется также резиной без шипов или попросту липучками, поскольку они характеризуются повышенной ламелизацией протектора, которые прекрасно сцепливаются с дорогой, но ведут себя неуверенно на снежной трассе;
  • универсальные – или же всесезонные, которые одинаково эксплуатируются зимой и летом, шины выпускаются без шипов.
Читать еще:  Стоит ли покупать девятку

Стоит сразу же понять, что зимние шины без шипов тоже делятся на:

  • европейский вариант – имеет неглубокие канавки на протекторе, которые похожи на идеальные для лета покрышки, которые могут отводить влагу из луж или мокрого снега;
  • скандинавский вариант – характеризуется большим числом ламелей или же прожилок, которые позволяют передвигаться на них по гололеду или снежному насту, обеспечивая идеальное противоскольжение.

Подбирать для себя качественную резину без шипов, в том числе, и спортивного типа, можно основываясь на мировые рейтинги, серии тестов и лучших отзывов владельцев, ну или же на собственный опыт.

Лучшая зимняя покрышка без шипов в 2108 году

Согласно разнообразным тесты, отзывам и рейтингам были выделены самые лучшие зимние шины без шипов, которые обеспечат безопасность при помощи идеального противоскольжения в ходе использования.

Итак, благодаря отзывам потребителей был составлен рейтинг лучших зимних шин без шипов сезона 2017 и 2018 года.

Nokian Hakkapeliitta – широко известная финская резина без шипов, которая содержит в своем составе не только каучук, но масел и силикона, что обеспечивает такие характеристики, как:

  • способность шины сцепляться с зимней дорогой и сухим асфальтом;
  • повышенная износостойкость;
  • ассиметричность протекторного рисунка;
  • наличие острых когтей и рисунка продольного типа;
  • идеальное сочетание устойчивости и высокой скорости на заснеженных трассах.

Кордиант драйв — универсальные и спортивные шины, которые содержат в своем составе не только каучук, но и различные синтетические масла, позволяющие наделить покрышку невероятной эластичностью, к ее основным качествам можно отнести:

  • маневренность и повышенная управляемость на льду;
  • повышенная проходимость по высоким снежным сугробам;
  • Кордиант драйв имеют прочные борта;

Kumho i zen kw31 XW KW31 r16 – качественные универсальные и спортивные зимние шины без шипов, которые определяют широкое использование и имеют такие положительные особенности, как:

  • сбалансированность на переходной период между сезонами;
  • повышенная мягкость;

Пирелли Winter Cinturato – отменные шины из Италии, которые характеризуются:

  • мощнейшим сцеплением со снегом и льдом;
  • отменной и точной реакцией при рулевом управлении;
  • отсутствие аквапланирования в колее;
  • Пирелли обладают повышенной маневренностью на мокром асфальте;
  • к недостаткам покрышек марки Пирелли относятся не способность сопротивляться качению и плохая маневренность на сухом асфальте.

Пирелли Ice Zero FR – еще одна модель данного итальянского концерна, популярность использования которых зависит от положительных качеств:

  • отменная маневренность на снегу;
  • повышенная проходимость;
  • способность противостоять аквапланированию;
  • имеются негативные стороны у резины Пирелли, в том числе, проблемы с передвижением по льду и сухому асфальту.

Итак, зимние шины Кордиант без шипов и зимние шины Пирелли без шипов будут идеальными для передвижения по дорогам России зимой.

Кордиант или пирелли зимние

Вернуться к началу
Eddard Stark

Вернуться к началу
mr-Nick

Вернуться к началу
T&B

mr-Nick писал(а):
Eddard Stark ,а чем он лучше?Я смотрел по протектору – у кардианта как-то канавки водоотводящие интереснее.

и состав резины интереснее. с добавлением пластмассы

Вернуться к началу
Sensas

Определить по рисунку шины поведение ее на дороге, крайне трудно. Красивые рисунки это скорее для глаз покупателей, чем реальная польза на дороге)) Например совсем неказистый рисунок на одной шине, может в разы лучше справляться с аквапланированием, чем супер дождевой рисунок на другой шине.

вот пример
казалось бы на этой шине самый что ни наесть дождевой рисунок, только тест на мокром покрытии она завалила по всем пунктам, по версии ADAC, ей поставили оценку типа “Нельзя использовать”

Вернуться к началу
mr-Nick

Вернуться к началу
mr-Nick

Вернуться к началу
Sensas

да. резина эта BFGoodrich Profiler 2

ADAC-Urteil: nicht empfehlenswert
переводим через переводчик и получаем

Приговор ADAC: не достойно рекомендации

Вернуться к началу
wraithik

Sensas
А в чем она завалилась:
– плохое сцепление на мокром покрытии?
– всплыла рано?

На первое рисунок никак не влияет.
На второе еще как влияет, елочку всплыть очень сложно.

В данном случае мишка ИМХО будет лучше. Более крупные блоки, лучше цепляться будут. А продольный канавки не дадут легко всплыть мишке.
_________________
Деньги есть – дави на газ, денег нет – смотри на знаки.

Вернуться к началу
Sensas

wraithik писал(а):
Sensas
А в чем она завалилась:
– плохое сцепление на мокром покрытии?
– всплыла рано?

именно провалила мокрый тест, по сухому на уровне лидеров, а мокрый вот (в тесте чем меньше балл, тем лучше)

Мокрый тест общий балл – 3,6
тормоза -3,2
аквапланирование вдоль – 3,5
аквапланирование поперек – 3,7
Handling (не знаю что это) – 3,8
снос на кругу – 4,3

для сравнения из того же теста Continental EcoContact 3 с совсем не дождевых и не направленным рисунком

Мокрый тест общий балл – 2,3
тормоза -1,9
аквапланирование вдоль – 3,0
аквапланирование поперек – 2,5
Handling (не знаю что это) – 2,0
снос на кругу – 2,7

Хотя конечно, принято считать что направленная резина “елочкой” лучше справляется с водой. Пример тому гудьер гидрагрип, по воде прет как танк, брызги 3м высотой и никакие лужи не страшны, но это опять же зависит от конкретной модели конкретного производителя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector