Autoexpertion.ru

Лада гранта фото обзор

Лада Гранта седан: обобщаем отзывы владельцев авто

Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Гранта 04.09.2019 0 1,612 Просмотров

Россия продолжает покорять рынок своей продукцией. Лада Гранта 2019 года выпуска стала самой продаваемой моделью АО «АВТОВАЗ»: более 70 тыс. седанов за первое полугодие. Автовладельцы уже успели опробовать автомобиль и высказаться о его эксплуатационных возможностях. Соберем отзывы первых владельцев воедино, чтобы определить качество сборки и технические характеристики Lada Granta в суровых российских реалиях.

Сергей из Липецка

1.6 л 8-кл. (87 л. с.), 5МТ

Несмотря на возможность покупки что-то из заграничного продукта решил остановиться на Ладе Гранта 2019 года. Все упирается в невысокую стоимость седана, что позволяет оставшиеся деньги вложить в другие нужды.

Я никогда не испытывал неприязни к отечественному автопрому, но как-то раньше обходился продукцией «Renault». Еще подкупило отношение дилера, а точнее его щедрость: подарил защиту картера и зимнюю резину. В общем, процесс покупки седана прошел без проблем.

Проехав первые километры, убедился в хорошем клиренсе: ничего днище не задевало. Дорожного просвета в 180 мм хватает для поездок в условиях ям и легкого бездорожья (без нагрузки 195 мм клиренса). Передний привод достаточно уверенно преодолевает некоторые грязевые участки, но подводит двигатель – 87 л. с. маловато. Хотя «Lada» предлагает модель на 106 л. с., если кого-то интересует повышенная производительность двигателя.

Мой топ преимуществ:

  • невысокая цена с хорошим уровнем комфорта седана;
  • легкий руль в поворотах;
  • вместительный багажник на 520 л, куда помещается весь ежедневный багаж;
  • хороший кругозор фар и четкость подсвечивания объектов спереди;
  • неплохая шумоизоляция, если сравнивать с другими моделями от «Lada», где мне довелось поездить.
  1. Двигатель на 87 л. с. снижает преимущество 180 мм клиренса под нагрузкой, ведь на бездорожье «увязнуть» проще простого.
  2. Фары плохо регулируются и есть ощущение не проработанности этого элемента.
  3. Расход уверенно выше указанных данных.
  4. Решетка радиатора собирает много пыли и другого крупного мусора.

Подводя итоги, скажу – Лада Гранда 2019 оправдала ожидания. Благодаря предвзятости к «АВТОВАЗ» готовишься к худшему, но этого не происходит. Седан значительно улучшился после рестайлинга, что положительно действует на ощущениях от вождения.

Андрей из Екатеринбурга

1.6 л 8-кл. (87 л. с.), 5МТ

Покупать комплектацию Luxe на Ладе Гранта многим покажется безумием: седан обошелся практически в 580 тыс. руб. За такие деньги покупатели предпочтут Renault или Chevrolet. Но я отталкивался от дешевизны содержания и комфорта для пассажиров. Когда у дилера просмотрел опции на Luxe, сразу понял – для работы и жизни Гранта подходит.

Читать еще:  Реле центрального замка предохранитель

Если кто-то не в курсе, то на моем седане имеется следующее: воздушный фильтр салона, тонировка, центральный замок с дистанционным управлением, обогрев кресел и зеркал, круиз-контроль. Мне часто приходится возить своих клиентов, поэтому подобный набор опций поможет лучше настроить покупателя на диалог. Внутри с подогревом сидений зимой будет самое оно вести переговоры. Надеюсь, что некоторые водители согласятся со мной.

  • наличие опций в таком хорошем сочетании: цена/комфорт;
  • хорошая ниша и бардачок с прорезиненным дном;
  • улучшенный звук предупредительных сигналов;
  • багажник на 520 литров позволяющий перевозить чемоданы в большом количестве;
  • стойки передней ходовой лучше проходят ямы и другие ухабы на дороге;
  • расход в 7 л подходит для экономии бюджета на топливе.
  • нереспектабельный бренд, но тут смотря кого возить собираетесь;
  • маленький объем бардачка;
  • есть дисбаланс во внешнем дизайне: экстерьер не имеет единого смысла;
  • цена высоковата, если не проводить аналогию с конкурентами, а так навскидку смотреть;
  • сравнивая с прошлогодними версиями, стоимость растет непропорционально уровню седана, который остается ниже среднего класса.

Безвыходность – главный фактор, подталкивающий в «объятия» Лады Гранта. При других обстоятельствах взял бы любой автомобиль не от российского производителя, но суровая реальность пресекает такие мечты. Пока покупкой остаюсь доволен: есть необходимый комфорт в салоне, пассажиры не подчеркивают бренд седана, удается проходить ямы без видимых проблем для подвески.

Андрей из Иркутска

1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5МТ

Седан обошелся в 540 тыс. руб. Комплектация оказалась приличной, но без излишеств: электроусилитель руля, тонировка, электростеклоподъемники, обогрев зеркал и передних сидений. Аудиосистема с Bluetooth и возможностью установки SD-карт. Динамиков 4: их работа средняя, если учитывать, кто производит Ладу Гранта.

Пока был на обкатке, ничего в салоне не скрипело. Хотя подобные проблемы, на мой взгляд, еще впереди. Все знакомые мне модели Лада со временем поддавались разбалтыванию, что приводило к появлению в разных частях салона «сверчков». Поэтому советую вовремя продавать свои старые версии и переходить на новенькие, пока еще перепродажа окупается.

К чему стоит придраться:

  1. Есть момент с произвольным опусканием задних стекол при езде за городом: по приезду на место уже привычно возвращаешь все в закрытое положение вручную.
  2. Сидеть с ростом от 190 см с комфортом сложно. Хотя и на предыдущих сидениях в прошлой версии проблема была аналогичной – урок никто не изъял.
  3. Коробка звучит в некоторые моменты слишком «топорно» с ощущением от езды на общественном транспорте.
  4. Стоимость постоянно растет, а вот уровень качества сборки остается на неизменно сомнительном уровне.


Преимуществами «засыпать» Лада Гранда не буду – о них расскажет дилер. Особо порадовал расход практически по паспортным параметрам, но данный пункт лучше оценивать с большим пробегом, чем у меня. Остановлюсь на мнении, что сегодня в России покупать отечественный продукт вынужденная мера, где приходится соглашаться на комфорт в «русском понимании». Хотя стоит благодарить и за такую возможность, ведь кто знает, что нас ждет впереди.

Читать еще:  Менаврус для медиа нав

Обзор новой Lada Granta 2016 года

С самого выхода автомобиля Лада Гранта в серийное производство (2011 г) данную модель называют одной из наиболее успешных у производителя. Хотя и в нынешнем году дизайн кузова остается традиционным и достаточно аскетичным, изменения есть, и немалые. Чувствуется рука Стива Мартина, ведущего дизайнера АвтоВАЗа, ранее работавшего с такими гигантами, как Вольво и Мерседес. Новая Лада Гранта получит возможность выглядеть в том же Х-стиле, что и Лада Веста или Лада Х Рей.

Находящаяся в серийном выпуске уже 4 года Лада Гранта за это время не претерпевала существенных изменений в дизайне или функционале.

Различия в дизайне между старой и новой версиями Lada Granta можно увидеть на фото. Изменение стиля Lada Granta 2016 будет состоять в обновлении радиаторной решетки, формы бампера и, возможно, фар.

Будущие автовладельцы Лады Гранта 2016 года сейчас могут выбирать среди трех модификаций:

Наибольшей популярностью из-за приемлемой цены сейчас пользуется модель с кузовом седан.

Лада Гранта Седан

Первая вариация Lada Granta была создана на основе другого автомобиля производства АвтоВАЗа – Лады Калины. По своим габаритным размерам кузова Гранта немного превзошла Калину, из-за чего иногда ее ошибочно причисляют к классу С, хотя на самом деле она относится к классу В. Габаритные размеры новой Лады Гранта следующие:

  • Длина – 4260 мм;
  • Расстояние между осями – 2476 мм;
  • Ширина – 1700 мм;
  • Высота – 1500 мм;
  • Клиренс – 160 мм;
  • Вес в снаряженном состоянии – 1115 кг;
  • Вместимость багажного отсека – 520 л;
  • Вместимость топлива – 50 л.

Экстерьер и интерьер

Внешне новая Лада Гранта очень похожа на ту же Калину, оригинальными являются только радиаторная решетка, бампера и оптика. Из-за увеличенного багажника длина кузова стала на 22 см больше, чем у «донора». Внешний вид можно оценить на фото.

Салон выглядит довольно простенько, обшивка в большинстве своем выполнена из черного пластика. В дорогостоящих комплектациях заметны хромированные вставки возле отдельных элементов приборной панели и дверей, а также кожаная обивка руля.

Технические характеристики новой Лады Гранта

В платформе Гранты угадывается профиль ВАЗ-2108. Такая же независимая передняя подвеска и полузависимая задняя скручиваемая балка. К реечному рулевому управлению в дорогостоящих сборках поставляется также электро-усилитель. Передние тормоза дисковые, а на задних используются барабаны из алюминия. Имеются также АБС и ЕБД, распределяющая тормозное усилие. Привод у Лады Гранты передний, с поперечным размещением двигателя.

Читать еще:  Система курсовой устойчивости esp esc dsc

Все моторы, которыми комплектуется Лада Гранта, имеют рабочий объем цилиндров 1.6 л, но разное количество клапанов в механизме ГРМ – 8 или 16. Базовый двигатель с 8 клапанами и мощностью 87 л. с. поставляется только с 5-ступенчатой МКПП.

Более производительный мотор с 16-ю клапанами может устанавливаться на Гранту как с МКПП, так и с АКПП. Автомат также тольяттинского производства, созданный на основе механической коробки с добавленным роботом для переключения скоростей и электронным устройством управления, способным по показаниям скорости и оборотам самостоятельно определяет нужную передачу.

Можно в сборке Гранты встретить также и традиционный автомат производства Jatco (Япония). Эта АКПП может быть установлена вместе с 16-клапанным двигателем производительностью 98 л. с. В стоимости и практичности выигрывает коробка отечественного производства, но японская превосходит ее в плане комфортности езды.

Комплектации новой Лады Гранта

Для правильного выбора автомобиля при покупке следует знать, что входит в те или иные комплектации, так как цена авто напрямую зависит от этого. Есть три варианта сборки:

  • Минимальная комплектация – «стандарт»;
  • Средняя – «норма»;
  • Максимальная комплектация – «люкс».

Конечно, ценник в этом случае также будет варьироваться. Начинать изучение комплектаций следует с классических наборов.

Комплектация «Стандарт»

  • Аварийная подушка для шофера;
  • Крепления для детских кресел;
  • Набор для обеспечения безопасности;
  • Иммобилайзер;
  • Сигнализация и автоматическое блокирование дверок;
  • Функционирующие совместно устройства ABS и BAS;
  • Распределяющая тормозные усилия EBD;
  • Запаска;
  • Магнитола;
  • Настройка высоты руля.

Стоимость комплектации «Стандарт» составляет в среднем около 385 тыс. р.

Комплектация «Норма»

Кроме вышеперечисленных, дополнительно имеет в себе следующие улучшения:

  • Аварийная подушка для переднего пассажира;
  • Бортовой компьютер и система мультимедиа;
  • Электрический усилитель руля;
  • Электрические стеклоподъемники на передних дверцах.

В зависимости от мотора, которым будет оборудована Лада Гранта, ценник сборки «Норма» способен варьироваться от 420 до 490 тыс. р.

Комплектация «Люкс»

Топ комплектация Лады Гранты, снабженная перечисленными ниже апгрейдами для повышения комфортабельности движения:

  • Система устойчивого курса ESC;
  • Антипробуксовочный механизм TCS и HSA, помогающая стартовать в гору;
  • Центральный замок с д/у;
  • Отложенное выключение освещения;
  • Настройка ремней безопасности;
  • Кондиционер.

Цена Лады Гранта в комплекте «Люкс» стартует от 535 тыс. р. Кроме стандартных вариантов, есть еще дополнительные опции тюнинга, способные улучшить не только внешний и внутренний вид авто, но и его технические характеристики.

Чем отличается обновленная Лада Гранта от старой по пунктам: стала ли она лучше? Фото-сравнение

Невнятная управляемость и вибрация остались, зато новая Гранта стала тише и симпатичней.

Обновленная Лада Гранта появилась ровно год назад, однако серьезных отличий в ней можно пересчитать по пальцам. Когда все споры улеглись, мы решили трезво оценить, стоит ли покупать именно рестайлинговую Гранту, или можно сэкономить и купить 1-3 годовалую. Чем отличается новая Лада Гранта от старой, и главное: стала ли она лучше чтобы переплачивать.


Гранта дорожает чуть ли не каждый квартал: сейчас цены начинаются от 445 тысяч и заканчиваются за 600 тысяч рублей

Устаревшая платформа является основной проблемой Гранты: рулевое управление такое же «ватное», поведение машины в движении по-прежнему невнятное. Все это применимо и к рестайлинговой модели – пугающие крены, запоздалая реакция на вращение руля, отсутствие обратной связи, ступенчато изменяющиеся усилие у руля. Радует, что подвеска не утратила энергоемкости, позволяя нестись на скорости по самым разбитым дорогам. Хорошо это или плохо, но при езде отличий старой Лада Гранта от новой 2020 модельного года практически нет.


Как видно на фото сравнении в салоне новой Лада Гранта по сравнению со старой изменения лишь стилистические, но все же стало лучше. Для всех комплектаций теперь доступны одинаковые опциональные наборы. Навигация отныне вообще не предусматривается. Автоматическая трансмиссия – лишь для исполнений Люкс и Комфорт. Система стабилизации доступна в топовой комплектации Люкс Престиж либо на Гранте с «автоматом» в версии Комфорт.


Обивка сидений двухцветная, как у Vesta, профиль также новый. Хоть внешне и стало красивее, но удобства не прибавилось, боковую поддержку хотелось бы получше. Не спасает даже возможность отрегулировать сиденье по высоте (в топовой комплектации), все равно хочется располагаться чуть ниже.

С рестайлингом АвтоВАЗ начал устанавливать 1.6-литровые «безвтыковые» моторы, которым не страшен обрыв ремня ГРМ. По надежности этого двигателя нового ничего не сказать, ведь заменены только поршни, все остальное – как и раньше.

Показатели отдачи также прежние: для города достаточно 87-сильного мотора, но если предстоит пригружать машину пассажирами и багажом, лучше предпочесть 106-сильный шестнадцатиклапанник, благо разница в цене 15 тысяч рублей.


Многим не нравятся циферблаты, имеющие радиальную оцифровку, но показания считываются отлично. Дисплей на новой Лада Гранта в центре прибавил информативности и стал лучше по сравнению со старой, да и вообще стал современнее и симпатичнее.


Комплекс ЭРА-ГЛОНАСС теперь обязателен, поэтому не обошлось без изменения потолочного плафона. Освещения для задних пассажиров по-прежнему не предусматривается.


Управление светом полностью такое же. Клавишу электропривода багажника убрали, ведь теперь есть электрокнопка на самой крышке. Всю пластиковую панель не меняли – экономия.

В сравнении с Вестой, новая Гранта явно занимает привилегированное положение. Примером тому может служить «робот» версии 2.0, обладающий зимним и ползущим режимами, к тому же передачи сменяются заметно быстрее. У Весты подобная трансмиссия устанавливается в сочетании с 1.8-литровым мотором, при этом на Гранте – уже с 1.6-литровым. Новая прошивка стала куда лучше, а на подходе 3.0.


Розетка заняла место классического прикуривателя: расстройство для курильщиков, но удобно при использовании гаджетов.


От Весты перекочевал селектор переключения передач, а «ручник» осовременнили.

Классическим «автоматом» агрегатируется только 98-сильный мотор, причем такое сочетание самое удачное на всех Грантах: минимальные задержки между передачами, электроника, быстро подстраивающаяся под водителя. Силовой агрегат, из всех предлагающихся, действительно лучший, но разница в цене с «роботом» составит порядка 40 тыс.рублей, а с «механикой» – и вовсе около 60 тыс.рублей.


Чем отличается новая Лада Гранта от старой: ранее над перчаточным ящиком была открытая полка, теперь ее прикрыли крышкой, однако бортика на ней нет, поэтому вещи часто соскальзывают с пластика. Так что новая Гранта стала лучше


Фото сравнение старой и новой Лада Гранта. Рычажок открывания двери был очень удобным, но выглядел очень дешево, новый – совсем маленький, да и не всегда в него попадешь. Фиксаторы в среднем положении продолжают огорчать. Стало красивей, но лучше ли

После обновления в машине стало тише за счет улучшения шумоизоляции, под колесными арками для снижения проникающих в салон шумов устанавливаются подкрылки из фетра.


Под днищем тоже есть изменения, к примеру, крепление глушителя приварено иначе.


Благодаря ворсовым подкрылкам стало действительно комфортнее.


Как видим на фото сравнении, отличий снизу новой Лада Гранта от старой нет. Разве что на новой пока нет ржавчины, но она обязательно появится

К сожалению на новой Гранте 2020 модельного года остались и другие неизлеченные болячки. Кроме плохой управляемости, добавляет негатива повышенная вибронагруженность: ощущение дрожи присутствует всегда, причем стоянка на холостом ходу оказывается куда большим испытанием, чем движение. Для езды по прямой, рулевое колесо требуется повернуть чуть правее, и это при сделанном развал/схождении. Причем это именно врожденная болезнь: до рестайлинга был такой же баг. Гул в коробке переда передался по наследству. Что-то постоянно нужно подкручивать, что-то временем все и само притирается. Приятно, что тише и мягче стали работать на новой Гранте дверные замки.


Качество обивки багажника прежнее, ворс также со временем растрепается.

Выводы

Чем отличается новая Лада Гранта 2020 от старой мы наглядно показали на фото. Как видно, после обновления автомобиль стал заметно лучше. В первую очередь, новая Granta стала симпатичнее и заметно тише. Линейка силовых агрегатов такая же, но представлена «безвтыковыми» двигателями. Вибрации и плохую управляемость не вылечили – это и наводит на мысли о том, что знакомую машину просто предлагают в новой упаковке. Возможно, через несколько лет, с появлением Гранты на В0 платформе, ситуация кардинально изменится, но пока при небольшом бюджете особого выбора нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector