Autoexpertion.ru

Лада гранта спорт черная

Лада Гранта Спорт 2016: цена, фото

Спортивная версия Lada Granta от АвтоВАЗа это Лада Гранта Спорт 2016, которая стала уже достаточно популярна и известна в нашей стране. Модель по техническим характеристикам не особо тянет на спортивный автомобиль, но что уж тут поделать.

Содержание:

Авто появилось в 2013-м году, его производство запустили 27-го февраля. Модель получила внешние изменения в виде спортивного обвеса и литых дисков Slik, которые делают автомобиль спортивнее. Никаких комплектаций производитель не предлагает, покупатель получает все то же что есть в самой дорогой версии обычного седана.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля неплох, он действительно выглядит как модель со спортивным характером. Рельефный капот плавно переходит к небольшой решетке радиатора, которая украшена хромированной вставкой. Оптика осталась прежней, она выполнена в форме параллелограмма с закругленными краями. Начинка галогенная. Массивный бампер оборудован аэродинамическими элементами и достаточно немаленькими круглыми противотуманными фарами.

Профиль автомобиля оборудован небольшой, так называемой юбкой. Раздутые колесные арки имеют в своем оснащении 16-е колеса. Задняя часть получила рельефную крышку багажника, которая имеет в своем оснащение небольшой спойлер, больше всего предназначенный для дизайна. Массивный и одновременно с этим рельефный бампер выглядит красиво, под ним находится один патрубок выхлопной системы.

Размеры седана:

  • длина – 4280 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2490 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 118 л.с. 154 H*m 9,5 сек. 197 км/ч 4

Подробнее

Модель оснащена атмосферным двигателем объемом 1,6 литра, который выдает 118 сил. Максимальная мощность достигается при 6700 оборотах, а крутящий момент равный 154 H*m при 4750 оборотов. В результате автомобиль набирает первую сотню за 9,5 секунды, а максимальная скорость составляет 197 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8 литров и желательно 95-го бензина.

Работает агрегат в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Передается крутящий момент на передние колеса. Так как модель стала ниже, ее управляемость улучшилась, но подвеска осталась прежней. Ходовая более жесткая, чем раньше, это дает минус комфорту, но дает плюс к спортивной езде. Помогает рулить электроусилитель руля, а рейка была уменьшена и теперь руль проворачивается на 2,7 оборота.

Еще одна важная часть это тормоза, здесь инженеры установили дисковую тормозную систему. Передние имеют диаметр в 280 мм и оснащены вентиляцией, а задние 240, но вентиляции не имеют. В общем они без особых усилий справляются с поставленной им задачей.

Салон Лада Гранта Спорт 2016

Внутреннее убранство автомобиля не сильно порадует качеством, но порадует немалым количеством свободного пространства. Водитель и передний пассажир будут находиться на неплохих креслах с механическими регулировками, небольшой боковой поддержкой и красной прострочкой. Задний ряд предназначен для троих пассажиров, и они там смогут поместиться, но намного комфортнее будет только двоим пассажирам.

У водителя будет в руках 3-х спицевый кожаный руль с красной прострочкой, который регулируется механически только по высоте. Щиток приборов обычный, но при этом понятен и информативен. Она имеет большой спидометр и тахометр и не цветной бортовой компьютер между ними. Слева от руля расположились селектора включения света и его регулировки, там же находится кнопка открытия багажника.

Центральная консоль имеет в своем оснащении воздуховые дефлекторы в верхней части, выполненные в стиле Renault Logan. Рядом находится клавиша аварийной сигнализации, а уже под ней расположен 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы с функцией навигации. Еще чуть ниже установлен блок управления печкой и кондиционером, селектора выполнены в форме привычных нам крутилок.

Багажное отделение модели равно 480-ти литрам, это делает формально спортивный автомобиль еще и каждодневным.

Цена и комплектации

Мы указали старые ценники, ведь производство модели завершено. Средняя цена вторичноного рынка – 400 000 рублей.

Хочется сказать сразу, что покупатель может установить сюда практически любые желаемые опции и безусловно это скажется на цене. Мы обсудим версии и их цены, которые предложены именно производителем, ведь мы не знаем, чего может захотеться потенциальным покупателям еще, и сколько это будет стоить.

Базовая версия модели обойдется покупателю в 541 000 рублей, и она имеет бедный интерьер. Если подробнее, то в нем будет присутствовать:

  • ABS;
  • 1 подушка безопасности;
  • кондиционер;
  • ЭУР;
  • бортовой компьютер;
  • кожаный руль и селектор КПП;
  • передние электростеклоподъемники;
  • центральный замок.

Вторая и последняя комплектация, которая носит название Luxe, имеет уже более богатое оснащение. Стоимость данной версии равна 592 000 рублей, и она сверху получит:

  • климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • датчик света и дождя;
  • противотуманные фары;
  • обогрев лобового стекла;
  • сигнализацию;
  • подогрев сидений;
  • USB.

Также был слух неподтвержденный производителем, что будет продаваться версия с 2-х литровым мотором, который оснащен турбонаддувом и выдает 200 сил. Говорилось, что данная версия будет стоить от 800-та тысяч рублей, но пока она в линейке не появилась.

В результате хочется сказать, что Лада Гранта 2016 хороший автомобиль, если оглядываться на его стоимость. Единственная проблема – это репутация, многие думают, что модель будет периодически ломаться и скорее всего так и будет. В остальном решать вам!

Видео

Лада Гранта Спорт

Лада Гранта Спорт – фото 1

Лада Гранта Спорт – фото 2

Лада Гранта Спорт – фото 3

Лада Гранта Спорт – фото 4

Лада Гранта Спорт – фото 5

Технические характеристики Лада Гранта Спорт

Модельный год 2011
Тип кузова Седан
Длина, мм 4280
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 520
Страна сборки Россия

Модификации Лада Гранта Спорт

Лада Гранта Спорт 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4200
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Гранта Спорт 1.6 MT 114 лс

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 114/6000
Момент, Н·м / оборотах 150/4750
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Гранта Спорт по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Лада Гранта Спорт

Лада Гранта Спорт, 2013 г

Приехав к дилеру, увидел Лада Гранта Спорт, и честно, она мне понравилась. Здесь симпатичный обвес, полный электропакет, музыка с сенсорным экраном, кондиционер, «противотуманки», шумоизоляция. Внутри хорошие сиденья с боковой поддержкой, симпатичный «кожзам» на руле, КПП, и «ручнике». Литые диски 16 дюймов. Двигатель на 120 л.с., доработанная подвеска, улучшенный выхлоп и в принципе все. Lada Granta Sport стоила 443 тысячи рублей на момент покупки. Незначительные недостатки: педали тормоза и газа находятся очень близко друг к другу, первые пару дней был небольшой дискомфорт, потом приспособился. Переключения передачи заднего хода – на данный момент переключается туговато, но думаю, приработается и будет все хорошо. Скрип колодок – дилер сказал, что притрутся и все исчезнет, если скрип останется, то на первом ТО заменю. Конечно, если ехать в вакууме – окна закрыты, кондиционер и музыка, то ничего не слышно, но все равно напрягает. Из плюсов: у меня вроде не музыкальный слух, но музыка нравится, удобное настраивание на экране центральной точки звучания, на которую и фокусируются звук. Очень резвая по сравнению с обычными тазами, чуть передавил газ, и она достаточно хорошо разгоняется. Припоминаю старую «Калину» – на трассе нажимаешь педаль после 110, и не едет почти, здесь же на 5 оборотах рева мотора почти не слышно по сравнению с другими ВАЗами, и хорошо набирает скорость (пока пробовал до 160 только на трассе). Управляемость, хороший руль, очень удобный и приятный, информативный. Не знаю как другим, но в «Калине» поворачивая руль, я знал, где стоят колеса, в «Приоре» поворачивая руль, я этого не знал, пока не привык. В Lada Granta Sport так же все удобно, как и в «Калине». Хорошая отделка салона. Убогие сиденья ВАЗ никогда не любил, особенно стандартные в серый цвет. Здесь хорошая боковая поддержка, более жесткие сиденья, и достаточно хорошая посадка. Приятные воздуховоды «Логановские» – смотрятся симпатично, хотя вставки под алюминий мне очень не нравится, лучше бы были просто черные или реальный алюминий был, а не китайский пластик. Большой багажник – осенью и весной спокойно поместятся все колеса при «переобувке» или 5-6 мешков картошки. Автоматические ходовые огни – хорошая штука, чтобы не вертеть «крутилку» ближнего света. Симпатичный обвес преображает Lada Granta Sport, дает ей вместе с колесами более спортивный вид.

Достоинства : приятный внешний вид. Динамика по сравнению с остальными ВАЗами. Улучшенный салон.

Недостатки : серьезных нет.

Лада Гранта Спорт, 2013 г

Проехал я совсем немного, около 350 км, средний расход по компьютеру – 11 л 95-го (примерно 60 трасса и 40 город с пробками), но с каждым километром машина раскрывается, и появляются все новые и новые эмоции. В основном позитивные, но есть и не совсем приятные сюрпризы. Уже записался на гарантийный ремонт. Плавают обороты на «холостых, капризничает парктроник, перепутаны кнопки подогревов сидений (правая греет водительское сиденье, а левое пассажирское). В общем, ничего криминального с поправкой на ВАЗ. Модернизированный мотор у Лада Гранта Спорт слабоват в «низах», что требует более частого переключения передач, есть посторонние шумы в коробке и компрессоре кондиционера (надеюсь, пройдет после обкатки), подвеска у Лада Гранта Спорт жесткая, потряхивает даже на небольших неровностях. Неудобно без показаний температуры охлаждающей жидкости, стекла опускаются не до конца даже в передних сиденьях. И все это перекрывается тем драйвом, который дарит этот автомобиль своему владельцу. Надеюсь, что решу все вылезшие проблемы и буду дальше радоваться приобретению. В салоне Лада Гранта Спорт, конечно, все из жесткого и дешевого пластика, но прелесть этого автомобиля не в комфорте, которого в принципе нет у автомобилей за эти деньги, а в его поведении на дороге. Он дарит то самое ощущение, что ты управляешь именно хорошей машиной, в которой нравится и хочется ездить, то, что в BMW называют «удовольствие от вождения».

Достоинства : драйв. Динамика. Удовольствие от вождения.

Недостатки : мало комфорта. Досаждают мелкие проблемы.

Владимир, Сергиев Посад

Лада Гранта Спорт, 2013 г

Долго думал, какую машину приобрести и, прокатившись на Лада Гранта Спорт, понял, что это тот автомобиль, который подходит под мою манеру езды. Если стандартную Granta назвать сильно красивой точно нельзя, но версия Sport — это совершенно другой разговор. Вроде, все тот же автомобиль, но какой-то более массивный и накаченный. Наверное, «балуется» стероидами? Не в этом дело. Новые, более объемные бампера со спортивным рельефом, иные пороги, небольшое антикрыло на крышке багажнике и огромные, 16-дюймовые колеса, выполненные в виде множества мелких спиц — весь секрет кроется вот в этом. Внутри Лада Гранта Спорт также немало изменений. Архитектура передней панели все та же, привычная, но теперь посередине красуется довольно большой дисплей, с возможностью сенсорного управления. Под ним, чуть ниже расположены «крутилки» управления кондиционером. Отделка салона Лада Гранта Спорт кардинально не изменилась, разве что руль обшит кожей с красной прострочкой, которая присутствует на рычаге КПП и сиденьях. Теперь немного о последних: передние кресла выполнены из более приятных материалов, а, самое главное, наделены довольно таки развитой боковой поддержкой, которая неплохо удерживает в седоков в своих объятьях. Теперь легко можно «бодаться» с ВАЗовскими предшественниками. Ведь на Лада Гранта Спорт теперь стоит мощный двигатель, по крайней мере, по отечественным меркам. Например, Kalina и Priora, имеющие шильдик «Sport» такими являлись только формально, так как на них были стандартные моторы. Но не тут. Так, для «гражданской версии» Лада Гранта Спорт предлагается 120-сильный 16-клапанный мотор, имеющий 1.6 литра объема. Комплектуется он ручной 5-скоростной коробкой передач, благодаря чему свою первую сотню километров в час «заряженный» седан преодолевает уже за 9.5 секунд. При этом, максимально спортивная Granta может достичь отметки в 200 км/ч.

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Динамика.

Недостатки : для себя я не нашел серьезных недостатков в этом авто.

Лада Гранта Спорт, 2015 г

Внешне машина, на мой взгляд, очень привлекательная. Заниженная подвеска, 16-е диски, обвесы вкруг, спойлер. А вот салон Лада Гранта Спорт у меня не вызывает бурных эмоций, а точнее мне не нравится дизайн торпеды. В той же самой новой Приоре или новой Калине 2 Спорт, торпеда куда более привлекательна внешне и на ощупь. Пластик в Лада Гранта Спорт твердый и выглядит очень средне, кроме того, он хорошо царапается. Бардачок закрывается только если им хлопнуть. Хотя руль произвел на меня приятное впечатление: кожаная отделка, мягкий, приятный пластик на кнопке клаксона, выглядит красиво. Первое, в чем я практически сразу почувствовал необходимость сев за руль и поехав на шоссе – это шестая передача в коробке. Ехать 120 км/ч при 2-х тыс. оборотах было бы очень удобно и экономично, тем более во время «обкатки». Мне очень понравился двигатель в Лада Гранта Спорт. Для объема 1.6 л это очень неплохая динамика. Но, возвращаясь к коробке, мне не понравилось, что она достаточно шумная. На форумах в интернете народ пишет, что это норма, и сократить немного децибелы можно только заменой масла на более качественное, но я не стал с этим заморачиваться. Хотя в целом к её работе у меня никаких нареканий пока нет. Дисковые тормоза вкруг казались для меня чем-то из области фантастики для «ВАЗов», но тем ни менее они стоят и, кстати, очень даже неплохо тормозят. К примеру, мой прошлый «Цивик» тормозил на порядок хуже. Подвеска у Лада Гранта Спорт средняя по жесткости, дорожный просвет для города вполне себе нормальный, но есть один минус! Когда в машине более 2-х пассажиров, на больших кочках или в поворотах под 90 градусов, иногда колеса цепляют арки и появляется не очень приятный звук. Шумоизоляция в Гранте-Спорт на хорошем уровне, это заметил и я, и многие мои друзья, которых я катал. Кроме того, благодаря «шумке» двери закрываются с нормальной громкостью, такой же, как и на импортных производителях этого же класса машин. Багажник открывается с кнопки и с брелка, что особенно удобно, когда выходишь с тяжелыми пакетами из магазина.

Достоинства : внешний вид. Двигатель.

Недостатки : шумная коробка.

Лада Гранта Спорт, 2015 г

Сравнивать Лада Гранта Спорт могу только с первой Калиной с приоровским двигателем, поэтому может будет и не очень объективно. С первых метров разница в восприятии акселератора, е-газ как кнопка, ощущения единства с авто конкретно поубавилось. По прошествии 8000 км, до сих пор бывает перегазовываю, тросик однозначно был лучше. Ну и конечно просится прошивка, отзывчивости хочется побольше. Коробка: вроде бы и ходы стали четче, и воет поменьше, но все равно не фонтан. Пару раз первая вылетела на светофоре, да задняя бывало включалась не с первого раза до конца, вряд ли замена масла кардинально что-то изменит. Подвеска: что хотел, то получил, тут все отлично. Да, она реально хорошо держит дорогу, на ней не страшно ехать 180 и больше, если покрытие позволяет. И в тоже время она не зубодробительная, был уже опыт поездки в Ростов на Дону, это 700 км в одну сторону от моего родного города, останавливался только на заправках, никаких намеков на усталость, затекание спины. Двигатель: до трех тысяч оборотов – все тоже самое, что на Приоре, в городе обычно так и передвигаюсь, когда нет боевого настроя, хотя даже этого хватает чтобы стартовать немного быстрее потока. Самая большая разница начинает ощущаться где-то после 120, обладателей больших объемов, конечно, не впечатлит, но по мне так для 1,6 очень неплохо Лада Гранта Спорт едет вперед. Единственное разочарование – так и не удалось «раскочегарить» ее до заявленных 197 км/ч, последние 10 км/ч все никак не даются, не знаю даже в чем дело, других почитаешь – стрелку кладет только в путь. Салон: садиться удобно, та же Калина, по сути, все приборы под рукой. Багажник большой, в кой-то веке открывается с родной кнопки на ключе (первую Калину почему то обделили этой мелочью). Фары светят, проблем нет, но опять же на первой Калине ближний был лучше, дальний же мама не горюй, боюсь включать. Сиденья как сиденья, я не привередливый, мне удобно, да и выглядят неплохо. Раздражает новое звуковое сопровождение поворотников и датчика стояночного тормоза. Датчик дождя толковый, поставил дворники в первое положение и забыл про них. Салон музыкальный, если ездить без музыки даже меня напрягает, скрипит панель где-то в центре у лобового, и задняя обшивка дверей.

Достоинства : подвеска. Удобный салон. Внешний вид.

ВАЗ Lada Granta Sport – 2015 – отзыв

Granta Sport? Нет, не слышали. АвтоВАЗ, что же ты сделал?🔧 🔨 Женский взгляд на мужское авто💕

Здравствуйте. Хочу рассказать об отечественном авто, которое мы с мужем эксплуатируем уже год.

Это Лада Гранта спорт.

До нее была старенькая 99-ая. На ней я училась езде на машине, на ее подружке – беленькой 9-ке в автошколе я сшибала змейку и штурмовала эстакаду. На их родственнице – серебристой 14-ой я с суровым инспектором сдала на права.

И тут наша 99 стала сыпаться. То сцепление порвалось, то какие-то клапана отлетели. Муж тихо матерился, в очередной раз покупая кучу деталей для ремонта. Материлась и я, помогая ему в гараже ремонтировать старушку.

И тут узнаем о покупке нового авто по трейдину. Сдаем нашу старушку, а она по словам работников АвтоВАЗа, еще очень неплоха, и покупаем ЕЕ.

Lada Granta sport. Белое облако. Машинка относительно новая по производству. Только непопулярная. Но это мечта мужа, да и мне она понравилась.

Цена ее в 2015 году с учетом трейд-она – 500 тысяч. Разумеется, рублей.

Вот она, беляночка.

По техническим характеристикам производитель гранты спорт (как оказалось, не Автоваз, а УСА – управление спортивными авто) обещает максимально возможную скорость 197 км.ч.

Муж максим разгонял авто до 170. Хорошо, что меня в этот момент там не было.

В машине отличная шумоизоляция. Пока ничего не гремит, не стучит.

Фары по сравнению с обычной грантой усовершенствованы – они с гидрокорректором (он выполняет функцию регулирования уровня наклона света фар), есть противотуманки.

Коробка передач. Она пятиступенчатая, механическая. Спорт не бывает с автоматом.

Гранта спорт имеет уменьшенный дорожный просвет, т.е. занижена.

Колеса. Они больше, чем у стандартной гранты. 16 дюймовые, литье .

При заведении рычит, как настоящее спорт авто , при езде звук тихий.

Мне ей управлять не по душе. Чуть надавишь на тормоз, она резко замедляется. При трогании с места надо сильнее давить на газульку . Вобщем, свои тонкости. Я иногда сажусь за руль, но лучше мне в роли пассажирки.

Буду себе требовать женское авто .

Но гранта спорт мне нравится. За год эксплуатации ни разу не подвела. Ездили и на дальние расстояния несколько раз, в том числе с грудным ребенком. Зимой в салоне тепло, летом прохладно, так что с ребенком ездить удобно.

По кузову все же есть косяки. Облазит понемногу бампер.

Но это ж наша отечественная машина. Без недостатков никуда.

Lada Granta Sport

  • В производстве: с 2012 года
  • Производитель: ОАО «АвтоВАЗ»
  • Цена: от 534 900 до 609 900 руб.
  • История создания
  • Дизайн и конструкция
  • Модификации
  • Фотографии автомобиля
  • Видео автомобиля
  • Технические характеристики

История создания

В 2011 году специально для продвижения серийной модели автомобиля Лада «Гранта» ОАО «АвтоВАЗ» впервые представил гоночную спортивную версию автомобиля под названием Lada Granta Cup. Этот автомобиль был специально создан для участия в настоящее время популярных шоссейно-кольцевых гонках. Через год в 2012 году в рамках Московского автомобильного салона был представлен уже гражданский вариант спортивного автомобиля Lada Granta Sport (Лада Гранта Спорт), который в этом же году поступил в серийное производство.

Изначально Lada Granta Sport был единственным автомобилем спортивного семейства Лада «Граната», а позднее семейство пополнилось менее мощным и более дешевым автомобилем комплектации Active Drive. Стоимость гражданского спорт-кара в начале 2015 года составляла 509 тысяч рублей, к концу года автомобиль успел подорожать на 30 тысяч. На начало 2017 года автомобиль Lada Granta в комплектации Sport продают по цене 610 тысяч рублей (за два года цена выросла на 100 тысяч!), а более дешевая комплектация Drive Active стоит 535 тысяч.

Но это еще не все, в планах ОАО «АвтоВАЗ» пополнить спортивную линейку автомобилей более мощным спорт-каром с турбированным двигателем мощностью порядка 200 лошадиных сил. Но это пока в планах, а когда автомобиль появится в продаже и появится ли вообще, покажет время.

Дизайн и конструкция

Внешне спорт версия «Гранты» отличается от обычного седана не только красно-белой надписью «Sport» на крышке багажника, автомобиль получил новые более объемные бамперы со спортивным рельефом, иные пороги, на багажнике расположили небольшое антикрыло, а колеса стали 16-дюймовыми с дисками, выполненными в виде множества спиц. Экстерьер Sport версии по сравнению с базовым седаном стал значительно привлекательнее.

Кроме внешнего вида изменился и салон автомобиля, так например, посередине передней панели расположен 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением с тем же самым функционалом как у автомобиля Kalina Sport. Рулевое колесо и рычаг КПП отделан кожей с красной прострочкой в спортивном стиле. Изменились и передние кресла, они стали с ярко выраженной боковой поддержкой и выполнены из более приятных материалов.

Sport-версии автомобилей Лада «Гранта» выпускается в люксовой комплектации, следовательно, у них уже присутствует полный электропакет – электростеклоподъемники всех дверей, обогрев не только заднего, но и лобового стекла, а так же зеркал заднего вида. Кроме того в комплектацию входит кондиционер, бортовой компьютер, подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Все эти прелести доступны для обоих спортивных автомобилей Лада «Гранта», однако в отличие от комплектации Drive Active, которая является более дешевой, комплектация Sport может похвастаться датчиками дождя, света и парковки, а так же мультимедийной системой с большим сенсорным 7-дюймовым дисплеем с навигацией.

В качестве силового агрегата на спортивную версию «Гранты» устанавливают два различных 16-клапанных двигателя объемом 1,6 литра. В комплектации Drive Active мощность двигателя составляет 106 лошадиных сил, а для комплектации Sport 114. Совместно с двигателем устанавливают исключительно механическую 5-ступенчатую коробку передач. Хоть спортивные гражданские спортивные автомобили семейства «Гранта» отстают по мощности спортивных версий «Калины», (в частности Lada Kalina NFR) но они и стоят гораздо дешевле. Тем не менее, максимальная скорость автомобилей составляет 195 км/ч с 114-сильным мотором, а время разгона до «сотни» 9,5 секунды. При этом расход топлива для версии Sport составляет 8,6 литров, а для версии Drive Active 6,7 литра на 100 километров пути в смешанном цикле.

Но не только двигатель и внешний вид делает «Гранту Спорт» спортивным автомобилем, изменения коснулись и подвески – обычная подвеска была заменена на более жесткую и низкую подвеску спортивного типа. Изменилась тормозная система, передние дисковые тормоза стали большего диаметра, а вместо задних барабанов так же установили диски, но чуть меньшего диаметра.

Модификации

Lada Granta Drive Active

Менее мощная и более дешевая версия автомобиля. Комплектуется 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. В комплектацию входит – электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, обогрев ветрового стекла и наружных зеркал, кондиционер и аудиосистема с функцией Hands free, подогрев передних сидений, кондиционер. Стоимость автомобиля в комплектации Drive Active по состоянию на январь 2017 года составляет 535 тысяч рублей.

Lada Granta Sport

Более дорогая версия с двигателем мощностью 114 лошадиных сил. Автомобиль более интересен в плане комплектации, помимо того что есть у предыдущей модели версия Sport обладает дополнительной шумоизоляцией, датчиками парковки, дождя и света, электростеклоподъемниками не только передних, но и задних стекол, центральным замком с дистанционным управлением и мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией. Стоимость данной комплектации составляет 609 тысяч 900 рублей

Читать еще:  Тюнинг стопов своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector