Autoexpertion.ru

Лада икс рей кросс салон

В России презентовали Lada Xray Cross 2018 — кросс-версия Х-Рей

На прошедшей в Москве выставке была презентована серийная версия Lada Xray Cross. Двумя годами ранее публика уже знакомилась с этой моделью, но только по концептуальному собрату нынешнего героя.

серийный Лада Х-Рей Кросс 2018 года

Стоит заметить, что Cross-версия Лада Х-Рей 2018-2019 модельного года отличается от традиционной целым списком доработок – часть из них очевидна, другие же скрыты от глаз. Продажи новинки намечены на конец этого года, а потому познакомимся с этим автомобилем поближе.

Внешний вид кросс-версии Х-Рей

Как и полагается, Cross-версия Lada Xray предназначена для более уверенное езды по плохим дорогам или в условиях, близких к бездорожью. Именно по этой причине – для более качественной службы автомобиля – по всему периметру Lada Xray Cross получила пластиковую защиту.

на выставке в Москве

Также эта модель может похвастаться увеличенным до 215 миллиметров клиренсом, что повышает ее проходимость. В числе отличий Лады Икс-Рей Кросс от обычной версии и новые 17-дюймовые колесные диски. В целом же, внешний образ в большей степени остался прежним.

Передняя часть оборудована все той же небольшой фальшрадиаторной решеткой с парой изогнутых горизонтальных линий, «держащих» логотип компании-производителя по центу. Передний бампер с изогнутым дизайнерским элементом также служит воздухозаборным целям.

В образе Лада Х-Рей Кросс 2019 все тот же Х-образный дизайн, который прослеживается во множестве деталей. Идущие хромированные Х-образные скобы от головных огней к бокам бампера сосредотачивают на себе акцент внимания и являются кульминацией образа.

Корма модели более простая и имеет меньшее количество «замысловатых» элементов. Плавные черты габаритных огней граничат со стеклом дверцы багажного отделения, которое получило средние размеры и плавно переходящий из крыши образ. Задний бампер щедро наделен пластиковой защитой и отделкой из серебристого цвета пластика. В левой его части расположился сдвоенный выхлопной патрубок, а по центру помещен дополнительный небольшой плафон малых габаритных огней.

Сбоку Lada Xray Cross наделена все теми же дизайнерскими росчерками кузова в Х-образном стиле. Циркульные колесные арки обрамлены пластиком и с 17-дюймовыми дисками при увеличенном дорожном просвете визуально кажутся слегка больше. Общие черты автомобиля изобилуют плавными линиями и пологими наклонами – особенно это прослеживается в линии крыши и наклонности стоек (передние получили большой угол наклона). В целом, внешне модель получила не так много отличий, но на этом они не заканчиваются.

Салон серийного Lada Xray Cross

Над салоном дизайнеры и инженеры поработали вмести и, стоит заметить, вполне успешно. Именно изменения интерьера и оснащения Lada Xray Cross позволили сказать, что новинка является не просто модернизацией с увеличенным клиренсом, а действительно переработанной версией.

салон Лада Xray Cross

Автомобиль получил улучшенные передние сиденья, а их система подогрева была модернизирована в 3-ступенчатую с перемещением кнопок на центральную консоль. Теперь руль может регулироваться также и по вылету, а его функциональность существенно выросла за счет новых кнопок. Переднее пассажирское сиденье способно складываться, что позволяет перевозить грузы большой длины. Задние пассажиры тоже не остались обделены – диван теперь оснащен системой подогрева. К тому же увеличилось нижнее пространство для ног сзади сидящих людей.

Таким образом, интерьер Лада Х-Рей Кросс довольно неплохо обогатился, позволив автомобилистам довольствоваться улучшенным комфортом и продуманностью салона. Двухцветная отделка делает атмосферу автомобиля не столь тривиальной и однотипной. Согласитесь, гораздо интереснее ехать в более яркой модели.

Кроме озвученных изменений во внешности Lada Xray Cross прочих перемен нет. Потому габаритные размеры автомобиля остались прежними:

  • длина: 4165 мм;
  • ширина: 1983 мм;
  • высота: 1570 мм;
  • протяженность колесной базы: 2592 мм.

Lada Xray Cross будет выпускаться в одной вариации без разделения на комплектации. Своего рода эта модель – сама по себе самостоятельная комплектация привычной версии.

Технические характеристики Lada Xray Cross

Новинка будет комплектоваться бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра и мощностью 122 лошадиных силы (со 170 Нм). В качестве коробки можно будет выбрать 5-ступенчатую механику или роботизированную трансмиссию. Также в качестве доработок и изменений стоит отметить смену электрогидравлического усилителя руля на электрический, установку на задние колеса дисковых тормозов и получение системы управления с пятью различными режимами езды. Последнее регулируется с помощью шайбы на центральной консоли. Подвеска Lada Xray Cross тоже подверглась модернизации – передняя ее часть была оснащена L-образными нижними рычагами.

В результате, с технической точки зрения новинка довольно сильно отличается от своего «традиционного» собрата. По этой причине, как уже говорилось выше, Cross-версия хэтчбека позволяет говорить о действительной переработке автомобиля, а не просто его косметической обновке.

Цена Лада Х-Рей Кросс

Стоимость новенькой версии данного автомобиля 2018-го модельного года составит примерно 790.000–800.000 рублей. Но наверняка этим дело не закончится – также компания-производитель подготовить дополнительные опциональные пакеты. Но решение об их приобретении уже на плечах будущих владельцев автомобилей. Начало продаж нназначено на конец года.

Lada Xray Cross: увеличенный до 215 мм просвет и режим Sport

Сегодня в рамках Международного Московского автосалона АВТОВАЗ представил кросс-версию хэтчбека Lada Xray.

Читать еще:  Старт стоп система своими руками

Отметим, что интригой Lada Xray Cross не стал, поскольку все подробности о новинке были раскрыты ранее, благодаря ОТТС. Кросс-хэтчбек обладает следующими размерами: длина — 4 171 мм (+6 мм по сравнению с стандртной версией), ширина — 1 810 мм (+46 мм), высота – 1 645 мм (+75 мм за счет увеличения клиренса и установки рейлингов на крыше) и размер колесной базы — 2 592 мм. Одним из ключевых параметров для данной модели является дорожный просвет, составляющий – 215 мм, тогда как у обычного хэтча – 195 мм. Передняя колея увеличена с 1 492 до 1 503 мм, а задняя с 1 532 до 1 546 мм.

Lada Xray Cross будет предлагаться исключительно со 122-сильным мотором объемом 1,8 литра в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой или “роботом”, а также передним приводом. С нуля до первой “сотни” кросс-хэтчбек разгоняется за 10,9 секунды (МКП) или 12,7 секунды (АМТ), а максимальная скорость составляет 180 и 176 км/ч, соответственно.

Еще одним важным изменением у версии Xray Cross стало появление задних дисковых тормозов вместо барабанных. Кроме того, если для Xray максимальный размер колес был равен 205/50 R17, то для кросс-версии он составляет 215/50 R17. Снаряженная масса автомобиля увеличена с 1 250 до 1 300 кг, а максимальная масса буксируемого прицепа, не оснащенного тормозами, теперь составляет 650 кг, а не 600 кг.

В салоне автомобиля переработаны передние кресла и добавлена развитая боковая поддержка, длина салона выросла на 25 мм, что позволило расширить пространство в области ног задних пассажиров. На передней панели появилась кнопка включения обогрева сидений, а также селектор выбора режимов езды Lada Ride Select, а еще руль Xray Cross можно отрегулировать по высоте и вылету. Список оборудования модели включает систему подсветки поворотов в темное время суток, трехуровневый подогрев передних кресел и раздельный подогрев задних.

В подлокотнике с боксом для хранения вещей, располагающемся между передних сидений, встроены на задней панели USB-порт для зарядки мобильных устройств, кнопки подогрева задних сидений и 12-вольтовая розетка. На порогах появились металлические накладки.

у Lada Xray Cross появились пять режимов езды: ESC ON — предназначен для преодоления сложных участков со смешанным типом покрытия, регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности в случае сноса передней или задней оси; Sport — ослаблено влияние противобуксовочной системы на ведущие колеса, снижена чувствительность системы контроля устойчивости и повышена чувствительность педали акселератора; «Снег, грязь» — работает на скорости до 54 км/ч, повышен порог пробуксовки ведуших колес, усилена чувствительность электронного дифференциала, антиблокировочная система тормозов увеличивает проскальзывание колес; «Песок» — настройки меняются для улучшения проходимости на сыпучих грунтах (до 54 км/ч); ESC Off — отключаются системы противбуксовки и контроля устойчивости, антиблокировочная продолжает работать (до 54 км/ч).

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

“длина салона выросла на 25 мм, что позволило расширить пространство в области ног задних пассажиров.” За счёт чего увеличилась длина салона?

об этом информации нет, возможно, за счет переработанной конструкции спинок передних кресел

Каким образом передние кресла стали определять длину салона? Задние еще как то могут.

Лада Х Рей Кросс выпуска 2019 в новом кузове: комплектации и цены с фото

В рейтинге прошлого года хэтчбек Lada Xray занимал десятое место среди наиболее востребованных моделей рынка России. За 10 месяцев владельцев нашли 29 тысяч машин. Показатель вроде бы неплохой, но другие модели Лады продавались гораздо лучше. Первое место принадлежит Ладе Вест, которая разошлась партией более 86 тысяч экземпляров. За этот период автолюбители приобрели 80 тысяч экземпляров Лады Грант. Среди своих сородичей модель ХРей занимала практически последнее место (Лада 4×4 лишь немного уступает). Именно поэтому компания решила изменить комплектации и пересмотреть стартовые цены.

Компания АвтоВАЗ обнародовала цены и комплектации на автомобиль Лада ХРей Кросс 2019 года в новом кузове, изменения можно рассмотреть на фото. Кроме оригинального внешнего вида с защитными элементами из пластика, новый кроссовер обладает особой конфигурацией салона и широким набором оборудования. В комплектацию вошел и совершенно новый переключатель режима движения.

История модели и время выхода на рынок новой Лады ХРей Кросс

Lada XRAY Cross – субкомпактный автомобиль с повышенной проходимостью, который обладает рядом преимуществ стильного городского хэтчбека. Целевой аудиторией являются жители больших городов, которые нуждаются в высоких машинах для путешествий как по городу, так и по проселочным дорогам.

Накануне Дня народного единства в дилерских автосалонах начнется старт продаж нового усовершенствованного автомобиля Х Рей Кросс. Новинка выходит на рынок РФ под слоганом «Лада. Новые горизонты», что изначально сообщает покупателю о внедорожных характеристиках авто. Еще с начала производства Х Рей принадлежал к неопределенному классу: высокий хэтчбек или кроссовер.

Характеристика модели Лада Х Рей Кросс выпуска 2019

Новинка модельной линейки отличается от предыдущей версии увеличенным диаметром дисков колес, большим дорожным просветом и пластиковой защитой кузова.

Новый кузов

Внимательно изучив фото, можно заметить, что модель отличается от своего предшественника в небольших деталях. Это немного завышенная посадка кузова и агрессивный стиль конструкции. Малогабаритный передок кажется более массивным благодаря высокому и широкому капоту и Х-образной радиаторной облицовке.

Клинообразные блоки передних галогенных фар отлично вписываются в дизайн кроссовера.

Машина демонстрирует боковые диффузоры спортивной формы, комплект противотуманных парных плафонов и крупный обвес из металлопластика. Боковая сторона открывает автолюбителям динамичные и яркие детали:

  • колесные арки имеют защитные вставки;
  • множество элементов изящного ступенчатого рельефа;
  • трехсекционные окна характеризуются черным периметром и расширенными стойками;
  • плавно переходящая в корму линия крыши.

Пластиковый обвес кузовной части выполняет защитную и декорирующую функции. Статус кроссовера подтверждают и детали в задней части авто.

Усовершенствованную Ладу можно отличить по следующим признакам:

  • спойлерный козырек имеет увеличенный формат;
  • высоко поднятая дверь багажника отличается овальным остеклением;
  • задняя оптика отличается формой и установлена на широких стойках.

Широкий обвес новой модели обладает тремя светоотражателями. В вырезах фигурного диффузора из металла находится парный комплект патрубков для выхлопных газов, проушины и кронштейн фаркопа.

Салон

Так как авто имеет бюджетный статус, качество отделочно-декоративного оформления салона оставляет желать лучшего. Это связано с использованием нескольких видов тканей и недорогого пластика.

Спинки задних сидений можно наклонять, диван также оснащен подлокотником.

Многофункциональное рулевое колесо размещено на регулируемой колонке. Оно имеет треугольный сердечник, а командные кнопки производитель поместил на утолщенные спицы. Приборный щиток сделан из 3 колодцев.

Технические параметры

Новый кузов автомобиля исполнен в соотношении габаритов 4171×1983×1645. Конструкция кроссовера была создана на основе французской платформы Renault-Nissan B0 и отечественного сородича Лады Веста. Благодаря пяти режимам работы стабилизирующего контура были улучшены ходовые характеристики.

Параметр Lada Xray 1,6 106 л.с. Lada Xray 1,8 122 л.с
Объем движка 1596 см 3 1774 см 3
Мощность 106 л.с. при 5800 об/мин 122 л.с. при 6050 об/мин
Крутящий момент 148 Н*м при 4200 об/мин 170 Н*м при 3700 об/мин
Трансмиссия
Коробка передач 5МКПП 5МКПП 5РКПП
Привод передний
Передняя подвеска независимая типа МакФерсон
Задняя подвеска полузависимая
Передние тормоза вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные
Тип усилителя управления гидравлический/электрогидравлический
Расход топлива л/100 км, цикл
Смешанный 7,0 7,2 6,8
Городской 9,2 9,7 9,0
Загородный 5,9 6,1 6,0
Габариты, мм
Высота 1570
Длина 4165
Ширина 1764
Колесная база 2592
Вместимость багажного отсека мин. 361 л/ макс. 1207 л
Клиренс 195
Масса снаряженная мин.1190 кг/макс.1255 кг
Макс. скорость, км/ч 172 185 186
Время разгона до 100 км/ч 11,7 с 10,4 с 12,3 с

Есть информация, что скоро можно будет увидеть кроссовер с движком Ниссан 1,6 л и 114 л.с., который будет работать в паре с вариатором Jatco. Но это только перспектива, поэтому в автосалоны Лада 2019 года поступит с привычными двигателями, новыми задними сиденьями и обновленной комплектацией.

Комплектации и цены Лады Х Рей Кросс 2019

Базовая комплектация Optima включает в себя фирменную аудиосистему с МР3, hands free и Bluetooth, бортовой компьютер и передние электростеклоподъемники. Этот вариант также обладает механизмами регулирования водительского сидения и рулевой колонки. Для улучшения активной и пассивной безопасности авто оборудовано системой стабилизации, двумя фронтальными подушками и электрическим усилителем рулевой части.

В комплектацию Комфорт входят: кондиционер, задние электрические стеклоподъемники, подогрев переднего ряда кресел и задних зеркал, козырек с зеркалом от солнца для пассажира спереди, многофункциональное рулевое колесо.

Отличительной чертой комплектации являются наружные дверные ручки, которые имеют такой же цвет, как и кузов. Характерными для Комфорта также считаются алюминиевые диски 15 дюймов.

В комплектации Luxe есть климат-контроль, противотуманные фары, датчики света и дождя, футляр для очков, комбинированная обивка салона. Также в наличии обогрев ветрового стекла. Колесные диски 16 дюймов. Под сидением пассажира встроен небольшой ящик-тайник.

Читать еще:  Лада 2110 top tuning салон

Версия Luxe Prestige обладает следующими преимуществами: тонировка окон, система навигации и камеры заднего вида.

Стоимость новой Лады колеблется в пределах 755 – 913 тысяч рублей.

Линейка моделей Лада с приставкой Кросс пополнилась новым вседорожным исполнением Lada Xray Cross 2018-2019 года. Презентация новинки состоялась в рамках Московского автосалона, а в продажу приподнятый хэтчбек поступит ближе к концу этого года. Помимо оригинального внешнего дизайна с обилием защитных пластиковых элементов новый Х-рей Кросс отличает особая конфигурация салона и расширенный набор оборудования, включающий абсолютно новый переключатель выбора режима движения. Цена модели пока не объявлена, но, очевидно, она будет находиться на уровне топовых комплектаций обычного Xray, то есть превысит 700 тыс. рублей.

Размеры и особенности дизайна кузова

«Внедорожная» версия хэтчбека увеличилась в габаритах по сравнению со стандартной пятидверкой. Наиболее существенная прибавка произошла в высоте, что объясняется, прежде всего, подросшим дорожным просветом (215 вместо 195 мм) и устанавливаемыми по умолчанию рейлингами. Общий прирост составил 75 мм, благодаря чему высота достигла 1645 мм. В длине и ширине Лада Х-рей Кросс прибавил не так сильно – 6 мм (4171 мм) и 46 мм (1810 мм) соответственно. Колея передних колес расширилась до 1503 мм (с 1492 мм), задних – до 1546 мм (с 1532 мм).

Главной отличительной чертой внешнего облика Cross-хэтчбека ожидаемо стал мощный пластиковый обвес по периметру. Защитными накладками прикрыты кромки колесных арок, пороги, нижняя часть дверей. Задний бампер «зашит» полностью, и разбавляет черный цвет только серебристая вставка, дополненная красными штрихами светоотражателей и противотуманного фонаря.


Фото Лада Х-Рей Кросс 2018-2019

Если же говорить о передке, то кроме фирменного Х-образного росчерка, образованного хромированными молдингами, в нижней части бампера имеется матово-серебристая полоска, за счет контраста с черным пластиком придающая обтекателю более привлекательный вид.


Корма кросс-хэтчбека

При осмотре Икс-Рей Кросс сбоку бросаются в глаза еще две оригинальных детали – антенна-плавник и шины типа M+S размерностью 215/50 R17. К слову, именно высокий протектор резины, гарантирующий хорошее сцепление на мокрых и заснеженных дорогах, обеспечивает 20-миллиметровую прибавку в клиренсе.

Что интересного в салоне?

Интерьер нового Х-Рея в формате Cross декорирован в тех же ярких двухцветных тонах, что и салон универсала Lada Vesta SW Cross. Вот только если у Весты подобную расцветку имеют только сиденья и дверные карты, то у Икс-Рея еще и значительная часть передней панели плюс центральный тоннель и коврики для ног.


Отделка салона

Кроме особой отделки модель получила несколько важных обновок по части оснащения. Первая из них – это новый трехступенчатый подогрев передних сидений. Его кнопки расположены на консоли, а не на самих креслах. Передние сиденья у Xray Cross к тому же снабжены иным каркасом с рельефными валиками боковой поддержки и мягкой спинкой, повышающей удобство размещения задних пассажиров. Седоки второго ряда должны ощутить на себе и еще одно нововведение – более вертикальное положение спинок, позволившее сдвинуть подушки сидений назад и тем самым высвободить дополнительные 25 мм пространства для ног.


Шайба-селектор Lada Ride Select

Список улучшений продолжает новая рулевая колонка, регулируемая не только по высоте, но и по вылету. Ну и, наконец, мы подошли к главному новшеству, коим является селектор выбора ездовых режимов, управляющий системой стабилизации и антипробуксовочной системой. Всего алгоритмов работы бортовой электроники пять. В обычном режиме все системы включены, в спортивном педаль акселератора приобретает большую чувствительность и появляется возможность трогаться с пробуксовкой, в «зимнем» режиме допускается проскальзывание колес для повышения эффективности торможения, настройки под песчаные поверхности еще больше ослабляют контроль со стороны электронных систем. Последняя, пятая позиция ESC Off полностью отключает стабилизацию, но при достижении скорости 54 км/ч она автоматически включается.

Цена Лада Икс-Рей Кросс на момент старта продаж (15 октября 2018 года):

Комплектация Classic Classic Optima Comfort Luxe Luxe Prestige
1.8 122 л.с./5МТ 729 900 766 900 809 900 859 900 888 900

Технические характеристики Лада Х-рей Кросс 2018-2019 года

Новый кросс-хэтчбек Лада будет комплектоваться 1.8-литровым мотором с отдачей 122 л.с. и 170 Нм. Компанию ему составит 5-ступенчатая МКПП или роботизированная коробка. Полного привода машина лишена, а в качестве компенсации ей полагается уже представленный выше переключатель режимов движения.

В конструкции шасси новинки есть кое-какие доработки, технически сближающие Икс-рей Кросс с Вестой. Так, передняя подвеска «внедорожного» хэтчбека обзавелась L-образными рычагами, которые должны поспособствовать улучшению управляемости. Другое новшество – задние дисковые тормоза, являющиеся редкостью для автомобилей на платформе B0. Также изменения затронули рулевое управление, получившее взамен электрогидравлического усилителя электрический.

Оснащенный двигателем 1.8 литра Xray Cross разгоняется с места до 100 км/ч за 10.6 секунды («механика») или за 12.6 секунды («робот»). Максимальная скорость ограничена 180 и 176 км/ч соответственно. В снаряженном состоянии масса Кросс-версии Икс-рея достигает 1300 кг.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector