Autoexpertion.ru

Лада калина электромобиль цена

Тест-Драйв: Электромобиль Lada Ellada первый в России запас хода 150 км

Белый электромобиль Lada Ellada на площади

Содержание:

Но выпустить двигатель, работающий на альтернативном топливе – всего полдела. Главное — инфраструктура, которую создать нужно с нуля. И в качестве замены двигателю внутреннего сгорания практически все автопроизводители выбрали электродвигатель. Сегодня, когда многие еще дорабатывают опытные образцы своих электрокаров, на рынке существуют полноценные электромобили, которые не просто ездят, но делают это с гораздо большим комфортом, чем бензиновые собратья. Примером является Тесла, ставшая в Норвегии самым продаваемым автомобилем года. Много и других примеров. То есть, гонка в развитии электрокаров стартовала, и каждая страна раздумывает над своими ходами. Россия не могла остаться в стороне. Она тоже спроектировала нечто весьма интересное.

Это электромобиль Lada Ellada. Показан отечественный электромобиль широкой публике был недавно, хотя очень долго специалисты работали над его созданием. Самым главным преимуществом машины с электродвигателем в том, что она своя собственная, пусть пока с недостатками. Все равно для нас этот автомобиль самый лучший, как самым умным и красивым каждый родитель считает собственного ребенка.

Попытку создать отечественный электромобиль еще в семидесятые годы предпринял Волжский автозавод. Его малютка «ЭлектроОка» даже выиграла в Турине международные экоралли. Однако, по непонятным причинам, она так и не дошла до массового производства.

В единичном экземпляре могла остаться и эта машина, если бы не соседи из Ставрополя. Губернатору этого края так понравилось Lada Ellada, что он заказал сто машин для работы в такси. Но, что-то не срослось, от заказа отказались, и машины так бы и пылились на складах, если бы не предложение производителя к дилерам выкупить машины пол себестоимости. Этим решил воспользоваться чеченский дилер авто, благодаря которому первый электрокар Ellada появился в Грозном.

Экстерьер

Сделан электромобиль lada ellada на базе «Универсал» Лада Калина полной комплектации, отличить от которой его можно по переднему бамперу (он установлен от Калины Спорт), более высокой посадке, да шильдику Lada Ellada (сзади). Также в электромобиле отсутствует выхлопная труба, вместо горловины для заправки топливом, здесь имеется разъем для штекера зарядки. Это нехитрое устройство позволяет заряжать электромобиль Lafa от обычной электросети.

Для полной зарядки аккумулятора Lada Ellada в домашних условиях потребуется восемь часов. Если же пользоваться специализированными зарядными станциями, время зарядки сократится до одного часа.

Интерьер Lada

От серийной Калины отличия и здесь минимальны: передняя панель старого образца, но с измененной приборной панелью, где вместо тахометра установлен амперметр и шкала, показывающая уровень зарядки батарей, чуть выше ее — спидометр. Слева на панели расходомер, который поможет экономно расходовать энергию батареи Lada, для чего стрелка прибора должна держаться в его зеленой зоне.

Зона синего цвета указывает на режим рекуперации, заканчивающийся на тридцати километрах в час, т.е. ниже этой отметки она не происходит.

По центру в Lada Ellada установлен бортовой компьютер, управляемый непривычным джойстиком, заменившем традиционную «кулису». Он находится справа на руле. Основной дисплей отображает навигацию, заряды батарей, время в пути, остаточный пробег на батарее, скорость, выходное напряжение на бортовую сеть, от которой заряжается маленький АКБ.

Коробку передач в Lada заменили редуктором, который имеет три положения: Д, N, R (перед, «нейтралка», задний ход). Ощущение на пассажирском сидении, как будто едешь на чем-то, что напоминает трамвай и машину из Лунопарка.

Слева в Lada Ellada также имеется несколько кнопок: электрический обогрев салона и лобового стекла. Рядом с селектором передач (три режима) находится кнопка «обогрев сидений». Кнопка «паркинг» отсутствует, поэтому, чтобы оставить авто на стоянке, нужно поднять «ручник». В комплектацию входят: блокировка стекол, четыре автоматических стеклоподъемника, электрозеркала, автоматическое запирание дверей.

Технические характеристики

Полного заряда батареи в Lada Ellada хватает для преодоления 150 километров. Величина эта может несколько меняться, поскольку зависит от числа пассажиров, скорости (выше 60 км/час), езда в горной местности. Также на запас хода влияют привычные опции: подогрев сидения, печка, фары, магнитола.

Электродвигатель Lada

Трехфазный асинхронный электродвигатель расположен под капотом. Пока, к сожалению, силовая часть автомобиля — заслуга производителей Китая и Швейцарии. Последняя поставила электродвигатель Mess S.A. на 60 кВт (80 л.с.), а Китай – аккумуляторную литий-железо-фосфатную батарею.

На всякий случай, разработчики оставили и аккумулятор в Lada Ellada обычный «Akom», поручив ему управлять обогревом, «аварийкой», омывателями, вентилятором, музыкой, стеклоподъемниками, фарами, чтобы не «сажать» основную батарею. Но, открыв капот Lada Ellada, его не обнаружите, поскольку мотор скрыт пластмассовой панелью, на которой, правда, нет таблички, которая бы указывала, что это Эко электромобиль – просто черного цвета пластмасса без «опознавательных знаков». Под капотом от старой Калины осталось два бочка – от воды и антифриза, а также аккумулятор, который теперь отвечает за дворники, стеклоподъемники и пр.

Стоимость электромобиля Lada Ellada

Стоит удивительный отечественный электромобиль 1250000 рублей , но цена не официальная, поскольку еще в серию авто не запущено. Если Ellada запустят в серию, то ожидаемая стоимость составит 700 тысяч рублей .

Тест-драйв электромобиля Lada Ellada

Чтобы начал двигаться автомобиль Lada Ellada, нужно отпустить ручной тормоз, а рычаг селектора перевести в положение «Д». Тихонько нажимая педаль «газа», замечаем на приборах, что аккумуляторная батарея расходует энергию (дрожания нет совсем). В это время автомобиль трогается с места.

Едет отечественный электрокар очень тихо (мотора совсем не слышно), но в салоне достаточно шумно для электроавто, к которому перекочевали автоматически все болячки старшей сестры: слышны все поскрипывания из-под арок и в салоне, заглушить которые можно, включив магнитофон. Огорчает и то, что подвеска тоже от предшественницы, но, тем не менее, крена нет.

Читать еще:  Люфт шруса в дифференциале

Управлять новинкой приятно (как хорошим кроссовером). Переведя джойстик в положение «Д», утопив «в пол» педаль, Lada начинает двигаться. Разгоняется электроавтомобиль Lada Ellada более резво до 60 километров (даже несколько «топит» в очень мягкие сидения), затем, несколько хуже. Заявленное ускорение до сотни – 18,3 сек. Максимальная скорость, заявленная производителем, 130 километров в час.

Развесовка в Lada Ellada практически идеальна, благодаря тому, что батарея расположена под задними сидениями. Благодаря этому на поворотах она себя держит во много раз лучше, чем бензиновая Лада Калина.

Из плюсов, которые «посыпались» прямо на старте:

  • Отсутствует необходимость длительного прогрева.
  • Отсутствие шума, издаваемого обычно двигателем.
  • Отсутствие крена при поворотах.
  • Разгон до сотни» за 18,3 сек, что для авто такой массы (1270 кг) очень неплохо.
  • Плавный ход.
  • Отличная управляемость.
  • Экологичность.
  • Экономичность (практически не нужно обслуживание).

Из минусов стоит отметить:

  • Недостаточную шумоизоляцию.
  • Неприятный сигнал, который включается, если авто дает «задний ход».
  • Высокая пока цена, но, как говорилось, цифры эти не официальные.

Видео обзор La da Ellada

Тест драйв электромобиля LADA ELLADA в 2015

Выводы

Если убрать шум в салоне Lada Ellada и сделать тише работу печки, а цену опустить до 700 — 800 тысяч, то она будет очень востребованной. Тем не менее, всем сегодня понятно, что будущее за электромобилями. Это лишь вопрос времени. А Эллада – это первый шаг к нему.

LADA Ellada — обзор, технические характеристики. Цена

Впервые презентация российского электрокара LADA Ellada прошла в октябре 2011г. на столичном форуме, посвященном нанотехнологиям. И хотя, на первый взгляд, отличия от LADA Kalina найти сложно, они все же имеются, и довольно значительные. Даже по количеству технических новинок Эллада оставит далеко позади как Калину, так и многие другие авто отечественного автопрома. Обзор российского электромобиля LADA Ellada.

Технические характеристики

Как ни старались отечественные инженеры, но создать авто исключительно из российских компонентов у них не получилось. В частности, в Lada Ellada электромотор швейцарского производства (компания Mes-dea ) , а вот Китай помог с тяговой АКБ.

Мотор плотно накрыт защитным кожухом. Возле него находится «традиционная АКБ», играющая роль запасного источника питания – она будет запитывать второстепенные системы авто, не имеющие прямого отношения к движению (сигнализация, магнитола), но для которых, кстати, тоже надо немало энергии.

Двигатель Lada Ellada

Мощность двигателя – 80 л.с. Максимальная скорость – 130 км/ч. На полностью заряженном аккумуляторе Эллада может проехать до 150 км.

Оборудование Lada Ellada

В салоне сразу же бросается в глаза наличие джойстика (рычага), позволяющего выбирать направление движения – вперед или назад. На панели приборов, кроме стандартных показателей, есть еще и эконометр. Остальные компоненты дизайна не особо отличаются от аналогичных в Калине. Продолжим обзор Лада Эллада.

Салон Lada Ellada

Тормозная система построена на гидравлике с вакуумным усилителем, при торможении задействуется рекуперация энергии электропривода, как и на Tesla Model S. Основная батарея находится в мощном стальном каркасе под задними сиденьями, и хотя клиренс авто довольно мал, по поводу возможных повреждений АКБ можно не переживать. Аккумулятор Lada Ellada может держать заряд на протяжении 7-8 часов, количество циклов зарядки-разрядки составляет 3000. Если перефразировать, то батареи хватает, в среднем, лет на 8 работы или на 500 тыс. км пробега. Зарядку можно выполнять от обычной бытовой электросети.

Экстерьер российского электромобиля

По внешнему виду Эллада мало чем отличается от Калины, разве что отсутствием выхлопной трубы с глушителем. Ну, еще посадка немного выше, спортивный перед и эмблемка « Ellada » на багажнике.

Новый дизайн бампера не так уж и заметен, хотя черты спортивного авто Элладе все же придает. Честно говоря, «суперспортивным » данное авто сложно назвать: далеко не самый быстрый разгон и ограничение максимальной скорости – по теперешним меркам, весьма скромные.

Цена. Первые тестовые образцы Lada Ellada оценены производителем в 1,2 млн. рублей. Когда же авто поставят на серийное производство, ожидается снижение цены экземпляра до 700 тыс. рублей. Ну что ж, будем надеяться.

LADA Ellada — обзор, технические характеристики. Цена : 3 комментария

На сегодня как НА САМОМ ДЕЛЕ обстоят дела С ЗАПУСКОМ В СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО достаточно давно анансированных российских э/мобилей Lada Ellada и Vesta? Прошу дать развёрнутый ответ с описанием перспектив, прогнозами, и перечнем сдерживающих факторов.

Юрий, никак… все красиво только на бумаге и в выпрашивании средств из бюджета…
Когда в Европе будут авто уже сами возить пассажиров и летать над дорогой, у нас наконец будет серийное производство электромобилей.
Vesta концепт вообще отличный авто, а серийное г… сильно отличается.

Тест-Драйв: Электромобиль Lada Ellada первый в России запас хода 150 км

Белый электромобиль Lada Ellada на площади

Содержание:

Но выпустить двигатель, работающий на альтернативном топливе – всего полдела. Главное — инфраструктура, которую создать нужно с нуля. И в качестве замены двигателю внутреннего сгорания практически все автопроизводители выбрали электродвигатель. Сегодня, когда многие еще дорабатывают опытные образцы своих электрокаров, на рынке существуют полноценные электромобили, которые не просто ездят, но делают это с гораздо большим комфортом, чем бензиновые собратья. Примером является Тесла, ставшая в Норвегии самым продаваемым автомобилем года. Много и других примеров. То есть, гонка в развитии электрокаров стартовала, и каждая страна раздумывает над своими ходами. Россия не могла остаться в стороне. Она тоже спроектировала нечто весьма интересное.

Это электромобиль Lada Ellada. Показан отечественный электромобиль широкой публике был недавно, хотя очень долго специалисты работали над его созданием. Самым главным преимуществом машины с электродвигателем в том, что она своя собственная, пусть пока с недостатками. Все равно для нас этот автомобиль самый лучший, как самым умным и красивым каждый родитель считает собственного ребенка.

Читать еще:  Когда выйдет новый х рей кросс

Попытку создать отечественный электромобиль еще в семидесятые годы предпринял Волжский автозавод. Его малютка «ЭлектроОка» даже выиграла в Турине международные экоралли. Однако, по непонятным причинам, она так и не дошла до массового производства.

В единичном экземпляре могла остаться и эта машина, если бы не соседи из Ставрополя. Губернатору этого края так понравилось Lada Ellada, что он заказал сто машин для работы в такси. Но, что-то не срослось, от заказа отказались, и машины так бы и пылились на складах, если бы не предложение производителя к дилерам выкупить машины пол себестоимости. Этим решил воспользоваться чеченский дилер авто, благодаря которому первый электрокар Ellada появился в Грозном.

Экстерьер

Сделан электромобиль lada ellada на базе «Универсал» Лада Калина полной комплектации, отличить от которой его можно по переднему бамперу (он установлен от Калины Спорт), более высокой посадке, да шильдику Lada Ellada (сзади). Также в электромобиле отсутствует выхлопная труба, вместо горловины для заправки топливом, здесь имеется разъем для штекера зарядки. Это нехитрое устройство позволяет заряжать электромобиль Lafa от обычной электросети.

Для полной зарядки аккумулятора Lada Ellada в домашних условиях потребуется восемь часов. Если же пользоваться специализированными зарядными станциями, время зарядки сократится до одного часа.

Интерьер Lada

От серийной Калины отличия и здесь минимальны: передняя панель старого образца, но с измененной приборной панелью, где вместо тахометра установлен амперметр и шкала, показывающая уровень зарядки батарей, чуть выше ее — спидометр. Слева на панели расходомер, который поможет экономно расходовать энергию батареи Lada, для чего стрелка прибора должна держаться в его зеленой зоне.

Зона синего цвета указывает на режим рекуперации, заканчивающийся на тридцати километрах в час, т.е. ниже этой отметки она не происходит.

По центру в Lada Ellada установлен бортовой компьютер, управляемый непривычным джойстиком, заменившем традиционную «кулису». Он находится справа на руле. Основной дисплей отображает навигацию, заряды батарей, время в пути, остаточный пробег на батарее, скорость, выходное напряжение на бортовую сеть, от которой заряжается маленький АКБ.

Коробку передач в Lada заменили редуктором, который имеет три положения: Д, N, R (перед, «нейтралка», задний ход). Ощущение на пассажирском сидении, как будто едешь на чем-то, что напоминает трамвай и машину из Лунопарка.

Слева в Lada Ellada также имеется несколько кнопок: электрический обогрев салона и лобового стекла. Рядом с селектором передач (три режима) находится кнопка «обогрев сидений». Кнопка «паркинг» отсутствует, поэтому, чтобы оставить авто на стоянке, нужно поднять «ручник». В комплектацию входят: блокировка стекол, четыре автоматических стеклоподъемника, электрозеркала, автоматическое запирание дверей.

Технические характеристики

Полного заряда батареи в Lada Ellada хватает для преодоления 150 километров. Величина эта может несколько меняться, поскольку зависит от числа пассажиров, скорости (выше 60 км/час), езда в горной местности. Также на запас хода влияют привычные опции: подогрев сидения, печка, фары, магнитола.

Электродвигатель Lada

Трехфазный асинхронный электродвигатель расположен под капотом. Пока, к сожалению, силовая часть автомобиля — заслуга производителей Китая и Швейцарии. Последняя поставила электродвигатель Mess S.A. на 60 кВт (80 л.с.), а Китай – аккумуляторную литий-железо-фосфатную батарею.

На всякий случай, разработчики оставили и аккумулятор в Lada Ellada обычный «Akom», поручив ему управлять обогревом, «аварийкой», омывателями, вентилятором, музыкой, стеклоподъемниками, фарами, чтобы не «сажать» основную батарею. Но, открыв капот Lada Ellada, его не обнаружите, поскольку мотор скрыт пластмассовой панелью, на которой, правда, нет таблички, которая бы указывала, что это Эко электромобиль – просто черного цвета пластмасса без «опознавательных знаков». Под капотом от старой Калины осталось два бочка – от воды и антифриза, а также аккумулятор, который теперь отвечает за дворники, стеклоподъемники и пр.

Стоимость электромобиля Lada Ellada

Стоит удивительный отечественный электромобиль 1250000 рублей , но цена не официальная, поскольку еще в серию авто не запущено. Если Ellada запустят в серию, то ожидаемая стоимость составит 700 тысяч рублей .

Тест-драйв электромобиля Lada Ellada

Чтобы начал двигаться автомобиль Lada Ellada, нужно отпустить ручной тормоз, а рычаг селектора перевести в положение «Д». Тихонько нажимая педаль «газа», замечаем на приборах, что аккумуляторная батарея расходует энергию (дрожания нет совсем). В это время автомобиль трогается с места.

Едет отечественный электрокар очень тихо (мотора совсем не слышно), но в салоне достаточно шумно для электроавто, к которому перекочевали автоматически все болячки старшей сестры: слышны все поскрипывания из-под арок и в салоне, заглушить которые можно, включив магнитофон. Огорчает и то, что подвеска тоже от предшественницы, но, тем не менее, крена нет.

Управлять новинкой приятно (как хорошим кроссовером). Переведя джойстик в положение «Д», утопив «в пол» педаль, Lada начинает двигаться. Разгоняется электроавтомобиль Lada Ellada более резво до 60 километров (даже несколько «топит» в очень мягкие сидения), затем, несколько хуже. Заявленное ускорение до сотни – 18,3 сек. Максимальная скорость, заявленная производителем, 130 километров в час.

Развесовка в Lada Ellada практически идеальна, благодаря тому, что батарея расположена под задними сидениями. Благодаря этому на поворотах она себя держит во много раз лучше, чем бензиновая Лада Калина.

Из плюсов, которые «посыпались» прямо на старте:

  • Отсутствует необходимость длительного прогрева.
  • Отсутствие шума, издаваемого обычно двигателем.
  • Отсутствие крена при поворотах.
  • Разгон до сотни» за 18,3 сек, что для авто такой массы (1270 кг) очень неплохо.
  • Плавный ход.
  • Отличная управляемость.
  • Экологичность.
  • Экономичность (практически не нужно обслуживание).
Читать еще:  Уплотнитель 12х14 d профиль

Из минусов стоит отметить:

  • Недостаточную шумоизоляцию.
  • Неприятный сигнал, который включается, если авто дает «задний ход».
  • Высокая пока цена, но, как говорилось, цифры эти не официальные.

Видео обзор La da Ellada

Тест драйв электромобиля LADA ELLADA в 2015

Выводы

Если убрать шум в салоне Lada Ellada и сделать тише работу печки, а цену опустить до 700 — 800 тысяч, то она будет очень востребованной. Тем не менее, всем сегодня понятно, что будущее за электромобилями. Это лишь вопрос времени. А Эллада – это первый шаг к нему.

Lada Kalina



Комплектации и цены

1.6 5MT (87 л.с.)

STANDARD

CLASSIC

КПП Цена Цена со скидкой В кредит
MT 213360 от 420 600 руб /мес В кредит Trade in
  • 14” стальные диски
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 14′
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Розетка 12V
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Дневные ходовые огни
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Аудиоподготовка
  • Окраска «металлик» — 6 000 ₽
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 6 000 ₽, в т.ч. 1 085 ₽ за активацию.
MT 247260 от 454 500 руб /мес В кредит Trade in
  • 14” стальные диски
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 14”
  • Бортовой компьютер
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Розетка 12V
  • Функция задержки выключения света фар
  • Подушка безопасности водителя
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электрообогрев наружных зеркал
  • Кондиционер
  • Аудиоподготовка
  • Окраска «металлик» — 6 000 ₽
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 6 000 ₽, в т.ч. 1 085 ₽ за активацию.
1.6 5АМТ (106 л.с.)

CLASSIC

КПП Цена Цена со скидкой В кредит
AMT 284160 от 491 400 руб /мес В кредит Trade in
  • 14” стальные диски
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 14”
  • Бортовой компьютер
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Розетка 12V
  • Функция задержки выключения света фар
  • Подушка безопасности водителя
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электрообогрев наружных зеркал
  • Кондиционер
  • Аудиоподготовка
  • Окраска «металлик» — 6 000 ₽
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 6 000 ₽, в т.ч. 1 085 ₽ за активацию.
1.6 5MT (106 л.с.)

COMFORT OPTIMA

LUXE

КПП Цена Цена со скидкой В кредит
MT 286660 от 493 900 руб /мес В кредит Trade in
  • 14” стальные диски
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 14”
  • Бортовой компьютер
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V
  • Функция задержки выключения света фар
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Обогрев ветрового стекла
  • Климатическая система
  • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Окраска «металлик» — 6 000 ₽
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 6 000 ₽, в т.ч. 1 085 ₽ за активацию.
MT 313560 от 520 800 руб /мес В кредит Trade in
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • 15” легкосплавные диски
  • Запасное стальное колесо временного использования 14”
  • Бортовой компьютер
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V
  • Функция задержки выключения света фар
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчики парковки задние
  • Датчики дождя и света
  • Климатическая система
  • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Окраска «металлик» — 6 000 ₽
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 6 000 ₽, в т.ч. 1 085 ₽ за активацию.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector