Autoexpertion.ru

Лада веста белая тюнинг

Разумный тюнинг Lada Vesta

Желание улучшить свой автомобиль, выделить его среди тысяч одномодельников – естественно, и не должно рассматриваться как вынужденное принятие мер по доработке. То же можно сказать и в отношении Lada Vesta, тюнинг которой производится несмотря на лидерство автомобиля среди разработок АвтоВАЗа последних лет. Судя по объёму продаж – 67148 автомобиля с момента схода с конвейера первого автомобиля по февраль 2017г. включительно, седан пришёлся по душе российским автолюбителям, а популярность тюнинга и щедрость владельцев на его исполнение – ещё одно тому доказательство. А использование седана в качестве автомобиля оперативных служб в комментариях даже не нуждается.

Рассмотрим потенциал тюнинга Lada Vesta, разбив его на пункты по узлам производства.

Тюнинг экстерьера Лада Веста

Внешний вид автомобиля – это первое, что оценивается при знакомстве с машиной. Поэтому тюнинг, как правило, начинают с экстерьера. Рассмотрим, что реально для этого можно сделать.

Установка спойлера на багажник добавит динамичности визуально и уменьшит загрязнение задних номерных знаков. Цена вопроса – 2-2,5 тыс. руб. без монтажа.

Установка задних и замена передних штатных брызговиков на более широкие эффективна в плане тюнинга не только визуально, но и из соображений практичности – меньше повреждений на своём кузове, а также отсутствие сколов на автомобилях, идущих сзади, если покрытие дороги – щебёнка.

Стоимость переднего или заднего комплекта вполне доступна – от 500 до 1500 рублей, в зависимости от модели и материала исполнения.

Чтобы сохранить задний бампер от повреждений при погрузке тяжёлых предметов в багажник и сделать его привлекательнее, можно установить на него накладку – декоративную и защитную одновременно. Обойдётся этот девайс в 600-1000 рублей – пластик, хромированный пластик, металл.

Производители предлагают ещё один функциональный элемент тюнинга – хромированную решётку с мелкими ячейками, устанавливаемую поверх штатной на передний бампер, которая защитит радиатор от летящих навстречу камней и мусора – соты штатной решётки имеют больший размер. Материал изготовления защиты – хромированная нержавеющая сталь – прочна, долговечна и хорошо гармонирует с элементами икс-дизайна седана. К сожалению, стоимость изделия доступностью не поражает – от 4900 до 5200 руб.

Верхняя часть порогов Lada Vesta, как и у других автомобилей, подвержена абразивному воздействию грязи с обуви, в результате чего эти основания у большинства машин или поцарапаны, или загрязнены. Установка на пороги защитно-декоративных накладок с логотипом модели или без него защитит эти элементы кузова и подчеркнёт индивидуальность автомобиля. На фото изделия от московского производителя «Тюнинг Сервис Столица», материал изготовления – нержавеющая сталь толщиной 2 мм.

Кроме устанавливаемых аксессуаров, при тюнинге Lada Vesta успешно используется комбинированная окраска кузова. Вариантов существует немало, и любой автомаляр-профессионал предложит на выбор с десяток эскизов.

Штатная оптика Лады Весты уступает по характеристикам фарам, установленным на концепт-версиях, поэтому направление тюнинга в этом плане известно – замена головной оптики на светодиодную (LED), например, от барнаульского производителя «КУБ». При цене штатных блок-фар в 15 тыс. руб. каждый, стоимость LED-оптики обойдётся в 25 тысяч за единицу, но преимущества тюнинга очевидны – лучшее освещение в непогоду (дождь, снег, туман) при отсутствии слепящего света, который характерен ксеноновым лампам.

В заводской комплектации Lada Vesta только комплектация Люкс предусматривает диски размером в 16 дюймов, на остальные версии устанавливаются 15-дюймовые шины. Для этого седана размер колёс даже в 16 дюймов создаёт впечатление лёгкой несоразмерности дисков габаритам кузова, а шины в 15 дюймов – тем более. Мощность двигателя позволяет установить на автомобиль более эффектные 17- и даже 18-дюймовые легкосплавные диски, выбрав дизайн по вкусу, но при этом следует учитывать неизбежность увеличения потребления топлива.

Тюнинг салона Lada Vesta

Интерьер седана выполнен качественно и из неплохих материалов. И всё же потенциал для производства тюнинга имеется.

Штатный подлокотник, отделанный тканью, учитывая его расположение, мог бы быть выполнен получше, поэтому лучше заменить его, например, идентичным кожаным изделием от производителя DM GROUP по цене в 3500-4500 руб.

Кроме того, рынок полон предложениями ковриков в салон Лада Веста, начиная с традиционных резиновых и заканчивая 3D-моделями, о которых и идёт речь. Эти аксессуары полностью повторяют профиль пола седана в местах установки и не требуют дополнительного крепления. Грязь и влага с обуви под них не попадает, поэтому сохраняется ковролин и днище кузова под ним. Стоимость аксессуаров достойного качества начинается с 2500 руб.

При этом не следует забывать и о коврике в багажник, который убережёт пол от механических повреждений и пролитых жидкостей, облегчит повседневный уход отсека.

Чехлы сидений седана выполнены комбинированными – из высококачественной ткани и кожзаменителя эффектно подобранных цветов. Чтобы отойти от шаблонности, можно заменить их чехлами из экокожи, выбрав модель и расцветку по своему вкусу.

Стоимость комплекта чехлов из экокожи начинается от 5500 руб., цена аксессуаров из натурального материала в разы выше.

Кожаные и из экокожи чехлы уменьшают коэффициент трения при посадке, что снижает степень фиксации водителя в кресле.

Оплётка рулевого колеса также находится в центре обзора при посадке в салон, и её несложно оформить чехлом из натуральной кожи в тон отделке сидений и дверей.

Тюнинг двигателя Lada Vesta

Без вмешательства в конструкцию двигателя значительное повышение его характеристик возможно установкой турбины, но это сравнительно дорогостоящая операция, поэтому чаще поступают по-другому.

В автомобилестроении присутствует следующая ситуация – нормы экологичности вынуждают производителя ограничивать посредством настроек блока управления заложенную в двигатель мощность. Производство чип-тюнинга – установки другой прошивки, перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ) позволяет извлечь этот скрытый потенциал ДВС.

На Весту устанавливается один из двух видов бензинового двигателя:

  • ВАЗ-21129 – объём 1,6 л, мощность 106 л. с.;
  • ВАЗ-21179 – объёмом 1,8 л мощностью 122 л. с.
Читать еще:  Новый солярис 2017 или лада веста

Чип-тюнинг обоих моторов, в зависимости от комплекса настроек, позволяет получить прибавку в мощности величиной от 7 до 15%, которая обойдётся в сумму от 2 до 15 тыс. рублей (предложений за 2-3 тысячи следует избегать).

Осуществление чип-тюнинга влечёт за собой отказ официальных дилеров от продолжения выполнения гарантийных обязательств по ремонту Lada Vesta.

Мастера-тюнеры заявляют, что прирост мощности происходит без ущерба для ресурса мотора, но это не так. На самом деле, ресурс всё же уменьшается, но в пределах 5%, что не критично для двигателя. Однако, более мощный мотор – это ещё и нежелательная дополнительная нагрузка на АМТ (роботизированную коробку передач), реакция которой может быть непредсказуемой.

Более серьёзный тюнинг двигателей Лада Веста производится с заменой «железа» – распределительных валов, поршней, цилиндров, выпускного коллектора и т.д. Обходится такое удовольствие гораздо дороже – в 50-100 тыс. руб., и потому производится нечасто.

Каких-то конкретных рамок для производства тюнинга автомобиля, наверное, не существует – сколько водителей, столько и вариантов доработки машины. Но, прежде чем что-то менять в автомобиле, следует задаться вопросом, оптимизирует ли это его характеристики и какой ценой. Не говоря уже об откровенном вредительстве в силу некомпетентности.

Тюнинг Лада Веста

Изюминка отечественного автопрома – всеми узнаваемая Лада Веста в своем первозданном виде устраивает не многих автовладельцев. Зато есть другой положительный момент – этот автомобиль представляет собой целый плацдарм для творческого полета креативной мысли. Именно поэтому тюнинг Лада Веста стал таким популярным направлением «гаражной» деятельности.

Спойлер, бампер и накладки на пороги

О том, чтобы изменить свой автомобиль в лучшую сторону, задумывается практически каждый автовладелец. Первое и самое доступное изменение – это установка специальных накладок на пороги. Казалось бы, такая маленькая деталь, но как она меняет непосредственно вест экстерьер автомобиля! Передний бампер Ярпласт для Лада Веста легко устанавливается самостоятельно.

Можно посмотреть на бампер или накладку с другой стороны. Это не только декоративный элемент тюнинга, но и отличная защита переднего бампера, которая сохранит обвесы в добротно состоянии.

Спойлер

Спойлера – это вообще отдельная история. На сегодняшний день можно встретить самые разнообразные версии этого элемента, который превратит невзрачную Ладу в элегантную и хищную леди.

Модные тюнинговые тенденции

Тюнинг Веста – это не только усовершенствование заводской версии автомобиля. Изменения могут коснуться не только внешнего экстерьера, но и внутренней начинки Лады. Многие автовладельцы первым делом устанавливают задние брызговики. Все дело в том, что даже максимальная комплектация не предусматривает данного девайса. Странно почему? Хорошо, что сей атрибут есть в свободной продаже – купить брызговики можно как у официального дилера, так и в большинстве салонов автозапчастей.

После этого желательно приобрести газовые упоры для капота. Производители Лады Веста решили, что водитель может одновременно поднимать капот и удерживать подпорку. Газовые упоры значительно облегчают задачу. Всё, что необходимо сделать владельцу авто – это слегка приподнять крышку капота.

Накладка на задний бампер станет эффективной защитой лакокрасочного покрытия. Крепится ей атрибут обыкновенным двусторонним скотчем своими руками. В продаже есть накладки, изготовленные из пластика и нержавеющей стали.

Внешний тюнинг Весты

Вне зависимости от того, какая комплектация Лады и в каком кузове представлен этот автомобиль, тюнинг начинается с внешнего изменения экстерьера. Типичный внешний тюнинг может состоять из таких этапов:

  • Монтаж пластиковых накладок на двери, крышу и багажник автомобиля. Сегодня можно встретить самые разнообразные версии этого декоративного элемента: спойлеры, защитные накладки на боковые панели, дефлектор капота. Помимо этого, встречаются комплекты расширителей колесных арок, боковых дверей и дефлекторов капота, предназначенных для Лады Веста.
  • Классика жанра – это установка колес большого диаметра и стильных дисков. Эксклюзивные «сапожки» — отличительная деталь любого тюнинга, особенно, если он касается гордости отечественного автопрома.
  • Вариации передней и задней оптики. Данный этап можно выполнить самостоятельно, установив простые или оригинальные накладки, а можно приобрести необычные противотуманки или светодиоды. Такой стайлинг пользуется большой популярностью.
  • Полная или частичная тонировка – отличительная черта тюнингованной Лады Веста.

Фото тюнинга Лада Веста как нельзя лучше демонстрирует размах дизайнерской фантазии. Этот автомобиль, как никакой другой, легко поддается изменениям и становится только лучше, благодаря нововведениям, касающимся его внешнего вида. Видео тюнинга Лада Веста поможет сделать классическую версию автомобиля более оригинальной и необычной.

Финансовая составляющая зависит от набора выбранных «дополнительных опций». Ниже приведена стоимость:

Наименование Ориентировочная цена, руб.
Стандартные черные брызговики 1200
Газовые упоры для капота 2500
Защита переднего бампера 550
Накладка на задний бампер 1200
Спойлер 3000-5000
Багажник на крышу 2000-5000
Светодиодная оптика 15000
Диски От 3000
Тонировка (в зависимости от пленки) 3500-6000

Салонные игры

А теперь пришло время обратить внимание на внутреннее убранство легенды отечественного автопрома. Тюнинг салона Лада Веста предусматривает усовершенствование шумоизоляции и повышение комфортабельности. Многие автовладельцы, усовершенствовав салон автомобиля, пришли к выводу, что наиболее приемлемым будет внести следующие изменения в базовую комплектацию:

  • Доработка передних сидений (установка нового уровня по высоте).
  • Установка «мультируля».
    Мультируль
  • Установка защиты для салонного фильтра.
  • Установка дополнительных кнопок регулирования.
  • Использование дополнительных аксессуаров и приборов.

Есть еще одна сфера, которую также можно модернизировать. Речь идет о технических характеристиках автомобиля. Заниженная Лада Веста – это классическая версия внешнего тюнинга. Но как получилось, что она и ездит быстрее, и мотор ведет себя уверенней?

Все дело в индивидуальном подходе. Базовая комплектация хороша, но никто не запрещает автовладельцу доработать подвеску и двигатель. Чип-тюнинг с помощью специальной программы поможет повысить производительность мотора и его выносливость.

Всё, что нужно знать о тюнинге

Гордость отечественной автомобильной промышленности часто становится своеобразным холстом для творческой реализации автовладельца. Занижение Лада Веста, установка спойлеров и накладок, прошивка двигателя и усовершенствование подвески – все это поможет создать абсолютно новый автомобиль, который и выглядеть будет приличней, и на дороге вести себя уверенней. Сейчас многие СТО и салоны предлагают новый тип модернизации автомобиля – это 3д тюнинг, который позволяет спрогнозировать возможное изменение посредством создания виртуальной модели.

Переход на более экономичный вид топлива – это тоже своеобразный тип тюнинга для Лады Веста.

Стайлинг и Stance-тюнинг Лада Веста

Посадка автомобиля является одним из популярнейших направлений тюнинга. Некоторые знают этот стиль как «Stance». В данном случае внимание акцентируется на колесных арках и расположении в них колеса, а также на дорожном просвете.

И вот, один из обладателей отечественного седана – известный на Драйве под ником coraelstraz – рассказал, что именно он создал первую на территории России стенсовую Ладу Весту – Лада Vesta МИТЯDRIVE – оснастив ее пневмоподвеской. При этом он подробно поведал обо всех перипетиях своего проекта по Stance-тюнингу Лада Веста. Но перед этим осуществил комплексный стайлинг седана.

Стайлинг

Началось все со стайлинга машины, в ходе которого он доработал интерьер и экстерьер, после чего занялся технической частью. Все это обошлось ему в значительную сумму – 175000 рублей. За счет таких затрат было сделано следующее.

ЭКСТЕРЬЕР

Позиция Цена (руб.) Доставка (руб.) Монтаж (руб.)
Обвес – накладки на пороги, новые бампера и спойлер 23000 3500 5000
Покрышки (летние) Yokohama Parada, размерностью 205/50 R17. Была куплена б/у резина. 3000
Покрышки (зимние) Michelin. Была куплена б/у резина. 11000
Колесные диски MiM Pesaro R17. Были куплены б/у диски. 17000
Спец. развал колес 5000
Покрытие кузова (керамика) 18000
Аэродинамический плавник на вертикальной дверной стойке 1000
Тормозные колодки и диски от бренда UBS 7500 2500
Раздвоенный выхлоп в стилистике VAG Audi 10000
Общие расходы 106500 рублей

ИНТЕРЬЕР

Позиция Цена (руб.) Доставка (руб.) Монтаж (руб.)
Чехлы из экокожи на сиденья 9500 От 3000 до 5000
Перетяжка рулевого колеса кожей Monza 3500
Вставки в дверные карты 5300 5000
Клавиши на рулевое колесо 4500 3500
Покраска салонного пластика 3000 2000
Другой колер подсветки стрелок приборки
Прошивка приборки 1500
Пластиковые накладки на пороги, трансмиссионный тоннель и сиденья 8000
Мультимедийный комплекс (Android) 17500
Распорка передних опор 1500
Общие расходы 67800 рублей

Как видно, затраты откровенно немалые, однако новый внешний вид и салон Лада Веста того стоят!

Занижение

В дальнейшем Stance-тюнинг Лада Веста пошел по пути занижения машины. Для этого было сделано следующее:

  1. Установлена подвеска Demfi – амортизаторы с ограниченным ходом штока, смещением рабочего диапазона и занижением.
  2. Доработка передних стоек – корпус был срезан на 10 мм, на штатном месте расположены чашка под пружину и кронштейн для стабилизатора.
  3. Установлены пружины от бренда Технорессор с занижением -50.
  4. Куплены и установлены колесные диски с параметрами R18 5×112 66.6 ET34.
  5. Куплены и установлены покрышки Nankang Ultra Sport NS2 с параметрами 215/40R.

На этом этап с занижением был завершен.

Пневмоподвеска

Именно установка пневмоподвески стала заключительной стадией Stance-тюнинга Лада Веста и визитной карточкой автомобиля.

Для этого было сделано следующее:

  1. Установлены подушки Рубена 130/3 – перед.
  2. Установлены подушки Рубена 114/3 – зад.
  3. Поставлены укороченные на 10 мм стойки Демфи Прототип с ограниченным ходом штока.
  4. Куплены передние и задние брекеты – кастом.
  5. Установлены опоры на ШС (перед) – кастом, заниженные на 30 мм.
  6. В процессе доработки возникла необходимость сварить аргоном на передних стойках конус между крышкой брекета и опорой с самой крышкой брекета. Это потребовалось для предотвращения стравливания воздуха во время поворота колес. При этом удалось обойтись без резки лонжерона, благодаря установке дисков на 18 дюймов.

Под задней полкой были смонтированы все компоненты накачки:

  1. Компрессор от компании Беркут.
  2. Фитинги, фильтры и трубки от Camozzi.
  3. Управление AceofAce с пульта Starwars.
  4. Все трубки были уложены внутри порогов, а их вывод находится у подрамника, рядом с рулевой рейкой.

В результате такого Stance-тюнинга Лада Веста, автомобиль полностью ложится на дорогу, как передком, так и кормой.

Тюнинг Лада Веста

Паук 4-2-1 Лада Веста

Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 для автомобилей Лада Веста.

Диаметры труб на схождение: 38мм – 43мм – 51мм

Выпускной коллектор изготовлен из стали марки 08ПС, имеется отверстие под датчик кислорода.

Толщина фланца на ГБЦ: 10мм

Толщина соединительного фланца: 8мм

Установка паука, в совокупности с установкой прямоточного резонатора и глушителя, позволяет поднять мощностные характеристики вашего автомобиля.

На складе в Самаре

Коленвал ВАЗ 11183, ход 78,0 мм

Вал коленчатый, ход 78,0 мм.

Данный коленвал можно рассмотреть для тюнинга любого двигателя ВАЗ (переднеприводный).

С установкой данного коленвала возможно увеличить объем двигателя до 1730 куб.см

Коленвал ВАЗ 11183, ход 75,6 мм

Вал коленчатый, ход 75,6 мм.

Стандартный коленвал, производства ОАО “Автоваз”.

Подходит для двигателей ВАЗ 11183, 11194, 21114, 21116, 21124, 21126.

Также возможна установка коленвала в двигатели ВАЗ 21083, 2111 с установкой поршня со смещением 2.3 мм.

На складе в Самаре

Комплект винтовой подвески GT-Pro на Lada Vesta

Комплект винтовой подвески GT-Pro на автомобиль Лада Веста с возможностью занижения автомобиля от -20 мм до -80 мм

Жесткость подвески расчитана на активную эксплуатацию автомобиля в городском цикле, а также на гоночных трассах.

– 2 газомаслянные стойки передней подвески;

– 2 газомаслянных амортизатора задней подвески;

– 4 пружины подвески;

– 2 чашки передних пружин;

– 2 чашки задних пружин с механизмом регулировки;

– ключ для регулировочных гаек

Срок изготовления подвески 7-10 рабочих дней

На складе в Тольятти

Пружины Технорессор -30 мм, Лада Веста (комплект)

Комплект пружин подвески с занижением -30мм серии Драйв для автомобилей Лада Веста.

Пружины предназначены для занижения автомобиля на 30мм относительно стандартной высоты. Установка пружин под занижение позволяет сместить центр тяжести автомобиля, тем самым увеличить показатель сцепления колес с трассой и улучшить управление.

Установка данных пружин возможна как со стандартными стойками, так и совместно со стойками и амортизаторами под схожее занижение.

На складе в Самаре

Пружины Технорессор -50 мм, Лада Веста (комплект)

Комплект пружин подвески с занижением -50мм серии Драйв для автомобилей Лада Веста.

Пружины предназначены для занижения автомобиля на 50мм относительно стандартной высоты. Установка пружин под занижение позволяет сместить центр тяжести автомобиля, тем самым увеличить показатель сцепления колес с трассой и улучшить управление.

Установка данных пружин возможна как со стандартными стойками, так и совместно со стойками и амортизаторами под схожее занижение.

На складе в Самаре

Комплект подвески Lada Vesta -50 мм, GT-Pro

Комплект подвески GT-Pro с занижением на автомобиль Лада Веста.

Конструктив комплекта сделан под занижение автомобиля на 50мм ниже высоты стандартной подвески.

Жесткость подвески расчитана на активную эксплуатацию автомобиля в городском цикле, а также на гоночных трассах.

– 2 газомаслянные стойки передней подвески;

– 2 газомаслянных амортизатора задней подвески;

– 4 пружины подвески;

– 2 чашки передних пружин

Срок изготовления 5-7 рабочих дней

На складе в Тольятти

Комплект подвески Lada Vesta -70 мм, GT-Pro

Комплект подвески GT-Pro с занижением на автомобиль Лада Веста.

Конструктив комплекта сделан под занижение автомобиля на 70мм ниже высоты стандартной подвески.

Жесткость подвески расчитана на активную эксплуатацию автомобиля в городском цикле, а также на гоночных трассах.

– 2 газомаслянные стойки передней подвески;

– 2 газомаслянных амортизатора задней подвески;

– 4 пружины подвески;

– 2 чашки передних пружин

Срок изготовления 5-7 рабочих дней

На складе в Тольятти

Накладка на задний бампер Лада Веста

Накладка на задний бампер для автомобилей Лада Веста (седан) изготовлена из высокопрочного АБС пластика. Устойчива к низким и высоким температурам окружающей среды. Не выгорает и не деформируется от прямых попаданий солнечных лучей, а также грязи и влаги.

Установка накладки позволяет сберечь лакокрасочное покрытие бампера при погрузке и выгрузке в багажник негабаритных и тяжелых жестких грузов.

Изготовлена по заводскому заднему бамперу. Крепится на герметик или двусторонний скотч

На складе в Самаре

Органайзер Лада Веста в нишу запасного колеса (верхний)

Верхний органайзер в нишу запасного колеса для автомобилей Лада Веста изготовлен из высококачественного АБС пластика. Установка данной вставки исключает продавливание ковра багажника в нишу запасного колеса при загрузке тяжелого груза.

Вставка имеет ячейки для хранения домкрата, балонного ключа, буксировочной петли.

Изготовлен по заводскому багажному отсеку, не требует дополнительного крепления

На складе в Самаре

Органайзер Лада Веста в нишу запасного колеса (нижний)

Нижний органайзер в нишу запасного колеса для автомобилей Лада Веста изготовлен из высококачественного АБС пластика. Устанавливается в нишу рядом с запасным колесом.

Предназначен для хранения различных вещей и оборудования для автомобиля.

Изготовлен по заводскому багажному отсеку, не требует дополнительного крепления

На складе в Самаре

Спойлер Лада Веста Blues

Лип-спойлер Blues для автомобилей Лада Веста (седан) изготовлен из АБС пластика, ширина спойлера 35мм.

Изготовлен по заводской крышке багажника. Крепится на герметик или двусторонний скотч

Деталь под покраску

На складе в Тольятти

Спойлер Лада Веста Pluton

Лип-спойлер Pluton для автомобилей Лада Веста (седан) изготовлен из АБС пластика, ширина спойлера 55мм.

Изготовлен по заводской крышке багажника. Крепится на герметик или двусторонний скотч

Деталь под покраску

На складе в Самаре

Спойлер Лада Веста Space

Лип-спойлер Space для автомобилей Лада Веста (седан) изготовлен из качественного АБС пластика, ширина спойлера 105мм (в самом широком месте).

Изготовлен по заводской крышке багажника. Крепится на герметик или двусторонний скотч

Деталь под покраску

На складе в Самаре

Спойлер Liberty PRO (3mm) ВАЗ 2105, 2107

Утиный хвост Liberty PRO (3mm) для автомобилей ВАЗ 2105, 2107

Констуктив спойлера выполнени по мотиву легендарных утиных хвостов Liberty.

Спойлер подчеркнет спортивный стиль вашего автомобиля, подготовленного как для спортивных дисциплин Дрифт и Драг-рейсинг, так и для повседневной городской езды.

В спойлере имеется углубление под штатный замок багажника ВАЗ 2105, 2107

Изготовлен из листа АБС пластика, толщиной 3 мм, что делает конструкцию жесткой и надежной

Устанавливается на болты, саморезы или клепки

На складе в Самаре

Спойлер Лада Веста Vazuma

Лип-спойлер Vazuma для автомобилей Лада Веста (седан) изготовлен из АБС пластика, ширина спойлера 70мм.

Изготовлен по заводской крышке багажника. Крепится на герметик или двусторонний скотч

Деталь под покраску

На складе в Самаре

Колодки тормозные ATE Лада Vesta

Тормозные колодки ATE для автомобилей Лада Vesta значительно меньше стираются по сравнению со стандартными тормозными колодками и значительно увеличивают срок службы тормозных дисков.

Такие характеристики стали возможными благодаря новой фрикционной смеси колодок, закллючающаяся в смешивании инновационных волокон. Они вырабатывают при торможении так называемый «защитный слой», который в свою очередь остается на тормозном диске. Именно он защищает тормозной диск от износа, а также обеспечивает бесшумность работы тормозной системы.

Помимо этого, защитный слой препятствует образованию коррозии на рабочей поверхности тормозных дисков.

Поэтому тормозные колодки ATE положительно выдерживают испытания в жестких условиях эксплуатации, таких как вода, соль и длительный простой

На складе в Самаре

2200 руб 2300 руб

Колодки тормозные Brembo Лада Vesta

Тормозные колодки Brembo для автомобилей Лада Vesta позволяют обеспечить высокую чувствительность педали, что гарантирует полный контроль процесса торможения. Колодки сочетают в себе превосходные эксплуатационные характеристики и адекватный уровень комфорта.

Р аботают в диапазоне температур от 200 до 300 градусов, однако способны выдержать и более высокую температуру, до 600 градусов.

В тормозных колодках Brembo используется сочетание 100 различных материалов, что в сочетании с технологичной термической обработкой, позволяет получить на выходе однородную высококачественную фрикционную подушку, способную выдержать высокую температурную и эксплуатационную нагрузку, обеспечивая при этом равномерный износ и максимальную эффективность торможения

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector